Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев.
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли.
Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада. Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической.
Вам в этом году исполняется 50 лет. Довольны ли вы тем, как складываются ваша жизнь и карьера? Конечно, хотелось бы большего. А с другой стороны, если по факту разложить, я самый счастливый человек на свете. Все у меня есть — и работа, и прекрасная семья, и цели, и здоровье, и силы.
Я даже боюсь подводить итоги. Вы спрашиваете, а у меня аж мурашки по коже. Думаю: никаких итогов, никаких рубежей, все это фигня. Надо не оглядываться. Мне интересно опять поработать с Климом после «Салюта-7».
Он очень хороший режиссер и прекрасный человек. Сейчас закончились съемки «Чемпиона мира», начинается период озвучания. Выйдет, наверное, в этом году. Надеюсь на какую-нибудь театральную премьеру, потому что нашему прекрасному и любимому Вахтанговскому театру в этом году исполняется 100 лет. У руководства уже есть планы поставить спектакль «Война и мир».
Худрук у нас пока в Литве в связи с пандемией. Скоро вернется, и будем работать. Я думаю, что будет насыщенный театральный сезон.
Во многом благодаря гениальному кастинговому решению. Мальчик Андрей Андреев очень хорош и органичен в обшарпанных совковых костюмах и интерьерах и вообще большой молодец, но мы к нему еще вернемся. Главная удача и мощь «Бати» — Владимир Вдовиченков.
Живая легенда 90-х, звезда «Бригады» и «Бумера» сделал этот фильм практически в одиночку. RU Здесь нет никаких сюжетных или хотя бы речевых намеков на лихие бандитские девяностые. Но Вдовиченков самим своим присутствием создает ощущение эпохи. Его простой работяга, который обожает застолья, — фигура комическая и трагическая одновременно. Он вроде бы клон персонажа Светлакова из «Нашей Раши», но вот тут проявляется разница между кавээнщиком и драматическим артистом. Вдовиченков спивается так, как будто уходит на дно вместе со всей Советской Империей.
Впрочем, в случае героя Вдовиченкова — это преувеличение или, скорее, метафора. В отличие от многих реальных бать, которые так и остались там, в девяностых. RU Может показаться, что суровая фигура отца, веселые и одновременно страшные уроки жизни, которые он дает маленькому Максу, во многом совпадают с текущей риторикой официальных СМИ. Они тоже предлагают всем сплотиться вокруг похожей фигуры строгого, но справедливого отца. Ну, потому что он защитил нас всех от бандитов, спас страну от лихих девяностых и все такое прочее. RU Но парадокс в том, что творческая позиция авторов делает существование такого подтекста невозможным.
Они просто обожают девяностые — время творческого подъема и абсолютной свободы. И всячески подчеркивают это, технически и драматически.
Экранный дебют стендап-комика Стаса Старовойтова, который в своих выступлениях часто шутит и рассуждает о семье. В роли Бати — звезда «Бригады» и «Бумера» Владимир Вдовиченков, который из крутого бандита идеально перевоплотился в простого русского мужика.
Они не совсем поняли, почему зал, состоявший наполовину из 30-40-летних людей, так смеялся. Кадр из фильма «Батя» Схема «Бати» устроена на чередовании линейного сюжета, в свою очередь построенного на стандартах роуд-муви, и флешбэков. При этом разделение экранного времени на стройную историю и воспоминания составляет примерно 50:50.
Вот пример: у сына Макса по дороге вдруг поднялась температура и пошла из носа кровь. Отец резко разворачивается и мчится на поиски ближайшей больницы. Мама истерит, Макс в панике, и тут же идёт воспоминание о том, как он упал с велосипеда и разодрал ногу чуть ли не до кости. Тогда Батя подхватил сына, предупредил, что «сейчас будет ещё больнее», щедро полил рану водкой, Макс, разумеется, завопил, но через минуту уже был готов бежать играть обратно во двор. Возвращаемся во времени обратно: доктор говорит Максу и жене, что температура — это нормально, нужно полежать немного, а кровь — это надо меньше ковыряться в носу. И тут идёт рассказ о том, как Батя учил, что ковыряться в носу и есть козявки нехорошо. Вот так и устроен весь фильм.
Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания
Отсюда и рождается некое «противостояние», недопонимание. И дети, и родители редко могут в подобной ситуации сделать шаг навстречу, взять себя в руки, попытаться понять друг друга, чтобы заговорить на одном языке. Как можно сгладить этот момент? Существует много практик и рекомендаций, как научиться быть другом своему ребенку. Но я не уверена, что это правильно. Бывают, конечно, исключения, но в большинстве случаев, когда произносится модная формулировка «родители и дети должны быть друзьями», это звучит как притворство. Поскольку ребенок не всегда способен оценить такую дружбу, он может принять ее за слабость родителя и почувствовать вседозволенность. Границы между ребенком и мамой с папой как раз и должны формироваться за счет авторитета родителей. Так что если мы говорим о проблеме отцов и детей, особенно в контексте «Бати», важно то, что мы и есть продолжение своих родителей. Можно чуть изменить метод воспитания, сделать его отличным от того, которым воспитывали нас.
В теории. А на практике обычно выходит так, что мы наступаем на те же грабли, что и наши родители, только делаем это чуть нежнее. Моя героиня соткана из миллионов мам, которые ежедневно сталкиваются с проблемами быта, воспитанием детей и недопониманием со стороны мужа. Расскажите, пожалуйста, чем вас в первую очередь привлек проект «Батя»? Почему вы согласились в нем сниматься? Когда я прочла сценарий, мне он сразу показался интересным, реалистичным и смешным. Это жизненно. Дело в том, что моя героиня — мать двоих детей как и сама Надежда. Они всей семьей едут к отцу мужа, бате, и сталкиваются с ситуациями, которые возникают в жизни каждого из нас.
Прописанные в сценарии эпизоды и диалоги показались мне правдоподобными. В них были и юмор, и грусть, и все на свете. Сталкивались ли вы с проблемами, которые затрагиваются в фильме? Да, конечно. Потому и говорю, что сценарий взят из жизни.
Но не, это еще нормальная линия - да, я потом напишу и про нее, но она не так уж и плоха, как другая часть этого фильма, которая вызывает столько вопросов и ненависти, а именно - пара главных героев из Стаса Старовойтова и Надежды Михалковой. Простите, но у меня слова с трудом подбираются, чтобы описать их не опускаясь на какие-то оскорбления, потому что... Да, Вдовиченко был суров со своим сыном, больше любил бухать, друзей и футбол, но это было в сложное время, он был беден и у него скорее всего было еще более суровое и безрадостное воспитание, где особо-то и не было шансов стать лучше. А вот у кого реально полно шансов быть лучше, так это у главных героев - они богатые, у них полная семья, хорошая квартира в большом городе, они живут в мире, где им доступна психологическая помощь, терапия, но тем не менее их семья и их отношения - пассивно-агрессивный ад, за которым даже со стороны наблюдать психологически больновато. И мне казалось весь фильм, что авторы это понимают - они же выписали их, как по учебнику психологии, их конфликты - самые примитивные примеры пассивной агрессии, которая разъедает их семью, заставляя всех ее членов страдать. И естественно, я понимал, что тут не будет хеппи-энда, в котором они дойдут до ручки, что-то поймут и вместе запишутся к семейному психологу, пойдут к психиатрам или хотя бы разведутся ради детей, психику которых они гробят каждый день. Но я даже предположить не мог, что они это просто спустят все это на тормозах!
Конечно, на шедевр не тянет, но все возрастные в зале просто угорали и вслух сравнивали со своими моментами из детства. В общем, рекомендую.
Хорошая лента! Под видом "комедии" подсунули такую мрачную драму, что аж слов не находится. Есть забавные моменты, но сама суть показанного - это нормальным назвать нельзя. Половина актерского состава играет плохо, про детей говорить даже не стоит, реализация с сценарием слабые, но сама суть... Это не комедия, вот вообще. Смеяться над страданиями и нищенским детством невозможно. Обожаю Старавойтова, и сюжет и ситуации в стиле его стендапов, но фильм явно неправильно позиционировали. Это чернушная комедия с элементами мрачнейшем драмы, при чем, в кадре даже никто не умирает.
Отзывы на фильм Батя (2020) от зрителей и рецензии критиков
• комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. Оставайтесь с Wink и включайте фильм «Батя», смотреть онлайн бесплатно который можно на нашем видеосервисе уже сейчас! И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус. Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только. собрал первые отзывы зрителей о фильме «Батя», который уже идет в кино. В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут.
Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета
Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но как всегда не приехал. так говорят зрители после просмотра отечественного фильма «Батя», который вышел на большой экран 23 февраля. Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. • комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. «Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной.
Батя (2021)
рецензия на фильм "Батя". В фильме поднимается вопрос воспитания, где он этот правильный рецепт, которым задается повзрослевший Макс. Комедия, драма. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Стас Старовойтов и др. Описание. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых.