В преддверии премьеры фильма "Матрица: Воскрешение" в России снова запустят в прокат в кинотеатрах первую "Матрицу" 1999 года.
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!
рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение. В серии фильмов Матрица насчитывается 3 фильма. В фильме биг-боссы заставляют разработчиков сделать четвертую часть одноименной игры, и те начинают креативить, вспоминать, что первая «Матрица» взрывала игрокам мозг своей инновационностью. Как будто мало в 2021 было новых актуальных игр (Diablo 2, GTA 3, GTA: Vice City), актуальных музыкальных новинок (Iron Maiden, Helloween, Limp Bizkit), так под занавес года в российский прокат выходит еще и новый актуальный фильм «Матрица». Смотреть онлайн Матрица все части по порядку в хорошем качестве.
«Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма
Смотрите онлайн Матрица: ВСЕ ЧАСТИ (1999-2021) BLU-RAY 60 FPS 9 ч 23 мин 57 с. Видео от 27 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Четвертый фильм серии «Матрица: Воскрешение» вышел в 2021 году. Что стало с главными актерами оригинальной ленты через 25 лет после премьеры — в фотогалерее «». Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. К годовщине выхода первой «Матрицы» рассказывает, что стало с теми, кто был причастен к этому успешному фильму. В фильме «Матрица» используется пять основных цветов, которые имеют особое значение. Лучший порядок просмотра франшизы "Матрица", включающий все четыре полнометражных фильма "Матрица", короткометражные фильмы "Аниматрица" и видеоигры.
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!
В фильме биг-боссы заставляют разработчиков сделать четвертую часть одноименной игры, и те начинают креативить, вспоминать, что первая «Матрица» взрывала игрокам мозг своей инновационностью. Сайт о фильме Матрица. Онлайн просмотр всех частей фильма Матрица, подряд и в хорошем HD качестве, которые можно смотреть онлайн совершенно бесплатно и без регистрации. Смотри фильм Матрица (1999) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. "Матрица: Воскрешение" выходит 16 декабря в российских кинотеатрах и 22 декабря на HBO Max. Компания Warner Bros. решила отметить 20-летие фильма (с небольшим опозданием) перезапуском его в некоторых американских кинотеатрах. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
«Матрица» Вачовски
Изменит ли ход истории избранный? Для сцены погони на автостраде авторы фильма специально построили эту автостраду и задействовали 300 автомобилей. Ниодин из этих автомобилей не уцелел. Шон Коннери мог сняться в роли Архитектора. После съемок второй части актриса Глория Фостер скончалась от диабета, поэтому на роль Пифии пришлось искать другую актрису.
Сцену сражения Нео с копиями Смита снимали 27 дней. В титрах к фильму указано 1943 человека. По условиям контракта режиссеры Вачовски, работая над двумя фильмами «Матрицы», не имели права давать интервью. Стоимость спецэффектов стоила 100 млн.
Моника Белуччи получила роль Персефоны после роли в «Малене» 2000 года — там она понравилась в своем образе режиссерам. Чтобы снять сцены с вертолетом, в Сиднее остановили все движение на 4 часа. Ламбер Вильсон, сыгравший Меровингена, имитирует сильный акцент, хотя сам прекрасно говорит на английском. Матрица: Революция 2003 11 3 Машины штурмуют Зион, где затаились последние люди.
Сил не хватает на защиту города, но человечество еще постоит за себя, сразившись с умными машинами. Чтобы не допустить поражения в войне, Нео отравляется в город машин. А Смит, тем временем, сумел использовать силу матрицы, подчинив ее себе. Разрушится ли мир до основания?
Или еще есть надежда на спасение? Чтобы объяснить смену актрисы на роль Пифии, режиссеры внесли оговорку в сценарий о том, что «Матрица борется с Пифией». Позже Вачовски признались, что в одной из версий действительно продумывали смену облика Пифии.
Среди наиболее запоминающихся моментов в картине — сцена на крыше, где Нео в замедленной съёмке уклоняется от летящей пули. По словам помощника режиссёров Джеймса МакТига, сначала он не имел ни малейшего представления, как это показать. Как нам это снимать? Дело вот в чём... Сейчас уже сложно вспомнить, но тогда цифровые эффекты только зарождались, были в зачаточном, довольно примитивном состоянии. Так что. В итоге легендарную сцену снимали с использованием более сотни фотокамер.
Тестировали находку на съёмке взрыва мусорного бака: на экране удалось замедлить облако огня и показать его со всех сторон. От Алисы до Сократа Вачовски отмечали, что при создании этой истории их интересовали «мифология, теология и — в некоторой степени — высшая математика». Работая над эпическими сюжетами, следует размышлять на эти темы. Люди, может, и не уловят всех имеющихся в фильме аллюзий, но понимание важных идей у них есть. Мы хотели побудить людей к размышлениям, дать пищу для ума», — цитировало Лоуренса Вачовски издание Time. В «Матрице» присутствуют отсылки к «Бегущему по лезвию» и «Терминатору», аниме и греческой мифологии, а различные философские теории пересекаются с поп-культурой. В картине даже есть связь с теорией струн и религией: поднимается тема реинкарнации, а Нео является своего рода мессией. Немало параллелей можно провести и со сказкой Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Начало выглядит безумным, впоследствии же всё становится яснее», — объяснял Лоуренс Вачовски. Кроме того, история Нео во многом пересекается с событиями из жизни древнегреческого философа Сократа.
