Кинокритик Давид Шнейдеров, как сообщил информационный портал «», не считает, что российское кино способно развиваться без конкуренции.
Киножурналист Давид Шнейдеров осудил идею отказа отправлять российские ленты на «Оскар»
Член жюри Российской критики на Московском Международном кинофестивале 2007, 2009, 2011, 2015. Председатель жюри Российской критики на Московском Международном кинофестивале 2010, 2013. Создатель и ведущий программы о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания» с 1995 года. Автор информационной программы о кино «КиНовости» 1998—2001.
Давид Шнейдеров объяснил, почему Гай Ричи выдал Украину за Россию в рекламном ролике Читать 360 в - По словам Шнейдерова, в мире кино подобное является нормой. Он предположил , что Гай Ричи просто согласился на более выгодные условия для съемок на Украине. Реклама «Очень часто кино снимают не в тех местах, которые описаны.
Но восстановить его можно очень быстро. Главное - четко видеть цель и не совершать лишних движений. О проблемах современного кинематографа в российских реалиях, предложениях Фонду кино, а также о поэзии и беседах со звездами Голливуда Давид рассказал корреспонденту "ВМ". В чем сегодня основной недостаток отечественного кино?
Почему мы постоянно сталкиваемся с, скажем мягко, весьма специфическим результатом творчества наших сегодняшних киноделов? Ее можно сравнить с фразой из фильма "Изображая жертву", когда главный герой Валя четко обозначает нынешнее глубокое местоположение отечественного кинопрома. Хорошее кино в нашей стране, конечно же, есть. Но недостатков более чем достаточно. Один из главных: наши режиссеры не дружат с ножницами. По пальцам можно перечислить фильмы, которые нельзя назвать излишне затянутыми. Большинство отечественных кинолент в два, а то и три раза длиннее, чем должны быть. Их них можно было бы сделать блистательные, гениальные короткометражки. Я не говорю, что подобным недугом не страдают западные фильмы. К примеру, "Выжившего" с оскороносным Леонардо Ди Каприо смотреть невозможно.
Три часа! Но даже двухчасовые российские фильмы мне зачастую хочется сократить до получаса. Проблем у нас очень много. Одна из них - в образовании. Молодые люди приходят сегодня в профильные вузы, мечтая к защите диплома уже стать новыми Звягинцевыми, Феллини или Германами. И самое удивительное, что их именно этому и пытаются учить. Нам нужно натаскать наших молодых режиссеров на массовое кино, научить его делать. А массовое кино - это фильмы для людей. Нам нужны режиссеры, умеющие говорить со своим зрителем. Таланты прорастут от Бога!
Нам надо учить ремеслу. Андреем Звягинцевым или Алексеем Германом нужно было родиться. Это нечто генетическое, если хотите. В институте такому научить не смогут. Но вузы могут передать своим студентам профессию, сделать из них хороших профессионалов. Покойный Анатолий Эфрос говорил: "Научиться режиссуре нельзя. Это от Бога. Научиться можно ремеслу". Вот ремесленников нам сейчас и нужно обучать. Российские киноленты далеко не всегда могут похвастаться подобным интересом к себе.
Нет ли здесь искусственной, нечестной конкуренции? Так вот, этот миф - вранье. Помню, когда вышел фильм "Метро" Антона Мегердичева по роману Дмитрия Сафонова, кинотеатры откладывали заокеанские блокбастеры в сторону, потому что народ на этот фильм шел валом. Люди ходят на хорошее кино. Качество всегда привлекает зрителя. К примеру, на "Сталинград" Федора Бондарчука зритель шел с удовольствием. Этот фильм не лучший пример хорошего кино, вам не кажется? Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев.
Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке. И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки. Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет. На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны. С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано?
Это факт. Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации. Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров. Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос. Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными.
Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию. К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого. Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств.
Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь. Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит.
Давид Шнейдеров высказал свою точку зрения в беседе с информационным изданием "Readovka News". Константин сразу заявил — место Белого останется за ним. Анатолий — блестящий артист, он очень хорош!
Кинокритик Шнейдеров прокомментировал трагедию на съёмках фильма Болдуина
Киножурналист Давид Шнейдеров высказался в адрес Никиты Михалкова и Дмитрия Певцова за их публичные заявления. Вячеславовна Черникова, режиссер Давид Алексеевич Шнейдеров, переводчик Филипп Марекович Юркович. Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил Никиту Михалкова и Дмитрия Певцова за их высказывания. Гости программы – баскетболист, актер Александр Ряполов; актер Кузьма Сапрыкин; кинокритик Давид Алексеевич Шнейдеров.
Просмотреть
- А. Норкин одним вопросом дал понять, на какой стороне Давид Шнейдеров | Записки учительницы | Дзен
- Шнейдеров отметил, что российские фильмы зачастую имеют хороший актерский состав и сюжет
- Шнейдеров, Давид Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2
- После скандала на шоу «Закрытый показ» кинокритик Давид Шнейдеров заступился за Гордона »
- «Они не плачут»: Шнейдеров назвал враньем «страдание» Голливуда без России
- После скандала на шоу «Закрытый показ» кинокритик Давид Шнейдеров заступился за Гордона »
Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»
Давид Алексеевич успел рассказать столько забавных историй, что, студенты успевали только смеяться, а не записывать. Кинокритик Давид Шнейдеров подверг критике недавно сделанные заявления российской актрисы Анастасии Макеевой о том, что без голливудских фильмов российскому кино будет намного проще развиваться. «МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. Так, в августе артистке предстоит выступить перед зрителями со спектаклем под названием «Просто человек», однако эта постановка, как считает режиссер и киновед Давид Шнейдеров, будет провальной. Давид Шнейдеров, киножурналист, радиоведущий: “Если я с чем-то не согласен, я буду спорить, и навряд ли меня можно будет переубедить без аргументов и фактов.
Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что у публики нет интереса к российским фильмам
Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что актер Никита Кологривый может стать заложником одной роли. Об этом пишет NEWS. По мнению эксперта, режиссерам и продюсерам стоит перестать делать ставку на удачно получившийся образ артиста в нашумевшем сериале и искать для Кологривого разнообразные роли.
Приговором суда ему назначено наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей. Фото - chuvashia.
Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» начинает прием заявок!
Давид Шнейдеров высказал свою точку зрения в беседе с информационным изданием "Readovka News". Константин сразу заявил — место Белого останется за ним. Анатолий — блестящий артист, он очень хорош!
Давид Шнейдеров: "Синеманию" украли"
В роли Ленина был Борис Васильевич Щукин. У Любимова роль была очень простая: он играл солдата, который выходил на сцену, выбегал, подбегал к товарищу Ленину, брал под козырёк и говорил: «Товарищ Ленин, там все собрались! Конечно же, Щукина никто на репетиции вызывать не стал, просто вставал помреж и говорил: «Ты подбежишь сюда, скажешь то-то, здесь будет Щукин. Всё, договорись». И вот, понимаете, первый выход: Театр Вахтангова, с самим Щукиным, Любимов стоит за кулисами, его трясёт. Наконец наступает его очередь, он вылетает на сцену, берёт под козырёк, а товарища Ленина нет… Мы понимаем, что он то ли не туда вышел, то ли сделал что-то не так, но Ленина нет!
И он начинает в ужасе озираться и видит, что Щукин, понимая какая будет реакция молодого актёра, просто отошёл в другой угол сцены и заставил Любимова играть по-настоящему, отыграть момент встречи с Лениным. Павел Давыдов: Отличные байки вы рассказали. А давайте ещё о кинематографе поговорим, ведь во время съёмок фильмов и сериалов происходит множество интересных вещей, скрытых от глаз зрителей. Ради крутого кадра и сильной картины режиссёры идут на разные хитрости, чтобы добиться настоящих эмоций. А вы можете привести пример наиболее ярких случаев?
Давид Шнейдеров: Когда Эльдар Александрович Рязанов снимал «Иронию судьбы», он сделал всё, чтобы артисты не пили по-настоящему. Во время знаменитой сцены Ширвиндта, Буркова и Мягкова он всё делал, чтобы там была вода. Но сцену в бане снимали не в бане, а снимали под лестницей на «Мосфильме», и было дико холодно. А, поскольку артисты существа ушлые и дружат со съёмочной группой, они, естественно, пили водку. И дубль за дублем, дубль за дублем они грают всё естественнее и естественнее.
