АвтоВАЗ принял решение о переносе производства автомобилей Лада Веста с завода в Ижевске на завод Тольятти после модернизации производственной линии. Иж-Лада, официальный дилер LADA: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что с 29 августа все сотрудники "LADA-Ижевск" выходят на пятидневный режим работы. Автомобильный завод АВТОВАЗ планирует перевести производство машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти.
На АВТОВАЗе начали освобождать производственные помещения
В цехах «Lada-Ижевск» тишина. Нет персонала, часть конвейерных линий скрыта за непрозрачными ограждениями, вдоль дальней стены выстроились обновленные седаны и универсалы Lada Vesta NG. Два дня назад АвтоВАЗ анонсировал перезапуск производства Lada Largus, в рамках которого будет собрано 650 авто. АвтоВАЗ принял решение о переносе производства автомобилей Лада Веста с завода в Ижевске на завод Тольятти после модернизации производственной линии. Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. Адрес автосалона: улица Азина, 21, деревня Пирогово, Завьяловский район, Удмуртская Республика. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями.
Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода
Это лучший автосалон в Ижевске среди других предложений по покупке автомобиля марки LADA! С сегодняшнего дня возобновил свою работу завод «ЛАДА Ижевск». В результате простоев убыток завода «Лада Ижевск» в 2022 году составил 3,6 млрд рублей, а выручка предприятия уменьшилась в три раза по сравнению с 2021 годом. Lada Largus, фото: Из сообщений пресс-службы АвтоВАЗа стало известно, что российский автопроизводитель может начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске. Выпуск электромобиля на автозаводе Лада Ижевск приведет к массовым увольнениям и щедрым отступным.
Глава Удмуртии объяснил, что будет с заводом Lada в Ижевске
В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих. В связи с кризисом по поставке комплектующих для LADA Vesta и приостановки производства автомобилей этого семейства, для работников «ЛАДА-Ижевск», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», введены дополнительные меры поддержки. Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. Первый – организация занятости и обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке "ЛАДА-Ижевск", второй – организация трудоустройства сотрудников, добровольно выразивших желание покинуть компанию, за периметром предприятия.
«АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение
Он остается предприятием «АвтоВАЗа», но не факт, что долго пробудет именно автомобильным заводом. Здесь продолжат выпускать кузовные панели и пластиковые детали для «Весты», а параллельно руководство думает о создании технопарка — пространства для различных компаний, делающих автомобильные компоненты. А может, и не только автомобильные. По словам Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова, дефицита вакансий нет ни в самом Ижевске, ни в республике вообще — наоборот, работы больше, чем рук. Хотя сокращения непосредственно на заводе «Lada-Ижевск» выглядят неизбежными. Руководство концерна готово помогать сотрудникам с поиском альтернативной работы, заниматься их переобучением за свой счет, выплачивать компенсации тем, кто решит уйти добровольно — речь идет о 5 средних окладах или 12 МРОТ. Но три с лишним тысячи человек, которые числятся на простаивающем заводе сейчас, очевидно избыточны — и они вряд ли понадобятся в полном объеме, когда начнется производство e-Largus. Пока этого не знает никто. В течение двух недель должна появиться «дорожная карта», где будет определено, какие детали и в каком объеме планируется выпускать в Ижевске. Точно можно сказать одно: руководство старается избежать массовых увольнений и сохранить фабрику хоть в каком-то виде.
А как все будет выглядеть в итоге, узнаем позже. Возможно, один из самых современных заводов СССР переродится в кластер по производству запчастей для «Лады». Возможно, он разделит судьбу «Москвича» — если помните, основную площадку переоборудовали в технополис «Москва», а завод «Автофрамос» он же Renault, он же теперь снова «Москвич» разместили в недостроенном моторном цеху. И где-то среди этого всего будут потихоньку собирать электрические «Ларгусы», а если спрос на них окажется невелик и производство придется свернуть, пропажу никто особо не заметит. Максим Соколов говорит, что e-Largus — не единственный возможный вариант, есть и другие мысли, но озвучивать их пока рано. Дескать, все по ситуации. И это, пожалуй, самая точная характеристика того, в каком состоянии российский автопром находится прямо сейчас.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
Также мы отдаем пять пресс-форм из пластикового производства, штамповка тоже переедет в прессовое производство Ижевска. Самый большой объем в цехе сварки — здесь сосредоточено оборудование, которое заточено специально под выпуск «Ларгуса». Более 700 единиц техники и технической оснастки перевезут в Удмуртию. Демонтаж оборудования должны закончить в этом году, но в ноябре в Ижевске начнут собирать первые кузовы «Ларгуса».
Ранее коллектив «Lada Ижевск» направил обращение президенту, с просьбой сохранить автозавод. По словам сотрудников, руководство прибегает к временным работам. Специалисты высокой квалификации вынуждены красить стены, стричь траву и убирать мусор. Пока глава Республики Удмуртия и председатель правительства говорят, что закрытия предприятия в Ижевске не будет. А все эти выплаты — не более чем дополнительные меры поддержки на фоне кризиса поставок комплектующих. Оставшийся персонал концерн переобучит, чтобы, если что — перевести сотрудников на другие предприятия. Если смотреть трезво, перспективы завода, тем не менее, весьма печальны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Ижевский завод, наверное, оказался в самой тяжелой ситуации, учитывая, что сейчас сам «АвтоВАЗ» недозагружен. Понятно, что владельцы «АвтоВАЗа» в лице государства теперь бросят все силы на сохранение площадки в Тольятти. Площадка была переоборудована, там выпускалась Lada Vesta.
Сотрудников «Лада Ижевск» привлекут к увеличению производства LADA Granta в Тольятти
Рассказать друзьям: АвтоВАЗ показал салон ижевской Lada Vesta Фото появилось вслед за первым официальным изображением новинки, которую будут собирать на Ижевском автозаводе.
Как мы используем собранную информацию ООО «Русская Ладья» может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей: Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно. Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах, предоставляемых на нашем Сайте. Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги. Для обработки заявок. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заявок согласно формам, установленным на Сайте и только для этого.
Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг. Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес. Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт. Персональные данные Пользователя Вводя личные данные в какой-либо форме обратной связи на Сайте, нажимая кнопку «Отправить», Пользователь принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, при этом такое согласие Пользователя является конкретным и сознательным. Персональные данные, полученные от Пользователя, являющегося субъектом персональных данных, ни при каких обстоятельствах не распространяются и не предоставляются третьим лицам без согласия Пользователя, и используются администрацией сайта исключительно в целях заключения договоров с Пользователем или для исполнения уже заключенного договора. Администрация Сайта не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет проверку их дееспособности. При этом Администрация Сайта исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной. Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных третьего лица.
Пока производство работает в тестовом режиме, и некоторые компоненты для машин берутся из сформированных запасов. В ближайшее время АВТОВАЗ проведет повторную сертификацию Ларгуса она необходима после смены производственной площадки , а начало выпуска товарных машин запланировано на май 2024 года. Набор персонала уже идет.
Если после остановки производства автомобилей в 2022 году штат ижевского завода усох до тысячи человек, то сейчас его уже расширили до 1500 сотрудников, а к началу массового производства штат должен включать 3500 человек. С поиском такого количества точно возникнут сложности, и на заводе уже готовы привлекать людей из других регионов. А что сам Ларгус?
На первый взгляд собранные в Ижевске машины практически ничем не отличаются от досанкционных тольяттинских. Но основные агрегаты останутся прежними: это вазовские моторы 1. Хотя точную степень локализации не сообщают.
Сначала на конвейер вернутся пятиместный универсал и фургон, причем в простых комплектациях. Возвращение многих опций — в перспективе, равно как семиместных версий и Ларгуса Кросс. Ларгусы из последних тольяттинских партий стоили у дилеров не менее двух миллионов рублей, причем это были совершенно «голые» машины.
Понятно, что вазовцы надеются выставить более низкую цену, но я предлагаю рассчитывать именно на такой уровень. А еще в Ижевске готовят производство е-Ларгуса! На конвейере уже выпущено шесть машин, вся опытная партия будет состоять из 30 экземпляров.
Визуально е-Ларгус отличается от бензиновых автомобилей только шильдиками да наклейками на скатах крыши. Стильные легкосплавные колеса — опция, у базовых машин будут обычные стальные «штамповки». В салоне — шайба управления трансмиссией вместо рычага коробки передач и другая комбинация приборов с большим цветным экраном.
А о том, как именно волжане планируют его спасать, рассказывает портал «АвтоВзгляд», побывавший на ижевском предприятии. В частности, волжане пересмотрели подход к распределению загрузки на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске. Чтобы «обеспечить занятость для всего 42-тысячного коллектива и минимизировать расходы».
Каталог автомобилей Lada с пробегом в Ижевске от официального дилера «ТрансТехСервис»
На Ижевском автозаводе планируется наладить производство электрической версии Lada Largus. Совокупный долг ООО "Лада Ижевск" к концу 2022 года сократился на 3,3%, до 8,8 млрд рублей. Ижевский автозавод ("Лада Ижевск", входит в группу "АвтоВАЗ") готовится запустить конвейер к концу недели, но может столкнуться с проблемой продаж из-за закрытия автосалонов, сообщил первый.
Сборку Лады Веста перенесут из Ижевска в Тольятти
Завод «Лада Ижевск» выпустил первые 10 обновленных авто Lada Vesta | На встрече с сотрудниками завода Lada в Ижевске глава Удмуртии Александр Бречалов призвал рабочих «избегать распространения слухов» и заявил со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, что закрывать сборочную площадку не планируется. |
АВТОВАЗ может перенести производство модели LADA Vesta из Ижевска в Тольятти весной 2023 года | Два дня назад АвтоВАЗ анонсировал перезапуск производства Lada Largus, в рамках которого будет собрано 650 авто. |
Завод «Лада Ижевск» выпустил первые 10 обновленных авто Lada Vesta
Два дня назад АвтоВАЗ анонсировал перезапуск производства Lada Largus, в рамках которого будет собрано 650 авто. В результате простоев убыток завода «Лада Ижевск» в 2022 году составил 3,6 млрд рублей, а выручка предприятия уменьшилась в три раза по сравнению с 2021 годом. Готовность новой модели LADA Iskra оценивается в пределах 80%, производство стартует в начале 2025 года.
АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
В текущей ситуации санкционного давления и нарастающего количества переменных мы принимаем исчерпывающие меры по сохранению занятости на нашем предприятии в Ижевске и всесторонней поддержке его работников», — заявил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов. Глава Удмуртии Александр Бречалов отметил, что в этом регионе уже заложен фундамент для развития электротранспорта. Так, например, владельцы электрокаров, зарегистрированных с января прошлого года, освобождены от уплаты транспортного налога.
На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили Сборку автомобилей из Поднебесной планируют наладить до конца нынешнего года Компания АвтоВАЗ будет выпускать китайские машины на заводе Lada в Ижевске.
Площадке, где раньше производили Lada Vesta, нашли производственного партнера — им стала китайская фирма DongFeng. Производство собираются наладить до конца 2023 года, однако никакой информации о том, какие модели DongFeng встанут на конвейер, пока нет. Завод «Лада Ижевск».
Ведутся работы над освоением изготовления пластиковых элементов. В школе мастерства отрабатывается технология сборки, в том числе электромобилей e-Largus. Интересно, что бензиновые и электрические "Ларгусы" будут собираться на одной линии.
Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что серийный выпуск семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию, запланирован в мае 2024 года.
Задача непростая — всем нашим предприятиям очень нужны кадры, поэтому сейчас разрабатываем программу для привлечения специалистов из других регионов страны», — написал Бречалов. В отсутствии кадров, чтобы оперативно выйти на полные мощности, на заводе усилят уровень автоматизации — помогать специалистам будут 35-40 роботов. Напомним, в начале марта 2022 года из-за резкого дефицита электронных компонентов на автозаводе в Ижевске приостановили сборку автомобилей. Затем всех сотрудников перевели на четырехдневную рабочую неделю. Кроме того, на апрель перенесли единый корпоративный отпуск.
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
Предполагается, что LADA Iskra оснастят восьмиклапанным 90-сильным двигателем и минимум двумя трансмиссиями на выбор. По информации инсайдеров из Avtograd News, подтверждений которой пока нет, в «начальных» версиях «Искре» достанется тот самый знакомый «атмосферник» с индексом ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Ожидается широкая унификация с ними по деталям и компонентам, но прямого использования комплектующих Renault уже не будет — вместо них «АвтоВАЗ» будет применять свои детали и те, которые предоставят новые партнеры из дружественных стран. По словам главы концерна, его дизайн уже «зафиксирован», а старт производства намечен на начало 2026 года.
По заявлению руководства компании, конвейер остановили минимум до осени. Из этого следует, что обновленная флагманская версия российского бренда, по всей видимости, не должна появиться в автодилерских центрах летом этого года. Ижевский автозавод временно закрыли, причём специалистами Тольяттинского предприятия не будут пока предприниматься действия, связанные со сборкой автомобильных деталей для модели Vesta. Вследствие этого, есть вероятность временного исчезновения с автодилерских центров актуальных версий модели. При этом рестайлинговые варианты не смогут поставить на конвейерную линию в запланированные руководством сроки. Запуск ижевского предприятия намечен на осень текущего года.
Если вы не нашли какую-то модель в нужной комплектации сегодня, возвращайтесь завтра, возможно нужный автомобиль появится в наличии, а мы за этим проследим или можем уведомить вас по электронной почте - просто оставьте заявку. Также вы можете обратить внимание на автомобили LADA в наличии в других городах вашего региона. Возможно, покупая машину в другом городе вы потратите чуть больше времени, но получите заветный авто в собственность. Желаем удачных покупок!
Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке. Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов. Также планируется развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, битопливные, автомобили с ручным управлением.