Новости делимобиль владелец

В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей.

Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья

В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб.

«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Например, власти Москвы щедро поддерживают развитие каршеринга в регионе. С 2018 года Москва субсидирует лизинговые платежи для операторов каршеринга. Благодаря субсидиям за 4 года компании получили 516 млн рублей на обновление автопарка и приобрели более 24 тысяч автомобилей. В мае 2022 правительство Москвы выделило 450 млн рублей для поддержки операторов такси и каршеринга — эти деньги пойдут на субсидирование платежей по кредитам, договорам лизинга и покупки новых автомобилей. В ноябре 2023 года эту льготу в очередной раз продлили — до 1 ноября 2024 года. Подобная практика субсидирования работает не везде.

Например, в Санкт-Петербурге операторы каршеринга до сих пор платят полный тариф за парковку и не могут договориться с местными властями о льготах. Любые изменения в регуляции и отмена парковочных льгот в Москве и других регионах негативно скажутся на рентабельности операторов каршеринга. При этом представители компании на вебинаре для инвесторов говорили, что финансовая модель не ориентируется на льготы за парковки и потенциально «Делимобиль» готов к их отмене. Чего ждать инвесторам от IPO «Делимобиля» В IPO смогут принять участие российские квалифицированные и неквалифицированные инвесторы-физлица и российские институциональные инвесторы. В базовом сценарии размер размещения составит не более 4,2 млрд рублей, а все привлеченные деньги пойдут на развитие бизнеса и снижение долговой нагрузки.

В рамках IPO не планируется продажа акций основным акционером компании — предложение состоит исключительно из акций дополнительной эмиссии. После проведения IPO компания вводит запрет на продажу акций контролирующими акционерами в течение 180 дней. Инвесторы, получившие акции в ходе размещения, смогут продать их сразу после старта торгов на Мосбирже.

О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс». В 2023 году компания впервые вышла на чистую прибыль по МСФО, которая за 9 месяцев года составила 1,4 мдрд рублей.

Несмотря на убытки Интересно, что, несмотря на то что компания зарабатывает деньги и является лидером рынка, официально «Каршеринг Руссия» считается убыточной. В начале июля компания заявила, что в 2021 году ее чистый убыток был на уровне 437 млн рублей. Правда, в самой компании пояснили, что всему виной выплаты акционерам. Если бы их не было, то удалось бы показать чистую прибыль. Если смотреть на чистую прибыль, то компания действительно выглядит убыточной. Однако это не единственный показатель, по которому оценивается бизнес. Есть разные уровни эффективности: кто-то смотрит на чистую прибыль, кто-то — на операционную, кто-то — на прибыль до налогов. У «Каршеринг Руссия» чистая прибыль отрицательная, зато другие виды положительные. Для инвестора это знак, что компания может зарабатывать деньги. При такой выручке то, что компания хочет привлечь 50 млрд рублей с помощью облигаций, говорит о ее масштабных планах. Судя по всему, «Каршеринг Руссия» планирует кратный рост бизнеса, тем более что основания для такого оптимизма есть. Компания растет, что вселяет определенную уверенность инвесторам.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Другие новости компании

  • Еще по теме
  • Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
  • Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
  • Комментарии
  • Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг
  • День первый

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга)
  • Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу
  • Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
  • «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
  • Главные котировки
  • «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

«Делимобиль» поглотил Anytime

Сегодня, 7 февраля, состоялся старт торгов акциями "Делимобиля" на Мосбирже. В ходе IPO компания привлекла 4,2 млрд рублей, рыночная капитализация оценена в 46,6 млрд рублей.

Кирилл К.

Иван К. Илья Ж. Ruslan B.

Александр К.

К проекту уже примкнули шесть компаний. После запуска «Яндекс. Драйва» сервисам приходится гибко реагировать на изменение ситуации, объясняет гендиректор YouDrive Борис Голиков. Понравилась ли Вам статья?

В самом сервисе, как пишет издание, заявили, что компания испытывает общие для рынка сложности. Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб. Обновление 06 июня 2022, 11:23. Как сообщает VC , «Делимобиль» опроверг закрытие сервиса Anytime Prime: «Anytime Prime планирует развитие в том числе по модели p2p — предоставляя возможность автовладельцам сдать в аренду свое авто через нашу платформу».

«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?

Каршеринговый сервис «Делимобиль» объявил об успешном завершении IPO. Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств.

Трани сообщил "Интерфаксу", что сделку планируется закрыть в ближайшее время. Согласно пресс-релизу "Делимобиля", привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие и укрепление позиций каршеринговых проектов на российском рынке. По словам Соловьева, слова которого приведены в релизе, "ВТБ Капитал" впервые выходит на рынок каршеринга. В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры.

В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры. Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров. Основным бенефициаром Delimobil Holding S.

В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года.

А если этого вот, как сейчас, то о чем может идти речь? По его словам, у «Делимобиль» «большие перспективы развития, это лидер российского рынка каршеринга». Винченцо Трани является не только основателем микрофинансовой фирмы Mikro Kapital, но и президентом Итало-российской торговой палаты и человеком, который познакомил Россию с каршерингом.

"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов.

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.

Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год

Что произошло В «Каршеринг Руссия» основная операционная компания сервиса «Делимобиль» заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. Сейчас компания заявила о первом выпуске, пока на сумму 3 млрд руб. Сбор заявок начался на этой неделе и пройдет до 5 августа. При этом выплаты по купонам будут происходить ежеквартально. Деньги, которые компания получит, продав облигации, она направит на развитие бизнеса. Средства пойдут на то, чтобы увеличить и обновить автопарк, на внедрение новых технологий и, помимо этого, на региональную экспансию.

При этом «Делимобиль» уже работает в 10 российских городах, а в его автопарке больше 20 тыс. У компании есть собственные станции техобслуживания и онлайн-сервис, который позволяет отслеживать состояние автопарка. Облигации вместо IPO Как напоминает Роман Романович, инвестор и автор подкаста «Поговорим об инвестициях» , «Делимобиль» является лидером в российском каршеринге. Правда, изначально в Delimobil Holding планировали привлекать средства инвесторов с помощью акций. Однако в последний момент эту затею отложили «из-за рыночных условий».

Сейчас речь идет о выходе уже на Гонконгскую биржу в 2023 году.

Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей: У самого Делимобиля 18. Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь. Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда - вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911… Стратегия компании предполагает присутствие к 2025 году во всех городах России с населением более полумиллиона таких у нас 38. Сейчас сервис работает в 11 городах, опережая конкурентов BelkaCar, Яндекс. Драйв и CityDrive, которые представлены только в пяти, четырех и трех городах соответственно. В августе 2021 года Делимобиль заключил опционные соглашения, которые предусматривают возможность выкупа D-Mobility Czech Republic sro, Carsharing.

Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. А вот планы роста автопарка не такие грандиозные: Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Последний год выручка на 1 автомобиль почти не растет. Для сохранения высоких темпов роста выручки надо дальше наращивать или выхпоп с одного автомобиля.

Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий