Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся.
Это мой город: кинокритик Антон Долин
Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Из России в один день уехали самый известный в нашей стране кинокритик Антон Долин и самый успешный кинорежиссер Кантемир Балагов. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». Антон Долин покинул пост главного редактора «Искусство кино», об этом он сообщил 16 марта в своих соцсетях.
Антон Долин — кто это
сын советской поэтессы Вероники Долиной и профессора физики Владимира Воробьева. новости России и мира сегодня. Люди дождя Антон Долин выбрал 10 лучших фильмов об особых людях. новости России и мира сегодня.
Кинокритик Антон Долин биография
Биография Антона Долина: личная жизнь журналиста, жена Наталья, дети. Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. Журналист и кинокритик Антон Владимирович Долин родился под созвездием Водолея 23 января 1976 года, которым согласно восточному календарю управлял Красный Огненный Дракон. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
Она естественная, как животное, но в то же время она одухотворена, как ренессансная Мадонна. Я не знаю, как ей это удается. Наверное, это природа», — добавил Долин в YouTube-шоу «вДудь». Она презентовала ему собственные трусики из латекса, в которых выходила на сцену. Позже артистка пожалела об этом, поскольку выступать пришлось без них. Анна поделилась курьезным случаем из своей карьеры. Мальчик признался, что иногда хочет отказаться от съемок, но известная мама ему этого не позволяет.
Популярная семья повеселилась вместе с телеведущим. Иван и Юлия Ахмедова подшутили над катком в Новосибирске. Звезда телешоу Stand Up поддержала Урганта и рассказала об одном из самых известных образов. Поделиться 2 комментария николай михайлов 23 Декабря 2020, 09:16 Мне очень очень не нравятся они все! И Ургант-местечковый поц.
Это современный дайджест мнений о текущем кинопроцессе. Здесь можно ознакомиться с рецензиями на фильмы российского кинопроката и ленты с международных кинофестивалей. Среди них — «Дылда», «Дорогие товарищи», «Ход королевы», «Нефть». Много хвалебных отзывов получила картина «Боль и слава» Педро Альмодовара. Кинокритик назвал ее самым лучшим фильмом, который снял режиссер за последние 15 лет. А лента «Завод» Юрия Быкова была названа самой серьезной и амбициозной работой режиссера. В этом же году на «Медузе» он опубликовал статью, почему нужно смотреть фильмы Ингмара Бергмана. К основным причинам он отнес то, что его картины помогают понять историю кинематографа и современное кино и сериалы. Чуть позже Антон составил список фильмов для домашнего просмотра от режиссера Акиры Куросавы. В него вошли «Расемон», «Семь самураев», «Трон в крови». В 2019 году на ютьюб-канале «Ещенепознер» вышло интервью с Долиным об Оксимироне, Алексее Навальном, Netflix и классической музыке. В январе 2020 года Долин выбрал 30 фильмов десятилетия. В марте 2020 года Антон облегчил жизни всем, кто из-за коронавируса оказался запертым в 4 стенах, и на портале «Медуза» рассказал, что посмотреть на карантине. По его словам, картина очень удачно совпала с происходящими в мире событиями. Он добавил, что качество сценария и актерского мастерства на высоком уровне. Сейчас кинокритик ведет программу «Кинопробы» на радио «Серебряный Дождь» с авторскими обзорами новых фильмов. Также каждую неделю на «Медузе» выходят короткие рецензии от Долина, которые помогают ориентироваться любителям кино в прокате. Книги Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино. Читатели, которых еще можно назвать киногурманами, с восторгом встречают книги, рецензии и эссе Антона Долина. Первая книга под названием «Ларс фон Триер: контрольные работы. Анализ, интервью» вышла в 2004 году. Спустя 2 года кинокритик подарил почитателям своего таланта новую работу — «Такеси Китано. Детские годы». А в 2011-м вышла книга «Герман. За первую книгу о гениальном режиссере Ларсе фон Триере литератору вручили премию «Слон» от Гильдии киноведов и кинокритиков. А в 2011-м Антон Долин получил еще одного «Слона» за третью книгу о творчестве советского режиссера Алексея Германа. Причем Долин приглашен Иваном Ургантом как авторитетный кинокритик, который за пару минут может дать рекомендации, какие фильмы из новинок стоит посмотреть. Как признался в одном из интервью Антон Долин, поначалу он скептически воспринял поставленную задачу, ведь уложиться в несколько минут, чтобы дать серьезную «рекомендацию» интересной картине сложно. Но со временем журналист нашел нужную форму и стал справляться с заданием. В шутливых фразах Антон умеет подсказать молодежи а именно она главный «потребитель» «Вечернего Урганта» , какой фильм лучше посмотреть человеку, который понимает вкус настоящего кинематографа. На страничке в «Фейсбуке» он написал: «Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня». В декабре Антон Долин стал гостем нового выпуска шоу на ютьюб-канале Юрия Дудя. Интервью затронуло как профессиональные, так и личные темы. Журналист не мог опустить вопрос, касающийся ухода Долина из передачи «Вечерний Ургант». Кинокритик рассказал, что никогда не вписывался в рамки Первого канала и самой программы, поэтому чаша терпения руководства переполнилась и его уволили. При этом официальную причину ему так и не объяснили. Но, по слухам, которые донесли Антону коллеги, увольнение повлекла за собой рецензия на фильм «Союз спасения», которую Долин полгода назад написал для «Медузы». Этот фильм очень не понравился кинокритику, и он не постеснялся разнести его в пух и прах. Личная жизнь В свободное время Антон Долин любит читать и слушать музыку. Кинокритик читает всюду: дома, в транспорте, на ходу. Чаще всего это художественные книги. Что касается музыки, то Долин предпочитает современную, хотя и классику тоже уважает. Новые кинофильмы Долин смотрит регулярно, но их количество не превышает 3-4 картин в неделю. Предпочтения отдаются европейскому кинематографу, но иногда кинокритик и гурман смотрит отдельные картины китайских и американских кинематографистов. Личная жизнь Антона Долина — это любимая жена Наталия Хлюстова, с которой киновед познакомился в 67-й столичной школе.
Одно из первых по-настоящему сильных впечатлений из детства - от «Моего друга Ивана Лапшина». Тогда я понятия не имел, что это за кино: его показывали по телевидению и, вероятно, не в первый раз. Родители смотрели как приклеенные, я читал какую-то книгу, не обращая внимания на экран. Потом в какой-то момент мне сказали: «Смотри». И я увидел, как смутно знакомый щеголеватый человек, которого я знал по «Обыкновенному чуду», идет к другому, невыразительному, а тот называет его «дяденькой», и уже ясно, что вот-вот ударит в живот ножом. Ножа толком не видно, и кровь черно-белая, но невыносимо страшно — потому что ясно: это конец. Какова смерть? Ответ чаще приходит из кино, чем из жизни. Ответ «Лапшина» — веский, убедительный. Забыть его трудно — или вовсе невозможно. Сразу ясно: то, что чуть позже тот же «дяденька» на экране опять живой, — случайность, условность. Главное уже произошло» [Долин, 2011, с. К числу значимых изданий относится и другая книга А. Долина под названием «Уловка XXI. Очерки кино нового века». Основная задача данного издания - «попытаться понять, что такое кинематограф XXI века» [Долин, 2010, с. В данной книге автор пытается раскрыть сущность кинематографа, определить влияние внутренних и внешних факторов на его развитие. В книге идет речь о фильмах снятых после 2000 года, освещается специфика профессиональной деятельности мастеров кино, принадлежащих эпохе 1980-1990-х годов в частности, речь идет о Д. Линче, Л. Верховене и др. Автор пытается ответить на вопрос: в каком состоянии находится кинематограф в двадцать первом веке? Ведь, несмотря на то, что всё чаще слышатся разговоры о смерти «десятой музы», люди продолжают посещать кинотеатры… В своей книге кинокритик опирается на примеры из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает о патриархе кинематографа М. По собственному утверждению А. Долина «эта книга — список возможных мутаций. История болезни или, напротив, выздоровления. Самая прилипчивая из эпидемий, постмодернизм, угасает, но еще теплится — и никуда не денется, пока дееспособны главные разносчики заразы. Многие из них — герои этой книги: в их фильмах кризис эстетики нередко дает в сочетании с возрастным кризисом интереснейший результат. Есть и другие. Новые реалисты наводят мосты между окружающим миром и различными формами его экранной репрезентации — как правило, без большого успеха. Новые идеалисты пытаются снимать так, будто предыдущего столетия не было вовсе, и сражаются с реальностью при помощи своих фантазий. Зритель, открыв рот, следит за гладиаторскими боями, в которых призом служит его внимание» [Долин, 2010, с. Книги А. Долина подразумевают определенный тип читателя. Это высокоинтеллектуальный, образованный человек, обладающий информацией не только политического и исторического характера, но и в области истории и теории кинематографа. Книги, статьи, интервью, очерки, эссе, рецензии А. Долина отличаются высокой степенью эмоциональности. Для того, чтобы придать живость тексту, автор использует разнообразные приемы художественной выразительности. Для этой цели используются метафорические выражения, эпитеты, слова, повышающие уровень эмоционального воздействия: «От «Головы-ластика» здесь бескомпромиссность, абсурдизм и «мысль семейная».
Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». Шоу вышло на экраны в 2012 году 44-летний Долин рад, что проект до сих пор имеет огромный успех, а Ургант, несмотря на популярность, остался таким же открытым всему новому. А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана. Мне они не были нужны, я не нужен им. То, что мы друг другу понравились, уже было очень странным. То, что я там удержался, было еще более странным.
Антон Долин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- «Имей любопытство оглянуться на своих»
- Антон Долин (признан иноагентом) | Мел
- Журнал о кинозвездах
- Антон Долин
- Сейчас живу…
- Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
Мол, больно хорошо живешь: в Венецию поехал кино смотреть, а рядом море плещет, можно налить себе апероль и чувствовать себя в немного ином мире. Сейчас, наоборот, к вышеописанной радости примешалось чувство тревоги и понимание того, что ты оказался в чужом мире, который, плюс ко всему, представляет конкретную угрозу для здоровья и даже жизни. В любом случае, это был уникальный фестиваль, и я думаю, что такое не повторится никогда. Эти ощущения, конечно, перевешивают страх остаться на карантине в чужой стране.
Из-за коронавируса Берлинский кинофестиваль пройдет полностью онлайн. Как думаете, если в таком же формате будут проведены Канны, это можно считать поражением? Для Канн — конечно.
Ведь этот фестиваль славится своей непреклонной позицией: показывать и смотреть кино на большом экране. Пройдет все онлайн или снова будет перенесено, я не знаю, и они тоже, уверен, не знают. Провести фестиваль без толп прессы, звезд и лучших фильмов на Земле будет для них недопустимым компромиссом.
Лично я всегда предпочту кинозал условному Netflix. Но если такой возможности нет — все же мы переживаем эпидемию, ситуация тяжелая, жизни под угрозой — буду смотреть фильмы онлайн. Это ведь временные меры.
Уверен, что, когда коронавирус закончится, люди вернутся в кинотеатры, хотя движение в сторону увеличения домашнего просмотра, конечно, тоже будут. И пусть! Давайте подведем итоги года.
Можете сказать, что самое ценное вы приобрели благодаря ему? Впервые в жизни я ежедневно провел полгода с семьей: женой, двумя детьми и собакой. Такого не было никогда.
Я всегда постоянно куда-то ездил: учеба, потом работа, командировки. Так что 2020-й стал очень интересным эмоциональным и интеллектуальным опытом, который мне еще предстоит осмыслить. Это самое главное, но есть еще менее существенные вещи.
Я посмотрел огромное количество сериалов, устроил себе ретроспективы Ренуара, Бунюэля, Орсона Уэллса, много слушал американский джаз и впервые в нем разобрался, прочитал огромное количество книг, в частности «Декамерон» в переводе Веселовского. Ну и написал книгу про «Твин Пикс»! Если бы не было самоизоляции, то я бы не смог этого сделать.
План предполагал ежедневный просмотр одной серии всего их 50, если считать фильм «Огонь, иди со мной» , после которого я сразу же писал посвященную ей главу. А какой сериал из просмотренных за этот год вам запомнился больше всего? Это скучный ответ, но правдивый.
Сериальная версия «Фанни и Александер» Ингмара Бергмана, которую я пересмотрел с блокнотом. А из того, что не видел, — «Гравити Фолз» по совету младшего сына. И про книги.
Вы — человек литературы, и это предмет отдельного разговора. Но назовите, пожалуйста, одного современного автора, которого надо знать. Норвежский писатель Карл Уве Кнаусгор, автор цикла романов «Моя борьба».
Две книги из шести уже переведены на русский. А в англоязычном мире все они давно стали бестселлерами. Это такой нескончаемый автофикшн про писателя, который пытается написать роман, но выходит не то, что он хочет.
Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча.
Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность.
Его мать - Долина Вероника Аркадьевна, довольно известная в бардовской среде исполнительница и автор, написавшая сотни песен. Преддипломную практику он проходил в качестве школьного учителя по русскому языку и литературе. Закончив вуз летом 1997 года, он поступил в аспирантуру Института мировой литературы им. Горького, где к 2000 г.
Диссертацию писал на тему "Истории советских повестей-сказок". Долин Антон имеет жену Наталью, с которой знаком еще со школы, и двух сыновей: четырнадцатилетнего Марка и шестилетнего Аркадия. Увлечения его - музыка и чтение художественной литературы. В молодости он играл на клавишных инструментах в некоторых рок-группах и вокально-инструментальных ансамблях, был при этом соавтором некоторых музыкальных произведений. Трудовая деятельность С 1997 года, сразу после получения высшего образования, Долин Антон начал журналистскую карьеру. Сначала он трудился на радио "Эхо Москвы" в качестве корреспондента и ведущего. С сентября 2001 и до 2005 года сотрудничал с ежедневным российским общественно-политическим печатным изданием "Газета". Сначала занимал должность штатного кинокритика, позже стал редактором в отделе культуры.
С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Его публикации были в "Московских новостях", "Ведомостях", журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на сайтах "Русского журнала" и "Грани. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум".
Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов. Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса.
Две новеллы по Лавкрафту передают одну из любимых идей родоначальника хоррора ХХ века: то, что нам кажется дикой фантазией, вполне может оказаться реализмом — просто отражающим ту часть жизни, о которой мы не догадывались. Но эта здравая мысль скучновато визуализирована, особенно в «Грезах в ведьмовском доме», куда Кэтрин Хардвик «Сумерки» на главную роль позвала Руперта Гринта. Мальчик давно повзрослел, однако в его чертах все еще безошибочно узнается Рон Уизли, и непрошеный дух «Гарри Поттера» не позволяет зрителю принять страшную сказку всерьез. Что до «Модели для Пикмана» Кита Томаса «Воспламеняющая взглядом» , то из Криспина Гловера вышел отличный живописец-безумец, но его инфернальные картины, увы, больше впечатляют других персонажей фильма, чем его зрителей.
Журнал о кинозвездах
- Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
- Новости автора
- Антон Долин — кто это, биография
- Комментарии
- Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
- Чем занимается за рубежом Михаил Зыгарь*
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
Закончив вуз летом 1997 года, он поступил в аспирантуру Института мировой литературы им. Горького, где к 2000 г. Диссертацию писал на тему "Истории советских повестей-сказок". Долин Антон имеет жену Наталью, с которой знаком еще со школы, и двух сыновей: четырнадцатилетнего Марка и шестилетнего Аркадия.
Увлечения его - музыка и чтение художественной литературы. В молодости он играл на клавишных инструментах в некоторых рок-группах и вокально-инструментальных ансамблях, был при этом соавтором некоторых музыкальных произведений. Трудовая деятельность С 1997 года, сразу после получения высшего образования, Долин Антон начал журналистскую карьеру.
Сначала он трудился на радио "Эхо Москвы" в качестве корреспондента и ведущего. С сентября 2001 и до 2005 года сотрудничал с ежедневным российским общественно-политическим печатным изданием "Газета". Сначала занимал должность штатного кинокритика, позже стал редактором в отделе культуры.
С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Видео: Антон Долин и Роман Волобуев. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум".
В настоящее время он известен в качестве кинокритика, радиоведущего и журналиста на радиостанциях "Вести FM" и "Маяк". Творческая деятельность Долиным написано определенное количество книг о современном кинематографе.
Сначала он трудился на радио "Эхо Москвы" в качестве корреспондента и ведущего. С сентября 2001 и до 2005 года сотрудничал с ежедневным российским общественно-политическим печатным изданием "Газета". Сначала занимал должность штатного кинокритика, позже стал редактором в отделе культуры. С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Его публикации были в "Московских новостях", "Ведомостях", журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на сайтах "Русского журнала" и "Грани. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". В настоящее время он известен в качестве кинокритика, радиоведущего и журналиста на радиостанциях "Вести FM" и "Маяк". Творческая деятельность Долиным написано определенное количество книг о современном кинематографе.
Хотя некоторые произведения написаны им давно, актуальность их не утрачена до сегодняшнего дня, в них достаточно ярко отражается настоящая действительность. Список его книг позволяет удовлетворить запросы довольно большой читательской аудитории. Многие отзываются как о настоящем литературном шедевре о написанной в 2004 году книге, раскрывающей творчество датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера. В 2003 г. Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка. Книга до сих пор популярна.
Его признали виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 19. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Журналист Антон Долин является сыном Вероники Долиной - известной российской поэтессы и певицы-барда.
В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. Олег и Антон Долины В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе.
Сообщить об опечатке
- Чем занимается за рубежом Михаил Зыгарь*
- Содержание
- Антон Долин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Видео: Критик Антон Долин рассказал о кинодостижениях Германии
Долин, Антон Владимирович
Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино» | РБК Стиль | Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. |
Долин Антон: биография. Критика Антона Долина | Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. |
Долин Антон: биография. Критика Антона Долина | Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры. |