Войлочные полировальные круги — используются, когда необходима серьезная обработка металлической поверхности.
Наша продукция
Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля. Войлочные полировальные круги — используются, когда необходима серьезная обработка металлической поверхности. На рисунке вы видите вал полировальной бабки с войлочным кругом. Например, полировальные войлочные диски, имеющиеся в наличии, не подходят либо диаметром, либо диаметром посадочным.
Разновидности и характеристики полировочных кругов для обработки авто
Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания». Для этого надо пройти несколько циклов — работа, помывка, сушка. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек. Читайте также: Секреты мастеров: как правильно выбрать и использовать антигравий Другие виды При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.
Основной недостаток шерстяных насадок — на них остаются круговые следы.
Края нужно будет выровнять на шлифовальном станке. Далее автор надевает валенок на круг из фанеры и отрезает все лишнее с помощью ножниц. Также потребуется еще вырезать из валенка круг подходящего диаметра, который приклеивается при помощи суперклея на одну из сторон круглой заготовки из фанеры. В итоге получился простой полировальный круг своими руками для полировки металла. Можно, конечно, купить заводской круг.
Отдайте предпочтение хорошим и известным брендам полировочных материалов. Для этого также важно проверить оригинальность покупаемой продукции. Количество войлочных кругов. Учитывая высокую выносливость решения можно отказаться от покупки большого количества изделий. Полировальные материалы живут достаточно долго. Конечно, все зависит от многих нюансов. Полировальные средства могут быть профессиональными или полупрофессиональными. Но универсальные продукты следует отбросить. Это далеко не самый эффективный способ улучшить кузов вашего автомобиля. Чтобы полировка была произведена качественно, не покупайте самые дешевые товары. Порой лучше переплатить и получить высокое качество продукта. При этом вы сможете получить гарантию эффективной работы с кузовом. Как применять различные войлочные круги при полировке? Если вы решили использовать именно войлочный круг для полировки, стоит воспользоваться профессиональными инструкциями.
Круг Фетровый Полировальные круги изготавливают из отборной шерсти австралийских и новозеландских овец особой породы. Инструмент применяют для тончайшей полировки хрусталя, мрамора, стекла. Высокие требования предъявляются к полировальному составу. Круг войлочный мягкошерстный Технологический процесс нередко включает несколько этапов полировки. Начинают ее с черновой обработки грубошерстным кругом, продолжают полугрубошерстным.
Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки
АЛМИР Круги и другой инструмент для финишной полировки камня | Как уже отмечалось выше, незаменимым помощником в полировальном деле является войлочный круг для полировки. |
Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки | Полировочные диски и круги для полировки автомобиля в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Полировальный круг купить по низкой цене. Доставка по всей России. |
Чем выравнивать войлочный круг? | Здравствуйте!Для того,чтобы улучшить работу войлочного круга и сократить расход пасты ГОИ нужно круг пастой пропитать. |
Как полировать автомобиль войлочным кругом | Войлочный круг для полировки используют для придания твердым поверхностям максимального блеска (финишная обработка), удаления ржавчины, остатков краски, небольших дефектов – царапин, зазубрин. |
Войлочные круги для полировки – выбираем и применяем материалы
Грубошерстные войлочные круги применяют для полировки гранита с применением полировального порошка или пастой, также полируют цветные металлы. 4: Как Выровнять Войлочный Круг, Как Выровнять Фетровый Круг, How To Align A Felt Circle? Здесь вы можете купить круги войлочные — круги полировальные для строительства и ремонта. Самодельный фланец из пластмасса (ПВХ.) трубы, без токарного станка, от а до я. Для войлочного круга.
Шерстяные vs поролоновые полировальные круги
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Войлочные круги для полировки камня Войлок, как материал для обработки природного камня, используется в виде плотно спрессованных кругов, предназначенных для. Самодельный фланец из пластмасса (ПВХ.) трубы, без токарного станка, от а до я. Для войлочного круга. При правильном применении не оставляют круговых следов от полировки (голограмм).
Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто
Часть фото взяты из интернета, часть мои. Изначально отчет не планировал делать, поэтому фото напросвет сделано с разных ракурсов и с разным освещением. Стекло подвергшееся полировке имело чуть худшее состояние, чем второе оставшееся нетронутым. Для полировки стекол фар нам потребуются: —Круги разной степени зернистости использовал 120, 180, 240, 360, 400, 600, 800, 1000, 2000, 2500 —УШМ, дрель с насадкой-липучкой на выбор эксцентриковую ШМ не советую, ибо царапины оставляла, которые сама же зашлифовывала и снова царапала —Войлочный круг для полировки или просто войлок для тех, кто любит поработать руками: —Алмазная полировальная паста. Тут есть два варианта: если у вас в магазинах автоэмалей есть на развес паста 3М с номером 60150 то можно взять ее, смысла покупать литр пасты за почти 7к я не вижу. Второй вариант в магазинах по продаже ювелирного инструмента купить пасту нужной зернистости. Полировать начал эксцентриковой ШМ но пришлось отказаться, как писал выше оставляла царапины. Взял в руки дрель с насадкой и шлифовал наждачками начиная со 120 и по порядку до самой маленькой. Если излагать сухие факты, дело муторное но не лишенное смысла, особенно для тех, у кого стеклам хана. Полировал без воды, вообще, совсем, даже не макал нет, ничего не перегрел.
С водой, когда поверхность влажная не рассмотреть трещины и не отшлифованные места. Делал на сухую, водой и тряпочками мыл только переходя на следующую зернистость круга и высушивал полностью 2. Приходится каждые 10-15 секунд проверять стекло на нагрев, за все время полировки, нагрева, что прямо жесть не было, так, чуть теплое. Даем остыть и полируем дальше, периодически обдувая сжатым воздухом и протирая обезжиривателем дабы разглядеть несошлифованные царапины. В интернете пишут, что скорость вращения нужно выставить не больше 2500 оборотов. Методом тыка, для себя нашел скорость в 3500-4000 оборотов, на малой скорости стекло по непонятной причине покрывалось мелкими царапками, на высокой скорости вращения такого не происходило. Еще раз повторю, про нагрев, проверять как можно чаще! Также про оказываемое давление на шлифуемую поверхность. Чем сильнее давить, тем быстрее нагреется, а нагревается при надавливании моментально, секунды за 2-3.
На многих видео специалисты дают рекомендации о том, как именно пользоваться полировальным инструментом, какие обороты выставлять. Если вы не хотите перегреть краску и уничтожить ЛКП, следует полировать поверхность войлоком на оборотах не выше 1000-1200. Бытовые дрели могут не поддерживать такие обороты. Иначе при несоблюдении полировочных правил могут возникнуть такие проблемы: краска перегреется, полироль въестся в поверхность под воздействием высокой температуры; будет изменено качество поверхности покрашенного покрытия, полностью изменится текстура; возможны проблемы со стиранием защитного слоя, это часто происходит в процессе полировочной обработки неумелыми движениями; повышенные обороты могут и вовсе снять слой ЛКП, который дает кузову вашего автомобиля цвет и блеск; полировочные работы своими руками без соблюдения правил могут привести к необходимости покраски. Многие считают войлок одним из самых безопасных и простых материалов для выполнения полировки. Но на деле это достаточно сложный комплекс, который нужно знать. Если вы выполните процедуры неправильно, последствия будут катастрофическими.
Важно учитывать и такие особенности, как качество покупаемых полировальных продуктов. Без опыта сложно приобрести хорошие материалы. Подводим итоги Чтобы выполнить работы своими руками и не испортить при этом кузов автомобиля, одного только войлочного круга недостаточно. Хорошие полировочные материалы будут большим преимуществом, но исполнитель также должен обладать навыком выполнения этой работы. В ином случае можно снять защитный слой ЛКП и сделать краску вовсе матовой. Если вы не знаете, как проводится полировка на кузове авто, воспользуйтесь услугами специалистов. На сервисе, конечно, за это придется заплатить немалые деньги.
Чтобы отслаивающиеся частицы не забивали поверхность, а отслаивались. Диск из войлока своими руками При желании шлифовальный круг можно приготовить в домашних условиях своими руками из войлочного или фетрового материала. К примеру, если в доме имеются старые валенки, то из их голенищ, можно вырезать круги необходимого диаметра. Обычно размер диаметрального сечения варьируется от 50 мм до 250 мм. Особой востребованностью пользуются диски с диаметром 200 мм. Зависит это от области его применения и технических характеристик станка.
