смотреть 786 видео - Tv Records.
«Угадай мелодию» и «Куклы»: на ютьюбе собирают коллекцию домашних VHS с передачами 1990-х
Будьте внимательны и осторожны на дорогах! В селе Старое Дрожжаное РТ произошло очередное ДТП. Архив старых телезаписей старый телевизор. Существует ли в интернете архив телевизионных новостных передач российских и советских каналов записи эфиров новостей 00-х, 90-х.
Газеты в сети и вне её
Архив старых телезаписей. Федеральные Региональные Зарубежные Другие. Весь архив выпусков новостей. Все выпуски новостей за сегодня. Помогите найти старую рекламу, по-моему pepsi, но может быть и нет. Весь архив выпусков новостей. Все выпуски новостей за сегодня.
Архив старых телезаписей
Киножурнал «Новости дня» выходил с 1944 по 1983 годы пять раз в месяц. Новости. Телепрограмма. Будьте внимательны и осторожны на дорогах! В селе Старое Дрожжаное РТ произошло очередное ДТП. Архив старых телезаписей. Федеральные Региональные Зарубежные Другие.
Архив старых телезаписей старый телевизор - 90 фото
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
TV — онлайн-ТВ и архив передач в Одноклассниках. TV — телевидение онлайн, телепрограмма на 2 ближайшие недели, передачи... На нашем ресурсе вы можете смотреть онлайн, ТВ каналы на русском языке бесплатно. Сделайте просмотр комфортным и приятным - смотрите... TV: фильмы недели, кулинарные... Записал видео куда вам можно отправить чтобы вы посмотрели.
В этой повестке любимым жанром американского телевидения стало сравнение: сколько стоит продуктовая корзина сейчас при Байдене и сколько она стоила в начале его президентского срока, отмечает Валентин Богданов.
Прямые трансляции в Британии по-прежнему не обязательно ведутся, и стирание материала не прекратилось. По словам писателя и телеведущего Мэтью Суита , в истории детского телевидения девяностых есть «большие пробелы». Соединенные Штаты Введение В Соединенных Штатах основные вещательные сети практиковали стирание записей до конца 1970-х годов. Многие эпизоды были стерты, особенно дневные и ночные программы, такие как дневные мыльные оперы и игровые шоу. Дневные шоу, почти все из которых были записаны на пленку, были стерты, потому что не считалось, что они имеют постоянную коммерческую ценность. В начале 1970-х годов принятие Правил о финансовых интересах и синдикации запретило сетям синдицировать свои собственные архивные программы; предназначенный для поощрения большего количества местного и независимого контента, он имел непреднамеренные последствия, побудив сети отказываться от лент, которые синдицированные компании не были заинтересованы в распространении особенно черно-белые. Домашние видеомагнитофоны , впервые представленные в США в ноябре 1975 года, были редкостью до начала 1980-х годов. Маловероятно, что потерянные телесериалы существуют в коллекциях отдельных лиц, хотя иногда это случается. Однако в то время домашние аудиозаписи были относительно распространены, а аудиозаписи этих эпизодов - несколько чаще. Одним из примеров того, как ранняя домашняя видеозапись является единственной сохранившейся видеозаписью события, является отрывок, на котором Джон Леннон посещает будку диктора во время футбольной трансляции Monday Night Football 1974 года. ABC утеряла запись этого события, но копия из частной коллекции фигурирует в Антологии Битлз. Точно так же домашние кинескопы Мировой футбольной лиги , записанные как игровой фильм, служат единственными сохранившимися копиями нескольких игр за короткую историю этой лиги. Успех сетей кабельного телевидения , посвященных повторным показам жанров, которые считались малоценными и поэтому отбрасывались, в конечном итоге свидетельствовал о том, что это было ложным, поскольку большое количество эпизодов, необходимых для ежедневной программы, делало даже короткометражное игровое шоу кандидатом на распространение. Ранние годы Большинство самых ранних американских механических телевизионных программ начала 1930-х годов, в том числе «Телевизионный призрак », « Уроки игры на фортепиано» и варьете Хелен Хейнс и Харриет Ли , считаются утерянными, поскольку не существовало никаких методов их сохранения. До сих пор существуют только рекламные фотографии шоу. Почти не существует аудио- или киноматериалов телешоу до 1948 года. Одним из немногих исключений было «Песочные часы» , раннее варьете, которое шло с 1946 по 1947 год и сохранилось в виде аудиозаписи и, в случае одного эпизода, неподвижных изображений. Дебютная трансляция Шоу Эда Салливана тогда он назывался Toast of the Town от 20 июня 1948 года считается утерянной. Эпизод показал то, что почти наверняка является первым появлением на телевидении комедийного акта Дина Мартина и Джерри Льюиса. Программы на заре телевидения представляли собой прямые трансляции, которые теряются, поскольку не были записаны. Большинство программ в прайм-тайм, которые сохранились как кинескопы. Это также было обычной практикой для прямых трансляций телешоу на западное побережье , поскольку исполнители часто исполняли шоу подряд, но никогда не три раза подряд. Однако дневные программы, как правило, не кинескопировались для сохранения хотя многие из них были временно кинескопированы для последующей трансляции, эпизоды, записанные таким образом, обычно отбрасывались. Сети и станции Си-Би-Эс Эпизоды хостинга, почти всегда с участием знаменитостей, иногда делались для телетрансляций семейных фильмов, например, для первых девяти телепередач MGM « Волшебник страны Оз » на канале CBS с 1956 года. Неизвестно, сохранились ли те, что были сделаны для страны Оз , поскольку их никто не видел. Один из эпизодов хостинга той эпохи, который действительно сохранился, - это тот, который Эдди Альберт сделал для телепередачи CBS 1965 года «Щелкунчик » с Эдвардом Виллеллой , Патрисией Макбрайд и Мелиссой Хайден в главных ролях. Он даже был включен в выпуск программы на DVD. Дюмон В течение периода, когда телевизионная сеть DuMont 1946—1956 оставалась активной, официальные лица сети DuMont хотели сохранить ее программы как можно более нетронутыми. Однако сеть прекратила свое существование в 1956 году, а ее архив был уничтожен в 1970-х годах. Почти весь киноархив, состоящий примерно из 175 телесериалов, пропал без вести, предположительно уничтожен. За десять лет существования этой сети только около 100 кинескопных и первоначально киноэпизодов сериала ДюМон сохранились в Библиотеке Конгресса , Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Медиа-центре Пейли в Нью-Йорке, Музее радиовещательных коммуникаций Чикаго , на YouTube или Интернет-архив или в частных коллекциях. В 1996 году одна из первых телевизионных актрис Эди Адамс свидетельствовала на слушаниях перед комиссией Библиотеки Конгресса по вопросу о сохранении американского телевидения и видео, что к 1970-м годам киноархив DuMont не имел большого значения и что все оставшиеся кинескопные эпизоды сериала DuMont были загружены в три грузовика и сброшены в залив Верхнего Нью-Йорка. Это произошло примерно в 1975 году, согласно показаниям под присягой, чтобы освободить место на складе в Нью-Йорке, где оно ранее хранилось. Список сохранившихся передач DuMont Television Network для получения дополнительной информации. Известно, что из более чем 20 000 шоу, проведенных DuMont за десять лет его существования, сегодня существует примерно 350 или около того эпизодов программ DuMont , что составляет менее двух процентов от общего объема производства. Остальные либо никогда не записывались например, НФЛ на DuMont , либо были сброшены в ходе более ранних чисток. ESPN Первым спортивным событием, транслируемым ESPN в прямом эфире, была первая игра Мировой серии софтбола 1979 года в мужском профессиональном софтболе с медленным шагом. Примерно 20 лет спустя менеджер Kentucky Bourbons, проигравших в сериале, связался с ESPN по поводу приобретения копии этой игры, и ему сказали, что это единственная потерянная трансляция в истории сети. Однако позже выяснилось, что владелец победившего в сериале Milwaukee Schlitz ранее приобрел копию этой передачи, и у него все еще были записи. Ленты были произведены и в конечном итоге стали центральным элементом эпизода E: 60 , который транслировался в рамках празднования 40-летия сети в 2019 году. NBC NBC повторно использовала записи субботней утренней детской программы чревовещателя Шари Льюис 1960—1963 годов « Шоу Шари Льюис» для записи освещения национальных съездов демократов и республиканцев 1964 года. Льюис сказала в интервью десятилетия спустя, что для нее это было позором, поскольку шоу были прекрасно сделаны как демонстрация ранних работ NBC в цветном вещании. Парадов 1960 и 1961 годов нет в архиве NBC, последний, скорее всего, утилизируется. Всего существует только два парада до 1980 года парады 1959 и 1976 годов. Многие клипы телепередач NBC были показаны в юбилейных специальных выпусках, но из всех телепередач после 1980 года только весь парад 1982 года недоступен для публики, и доступно только несколько клипов. Парад 1982 года в настоящее время находится в архивах NBC, но неизвестно, существуют ли некоторые из них. Когда The Right Stuf получили лицензию на сериал, они были вынуждены найти транслируемые копии шоу и соединить их с английскими мастерами звука, которые все еще существовали. Типы программ Наградные шоу Несколько премий 1950-х и 1960-х годов, таких как Оскар и Эмми , сохранились только в формате кинескопа. С 1957 по 1965 год церемонии вручения премии «Оскар» записывались в черно-белом формате, но сохранились только в формате кинескопа для распространения за границей, особенно для европейской телеаудитории, которая использовала другую систему 625 строк вместо 525 строк. Все записанные на пленку трансляции церемонии вручения премии Оскар с 1966 года первая трансляция в цвете остались нетронутыми. Детские программы Примерно половина эпизодов синдицированного мультфильма 1957 года « Полковник Блип » отсутствует. Весь главный архив был украден в начале 1970-х и не восстановлен. Текущая коллекция взята из кассет, разосланных по отдельным станциям, примерно половина из которых найдена. В архивах Sesame Workshop пропали шестьдесят эпизодов долгоиграющего сериала « Улица Сезам». Этот список потерянных эпизодов включает дебют давнего актера Линды и любимого червяка Оскара Ворчуна , Слизняка. Говорят, что все эпизоды были потеряны после того, как руководство станции мстительно стерло ленты в 1970 году в отместку после того, как Винчелл отказался от сделки по синдикации Metromedia и предложения Винчелла купить ленты за 100 000 долларов. Винчелл подал в суд на Metromedia в 1986 году и получил 17,8 миллиона долларов в общей сложности за стоимость лент и возмещение ущерба Metromedia. Впоследствии Metromedia подала апелляцию в Верховный суд , но проиграла. Согласно Entertainment Rights , которая приобрела библиотеку Filmation в 2004 году, Hallmark отказалась от оригинальных мастер-лент Filmation после их преобразования. Первоначально он был в прямом эфире и не записывался, но позже для ретрансляции были изготовлены кинескопы. Известно, что существуют фрагменты серий и одна полная часть. Телевизионная программа Louisiana Hayride , транслируемая в Шривпорте, штат Луизиана, и других местных районах, в которой впервые появился на телевидении Элвис Пресли. Первоначальная дата трансляции была 5 марта 1955 года. Его заново открыли в конце 1990-х, но только в черно-белом кинескопе; исходная цветная трансляция была потеряна. С тех пор кинескоп был выпущен на DVD. Ряд эпизодов ситкома начала 1960-х годов « Моя живая кукла » либо утеряны, либо сохранились в плохом состоянии. Выпуск DVD 2011 года с первой половиной сезона включает в себя экранную просьбу ко всем, у кого могут быть отпечатки недостающих эпизодов. Многие из записанных на видео сетевых программ Эрни Ковача также были стерты. После смерти Ковача из сети стёрли многие передачи. Вдова Ковача Эди Адамс получила столько программ и эпизодов, сколько смогла найти, пожертвовав их в специальные коллекции Калифорнийского университета в Лос - Анджелесе. Почти все передачи NBC « Вечернее шоу с Джеком Пааром » и первые десять лет 1962—1972 , которые вел Джонни Карсон , были записаны сетью и больше не существуют. Шоу Карсона были записаны сетью с благословения Карсона, исходя из предположения, что передачи не представляют реальной ценности. Видеозапись использовалась неоднократно, поэтому изображение Карсона « Вечернее шоу» выглядело грязным во время трансляции в конце 1960-х годов. Избранные эпизоды эпохи 1962—1972 годов сохранились и часто воспроизводились самим Карсоном особенно за несколько месяцев до его выхода на пенсию в 1992 году и были выпущены для домашнего видео; также существуют аудиозаписи и фотоснимки тех лет. Некоторые эпизоды Paar также сохранились и были выпущены на домашнее видео в данном случае на DVD. Другая причина их более низкого качества заключается в том, что многие эпизоды « Вечернего шоу» 1960-х годов сохранились только в формате кинескопа. Большая часть ток-шоу 1980-х годов Hot Seat с Уолли Джорджем , которое транслировалось до того, как шоу было передано в синдикаты, было уничтожено; продюсерская станция KDOC-TV в округе Ориндж, Калифорния не могла позволить себе архивировать шоу. Многие эпизоды, которые были синдицированы на национальном уровне, действительно существуют. Игра показывает Игровые шоу больше, чем какой-либо другой жанр, были подвержены проигрышу. Многие игры между 1941 и 1980 годами длились в течение столь коротких периодов времени некоторые измерялись неделями или даже днями , что сети считали ненужным их сохранение, в то время как переработка лент была бы более прибыльной и требовала меньше усилий, чем пытаясь продать сериал в повторах, в эпоху до появления кабельного телевидения. Почти все дневные игровые шоу 1970-х годов и ранее были уничтожены. Архивы CBS начинаются с 1972 г. Несколько продюсеров например, Гудсон - Тодман организовали сохранение своих шоу даже в период переработки кассет. You Bet Your Life из 1950-х годов был спасен от уничтожения только потому, что NBC предоставила хозяину записи Граучо Маркса , которые в противном случае они собирались выбросить. Оригинальная опасность! Snap Judgment NBC, 1967—1969 полностью уничтожен редкость для шоу, созданного Гудсоном-Тодманом , и на аудиокассете существует только один эпизод. Существует видеоклип другого бонусного раунда, а также промо ABC и аудио без даты. Аудиозапись финала от 4 июля 1975 года существует и распространяется среди коллекционеров. Второй шанс ABC, 1977 , который когда-то считался полностью потерянным, за исключением пилотного эпизода, имеет три известных сохранившихся эпизода, причем один финал сериала существует только на аудиокассете. У High Rollers NBC и синдикация, 1974—1976 и 1978—1980 осталось всего двенадцать известных эпизодов: два из первого выпуска и десять из второго, включая финал. В серии побед NBC, 1974—1975 осталось только два известных полных эпизода плюс начало третьего - один сохранившийся эпизод примечателен тем, что он должен был выйти в эфир 9 августа 1974 года, но был упущен из-за освещения в новостях фильма Ричарда Никсона. Остальные мастер-ленты в значительной степени отсутствуют или иным образом повреждены без возможности восстановления. Распродажа века Весь оригинальный дневной выпуск NBC закончился, за исключением кадров, хранящихся в музейных коллекциях, и нескольких клипов, используемых в специальных выпусках. Предполагается, что синдицированная версия 1973-74 годов также уничтожена. Что еще более шокирует, дневная версия 1980-х годов считается утерянной до 12 июля 1988 года, что делает ее одним из последних известных сериалов любого жанра, которые транслировались по американской «вещательной» сети, в которой, как известно, отсутствуют эпизоды. Ни один выпуск дневной версии до 13 июля 1988 года никогда не транслировался в США, GSN или Buzzr, а последний никогда не использовал кадры до этой даты в социальных сетях или в рекламных акциях. Дата июля 1988 года также была процитирована сотрудником шоу Миттом Доусоном в комментарии на Youtube. Синдицированная версия 1980-х существует полностью Во второй версии Dream House NBC, 1983—1984 осталось всего несколько серий; мастер-записи шоу были случайно уничтожены наводнением в 2013 году. Первая дневная версия « Колеса фортуны» NBC, 1975—1989 почти уничтожена по крайней мере в 1979 году, а представитель King World заявил в августе 2006 года, что продюсерская компания создателя Мерва Гриффина продолжала повторно использовать ленты до 1985 года. GSN показал один эпизод. Оба эпизода были получены из Paley Center for Media. Кроме того, отрывки из эпизода за март 1978 года были использованы для интервью Total Living c. Большинство других эпизодов игровых шоу до 1980 года утеряны. Исключения включают Pyramid Stewart , PDQ , который транслировался в синдикации, а также многие эпизоды « Голливудских площадей » Хиттер-Куигли , синдицированного сериала «Давайте заключим сделку» Хатос-Холл , «Дикий Джокер» и синдицированного Tic Tac Dough 1970-х годов , а также несколько редких пилотов и «актеров». NBC и ABC продолжали стирать свои игровые шоу вплоть до 1970-х годов; в то время как ABC прекратила свое существование в начале 1978 года, NBC продолжала стирать некоторые шоу до 1980 года, в результате чего большая часть контента их дневных игровых шоу была потеряна. CBS отказалась от стирания этих программ к сентябрю 1972 года, в основном из-за их сотрудничества с Гудсон-Тодман; в результате даже недолговечные сетевые игры такие как Spin-Off и Whew! Между прочим, все три сети прекратили практику удаления данных в то время, когда Фред Сильверман руководил их соответствующими сетями. Еще в конце 1970-х американские компании, синдицировавшие игровые шоу, такие как Odyssey Productions, с большей вероятностью стерли все свои видеокассеты, чем три сети. Считается, что синдицированное игровое шоу «Выбор дилера» , которое проходило в 1974 и 1975 годах в синдикации на всей территории Соединенных Штатов, было почти полностью уничтожено. Напротив, поскольку синдикация требовала создания десятков копий данного эпизода для отправки на отдельные станции, это также увеличивало вероятность того, что «синдикционные отпечатки» выживут, если не будут возвращены синдикатору. NBC пренебрегала сохранением ежедневных выпусков двухчасовой утренней программы Today в прямом эфире до конца 1970-х годов; в результате только разрозненные кинескопы и видеофрагменты фиксируют первую четверть века освещения шоу в новостях. Из первого выпуска программы в январе 1952 года для современного просмотра доступны только первые полчаса и последние пятнадцать минут. Движущиеся изображения Уолтера Кронкайта , читающего новости в своей студии каждую ночь в течение шести лет 1962—2 августа 1968 г. Исключениями являются его освещение Карибского кризиса в октябре 1962 года и ноябрьских событий 1963 года в Далласе, штат Техас: убийство Джона Кеннеди , расстрелы полицейского Дж. Типпита и Ли Освальда и все три похороны, а также его представление «Битлз» и его критика войны во Вьетнаме.
Архивные новости
Search Engine Results For staroetv. Есть смысл... Найти Расширенный поиск. Старый Телевизор Сайт «Старый телевизор» staroetv. Старый Телевизор Зачем?
Основную массу программ идёт всё равно по центральным... Главный художник «Первого канала» Дмитрий Ликин ответил на...
И когда президент говорит им про рост экономики, они просто не верят ему", - рассказал политолог Джозеф Сиракуза в новом выпуске программы "Америка с Валентином Богдановым". В этой повестке любимым жанром американского телевидения стало сравнение: сколько стоит продуктовая корзина сейчас при Байдене и сколько она стоила в начале его президентского срока, отмечает Валентин Богданов.
И за каждой из них, говорит он, стоят кровопролитные бои, ранения, госпитали и снова бои. Иркутск 25.
Наблюдаем за... Joined March 2010... Русский: Второй логотип ТВ6. Date, 1995. Source, wiki. Author, ТВ6. Логотип ТВ6 с...
О проекте «Новости»
Телепрограмма сменила 14 логотипов. Нынешняя — 15-й по счёту. Пятый логотип с 1 января по 27 июля 1992 года Шестой логотип с 28 июля 1992 по 16 января 1994 года Седьмой логотип с 17 января 1994 по 10 марта 1996 года Восьмой логотип с 11 марта по 31 июля 1996 года Девятый логотип с 1 августа по 31 декабря 1996 года Десятый логотип с 1 января 1997 по 26 сентября 1999 года Одиннадцатый логотип с 27 сентября 1999 по 7 октября 2001 года Тринадцатый логотип с 8 сентября 2003 по 29 августа 2004 года Четырнадцатый логотип с 30 августа 2004 по 19 февраля 2018 года Пятнадцатый логотип с 20 февраля 2018 года по настоящее время Заставки С 10 февраля 1985 по 9 февраля 1986 года на синем фоне пишется слово «НОВОСТИ». С 10 февраля 1986 по 31 декабря 1989 года заставка состояла из следующего: на синем фоне показывалась рамка с буквой « Н », где на горизонтальной полосе расположилось слово «НОВОСТИ».
Использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! С 7 октября по 24 декабря 1991 года в заставке вылетал голубой квадрат, разделённый на множество голубых квадратов. В анонсе на фоне большого голубого квадрата из начальной заставки этой программы появлялись кадры событий освещаемых в выпуске.
В мини-заставке представляла собой карту Земли по которой сверху вниз проходили фиолетовые полосы. В конце программы «ТВ-Информ». С 7 по 31 октября 1991 года на фоне неподвижного пейзажа появлялась надпись «Студия информационных программ телевидения».
С 1 ноября по 24 декабря 1991 года на фоне неподвижного пейзажа появлялась надпись «Информационное Телевизионное Агентство». С 1 января по 27 июля 1992 года заставка программы выглядела так: появляется ромб, в которой изображено небо, он разделяется на два треугольника, один из которых окрашивается в серый цвет и отлетает, так же второй отлетает, появляется белый логотип 1-го канала Останкино на синем фоне, а рядом слово «НОВОСТИ». Анонс — телевизор, на нём после слова Новости появляются различные кадры событий, о которых идёт речь в выпуске.
Заставка ИТА-реклама — сверху на белом фоне появляется слово реклама, а справа появляются две полосы раскрашенные в разные цвета, при этом в правом нижнем углу находится синий шар с аббревиатурой « ИТА ». С 1 января 1997 по 26 сентября 1999 года в заставке на жёлтых и синих фонах показывают записи новостей и буквы « О », « Р », « Т », рядом с которыми были слова из аббревиатуры канала, меняющиеся от появления букв. Всё время на заднем плане то комбайн, то космонавт, то корреспонденты, то другие события.
С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года в заставке в начале показывают Останкинскую телебашню на синем фоне, затем кадры из новостей на этом же фоне, в конце появляется чисто синий фон с кусочком пейзажа неба, выше появляется слово «НОВОСТИ». В заставке впервые появлялась музыка, которая идёт и сейчас. В специальных выпусках чуть ниже кусочка неба на синем фоне было написано слово «Специальный выпуск».
Была также и другая версия заставки, в которой не было Останкинской телебашни, вместо неё был просто белый фон, а в первом, втором и третьем кадре отсутствовали некоторые изображения. С 8 сентября 2003 по 29 августа 2004 года изменено начало заставки, в заставку добавлены белый и красный фон. В начале на синем фоне показывается раскадровка из заставки 2001—2003 годов, начинает выглядывать белый фон, затем появляется красный фон с белым земным шаром и обратный отсчёт, и наконец на белых и синих фонах показан пейзаж неба и красная полоска со словом «НОВОСТИ».
Музыка из заставки 2001—2003 годов. В заставке на красном фоне показан вращающийся земной шар, в конце — вид шара в разных цветах и середины экрана выезжает слово «НОВОСТИ» в шрифте Arno. С 3 марта 2008 05:00 по 19 февраля 2018 года в заставке на красных и чёрных фонах показан вращающийся земной шар, конец из ранней заставки, но у слова «НОВОСТИ» поменялся немного шрифт его расширили.
Музыка из заставки 2004—2008 годов. С 20 февраля 2018 года используется тот же заставка, что и обычная заставка времени с 19 февраля 2018 года, но в студии красная полоса с надписью «НОВОСТИ». В утренних выпусках заставка была длинна.
Музыка из заставки 2004—2008 годов и 2008—2018 годах. Праздничные заставки День Победы С 9 мая 2005 по 9 мая 2009 года в моменте исполнения 60 лет Победы в Великой Отечественной войне в День Победы использовалась заставка, в которой на фоне голубого неба вращается Кремлёвская Звезда. Изображение Звезды занимало чуть ли не весь экран, использовалась музыка 2001—2003 и 2003—2004 годов.
С 9 мая 2010 по 9 мая 2017 года в связи с риском летального эффекта заставки на людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, и лиц преклонного возраста, заставка в честь 65-летия Победы была модернизирована и теперь музыка которая идет и по сей день.
Телефон редакции сайта: 8 8362 23-26-47. Электронная почта: inform mari. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Русское ТВ онлайн с архивом. Сервис Sunduk. TV — это настоящая забота о каждом абоненте.
Онлайн ТВ. Телеканалы онлайн и в записи! Собственное ТВ вещание.
Иван Семенович рассказал им, как вместе с другими солдатами выносил из пожарищ и русских, и польских, и венгерских, и немецких детей, делился с ними последним куском хлеба, укрывал полой простреленной шинели. За смелость и отвагу фронтовик был отмечен многими наградами — Орден Славы 3—й степени, три медали "За отвагу", медали "За боевые заслуги", "За победу над Японией".
И за каждой из них, говорит он, стоят кровопролитные бои, ранения, госпитали и снова бои.
Эфир от 21.04.2024. Английские, испанские, немецкие и французские субтитры
- Смотрите также
- Новости от ТАСС
- Архив радио и телевидения СССР listen online
- архивы российских каналов
- Старый телевизор
Архив радио и телевидения СССР listen online
Существует ли в интернете архив телевизионных новостных передач российских и советских каналов записи эфиров новостей 00-х, 90-х. в общем, всё из тех времён, когда от телека не хотелось плеваться. Новости (добавить в избранное) скачать СССР - Новости 00:00. Новости. Телепрограмма. новости в мире политики, новости экономики, культуры, освещение спорта, прямые онлайн эфиры. Последние новости в мире политики, новости экономики, культуры, освещение спорта, хроники происшествий, репортажи и интервью. + передача Хит сети + передача Курсы дня + передача Дайджест.
Киножурналы Новости дня / хроника наших дней
Но я допустим не помню ничего хорошего из тех времен, что шло бы по ящику, кроме музыки на канале 2x2, рекламу ещё с тех времен считал дерьмом, она уж точно настольгии не вызывает. Не считаю, что что-то доброе принесли в мою жизнь американские боевики, скорее наоборот, все это принесло жестокости и бездушия в нашу жизнь, которая сейчас мешает всем жить.
Гостелерадиофонд — крупнейший архив киновидеоматериалов и звукозаписей, созданный для сохранения культурного наследия советских народов. Материалы фонда собирались десятилетиями и отражают историю, культуру и искусство СССР. Чтобы сберечь архив, киноплёнки и видеорулоны Гостелерадиофонда переводят в цифровой формат, а оцифрованные материалы выкладывают на двух каналах YouTube, где каждый может погрузиться в уникальный контент советской телеклассики самых разных жанров.
Но я допустим не помню ничего хорошего из тех времен, что шло бы по ящику, кроме музыки на канале 2x2, рекламу ещё с тех времен считал дерьмом, она уж точно настольгии не вызывает. Не считаю, что что-то доброе принесли в мою жизнь американские боевики, скорее наоборот, все это принесло жестокости и бездушия в нашу жизнь, которая сейчас мешает всем жить.
Бангладеш С 1964 по 1967 год все телепрограммы записывались на пленку на территории тогдашнего Восточного Пакистана до 1971 года. Затем, в 1967 году, была введена запись на видеомагнитофон для записи своих телепрограмм в высоком качестве. Телевидение Бангладеш редко практиковало стирание, поскольку его архив тщательно сохранялся.
Бразилия С 1968 по 1969 год Реде Тупи продюсировал новые эпизоды теленовеллы Бето Рокфеллера , записывая поверх предыдущих эпизодов; в результате сохранилось несколько серий. После закрытия TV Tupi в 1980 году 536 лент из его студии в Сан-Паулу были перевезены на склад в Котиа , пригород Сан-Паулу, и просто оставлены там портиться, пока они не были восстановлены Cinemateca Brasileira в 1985 году и впоследствии восстановлены телевидением. Cultura в 1989 году. Кроме того, позже было обнаружено , что некоторые ленты в студии Rede Tupi в Урке , Рио-де-Жанейро , значительно испорчены уксусным синдромом , поэтому их нельзя было перенести в современный формат. Однако часть библиотеки студии TV Tupi в Рио-де-Жанейро была найдена в 2005 году в штаб-квартире Radio Tupi, а позже передана в дар Национальному архиву Бразилии, который в 2007 году подписал соглашение с Globo о сохранении материала. До 1997 года у Rede Record не было политики архивирования видеокассет; с тех пор не менее 600 видеокассет, которые ранее считались утерянными, были восстановлены с помощью Института Рессоара. Бразильская сеть общественного телевидения Cultura сохранила множество старых программ и имеет один из самых полных архивов среди бразильских телевизионных сетей. Несмотря на пожар в 1986 году, этот пожар не дошел до архивов станции. После банкротства Manchete в 1999 году большая часть коллекции была конфискована в студиях радиостанции в Рио-де-Жанейро , пока не была включена в конкурсную массу, а затем продана с аукциона бразильскими судами, что привело к потере части библиотеки.
