Новости фильмы меньшова владимира

Владимир Меньшов объяснил своё решение провалом фильма Михалкова в прокате, нелицеприятными отзывами критиков и личным предпочтением: режиссёр признался, что сам голосовал за «Елену» Андрея Звягинцева.

Владимир Меньшов: фильмография

Как известно, 5 июля из жизни ушел известный российский режиссер и актер Владимир Меньшов. Легендарный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» выходит в повторный прокат. Владимир Меньшов, знаменитый советский и российский кинорежиссер, актер, сценарист, народный артист скончался от последствий коронавируса на 82-м году жизни 5 июля. Как известно, 5 июля из жизни ушел известный российский режиссер и актер Владимир Меньшов.

Биография Владимира Меньшова

Владимир Меньшов: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. Каким был Владимир Меньшов и за что его так ненавидят русофобы? Владимир Меньшов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Владимир Меньшов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Владимир Меньшов на премьере фильма Константина Хабенского «Собибор» в кинотеатре «Москва», 2018 год © РИА Новости / Екатерина Чеснокова. Владимир Меньшов умер 5 июля 2021 года от последствий коронавируса, ему был 81 год.

Умер Владимир Меньшов

Легендарный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» выходит в повторный прокат. Владимиру Меньшову удалось не просто отразить жизнь в кино, само пространство кадра и было жизнью, где расставались, сходились, ссорились и мирились такие знакомые и очень близкие герои. Меньшов любил появляться в эпизодических ролях – для сравнения, за свою жизнь он снял всего семь фильмов, а актерских ролей у него – 119. В их числе последний фильм с участием легендарного режиссёра и актёра Владимира Меньшова «Обычная свадьба». Как происходило ваше общение с Владимиром Меньшовым и Верой Алентовой? Владимир Меньшов переработал его, сделал фильм двухсерийным и добавил несколько новых сюжетных линий.

Умер Владимир Меньшов: свой последний фильм он посвятил ВГИКу

В качестве актера дебютировал в большом кино с главной ролью в драме Алексея Сахарова «Человек на своем месте» 1972. Всего же на счету Меньшова-актера около 70 ролей в кино- и телефильмах, наибольшей известностью среди которых пользовались: «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» 1976 , «Где находится Нофелет? Впрочем, несмотря на такое обилие актерских работ, любовь советского зрителя завоевал благодаря своим немногочисленным режиссерским работам, как минимум две из которых являются без преувеличения культовыми и этапными, для советского, а после и российского кинематографа. Это «Москва слезам не верит» 1979 и «Любовь и голуби» 1984.

Успехом, пусть и не таким оглушительным, пользовались и другие режиссерские работы Меньшова - «Розыгрыш» 1976 , «Ширли - Мырли» 1995 и «Зависть богов» 2000.

Не боялись ли вы знакомства с ними? Но они были довольно открыты и просты в общении, без всякого чванства, и пытались меня как-то разговорить.

Я думаю, поскольку мы всегда жили отдельно, эта дистанция помогала избежать и конфликтов, и излишней близости. А с Верой Валентиновной мне проще, потому что, как говорит Юля, мы с ней очень-очень похожи, и она меня именно поэтому выбрала. Закрытость, деликатность в общении — наши общие черты.

И мы оба всю жизнь служим в театре, для нее театр — это святое, и я ее очень хорошо понимаю. А Владимиру Валентиновичу я полная противоположность. Он был человек открытый, яркий, резкий, эмоциональный.

Поэтому мне с ним тяжело было найти точки соприкосновения, я побаивался его громкости, взрывного темперамента. Правда, он помягчел в последние годы. А Юля в этом смысле больше папина дочка.

Характер Юлии вы приняли сразу? И она говорит, я молчу. Но, конечно, семейная жизнь требует притирки, ты ищещь свой комфорт.

И поступи я к Додину а я пробовал это, учась в политехе , не знаю, как бы существовал в этом театре, там жестко с выживаемостью. Хотя я очень переживал, до отчаяния. Это был сильнейший удар судьбы.

И для меня большим испытанием стал переезд в Москву. Я же до этого жил с родителями. А тут оказался один в незнакомом городе, в общежитии, но меня спасало то, что я занимаюсь делом, к которому шел довольно долго и заскочил в последний вагон.

Это как бросить в воду человека, не умеющего плавать, — жестко, но, как правило, работает… - Думаю, да. Вот так меня вело и ведет. Хотя, конечно, выбор стоял не раз.

В какой-то момент я понял, что надо сделать выбор и пойти туда, где в тебе заинтересованы. Это все важные развилки, как и встречи с людьми. Прежде всего с Гинкасом, который меня сформировал как актера.

К тому же у нас был дружный курс, но редкий смеется — не случалось попоек. А вообще как человек-одиночка я много ходил в театр. По студенческому билету везде пускали.

В первый год побывал в театре раз пятьдесят. И каждый месяц все равно ездил в Петербург. Мне нужно было вернуться туда, не столько к родителям, сколько подышать этим воздухом.

Молодость, студенчество — это время влюбленностей, романов. Что у вас было по этой части? И студенческие романы, конечно.

А как же без этого? Там все к этому располагало, мы писали стихи, выступали. И в тебе рождалось много всяких романтических чувств.

В 1995 году на экраны вышла гротескная комедия "Ширли-мырли", в которой снова снялась супруга режиссёра Вера Алентова, а в 2000 году зритель увидел картину "Зависть богов". В ней создатель попытался переосмыслить эпоху заката Советского Союза. Одну из ролей там исполнил звезда французского кинематографа Жерар Депардье. Известен Владимир Меньшов и в качестве актёра. Сам он называл исполнение ролей маленьким хобби, но и в этой сфере добился успеха. В этом фильме умерший актёр сыграл отрицательного персонажа — несвойственную для себя роль.

В 1971-м Алексей Сахаров позвал Владимира в свою ленту «Человек на своем месте», где доверил ему сыграть главного героя. За эту работу Меньшов был удостоен первой в своей жизни награды — премии Алмаатинского фестиваля, в номинации лучшая актерская работа. Эта лента открыла перед Меньшовым новые широкие горизонты. Теперь предложений стало гораздо больше, и их не приходилось ждать годами. Пришла первая слава, а за ней востребованность. Владимир Меньшов в фильме «Человек на своем месте» В 80-90-х годах работы только прибавилось. Меньшов получает приглашения от самых разных режиссеров, и продолжает активно сниматься в разных жанрах. Самыми заметными работами того периода стали «Прости», «Где находится нофелет? Самыми последними работами Владимира Меньшова стали ленты «Брежнев», где он перевоплотился в Дмитрия Устинова и «Москва. Центральный округ», где он стал майором милиции Брагиным. Пригласили Меньшова и в картину «Дневной дозор», в которой он примерил на себя роль Гесера. Режиссёр Прошло совсем мало времени, и Меньшов осознал, что всерьез увлечен режиссурой, а карьера актера его интересует мало. В 1967-м он снова стал студентом — на этот раз режиссерского факультета ВГИКа. Принимал Владимира Михаил Ромм, и известному педагогу так понравился Меньшов, что он зачислил его сразу на второй курс. Он учился на этом факультете на протяжении трех лет, и после окончания уже имел в своей копилке короткометражный фильм. Кадр из фильма Меньшова «Розыгрыш» С 1970 года до 1976-го местом работы Меньшова были киностудии «Мосфильм», «Ленфильм» и Одесская киностудия. В 1976-м Владимир выпустил свой полный метр под названием «Розыгрыш». Звездный час режиссера Меньшова пробил в 1978-м, когда он начал подготовку в съемкам своей оскароносной картины «Москва слезам не верит». В роли главной героини снялась никому не известная актриса Вера Алентова , супруга Меньшова. Роли других персонажей исполнили популярные артисты, которых зритель прекрасно знал. О том, что фильм ждет такой невероятный успех, Меньшов даже не мечтал. Всем казалось, что это еще одна современная история Золушки, которых снималось немало. Фильм «Москва слезам не верит» Однако кинотеатры ломились от желающих посмотреть эту ленту. Причем люди приходили по несколько раз. За первый прокатный год в кинотеатрах побывало девяносто миллионов зрителей. Права на прокат картины были проданы в страны Европы и Америку. Пик торжества режиссерского таланта Владимира Меньшова пришелся на 1981 год. Именно в этом году ленту «Москва слезам не верит» наградили «Оскаром» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Игорь Гордин: «Владимира Меньшова я даже побаивался»

Все новости по тегу: Владимир Меньшов Владимир Меньшов также был автором сценариев к ряду фильмов, принимал участие в продюсировании нескольких кинокартин.
Юлия Меньшова закрыла киностудию своего отца из-за убытков На могиле Владимира Меньшова установили памятник.
Меньшов Владимир Валентинович - Код памяти Владимир Меньшов на премьере фильма Константина Хабенского «Собибор» в кинотеатре «Москва», 2018 год © РИА Новости / Екатерина Чеснокова.

Умер Владимир Меньшов: свой последний фильм он посвятил ВГИКу

Тренер начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за 3 рублей, его друг возмущается: "Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься". Изначально фильм был на час длиннее. Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: « - Что происходит в мире? Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали. По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. После выхода картины на экран ее создатели сначала получили довольно холодные и даже обидные отзывы как о дешевой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и кассовый успех фильма стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Режиссеру предъявили список претензий, особенно это касалось откровенных сцен.

Фильм спас от запрета к выходу на большой экран приватный показ руководству КПСС, где сам Леонид Брежнев пришел от ленты в восторг. Режиссер в то время был «невыездным» и отправиться в Америку не мог в принципе. О том, что он получил премию Американской академии киноискусств и наук, Меньшов узнал из программы «Время» 1 апреля и решил, что это шутка.

По словам деятеля кино, именно Меньшов настоял на том, чтобы он снял этот фильм. Свою позицию Меньшов объяснил тем, что проект станет «новым словом в искусстве». И, действительно, главная особенность мелодрамы заключается в отсутствии в ней диалогов. Актриса Екатерина Шпица отметила, что съемки «У людей так бывает» стали последним желанием Меньшова.

Вручение трофеев состоялось в московском кинотеатре «Пушкинский» — туда съехался весь цвет российского шоу-бизнеса, а главной приглашенной звездой стала голливудская актриса Памела Андерсон.

В финале Владимир Меньшов и Вера Алентова должны были вручить главный приз за лучшую картину года. В числе претендентов были такие работы, как «Питер FM», «Бумер. Фильм второй», «Жара», «Волкодав» и «Сволочи». Выйдя на сцену с запечатанным конвертом, звездные супруги выразили надежду, что победит достойный. А вот когда открыли конверт, то сильно удивились зрительскому выбору. Приз достался ленте «Сволочи» режиссера Александра Атанесяна.

Персонажи открывают рты и произносят какие-то слова, но мы их не слышим, а слышим только стихи поэта Андрея Калинина, которые актеры произносят за кадром. Ансамблю «У людей так бывает» может позавидовать любой фильм конкурсной программы. Наконец, Владимир Валентинович Меньшов, для которого эта роль стала самой последней рассказать про нее, увы, практически нечего — Меньшов мелькает на экране в двух или трех эпизодических и необязательных сценах, после чего его герой умирает и смотрит на нас только с траурной фотографии. А в целом «невероятное переплетение судеб» касается персонажей Шпицы, Лавроненко, Толкалиной, Горевого и Кяро и сводится к цепочкам банальных супружеских измен. Звучащие за кадром высокопарные, старомодные стихи Калинина с рассуждениями о Боге, случайностях и планете Земля «наш бело-голубой огромный шар — большая коммунальная квартира» в столь высокой концентрации практически невыносимы. Я все надеюсь, что мне померещилась строчка «Собеседника теперь уже встречаю не по рангу, а по запаху души», но, похоже, нет, она действительно там звучит. Тонны калининских стихов обрушиваются на зрителя подобно лавине, в то время как собственно кино от начала до конца снято в эстетике рекламы дорогого шоколада.

