Сегодняшнее военное кино принято сравнивать, как и фильмы любых других жанров, с советским, но это сравнение с киноведческой точки зрения не вполне уместно.
10 САМЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ ПРО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ!
Зрителей также традиционно интересует возможность смотреть военные фильмы 2023, разделяемые специалистами на много поджанров. Если подходить строго, таким являются кино о Второй Мировой и Великой Отечественной войне 1941-1945. Отечественные художники — авторы самых, пожалуй, крупномасштабных фильмов о ВОВ. Отличительных признаков также много. Десятки актёров, тысячи статистов, идеально подобраная техника, обмундирование, вооружение, реалистичность в изображении основных сражений.
Такое зрелище завораживает, особенно если фильмы 2023 смотреть онлайн. Не прошли мимо и Соединённых Штатов Америки с Европой.
Эта рота, составленная из новобранцев из Новой Зеландии и Австралии, вела кровопролитный бой с вьетнамской армией, превосходившей по силе в несколько раз. Король Роберт I нападает на Англию, чтобы утвердить суверенитет своей страны. Кульминацией является историческая победа над британцами в битве при горе Лаудон. Фильм получил высокие и положительные отзывы зрителей, получив три из восьми номинаций на «Оскар». Это сражение произошло в начале Второй мировой войны.
Более трехсот тысяч солдат застряли на пустынном пляже в окружении превосходящих немецких сил. Действие романа происходит в последние дни иракского противостояния. Американский стрелок попал в ловушку. Между ним и врагом всего лишь небольшая стена. После того, как американцы захватили радиочастоту противника, они вышли на связь с иракскими снайперами. Ньютон Найт бежал от побежденной армии Конфедерации в Коринфе, взяв с собой нескольких дезертиров. Группа обосновалась в округе Джонс и начала борьбу за свободу рабов.
Гражданская война в его стране была в самом разгаре. Однажды армия захватила его деревню и перебила всех жителей, мальчику удалось бежать. В джунглях он встречает отряд повстанцев и вынужден присоединиться к ним в качестве молодого бойца сопротивления. Эта историческая драма показывает Белфаст в разгар конфликта между католиками и протестантами.
Звучит здорово, если не знать, что Хёсс — комендант Освенцима, дом строится прямо у забора концлагеря, а семейное счастье достигается за счет ограбления и убийства еврейских заключенных. Авторская военная драма Джонатана Глейзера участвовала в основном конкурсе Каннского фестиваля и удостоилась гран-при. Сценарий картины — вольная интерпретация романа английского прозаика Мартина Эмиса, который, что звучит совершенно невероятно, скончался в день премьеры. По словам режиссера, этот фильм — попытка найти новый угол для демонстрации трагедии Холокоста.
И этот классный приз достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям.
Зарубежные военные фильмы 2022: список лучших новинок
В списке отсутствуют картины про холокост и концлагеря они тема для отдельного материала. Отсеяли некоторые даже крайне популярные и титулованные фильмы о подвигах американцев в войне с японцами и Гитлером, потому что большинство из них исторически недостоверны и не выдерживают критики. За бортом остались телевизионные сериалы, а также картины, в которых много места уделено Второй мировой, но они охватывают гораздо более обширный период времени например, «Укрощение огня» о создателе советских ракет или «Гибель богов» Висконти. Тем не менее у нас осталось место и для эпопей, и для мелодрам, и для триллеров, и для трагедий, и для комедий, и для чисто батальных полотен. Но в первую очередь это фильмы о людях на войне.
О том, что война с ними сделала или оказалась не в силах с ними сделать. Касабланка 1942, США, режиссер Майкл Кёртиц Самая успешная попытка Голливуда достучаться до сердец тех американцев, которые в 1942 году считали, что война где-то далеко и их не касается. Никаких зверств, концлагерей и бомбежек: маленькая, тихая история о богом забытом городе в Марокко, где американские и прочие граждане пытаются пересидеть войну или же наскрести денег на то, чтобы убежать подальше от нацистов. У нашего зрителя фильм не пользуется столь же великой славой, что на дальних берегах, многие просто не очень понимают, о чем эта история.
И если великая экранная пара — Хамфри Богарт и Ингрид Бергман — тебя не цепляет, то весь Голливуд военных лет явно не по твою душу. Небесный тихоход 1945, СССР, режиссер Семен Тимошенко В советских киноцехах в годы войны тоже не дремали — клепали патриотические ленты и для тыла, и для фронта. И документальные, и игровые, часто с музыкой. Помнишь «Темную ночь» Марка Бернеса?