Тем не менее, некоторые теленовеллы такие как Pantanal были повторно показаны некоторыми телевизионными сетями такими как SBT и Band. Многие постановки SBT 1980-х и 1990-х годов были потеряны из-за протирки, а также из-за наводнений, произошедших в 1987 и 1991 годах на его студиях в районе Вила-Гильерме. Канада Канадская радиовещательная корпорация никогда не практиковала стирание программ, которые они сами произвели. Это, несомненно, в значительной степени было связано с ее статусом государственной вещательной компании, что позволило ей получить доступ к государственному финансированию для архивирования своего контента без необходимости оправдывать расходы перед частными акционерами. В результате CBC теперь поддерживает почти полный архив всех записанных программ, созданных ими. Единственным исключением был научно-фантастический сериал 1953—1954 годов « Космическое командование» , о котором известно, что сохранился только один из 150 эпизодов; хотя вся серия была снята с помощью кинескопа для распространения на станциях по всей Канаде. CBC также сообщает, что серии видеоклипов 1984—1993 годов Video Hits больше нет в их архивах; предположительно, все записи были стерты по юридическим причинам, поскольку в шоу использовался контент, лицензированный музыкальными компаниями. Телевизионная сеть CTV признала, что в 1970-х годах многие программы были стерты. Из-за канадских требований к контенту потребность в программах, произведенных в Канаде, привела к большему сохранению произведенных ими шоу, и даже очень плохо принятые программы такие как «Проблемы с Трейси » были сохранены и повторно запущены в течение нескольких лет после их отмены.
Европа Первый в истории конкурс песни «Евровидение » 1956 года транслировался в прямом эфире, и от оригинальной трансляции сохранилась только звукозапись радиопередачи и часть репризы песни-победителя. Говорят, что девятый выпуск 1964 года был записан на пленку, но, как сообщается, пожар уничтожил копию на датской телекомпании DR , которая подготовила конкурс. Однако в архивах французского телевидения существует еще одна запись конкурса. На данный момент доступны только небольшие части оригинальной трансляции и аудио из радиопередачи. Бельгия Только 9 из 185 серий фламандского ситкома Schipper naast Mathilde с 1955 по 1963 год сохранились. Большинство фламандских молодежных сериалов 1950-х годов не сохранились: Bolletje en Bonestaak 1955 , Jan zonder Vrees Иоанн Бесстрашный , 1956 , Schatteneiland Остров сокровищ , 1957 , Reis om dewerld in 80 dagen Вокруг света в 80-х. Дней , 1957 и профессора Квита 1958. Сериал Манко Капак 1959 является исключением и выживает на кинескопе. Только 3 из 12 эпизодов фламандского драматического сериала о зале суда Beschuldigde sta op с 1960-х по 1980-е годы сохранились.
Греция Подавляющее большинство греческих телешоу до 1980-х годов считаются утерянными, поскольку ERT никогда серьезно не относился к архивированию. Недавно были предприняты попытки архивировать то, что осталось, но материала очень мало. Хотя первые выпуски новостей записывались на кинескопы , почти все передачи за первые пятнадцать лет то есть до 1977 года утеряны. Из мыльной оперы « Толка Роу» 1964—68 сохранился только последний эпизод, а почти все ранние эпизоды «Позднего позднего шоу» 1962—настоящее время утеряны. Даже когда шоу отправляли за границу — The Riordans отправляли в Австралию для ретрансляции — кассеты часто отправляли обратно в Ирландию и перезаписывали, так как они были очень дорогими. Италия 23-й, 24-й и 25-й выпуски итальянского фестиваля в Сан- Ремо 1973, 1974 и 1975 годов были утеряны в архивах итальянского общественного вещания и так и не были восстановлены. Только некоторые части оригинальных лент сохранились в архивах Daily News. Пропало и все 17-е издание 1967 года, предположительно переданное властям в связи с расследованием самоубийства Луиджи Тенко. Нидерланды Самыми известными отсутствующими программами являются детские шоу Ja zuster, урожденная zuster 1960-х годов, и большая часть Hamelin Kunt u mij de weg naar Hamelen vertellen 1970-х годов.
Сообщается, что голландский телесериал 1970 -х годов The Eddy-Go-Round Show , организованный Эдди Беккером, несмотря на то, что в нем участвовали высокопоставленные гости, был в значительной степени стерт телекомпанией, на которой он транслировался, хотя короткий отрывок с участием шведской поп-группы ABBA. Позже был обнаружен дополнительный эпизод, поскольку ведущий сохранил копию у себя, и позже он был ретранслирован по голландскому кабельному каналу в 2012 году. Также сохранился клип с участием Marmalade в шоу. Испания Сотни серий международного шоу Un, dos, tres... Известно, что сохранились только четыре серии из 54 серий первого сезона и 12 из 83 серий второго сезона. Следующие сезоны с третьего по пятый 1982—1986 также неполны, но не так резко уменьшены, как предыдущие сезоны. Шестой сезон 1987 года — первый полностью локализованный и сохранившийся. Кроме того, некоторые из потерянных эпизодов второго, третьего, четвертого и пятого сезонов существуют либо полностью, либо в виде частей в архивах или на домашних видеозаписях, сделанных представителями общественности. Югославия СФР Югославское радио и телевидение JRT практиковало стирание до 1970-х годов, когда оно получило доступ к более новым и дешевым методам записи, что позволило ему регулярно архивировать программы.
Япония Из оригинального Doraemon 1973 года 31 сегмент потерян из-за того, что на складе студии, где хранился весь контент шоу, пришлось продать барабаны за деньги, что в конечном итоге потерпело неудачу. Шоу длилось всего 26 серий - оно было прервано из-за роспуска производственной студии Nippon TV Video. Известно, что сохранился 21 эпизод, в двух из которых нет звука. Последний эпизод назывался «Сайонара Дораэмон» «Прощай, Дораэмон» и вышел в эфир 30 сентября 1973 года. Аудио, неподвижные изображения, вступительная и финальная темы сохранились вместе. В 1995 году было обнаружено, что 16 эпизодов хранятся в Studio Rush теперь известной как IMAGICA , а также были обнаружены другие сегменты, хотя два остались без звуковых дорожек. Вступительные и финальные титры также существуют до сих пор, как и пилотный фильм, снятый в 1972 году. Их иногда показывают на фан-конвенциях Doraemon в Японии, но они не могут быть выпущены на DVD на законных основаниях из-за сложностей с правами из-за того, что производственная студия несуществующий. Он был ненадолго ретранслирован в 1979 году, но был внезапно снят с телевидения по приказу Сёгакукан, который не хотел, чтобы на репутацию новой адаптации повлияло существование предыдущей.
Весь телесериал токусацу Nippon TV Assault! В то время как костюмы из шоу были куплены, а затем повторно использованы Тохо в сериале 1973 года Go! Гринман , единственные следы Штурма! Все эпизоды аниме Осаму Тэдзука Big X считаются утерянными, за исключением эпизодов 1, 11 и 40—59. Сохранились только эпизоды 37 и 38 Space Alien Pipi вместе с вступительной и финальной темами. Некоторые эпизоды Пермана утеряны, в некоторых есть изображения, но нет звука. Сообщается, что кассеты повторно использовались для других программ, поскольку видеокассеты были дорогими. Из черно-белых кинескопов вышло 6 серий , а также 2 цветных серии. Известно, что Toei Animation стирает трансляции старых аниме-сериалов.
Они считались утерянными носителями, пока группа фанатов не собрала записи сериала на видеокассетах во время их исходных трансляций, которые содержали исходный звук. Затем аудио было отправлено Кристоферу Сабату из Funimation. Официальный выпуск этих серий, содержащих оригинальный звук, еще не выпущен. Мексика Благодаря множеству студий, а именно студиям Чапультепек и Сан-Анхель , Televisa сохранила большую часть своих сериалов по сценариям для трансляции спустя годы после того, как сохраненные программы закончили свой первоначальный тираж. Однако некоторые программы Televisa были потеряны во время землетрясения в Мехико в 1985 году , которое уничтожило часть архива сети. Пакистан На заре существования PTV транслировалось несколько тестовых передач, но большая часть передач была в прямом эфире. Поскольку в то время у PTV не было инструментов, необходимых для создания резервных копий, программа считалась утерянной, как только она вышла в эфир. Предварительно записанные шоу начали транслироваться в 1971 году, в основном они хранились с использованием видеомагнитофонов VTR , а затем перешли на VPR. Оба хранились в катушках.
Окончательные архивные версии вышедших в эфир шоу хранились в почти морозильной камере, что было стандартным требованием для хранения. Однако где-то в начале 1980-х кондиционер для архивов был слишком выключен, в результате чего катушки поддавались теплу и сплавлялись вместе. Когда в начале 1990-х годов индустрия наконец осознала, что переход на цифровое видео неизбежен, оборудование, необходимое для воспроизведения старых катушек, больше не было в рабочем состоянии, а запасных частей почти не существовало. Катушки хранились в звукозаписывающей компании Shalimar, и PTV смогла воспроизвести фрагменты ретроспективных программ. Кроме того, домашние записи зрителей также существуют и являются единственным источником видео для некоторых шоу. Веб-сайт Центра исследований медиа-психологии в Пакистане рассказывает другую историю, заявляя, что после перехода на цветное вещание носителем записи в 1970-х годах был формат однодюймовой катушки, который записывал звук и электронные движущиеся изображения в виде комбинированного потока на магнитный носитель записи. Однако из-за однодюймовой магнитной катушки все старые архивы были в конечном итоге утеряны. Филиппины Первые три года с 1979 по 1982 год самого продолжительного телешоу на Филиппинах Eat Bulaga! Первая полноценная сохранившаяся серия вышла в эфир 7 августа 1982 года, в третью годовщину шоу.
Считается, что первая игра Филиппинской баскетбольной ассоциации PBA в 1975 году, а также большинство игр, которые транслировались в течение первых семи сезонов лиги, проиграны. Самый старый известный полный игровой архив лиги относится к сезону 1979 года. Большинство игр плей-офф лиги, в том числе значительное количество игр с участием Ginebra , отсутствовали в архивах PBA, когда архив был оцифрован в 2010 году. Короткие клипы старых игр находятся в распоряжении частных коллекционеров. Телевизионный архив корпорации ABS-CBN с 1953 по 1972 год считается утерянным, когда станция перешла во владение правительства Фердинанда Маркоса , когда он объявил военное положение в стране. Известно, что существуют аудиозапись ежедневного выхода, а также видеозапись 10-секундного идентификатора станции. Самым ранним методом записи для телевидения была телезапись кинескоп в США , впервые использованная в 1947 году, которая включала захват изображения со специального телевизионного монитора на пленку с помощью модифицированной пленочной камеры. Обычные методы кинопроизводства, за исключением фактического программирования, вводились постепенно только с середины 1960-х годов. Все телевизионные программы защищены авторскими и вторичными правами, связанными с ними.
В драматических и развлекательных постановках все актеры, писатели и музыканты, участвующие в постановке, имеют основные права. В прошлом эти права строго защищались — участник мог даже отказать в разрешении на повторение или повторное использование программы. Профсоюзы талантов очень подозрительно относились к угрозе новой работе, если программы повторялись; действительно, до 1955 года Equity настаивала на том, чтобы любая сделанная телезапись повторяющегося выступления могла «просматриваться в частном порядке» только в помещениях BBC, а не передаваться. Воскресный ночной спектакль крупное событие 1950-х годов исполнялся в студии вживую. В четверг, поскольку телезапись была тогда недостаточного качества для трансляции, последовало еще одно живое выступление, и артисты вернулись, чтобы снова поставить спектакль. Black Limelight - это постановка, которая трижды адаптировалась для британского телевидения, причем каждая версия была утеряна. К ним относятся версия 1952 года как часть Sunday Night Theater]] , которая транслировалась в прямом эфире, а не записывалась, версия 1956 года как часть Armchair Theater и версия 1962 года как часть BBC Sunday-Night Play. Хотя система видеозаписи Quadruplex использовалась в Великобритании с 1958 года, эта система была дорогой и сложной; записанные программы часто стирались после трансляции в эпоху, когда в Великобритании было мало каналов, а повторы были редкостью. Первоначально видеокассета не считалась постоянным архивным носителем - ее высокая стоимость и потенциальное повторное использование кассет приводили к переносу программного материала на пленку посредством телезаписи всякий раз, когда была возможна продажа прав на просмотр за границей или сохранение считалось целесообразным.