Фото: Владимир Меньшов

  • Последний фильм с участием Владимира Меньшова показали через два года после его смерти
  • Пять откровений Владимира Меньшова
  • Владимир Меньшов: биография, фото - «Кино »
  • Владимир Меньшов – последние новости на сегодня –
  • Скончался всемирно известный режиссер Владимир Меньшов

Умер Владимир Меньшов

Первый полнометражный фильм Владимира Меньшова «Розыгрыш» вышел в 1977 году и стал одной из лучших картин про школьников. Как известно, 5 июля из жизни ушел известный российский режиссер и актер Владимир Меньшов. Владимир Меньшов также был автором сценариев к ряду фильмов, принимал участие в продюсировании нескольких кинокартин. Владимир Меньшов — российский актёр театра, кино и телевидения, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, телеведущий. Владимир Меньшов снял пять полнометражных фильмов. Главным шедевром считают «Москва слезам не верит» с супругой и музой Верой Алентовой в главной роли.

ММКФ 2024: победители фестиваля

Меньшов присутствовать на награждении не смог, а саму статуэтку забрал из Госкино, где она хранилась, только в конце 1980-х. Комедии: лирика и фарс Для следующей картины Владимир Меньшов долго искал материал, читал много сценариев и книг. По словам самого режиссера, ему нужно было доказать, что успех фильма «Москва слезам не верит» не случайность, и создать не менее популярную картину. Ему предлагали снять мелодраму об одинокой женщине с детьми, но Меньшов отказывался, чтобы не повторяться, ведь героиня предыдущей ленты тоже воспитывала дочь одна. Режиссер вспоминал, что его зацепила история, которая заставляла зрителей смеяться, плакать и думать о жизни одновременно. В основе пьесы лежал реальный случай — разлад в семье знакомых Гуркина. По сюжету, главный герой Василий Кузякин жил в деревне с женой Надей и тремя детьми.

У Кузякина была страсть: он разводил породистых голубей. После травмы на работе героя отправили в санаторий, где он встретил Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров, утонченную городскую даму. Между ними начался курортный роман. Из поездки он вернулся не к супруге, а в дом к новой любви. Но режиссер сразу видел в образе Кузякина Александра Михайлова. Юрского он в итоге пригласил на другую роль — соседа Кузякиных, дяди Мити.

Нина Дорошина играла Надю в одноименном спектакле «Современника» и пришла на площадку к уже знакомому материалу. В пьесе у ее персонажа, Раисы Захаровны, была совсем небольшая роль, Меньшов сам дополнил сценарий эпизодами на курорте. Реплики из фильма быстро стали крылатыми: — А если это любовь? Картину «Любовь и голуби» во время производства закрыли: в стране шла антиалкогольная кампания, а герои в кадре употребляли напитки разной крепости. Ситуация разрешилась, съемки продолжились, но ленту в итоге выпустили без рекламы, чтобы не привлекать лишнего внимания. Поэтому в прокате она не повторила успеха предыдущего фильма.

Очень мало. С его энергией, творческим азартом, с его самобытным, ни на что более не похожим талантом он должен был снять их несколько десятков. Но такова судьба многих больших русских режиссеров. Пока их коллеги в мире снимают кино, они ищут на него деньги, пробивают сценарии, пытаются убедить чиновников в том, что затеяли нечто важное, нужное, достойное страны и взыскательной публики.

Впрочем, взыскательная публика часто отвечает лютой благодарностью. Но все пять фильмов и сейчас собирают у телевизоров миллионы. Сотни картин успели бесследно кануть в Лету, а эти пять все живут и на экранах и в памяти. Это было время, когда сценарии еще писали не кто попало, а драматурги, и их заботило не соответствие диалогов уличным сленгам, а мысль и поэтика: сценарий был еще частью литературы.

Сотрудничество начинающего режиссера Владимира Меньшова и опытного сценариста Семена Лунгина подарило нам шедевр. И вот столкновение в одном классе циника-карьериста Комаровского и приехавшего из провинции романтика Грушко, история жестокого розыгрыша, который школьники учинили своему педагогу незабываемая Евгения Ханаева и жестокие уроки нравственности, которые преподал фильм поколениям. Меньшов снимал картину яростно и честно, веря в добрые порывы и в незыблемость моральных императивов. Только задачи в ней были не тригонометрические, а нравственные.