Это песня из легендарной картины «Два бойца» 1943 года. Но самым популярным в народе кинофильмом той эпохи стал развеселый «Небесный тихоход», вышедший на экраны сразу после победы. Праздничная сказка о пилоте-асе, которому доверили допотопные летающие этажерки У-2 и еще женский коллектив в придачу. Фильм подарил стране два духоподъемных гимна: «Первым делом самолеты» и «Пора в путь-дорогу».
Подвиг разведчика 1947, СССР, режиссер Борис Барнет Военно-шпионский жанр на советском экране ярче всего был представлен в грандиозном сериале «Семнадцать мгновений весны», но на большом экране тоже были свои герои тайного фронта. События разворачиваются в оккупированной Виннице, где советский агент добывает секретную переписку, но в итоге добыл кое-что покрупнее. Фильм, конечно, плакатный, но имеет в своей основе реальные дела и реального прототипа — героя-разведчика Николая Кузнецова, уничтожившего 11 высокопоставленных офицеров Рейха. Погиб в 1944-м в стычке с бандеровцами.
Летят журавли 1957, СССР, режиссер Михаил Калатозов Под таким названием могла бы прятаться беспечная романтическая комедия, но «Летят журавли» не из их числа. Это невероятно красивая и эмоциональная даже по завышенным советским стандартам картина о судьбах молодых горожан, которых накрыло войной в тот самый момент, когда, казалось, вся жизнь впереди. Фильм честно заработал «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля — как говорится во вступительных титрах, за художественные достоинства и высокий гуманизм. В титрах перечислена еще дюжина наград.
А вот Никита Хрущев негодовал и обозвал главную героиню Веронику стервой. Мир Хрущева не послушался и повалил в залы толпами, даже в Западной Европе! Это же 1957 год, Европа отлично помнила, что война была общей, и наш взгляд на Вторую мировую имел колоссальный вес.
Но столетие назад война впервые обрела черты затяжной индустриальной бойни, где убийство людей на поле брани достигло конвейерной скорости и промышленных масштабов. Смертоносными символами Первой мировой стали свинцовый дождь, гаубичный грохот, окопное месиво и газовые облака, а самая откровенная метафора её итогов — распятый солдат в венце из колючей проволоки. Шок от потерь и зверств четырехлетней резни постепенно привёл к гуманизации западной культуры и киноискусства.
Postcriticism публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и чудовищном абсурде. Стальная гроза фильмы о пехотных баталиях Первой мировой «Западный фронт, 1918» Германия 1930 Военная фреска немецкого классика Георга Вильгельма Пабста. Сюжет навеян темой «потерянного поколения», поднятой в 1920-х годах писателями Эрихом Ремарком и Эрнестом Хемингуэем. Четыре боевых товарища сражаются в окопах и отбивают яростные французские атаки, но, чем дальше, тем яснее понимают, что за линией фронта — вовсе не беспощадные нелюди, а такие же обыкновенные молодые ребята, как они. Сценарий пропитан ужасом от массовой гибели людей и горечью от невосполнимых утрат. Фильм был назван нацистской цензурой — пораженческим и официально запрещен к прокату в гитлеровской Германии.
Одна из первых звуковых лент кинематографа. Фабула почти дословно повторяет содержание знаменитого романа. Батальные сцены лишены бравады и пафоса, что было характерно для ранней «фабрики грез». На момент выхода плёнка поражала окопной правдой и бескомпромиссностью. Как и Ремарк, Майлстоун выводит на передний план — человеческую глупость и безрассудность как главные движущие шестерёнки кровожадной военной машины. Картина — признанный шедевр кинематографа, повлиявший на многих крупных режиссёров — от Стэнли Кубрика до Стивена Спилберга.
Съемочная группа получила премию «Оскар» за лучший фильм 1930-го года. Постановка отличается скромным бюджетом и отсутствием ярких боевых эпизодов. Авторы сконцентрированы на передаче военного быта, характеров персонажей и психологии войны. Действие целиком протекает в британских окопах. На дворе — 1918-ый год, но бойне не видно конца и края. Новобранцы продолжают прибывать и мгновенно подставляют свои головы под пули снайперов и осколки снарядов.
