Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет!
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Ежемесячно планируется отгружать белорусскому партнеру от 1300 до 2000 тонн каучука. Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.
Ошибка в тексте?
Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе.
Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес.
Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет. Да и те, кто приезжает на грузовых машинах, покупают шины в рассрочку.
Ведь чтобы «переобуть» МАЗ, нужно 10 000 рублей!
Она рассказала о предварительной договоренности с «АвтоВАЗом», по которой белорусская компания ориентировочно с 2024 года начнет поставлять свои модели шин. На Евразийском форуме в Сочи представитель «Белшины» сообщила, что они уже обсуждают этот проект с российской компанией. Также Дубинчук рассказала, что компания «Белшина» разрабатывает сейчас премиальные шины с более высокими характеристиками и соответственно более высокой ценой. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера.
Новости по теме: БЕЛШИНА
История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной.
«Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
Белшина — Википедия | Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. |
«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали | Отдел новостей. |
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" | Авто - 15 февраля 2023 - Новости. |
Новости по теме: БЕЛШИНА
Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. 30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих.
Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных. Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей.
Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
Однако итальянцы смогли раскрутить свою идею и сделать ежегодный календарь произведением искусства. Кто знает, быть может проект «Белшины» тоже станет её визитной карточкой?
При этом сообщается, что предварительная договорённость с самим автомобильным заводом, расположенным в городе на Волге, уже достигнута, пишет "Российская газета". В то же время в делегации "Белшины" подчеркнули, что на данный момент в Тольятти резину привозят из Казани.
Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации. Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность. Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы.
То есть создаем шинные продукты в соответствии с расширением товарных портфелей деловых партнеров. В то же время наша программа импортозамещения учитывает экономические интересы и ОАО «Белшина», и комплектующих предприятий. Это была стабильная или скачкообразная работа? Что влияло на ее динамику? В существующих условиях хозяйствования деятельность предприятия отличается стабильностью. Для нивелирования сложившейся ситуации специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют.
В то же время на предприятии продолжается планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат по таким направлениям, как повышение технического уровня производства, улучшение организации производства и труда, а также энергосбережение. Кто сегодня основной поставщик? Также на ситуацию повлиял логистический кризис по поставкам продукции из стран Азии. Однако на производственном процессе ОАО «Белшина» это практически не отразилось, так как мы своевременно провели работу по поиску альтернативных источников, задействовав субъекты собственной товаропроводящей сети и предприятий концерна «Белнефтехим». На сегодня нашими поставщиками сырья и материалов остаются Белорусский нефтяной торговый дом, субъекты собственной ТПС и ряд крупнейших компаний-производителей Российской Федерации, осуществляющих прямые поставки на «Белшину». Серьезных изменений в структуре контрагентов не произошло.
Например, техуглерод и синтетические каучуки поступают нам традиционно в основном из РФ, натуральный каучук — из регионов Юго-Восточной Азии, «химия» — из Китая.
Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии. Ошибка в тексте?
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Он сказал, что два иностранных производители ушли с российского рынка — это Bridgestone Япония и Michelin Франция. Конечно, было бы здорово, чтобы это место заняла наша "Белшина". Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе.
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Сообщение Это первый пост в новом году Достаточно легкий и для прочтения и для размышления Тяжелые посты будут дальше! Я всегда был фанат резины Nokian Tyres. Если в зимней я нашел свой идеальный вариант — это Hakkapeliitta 8 использовал ее на нескольких машинах и вопросов к ней нет , то вот с летней все как-то не очень складывается. Еще на предыдущей машине я использовал различные летние шины Нокиан, это и sx, и sx2. На гранте решил попробовать два года назад Hakka Green2. Да, все отлично — сцепление с дорогой на высоте, мокрый асфальт легко, вода — проблем нет — нет аквапланирования. В песке плохо справляется, но там нужен протектор иной А вот один жирный минус — это ее износ.
В соответствии со стоимостью у неё будут характеристики выше, чем у тех шин, что выпускает компания сейчас. В последний раз сотрудничество с российскими партнёрами обернулось арестом и уголовным делом против гендиректора ОАО «Белшина» Андрея Бунакова. Сейчас предприятием руководит Александр Ковалёв.
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada | В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет! |
Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ | Генерального директора белорусского завода «Белшина» Андрей Бунакова задержали и поместили в следственный изолятор. |
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году - Трушеринг | Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. |
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости | В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. |
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки | Директор по маркетингу белорусской компании «Белшина» Ольга Дубинчук сообщила о договоренности, в рамках которой АвтоВАЗ начнет комплектовать авто Lada белорусскими. |
Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе | | «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». |
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году | В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. |
Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты
Сейчас стороны продолжают переговоры. Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя.
Между тем, китайские шины захватили российский рынок. С прошлого года, когда из России ушли многие именитые шинные бренды, в страну хлынули покрышки из КНР. Предложить свою продукцию нашим соотечественникам решили несколько десятков производителей.
А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником.
Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили.
Крайний слева — Александр Рагинский. Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок.
Деньги бешеные платят горнодобывающие предприятия, прежде всего в России. Вези не хочу. В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет.
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина». Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах. Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка. «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3.
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе.
Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»!
У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них.
Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет.
Все новости » По словам представителя компании, сейчас есть договоренность с «АвтоВАЗом» на комплектацию в следующем году Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает « Прайм », ссылаясь на директора по маркетингу белорусской компании Ольгу Дубинчук. Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи.
Он представляет собой трёхэтажное здание, в котором происходит изготовление резиновых смесей, использующихся потом для производства различных компонентов шины.
Окинув взглядом оборудование, подмечаем, что техника здесь стоит та же, что и семь лет назад! Рабочие расформированы по трём этажам линий резиносмешения. Они управляют процессом смешения чёрной резиновой массы. Если очень грубо обобщить, этот цех по функционалу схож с... Материалы подаются сверху вниз, а затем смешиваются. Процесс полностью автоматизирован и отслеживается по показателям на компьютерах.
На специальных линиях ежедневно готовятся «миксовые смеси» из комбинаций натурального и синтетического каучука, технического углерода, противостарителей, мела и других специальных ингредиентов — сплошная химия! Только в одной резиновой смеси используется до 20 компонентов. У каждой своё конкретное предназначение: одна идёт для изготовления боковины, другие — для протектора и брекера. В Республике Беларусь также производят технологические добавки. Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы. Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже.
Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся.
В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь!
Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью.
Также шинами Escortera Owntrack укомплектована одна из фур УТП «БелшинаТранс», и в настоящий момент они проходят испытания в условиях реальной дорожной эксплуатации.