И решили вы их неверно" - "Этот тип задач не имеет однозначного решения" - "Только однозначное! Один замечательный актер, вышедший из глубинки и ставший всенародным любимцем, говорил, что в СССР простая ткачиха не может стать директором завода.

Его лучшими работами стали такие: Кадр из фильма «Где находится нофелет? Председатель колхоза Семен Иванович Бобров в фильме «Человек на своем месте» 1972.

Клим Авилов в «Последней встрече» 1974. Психолог Михаил Петров в фильме «Собственное мнение» 1977. Игорь Игнатьевич в картине «Время для размышлений» 1982. Павел Голиков в кинопроекте «Где находится нофелет?

Купец Фрол Аверьянович Сатановский в «Китайском сервизе» 1999. Вячеслав Сергеевич, министр внутренних дел, в фильме «Ледниковый период» 2002. Гесер в «Ночном дозоре» 2004 и «Дневном дозоре» 2005. Трехголович в «Выкрутасах» 2010.

Валерий Михайлович Гаврилов в картинах «Елки 2» 2011 и «Елки последние» 2018. Меньшов снимался в эпизодических ролях в собственных фильмах. Режиссерские работы Дебютный проект принес ему неожиданный успех. Владимиру Валентиновичу исполнилось 37 лет, и лента «Розыгрыш» 1976 подняла его на новый уровень в карьере, принесла государственную премию всему творческому коллективу.

Настоящий триумф не заставил долго ждать. Драма «Москва слезам не верит» 1979 с блестящим актерским составом, Верой Алентовой в главной роли стала настоящим прорывом. Фильм о любви и умении добиваться целей принес немало наград: Стал лидером проката и фильмом года в 1980-м: картину увидели более 80 млн человек. Получил Государственную премию в 1981 году.

Победил в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» и получил «Оскар» в 1982 году. О том, как он хитростью оставил статуэтку у себя дома, Меньшов рассказал в блиц-интервью.

Но он не только создавал фильмы, но и принимал в них участие. Каждая роль Владимира Меньшова, даже незначительная, не могла остаться без внимания зрителей. Он мог искусно сыграть и простого рабочего в фильме о советской жизни, и светлого мага в новых реалиях.

И слезы, и любовь... Фильмы Меньшова будут пересматривать многие поколения

Идея снять лирическую комедию «Любовь и голуби» появилась у него после того, как он увидел одноименный спектакль на сцене театра «Современник». И хотя постановка пользовалась успехом, еще на этапе утверждения сценария Меньшов столкнулся с препятствиями: его обвинили в аморальности и пропаганде алкоголизма, в том, что он искажает крестьянский быт, слишком легковесно раскрывая тему пьянства. Хотя разрешения на съемки все же удалось добиться, отстоять судьбу уже снятой картины было еще тяжелее. Режиссер за работой Фото: bigpicture. И на худсовете потребовали вырезать все сцены, где герои выпивали. Следуя этой логике, из фильма пришлось бы полностью убрать все эпизоды с дядей Митей, роль которого блестяще исполнил Сергей Юрский. Понимая, что в таком случае просто «зарежут» весь фильм, Меньшов наотрез отказался вносить правки.

Тогда его отстранили от работы и назначили другого режиссера для перемонтажа. Прошло три месяца, я выкуривал по три пачки в день, переживал. Там ведь где-то режут мой фильм! Считай, ребенка твоего режут! Мне казалось, я прям слышу эти звуки из монтажной... Уже думал: так, нужно где-то автомат достать, поехать в Госкино и как дать от колена!

Хрен с ним — буду сидеть всю оставшуюся жизнь, но не позволю, чтобы творилось черт знает что! Полгода фильм пролежал «на полке», а потом Меньшова пришлось вернуть, и он смог отстоять почти все эпизоды, забракованные цензурой.