Когда Эльдар обнаружил, что артисты в хлам пьяные, он разогнал халабуду, устроил скандал и лично выходил на площадку пробовать, что они выпивают. Злые языки говорят, что в фильм вошла правильная сцена, где они были «под воздействием». Павел Давыдов: А вот ещё один интересный факт, что статисты на фоне главных актёров никогда не говорят вслух, они всего лишь шевелят губами, шёпотом произнося случайные цифры. А какими ещё любопытными нюансами, Давид, мы можем сегодня поделиться с нашими зрителями? Случаями, нюансами, которые происходят во время съёмок?
Давид Шнейдеров: Истории со статистами вообще замечательные, потому что статисты, как правило, люди непрофессиональные, и на съёмках исторического фильма могут посмотреть на часы. Или, например, когда снимали «Иван Васильевич меняет профессию», там знаменитая сцена пирушки, в которой, кстати, переозвучена одна фраза. Эту фразу потребовали вырезали и переозвучили, заменили на «только не мы с вами». Так вот, денег на банкет не выделили, и Гайдай на свои деньги купил настоящие продукты. Актёры, участвующие в съёмке, актёры массовки от души поели, всё сняли.
Когда обработали плёнку, оказалось, что кто-то из статистов забыл на столе бутылку «Боржоми» настоящую, современную. Пришлось всё переснимать. Павел Давыдов: Маленькая деталь испортила абсолютно всё. Давид Шнейдеров: Абсолютно. Павел Давыдов: Я представляю, сколько подобного вообще происходит во время съёмочного процесса.
Впрочем, интересные детали мы узнаем прямо сейчас, ведь отравляемся на старейшую российскую киностудию — на «Ленфильм».
Но компенсировалось всё это тем, что в антракте подавали пиво, поэтому ко второму акту народ к восприятию сталеварской жизни был готов. Мой приятель, дебютировавший на сцене МХАТа, подготовился как следует и стоял в кулисах на финальный выход, уже «готовый» полностью. На сцене стояли декорации, изображающие домны. На сцену выходил Евгений Александрович Евстигнеев, произносил пламенную речь, надевал маску сталевара, брал большой дрын и начинал что-то делать в этой домне.
И вот мой приятель Андрей выскочил на сцену, разбежался и с головой улетел в домну. После этого, собственно, спектакль надо останавливать, потому что актёр сгорел, погиб. Зал взревел. Но мало того, что улетел головой в домну, он там начал пытаться встать и ворочаться, и домны начали складываться. Зал аплодировал стоя.
Павел Давыдов: «Какая игра! Давид Шнейдеров: Занавес закрыли. Правда, когда Андрей вылез, над ним стоял замдиректора с приказом об увольнении. Павел Давыдов: Отличная история. Кстати, про Евгения Евстигнеева я нашёл ещё одну байку.
Однажды знаменитый актёр сидел в буфете с Виктором Павловым за рюмочкой коньяка, и Павлом с гордостью рассказывал Евстигнееву о том, что лет 5 назад он так сыграл драматическую роль, что вся съёмочная группа рыдала, рыдала так, что не могла удержаться и фактически залила слезами всю съёмочную площадку. На что Евстигнеев ответил, что это ещё ничего, а вот, когда он так здорово сыграл мертвеца, его чуть не похоронили. Давид Шнейдеров: Театр — это живое искусство, рождающееся здесь и сейчас. Павел Давыдов: «Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всей энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Он подчёркивал, что «театр — это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяется от земли, освобождаетесь от житейский отношений».
А увидеть театр с другого ракурса можно за сценой и даже там попытаться отыскать кулиску, как это и сделал в Бийском драматическом театре мой коллега Дмитрий Дробышев. Мы сейчас посмотрим этот материал, а затем продолжим беседу. Территория тайн», и мы продолжаем. Время СССР давно ушло в прошлое, но мы всегда его вспоминаем, особенно старые фильмы и актёров, что в них играли. Но, как в любом творческом коллективе, в актёрской среде любили шутить друг над другом.
Например, чтобы сыграть роль Саида в фильме «Белое солнце пустыни», Спартаку Мишулину пришлось побриться наголо, а для повседневной жизни актёру изготовили парик. Спартак так привык к нему, что воспринимал его как головной убор. Однажды в автобусе актёр встретил хорошего знакомого и в знак приветствия радостно снял этот «головной убор». Знакомый долго хохотал, а вот одну бабулю еле откачали. Продолжаем разговор о мире закулисья.