Абразивность насадки постепенно уменьшают. На финише получают сияющую зеркальным блеском поверхность авто. В ходе работ рекомендуют использовать не меньше шести разных дисков. К слову, часто используемые в автоделе дрели и болгарки не самый лучший инструмент. Поэтому если нет другого выхода, стоит помнить, что с их помощью не желательно проводить полировку фар или бампера. Виды полировальных кругов Полировальные круги — это насадки различного диаметра, на одной стороне которых рабочая поверхность из того или иного материала, на другой — место для крепления на рабочий инструмент: шлифмашинки, дрели, болгарки. Крепится диск с помощью резьбы или липучки. Сила трения, возникающая при полировке кузова автомобиля, диктует, какими должны быть полировальные диски. Эти правила актуальны и для деталей из нержавейки. Такие диски в народе называют «черепашками» из-за сходства их рисунка с панцирем пресмыкающихся.
Диски бывают разных диаметров, классикой считаются 100 мм. Полировальные круги для авто имеют также разную зернистость, начиная от 50 мм самое крупное зерно и заканчивая 3000 и Buff для зеркального блеска металла, стекла или ЛКП. Особенность гибких дисков в том, что в мягкую матрицу пластмассу внедряют твердые абразивы алмазную крошку, размер частиц которой измеряется в микронах. Такой полировальный круг позволяет обрабатывать практически любую поверхность.
войлоки для полировки
Мелкошерстные круги используются реже всего. Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой — 25 мм. Вулканитовые резиновые диски Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски. Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов. Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ. Фетровые диски Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой. Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.
При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс — диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее. Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее. Диски ЗМ Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ — это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала. В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон.
При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс — чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП. Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину или как ее в простонародье называют — болгарку. Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования. Выбираем машинку для полировки автомобиля Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента: Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 — 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач. Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно.
Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей. Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов при нажатии и отпускании машины могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП. Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова.
В заключении При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины.
И так как известно полировать можно разными кругами, и выбора на данный момент на рынках и магазинах предостаточно…прыгают только цены! Немаловажно, цена скачет и от производителя, например 3М круги цены на которые просто заоблачные, а полируют практически ни чем не лучше, чем голимый китайский круг… Захотелось мне склепать самодельный круг из материала который употребляют для детских пеленок , сделал первый диск-все гуд! Заранее прошу! Не пишите что-то вроде:во! Не хрен делать человеку! Купить же проще! Для кого то проще, а кому то и самому, что-то замутить в интерес! Мне подошли вот такие пластины от клапанов компрессора КТ-7. В принцепи все наглядно понятно, они будут служить временными зажимами для материала.
Нам понадобится сам материал детская пеленка из которого и будем делать круг. На фото не пеленка, а просто ветошь с работы это пример! Нарезаем ветошь на квадратные отрезки и складываем всё это дело пополам, выкладываем на подготовленную пластину с болтом. Читайте также: Запчасти для самосвального кузова Покажу на фольге примерно как все складывать. Дальше этот квадрат складываем по диагонали. Выложить эти заготовки нужно друг в дружку как в конвертик, я думаю посмотрев фото дальше вы поймете как?! Зажимаем второй пластиной. Обрезаем по примерному диаметру все лишнее, все просто с куска фанеры вырезаем два круга с нужным диаметром прижимаем к нашей заготовке струбцинами и обрезаем ножницами. У нас получился двухнаправленный полировальный диск. Если крутить его против шерсти, он будет более грубо Полировать, а если за.
То для доводки финишной пасты это просто весчь! Добавлю следующее…в пластинах которые прижимают материал есть прорези, они мне послужили как полигон для прошивки материала, что б закрепить форму. После того, как все прошьётся, пластины я снимаю и с обеих сторон дополнительно прошиваю толстой кожей, чтоб круг держал свою форму, так же можно все это дело залить клеем, 88-м например…кожа должна быть в два раза меньше диаметром чем диаметр самого круга. Чем плотнее вы будете улаживать материал, тем толще и жёще будет ваш круг! В принципе можно и так Полировать…без кожы в одних зажимах, это уже кому как. Минск, Беларусь Оставить комментарий Отменить ответ Когда нужна полировка Подобная обработка, несмотря на множество положительных сторон, может исправлять только ограниченный перечень дефектов. Без капитального ремонта кузовных элементов не обойтись, если они имеют очаги коррозии, сколы или повреждения, через которые виднеется стальной каркас. Перед началом работ стоит тщательно осмотреть машину и удостовериться в возможности устранения недочетов. Насадка для полировки авто на дрель будет эффективной в следующих случаях: небольшое различие оттенков, полученное после частичного окрашивания; присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава; поверхность имеет шероховатости, царапины и мутные разводы; слой краски стал менее ярким и блестящим. Какой инструмент лучше выбрать?
В случае систематического использования дрели для полировки авто, инструмент быстро может выйти из строя. Это связанно с тем, что дрель рассчитана на прямолинейную нагрузку. То есть при обработке различного материала шуруповерт ставится на бок. В результате, втулки в дрели выходят из строя. Поэтому применять дрель для полировки различного материала нежелательно, но возможно. Болгарка для полировальных работ подойдёт лучше, чем шуруповерт, однако не нужно забывать, что угловая шлифовальная машинка имеет обороты на порядок больше, чем полировальная. Поэтому лучше всего для шлифовального процесса применять болгарку с регулятором оборотов. Полировальная машина — самый лучший вариант. В таком инструменте уже на заводе-изготовителе предусмотрен регулятор оборотов.
Круг из шерсти очень эффективен при абразивной полировке. Он быстрее убирает царапины, эффективно удаляет следы окисления на краске. Следовательно, меньше нагревается лакокрасочное покрытие, но не только из-за этого. Для чего нужен войлочный круг? Среди разных видов полировочных дисков основным является войлочный.
Инструмент применяют для тончайшей полировки хрусталя, мрамора, стекла. Высокие требования предъявляются к полировальному составу. Круг войлочный мягкошерстный Технологический процесс нередко включает несколько этапов полировки. Начинают ее с черновой обработки грубошерстным кругом, продолжают полугрубошерстным. До идеального состояния поверхность доводит круг войлочный мягкошерстный.
Полировальные круги для авто: какой купить? (обзор цен)
- Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки
- Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто - Авто журнал КарЛазарт
- Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля
- Войлочный Круг Для Полировки
- Лайфхак-полировальные круги для дрели | Пикабу
4 важных круга для полировки стекла
Полировальные круги. Всё, что вам нужно о них знать. | полировка и доведение до блеска — процедура позволяет убрать последствия шлифовки, эти работы выполняют поролоновыми либо шерстяными кругами. |
Виды дисков для полировки автомобиля | Если вы решили использовать именно войлочный круг для полировки, стоит воспользоваться профессиональными инструкциями. |
Войлочные полировальные круги купить - | Шлифовка и полировка греческого мрамора. |
Подарки и советы | При правильном применении не оставляют круговых следов от полировки (голограмм). |
Диск из шерсти
- Как применять различные войлочные круги при полировке?
- ВОЙЛОЧНЫЕ-ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ
- Из какого материала выбрать диск
- Что такое полировочный круг?
Восстанавливаем блеск кузова используя правильные круги для полировки автомобиля
Как определить зернистость шлифовального круга? Строймашсервис-Мск Существуют две системы маркировки шлифовальных кругов по этому параметру. В советском ГОСТ 3647-80 применяется числовая система обозначений. Цифрой 1 обозначается размер зерна в 10 мкм. Если зернистость круга 40, то размер зерен составляет 400 мкм. Василий Какой диск выбрать для полировки авто? Строймашсервис-Мск Самый распространенный вариант кругов - поролон.
Гладкие поролоновые круги хорошо сглаживают риски, и отлично подходят для финальной стадии полировки. Рельефные поролоновые круги за счет дизайна обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область. Пётр Каким кругом нужно шлифовать фары автомобиля? Строймашсервис-Мск Наденьте на шлифовальную машину абразивный круг с наиболее крупным зерном. Рекомендуется начинать шлифовку с круга с зернистостью 600, но можно и с 1000. Иван Николаевич Как убрать глубокие царапины на бампере?
Строймашсервис-Мск Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста.
See more Как наносить твердую полировальную пасту на войлочный круг. See more Нанесение пасты ГОИ на кожу и войлок. Чем разбавить пасту See more Полировка двух клинков на резиновом и войлочном круге- лента R 600, алмазная паста, паста ГОИ. See more Подготовка муслинового круга к работе. See more Кожаный круг для полировки. Как сделать или где купить. See more Новости.
Документы: Универсальный передаточный документ, счет-фактура, товарная накладная, счет на оплату. Юридические документы вы можете посмотреть и скачать в разделе реквизиты. Мы работаем для Вас с 2012 года. Отзывы о товаре Здесь еще никто не оставлял отзывы.
Для очистки и выравнивания войлочного полировального круга рекомендуется использовать пемзу. Маркировка войлочных полировальных кругов Круги полировальные войлочные маркируются следующим образом: Тип Вид Наружный диаметр х Высота х Посадочный диаметр например: 5В ТШ 120х50х32 - круг полирвальный войлочный, лепестковый, тонкошёрстный, наружный диаметр 120 мм.
Типы, виды и типоразмеры войлочных полировальных кругов приведены ниже. Чтобы заказать круги полировальные войлочные воспользуйтесь информацией на странице Контакты или отправьте запрос непосредственно с сайта. Форма для подачи запроса находится на странице Заказать.
Зачем пропитывать фетровый круг стеарином
Шлифовка и полировка греческого мрамора. Узнаете о различиях между полировальными кругами для ручной и машинной полировки, и ассортиментом материалов, используемых в их изготовлении. Абразивные полировальные круги применяются для финишной обработки прямолинейных поверхностей и поверхностей с небольшой кривизной из различных материалов, они не подходят для полировки ЛКП и других деликатных работ.
Круги войлочные
Войлочные насадки, которые представляют собой мягкие круги из войлока цилиндрической или плоской формы. Виды полировальных кругов Фетровые полировальные диски так же, как и войлочные, применяются для процесса полировки. Решил значит купить войлочный круг, что бы лучше отполировать машину, что бы все царапины убрать. Узнаете о различиях между полировальными кругами для ручной и машинной полировки, и ассортиментом материалов, используемых в их изготовлении. Войлочный круг для полировки на точильный станок — краткий ликбез Несомненно, наждак в хозяйстве — вещь необходимая, на нем можно поточить ножи, ножницы.
Войлочный круг для полировки RA 12шт/уп. CSF
Полугрубошерстные круги предназначены для применения при осуществлении полирования инструментов хирургического назначения, деталей измерительных приборов и другого оборудования, где необходима высокая точность отделки. Во всех остальных случаях используются круги грубошерстного типа. Как правило, алюминий и цветные металлы рекомендуется полировать с помощью войлочных кругов, изготовленных из мягкого войлока. Оптимальное функционирование войлочных кругов происходит при незначительных окружных скоростях. В случае использования повышенных скоростных режимов поверхность становится более твердой, а также это приводит к срыву состава с круга под влиянием повышенной центробежной силы.
Какой круг использовать для полировки стекла? При полировке стекол пастами Glass Gloss рекомендуется использовать фетровый круг на гибкой насадке для тяжелых мест и поролоновый твёрдый круг для полировки большой площади стекла. Участки с тяжёлыми повреждениями стекла лучше обработать фетровым кругом.
Что будет если часто полировать машину? Результат абразивной полировки виден невооруженным глазом. Но слишком часто делать ее нельзя, так как такая процедура постепенно истончает слой ЛКП. Вашему автомобилю нужна абразивная полировка, если:... Для чего нужен меховой круг? Круг из шерсти очень эффективен при абразивной полировке. Он быстрее убирает царапины, эффективно удаляет следы окисления на краске.
Общее время воздействия на поверхность получается меньшим, чем при полировке поролоновыми кругами. Следовательно, меньше нагревается лакокрасочное покрытие, но не только из-за этого. Как использовать полировальный круг?
Особой востребованностью пользуются диски с диаметром 200 мм. Зависит это от области его применения и технических характеристик станка. Толщина дисков должна быть от 30 мм до 50 мм. Хотя это не является обязательным. Количество заготовок зависит от размеров будущего диска.
Последовательность действий Далее выполняем действия в следующем порядке: Особое внимание уделяем технологии склеивания заготовок.
Края нужно будет выровнять на шлифовальном станке. Далее автор надевает валенок на круг из фанеры и отрезает все лишнее с помощью ножниц. Также потребуется еще вырезать из валенка круг подходящего диаметра, который приклеивается при помощи суперклея на одну из сторон круглой заготовки из фанеры. В итоге получился простой полировальный круг своими руками для полировки металла. Можно, конечно, купить заводской круг.