Узнайте, как добраться до Средняя общеобразовательная школа № 37 на карте Улан-Удэ.
Maou 37 eljur ru hello улан удэ
На этой странице представлена подробная информация о школе "МБОУ "СОШ № 37" -Удэ". Сетевой город образование Улан-Удэ школа 37 вход в систему с логином и паролем без Госуслуг. Рекомендации публичных слушаний по проекту решения «Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ за 2023 год». Предприятия и фирмы Улан-Удэ → Средние общеобразовательные школы → Информация о предприятии Средняя общеобразовательная школа №37.
МАОУ СОШ № 37 Улан-Удэ — maou-37.eljur.ru — hello
Предлагаемые программно-техническим комплексом «Умная Школа» модули: 1. В это время весь процесс могут отслеживать родители ребёнка в Личном Кабинете мобильного приложения. Также есть возможность вести расписание питания, ассортимент буфета, меню; формировать отчеты о состоянии личного счета учащегося, о поступлении средств и расходах на питание за период, о питании бюджетников и т. Также помогает в построении отчётов и аналитических диаграмм, печати аттестатов, при этом максимально направлен на удобство пользователя нужная страница учителю открывается в 1-2 клика , имеет полноценные мобильные приложения для ЭЖ и ЭД для Android и iOS.
Там подчеркнули: дублирование журналов не допускается — то есть одновременно вести бумажный и электронный нельзя. Как выяснилось, на минувшей неделе, 1 и 2 апреля, в местных школах собирали согласия на обработку личных данных несовершеннолетних для информационной безопасности. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается. Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле. После ввода кода нажимаем на "ключ" и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник maou-37. Обращаем Ваше внимание! Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится. Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации Доставка сообщения может занять некоторое время до 30 минут. Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.
Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв: "st", если пользователь - ученик; "pt", если пользователь - родитель; "tr", "ar", если пользователь - сотрудник школы. Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе в какой именно, нужно уточнять в школе. Не могу ввести код подтверждения СМС Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера. Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере. Забыли логин и пароль? Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке "Забыли пароль?
"СОШ № 37" г. Улан-УДЭ, МАОУ
Сетевой город Калуга образование Калуга. Сетевой город образование Южно-Сахалинск школа 23. Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край. Сетевой город образование Челябинск школа 19.
Сетевой город образование Новочебоксарск 3. Сетевой город 304. Сетевой город Нижний Тагил школа.
Сетевой город Нижний. Сетевой город образование Приморский край. Электронное портфолио в сетевом городе.
Как назначить типы экзаменов в сетевом городе. Сетевой город образование Челябинск школа 151. Сетевой город образование Челябинск.
Сетевой город образование Геленджик школа 17. Сетевой город сетевой город. Школа 13 Улан-Удэ.
Школа номер 13 Улан Удэ. Сетевой город образование 46. Сетевой город образование Златоуст школа.
Сетевой город 73 Ульяновская. Сетевой город образование КЧР Хабезский район. Сетевой город КЧР Хабезский район.
Сетевой город Екатеринбург школа 59. Сетевой город 59 школа. Сетевой город Кузино.
Сетевой город образование Алтайский край Белокуриха школа 2. Сетевой город Ирбит. Сетевой город Ирбит школа.
Сетевой город Ирбит 1. Оценки в электронном журнале. Два в электронном дневнике.
Электронный журнал учителя. Сетевой город 74 Магнитогорск образование. Сетевой город 1 1 1 1 1 1.
Школьный портал логотип. Ошибка школьного портала. Школьный портал Московской области логотип.
Сетевой город Московская область. Сетевой город Северск. Войти в сетевой город образование.
Сетевой город Волжский.
Отмечается, что родители вправе сами решить - идти ребенку в такую погоду в школу или остаться дома. Это не будет считаться пропуском по неуважительной причине. Главное - предупредить классного руководителя.
Уроки будут проводиться даже для одного ребенка, который, к примеру, несмотря на отмену занятий, все равно пришел в школу.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk.
Для детей старше 16 лет.
Сетевой город образование Челябинск школа 19. Сетевой город образование Новочебоксарск 3. Сетевой город 304. Сетевой город Нижний Тагил школа. Сетевой город Нижний. Сетевой город образование Приморский край.
Электронное портфолио в сетевом городе. Как назначить типы экзаменов в сетевом городе. Сетевой город образование Челябинск школа 151. Сетевой город образование Челябинск. Сетевой город образование Геленджик школа 17. Сетевой город сетевой город. Школа 13 Улан-Удэ.
Школа номер 13 Улан Удэ. Сетевой город образование 46. Сетевой город образование Златоуст школа. Сетевой город 73 Ульяновская. Сетевой город образование КЧР Хабезский район. Сетевой город КЧР Хабезский район. Сетевой город Екатеринбург школа 59.
Сетевой город 59 школа. Сетевой город Кузино. Сетевой город образование Алтайский край Белокуриха школа 2. Сетевой город Ирбит. Сетевой город Ирбит школа. Сетевой город Ирбит 1. Оценки в электронном журнале.
Два в электронном дневнике. Электронный журнал учителя. Сетевой город 74 Магнитогорск образование. Сетевой город 1 1 1 1 1 1. Школьный портал логотип. Ошибка школьного портала. Школьный портал Московской области логотип.
Сетевой город Московская область. Сетевой город Северск. Войти в сетевой город образование. Сетевой город Волжский. Сетевой город Забайкалье. Сетевой город 20 школа. Сетевой город образование Ульяновск 73.
Эл жур 56 школа улан удэ: Элжур МАОУ ФМШ №56 г. Улан-Удэ
МАОУ "СОШ № 37" Г. Улан-Удэ | Общеобразовательная школа «СОШ № 37» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, микрорайон Аэропорт, 3, показать телефоны. |
О компании Сан-Сорс "Умная Школа" | В Улан-Удэ пропала 26-летняя девушка. |
Система технической поддержки ИС «Электронное образование Республики Бурятия» | Организация МАОУ "СОШ № 37" Г. Улан-Удэ выступала заказчиком в 236 государственных контрактах на сумму 290 760 491 руб. |
Эл жур 56 школа улан удэ: Элжур МАОУ ФМШ №56 г. Улан-Удэ | ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК DETI OBR03 — Система дистанционных журналов. В 2020 году многие люди начали широко применять технологии для обучения. |
Электронный журнал школа 37 улан удэ | Компания муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа № 37" г. улан-удэ с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН) 0323092104 зарегистрирована по адресу 670018. |
МАОУ СОШ № 37 Улан-Удэ — maou-37.eljur.ru — hello
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление лицензирующим органом сведений о признании лицензии утратившей силу. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии.
Словарь китайской биографии, изд. Керри Браун. Грейт-Баррингтон: Berkshire Publishing. Обзор Эрика Сайденволла, «Становление мужественности среди шведских миссионеров в Китае и Монголии», ок.
Лейден: Брилл, 2009 г. Обзор религиоведения 39, 3 2013 : 198—199. Обзор Карла С. Отзыв Валери Хансен. Шелковый путь: ключевые документы. Обзор Кристофера И.
Воины монастырей: центральноазиатские истоки науки в средневековом мире Принстон: издательство Принстонского университета, 2012 г. Бюллетень Школы восточных и африканских исследований 76, 2 2013 : 333—335. Китайско-платонические документы 233 2013 : 1—31. Обзор Кармен Мейнерт. Будда в юрте: буддийское искусство из Монголии Мюнхен: Hirmer Publishers, 2011. Religious Studies Review 36, 2 2013 : 162.
Обзор Михаэля Кнюппеля и Алоиса ван Тонгерлоо. Жизнь, загробная жизнь и апокалиптические концепции в алтайском мире Висбаден: Harrassowitz Verlag, 2011 Orientalische Literaturzeitung 107, 6 2012 : 420-421. Журнал Международной ассоциации тибетских исследований 6 2011 г. В исламе и Тибете: взаимодействие на мускусных маршрутах, ред. Farnham: Ashgate, 2011. Утайшань и культура Цин, специальный выпуск Журнала Международной ассоциации тибетских исследований 6 2011 : 1-428.
Совместно с Греем Таттлом. Проект комментариев для Архива цивилизаций Центральной Евразии, Сеульский национальный университет, 2011 г. Oxford Bibliographies Online, 2011. Перепечатка отрывков из Сутры полупрозрачного драгоценного камня. В Истории Монголии, том. II: Юань и период позднего средневековья, ред.
Дэвид Снит и Кристофер Каплонски, 527—537. Кент: Global Oriental, 2010. Перепечатка «Вещи и Цин: монгольская культура в визуальном повествовании». III: Период Цин, ред. Дэвид Снит и Кристофер Каплонски, 715—749 гг. Kent: Global Oriental, 2010.
Обзор Мэтью Т. Капштейна, изд. Журнал азиатских исследований 69, 1 2010 : 247—249. Буддизм и ислам на Шелковом пути. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2010. Чжао Шию, 173—221.
Пекин: Санлян Шудянь, 2009. Обзор Дэвида Снита, «Государство без головы: аристократические порядки, родственное общество и искаженные представления о кочевой Внутренней Азии» Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2008 г. Журнал центрально-евразийских исследований 1 2009 г. Редактор монголоведения: Журнал Общества Монголии, том. Обзор Майкла К. Джеррисона, «Монгольский буддизм: взлет и падение сангхи» Чиангмай: Книги шелкопряда, 2007 г.
Журнал Международной ассоциации буддийских исследований 29, 1 2008 г. Йохан Эльверског, 81—104. Санкт-Августин: Международный институт тибетских и буддийских исследований, 2008 г. В биографиях выдающихся монгольских буддистов, изд. Йохан Эльверског, 5-10. Санкт-Августин: Международный институт тибетских и буддийских исследований, 2008.
Обзор Владимира Успенского. Монгольские исследования 30 2008 : 158—160. Биографии выдающихся монгольских буддистов. Обзор Майкла Кона. Mongolian Studies 30, 2008 : 124—127. Жемчужные четки: монгольская историография в Ордосе начала XIX века.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk. Для детей старше 16 лет.
Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование» АИС СГО предназначена для оперативного информирования специалистов системы образования и родителей об учебно-воспитательном процессе в образовательной организации. Система разработана для пользователя, владеющего основными начальными навыками работы с компьютером и Интернет. Инструкция по входу в систему: 1. Подключите ваше электронное устройство к интернету. Выберите ваш регион, муниципальное образование, населенный пункт, вид образовательного учреждения и его наименование.
Войдя в систему, Вы сможете изменить свой пароль в разделе «Персональные настройки» Разделы системы включают в себя сведения об образовательной организации, расписание образовательной деятельности, объявления, журнал посещаемости вашего ребенка, размер родительской платы и др. Пользуйтесь встроенной помощью на каждой странице, разделе. Она обозначена значком в правом верхнем углу окна «Вопрос». Сообщайте о технических проблемах работы с системой, предложениях по её усовершенствованию воспитателю своего ребенка или заведующему детского сада. Мы очень надеемся, что использование информационной системы «Сетевой город. Образование» будет полезно в нашей совместной работе по обучению и воспитанию Ваших детей. Прибайкальский район. Всего в Прибайкальском районе девятнадцать школ, ноль учреждений дошкольного образования и пять организаций, занимающихся дополнительным образованием детей.
Электронный журнал школа 37 улан удэ - 88 фото
Kent: Global Oriental, 2010. Обзор Мэтью Т. Капштейна, изд. Журнал азиатских исследований 69, 1 2010 : 247—249. Буддизм и ислам на Шелковом пути. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2010. Чжао Шию, 173—221. Пекин: Санлян Шудянь, 2009.
Обзор Дэвида Снита, «Государство без головы: аристократические порядки, родственное общество и искаженные представления о кочевой Внутренней Азии» Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2008 г. Журнал центрально-евразийских исследований 1 2009 г. Редактор монголоведения: Журнал Общества Монголии, том. Обзор Майкла К. Джеррисона, «Монгольский буддизм: взлет и падение сангхи» Чиангмай: Книги шелкопряда, 2007 г. Журнал Международной ассоциации буддийских исследований 29, 1 2008 г. Йохан Эльверског, 81—104.
Санкт-Августин: Международный институт тибетских и буддийских исследований, 2008 г. В биографиях выдающихся монгольских буддистов, изд. Йохан Эльверског, 5-10. Санкт-Августин: Международный институт тибетских и буддийских исследований, 2008. Обзор Владимира Успенского. Монгольские исследования 30 2008 : 158—160. Биографии выдающихся монгольских буддистов.
Обзор Майкла Кона. Mongolian Studies 30, 2008 : 124—127. Жемчужные четки: монгольская историография в Ордосе начала XIX века. Блумингтон: Монгольское общество, 2007 г. Монголоведение 29 2007 : 67-78. В Да здравствует император: использование основателя Мин на протяжении шести веков истории Восточной Азии, изд. Сара Шнеевинд, 211—243.
Миннеаполис: Общество исследований Мин, 2007. Журнал Международной ассоциации тибетских исследований 3, 1 2007 : 56—75. В монголо-тибетском интерфейсе: открытие новых исследовательских территорий во Внутренней Азии, под ред. Хильдегаард Димбергер и Урадын Булаг, 59 лет-81. Лейден: Brill Publishers, 2007. Обзор Михала Бирана. Journal of Asian Studies 66, 1 2007 : 236—238.
Наш Великий Цин: монголы, буддизм и государство в позднеимперском Китае. Гонолулу: Гавайский университет Press, 2006. Современный буддизм 7, 1 2006 : 29—46. Внутренняя Азия 8, 1 2006 : 99—122. Обзор Юджина Ю. Формирование Лотосовой сутры: буддийская визуальная культура в средневековом Китае Сиэтл: University of Washington Press, 2005 г. Journal of Asian History 40, 2 2006 : 207—208.
Отзыв Патрика Тавейрна. Ханьско-монгольские встречи и миссионерские усилия: история Шойта в Ордосе Хетао , 1874—1911 Левен: Издательство Лёвенского университета, 2004 г. Журнал азиатских исследований 64, 4 2006 : 820—823. Обзор Сары Элизабет Фрейзер. Выполнение визуального: практика буддийской настенной росписи в Китае и Центральной Азии, 618—619. Журнал истории Азии 40, 1 2006 г. Обзор Лиллы Рассел-Смит.
Уйгурское покровительство в Дуньхуане: региональные центры искусства на Северном Шелковом пути в десятом и одиннадцатом веках Лейден: Брилл, 2005 г. Бюллетень Школы восточных и африканских исследований 69, 3 2006 : 486—488. Во временном переходе Мин-Цин, изд. Линн Струве, 142—178. Гонолулу: Гавайский университет Press, 2005. Wiesbaden: Harrassowitz Verlag, 2005. Обзор Джованни Верарди и Сильвио Вита, ред.
Буддийская Азия 1 Киото: Итальянская школа восточноазиатских исследований, 2004 г.
Сетевой город образование Екатеринбург. Электронный журнал отметки.
Электронный журнал оценок в школе. Школа 65 Улан-Удэ официальный сайт. Вторая школа Улан Удэ.
Улан Удэ. Школа номер 2 учителя Улан-Удэ. Школа 24 Улан-Удэ Звездный.
Школа номер 47, город Улан - Удэ.. Электронный дневник Рязань школа. Электронные школы сайты.
Электронный журнал гимназия. ЭЛЖУР тесты. ЭЛЖУР 56.
ЭЛЖУР 1288. Учителя 49 школы Улан-Удэ. Школа 49 Улан-Удэ новый корпус.
Школа 42 Улан-Удэ. Школа номер 58 Улан Удэ. Кадетская школа в Улан-Удэ.
Кадетская школа в Улан-Удэ официальный сайт. Республиканская кадетская школа интернат. Школа 23 Улан-Удэ.
Гимназия 14 Красноярск. Гимназия 14 Красноярск класс. Электронный журнал логин и пароль.
Электронный журнал вход. Электронный журнал Курск. Псковская область электронный журнал.
Псковеду электронный дневник. Электронные услуги Псковской области. Электронный журнал Псков.
Прогимназия 131 Красноярск. День гимназиста. Прогимназия Сургут.
Посвящение в гимназисты фон.
Джон М. Маккензи, 2297—2302 гг. Обзор Татьяны А. Космополитизм в Китае, 1600—1920 гг. Амхерст: Cambria Press, 2016. В тибетской печати: сравнения, преемственность и изменения, под ред.
Лейден: Брилл, 2016. Обзор Кристофера Каплонски. В Энциклопедии ислама и мусульманского мира, Vol. Ричард С. Мартин, 179—182. Farmington Mills: Gale, 2015. The American Historical Review 2015 г.
Весна трехколесного велосипеда 2015 г. Журнал средневековой истории 18,1 2014 : 166—169.. Весна Уоллес, 3-22. New York: Oxford University Press, 2014. Обзор Сампилдондова Чулууна и Урадына Э. Обзор религиоведения 39, 4: 291. Общие знания 19, 3 2013 : 506—517.
Словарь китайской биографии, изд. Керри Браун. Грейт-Баррингтон: Berkshire Publishing. Обзор Эрика Сайденволла, «Становление мужественности среди шведских миссионеров в Китае и Монголии», ок. Лейден: Брилл, 2009 г. Обзор религиоведения 39, 3 2013 : 198—199. Обзор Карла С.
Отзыв Валери Хансен. Шелковый путь: ключевые документы. Обзор Кристофера И. Воины монастырей: центральноазиатские истоки науки в средневековом мире Принстон: издательство Принстонского университета, 2012 г. Бюллетень Школы восточных и африканских исследований 76, 2 2013 : 333—335. Китайско-платонические документы 233 2013 : 1—31. Обзор Кармен Мейнерт.
Будда в юрте: буддийское искусство из Монголии Мюнхен: Hirmer Publishers, 2011. Religious Studies Review 36, 2 2013 : 162. Обзор Михаэля Кнюппеля и Алоиса ван Тонгерлоо. Жизнь, загробная жизнь и апокалиптические концепции в алтайском мире Висбаден: Harrassowitz Verlag, 2011 Orientalische Literaturzeitung 107, 6 2012 : 420-421. Журнал Международной ассоциации тибетских исследований 6 2011 г. В исламе и Тибете: взаимодействие на мускусных маршрутах, ред. Farnham: Ashgate, 2011.
Утайшань и культура Цин, специальный выпуск Журнала Международной ассоциации тибетских исследований 6 2011 : 1-428. Совместно с Греем Таттлом. Проект комментариев для Архива цивилизаций Центральной Евразии, Сеульский национальный университет, 2011 г. Oxford Bibliographies Online, 2011. Перепечатка отрывков из Сутры полупрозрачного драгоценного камня. В Истории Монголии, том. II: Юань и период позднего средневековья, ред.
Дэвид Снит и Кристофер Каплонски, 527—537. Кент: Global Oriental, 2010. Перепечатка «Вещи и Цин: монгольская культура в визуальном повествовании». III: Период Цин, ред. Дэвид Снит и Кристофер Каплонски, 715—749 гг. Kent: Global Oriental, 2010. Обзор Мэтью Т.
Капштейна, изд. Журнал азиатских исследований 69, 1 2010 : 247—249. Буддизм и ислам на Шелковом пути.
Войти в личный кабинет Чтобы перейти на страницу входа в Элжур Вам необходимо перейти по кнопке ВОЙТИ чуть ниже, а после этого нужно будет ввести свой логин и пароль учетной записи: Войти Войти через Госуслуги О системе В каждой современной школе должен быть электронный журнал, и это не только очевидный факт, но и законодательная норма. Поэтому главный вопрос для школы — какой электронный дневник выбрать для работы, чтобы работать быстро и с удовольствием.
ЭлЖур создавался специально для удобства вашей работы и больше ориентирован на потребности школ. И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами. Так почему же ЭлЖур: Бесплатное использование И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования.
Электронный журнал и дневник Сетевой город Улан-Удэ
Рекомендации публичных слушаний по проекту решения «Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ за 2023 год». ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». МАОУ "СОШ № 37" Г. УЛАН-УДЭ имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности.
Техническая поддержка
Электронный журнал Дмитриевская СОШ. Электронный журнал и дневник Сетевой город Улан-Удэ. МАОУ "СОШ № 37" Г. УЛАН-УДЭ имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности.
Новости школы
Средняя общеобразовательная школа №37 работает в Улан-Удэ по адресу Аэропорт посёлок 3. Оценки пользователей, контактный телефон, часы работы, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв. Элжур школы. Ссылка на электронный журнал «МАОУ СОШ № 37 Улан-Удэ» — Организация МАОУ "СОШ № 37" Г. Улан-Удэ выступала заказчиком в 236 государственных контрактах на сумму 290 760 491 руб. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №55 -Удэ".