Офицерская трусость и солдатская храбрость, вызванная мальчишеской верой в свою неуязвимость, выступают на передний план. Страх смерти топится в виски, а мертвецы являются однополчанам в виде макабрических видений и кошмарных галлюцинаций. Главный герой — этнический хорват, солдат австро-венгерской армии, сражающейся против российских войск в Галиции. Восточный фронт 1915-го года показан территорией запредельной жестокости, военного коварства и предательства. Несмотря на эффектные схватки и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу. Шпионские страсти, заговорщический колорит и совершенно неожиданная концовка придают фильму нестандартное звучание.
Слабая актёрская игра и излишний уход в историческую конспирологию не сказываются на подлинности военно-полевых пейзажей: мертвый ландшафт, зверские солдатские лица и горы искалеченных трупов. Здесь балом правят жуткие нелепицы и роковые случайности. За основу взята театральная постановка Душана Ковачевича — автора сценария «Андеграунда» Эмира Кустурицы. События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами.
Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели.
Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком. Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле.
Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби.
Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери.
Всеобщая зрительская любовь, масса наград, в числе которых и Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля — сага о любви Бориса и Вероники на фоне Великой Отечественной Войны кажется настоящим оголенным нервом переживаний. Роман о национальном герое Шотландии, Уильяме Уоллесе, положившем свою жизнь на плаху борьбы с англичанами при короле Эдварде Длинноногом — настоящий пример яростного и невероятно сильно произведения, пробирающего «до самых печенок». Григорий Чухрай сотворил настоящее чудо — честное и искреннее полотно, рассказывающее о недолгом «отпуске» с фронта Алеши Скворцова, заставляет зрителей пережить описанные дни вместе с героями картины. Месяцы сменяют годы — и вот, Польша уже находится под гнетом Германии, а наш герой использует свой барабан, как средство протеста против окружающей действительности. Авангардная фантасмагория, местами через чур натуралистичная, но бьющая наотмашь — перед вами.
Речь пойдет о ударах Сопротивления, которым руководит Филипп Гербье: эта мозаика жизни и смерти кажется настоящим сплавом чистого искусства и серьезного морального заряда. Lawrence 1982 Столкновение двух совершенно разных взглядов на мир. Начальник японского лагеря, Йоннои, считает всех британцев, попавших в плен, трусами. Майор Селльерс, демонстрирующий мужество даже при постоянном прессинге, становится «костью в горле» для японцев — но тут в противостояние вмешивается полковник Лоуренс, досконально знающий азиатскую культуру. Нагиса Осима, Дэвид Боуи и Том Конти демонстрируют настоящие чудеса по части погружения в свои роли, а само повествование не может оставить равнодушным. В «Тропах славы» описывается штурм Муравьиного холма и последствия этой провальной операции — настоящая эпитафия человеческой глупости. Шикарная роль Кирка Дугласа прилагается. Раздобудьте полную режиссерскую версию на 330 минут хронометража — и просто побываете на борту субмарины. А великий финал расставит все точки над «i» в этой истории.
Дэниел и Пичи — обычные британские солдаты, убедившие народ целой страны в своем сверхъестественном происхождении и забравшиеся на самую вершину пирамиды. Идеальный пример идеальной аллегории. Вряд ли кто-то мог настолько аутентично экранизировать «Войну и мир», кроме Сергея Бондарчука — как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен, перед нами настоящий краеугольный камень для жанра. Предательство, интриги и братоубийственная война на фоне Японии образца XVI века — перед нами игра контрастов, света и тьмы, попадающая прямо в цель. Алек Гиннесс и Уильям Холден разыгрывают притчу о бессмысленности войны и иллюзорности человеческих стараний. Строительство пленными британцами железнодорожного моста через реку Квай в Бирме к финалу превращается в настоящий апокалипсис. Александр Невский 1938 Великая история от Сергея Эйзенштейна — настоящая азбука кино, патриотическая история о противостоянии войскам Тевтонского Ордена. Все нити ведут ко льду Чудского озера, на котором развернется одно из самых важных сражений в истории России… 13.
Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле.
Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции.
Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы.
Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет
Однако столкновение с молодым капитаном разгоралось с каждым разом со стремительной силой, а враг оказался слишком коварным. RRR: Рядом ревет революция 2022 27 4 Рама — законопослушный работник полиции, который стоит на службе у колониализма. Молодой человек способен дать отпор целой толпе, а местные жители видят в нем лишь предателя. Бхим — простой парень, соплеменник гондов, вынужденный поехать в Дели и отыскать по наставлению губернатора пропавшую девочку. После спасения тонувшего мальчика, Рама и Бхим знакомятся и становятся друзьями.
Новая дружба станет началом больших перемен. Битва на озере 2 2022 2 Действие военного фильма происходит в 50-ых годах в самый пик Корейской войны, по результатам которой единая государственная структура разделилась на две самостоятельные страны — Северную и Южную. Масштабное сражение произошло у Чосинского водохранилища, где в равных силах столкнулись добровольцы Китая и солдаты ООН. Нюрнберг 2022 7 2 Действие происходит в 1945 году.
В Нюрнберге открывается Международный военный трибунал, куда прибыло большое количество людей разных профессий: журналистов, переводчиков, адвокатов. Здесь он заводит знакомство с девушкой Леной и влюбляется в нее. Однако любовь молодых людей должна преодолеть немало преград. Итак, это все самые новые, лучшие и последние военные фильмы 2022 года, которые уже можно посмотреть в кино.
Сохраните топ список в своих закладках, чтобы не пропустить вышедшие американские новинки про Вторую мировую.
Интересный факт: Аджимушкайские каменоломни — подземные каменоломни в черте города Керчь. Общее число оборонявших их солдат, а также гражданских, включая женщин и детей, было около 13 тысяч человек. В поисках артефактов времен Второй мировой войны на Саур-Могилу приезжают два друга — русский медбрат Сергей и немец Пауль. Герои неожиданно переносятся в 1941 год, когда здесь идут ожесточенные бои. Сергей и Пауль оказываются перед сложным выбором.
Они должны решить — остаться и помочь или вернуться в свое время? Интересный факт: Илья Куликов в качестве сценариста занимался производством сериала «Глухарь», который принес ему популярность и узнаваемость в профессиональных кругах, и сделал звездой Максима Аверина. Фото: Борис Кудрявов Сюжет: В годы Второй мировой войны где-то в Альпах случайно встречаются два беглеца из концлагерей. Белорус Иван встречает итальянку Джулию. Измотанные, держащиеся из последних сил, скрывающиеся от преследователей герои проводят вместе три дня. Этого оказывается достаточно для того, чтобы между ними возникло чувство.
У нашего зрителя фильм не пользуется столь же великой славой, что на дальних берегах, многие просто не очень понимают, о чем эта история. И если великая экранная пара — Хамфри Богарт и Ингрид Бергман — тебя не цепляет, то весь Голливуд военных лет явно не по твою душу. Небесный тихоход 1945, СССР, режиссер Семен Тимошенко В советских киноцехах в годы войны тоже не дремали — клепали патриотические ленты и для тыла, и для фронта. И документальные, и игровые, часто с музыкой.
Помнишь «Темную ночь» Марка Бернеса? Это песня из легендарной картины «Два бойца» 1943 года. Но самым популярным в народе кинофильмом той эпохи стал развеселый «Небесный тихоход», вышедший на экраны сразу после победы. Праздничная сказка о пилоте-асе, которому доверили допотопные летающие этажерки У-2 и еще женский коллектив в придачу.
Фильм подарил стране два духоподъемных гимна: «Первым делом самолеты» и «Пора в путь-дорогу». Подвиг разведчика 1947, СССР, режиссер Борис Барнет Военно-шпионский жанр на советском экране ярче всего был представлен в грандиозном сериале «Семнадцать мгновений весны», но на большом экране тоже были свои герои тайного фронта. События разворачиваются в оккупированной Виннице, где советский агент добывает секретную переписку, но в итоге добыл кое-что покрупнее. Фильм, конечно, плакатный, но имеет в своей основе реальные дела и реального прототипа — героя-разведчика Николая Кузнецова, уничтожившего 11 высокопоставленных офицеров Рейха.
Погиб в 1944-м в стычке с бандеровцами. Летят журавли 1957, СССР, режиссер Михаил Калатозов Под таким названием могла бы прятаться беспечная романтическая комедия, но «Летят журавли» не из их числа. Это невероятно красивая и эмоциональная даже по завышенным советским стандартам картина о судьбах молодых горожан, которых накрыло войной в тот самый момент, когда, казалось, вся жизнь впереди. Фильм честно заработал «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля — как говорится во вступительных титрах, за художественные достоинства и высокий гуманизм.
В титрах перечислена еще дюжина наград. А вот Никита Хрущев негодовал и обозвал главную героиню Веронику стервой. Мир Хрущева не послушался и повалил в залы толпами, даже в Западной Европе! Это же 1957 год, Европа отлично помнила, что война была общей, и наш взгляд на Вторую мировую имел колоссальный вес.
История на два с половиной часа о военнослужащих британской короны, которые попали в японский плен и были привлечены к работе по постройке стратегически важного моста в Бирме. Надо заметить, что условия заключения английских пленных хоть и ужасны, но на фоне концлагерного быта кажутся практически курортом, что немного лишает сегодня этот фильм тех страстей, которые он вызывал в год своего выхода. Но пусть кино слегка устарело, его никто никогда не осмеливался вычеркнуть из списка классики, да и увидишь ты в нем ту часть войны, которая на экранах возникает необычайно редко. Судьба человека 1959, СССР, режиссер Сергей Бондарчук Совсем не легкая, порой страшная, но в итоге пробуждающая непреодолимую волю к жизни кинокартина.
О том, как разруха, фронт и концлагерь лишь укрепили в русском солдате самое человечное, что он пронес в покалеченной душе сквозь всю войну. Финальный эпизод про беспризорного малыша — из числа самых незабываемых в истории отечественного кинематографа. Лучший фильм Сергея Бондарчука — куда там расфуфыренной саге «Война и мир»! Живые и мертвые 1963, СССР, режиссер Александр Столпер Фронтовой анабасис военного корреспондента, который загремел в самое пекло Великой Отечественной прямиком с черноморского отдыха.
Для съемок не использовались спецэффекты, вместо этого Нолан практически снимал фильм вручную: с настоящей военной техникой и взрывами. Затраты на съемки окупились больше, чем в пять раз: фильм заработал около полумиллиарда долларов при бюджете в сто миллионов. Вместе с Кристофером Ноланом над лентой работал известный оператор Хойте ван Хойтема, снимавший «Интерстеллар» и затем «Довод», а также кинокомпозитор Ханс Циммер. Такое название она получила после успешной операции Chastise в Рурской области Германии в 1943 году.
По мотивам тех событий и книге Пола Брикхилла в 1955 году выходит одноименный фильм. По сюжету ведущий инженер Барнс Уоллес работает над разработкой военной техники и однажды обращается к правительству с предложением нанести удар по немецким дамбам. Это бы ослабило военную мощь врага, но для этого потребовалась особая бомба, которая могла бы отскакивать от воды. К счастью, идею поддерживает командующий бомбардировочной авиацией, и начинается процесс создания «прыгающего» оружия.
Впоследствии музыкальная тема фильма от композитора Эрика Коатса использовалась в первых «Звездных войнах» Джорджа Лукаса, а кульминация картины практически покадрово воспроизведена в сцене атаки Звезды смерти. Это история о Бруно, сыне коменданта концлагеря, и еврейском мальчике Шмуэле по другую сторону ограды. Бруно не знает, что происходит за забором, и хочет общаться со своим новым другом, несмотря на запреты родителей. И книга, и фильм — это исключительно художественное произведение, не основанное на реальной истории.
Из-за этого некоторые исследователи критиковали ленту за недостоверность фактов. Однако по своей форме это нетипичная история о холокосте рассказана через взгляд детей на войну, что еще раз подчеркивает ее бесчеловечность. Ирландский моряк Мерфи и лейтенант Эллис — единственные, кто остался в живых на торговом судне после атаки немецкого флота. Моряки высаживаются в Венесуэле, где встречают местных жителей.
Придя в себя, Мерфи решает отомстить немцам за своих товарищей и начинает разрабатывать план. В основу сценария лег роман Макса Кэтто.
Машина войны
- Фильмы про вторую мировую войну
- Касабланка
- На Западном фронте без перемен (2022)
- 50 лучших американских фильмов про войну
- Военные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн в хорошем качестве HD
10 лучших современных фильмов о Второй мировой
Но настойчивое желание засвидетельствовать правду заставляет ее снова и снова оказываться на передовых военных конфликтов по всему миру. Она не раз смотрела смерти прямо в глаза. Её жизнь — торнадо, её разум — минное поле, её прекрасное тело изранено.
Хотя, в фильме нет ничего особо издевательского. А немножко стеба теме никогда не повредит. В центре сюжета паренек, состоящий в Юнгфольке — Гитлерюгенде для маленьких. Он всеми силами стремится быть похожим на своего кумира — Адольфа Гитлера. Но получается у него не очень.
То гранату сам в себя кинет, то кролика зарезать не может, то в стене собственного дома в Берлине еврейку обнаружит… 15 Приключения канонира Доласа 1969 Польша — в этой комедийной картине поляки выдали свою версию начала Второй мировой войны. Оказывается, причиной ее стал перепутавший спросонья железнодорожные станции польский солдат. Ну и дали возможность земляку Мелу Гибсону заснять на своей территории очередной военный боевик про баптиста, которому воевать не позволяла собственная совесть, как видно из названия. Убивать он никого не убивал, но участвовал в боях в качестве санитара. Фильм про то, как однажды он выволок с поля боя огромную кучу раненных. Честь ему и хвала. Так, на всякий случай.
Чтобы другим неповадно было. Так к власти пришла Коммунистическая партия Югославии, и началась партизанская война против фрицев, достойная всяческого уважения. В фильме речь как раз и идет о подпольщиках, наладивших в самом Белграде, под носом у фашистов, производство оружия для борьбы с захватчиками. Мама с дочкой бегут в провинцию от бомбежек. По дороге они встречают молодого фермерского сынка, который втюрился в дочку, мама которой втюрилась в фермерского сынка. Такой вот замкнутый круг. Но хлебнуть им придется всем троим по-своему и вовсе не от любви.
И о том, как в него втюрилась эта самая внучка. Ну а о чем еще снимать военные фильмы стране, которая сдалась на милость оккупантов спустя полтора месяца после вторжения. Некоторым, как оказалось, во время войны было совсем не до войны. Кстати, картина имеет в арсенале «Оскара». Было бы смешно, если бы было по-другому. О подвиге зеленых пацанов из Гитлерюгенда, которым в последние дни войны выпало защищать важный стратегический объект, уже, как оказалось, никому не нужный. Сказ о том, как гробовщик по имени Джон, будучи родом из Америки, по воле случая оказавшись в Поднебесной, спасал от бешеных японцев монашек и проституток родом из Китая.
О «мире смерти» Полетт и Мишеля. О том, как обгоревший и еле выживший в авиакатастрофе «английский пациент» силится вспомнить то, что его сюда привело. Под конец вспомнит. И тогда — держитесь, гады! Какое-то сонное оно у них было. Не взяли здесь, возьмут в другом месте. В конце концов, взяли в Гестапо.
И пришлось Люсьену шпионить на своих и на евреев — в частности. Пока судьба его не сводит с той самой. И, кстати, с, как раз-таки, еврейкой. Отсюда и название. И парочка «Оскаров», кстати. Но Фридрих, попав в эту школу, оказался в шоке от суровой правды нацистской идеологии. В то время, как у всех воспоминания о военных годах связаны с невзгодами и тяготами, воспоминания Ренато связаны с красавицей Маленой, которую он, будучи в то время подростком, боготворил.
Толерантность зашкаливает. Больше сказать нечего.
Фильм рассказывает о карьере генерала Паттона в период Второй мировой войны. Ее рейтинг на IMDb — 7,6 балла. Несколько студентов вступают в созданную голландским правительством в изгнании разведывательно-диверсионную сеть. Молодые люди, работая под прикрытием, активно участвуют в подготовке к высадке союзных войск. Джанет Маслин из New York Times пишет, что фильм, возможно, не относится к великому искусству, но он рассказывает хорошую историю.
Авторская военная драма Джонатана Глейзера участвовала в основном конкурсе Каннского фестиваля и удостоилась гран-при. Сценарий картины — вольная интерпретация романа английского прозаика Мартина Эмиса, который, что звучит совершенно невероятно, скончался в день премьеры. По словам режиссера, этот фильм — попытка найти новый угол для демонстрации трагедии Холокоста. И с этой задачей он справляется.
Аргайл: Супершпион (Argylle)
- 30 лучших военных фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- Фильмы про вторую мировую войну от американских и британских режиссёров
- Фильмы про снайперов: русские и зарубежные военные ленты, список топ-26 лучших
- «Паттон» (1970)
- «Бесславные ублюдки» (2009)
Иностранные военные фильмы – лучшие шедевры кинематографа на нашем сайте.
Память о войне, которая не должна повториться: подборка лучших российских и зарубежных фильмов и сериалов о Второй мировой войне. Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Топ-10 лучших российских и зарубежных военных фильмов, вышедших в 2023 году, — в нашей подборке фильмов.
«Солдаты королевы» (1977)
- Список 14 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну
- Военные фильмы 2024
- Обзор лучших зарубежных военных фильмов
- Касабланка
- Военные фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
25 лучших фильмов о Второй мировой войне
Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве. В список лучших зарубежных фильмов с интересным сюжетом входит новое современное кино про гражданскую войну в США. Ньютон Найт бежит из разгромленной при Коринфе армии конфедератов, прихватив с собой еще несколько дезертиров. Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Лучшие военные фильмы 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Тысячи военных фильмов по категориям в хорошем качестве: новинки 2022-2024, российские, советские. Все сериалы и фильмы про войну 1941-1945. Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве.
47 лучших зарубежных фильмов про вторую мировую войну
Новые военные фильмы про войну, уже вышедшие одним списком по дате премьеры на сайте Мегакритик. Сообщество выкладывает художественные и документальные фильмы разных стран и лет на тему Второй и (иногда) Первой мировой войны. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов фильмов, сообщество не занимается пропагандой какой-либо идеологии. Лучшие зарубежные фильмы про Вторую мировую войну. Предлагаем Вашему вниманию самые интересное иностранное кино о Великой отечественной войне, которые помогут Вам познакомиться с отважными людьми и прикоснуться к истории. Рекламный блок. Исторические художественные фильмы. Зарубежные фильмы про вторую мировую войну. Скачать бесплатно через торрент. Густлофф. Гуманистическое кино Стивена Спилберга про Вторую мировую войну.
100 военных фильмов для тех, кто устал от романтических хеппи-эндов
Они показывают, как война затронула разные государства, и демонстрируют различные лики войны: фронтовые будни, судьбоносные сражения, жизнь в тылу или оккупации. Особое место среди них занимают картины, рассказывающие о трагедии Холокоста в Европе, о жизни и смерти в нацистских концентрационных лагерях. Фильмы показывают судьбы простых людей на фоне исторических событий и биографии выдающихся исторических фигур, чьи судьбы оказались переплетены с этой войной.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Путевого обходчика Сущеню ложно обвиняют в сотрудничестве с оккупантами. Два партизана приезжают на хутор к Сущене, чтобы совершить расправу. В надежде доказать свою невиновность Сущеня пытается сделать моральный выбор в аморальных обстоятельствах. Ярость 2014 Не такой известный, как все остальные фильмы в нашем списке, фильм «Ярость» с Брэдом Питтом в главной роли рассказывает о командире танкового экипажа, который со своими боевыми товарищами продвигается по территории уже готовой сдаться Германии в апреле 1945 года.
Хотя окончание войны — на расстоянии вытянутой руки, экипажу, к которому в последний момент присоединяется необстрелянный новичок, предстоит принять участие в самой последней и самой опасной, практически самоубийственной миссии. Путь домой 2010 Основанный на подлинной истории о группе солдат, сбежавших из ГУЛАГа в 1942 году, фильм «Путь домой» примечателен не только тем, что раскрывает еще одну сторону событий Второй мировой войны, но и актерским составом, в котором значатся такие звезды, как Сирша Ронан, Колин Фаррелл, Марк Стронг, Джим Стерджесс, Эд Харрис.
В процессе операции по поиску военных складов Кинли к Ахмеду, впрочем, не прислушивается — а зря: вскоре отряд оказывается перебит, а сам раненый Джон становится поклажей, которую верный афганец под огнем пешком тащит на базу. Вернувшись домой героем, Кинли узнает, что за голову Ахмеда на родине объявлена награда, а США не спешит выдавать ему и его семье визы. Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить. Кадр: фильм «Переводчик» «Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи. Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой. Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше.
Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике. В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги. Основной предмет изображения для Ричи на сей раз — военное братство, действительно сложно и парадоксально устроенный мир, который зачастую лишь условно разделен линией фронта Противники в нем часто ближе и понятнее, чем союзники, да и на вражескую сторону переходят с внешней легкостью, о которой говорить не принято. Ключевым понятием является вынесенное в оригинальное название «соглашение». Именно верность однажды данному слову, негласные порой договоренности приводят этот мир в движение и являются фундаментом, на котором строятся не только отношения вообще, но и победы или поражения на поле боя.