Переработка видеокассет в сочетании с экономией на хранении громоздких 2-дюймовых лент позволила снизить затраты. Внедрение цветного телевидения в Соединенном Королевстве в 1967 году означало, что вещательные компании считали сохранение монохромных записей менее ценным. Такие ленты нельзя было повторно использовать для цветного производства, поэтому их утилизировали, чтобы освободить место для новых цветных лент в архивах, которые быстро заполнялись. Повышенная стоимость цветной видеопленки Quadruplex - примерно 1000 фунтов стерлингов за ленту по сегодняшним ценам - означала, что компании по-прежнему часто повторно использовали ленты для контроля затрат. Сохранялось и негативное отношение к ценности программы. Некоторые ранние цветные фильмы были записаны по телевидению на монохромную пленку для продажи за границу в страны, где еще не было цветного телевидения. Ранние цветовые программы могут выжить только в такой форме. Сегодня большинство программ предварительно записаны, и сохранение программ для потомков обходится относительно недорого. BBC Би -би- си , первая общественная телерадиовещательная компания Соединенного Королевства , не имела политики архивирования до 1978 года.
Первые годы в Британии Телевизионная служба BBC восходит к 1936 году и изначально была почти прямой средой. Часы передачи были очень ограничены, и основная часть программ транслировалась либо в прямом эфире из студии, либо с внешних радиовещательных OB устройств; фильм внес второстепенный вклад в выпуск продукции. Когда были сделаны первые телевизионные передачи, использовались две конкурирующие системы. Электронная система EMI использующая 405 строк конкурировала с механической телевизионной системой Бэрда на 240 строк.
Ссср Новости
Over 150 channels to choose from. HD quality movies and shows online. Россия К... Группа Peers. TV — онлайн-ТВ и архив передач в Одноклассниках. TV — телевидение онлайн, телепрограмма на 2 ближайшие недели, передачи...
Дети на дороге. Эфир от 25. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» ВГТРК.
Поиск Instagram В преддверии Международного дня памятников и исторических мест историко-архитектурный заповедник Ичеришехер организовал небольшой медиатур. Мы посетили подземную баню, мастерскую народных умельцев, Дом фотографии.
А после на закрытом чаепитии задали непростые вопросы администрации заповедника.
В утренних выпусках заставка была длинна. Музыка из заставки 2004—2008 годов и 2008—2018 годах. Праздничные заставки День Победы С 9 мая 2005 по 9 мая 2009 года в моменте исполнения 60 лет Победы в Великой Отечественной войне в День Победы использовалась заставка, в которой на фоне голубого неба вращается Кремлёвская Звезда. Изображение Звезды занимало чуть ли не весь экран, использовалась музыка 2001—2003 и 2003—2004 годов. С 9 мая 2010 по 9 мая 2017 года в связи с риском летального эффекта заставки на людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, и лиц преклонного возраста, заставка в честь 65-летия Победы была модернизирована и теперь музыка которая идет и по сей день. Новый год С 1 января 2005 по 8 января 2017 года в целом заставка ничем не отличается от обыденной, хотя в ходе программы экранная заставка образца 2004—2008 всё-таки украшается зимними спецэффектами. С 1 по 14 января 2018 года экранная заставка образца 2004—2008 была заменена на образец с 2008 года. Также как и в программе «Время», использовалась технология хромакей. C 1 января 1990 по 31 декабря 1991 года используется та же студия, что и в программе Время с 1 января 1990 по 6 октября 1991 года.
С 1 января по 27 июля 1992 года фон студии был синего цвета с большим изображением логотипа 1-го канала Останкино. С 28 июля 1992 по 16 января 1994 года на фоне серая карта земного шара. С 17 января 1994 по 31 июля 1996 года слева от ведущего синее изображение карты земного шара, справа серый фон с множеством аббревиатур «ИТА». С 1 октября 1995 года аббревиатуры убраны. Справа от ведущего помещался экран на котором в символическом виде отображалось событие о котором идёт речь, а периодически на его месте появлялось слово «НОВОСТИ». С 1 августа 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 4 августа 1996 по начало 1997 года название переехала вверх, а под ним внизу появляется цифровая дата на синей полосе например, 1996 года. С начала 1997 по 26 сентября 1999 года — вверху названия, но месяц по буквам без года например — 27 июля. С 27 сентября 1999 по 7 октября 2001 года студия новостей представляла собой комнату с окошком, продолжение студии программы « Время ». В разные годы подсветка студии менялась.
В 1999 году она была зелёной все экраны, элементы декора подсвечивались зелёным цветом , в 2000 году — чёрно-оранжевой, в 2001 году — серой. Студийный фон был голубого цвета. С 11 декабря 2000 по 7 октября 2001 года Вечерние новости выходили из студии программы « Время ». Студия была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме и вверху голубая рамка с надписью «Вечерние новости». С 8 октября 2001 по 29 августа 2004 года студия новостей представляла собой продолжение студии программы « Время ». Эти две студии разделялись своеобразной коричневой стеной, но она лишь наполовину ограждала вход в студию новостей. Левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше. С 8 октября 2001 по 25 августа 2003 года студийный фон был коричневым, на заднем фоне можно было разглядеть тёмно-белые квадраты. С помощью специальных опор в левой части студии был прикреплен монитор плазменный экран показывает набор анимированных карт, видеосюжеты, а также используется для прямых включений в выпусках новостей, в остальное время демонстрировалась заставка программы. Декорации основной студии представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами с трансляцией конкурирующих телеканалов РФ.
Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая ограждала студию новостей от студии времени. Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги.