Фильм Романа Полански «Дворец» с Микки Рурком и Александром Петровым вышел в российский прокат 23 ноября, спустя почти три месяца после мирового релиза. «Дворец»: хулиганская комедия Романа Поланского в духе «Белого лотоса» и «Треугольника печали».
Из фильма режиссера Романа Полански «Дворец» вырезали все шутки над русскими
В российский прокат 23 ноября выходит фильм «Дворец» Романа Полански – сатирическая комедия, действие которой происходит в новогоднюю ночь. Внимательный и насмотренный зритель распознает здесь не только отсылки к «Четырем комнатам Четыре комнаты (1995)» или «Треугольнику печали Треугольник печали (2022)», но и ко многим фильмам самого Романа Полански. Фильм «Дворец» польско-французского режиссёра Романа Полански получил дату премьеры в России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора кинопрокатной компании «Про: взгляд» Татьяну Долженко. Комедии. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Бронвин Джеймс, Джон Клиз, Жоакин де Алмейда и др. Фильм Дворец Романа Полански расскажет про новогоднюю ночь 1999 года, когда в роскошном отеле "Палас" где-то в Швейцарских Альпах собираются все сливки общества. Премьера фильма «Дворец» Романа Полански пройдет в кинотеатре «Художественный» в Москве 20 ноября.
Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября
Представляет фильм дворец. Первый трейлер фильма «Дворец» Романа Полански — в нём снялись российские актёры Александр Петров и Антон Пампушный. Живой классик мирового кино Роман Полански решил посмеяться над высшим светом, из которого его изгнали за преступление многолетней давности. Среди внеконкурсных премьер значится «Дворец» — новая картина Романа Полански. В кино вышел новый фильм скандального живого классика кинематографа Романа Полански «Дворец».
Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец"
Режиссер фильма – Роман Полански, один из величайших режиссеров современности, практически каждый фильм которого сегодня имеет культовый статус. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных прич. Рецензия Станислава Зельвенского на фильм «Дворец», в которой он разбирается, факап ли эта вызывающе легковесная и кринжовая картина или просто прощальный «фак» Поланского современному кинематографу. Первый трейлер фильма «Дворец» Романа Полански — в нём снялись российские актёры Александр Петров и Антон Пампушный. На днях вышел очень ожидаемый фильм знаменитого режиссера Романа Полански. Критики разгромили новую комедию Романа Полански «Дворец». Фильм показали на Венецианском кинофестивале, где он уже стал антифаворитом.
«Дворец» с Петровым: что не понравилось критикам
Напомним, что этот фильм в 2020-м был отмечен одной номинацией и двумя премиями "Сезар" в категории "Лучшая режиссура" и "Лучший адаптированный сценарий". К неудачной премьере присовокупился и тот факт, что 90-летний режиссер несколько десятков лет находится в бегах от американского правосудия: движение MeToo не может простить ему прегрешения полувековой давности - насилия над несовершеннолетней, и феминистки заявили активный протест против показа его новинки по всей Европе. Подробнее об этом преступлении режиссёра и почему скандальное прошлое до сих пор не отпускает 90-летнего культового режиссера, вы можете узнать из нашей предыдущей публикации Во многом именно по этой причине картину принципиально бойкотируют многие страны, включая США и Францию. Режиссеру пока не удалось найти каналы распространения своего фильма и в Великобритании.
А вот куда и удалось продать права на прокат ленты так это в Италию, Германию и Испанию. Известен и прокатчик: им будет питерская кинопрокатная компания «Про: взгляд». При таком раскладе трудно представить, что Роман Полански сможет когда-либо окупить бюджет картины в 17 миллионов евро.
В мире киноиндустрии уже остро ставится вопрос: не стоит ли запретить Полански вообще снимать фильмы? А как считаете вы? Роман Полански.
Из вышесказанного непроизвольно напрашивается вывод. Всему своё время. Нужно остановиться вовремя и уйти красиво.
Это в полной мере касается не только деятелей культуры, искусства, но и политиков. Чтобы оставить по себе добрый след. Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми:.
Пересказываю за шесть минут, потому что таков путь.
Фильм «Дворец». Премьера вот на этой неделе, трехминутная стоячая овация на Венецианском кинофестивале, всё как надо. Вообще, если честно, это нужно видеть своими глазами, но мы здесь не для того собрались.
Маэстро Полански решительно отринул всякий сюжет и заменил его чистым аудиовизуальным впечатлением. Фильм начинается с того, что ловкие руки надувают и затягивают шарик с двухтысячным годом на боку. В кадре появляется управляющий роскошного отеля «Палас» в швейцарских Альпах.
Управляющий выглядит как Рутгер Хауэр, который пытается играет Кристофера Вальца. Эдакий официант-эсэсовец. Сам отель предназначен для гостей, богатых настолько, что они давно преодолели грань утонченности и снова стали выглядеть как быдло, только в золоте.
Управляющий держит речь перед строем персонала отеля: он говорит, что не хочет слышать ни слова о «проблеме-2000». Если вы помните, была в декабре 1999 года такая смешная по нынешним меркам ерунда как ожидание технологического конца света. Ибо сказано, что сменятся цифры с 1999 на 2000, и упадут биржи, и обеднеют богатые, и компьютеры подумают, что наступил 1900 год, и уйдут крутить гайки на завод.
На дворе 31 декабря и весь отель ждёт наплыва гостей. Гости приедут жрать черную икру. Отель известен не только своим эталонным порядком, но и новогодним безлимитом на икру.
Далее следуют сцены изощрённого перфекционизма. Управляющий и повар со зверски серьезными лицами пробуют на язык то соус, то икру, то снова соус, то ледяную скульптуру, то зазевавшегося гостя. Когда всё в кадре попробовано, режиссёр наконец переходит от перфекционизма к издевательству над известными актерами.
Ну кроме Александра Петрова, конечно — тут ещё вопрос, кто над кем издевался. Гости начинают съезжаться. Задача актеров — изображать максимально нелепое, чтобы мы все поняли, как тяжело быть богатым и знаменитым, и как хорошо, что мы-то с вами все, ха-ха, наоборот.
Сначала появляется не очень известный итальянский актёр, который играет бывшую порнозвезду по имени Бонго Минетти. Пока вы переживаете его фамилию, скажу, что фильм задумывался как сатирическая комедия высшей пробы, в которой каждая деталь должна быть Многозначна и Глубока. Видимо, поэтому деталей в фильме натулено как в Боинге, который везет запчасти для других Боингов.
В случае с Мине... Появляется Александр Петров на одном длинном и одном коротком черном джипе. Он играет бандита Антона.
Они показались им абсолютно несмешными. А та, где собака достает вибратор на глазах у водопроводчика отеля? Или когда персонаж Джона Клиза просит свою гораздо более молодую жену об оральном сексе после того, как подарил ей бесценное ожерелье Chopard? Одна из причин — участие в проекте актера Александра Петрова. В комедии Полански он появится в нетипичном для себя амплуа.
Главный кинокритик The Times Кевин Махер заявил: "Поразительное злодеяние, которое мгновенно стало одним из самых вопиющих кинопровалов года, а возможно, даже десятилетия. Даже в 90 лет Полански хочет быть "плохим мальчиком". Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер"...
Представитель TheWrap — американского новостного вебсайта, освещающего индустрию развлечений добавил: «Определенные обстоятельства, в которых оказался режиссер, повлияли на актерский состав, который он мог бы собрать для этой лишенной юмора черной комедии, а также к построению непреклонного гротеска, благодаря которому фильм ощущается как гигантский средний палец для всего мира». Журналист Variety ведущего американского еженедельника, освещающего события в мире шоу-бизнеса в свою очередь написал: «Я не уверен, слышал ли я когда-нибудь, чтобы гигантский кинотеатр был настолько убийственно тихим для фильма, который так усердно работает, чтобы вас развлечь». Местная пресса, присутствующая на показе в свою очередь отмечала: "премьера прошла в гробовой тишине — над комедией никто не смеялся, а некоторые зрители, не выдержав, покидали зал прямо во время просмотра". И ещё: "То, что мастер, который подарил нам "Пианиста" и "Китайский квартал", смог дойти до такого, искренне огорчает. Критики уходили с показа, травмированные увиденным". Но это не самое худшее. Пока на данный момент рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes, вычисляющем позиции фильмов и сериалов, составляет "0" процентов после 10 обзоров. Вот это действительно заявка на полный провал!
Тотальный бойкот из-за прегрешений прошлого Организаторы, включившие фильм Пролански во внеконкурсную программу фестиваля в Венеции, хотя и осознавали, что сильно рискуют, но не думали, что настолько. Да и сам режиссёр, ожидая любого хештега, явно не рассчитывал на вот такую реакцию критиков и публики. После премьеры на него обрушилась буквально лавина критики. Со всех сторон неслось, что за четыре года, прошедшие с момента выхода его «Офицера и шпиона» 2019 , Полански абсолютно растерял все свое мастерство! Напомним, что этот фильм в 2020-м был отмечен одной номинацией и двумя премиями "Сезар" в категории "Лучшая режиссура" и "Лучший адаптированный сценарий". К неудачной премьере присовокупился и тот факт, что 90-летний режиссер несколько десятков лет находится в бегах от американского правосудия: движение MeToo не может простить ему прегрешения полувековой давности - насилия над несовершеннолетней, и феминистки заявили активный протест против показа его новинки по всей Европе. Подробнее об этом преступлении режиссёра и почему скандальное прошлое до сих пор не отпускает 90-летнего культового режиссера, вы можете узнать из нашей предыдущей публикации Во многом именно по этой причине картину принципиально бойкотируют многие страны, включая США и Францию.
«Дворец» с Петровым: что не понравилось критикам
И уже накатывающий на тебя смех застревает на полпути от вызываемого этими масками недоумения. Из всех богатых старичков не вызывает отвращения разве что героиня Фанни Ардан, назвать которую пенсионеркой язык ни у кого не повернётся: режиссёр избавил её героиню, маркизу Констанс, от своего сарказма, оставив в рамках чистой комедии. Маленькая собачка маркизы никак не может опорожниться на снег, и маркиза волнуется, утверждая, что нервное животное, видимо, чувствует "проблему 2000". В эту проблему не верит никто из обвешанных бриллиантами и опрокидывающих вёдра с чёрной икрой гостей — но она, действительно, появилась для них в ту новогоднюю ночь.
Полански не даёт оценку, а всего лишь фиксирует ситуацию так, как её сейчас осознают на Западе: всё праздничное купание старой богатой Европы в икре и шампанском скоро испортит один никому пока не известный человек, фамилию которого услышали в ту новогоднюю ночь в отеле включившие российский телеканал охранники русского бандита. Старая Европа продолжает гулять, не понимая, что отсчёт начался. И чтобы у зрителя не осталось никаких сомнений в том, что Полански хотел сказать именно то, что сказал, он заставляет напившихся русских охранников петь в новогоднюю ночь "Интернационал".
Проще всего, наверное, сказать, что оба автора, к примеру, выжили из ума и разучились делать кино. Но, во-первых, факты говорят об обратном среди этих фактов — хороший прошлогодний «Иа» Сколимовского. А во-вторых, картина как будто и не пытается никого рассмешить. Несколько нужным образом положенных мазков — и «Дворец» мог бы стать полноценной похабной комедией, или социальной сатирой в духе, допустим, «Треугольника печали», или же мрачным фарсом о конце света. Бог знает, как Полански и Сколимовский в процессе работы над фильмом объясняли самим себе его идею. Но в том, как они воздерживаются от этих мазков и ускользают от любой осмысленности высказывания, чудится некоторая целенаправленность. Их картина никого не высмеивает, ни о чем не пророчествует и, кажется, вообще ничего не имеет в виду. Быть может, так она и задумывалась — как блестящая погремушка. Действие не случайно происходит в Гштааде — именно здесь Полански долгое время жил, скрываясь от американского правосудия. Он, в общем-то, и есть типичный постоялец того отеля.
Он все время страшно раздражается, но не совсем отчаивается, потому что рассчитывает как следует нажиться на «ошибке 2000». Кадр из фильма «Дворец» У престарелой кокотки маркизы собачка какает в постель. Питомец, видите ли, привык делать это на травке, а в декабрьских швейцарских Альпах вокруг буквально ни былинки, одни сугробы, куда песик ходить не желает. Так что приходится звать сантехника, чтобы он разостлал в туалете искусственное зеленое покрытие.
Сантехник юн и красив, для пожилой маркизы он как заноза в сердце, и женщина на что-то надеется — например, на то, что он вернется в четыре утра и «прочистит засор». Кадр из фильма «Дворец» Один из самых богатых людей мира, престарелый Артур Уильям Даллас III, приезжает встретить Новый год и заодно отметить годовщину свадьбы со своей молоденькой, пухленькой супругой, над которой стебутся таблоиды по всему миру: понятно же, что она вышла замуж за миллионы. Однако празднование пойдет совсем не по плану. Кадр из фильма «Дворец» Наконец, делегация молодых русских бандитов прибывает с целой коллекцией чемоданов Louis Vuitton, в которых явно лежат неправедно нажитые доллары.
Но их надо отдавать немолодому пахану, а делиться с ним молодежи не хочется. Кадр из фильма «Дворец» Плюсы и минусы фильма Сатирическая комедия Романа Полански, с одной стороны, актуальна и свежа. Примерно так же, как пресловутая «проблема 2000». Она поначалу вызывает одно недоумение: что нового пытается сказать автор?
Что богатые люди не всегда умны?
Героев ждут внезапные потери, неожиданные находки и финансовые махинации. Все суеверно застыли перед числом 2000, ожидая конца света и желая как можно веселее провести эту ночь. Скучно не будет.
«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде
«Дворец» станет первым фильмом Полански после затянувшегося скандала с изнасилованием 13-летней девочки. На днях в российский прокат вышла картина Романа Полански "Дворец", правда, в несколько видоизменённом варианте. Главная > Новости > Кино и Музыка > Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Описание. Действие фильма разворачивается в канун Нового 1999 года в роскошном швейцарском отеле, где переплетаются жизни работников отеля и различных гостей.
«Дворец»: конец света уже наступил, а мы все еще живы
Шутки во «Дворце» назвали устаревшими как минимум на 23 года, картину объявили провалом нескольких десятилетий, сообщает The Times. События развернутся в швейцарском отеле в канун Нового года. В роскошном здании судьбы богатых гостей и персонала переплетаются. Сюжет фильма расскажет о богатых постояльцах роскошного отеля в швейцарских Альпах.
Для продюсера это экономия в миллиона два, он должен быть благодарен. Поэтому я сразу сказала, что у меня есть только вот эти и эти дни. Потому что он мне предложил роль, которую потом сыграл Микки Рурк.
Я сказал, что мне не нравится герой, а я хочу кого-то положительного и смешного и чтобы была возможность поиграть в сценах с большим количеством других артистов в фильме. Короче, что я хочу играть директора отеля. Тогда Роман мне начал объяснять опять передразнивает : «Ну… Ну… Я думаю, ты слишком высокий для этого персонажа, я хотел Кристофу Вальцу предложить… Н-но он не сможет. Потом я думал, может, Антонио Бандерас, но встал вопрос, как он может играть директора именно швейцарского отеля. А ты… Нет, ты всё же слишком высокий, а я хотел кого-то маленького». Я ответил, что я же актер, у меня есть способы казаться меньше, чем я есть на самом деле.
Он посмеялся. На следующий день мы с ним пошли кататься на лыжах. Представляете, ему 88 лет, а он катается на лыжах! Честно, у меня есть видео, он носится как молодой парень! И меня поразило, что куда бы он ни шел, все его знали и очень тепло приветствовали его. Я-то думал, все будут шептаться у него за спиной, обсуждать старые скандалы, но нет, он всеобщий любимчик.
И он всегда очень вежлив и мягок.
Их ожидает ночь, полная причуд, пороков и странностей. В Россию громкую картину с новогодним настроением привезла кинопрокатная компания «Про:взгляд».
В широком прокате фильм «Дворец» стартует 23 ноября.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым рейтингом 0%
Рецензия Станислава Зельвенского на фильм «Дворец», в которой он разбирается, факап ли эта вызывающе легковесная и кринжовая картина или просто прощальный «фак» Поланского современному кинематографу. Культовый фильм легендарного Романа Полански. Главная > Новости > Кино и Музыка > Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале.
«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде
Все они еще не подозревают, через что им предстоит пройти этой ночью и насколько тесно их судьбы окажутся переплетены. Критики встретили ленту Полански неоднозначно. Авторы пишут, что режиссер тщательно высмеивает богачей и их привычки, однако в итоге у него не получается собрать из этого интересную историю.
Финансовый аферист мистер Краш забыл забронировать люкс, так что ему приходится довольствоваться крошечным номером и кричать на всех вокруг. Пожилой английский миллиардер Артур Уильям Даллас Третий отмечает годовщину свадьбы с 20-летней супругой Магнолией и привозит на радость любимой живого пингвина.
Модного пластического хирурга Лиму донимают пустыми разговорами возрастные клиентки. Французская маркиза пытается соблазнить молодого сантехника. В это время ее любимый пес не может сходить в туалет. Ведь для этого ему нужна травка — а в Альпах вокруг только снег.
Действие фильма ограничивается всего 24 часами: с утра 31 декабря 1999 года до утра 1 января 2000 года. Картина распадается на поток сценок разной степени комичности.
Микки Рурк: Искренне уважая Романа и восхищаясь им, я делал все в точности, как хотел от меня этот гений. Я даже позволил ему надеть на меня «белокурый парик». Я так ненавидел этот парик, что в последние дни съемок вылил на него жидкость из зажигалки и поджег. Роман тогда ко мне подошел и очень спокойно и с любопытством спросил: «Ты действительно так сильно его ненавидишь? Наконец я смог сказать ему правду: «Я ненавижу его больше, чем вы можете себе представить! Фанни Ардан: Роман страстный.
Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь. Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет. Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Джон Клиз: Было интересно наблюдать за Романом. Он никогда не позволял себе торопиться при принятии решений. Даже когда он был измотан, он продолжал пробовать различные варианты, пока не оставался довольным всеми деталями. Сцены в лифте и в постели репетировались снова и снова.
Нашей задачей было найти баланс между магическим и комическим.
Все суеверно застыли перед числом 2000, ожидая конца света и желая как можно веселее провести эту ночь. Скучно не будет. Хулиганская комедия классика Романа Поланского.
Скандальный «Дворец» Романа Полански сократили для российского проката
Премьера «Дворца» состоялась вне конкурса Венецианского фестиваля, в российский прокат он вышел сегодня, 23 ноября. Действие ленты развивается в канун Нового, 1999 года в роскошном швейцарском отеле. По сюжету собравшихся миллионеров и работников ожидает самая странная ночь в мире.
Кинокритики уже вынесли вердикт неоднозначной черной комедии. Гости вечеринки — представители самых привилегированных слоев общества: аристократы, художники, прочие знаменитости и бизнесмены. Героев ждет праздничная ночь, которая постепенно превратится в вакханалию, полную различных причуд, пороков и странностей богачей. Оценки критиков Уже после показала «Дворца» на Венецианском кинофестивале критики назвали фильм худшей работой в истории Романа Полански. Эта лента имеет смысл только как акт мести со стороны режиссера-ветерана, набрасывающегося на мейнстрим, который, по сути, подверг его остракизму», — написал критик Кевин Махер в обзоре для The Times.
Пожалуй, вот так и получается описать фильм — с одной стороны, смотреть его можно как своего рода хоррор про раздобревший на фондю из сусального золота капитализм, с другой — временами становится действительно смешно. А зная контекст, вдвойне смешнее и страшнее одновременно. Взять, например, того самого 90-летнего британского магната, развлекающегося в постели с пышкой, только-только вышедшей из возраста нимфетки, которого в самый важный момент организм, скажем так, подводит. Очевидно, что это еще один жирный намек, причем не только на самого Полански, но и на ситуацию с Самантой Геймер, с которой его связывали отношения, когда та еще была несовершеннолетней. Таких аллюзий тут навалом, и все они выглядят как аналог старинного и сейчас слегка подзабытого выражения, популярного среди интернет-троллей: «азаза» желательно капсом. К слову, играет магната Джон Клиз, экс-звезда «Монти Пайтона», от которого отреклись собственные коллеги после его трансфобских заявлений. Полански в целом собрал во «Дворце» настоящее комбо из звезд, в последние годы ставших в глазах прогрессивной общественности маргиналами. Например, все та же Фанни Ардан в 2009-м подписала петицию об освобождении из-под стражи Полански, арестованного по делу Геймер, а в 2020-м уже сама подверглась осуждению за критику феминизма — ранее она также заступилась за экс-министра экономики Франции Доминика Стросс-Кана, обвиненного в многочисленных сексуальных скандалах. Другой одиозный деятель искусств — продюсер фильма и актер Лука Барбарески в роли знаменитого в прошлом порноактера. Его многие не любят в родной Италии за симпатии правоцентристским политикам вроде Сильвио Берлускони, а также за то, что он любит бить операторов своих фильмов забавно, кстати, что при этом он сам, вполне по-прогрессивистски, раскритиковал Майкла Манна за выбор американца Адама Драйвера на роль Энцо Феррари вместо чистокровного итальянца. Не хватает разве что Джонни Деппа для полной картины, с которым Полански ранее работал над «Девятыми вратами», — видимо, его успела отхватить Майвенн еще одна противница прогрессивизма для съемок своего фильма о Жанне Дюбарри.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.