Если в фильме миссия главного героя заключается в пробуждении порабощённых людей и спасении их ото сна, то Сократ стремился «разбудить» жителей Афин, воспитать их в духе добродетели. И он, и Нео узнают о своём пути от оракулов, образы которых также пересекаются. Провидицы подтверждают дар Нео и мудрость Сократа, но те отрицают свои выдающиеся способности. Нео изначально пытается понять, что такое матрица, то есть иллюзия спокойной и размеренной жизни, а Сократ — что значит хорошая жизнь. Героя «Матрицы» в какой-то момент осуждают «практически по всем известным закону киберпреступлениям», а философа судят за моральное развращение людей и сотворение богов. Успехи и продолжения После съёмок перед командой встал вопрос: как продать широкой аудитории фильм с извилистой концепцией и не самыми популярными артистами, особенно после того, как недавний фильм «Тёмный город» с похожей тематикой не сумел привлечь зрителей? Рекламу постарались сделать интригующей: в ролик, показанный во время Суперкубка, вошли наиболее эффектные моменты, включая полёт пули и боевую сцену с Киану Ривзом, а в кинотеатральных трейлерах появлялась фраза «В 1999 году ты в матрице» и звучал загадочный голос Лоренса Фишбёрна: «Невозможно объяснить, что такое матрица.
Новаторские спецэффекты и кунг-фу по-гонконгски Поиск актёров был осложнён тем, что режиссёрам требовались люди, готовые потратить четыре месяца на подготовку, включающую изучение боевых искусств, философии и эволюционной психологии. Также в картине появились Глория Фостер в образе оракула Пифии, Хьюго Уивинг, cыгравший главного антагониста — компьютерную программу, известную как Агент Смит, и другие. Для подготовки боевых сцен был приглашён гонконгский хореограф боевых искусств Юэнь У-Пин. При этом ранее они боевыми искусствами не владели. Киану Ривзу и вовсе приходилось тренироваться с травмой шеи. Это значит, что актёры должны обмениваться четырьмя-пятью-шестью ударами рукой. Бой должен быть поставлен как танец, чтобы всё создавалось перед глазами людей, а не на монтажном столе, для чего требовалось, чтобы все актёры, все четыре главных героя в первую очередь прошли интенсивную подготовку у самого лучшего, по нашему мнению, постановщика боёв в Гонконге Юэня У-Пина», — рассказывал Лоуренс Вачовски в документальном фильме «Возвращаясь к матрице». Хореография ставилась для каждого артиста в соответствии с его индивидуальными физическими особенностями. У Кэрри-Энн прекрасная женственная фигура. Её красота только выигрывает, когда она прыгает, кувыркается и идёт. В этом её сила. Её движения изначально красивые. Лоренс от природы прекрасно кувыркается и прыгает, а Киану — трудолюбивая лошадка. Он всё доводит до совершенства», — говорил Юэнь У-Пин. Команда фильма, за исключением постановщиков, во время съёмок не до конца понимала, что происходит, и практически вслепую следовала за Вачовски. Работать приходилось в непростых условиях, у артистов не было не только трейлеров, но и многих необходимых мелочей, таких как кофеварка. Всем приходилось пользоваться одним туалетом и маленьким офисом. Тем не менее артисты не отчаивались и получали удовольствие от работы друг с другом. Точнее, мне одинаково нравились и материал, и мой герой, и люди, с которыми меня свела судьба на съёмочной площадке», — отмечал Киану Ривз. Сцены рукопашных боёв для наибольшей зрелищности запечатлели в замедленной съёмке, но камера при этом перемещалась с обычной скоростью. Среди наиболее запоминающихся моментов в картине — сцена на крыше, где Нео в замедленной съёмке уклоняется от летящей пули. По словам помощника режиссёров Джеймса МакТига, сначала он не имел ни малейшего представления, как это показать. Как нам это снимать? Дело вот в чём...
Матрица 1999 Лучший172 Худший21 Однажды Томас Андерсон узнал, что мир — это всего лишь иллюзия и теперь он отчаянно хочет выбраться из этого мира, которым управляют компьютерные программы. По ночам Андерсон рыщет по сети под ником Нео и мечтает о встречи с тем, кто его освободит. Но правда окажется куда печальнее, чем Нео мог себе представить. Захочет ли он такой правды? Первой на съемках сняли сцену в офисе, когда Нео пытался скрыться от агентов. Актриса Керри-Эн Мосс ради своей роли умолчала о том, что в процессе съемок сломала ногу. Впрочем, и Киану Ривз не обошелся без травм: еще до начала съемочного процесса он носил шейный бандаж из-за повреждения шейных позвонков. И это все на фоне того, что главные актеры почти год изучали восточные единоборства. У некоторых актеров, как это обычно бывает, происходили удивительные совпадения-случайности. Например, Лоренс Фишберн уже играл капитана корабля в фильме «Сквозь горизонт», а Керри-Эн Мосс уже играла в сериале под названием «Матрица» 1993. Для создания проекта делали невообразимое и даже где-то за гранью. Так, чтобы создать сцену с уклонением Нео от пуль, придумали новую компьютерную программу, а, чтобы отснять материалы с разбивающимся самолетом а это на минуточку в бесполетной зоне снималось , изменили некоторые законы!
Первую "Матрицу" в России снова покажут в кинотеатрах
На следующем кадре зрители видят Томаса, идущего по улице, и его окружает зелёный код из Матрицы. Кадры зелёного кода из старых частей «Матрицы» — Я сумасшедший? Картинка меняется, и вот Томас уже сидит в ванной с резиновой уткой на голове, через мгновение сюжет переносится в кофейню, где герой Ривза встречает девушку-хакера Тринити из предыдущих частей и жмёт ей руку. Поклонники помнят, что в последнем фильме и Тринити погибла, а некоторые фанаты, узнав о продолжении кино, гадали, как сёстры Вачовски решат парадокс с героиней. Например, они выдвигали теории о нескольких уровнях Матрицы, предполагая, что главные герои так и не покинули её, а потому не умерли. Как бы то ни было, Нео в новой картине, похоже, не помнит свою соратницу. Мы встречались? Тринити и Нео Следующий кадр: Томас принимает синие таблетки и смотрит на летающих в небе птиц.
