Новости диденко николай алексеевич

Криминал - 21 июня 2023 - Новости Новосибирска -

Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту

+ Сегодня, 13 октября, в Ленинском районном суде Нижнего Тагила началось предварительное судебное заседание по уголовному делу бывшего мэра города Николая Диденко, который обвиняется в халатности. Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений. Благодаря профессионализму Николая Алексеевича, качественному и ответственному выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским качествам, ФОНД «БЕЛЫЙ ПАРОХОД» достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на рынке.

Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту

В частности, было установлено, что с 2000 по 2007 год начальник управления, явно выходя за пределы своих должностных полномочий, предусмотренных должностными инструкциями, незаконно заключала от имени администрации Нижнего Тагила договоры на аренду помещений, которые являются защитными сооружениями гражданской обороны, и находятся в федеральной собственности. Всего следователями выявлено более 10 эпизодов заключения незаконных договоров на аренду помещений по улицам Газетная, Космонавтов, Ленина, Мира, Победы, Строителей, Садовая. В результате действий предприимчивой чиновницы Нижнего Тагила бюджету Российской Федерации причинен ущерб на сумму около 1,5 млн. В результате, накануне следователем по особо важным делам по указанным фактам в отношении Смирновой возбуждено уголовное дело по ч. Как отмечают в Следственном управлении, в целях полноты и объективности расследования новое уголовное дело соединено в одно производство с первым.

Расследование в настоящий момент продолжается. Напомним, что шуму вокруг городской администрации летом наделало и вынесение обвинительного приговора сотруднику департамента образования мэрии Шамилю Карымову. Ему было предъявлено обвинение по ст. Шамиль Карымов обвинялся в том, что в ноябре 2007 года получил от представителя фирм-подрядчиков «Эско» и «Электросвязь — Е» 200 тысяч рублей.

За это он пообещал коммерсанту оказать содействие в ускорении перечисления бюджетных денежных средств в размере свыше 800 тыс. Деньги коммерсант передал чиновнику в его служебном кабинете. Суд оставил бывшего чиновника за решеткой, на 2,5 года. Шамиль Карымов вину свою так и не признал.

В результате многочисленных скандалов связанных с чиновниками городской администрации 31 июля Николай Диденко был исключен из «Единой России» за дискредитацию партии. Все те публикации, который были, конечно, способствовали принятию решения, и он был исключен из партии.

Подробности передает портал "РИА Новости". Источник фото: kremlin. Николай Диденко был удостоен премии за организацию благотворительного фестиваля для детей под названием "Белый Пароход".

Мне сейчас, кстати, очень нравится проект «Сказки с оркестром», в котором дети могут услышать очень красочную, потрясающую музыку — шедевры классики — именно в контексте какого-то интересного, захватывающего сюжета. Классическая музыка особенно всем нужна. Потому что человек становится добрее, мудрее, начинает ценить настоящее. Классическая музыка обычно звучит вживую. Сейчас, конечно, мы уже немножко от этого отходим, но в любом случае в концертных залах ее можно услышать. Так вот этот живой звук завораживает, он совершенно по-другому ощущается. Те звуки, которые обработаны потом в студии и доведены до совершенства, не имеют отношения к живому искусству. Расскажите о проекте, за который Вы получили премию. Он часто меня приглашает на разные проекты. Мне очень повезло: я пел его мировую премьеру, посвященную столетию Первой мировой войны.

Это происходило в Брюсселе. Это было грандиозное событие! Событие было потрясающее! И вот оно завершалось новым сочинением Пендерецкого. Потом решили записать это произведение и пригласили меня в Варшаву. Мы записали его с Варшавским национальным хором и Варшавским филармоническим оркестром. И вдруг совершенно неожиданно мы получили премию. А вообще область применения этой премии масштабная. Он начинается в Лос-Анджелесе ранним утром и заканчивается поздним вечером. Самая главная часть — это вручение премии за поп-музыку, рэп и так далее.

Эти направления собирают огромное количество звезд, поэтому прямой эфир начинается в вечернее время. А в дневное время как раз вручают премию классике, джазу и другим направлениям, которые не очень популярны в массах. Звучит ария короля Рене из оперы «Иоланта». Композитор П. Чайковский, исп. Николай, а что Вас сформировало как певца, как артиста? Чем вообще должен обладать оперный певец помимо голоса? Во-первых, конечно, мое образование — классическое образование в Академии хорового искусства им.