С нами на связи, я напомню, теле- и радиоведущий, киножурналист Давид Шнейдеров. Давид, история со Спартаком Мишулиным — это, скорее, шутка над самим собой. А могли бы вы вспомнить какие-то шутки актёров друг над другом?
В 1985 году поступил на режиссерский факультет Театрального училища им. Щукина курс Н. Захавы , который окончил в 1990 году. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России, член Евразийской академии телевидения и радио.
С детства занимался в театральном кружке при Доме пионеров у Татьяны Сергеевны Ильинской. В 1980 году окончил Московский государственный педагогический институт по специальности «физика на английском языке». С этого времени — учитель физики в школе. В 1985 году поступил на режиссерский факультет Театрального училища им.
Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Советские евреи, сталинские лагеря и русское кино | Большое интервью - YouTube | Смотрите видеоинтервью полностью: Давид Шнейдеров: русский патриотизм — это версия украинского национализма. |
30 сентября — Давид Шнейдеров представляет Литературно-музыкальная авторская программа КАДИШ | и радиоведущий, педагог, киножурналист Давид Шнейдеров жестко раскритиковал режиссера Никиту Михалкова и актера Дмитрия Певцова, которые заявили, что российские фильмы не стоит отправлять на американскую премию "Оскар". |
Критик Шнейдеров назвал сериалы «Эпидемия» и «Нулевой пациент» одними из лучших - Аргументы Недели | Давид Шнейдеров сегодня — Шнейдеров назвал удивительным человеком умершего телеведущего Зеленского. |
Содержание
- 30 сентября — Давид Шнейдеров представляет Литературно-музыкальная авторская программа КАДИШ
- Давид Шнейдеров не нашёл в России «хорошей публики»
- ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Советские евреи, сталинские лагеря и русское кино | Большое интервью
- Специальность "Телерадиожурналистика"
Основная навигация
- Комментарии
- Синемания Давида Шнейдерова – Telegram
- Комментарии
- Давид Шнейдеров
Давид Шнейдеров показал картинку, присланную ему Борисом Грачевским перед смертью
Шнейдеров Давид Алексеевич - Еврейская жизнь | и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России. |
MediaMetrics: Статьи | Давид Шнейдеров сегодня — Шнейдеров назвал удивительным человеком умершего телеведущего Зеленского. |
Давид Шнейдеров - Университи — сообщество студенческих редакций | Личный кабинет. Давид Шнейдеров. Кинокритик, телерадиоведущий. |
Киножурналист Давид Шнейдеров осудил идею отказа отправлять российские ленты на «Оскар» | Давид Алексеевич Шнейдеров. |
Организации в тренде
Данных о проведении в отношении ИП Шнейдеров Давид Алексеевич плановых и внеплановых проверок нет. Автор и ведущий программы «Синемания», киножурналист Давид Шнейдеров рассказал журналу «Радиус города» о том, за что больше всего ценит кино, какие люди оставили в его памяти неизгладимый след, для чего нужно взрывать мозг студентам и кто они -истинные хр. По его словам, звезда сериала «Слово пацана» рискует стать актером | Вступай в группу Актуальные Новости в Одноклассниках. Кинокритик Давид Шнейдеров прокомментировал ситуацию «отмены» артистов в РФ. Голливудские компании с радостью вернутся в Россию, но только после завершения событий на Украине, сказал в эфире НСН Давид Шнейдеров. Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого – параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает.
Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого
Фестиваль ВМЕСТЕ МЕДИА - СМИ, Новые медиа, Региональные редакции | Кинокритик и телеведущий Давид Шнейдеров похвалил актера Никиту Кологривого за роль в сериале «Слово пацана». |
А. Норкин одним вопросом дал понять, на какой стороне Давид Шнейдеров | Записки учительницы | Дзен | Давид Алексеевич Шнейдеров — советский и российский режиссер При этом нет списка его работ даже в Википедии, зато есть пометка, что он троюродный брат Роба Шнайдера. |
Кинокритик Давид Шнейдеров поддержал уехавшего из РФ Анатолия Белого | Давид Шнейдеров заметил, что никто из коллег поступок Анатолия не осудил, его ждут в Москве. |
Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля "Телемания" | ИП Шнейдеров Давид Алексеевич. с 10.09.2019 по настоящее время. |