Вероятно, это могло быть отсылкой к предыдущим частям фильма, когда приём лекарств этого цвета означал конец истории. Поклонники «Матрицы» помнят дилемму с красной и синей таблетками, которые Морфеус предлагал Нео — красная означала узнать суровую правду о реальности, синяя — остаться в иллюзии, и герой тогда выбрал первую пилюлю. Ты берёшь синюю таблетку и история заканчивается.
Начинается жестокая битва, множество воинов погибают. Нео заключает сделку с Главным компьютером и вступает в борьбу со своим заклятым врагом Смитом. Но все оказывается не так просто… Матрица 4 часть: Воскрешение 2021 Матрица все части смотреть онлайн можно на андроид, айфон, айпед smarttv в самом высоком качестве hd 720 1080. Приятного просмотра! Смотреть онлайн Матрица все части фильма по порядку бесплатно в хорошем качестве Смотреть онлайн.
Здесь также много юмора, иронии, а иногда и самоиронии. И это то, чего так не хватало в предыдущих частях. Но на этом плюсы и заканчиваются. Уже с середины фильма можно начать скучать: сцены драк повторяются, новых спецэффектов практически нет. Шутки, конечно, слегка разряжают эту обстановку, но чем ближе финал, тем более отчётливо закрадывается мысль, что тебя просто-напросто надули: особого смысла во всём увиденном нет. И, когда на экране появляется толпа людей-ботов среди них и камео Тома Харди, слухи о котором активно муссировались в преддверии премьеры , больше смахивающих на зомби из "Ходячих мертвецов", эта мысль только укрепляется. На фоне всех этих нескончаемых спин-оффов, сиквелов и бесконечных франшиз сама идея перезапуска "Матрицы" выглядит как фарс. Это подтверждает и сцена после титров, которой по последней моде снабдила свой новый фильм и Лана Вачовски. В любом случае "Матрица.
Как сами актёры, так и их персонажи вместе прошли длинный путь — в итоге каждое их соприкосновение и сказанное слово кажется небывало естественным. Экшен в «Матрице: Воскрешение» Боевая постановка оригинального фильма произвела фурор — однако слишком много воды утекло с тех пор. Только за последнее время зрители видели бескомпромиссные драки в «Сорвиголове» Daredevil и эффектную схватку в автобусе в недавнем «Шан-Чи» Shang-Chi. Увы, в плане экшена «Воскрешение» уступает конкурентам. В четвёртой части много динамичных сцен, однако впечатляют лишь две — первая стычка со Смитом и финальный побег. А вот все остальные эпизоды получились в лучше случае посредственными. При этом есть эпизоды, где камера трясётся так, будто оператор только вышел из запоя. Монтаж порой тоже кажется чрезмерно рваным. К тому же Лана Вачовски не так уж часто прибегает к фирменным приёмам вроде уклонений от пуль. Вместо этого герой освоил новую магию и раз за разом использует некую энергетическую волну, которая и снаряды останавливает, и врагов раскидывает. Нечто подобное встречалось и в оригинале, но в «Воскрешении» приёмом злоупотребляют. Разве что слоу мо всё ещё много, пусть и смотрится оно не так эффектно, как раньше. Дело даже не в том, что фишки «Матрицы» устарели — просто новая команда не столь же талантлива. Авторы не раз демонстрируют культовые бои из прошлых частей, и они смотрятся на порядок любопытнее потасовок из «Воскрешения». Если вы в первую очередь любили оригинал за крышесносный экшен, новинка может разочаровать. В четвёртой части нет ни одной динамичный сцены, после которой хочется сказать «вау». Если вы из таких, сможете вдоволь поностальгировать, ещё раз повстречаться с крутыми героями и проникнуться атмосферой картины. Однако, если одно лишь упоминание франшизы не заставляет ваше сердце биться чаще, рискуете заскучать. Конечно, новинка вряд ли покажется вам прямо-таки провальной — скорее «средней». Однако многие ждали от «Воскрешения» большего. Будете смотреть «Матрицу: Воскрешение»?
Матрица (франшиза)
Действия почти полностью происходит в симуляторе, который показан в «Матрице», поэтому лучше смотреть мульт именно после фильма. Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года. В каком порядке рекомендуется смотреть части фильма “Матрица” и нужно ли это?
Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»
Но актрисе в тот момент было не до этого. Многие также помнят о том, что от главной роли в «Матрице» отказался Уилл Смит — впоследствии звезда « Дикого, дикого Ззапада » неоднократно признавался, что сильно пожалел об этом. В момент съемок «Матрицы» актриса находилась на начальном этапе своей карьеры и была известна разве что по сериалам. Но в ходе отсмотра сцен Вачовски решили, что между актерами абсолютно нет химии.
Тем не менее впоследствии Пинкетт-Смит все-таки получила небольшую роль Ниобы в фильме « Матрица: Перезагрузка ». Джада Пинкетт Смит в роли Ниобы на кадре из фильма «Матрица: Перезагрузка» Символы кода в начале фильма являются сканами поварской книги Знаменитые зеленые символы, которые появляются на экране в самом начале «Матрицы», на самом деле не означают ровным счетом ничего. По крайней мере, так сказал руководитель департамента визуальных эффектов фильма Саймон Уайтли в ходе интервью журналу CNET.
По его словам, загадочный код на самом деле представляет собой комбинацию перевернутых букв и цифр, отсканированных из японских кулинарных книг его супруги. Кадр из фильма «Матрица» Идея «Матрицы» была описана в комиксе Сценарий первой «Матрицы» был написан еще в начале 90-х. В 1995 году Вачовски начали ходить с драфтом по киностудиям в надежде получить «зеленый свет», однако большинство продюсеров просто не понимали идею будущего фильма.
В итоге Вачовски написали порядка 14 разных вариантов сценария, чтобы сделать «Матрицу» более подходящей для массовой аудитории, а главное — для боссов крупнейших кинокорпораций. Однако теперь студии начали отказываться от замысла из-за сложности с визуализацией — проще говоря, никто не понимал, как изложенная история будет выглядеть на большом экране. К счастью, и это не остановило Вачовски.
Создатели «Матрицы» наняли сразу трех комиксистов — Стива Скроче, Джеффа Дэроу и Тани Кунитаке, — чтобы те нарисовали максимально подробную раскадровку их скрипта. Примечательно, что Скроче до этого работал над комиксами о Людях Икс и Человеке-пауке.
Лана и Лилли совершили трансгендерный переход в 2012 и 2016 годах соответственно, и теперь определяют себя как транс-женщины. Вачовски пришли в студию Warner Bros. Они обсуждали концепцию «Матрицы» с продюсерами Джоэлом Сильвером и Лоренцо Ди Бонавентурой, но те побоялись доверить дорогой и амбициозный проект людям без опыта в режиссуре. Тогда Вачовски и сняли «Связь» — малобюджетный, коммерчески неудачный, но неплохо оценённый критиками фильм, благодаря которому Сильвер и Ди Бонавентура одобрили съёмки «Матрицы». Рецензия на «Матрицу: Воскрешение»: беспомощный самоповтор или новая эра франшизы? Вачовски хотели потратить на «Матрицу» более 80 миллионов долларов, но студия отказывалась выделять такую сумму.
Поэтому фильм решили снимать в Австралии — там арендовать съёмочную площадку было значительно дешевле, и итоговый бюджет составил 63 миллиона долларов. Кейджа планировали взять на главную роль. Джексон, а Жану Рено предлагали сыграть агента Смита. Огромному успеху трилогия «Матрица» во многом обязана мастерски поставленному экшену. Вачовски, большие любители гонконгских боевиков, предложили ставить боевую хореографию китайскому режиссёру и постановщику боевых сцен Юэню Ву-Пину. Юэнь Ву-Пин полностью контролировал постановку драк и провёл актёров через изнурительные четырёхмесячные курсы боевой подготовки, во время которых Киану Ривз повредил шейные позвонки, перенёс операцию, пропустил половину тренировок, а оставшуюся половину проходил с шейным бандажом. О чём рассказывала и как закончилась трилогия «Матрица» «Матрица» По ночам обычный программист Томас Андерсон превращается в хакера Нео, который выполняет мелкие заказы для знакомых маргиналов и неформалов. Однажды он получает сообщение, где неизвестный человек упоминает некую Матрицу, и призывает его следовать за белым кроликом.
Она обещает представить его Морфеусу Лоуренс Фишберн — человеку, который знает всю правду о Матрице Морфеус помогает Нео сбежать от охотящихся за ним агентов и предлагает сделать судьбоносный выбор: синяя таблетка поможет забыть обо всём, что произошло, а красная — позволит узнать правду о Матрице. Нео выбирает красную таблетку и узнаёт, что привычный для него мир — лишь сконструированная искусственным интеллектом иллюзия, а в реальности машины используют порабощённое человечество как источник энергии. Морфеус рассказывает прибывшему на корабль «Навуходоносор» Нео, что видит в нём нового Избранного — такого же человека, какой смог когда-то первым освободиться из Матрицы и отключить других людей. Готовясь сразиться с машинами, главный герой учится боевым искусствам в тренировочных программах и посещает прорицательницу Пифию Глория Фостер.
Актеры: пока неизвестны. Сейчас идет кастинг на главную роль и не факт, что она достанется Киану Ривзу. Сюжет Эта информация пока не раскрывается. Известно, что у Годдарда появилась блестящая и неординарная идея, как продолжить историю «Матрицы».
Поделиться: «Если верить киношникам, мы загружены в матрицу» Внешняя рамка сюжета довольно проста. Искусственный интеллект достиг такого уровня развития, что смог победить людей и поработить их. Физически люди пребывают в специальных капсулах, которые используются как генераторы энергии для машин. Ментально же находятся в матрице — виртуальной реальности. Мир машин. Каждая красная точка — капсула с человеком. Источник: flickr. Машины знают о существовании последнего оплота сопротивления, а потому круглосуточно бурят почву, всё ближе подбираясь к людям. В Сионе живёт Морфеус, получивший предсказание, что он найдёт избранного, который поможет остановить войну, взломать матрицу и уничтожить её по словам Морфеуса, человечество не будет свободным, пока существует матрица. В поисках мессии ему помогает Тринити, которая получила предсказание, что полюбит избранного. Вместе они находят Нео. Он один из тех, чей разум живёт в матрице. В рамках иллюзии он — Томас Андерсон, программист в крупной компании, по ночам развлекающийся хакерством. Его привычная так называемая жизнь меняется, когда Морфеус приглашает его сделать выбор: остаться в матрице принять синюю таблетку и проснуться в своей квартире с возможностью верить во что угодно или встретиться лицом с реальностью принять красную таблетку , «остаться в Стране чудес и познать, насколько глубока кроличья нора». Морфеус предлагает Нео сделать выбор. Его тело освобождают из капсулы, он проходит многочасовые процедуры по восстановлению, тренируется, чтобы подготовиться к встрече с программами матрицы, а затем и с её Архитектором. Преодолевая многочисленные испытания и совершая невероятное количество чудес, Нео выполняет свою миссию. Результат встречи оказывается вовсе не тем, какого ожидали герои и жители Сиона. По словам Архитектора, машины уничтожали Сион уже пять раз. Согласно общему замыслу, миссия избранного не в спасении города от разрушения, но в обновлении матрицы, загрузки в неё обновления, которое вживлено ему в мозг. Избранный также должен отобрать 16 женщин и 7 мужчин для продолжения человеческого рода вне матрицы и создания нового Сиона. Архитектор во время встречи с Нео. Но вот взломать систему то есть освободить людей от гнёта искусственного интеллекта у него не получается. В рамках трилогии. В финальной сцене третьей части оракул предсказывает, что они ещё увидят Нео, не очередного избранного, а именно Нео. И, судя по всему, именно это и произойдёт в четвёртой части. Внутреннее сопротивление системы В матрице за иллюзией живых людей скрываются компьютерные программы, например, агент Смит, Меровинген, Пифия. По идее, они должны подчиняться Архитектору, но поскольку эти программы сами развиваются как искусственный интеллект, каждая из них доходит до стадии, приближающей её к человеческому сознанию: программы начинают выбирать, сопротивляться воле Архитектора, вести подрывную деятельность, спасать свою идентичность, отказываясь от перезагрузки и удаления.
Матрица (франшиза)
Как будто мало в 2021 было новых актуальных игр (Diablo 2, GTA 3, GTA: Vice City), актуальных музыкальных новинок (Iron Maiden, Helloween, Limp Bizkit), так под занавес года в российский прокат выходит еще и новый актуальный фильм «Матрица». 5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части. Давайте вспомним игры по «Матрице», несостоявшийся фильм Зака Пенна, фанатские теории и попытаемся прикинуть, что на уме у Ланы Вачовски и каким будет продолжение трилогии. рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение. это не просто серия фильмов, это революция, которая изменила наше представление о реальности.
Фильмы Матрица все части по порядку
К съемкам он вернулся только после реабилитации. Другим актерам тоже не раз доставалось и даже опытные каскадеры получали серьезные травмы. Однако не смотря на все трудности, Вачовски сумели добиться своего. Выход «Матрицы» произвел ажиотаж среди зрителей, которых картина сильно потрясла своей постановкой и задумкой. Но и на каждый успешный блокбастер находятся те, кто хотел бы на этом «нажиться». К примеру, после выхода фильма какая-то женщина заявила о краже у нее сценариев для «Матрицы» и «Терминатора». После такого «пиара» и сногсшибательного успеха вопрос о продолжении решился как-то сам собой… «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» 2003 После выхода первой части, студия не замедлила объявить сразу о двух сиквелах.
Снискавшие популярность братья решили поступить нестандартно: они запланировали вести съемки двух частей параллельно друг с другом, и при этом выпустить их в прокат с разницей всего в несколько недель. Но продюсеры были категорически против этого и третья часть вышла на экраны спустя шесть месяцев после второй. И в этот раз Вачовски уже не экономили на спецэффектах и трюках. Только на одну 14-минутную сцену битвы в «Революции», ушло 40 миллионов долларов, а подготовленные к фильму декорации, потрясали своей дороговизной и масштабом. Как и первая часть, второй и третий фильмы были наполнены множеством эпичных и сложный боевых сцен. Для них требовалась нешуточная физическая подготовка, и поэтому актеров безжалостно гоняли на тренировках, которые зачастую не обходились без травм.
В техническом плане, сиквелы должны были превзойти первую картину. И спецэффекты в них по итогу реально были на несколько уровней выше. Однако, ничем особенным, как к примеру приемом «буллет-тайм» примененном в первой части, сиквелы не отличились. При написании сценария для обоих сиквелов, как и в случае с первой кинокартиной, Вачовски вдохновлялись разными культурными течениями и фильмами. К примеру, «Чужой» и «Космическая одиссея» очень сильно повлияли на визуальную сторону «Матрицы». Фанаты появившиеся после выхода первой части, с нетерпением ждали продолжения и следили за всеми новостями со съемок.
Но Вачовски, дабы сохранить сюжет в тайне, строго следили за всеми утечками информации. Доходило даже до того, что актерам не разрешалось взглянуть на отснятый материал. С начала съемок все твердили, что новые части станут в сто раз лучше предыдущих. Об этом говорили и продюсеры, и режиссеры, и сами же актеры. Этот факт нагонял еще большую интригу. Однако с выходом «Перезагрузки» и «Революции» критики ощутили разочарование.
В техническом плане все было идеально, но в плане сюжета, к сожалению, критики нащупали множество «косяков». Несмотря на это, фильмы получили очень внушительные кассовые сборы, превысившие отметку в 1 млрд. Пусть сиквелы полностью не превзошли первую часть, но они все же заполучили признание и успех. И так бы ими и закончилась знаменитая киносага, если бы студия не решилась на четвертый фильм… «Матрица: Воскрешение» 2021 Слухи о продолжении «Матрицы» стали гулять по Голливуду в 2017 году. Позже они подтвердились. Студия «Warner Brothers» начала искать для нового сиквела продюсеров и режиссеров.
К тому моменту братья Вачовски уже стали сестрами. Слухи об их трансгендерности возникли еще в 2000-х, но официально об этом было объявлено в 2012 году Лана и 2016 году Лилли. В 2015 году Лилли Вачовски в одном из интервью сказала, что идея о продолжении «Матрицы» выглядит отталкивающей. Поэтому когда объявили о возможном выпуске четвертой части, многие сомневались, что Вачовски выступят режиссерами в новой картине. Тем более продюсер трилогии Джоэл Сильвер не принял участия в проекте. Но студия все же надеялась на вариант с сестрами, если не получить их в качестве режиссеров, то хотя бы получить «благословение» с их стороны.
Что касалось актеров, то многие согласились вернуться к своим ролям. Но Киану Ривз был согласен участвовать в съемках лишь при условии, что режиссировать и писать сценарий будут сестры Вачовски. Удивительно, но режиссером картины все же стала Лана Вачовски, а Лилли от участия в фильме воздержалась. Как и прошлые части, съемки держали в строжайшем секрете. Сиквел снимали в родном для Вачовски городе Чикаго. В истории франшизы четвертый фильм запомнился как «провал» и «разочарование».
Но все отказывались: Ди Каприо отказался из-за того, что его актерская игра могла затеряться на фоне спецэффектов, а Николас Кейдж не захотел уезжать от семьи в Австралию. Уилл Смит очень долго держался как кандидат на главную роль, но в конце концов отказался в пользу другого проекта, который провалился в прокате. Однако Смит не жалел, что отказался от роли, так как был уверен, что не смог бы так точно и ярко сыграть Нео, как это сделал Киану Ривз. Но слава, которую принесла ему роль Нео, имела и обратную, не очень хорошую сторону. После завершающей части «Матрицы» Киану Ривз много лет оставался в тени своего персонажа, и даже несмотря на другие довольно удачные проекты, узнавался зрителями как легендарный Нео. Вырваться из-под этой тени Ривз смог только после съемок в «Джоне Уике».
Особенно хорошо отыграла свою роль Керри-Энн Мосс. После «Революции» у актрисы практически не было значимых ролей, и она напомнила о себе только после сыгранной роли Джери Хогарт в «Джессике Джонс».
Сам Бодрийяр, с которым Вачовски говорили до начала съемок, кстати, был недоволен появлением своей книги в фильме и говорил, что его идеи получили неправильную трактовку: «Постановщики принимают гипотетическую виртуальность за данность и превращают ее в зримый фантазм. Однако главная отличительная черта виртуального мира заключается именно в том, что о нем нельзя вести речь в категориях реальности». Захват самолетов 11 сентября Зз Неотъемлемое свойство любого культового произведения, а «Матрица», разумеется, одно из них, — бесконечные теории заговора и дополнительные трактовки. Самая дикая, связанная с «Матрицей», касается паспорта Нео, срок которого истекает 11 сентября 2001 года. После теракта в Нью-Йорке 11 сентября фанаты решили, что Вачовски — это инопланетяне, которые таким образом предупреждали человечество о грядущей катастрофе. В других теориях фигурируют, разумеется, масонский и просто мировой заговоры.
Кк Ким Баретт «Матрица» для австралийской художницы по костюмам стала всего лишь второй большой работой — до этого она, впрочем, вполне триумфально осовременила Ромео и Джульетту для фильма База Лурмана с Леонардо ДиКаприо и Клэр Дейнс. Для «Матрицы» Баретт лично выкрашивала и старила всю одежду. А еще она придумала одеть всех в знаменитые кожаные плащи. Поскольку главные герои фильма были современным воплощением библейских персонажей, ходивших в накидках, надо было найти им достойный аналог. Мм Музыка Саундтрек «Матрицы», в который вошли Rammstein, Rob Dougan, Rage Against the Machine, Propellerheads, Ministry, Deftones, The Prodigy, Rob Zombie и еще десяток групп, с момента премьеры фильма сам стал отдельным произведением искусства — то же самое происходит с саундтреками любого фильма Тарантино или, например, музыкой в «На игле» Дэнни Бойла. Но если Бойл, например, умудрился всеми правдами и неправдами достать для своего фильма абсолютную классику, то у Вачовски денег на нее не было, тем более что большая часть бюджета на музыку ушла на великий трек Wake Up группы Rage Against the Machine для титров. К четвертому фильму, впрочем, деньги появились — в фильме звучит White Rabbit легендарных Jefferson Airplane, который связывает новую часть с первым фильмом. Пп «Призрак в доспехах» Великая киберпанк-манга, которую Мамору Осии экранизировал в 1995 году, за четыре года до выхода «Матрицы».
Оттуда, в частности, Вачовски позаимствовали знаменитый прием — черный экран со стекающими зелеными символами, получивший название «цифровой дождь». В случае с «Матрицей», впрочем, говорить о намеренном плагиате не приходится. О своих заимствованиях режиссеры, во-первых, сами прямо говорят, а во-вторых, референсы и составляют основу их стиля — как у их товарища Тарантино.
Также в картине появились Глория Фостер в образе оракула Пифии, Хьюго Уивинг, cыгравший главного антагониста — компьютерную программу, известную как Агент Смит, и другие. Для подготовки боевых сцен был приглашён гонконгский хореограф боевых искусств Юэнь У-Пин. При этом ранее они боевыми искусствами не владели.
Киану Ривзу и вовсе приходилось тренироваться с травмой шеи. Это значит, что актёры должны обмениваться четырьмя-пятью-шестью ударами рукой. Бой должен быть поставлен как танец, чтобы всё создавалось перед глазами людей, а не на монтажном столе, для чего требовалось, чтобы все актёры, все четыре главных героя в первую очередь прошли интенсивную подготовку у самого лучшего, по нашему мнению, постановщика боёв в Гонконге Юэня У-Пина», — рассказывал Лоуренс Вачовски в документальном фильме «Возвращаясь к матрице». Хореография ставилась для каждого артиста в соответствии с его индивидуальными физическими особенностями. У Кэрри-Энн прекрасная женственная фигура. Её красота только выигрывает, когда она прыгает, кувыркается и идёт.
В этом её сила. Её движения изначально красивые. Лоренс от природы прекрасно кувыркается и прыгает, а Киану — трудолюбивая лошадка. Он всё доводит до совершенства», — говорил Юэнь У-Пин. Команда фильма, за исключением постановщиков, во время съёмок не до конца понимала, что происходит, и практически вслепую следовала за Вачовски. Работать приходилось в непростых условиях, у артистов не было не только трейлеров, но и многих необходимых мелочей, таких как кофеварка.
Всем приходилось пользоваться одним туалетом и маленьким офисом. Тем не менее артисты не отчаивались и получали удовольствие от работы друг с другом. Точнее, мне одинаково нравились и материал, и мой герой, и люди, с которыми меня свела судьба на съёмочной площадке», — отмечал Киану Ривз. Сцены рукопашных боёв для наибольшей зрелищности запечатлели в замедленной съёмке, но камера при этом перемещалась с обычной скоростью. Среди наиболее запоминающихся моментов в картине — сцена на крыше, где Нео в замедленной съёмке уклоняется от летящей пули. По словам помощника режиссёров Джеймса МакТига, сначала он не имел ни малейшего представления, как это показать.
Как нам это снимать? Дело вот в чём... Сейчас уже сложно вспомнить, но тогда цифровые эффекты только зарождались, были в зачаточном, довольно примитивном состоянии.
Пользуясь учебником по философии, я решила проследить все законы диалектики в трилогии.
Закон причинности. Причинность — это такое воздействие одного объекта на другой, при котором изменение первого объекта причина производит соответствующее изменение другого объекта следствие. Об этом толковал Меровинген во втором фильме. Особенности причинности: генетичность причина порождает следствие , последовательность во времени причина предшествует следствию , необратимость причина не может быть результатом своего же следствия и др.
Закон единства и борьбы противоположностей. Наука логики. И верно, Матрица оказалась жизнеспособной, потому что она содержала противоречие — аномалию в виде Нео. Противоречие — это единство взаимоисключающих друг друга противоположностей.
Именно во взаимодействии противоположностей таится движущая сила противоречий. В противоречиях — импульс самоизменения, источник развития; сила, преобразующая вещь в нечто иное. Разрешение противоречия может осуществляться в различных формах: переходом противоположностей друг в друга, соответственно в более высокие формы; победой одной противоположности над другой; упразднением исчезновением обеих противоположностей при коренном преобразовании предмета. На мой взгляд, с Нео и Смитом произошло именно последнее.
Закон перехода количественных изменений в качественные различия. С возникновением качественных различий в ходе количественных изменений наблюдается и обратный процесс: качественные изменения приводят к новым количественным свойствам. Действительно, изменив Смита в конце первого фильма, Нео тем самым дал ему возможность самокопироваться. Данный закон диалектики устанавливает, что чисто количественные изменения на известной ступени переходят в качественные различия с возникновением обладающего новой мерой свойств предмета.
Мне кажется, что Нео и послужил той мерой, пресытившей размножившегося Смита, и последний перешел в иное качество. Закон отрицания отрицания. Законы диалектики функционируют не изолированно, а в единстве друг с другом. Реализуясь в борьбе противоположностей и переходе количественных изменений в различия качественные, развитие тем самым содержит в себе как свой существенный и необходимый момент отрицание старого и возникновение нового.
Ведущая тенденция в осуществляющихся качественных преобразованиях и связь между различными ступенями развития определяется законом отрицания отрицания. Без отрицания материя вечно пребывала бы в одних и тех же формах, без отрицания не было бы развития, не было бы перехода от низшего к высшему. Нео является отрицанием Смита, и наоборот. В их борьбе выразилась вся философия трилогии, они являются ключевыми фигурами истории о Матрице.
Братьев Вачовски замучило дежа вю. Первый фильм был как откровение. Его никто не ждал, им невозможно не любоваться, и его успех был ошеломляющим. Второй фильм был как пересадочная станция — все ждали продолжения, а чем все закончится?
Конец трилогии и оправдал и не оправдал мои ожидания. Да, я ждала его, считала дни до премьеры, потом не удержалась и купила пиратскую копию. В итоге я посмотрела фильм на три недели позже, чем все нормальные люди. Он впечатляет своим размахом — все эти батальные сцены, погоня за кораблем, схватки… но у меня после него осталось стойкое ощущение дежа вю… Смотрю на Пифию и уже знаю, что она сейчас произнесет.
Знаю, что будет в финале. Это нетрудно предсказать, скажете вы и будете правы. В искусстве не принято использовать повторы, нужно искать новые формы выражения чувств и мыслей. Но режиссеры во всю пользуются повторами.
Из первого фильма в третий перекочевал диалог Нео с Морфеусом: Нео: Это честь для меня быть знакомым с Вами. Морфеус: Нет, это честь для меня. Из второго фильма опять же в третий попал диалог Ниобе с Морфеусом: Ниобе: Что-то неизменно в этом мире… Что-то, но не всё. В третьем же фильме Пифия в новом облике появляется все с теми же леденцами в красной обертке напоминающие красные пилюли и говорит Нео, что она их обожает.
Когда в заключительном фильме Нео едет к Пифии, опять показывают вид, открывающийся из автомобиля, и отражение Нео на стекле. Всё вышесказанное обедняет фильм, он выглядит «осиротевшим», обделенным. Это говорит не в пользу братьев Вачовски. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то можно сказать, что все использованные режиссерами повторы оправданы.
Как уже говорилось в разделе «Что такое Матрица? На мой взгляд, авторы трилогии хотели сказать, что совершился оборот вокруг оси, всё вернулось на круги своя. В этом контексте оправдан диалог Нео с Морфеусом: в первом фильме он произнесен в начале знакомства, а в третьем — в конце. Во втором фильме, когда Ниобе беседует с Морфеусом, он говорит ей о неизменности в мире, в третьем же — всё наоборот.
В третьем фильме Пифию играет другая актриса, и чтобы показать, что она мало изменилась, ей приходится использовать всё те же леденцы. Сцена с Нео в автомобиле тоже выглядит иначе: в финале трилогии он уже не тот Нео, что был в начале. Он возмужал, вырос в собственных глазах и особенно в глазах окружающих, набрался сил и теперь едет к Пифии не просто за ее советом — теперь он может говорить с ней на равных. Не смотря на ощущение дежа вю, фильм «Матрица.
Революция» смотрится с удовольствием и вниманием… А сейчас пошла черная кошка. Главные роли. Безусловно, успех фильма зависит от работы всей команды, но зрители в первую очередь видят актеров и оценивают их работу. Рассмотрим главных героев и их исполнителей.
История Нео потому и привлекательна, что это — история каждой души, ибо каждый человек призван и избран.
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!
А главные книги, которые Вачовски заставили читать съёмочную группу, — не «Симулякры и симуляция», а учебники по эволюционной психологии. Вачовски, в каждой отдельной ленте поднимающие вопрос выбора, трилогией в целом постулировали, что свободы выбора нет. Есть причины и следствия. Люди — те же машины, просто работающие не на железках, кремнии и бинарном коде, а на белках, РНК и эмоциях.
Любовь — химические реакции, программа контроля, которая заставляет Нео выбирать Тринити, невзирая на любые последствия. И оттого уже не так важно, программа Морфеус или человек, потому что разница между человеком и машиной иллюзорна. Не важно даже, был ли Нео программой или живым человеком — потому что в контексте мира, созданного машинами, значение имеют функции, а не происхождение.
Казалось бы, от таких открытий впору рыдать в подушку. Но карты были раскрыты слишком поздно, когда люди уже вовсю упивались своими интерпретациями «Матрицы» и не были готовы принять авторскую. Их вымышленная интерпретационная реальность оказалась куда интереснее и комфортнее реальности Вачовски — иронично, не находите?
Так что интервью это мало кто заметил, хотя до него активно ходили всевозможные утки об «истинном замысле создателей». Большая часть поклонников красной пилюли с упоением выбрала синюю. Ведь, как говорил Сайфер, «счастье — в неведении».
Мы уже точно знаем, что исходно Вачовски задумывали трилогию. Если быть совсем точным, вначале они задумывали уложить все идеи трилогии в одну ленту, но поняли, что не справятся. Успех оригинальной «Матрицы» позволил им снять всё то, что они задумывали изначально.
Так зачем делать четвёртую ленту? О чём тогда «Воскрешение»?
Но наступит день, когда ему откроется страшная правда: все, что он знал и видел, — иллюзия. Наша реальность — это лишь цифровой код, и мир давно захвачен искусственным интеллектом, а люди порабощены всесильными Машинами.
Лилли от производства отказалась, сославшись на необходимость после гендерной трансформации набить руку на сериале «Работа над собой», но проект благословила. Соавторами Ланы в итоге стали Дэвид Митчелл автор романа, по которому поставлен «Облачный атлас» и один из сценаристов сериала «Восьмое чувство» Александр Хемон. Сейчас кажется, что «Воскрешение» было неизбежно. В эпоху, когда возвращаются даже «Звездные войны» и «Твин Пикс», Нео на том свете было уж точно не удержать. Другое дело, что сам этот замысел был еще более самоубийственным, чем линчевская реконструкция Черного вигвама. Дело тут не только и не столько в том, что оригинальная картина стала финальным аккордом девяностых и вышла в тот момент времени, дух которого сейчас утерян уже безвозвратно.
Вачовски прекрасно понимали, что стали заложниками этого успеха, и долгие годы так старались держаться от него подальше, что даже перестали быть Ларри и Энди. Последние фильмы сестер — «Облачный атлас» и «Восхождение Юпитер» — были хоть святых выноси и окончательно укрепили былых вундеркиндов в статусе своеобразных голливудских городских сумасшедших. Новая «Матрица» могла выглядеть попыткой догнать давно отправленный в утиль поезд. Тем больше впечатляет результат этой погони Подробно рассказывать и анализировать то, что происходит на экране в эти два с половиной часа, — лишать зрителя шансов на удовольствие, так что постараемся обойтись более или менее общими словами.
Все лишь часть большого плана, и вопрос о том, насколько мы свободны в своих решениях, является ключевым. Борьба за свободу: Сопротивление человечества машинам, стремление к освобождению из-под их контроля, является важным мотивом. Герои фильмов борются за свободу и пытаются изменить установленные рамки Матрицы. Двойственность человека и машины: Серия также касается темы двойственности в отношениях между человеком и машинами. Границы между искусственным и естественным размываются, и вопросы о том, что делает нас людьми, становятся неоднозначными. Вот 20 увлекательных фактов о этой неповторимой серии фильмов. Создание в кинематографе: «Матрица» считается одним из величайших фильмов научной фантастики всех времен и названа одним из самых влиятельных кинособытий 1999 года. Братья Вачовски: Франшиза является результатом творчества братьев Лилли и Ланы Вачовски, которые не только сняли фильмы, но и написали сценарии. Технологии и визуальные эффекты: «Матрица» была впервые известна своим использованием «буллет-тайма» — эффекта замедленного движения во время динамичных боевых сцен.