Константин Мацан — Все совпало. Николай Диденко — Да, все совпало. Ну, и вот спустя два года несмотря на то, что я был некрещенным регентом какое-то время. А батюшка очень мудрый, он говорил: «Подождите, подождите. Всему должно быть свое время». И вот действительно прошло какое-то время, и я уже сознательно пришел к крещению. Затем сотрудничал с хором Сретенского монастыря, и в качестве дирижера записывал диск «Вижу чудное приволье» — есть такой диск с народными песнями. Ну и, в общем, со многими другими коллективами регентовал. И патриаршие службы проводил, и на гастроли мы ездили с хором, фрязенским хором, вот усадьбы Гребнево. И потом отец Сергий Киселев получил еще приход в усадьбе Свиблово. Там тоже организовал детский хор. И мы с этим хором уже гастролировали и получали везде первые премии. Мы были в Польше на международном фестивале духовной музыки, в Белоруссии. У нас по стране поездили. В общем, была очень такая активная, интересная творческая жизнь. И дети тогда тоже там были, местные дети. Да мы почти ровесники с ними были, с этими детьми. То есть мне было там 18 лет, даже 17, когда мы поехали на первые конкурсы, на первые гастроли с хором. Ну, а дети, соответственно, тоже там были по 16, по 15 лет, по 14. То есть еще даже интересы были похожие, и взаимопонимание было хорошее. И вот создали тогда такой интересный крепкий коллектив. Константин Мацан — Ну, а вот сегодня уже для исполнителя... Я к своему вопросу возвращаюсь. Вот понятное дело, что есть жанровая разница между оперной музыкой и духовной музыкой, а существует ли какая-то, ну если угодно, особенность? Нужно на духовную музыку себя как это особенно настроить ведь это же разговор с богом. Чего, наверное, так напрямую не происходит на оперной сцене. Вот как вы это чувствуете? Николай Диденко — Ой, вы знаете, если честно, по-разному. По-разному, потому что иногда бывает, что... Вы знаете, у меня была такая вот уникальная возможность, по-моему, в Сербии. В храме меня попросили спеть одно из песнопений. По-моему, это была то ли «Милость мира», то ли «Тебе поем». Что-то такое из литургии. И я был один. Там был хор, но они пели свои песнопения. Там были и греческие песнопения, в общем, они сами были по себе. И я один запел в храме, и вот когда я был один, я почувствовал вот как раз абсолютную свободу, где я могу где-то петь тише, где-то громче, где-то, ну, в общем, как будто вот я там остался наедине с Богом. А когда мы поем в ансамбле, все равно у нас идет контроль. Как бы мы ни хотели, у нас идет контроль, который... Это и регента контроль, и тона контроль, и держать интонацию, и все остальное. И поэтому вот так вот, именно когда поешь службы, ну, вот такого ощущения, которое было тогда, я уже не получал. Вот поэтому вот здесь, я говорю, здесь вопрос непростой. Вот этот профессионал всё время борется с человеком, с молитвой. Николай Диденко — Прямо борется? Николай Диденко — Нет, нет, не борется, нет. Неправильное слово. Просто, видимо, вот этот контроль, он иногда мешает немножко, мешает полностью уединиться. Вот когда, допустим, я слушаю, если я молчу в этот момент, тогда да, тогда вот у меня... Я слышу музыку, и я могу погрузиться в молитву. А когда сам пою, вот всё-таки это сложновато, сложнее. Константин Мацан — Я не знаю сам, но говорят, что клиросные искушения самые сильные, потому что вот на клиросе стоит человек, вроде работает, очень легко отвлечься и вообще забыть, где ты работаешь. Причём это тоже я по своему скромному опыту сужу. Я в детстве пел в детском хоре Большого театра. Николай Диденко — Ух, здорово! Константин Мацан — Недолго, года два, пока у меня голос рано сломался, лет в 12. Ну вот, по-моему, два года я пел. И я сейчас уже, вот, будучи взрослым, вспоминаю, вот мы выходили на сцену, и не испытывали какого-то особенного волнения. Там были такой гигантский занавес Большого театра. Когда он закрывался, мы любили в него так врезаться, чтобы он нас сносил с ног. И все страшно ругались, но нам, детям, это нравилось. Я думаю, что я бы сейчас, наверное, больше бы волновался, выходя на сцену, чем тогда, как ребёнок это воспринимаешь. Ну, театр Большой, ну да, но как-то ты масштаба такого гнёта, этой махины не чувствуешь. А потом... Я никогда не пел в храме, и мне кажется, что участвовать в литургии, петь за богослужением, это какая-то, в каком-то смысле, более серьёзная ответственность даже, чем выходить на сцену Большого театра. Мне казалось бы, что я, наверное, там бы волновался больше, чем сейчас волновался бы, допустим, по каким-то причинам снова выйдя на Большую сцену. Николай Диденко — Ну, может быть, да. Может быть. Да, но когда всё равно, вы знаете, вот я говорю, вот это ощущение, особенно когда, вы правы абсолютно, что действительно искушений много, особенно кто-то, если из коллег фальшивит или что-то там не то делает, по нашему мнению. Константин Мацан — А надо грозно посмотреть. Николай Диденко — Да, да, да. И всегда это мешает. Всё время это тебе мешает петь и грозно посмотреть. И там как-то... Иногда бывает такое, что вдруг какая-то партия заблудилась. Такое бывает. В разных местах. Я, допустим, где-то даже на крупные праздники всегда старался, даже если я за границей, находил православный храм, приходил на Рождество, на Пасху, ну и вставал в хор местный. И когда слышишь, что вдруг какая-то партия выпадает, просто по техническим причинам, они не профессиональные певцы, и ты начинаешь то, значит, на фальцет переходить и помогать альтам, то где-то, значит, басы, то тенора. Заблудились за теноров, там как-то уже пытаешься что-то поджать и спеть. И просто чтобы вытянуть, чтобы мы допели. Это уже такая проблема хорового училища нашего. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководитель проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». А вот из всех тех сцен и в России, и за рубежом, где вы выступали, какое самое яркое переживание, впечатление музыкальное, что такое самое радостное, теплое в сердце осталось? Что такое самое, может быть, радостное, тёплое в сердце осталось? Николай Диденко — Вы знаете, у меня... Вот мне многие задают этот вопрос, и из учеников, и из коллег. У меня вот как-то всё по-другому немножко. У меня каждое новое впечатление, оно новое, и, может быть, где-то затмевают какие-то старые. У меня есть какие-то выступления, в которых я понимаю, что у меня получилось все, что я хотел сделать. И для меня это, наверное, вот самое... И поэтому вот таких вот концертов, где... Таких немного. Ну, для меня. Для публики это, конечно, незаметно в основном. Но вот для меня это очень важно. Поэтому вот так однозначно, я, к сожалению, сказать не могу. Но есть какие-то залы, в которые страшно очень выходить было. Но когда уже вышел со сцены, ощущение такого необыкновенного удовлетворения. Такие залы действительно были. Они во всем мире были. Конечно, это, прежде всего, Большой театр, на котором мы выросли. И первый шаг был на эту сцену. На прослушивании я пел. И, наверное, страшнее этого прослушивания я в жизни, наверное, не пел. А потом, конечно, когда уже вышел в оперной партии, тоже это очень волнительно. Константин Мацан — Вот вы сказали, что были какое-то время некрещенным регентом. Надо полагать, всё-таки погружение в церковную среду, в церковную музыку, ну, как-то повлияло на приход к вере. А вот как это произошло? Вы помните момент, если хотя бы, встречи с Богом, как это называется? Николай Диденко — Вы знаете, это был комплекс. Прямо в один период времени, помимо необыкновенных людей, которые были тогда со мной рядом, и батюшки, и матушки, и много других служителей храмов, в которых я был тогда. Я еще тогда работал в театре Ленком. И пел в мюзикле «Юнона и Авось» и в «Поминальной молитве», и в «Фигаро» еще. В трех мюзиклах. И, по-моему, «Юнона и Авось» повезли в Иерусалим. И вот Иерусалим. Наверное, это такая одна из главных поворотных точек в жизни. Я там увидел очень много чудес. Нас большой экскурсией по всем таким местам. После этого я приехал немножко уже... Уже готовым, вернее. До этого я готовился, а вот после этой поездки я уже приехал готовым к крещению. Константин Мацан — Потрясающе. А вот вы заговорили про то, что всегда с собой недовольны. Я часто об этом думаю. Получается, что артист вообще всё время немножко вынужден жить в ситуации такой, как бы неудовлетворённости собой. Я помню, как-то видел по телевизору мастер-класс Владимира Атлантова, знаменитого нашего певца, тенора.

В центре внимания. Николай Диденко

Николай Диденко - на Мой Мир@ Николай Алексеевич Диденко лично сам проводит отбор. Эти ребятишки потом приезжают на летнюю вокально-хоровую школу в Подмосковье.
Диденко, Николай Алексеевич — Что такое Диденко, Николай Алексеевич Никола́й Алексе́евич Диде́нко — российский оперный певец, бас. Младший брат оперного певца Олега Диденко.

Задолженности

  • Путин присудил трем деятелям премии за произведения для детей и юношества
  • В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко - Лента новостей Барнаула
  • Николай Диденко - на Мой Мир@
  • Диденко Николай Алексеевич - ИНН 770500768450 - Москва
  • Рейтинг Диденко Николай Алексеевич - ПРЕЗИДЕНТ ФОНД «БЕЛЫЙ ПАРОХОД»

ИП Диденко Николай Алексеевич

Поданные предложения 3 Данный раздел содержит список поданных предложений поставщика на участие в тендерах Заказчики Изучите связи поставщика. Список заказчиков, для которых осуществлял поставку данный поставщик. Прогнозируемые участия Посмотрите, где возможно будет участвовать данный поставщик в будущем.

Там были и греческие песнопения, в общем, они сами были по себе. И я один запел в храме, и вот когда я был один, я почувствовал вот как раз абсолютную свободу, где я могу где-то петь тише, где-то громче, где-то, ну, в общем, как будто вот я там остался наедине с Богом. А когда мы поем в ансамбле, все равно у нас идет контроль. Как бы мы ни хотели, у нас идет контроль, который... Это и регента контроль, и тона контроль, и держать интонацию, и все остальное.

И поэтому вот так вот, именно когда поешь службы, ну, вот такого ощущения, которое было тогда, я уже не получал. Вот поэтому вот здесь, я говорю, здесь вопрос непростой. Вот этот профессионал всё время борется с человеком, с молитвой. Николай Диденко — Прямо борется? Николай Диденко — Нет, нет, не борется, нет. Неправильное слово. Просто, видимо, вот этот контроль, он иногда мешает немножко, мешает полностью уединиться.

Вот когда, допустим, я слушаю, если я молчу в этот момент, тогда да, тогда вот у меня... Я слышу музыку, и я могу погрузиться в молитву. А когда сам пою, вот всё-таки это сложновато, сложнее. Константин Мацан — Я не знаю сам, но говорят, что клиросные искушения самые сильные, потому что вот на клиросе стоит человек, вроде работает, очень легко отвлечься и вообще забыть, где ты работаешь. Причём это тоже я по своему скромному опыту сужу. Я в детстве пел в детском хоре Большого театра. Николай Диденко — Ух, здорово!

Константин Мацан — Недолго, года два, пока у меня голос рано сломался, лет в 12. Ну вот, по-моему, два года я пел. И я сейчас уже, вот, будучи взрослым, вспоминаю, вот мы выходили на сцену, и не испытывали какого-то особенного волнения. Там были такой гигантский занавес Большого театра. Когда он закрывался, мы любили в него так врезаться, чтобы он нас сносил с ног. И все страшно ругались, но нам, детям, это нравилось. Я думаю, что я бы сейчас, наверное, больше бы волновался, выходя на сцену, чем тогда, как ребёнок это воспринимаешь.

Ну, театр Большой, ну да, но как-то ты масштаба такого гнёта, этой махины не чувствуешь. А потом... Я никогда не пел в храме, и мне кажется, что участвовать в литургии, петь за богослужением, это какая-то, в каком-то смысле, более серьёзная ответственность даже, чем выходить на сцену Большого театра. Мне казалось бы, что я, наверное, там бы волновался больше, чем сейчас волновался бы, допустим, по каким-то причинам снова выйдя на Большую сцену. Николай Диденко — Ну, может быть, да. Может быть. Да, но когда всё равно, вы знаете, вот я говорю, вот это ощущение, особенно когда, вы правы абсолютно, что действительно искушений много, особенно кто-то, если из коллег фальшивит или что-то там не то делает, по нашему мнению.

Константин Мацан — А надо грозно посмотреть. Николай Диденко — Да, да, да. И всегда это мешает. Всё время это тебе мешает петь и грозно посмотреть. И там как-то... Иногда бывает такое, что вдруг какая-то партия заблудилась. Такое бывает.

В разных местах. Я, допустим, где-то даже на крупные праздники всегда старался, даже если я за границей, находил православный храм, приходил на Рождество, на Пасху, ну и вставал в хор местный. И когда слышишь, что вдруг какая-то партия выпадает, просто по техническим причинам, они не профессиональные певцы, и ты начинаешь то, значит, на фальцет переходить и помогать альтам, то где-то, значит, басы, то тенора. Заблудились за теноров, там как-то уже пытаешься что-то поджать и спеть. И просто чтобы вытянуть, чтобы мы допели. Это уже такая проблема хорового училища нашего. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководитель проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер».

А вот из всех тех сцен и в России, и за рубежом, где вы выступали, какое самое яркое переживание, впечатление музыкальное, что такое самое радостное, теплое в сердце осталось? Что такое самое, может быть, радостное, тёплое в сердце осталось? Николай Диденко — Вы знаете, у меня... Вот мне многие задают этот вопрос, и из учеников, и из коллег. У меня вот как-то всё по-другому немножко. У меня каждое новое впечатление, оно новое, и, может быть, где-то затмевают какие-то старые. У меня есть какие-то выступления, в которых я понимаю, что у меня получилось все, что я хотел сделать.

И для меня это, наверное, вот самое... И поэтому вот таких вот концертов, где... Таких немного. Ну, для меня. Для публики это, конечно, незаметно в основном. Но вот для меня это очень важно. Поэтому вот так однозначно, я, к сожалению, сказать не могу.

Но есть какие-то залы, в которые страшно очень выходить было. Но когда уже вышел со сцены, ощущение такого необыкновенного удовлетворения. Такие залы действительно были. Они во всем мире были. Конечно, это, прежде всего, Большой театр, на котором мы выросли. И первый шаг был на эту сцену. На прослушивании я пел.

И, наверное, страшнее этого прослушивания я в жизни, наверное, не пел. А потом, конечно, когда уже вышел в оперной партии, тоже это очень волнительно. Константин Мацан — Вот вы сказали, что были какое-то время некрещенным регентом. Надо полагать, всё-таки погружение в церковную среду, в церковную музыку, ну, как-то повлияло на приход к вере. А вот как это произошло? Вы помните момент, если хотя бы, встречи с Богом, как это называется? Николай Диденко — Вы знаете, это был комплекс.

Прямо в один период времени, помимо необыкновенных людей, которые были тогда со мной рядом, и батюшки, и матушки, и много других служителей храмов, в которых я был тогда. Я еще тогда работал в театре Ленком. И пел в мюзикле «Юнона и Авось» и в «Поминальной молитве», и в «Фигаро» еще. В трех мюзиклах. И, по-моему, «Юнона и Авось» повезли в Иерусалим. И вот Иерусалим. Наверное, это такая одна из главных поворотных точек в жизни.

Я там увидел очень много чудес. Нас большой экскурсией по всем таким местам. После этого я приехал немножко уже... Уже готовым, вернее. До этого я готовился, а вот после этой поездки я уже приехал готовым к крещению. Константин Мацан — Потрясающе. А вот вы заговорили про то, что всегда с собой недовольны.

Я часто об этом думаю. Получается, что артист вообще всё время немножко вынужден жить в ситуации такой, как бы неудовлетворённости собой. Я помню, как-то видел по телевизору мастер-класс Владимира Атлантова, знаменитого нашего певца, тенора. Когда он уже был в возрасте и жил уже в Вене. И если я не ошибаюсь, это были уже те годы, он проводил мастер-класс с молодыми певцами. Его слова так очень запомнились мне. Он говорил: «Ты подготовился на 100 процентов к выступлению, но неизбежно на сцене теряется сколько-то процентов от подготовки.

Вопрос, сколько? Я вот начинал с 20, то есть 20 оставалось. Я выходил, 80 терял, пока выступал. Ну там не собрался, волнение, всё что угодно, а 20 оставалось. А вот это что за ощущение такое? Получается, ты всё время в какой-то, ну неудовлетворенности с собой. Это же не так просто жить с этим.

Николай Диденко — Да, да, ну вы знаете, слава богу, не все такие артисты, многие, наоборот, очень довольны собой, даже когда там ни в одну ноту могут не попасть, допустим, но довольны, прям считают, что боги они. Извините, да. Но, да, это, наверное, не просто, но зато есть стимул всё время развиваться. И вот, ну, как-то я привык уже с этим жить. И, но, скажем, вот после выступления, я свои записи никогда не слушаю, потому что это физически тяжело. Я начинаю переживать. После выступления, там подходят люди, говорят, что им понравилось.

И я вот это ощущение стараюсь какое-то время сохранить. Константин Мацан — Утешение такое очень важное. Николай Диденко — Да, утешение такое, да. Но да нет, как-то вот, знаете, привыкаешь к этому. Нету такого. А что касается вот этого процента и фразы Атлантова. Это очень верно.

Я поэтому всем ученикам стараюсь всегда, вот и на «Белом пароходе», мы всегда стараемся работать на репетициях, как на концерте. Когда мне ученик говорит, что: «Я на концерте все сделаю, я вот сейчас просто берегусь». Я говорю: «Нет, не сделаешь. Вот именно потому, что потом еще потеряешь. Потому что ты начинаешь потом прибавлять артистичность, играть, допустим. Но тогда вылетает весь вокал. Все, что вот чистенько было сделано, все идет потом мимо нот, потому что прибавляется эмоциональность.

Поэтому эмоционально надо обязательно петь и на репетициях на всех». Ну и вообще есть какие-то у нас, конечно, обходы свои. Константин Мацан — А вот каким секретом мастерства вы учите детей?

С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо. В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К.

Пендерецкого «Dies Illa». Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им.

Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В.

В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко

А в другом случае, если это какая-то подлость, стараюсь делать так, чтобы ребенок больше так не поступал. Николай Диденко. Фото: Мария Моченова — На ваш взгляд, что важно заложить в ребенке в детстве? Добро, доброта — это самое главное. Важно, чтобы ребенок был добрым и понимал, что такое отдавать. Образование, конечно, тоже очень важно, и естественно, я хочу, чтобы мои дети получили хорошее музыкальное образование, но самое главное — человеческие качества. Чтобы ребята не могли пройти мимо беды и всегда помогали нуждающимся. Поэтому мои дети всегда приезжают на «Белый пароход», помогают. Такие люди могут появляться в жизни совершенно внезапно и так же исчезать. У меня был педагог по фортепиано Владимир Александрович Школяр — воинствующий атеист, но при этом он был человеком, живущим не просто по совести. Он никому не отказал в помощи.

Философ, умнейший человек, писал книги по методике преподавания фортепиано, по которым сейчас занимаются многие музыкальные школы. И это был человек невероятной честности и души, удивительный, потрясающе добрый. Для него Ленин с марксизмом и ленинизмом были очень важны, но мы на это как-то закрывали глаза. Я встречал архиепископа, который был настолько скромным и считающим себя недостойным, что никому не давал целовать руку и все время ее убирал. Конечно, есть церковные каноны, это уже другое… Однажды мы всем хором были у этого архиепископа в гостях. И когда начали мыть посуду, он нас «выгнал», сказал отойти и больше слышать ничего не хотел. Ему было 80 с лишним лет, всю посуду он мыл сам. Еще один пример — у нас на «Белом пароходе» была девочка Маша Кравцова, необыкновенной доброты. С мамой проходят мимо бездомного человека, а Маша говорит: «Мама, он замерзает, давай его заберем». И они его домой ведут.

Маши тоже уже нет с нами. Вот эти люди все время появляются в жизни, просто их нужно видеть. Фото: Мария Моченова — Ваши дети очень часто поют песни со словами «радуйся», «дарите радость людям», «мы верим в жизнь». Что для вас значит это понятие — радость? Наверное, я безнадежный оптимист. Вся моя жизнь полна радостных моментов, и они происходят каждый день. Что-то хорошее случилось, и меня переполняет счастье в данный момент. Вообще очень важно замечать мгновения счастья. Я знаю много людей, у которых, что бы ни произошло, все плохо. Вообще не понимаю, как так можно жить.

Она уже перевела нам определенную сумму на питание детей, я написал ей «Спасибо! Вот такое у меня утро. Каждый год происходит какое-то чудо, и наш проект получается. Хотя, конечно, мы все понимаем… — С одной стороны, у вас насыщенная гастрольная жизнь, сцены лучших оперных театров. А с другой — вы берете отпуск и три недели в Хабаровске работаете с особенными ребятами, наряжаетесь Нептуном на детском празднике. И эти две части вашей жизни кажутся очень разными. Как вы их совмещаете? Это были две абсолютно разные жизни. Одна закончилась — гастрольная, и началась новая. А сейчас все перемешалось.

За границей я могу встречать детей с «Белого парохода». Одна девочка с корабля оказалась в Париже, когда у меня был концерт в Парижской филармонии. Во «ВКонтакте» или в «Инстаграме» я увидел, что она выставила фото на фоне Эйфелевой башни, написал ей, пригласил с семьей на концерт. В Америке, в Портленде, тоже видел свою ученицу. К тому же сейчас даже во время контрактов приходится заниматься организационными делами по «Белому пароходу», поэтому две эти жизни потихонечку слились в одну. Можете рассказать о своем отношении к смерти? У Маши был очень тяжелый порок сердца, мы даже специально делали серию концертов, чтобы собрать ей деньги на операцию. Собрали, но не успели передать — девочка скончалась. Это было ужасно… А с братом Маши мы очень дружим, ее мама — волонтер проекта. В тот тяжелый период старались их поддерживать.

И эти две девочки — Альбина и Маша… Вокруг них люди становились другими, все старались помочь, с ними все дружили. И когда они ушли, было ощущение, что они выполнили свою миссию, ради которой появились на земле. И понимание этого поддерживало и родителей, и всех нас. Эти девочки приехали, научили нас немножко, как жить надо, и спокойно ушли. И сейчас смотрят на нас и говорят: «Да, получилось! Я осознаю, что, когда человек уходит, мы прежде всего себя жалеем, потому что не увидим его больше. Может быть, для некоторых людей уход к Богу лучше, чем мучения на земле… Я очень часто летаю, и бывают плохие мысли.

Отдать дань памяти достойному сыну Кабардино-Балкарии пришли представители местной администрации г. Нальчика, родственники и друзья Николая Матвеевича, студенты и школьники. Собравшиеся вспоминали героя, как человека, отличавшегося принципиальностью и вместе с тем чутким и внимательным отношением к людям.

Основным видом деятельности организации является Деятельность в области исполнительских искусств. Текущий статус предпринимателя действующая. Имеется запись в МСП - реестре малого и среднего предпринимательства Контактные телефоны, электронные почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Индивидуальный предприниматель Диденко Николай Алексеевич могут быть представлены для подписчиков нашего портала.

Произведения классические. И сложные в исполнении. Во втором - русские народные песни из репертуара Федора Шаляпина. Со дня рождения Федора Шаляпина прошло 150 лет. Русский оперный певец и сейчас остается примером для новых поколений вокалистов. Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад.

Николай Диденко

Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021. Николай Диденко был отмечен этой премией за создание благотворительного фестиваля "Белый Пароход". Экс-мэр Нижнего Тагила Николай Диденко возвращается к работе в городской администрации.

Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП

Василий Ладюк, Алексей Татаринцев, Николай Диденко», 04 мая 2023 года. История поискового движения Поисковые отряды Проекты Новости Контакты. Николаю Диденко премия присуждена за создание одноименного благотворительного фестиваля для детей. У нас в гостях президент Фонда «Белый Пароход» и художественный руководитель фестиваля — выдающийся оперный певец Николай Диденко. российский оперный певец, обладатель редкого певучего баса, солист мировых оперных сцен, обладатель премии Грэмми. российский оперный певец, обладатель редкого певучего баса, солист мировых оперных сцен, обладатель премии Грэмми.

Диденко Николай Алексеевич

Поговорим о Всероссийском детском музыкальном благотворительном фестивале «Белый Пароход — 2023». Это уникальный проект, в котором принимают участие дети со сложной судьбой, прошедшие конкурсный отбор со всей России.

Помощь в отправке детей на фестиваль оказало Правительство Республики Алтай. По информации: t.

Биография[ править править код ] Николай Диденко родился 1 марта 1976 года в Москве. Окончил московское хоровом училище им. Свешникова , детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова , в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина [1].

Я думаю, что это будет интересно для наших преподавателей: они многое узнают и общение с мастером будет мотивировать их на какие-то новые свершения. Оксана Овчинникова, председатель Алтайского отделения Российского детского фонда В мастер-классе примет участие свыше 80 педагогов, но желающих было намного больше, поэтому для остальных преподавателей будет организована в интернете прямая трансляция мастер-класса. И сегодня же в край начали прибывать участники детского музыкального фестиваля «Белый пароход» из 26 регионов страны. Гала-концерты пройдут в Барнауле, Бийске 1 и 2 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий