И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км. Негативные отзывы владельцев о Toyota ISis I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Прочитайте отзывы владельцев автомобиля Toyota Isis и узнайте о его недостатках.
Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото
Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на фотоснимки. отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра. начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis
Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб. «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Toyota Alphard: технические характеристики, поколения, фото | Комплектации и цены Тойота Альфард еще 52 фото.
6 минивэнов не попадающих под санкции
Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск. вернуться к просмотру других отзывов. Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь. Тойота Isis отличная семейная машина.
Toyota Isis неисправны
Фары — линза. Повторители поворотов в ушах. Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы На штамповках. Камера заднего хода родная цветная с направлениями парковки, тв, навигация, календарь, журнал техобслуживания очень удобная штука и тп.
Вообщем в бюджет уложился точно до рубля. Через месяц ожидания машина всетаки пришла. Не знаю, как у кого, у меня же стиль езды не самый спокойный, из-за чего страдает экономичность: Но при этом на км расход около 7.
Как минус хочу отметить два нюанса: Проблема лечится разборкой и чисткой впускного тракта.
Часто встречающиеся недостатки Владельцы автомобиля Тойота Исис отмечают несколько часто встречающихся недостатков, которые стоит учесть перед покупкой данной модели. Проблемы с дизайном Некоторым владельцам не нравится дизайн Тойоты Исис, который может показаться устаревшим и скучным по сравнению с другими современными моделями. Особенно это касается внешнего вида автомобиля, который считается не очень привлекательным.
Пространство в салоне Хотя Тойота Исис относится к классу минивэнов и обычно предлагает просторный салон, некоторые владельцы жалуются на недостаточное пространство для пассажиров и груза. Особенно это важно для семей с детьми или для тех, кто планирует использовать автомобиль для длительных поездок. Также некоторые владельцы отмечают неудобство заднего ряда сидений, который может быть не очень комфортным для пассажиров. Более того, отсутствие отдельных вентиляционных отверстий для заднего ряда сидений может приводить к недостаточному охлаждению в жаркую погоду.
Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что запасное колесо находится вне салона автомобиля, что может быть неудобным в случае прокола шины в дождливую или снежную погоду. В целом, несмотря на некоторые недостатки, Тойота Исис остается популярным выбором среди семейных автомобилей благодаря своей надежности, экономичности и высокому уровню комфорта. Мощность и динамика автомобиля Тойота Исис обладает достаточной мощностью и динамикой, чтобы позволить владельцу комфортно и уверенно передвигаться по дорогам. Она оснащена различными моторами, которые обеспечивают разную мощность и производительность.
В моделях с бензиновыми двигателями мощность может варьироваться от 110 до 160 лошадиных сил, что придает автомобилю достаточно хорошую динамику. Благодаря этому, Исис может легко ускоряться на трассе и обгонять другие машины без проблем.
Ценник, конечно, высокий, это да. Однако же - великолепные материалы отделки. Тут уже судить вам. Время использования на момент отзыва - пол года.
Так же улыбнул качественный корпус и подробное описание. Toyota отличный производитель. Он следит за новыми тенденциями и производит стильные и качественные Магнитола. Реально поражена такой качественной так еще и очень удобной покупкой. От эксплуатации получила полный спектр положительных эмоций. Надеюсь, что и в дальнейшем буду получать подобные эмоции пользуясь isis 2004 2017.
Именно то, что я и хотел. Хочу сравнить модель camry v50 2011 2014 магнитола андроид и isis 2004 2017. Сравнил и понял, что модель isis 2004 2017, превосходит camry v50 2011 2014 магнитола андроид по многим параметрам. Работает уже 5 месяцев, все исправно. Ранее товар из категории Магнитола не нужен был, а с недавних пор условия труда сложились так, что это супер важная вещь. Найти модель isis 2004 2017 для меня было потрясающей удачей!
Пользуюсь 4 дня. Модель Toyota isis 2004 2017 замечательно прекрасная. Могу рекомендовать именно isis 2004 2017, если вы хотите чтобы не приносил вам проблем. Для себя я нашла лучшего производителя товара Магнитола! Товаром очень довольна, не вижу недостатков, пользуюсь моделью isis 2004 2017 с удовольствием! С этой моделью Toyota isis 2004 2017 живется легко!
Это именно то, что я желала. Я искала Магнитола по критериям, таким как. И этот товар сочетает все эти качества. Мне зашло. Брать рекомендую, понравится почти всем. Товар соответствуют описанию!
Хр-ки модели isis 2004 2017. Понравилась интересная характеристика. Мы очень довольны!
Принял решение ставить на приуса года и возможно приуса бы и купили, так как судя по статистике их на аукционах просто море, вот аллионов гораздо меньше, да еще и в нужной комплектации. Решил узнать а привозила ли эта фирма исисы. Сказали что да недавно привезли за тыс. Однако параллельно я попросил ставить ставки и на исис. Сразу оговорил какой хочу — рестайлинговый после июня года двигатель 1,8 л, передний привод цвет трехслойный перламутр, либо другой цвет но не серый. Комплетации L но хотя бы с камерой заднего хода. Но по цвету мне сразу сказали что вероятность купить какой хочу может и высока но придется ждать месяц а то и два… Согласился на любой … любой цвет, отзывы о тойота исис 2012 только не красный. Не прошло и 2 дня, как мне звонят с фирмы с поздравлениями о покупке исиса рестайл — июнь года.
Характеристики Toyota ISis
Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать? | В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. |
Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей. | Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая. |
Отзыв о Toyota 2009, опыт использования и владения, как Toyota себя показала | Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв. |
"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы
Чуть в горку по мокрой траве, либо зимой по накатанному снегу не едет вообще. Полный привод оказался бы как нельзя кстати. В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит.
Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было.
Благодаря новым передним фарам увеличился сектор освещения дорожного полотна в все про тойота исис время суток. В сентябре года на внутреннем рынке Японии стартовали продажи обновленного Toyota Isis. Это уже вторая малая модернизация текущего поколения. Главной новостью стала установка под капот Isis обновленных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. Все моторы агрегируются вариаторной трансмиссией и весьма экономичны: Заправляю только м бензином.
При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить все про тойота исис в форумах не. Тойота Исис, отзывы владельцев 16 отзывов — стоит ли покупать? Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Евгений, Иркутск Toyota Isis, г Всем привет.
Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых.
В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели "Тойота Isis" реализована интересная компоновка органов управления.
Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т.
Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?
Отзыв о Toyota Isis, 2009г.
Я купил Toyota Isis Platana 2010 года | Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться. |
Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota ISIS о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
Обзор авто тойота исис - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО | Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish? |
Toyota Isis неисправны
«Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте.
Я купил Toyota Isis Platana 2010 года
Клиренс: 150 мм. Модификации Honda Stepwgn рестайлинг 2017, 5 поколение 09. После рестайлинга, автомобиль стал выглядеть более динамично, к тому же, из-за скромных габаритов Фрида, им легко управлять во время движения. В Honda Freed включен комплекс безопасности Honda Sensing, который полон различными функциями, которые сделают вождение безопаснее - контроль движение в полосе, автоматическое торможение при угрозе ДТП, адаптивный круиз-контроль и другие. Модификации Honda Freed рестайлинг 2019, 2 поколение 08. В салоне предусмотрены различные комбинации интерьера, например, сложив спинки второго ряда, можно создать удобную обеденную зону с столиками.
Также в салоне предусмотрено достаточное количество отделений для хранения. У автомобиля три основные комплектации, но самая популярная и подходящая для определения минивэна - это комплектация Х. В ней есть версия с полным приводом, двигатель 1,8 и клиренс 150 мм. Также, автолюбители отмечают хорошую шумоизоляцию и обзорность. Модификации Toyota Wish рестайлинг 2012, XE20 04.
В этом помогает высокий клиренс 160 мм , богатое оснащение модели и версия минивэна с полным приводом.
Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Всё в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких-либо пробусковок. Главное — не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться.
Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье всё равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где-то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть.
Посадка Прямая,удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю.
Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза.
Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все-таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из-за стойки на всякий случай. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления.
Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах.
Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Салон Тёмная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону. В этом году на заказ сшил чехлы см.
У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке. По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон пенным Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять. Возни почти на весь день, 6 ведер грязи это только пластик , зато теперь любо-дорого смотреть.
Цена вопроса — 400 рублей в год. Чехлы мягко говоря дороже, но они того стоят.
Он складывается как третий ряд в Эстиме — подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из- за второй печки образуется небольшой перепад высот. Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем: В багажник необходим резиновый коврик. Больше всего подошел от Ford Focus II. Бардачки и тайнички. С водительского места у меня их 4. Слева напротив пассажира самый большой и над ним поменьше, центровой использую как мусорку для бумажек, самый маленький под коленкой — для всяких карточек.
Там же бережно хранится карточка бывшего хозяина. Выучу катакану — узнаю как его зовут и публично скажу ему «Спасибо, дружище! А вот аптечку и огнетушитель положить некуда. Маленький минус, не рассчитанный на суровые ненужные российские требования. Поэтому эта сладкая парочка просто валяется в багажнике. Если вытащить третий ряд, то за ним образуется хороший ящик и туда все затолкать, но я его редко вытаскиваю. А как же других еще прикуривать? Подстаканниками обеспечены все, кроме среднего пассажира второго ряда.
Зато спереди их аж 4, в дверях и выдвижные в торпеде. Электропакет — стандартный для такого уровня, имеется градусник забортной температуры, ограниченный минус 30 градусами. Очень порадовало, что стеклоподъемники работают еще где- то полминуты после того, как вытащишь ключ зажигания обычно вырубаешь движок а потом вспоминаешь что окна не закрыты — а тут все продумано. После отключения аккумулятора приходится заново настраивать стеклоподъемники. Когда с радиоключом подходишь и открываешь машину — в салоне приветливо загорается подсветка. Левая сдвижная дверь с электроприводом и дожимом. Электропривод отключается кнопкой, что я и сделал, потому что привыкшие рвать двери маршруток гайдзины, несмотря на последние китайские предупреждения, чуть не кончили мне электропривод, он иногда после очередного такого потрясения слегка дергается при открывании, затем на второй- третий раз успокаивается. Иногда и хозяин и сам забывает, что опять подключил его.
Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает — так это подогрева! Зимой — очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации. Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год. В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним — встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А,забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар. Стало светлей и веселей. Противотуманки в комплектацию не входили.
После никому не нужного ужесточения ПДД насчет вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на критику по этому пункту не обижусь. Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают. Сначала японатетя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми. Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок царапина осталась, бампер крепкий. В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода. Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя.
Вместо него — гнездо электропитания 12 В на 120 Ватт для зарядок всяческих Двигатель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 лошадей уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S- FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В свое время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95м бензином.
Зимой двигатель заводился сигналкой по температуре минус 15 и ни разу не замерз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем все восстанавливается, пугаться от этого и лить слезы в форумах не нужно. Из любви к машине было приобретено зимнее покрывало «Автотепло» из муллитокремнеземистой ваты и ткани, чтоб не остывал сразу же. Небольшой результат сбережения тепла имел место быть, но при отсутствии ветров, иначе толку никакого. А вот места для мощного аккумулятора в двигателе нет! Поддон аккумулятора рассчитан на королловский 45- амперный узкоклеммный аккумулятор и вообще аккумулятор зажат со всех сторон, более широкий никак не войдет, только если доработать поддон и подточить напильником левую фару изнутри, чего делать не стал. Для гаражного хранения с ежедневным пробегом сойдет и хороший 45- амперник, а вот попытка запуска на морозе от такого малыша двухлитрового движка скорей всего будет обречена на провал. Двигатель что зимой, что летом — прогревается достаточно долго.
Стрелки температуры нет, только две лампы. Зимой синяя лампа гаснет через 8-9 минут после запуска, летом — 6-7 минут, в сильную жару — 4-5 минут если машина стояла весь день.
Соответствие нормам Euro-4.
Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте.
Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином.
Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000.
На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.
Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380
Хорошо управляется? Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает?
Обратите внимание на стопари в заднем бампере - редкое по глупости решение, чуть въедет кто в задний бампер и начнется светомузыка..... Изис оснащен 2 электрическими сдвижными дверьми как у Ниссана и бензиновыми двигателями 1. Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1. Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой! Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя!
Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Салон Тёмная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону. В этом году на заказ сшил чехлы см. У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке. По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон пенным Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять. Возни почти на весь день, 6 ведер грязи это только пластик , зато теперь любо-дорого смотреть. Цена вопроса — 400 рублей в год. Чехлы мягко говоря дороже, но они того стоят. А вот с ковриками пришлось повозиться, купил на зиму, они задубели и с них вся жижа потекла на девственно-кремовый пол, образовав чёрную лужу. Лужа высохла, её следы в этом году почти все были удалены пенным очистителем, коврики были выброшены китайцам обратно, у китайцев же приобретены другие, более совершенные и мягкие. Машину винить не за что. Пластик не скрипучий. Единственное — несколько раз снимал одну из передних панелей, при установке сигналки и нового майфуна, сломал один из рычажков крепления, теперь из-за него появился сверчок. Буду устранять. Еще на гравийке иногда противно скрипят резинки сдвижных дверей из-за большой длины и гибкости кузова на таких-то ямах им не скрипеть вообще грех. Лечится силиконовым спреем. Шумоизоляция мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Технические характеристики «Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i. Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4. В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат для 1,8-литровых версий либо вариатор системы CVT для 2-литровых. Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом. Габариты машины:.
В наших… читать далее Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей. Посмотрел цены, ВэДовый виш на порядок дороже, а комплектации у изис видел тока электропривод задних дверей. Совсем свежие не смотрел, 2005-2007 интересуют как владелец пишу: был раньше виш, так что относительно него буду писать. Подлиннее виша, посадка повыше, крыша выше, ходовка пожестче и более крепкая, двигатели там и тут 1,8 были, но исис тянет лучше, приемистый, на скорости за 100 виш охотнее разгоняется и едет увереннее, а исис гонится не охотно, хотя идет как по рельсам. В поворотах исис тоже лучше держит. Салон в исисе лучше, светлый велюр, у виша черный тканевый зато практичный. Стоковая магнитола долбит лучше в исисе. Про сдвижные двери - да они гремят на неровностях, но не критично - все регулируется и проходит. А так да из-за отсутствия стойки при диагональных неровностях скрипит и играет кузов. Зато раздвижные двери не коцают об бордюр или соседнюю машину.