Сотни картин успели бесследно кануть в Лету, а эти пять все живут и на экранах и в памяти. Это было время, когда сценарии еще писали не кто попало, а драматурги, и их заботило не соответствие диалогов уличным сленгам, а мысль и поэтика: сценарий был еще частью литературы. Сотрудничество начинающего режиссера Владимира Меньшова и опытного сценариста Семена Лунгина подарило нам шедевр. И вот столкновение в одном классе циника-карьериста Комаровского и приехавшего из провинции романтика Грушко, история жестокого розыгрыша, который школьники учинили своему педагогу незабываемая Евгения Ханаева и жестокие уроки нравственности, которые преподал фильм поколениям. Меньшов снимал картину яростно и честно, веря в добрые порывы и в незыблемость моральных императивов. Только задачи в ней были не тригонометрические, а нравственные. И решили вы их неверно" - "Этот тип задач не имеет однозначного решения" - "Только однозначное! Один замечательный актер, вышедший из глубинки и ставший всенародным любимцем, говорил, что в СССР простая ткачиха не может стать директором завода.

На церемонии вручения "Оскара" на сцену вышел чиновник из Госкино - режиссера в Америку не послали: жирно будет! Всем было обидно: несерьезная "народная сказка" ходит в любимых и стала лидером проката, в ней зажглись звезды Веры Алентовой и Ирины Муравьевой, роль слесаря Гоши стала новым взлетом популярности Алексея Баталова… Меньшов мне рассказывал: "По сценарию Гоша - рабочий. Но нам нужен был рабочий-аристократ, мыслитель, философ. Ему, как нам виделось, под сорок. Но вот однажды по телевизору шел "Дорогой мой человек", и тут же подумалось: а что если Баталов?! Пусть ему уже пятьдесят, но его роли оказали такое влияние на целые поколения - они и станут опознавательным знаком нужного нам героя.

С его энергией, творческим азартом, с его самобытным, ни на что более не похожим талантом он должен был снять их несколько десятков. Но такова судьба многих больших русских режиссеров. Пока их коллеги в мире снимают кино, они ищут на него деньги, пробивают сценарии, пытаются убедить чиновников в том, что затеяли нечто важное, нужное, достойное страны и взыскательной публики.

Впрочем, взыскательная публика часто отвечает лютой благодарностью. Но все пять фильмов и сейчас собирают у телевизоров миллионы. Сотни картин успели бесследно кануть в Лету, а эти пять все живут и на экранах и в памяти. Это было время, когда сценарии еще писали не кто попало, а драматурги, и их заботило не соответствие диалогов уличным сленгам, а мысль и поэтика: сценарий был еще частью литературы. Сотрудничество начинающего режиссера Владимира Меньшова и опытного сценариста Семена Лунгина подарило нам шедевр. И вот столкновение в одном классе циника-карьериста Комаровского и приехавшего из провинции романтика Грушко, история жестокого розыгрыша, который школьники учинили своему педагогу незабываемая Евгения Ханаева и жестокие уроки нравственности, которые преподал фильм поколениям. Меньшов снимал картину яростно и честно, веря в добрые порывы и в незыблемость моральных императивов. Только задачи в ней были не тригонометрические, а нравственные. И решили вы их неверно" - "Этот тип задач не имеет однозначного решения" - "Только однозначное!

Один замечательный актер, вышедший из глубинки и ставший всенародным любимцем, говорил, что в СССР простая ткачиха не может стать директором завода. На церемонии вручения "Оскара" на сцену вышел чиновник из Госкино - режиссера в Америку не послали: жирно будет!

Поделиться Останутся после его ухода: самые яркие работы Владимира Меньшова Останутся после его ухода: самые яркие работы Владимира Меньшова Уверенный взгляд, поставленный голос. Во многом потому, что свою первую роль в кино Владимир Меньшов сыграл, когда ему было уже 30 лет. За спиной переезд из Астраханской области в Москву, несколько попыток поступить. Но творчески он рос стремительно.

Спустя 11 лет его картина получила "Оскар". Награду получил тогда атташе по культуре советского посольства. Сам Меньшов узнал об этом после и случайно. Никто не рассчитывал, что через несколько месяцев после Олимпиады, которую Штаты бойкотировали, они же отдадут фильму из СССР главный приз. Но картина покорила западных критиков. В нашем сюжете показан трейлер для американского зрителя.

Самое острое: драки, конфликты и откровенные сцены. Но наши люди любят это кино за точность и глубину каждой сцены, за фразы, которые разлетелись на цитаты. Их повторяют и спустя 40 лет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет, одно сплошное телевидение", - некоторые из них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий