Братья Игорь и Дмитрий Бухман, которые получили гражданство Израиля, потребовали от издания Forbes больше не называть их «российскими бизнесменами» и не связывать их имена с Россией. В списке миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, который ведет аналитическое агентство Bloomberg, можно заметить двух новичков из Российской Федерации — братьев Игоря и Дмитрия Бухманов. Один из братьев Бухман, Игорь, приобрел еще один особняк в Лондоне стоимостью $30,6 млн, узнал Bloomberg.
Миллиардеры братья Игорь и Дмитрий Бухманы опубликовали открытое письмо
Среди тех, кто оказался в плюсе, — основной владелец разработчика антивирусов и систем интернет-безопасности «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский, владельцы компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд. Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters.
Дмитрий Бухман
Богатые тоже плачут: бывшие вологжане Бухманы потеряли миллиарды долларов | Игорь Бухман, сооснователь игрового гиганта Playrix, стал обладателем особняка в Лондоне стоимостью 25 млн фунтов стерлингов ($30,6 млн). |
Миллиардеры братья Игорь и Дмитрий Бухманы опубликовали открытое письмо | Персона Бухман Игорь Анатольевич, Биография, 2023 Создание Rix Capital, 2024 Покупка особняка в Лондоне за $30 млн. |
Найденные Bloomberg миллиардеры из Вологды рассказали о причинах отъезда из России - Ведомости | Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд. |
Правила комментирования
- Кто придумал игры Homescapes и Gardenscapes про дворецкого Остина - Афиша Daily
- Добро пожаловать!
- Report Page
- Основатели компании Playrix требуют, чтобы их перестали считать русскими | ИА Красная Весна
- Два брата‐миллиардера ворвались в рейтинг Bloomberg. На чем они поднялись?
Как братья из Вологды стали миллиардерами, создавая компьютерные игры
Тогда я учился на первом курсе, а Дима был в старших классах школы. Преподаватель в университете рассказал нам, что можно писать программы и продавать в интернете. Мы решили, что нам это интересно. Мы разработали игру в жанре xonix: нужно было очистить картинку от фона курсором с клавиатуры и при этом не получить от противников — точек на экране. Договорились с одним сайтом, что ее туда выложат. У нас была модель try before you buy: первый час можно было поиграть бесплатно, а чтобы играть дальше, нужно было купить полную версию. В итоге ее начали скачивать, так мы получили первые деньги.
Нам прислали американский чек. Я понес его в банк, а девушка на кассе спрашивает: «А что это такое? Но в итоге мы нашли, где его обналичить. Так мы поняли, что на играх можно зарабатывать. Мы решили, что сейчас напишем десять таких игр и заработаем много денег.
Молодое поколение Бухманы действительно поддерживают: так, ежегодно они проводят внутренние конференции PlayriхCON для своих сотрудников. Например, один из недавних слетов прошел в Сочи. Дмитрий Бухман с участниками PlayrixCON Разработкой игр братья занялись в 2001 году, когда университетский профессор Игоря посоветовал ему продавать софт онлайн. Свою первую игру братья написали на каникулах и за первый месяц заработали 60 долларов — для тех лет в Вологде это были неплохие деньги. Вскоре они зарабатывали уже несколько тысяч долларов в месяц, в то время как средняя зарплата в городе была порядка 300-400 долларов. Playrix они основали в 2004 году. Кстати, успешный бизнес братья начали, еще когда жили с родителями — правда, иных подробностей о семье Бухманов в сети пока нет.
В итоге Бухманы купили в Вологде землю и построили там первый офис — он работает до сих пор, хотя штаб-квартира студии переехала в Дублин, который братья называют «хабом для IT-бизнеса». На одну игру уходило по четыре года Несмотря на то что Playrix ассоциируется с мобильными играми, она занялась ими не сразу — первую игру для смартфонов студия Бухманов выпустила только в 2011 году. До этого братья делали игры для компьютеров, для Facebook и даже продавали заставки для мониторов на сайтах вроде majorgeeks. Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд». В 2000-х Playrix выпустила очень много подобных игр — около 30 штук. Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году.
Российские миллиардеры ранее говорили, что намерены создать крупнейшую игровую компанию в мире за счет поглощений других компаний Дмитрий и Игорь Бухман. На его базе будет создана новая студия с дальнейшим расширением. О планах компании пишет Forbes. Сумма сделки не раскрывается. Бухманы основали Playrix в 2004 году в Вологде. Сейчас штаб-квартира компании находится в Ирландии, а офисы — по всему миру. Самые популярные игры Playrix — Homescapes и Gardenscapes. Комментирует гендиректор и основатель компании Fibrum Илья Флакс: Илья Флакс гендиректор и основатель компании Fibrum «Они еще буквально недавно не входили даже в топ-5, сейчас уже входят в топ-3. Это история, связанная с покупкой нескольких компаний, с синергией.
Что за компания Playrix?
- Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрел особняк в Лондоне за $30 млн - - 04.02.2024
- Дмитрий Бухман
- Информация
- Деньги из "воздуха": как братья из Вологды стали миллионерами, создавая компьютерные игры
Основатель Playrix Игорь Бухман купил за $30 млн второй особняк в Лондоне
Вологжане Игорь и Дмитрий Бухманы вывезли сотрудников мужского пола компании Playrix с территории РФ. Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухманов, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg. Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix. Об этом пишут сетевые источники со ссылкой на письмо основателей компании братьев Игоря и Дмитрия Бухман. Вологодские бизнесмены-братья основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы эмигрировали из России.
IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне
Дмитрий к тому же интересовался программированием. Поэтому, когда старший брат предложил ему заняться разработкой, а затем и продажей компьютерных игр, Дмитрий воспринял идею с восторгом и азартом. Уже в старших классах школы, благодаря совместным разработкам с Игорем, младший Бухман начал зарабатывать. Месячный доход братьев с продажи онлайн-игр составлял сначала 60, затем 100 и более долларов. Выбирая вуз для дальнейшей учёбы, Дмитрий остановился на Вологодском государственном университете: во-первых, из-за того, что в нём учился брат, во-вторых, потому что Бухманам не по карману тогда было обучение в престижных, дорогих высших учебных заведениях Москвы. Дмитрий, так же, как и Игорь, стал выпускником отделения прикладной математики. Он получил диплом математика, системного программиста. На создание первой компьютерной игры братьев вдохновил университетский преподаватель — Сергей Свердлов. Первым «детищем» Бухманов стала программа для интернета модели «попробуй перед тем, как купить». Приложение было схоже с популярным в то время «Xonix».
Спустя 3 года после запуска первой программы ежемесячный доход Бухманов составлял порядка 10 тыс.
Это игра в жанре «три в ряд» с сюжетом о дворецком Остине, который следит за садом в поместье. К 2017-му она пробила сто миллионов скачиваний, а дневной онлайн превысил 7 млн человек. Успех Gardenscapes продолжила Homescapes — в ней историю усатого дворецкого расширили. Он возвращается в семейный особняк к родителям — Оливии и Уильяму.
Поменялось мало — игрок помогает ему с восстановлением поместья, снова проходя уровни «три в ряд». У каждого уровня есть задача — собрать определенное количество элементов при зачистке поля. Бонусы можно комбинировать, создавая две бомбы, две ракеты и все остальное с удвоенным эффектом. Игрок получает за прохождение звезды, за которые открываются новые главы. Некоторые бонусы дают дополнительные жизни, но только на определенное время.
Они применяются сразу, и если вы получите условный трехчасовой бонус утром по дороге на работу, то к вечеру бонус испарится. На прохождение уровня дается определенное количество ходов. Некоторые уровни очень сложные.
Но YouTube и соцсети более популярны, потому что их открывают чаще. Homescapes и Gardenscapes многим знакома по необычной рекламе с усатым дядькой.
Остин попадает в жуткие ситуации — ему на голову падает что-то тяжелое, он тонет или замерзает в большой глыбе льда. Или за его девушкой охотится маньяк, и игроку нужно решить головоломку, чтобы вывести ее без жертв. Эту рекламу запретили в Великобритании — она не отражает суть геймплея. Playrix объяснила, что подобные паззлы есть в игре. Но все же основной геймплей составляют головоломки «три в ряд».
Homescapes и Gardenscapes — это миллионы игроков и миллиардные прибыли Согласно исследованию App Annie, популярность Homescapes, Gardenscapes, Wildscapes и других проектов закинула Playrix в тройку издателей с самыми высокими доходами. Впереди только китайские Tencent и NetEase. В мае 2020-го суммарные загрузки игр Playrix превысили 1,1 млрд: 807 млн игроков на Android, 302,3 млн — на iOS. В тройке стран оказалась и Россия — 82,7 млн россиян сыграли в игры Playris. Ее обгоняют США 142,3 млн и Индия 114,1 млн.
Вместе со младшим братом Дмитрием 1985 г. В 1999 поступил в Вологодский государственный педагогический университет на отделение прикладной математики и в дальнейшем выпустился со специальностью «преподаватель физики и математики». В университетские годы на дальнейшее становление Игоря повлиял один из преподавателей, который показал, что на условно-бесплатном ПО shareware можно зарабатывать [5] [4] [6]. В 2001 году вместе с братом начал разрабатывать игры. Первая игра Discovera, выпущенная в том же году, была похожа на Xonix. Playrix[ править править код ] К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц.
Playrix уходит из России и Беларуси
Компания перенесла свою штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад. В России перестала работать после начала СВО. В это же время братья попросили Forbes больше не называть их россиянами. И в журнале указали, что они граждане Израиля.
Спустя несколько часов после начала «специальной военной операции» 24 февраля основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы отправили украинских сотрудников в оплачиваемый отпуск. За два дня они создали горячие линии, чтобы помочь сотрудникам с эвакуацией, а после выплатили дополнительную зарплату всем 4000 работников, включая 1500 россиян. По словам Игоря Бухмана, эти выплаты помогли убедить сотрудников в стабильном положении компании и поддержали не только украинцев, но и россиян, по которым ударило падение рубля. Одновременно компания столкнулась с конфликтом внутри команды — стычками и «вспышками неконтролируемой ненависти» между сотрудниками в Slack. Сначала модераторы пытались положить конец «политическим» обсуждениям, а после стали удалять посты об «операции» и в итоге полностью закрыли каналы в мессенджере. Бухман объяснял в письме сотрудникам, что компания не запрещает публично выражать своё мнение, но просит сохранить хотя бы несколько каналов для деловой коммуникации.
Читать 360 в Рейтинг самых богатых людей мира от Bloomberg пополнился двумя россиянами, которые раньше никогда не числились в списке. Состояние каждого из братьев оценивается в 1,4 миллиарда долларов, но на чем они заработали? Организация занимается разработкой видеоигр. Сейчас продукты, созданные Playrix, популярны среди порядка 30 миллионов человек по всему миру. Годовая выручка компании составляет 1,2 миллиарда долларов, а сама Playrix входит в топ-10 разработчиков игр для iOS и Google Play. На фотографии Игорь слева, а Дмитрий справа. У обоих братьев по 1,4 миллиарда долларов, согласно информации Bloomberg. Их бизнес начался в 2001 году в Вологде. Игорь узнал, что можно продавать в интернете программы. Он привлек к этой идее Дмитрия, который тогда еще учился в школе. В итоге братья сделали свою первую работу. Это было что-то наподобие Xonix: нужно было «отрезать» поле, чтобы заблокировать бомбы, прыгающие с определенной скоростью.
По исследованию Forbes и Mediascope, несмотря на множество жалоб, игроки все же проводят в Homescapes и Gardenscapes около 40 минут в день. Это больше, чем ютуб, ВК, инста и другие соцсети по времени использования. Но YouTube и соцсети более популярны, потому что их открывают чаще. Homescapes и Gardenscapes многим знакома по необычной рекламе с усатым дядькой. Остин попадает в жуткие ситуации — ему на голову падает что-то тяжелое, он тонет или замерзает в большой глыбе льда. Или за его девушкой охотится маньяк, и игроку нужно решить головоломку, чтобы вывести ее без жертв. Эту рекламу запретили в Великобритании — она не отражает суть геймплея. Playrix объяснила, что подобные паззлы есть в игре. Но все же основной геймплей составляют головоломки «три в ряд». Homescapes и Gardenscapes — это миллионы игроков и миллиардные прибыли Согласно исследованию App Annie, популярность Homescapes, Gardenscapes, Wildscapes и других проектов закинула Playrix в тройку издателей с самыми высокими доходами. Впереди только китайские Tencent и NetEase. В мае 2020-го суммарные загрузки игр Playrix превысили 1,1 млрд: 807 млн игроков на Android, 302,3 млн — на iOS.
Братья-миллиардеры из Вологды рассказали Тинькову, почему передумали продавать бизнес
В итоге Бухманы купили в Вологде землю и построили там первый офис — он работает до сих пор, хотя штаб-квартира студии переехала в Дублин, который братья называют «хабом для IT-бизнеса». На одну игру уходило по четыре года Несмотря на то что Playrix ассоциируется с мобильными играми, она занялась ими не сразу — первую игру для смартфонов студия Бухманов выпустила только в 2011 году. До этого братья делали игры для компьютеров, для Facebook и даже продавали заставки для мониторов на сайтах вроде majorgeeks. Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд». В 2000-х Playrix выпустила очень много подобных игр — около 30 штук. Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году.
На одну игру уходило по четыре года Несмотря на то что Playrix ассоциируется с мобильными играми, она занялась ими не сразу — первую игру для смартфонов студия Бухманов выпустила только в 2011 году. До этого братья делали игры для компьютеров, для Facebook и даже продавали заставки для мониторов на сайтах вроде majorgeeks. Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд».
В 2000-х Playrix выпустила очень много подобных игр — около 30 штук. Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году. После выхода игры работа над ней не заканчивается — Игорь называл постоянное обновление Gardenscapes одной из самых сложных задач.
Первые стартапы были посвящены компьютерным играм, однако спустя три года Бухманы сосредоточились на создании контента для социальных сетей и смартфонов. Сейчас их компания может похвастаться такими известными играми, как Gardenscapes, ее продолжением - Homescapes, а также игрой Township. Всего же в активе фирмы около сотни реализованных проектов, и по этому показателю она входит в Топ-10 разработчиков для Google Play и iOS. На данный момент штат Playrix насчитывает тысячу человек, а офисы работают в Москве, Петербурге, Вологде и других городах России.
В любой ситуации они стараются найти компромисс, пусть даже на обсуждение уходит много времени. Его брат Дмитрий объясняет, что такой позиции придерживаются не только они, и ссылается на книгу Рэя Далио «Мои принципы». В ней известный инвестор пишет, что ему важно не самостоятельно принимать решения, а смотреть на каждую ситуацию с нескольких ракурсов и учитывать позиции разных людей. Культуру компромисса предприниматели стараются внедрить и в Playrix. По их словам, в компании ни одно решение не принимается единолично: внутри команд в обсуждении всегда принимают участие все сотрудники, и мнение каждого из них учитывается. Мои принципы: жизнь и работа Менеджмент Саммари Smart Reading Вместе с тем принимать решения становится сложнее, потому что, как признает Игорь Бухман, «у больших бизнесов естественным образом появляется некоторая неповоротливость». Из-за нее Playrix медленнее, чем могла бы, реагирует на меняющуюся среду, где постоянно появляются новые ниши и маленькие компании, которые в них активно развиваются. Управлять большой компанией тоже непросто. Как отмечают братья, когда количество сотрудников Playrix достигло 1 тыс. Было подозрение, что здесь что-то не то, потому что есть компании, [где работают 200 человек], и у них такое же количество продуктов», — рассказал Игорь Бухман. Тогда бизнес начали оптимизировать. Во время этого процесса Бухманы допустили ряд ошибок, самой значимой из которых они считают неправильную коммуникацию с сотрудниками. Многие из них были недовольны переменами, не до конца понимали, что происходит, а руководители не объясняли им. Теперь же, по словам братьев, информированию уделяют гораздо больше внимания. В частности, в Playrix теперь чаще проходят встречи, где сотрудники могут задать вопросы о работе в компании, и публикуются сообщения в корпоративном мессенджере. Однако и этого недостаточно, считают предприниматели. Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института сейчас Вологодский государственный университет. Первые игры начали выпускать еще в 2001 году, а компанию Playrix основали в 2004-м.
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию
Совладельцами компании выступают братья Игорь и Дмитрий Бухманы, создатели другого разработчика мобильных игр – Playrix. Игорь и Дмитрий Бухманы, братья и партнеры, начали заниматься разработкой игр в 2001 году, когда ещё проживали в Вологде. Основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы сообщили в письме сотрудникам, что закрывают все свои офисы в Беларуси и России и прекращают операционную деятельность в обеих странах.
Основатель Playrix Игорь Бухман купил за $30 млн второй особняк в Лондоне
Деньги из "воздуха": как братья из Вологды стали миллионерами, создавая компьютерные игры | Об этом пишут различные источники со ссылкой на письмо основателей компании братьев Игоря и Дмитрия Бухманов. |
IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне | Игорь и Дмитрий Бухманы — создатели игровой компании Playrix — включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. |
Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды пополнили рейтинг миллиардеров Bloomberg | Персона Бухман Игорь Анатольевич, Биография, 2023 Создание Rix Capital, 2024 Покупка особняка в Лондоне за $30 млн. |
Настройки отображения
- Разработчик игр из Вологды купил в Лондоне второй особняк за $30,6 млн
- История успеха: как простые парни из Вологды стали миллиардерами |
- Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России // Новости НТВ
- Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрел особняк в Лондоне за $30 млн
- Bloomberg: предприниматель Игорь Бухман купил еще один лондонский особняк
Дмитрий Бухман
Последние новости о персоне Игорь Бухман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Игорь и Дмитрий Бухманы — создатели игровой компании Playrix — включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Игорь и Дмитрий Бухманы — создатели игровой компании Playrix — включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы, разработчики компьютерных игр, владельцы компании Playrix. В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне.
Павел Дуров потерял 3,6 миллиарда долларов. Удача отвернулась и от братьев Бухманов…
Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрел особняк в Лондоне за $30 млн - - 04.02.2024 | Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. |
Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды | Rix Capital Игоря и Дмитрия Бухманов управляет примерно 4 миллиардами долларов. |
Playrix уходит из России и Беларуси | 800x-1 Игорь и Дмитрий Бухман продолжают развиваться и готовы бросить вызов, таким гигантам как Tencent и Activision. |
Как братья из Вологды стали миллиардерами, создавая компьютерные игры | Вот уже три дня в топе держится новость о попадании в список миллиардеров разработчиков игр из Вологды, владельцев компании Playrix Holding Ltd Игоря и Дмитрия Бухманов. |
История успеха: как простые парни из Вологды стали миллиардерами | | Один из братьев Бухман, Игорь, приобрел еще один особняк в Лондоне стоимостью $30,6 млн, узнал Bloomberg. |
Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр
В их играх практически нет рекламы, дабы пользователь не отвлекался от самого процесса. Количество их игроков во всем мире насчитывают более 30 миллионов. Преимущественно это американцы и китайцы. Размер годовой выручки — 1. Основной заработок компания получает от покупок внутри приложений. Игорь и Дмитрий Бухманы живут преимущественно в Тель-Авиве, со своими подчиненными работают дистанционно.
О братьях и их личной жизни пока ничего не известно.
Она входит в тройку крупнейших европейских независимых разработчиков мобильных игр. Помимо основателей компании, акционерами Nexters стали миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, также владеющие разработчиком игр Playrix. Штаб-квартира разработчика игр находится на Кипре.
Игра очень простая: нужно управлять курсором и избегать соперников, чтобы очистить картинку от фона. Через полгода они взялись за вторую игру и наняли художника.
К 2004 году их доход достиг 10 тысяч долларов. В интервью «Медузе» братья вспоминают, что даже не думали уезжать из Вологды в Москву. В начале пути они нанимали в фирму знакомых, с которыми учились, офис — комнаты на книжном складе, в которых пару месяцев бегали крысы их, конечно, вытравили. Сначала Playrix занималась казуальными играми и продавала их через сайты. Проекты держались в топах, и компания занимала первое-второе место по доходам на рынке казуальных игр. Но Playrix уперлась в потолок аудитории — а им хотелось расти еще больше.
Первый по-настоящему прорывной проект Township вышел в 2013 году на двух крупнейших мобильных платформах, а также в Facebook и Windows Phone Store. Это симулятор фермы и градостроительства — игроку предлагают стать менеджером города и развивать его. К 2019 году в игру заходили более 6 млн человек в день. Township поддерживают и развивают до сих пор — над игрой работает команда из 60 человек.
В октябре 2022-го стало известно, что геймдев-компания с российскими корнями Playrix покидает рынки Беларуси и России. В минском офисе на тот момент работали около 100 человек, компания была резидентом ПВТ. Ранее братья Бухманы попросили не считать их российскими бизнесменами.