У меня Витц 2012 года,комплектация на момент покупки был в январе пробег в целом неплохая,но есть некоторые вещи которые напрягают отсутствует. Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). Автосервис Каширская» Toyota» тойота витц 2019 отзывы.
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
На родных 13 дисках неуверенное управление а вот при замене на 15 все стало на много интереснее. Очень верткая машина , можно парковаться в таких местах где большинство авто не заедет. Редко останавливают на посту Двигатель шумный, все же иногда 1. Правый руль так же при обгоне не очень удобно.
Сложности при подключении ОБД. Очень сложно продать эту машину,в плане того что как будто продаешь своего лучшего друга за деньги, который всегда тебя выручал, помогал и никогда не предавал! Замена двигателя , увеличенный расход масла!
Расход топлива - даже зимой по городу максимально поднимался до 6-7л Подвеска - за всё время пользования был заменён только сайлент блок правого рычага и шаровая там же. Качество сборки. Сделано для себя, а не на продажу.
Стоимость обслуживания не дороже советского автопрома. На трассе обгонять неудобно из-за маломощного двигателя. Багажник маловат - хотя для данного автомобиля он довольно-таки большой.
Шумоизоляция могла быть и лучше - хотя в Японии дороги по-любому лучше наших, для хороших дорог такой шумки достаточно. За всё время пользования 08.
Кроме того, понравилась цена. За эти деньги я получила современный автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой передач. Не смущал даже правый руль. Больше всего приходится ездить в городе, и как оказалось, это не сильно мешает. Но покупать машину на стоянке в Москве не хотелось. Vitz доставил прямо из Японии мой хороший знакомый. При этом комплектацию выбрала как в автосалоне, вплоть до того, что курили в салоне или нет.
Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер.
То холодно, то жарко. Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус. Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально 8. Маленький радиус разворота — 4. Вот это очень нравится. Боковые зеркала.
Вполне все видно. Есть повторители поворотников в зеркалах 10. Ночью светят не огонь. Не знаю, как у других, но у моей машины они мутнеют. Приходится каждый год полировать. Подумываю о пленке. Приятно набирает скорость. Проблем с ним нет.
Главное вовремя жидкость менять. Маленький, но я от этого не страдаю. Большие вещи не вожу. Пакетам с покупками хватает места. На крайний случай есть в семье вторая машина.
С отечественного транспорта на Toyota Vitz 5koleso Наталия Корнилова, бортпроводник авиакомпании, стаж вождения 11 лет. Знакомство произошло на площадке, где торгуют автомобилями. Там в основном были «японцы». До этого ездила исключительно на отечественном транспорте: ВАЗ-2105 и -2109, поэтому от нового автомобиля ожидала комфорта и легкости управления. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью.
Кроме того, понравилась цена. За эти деньги я получила современный автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой передач.
Toyota Vitz или Honda Fit?
Смотрел сейчас каталог, не нашел там ни каких подключений для полного привода, везде автоматический. Если кто что знает - расскажите. А задний привод подключается кнопкой, которая расположена рядом с ручником, на консоли между сиденьями. Я такому приводу был рад, потому как на моём Ипсуме точно так же. И значок на табло загорается такой же.
Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. Уже боюсь на ней ездить. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально. Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте.
А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог.
Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки».
А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было. Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных смежных. И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот. Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, плохое еще труднее.
Уссурийск 2 недели. Маневренный, крепкая ходовая, надежный. Шумный, большая вибрация двигателя. Новосибирск 2 недели. Маленьки расход топлива. Слабый мотор для трассы. Улан-Удэ 2 недели.
Также, заправили кондиционер, и в авто стало комфортнее в приятное ка градусное Сибирское лето. Еще, была проблема, скорее всего, с бензонасосом: при низком уровне топлива в баке, машина заводилась не с первого тойота витц 2017 отзывы, а если заводилась могла заглохнуть. Тойота витц 2017 отзывы заправкой полного бака го как и. В один дождливый осенний день упало в дверь водительское стекло: изящным движением рук, стекло вернулось в исходное положениеизбавив от холодных мук. Низкий клиренс всё же не для России, увы. Наступила зимас глубочайшими сугробами везде где только. Боязнь низкого клиренса была напрасной: короткие свесы, гребущая резина и немножечко магии позволили штурмовать нечищеные парковочные места, располагающиеся на разной высоте над уровнем моря, а был бы еще и полный привод, ммм Как и всегда, тойота витц 2017 отзывы морозы, того кто не надел штаны потеплее было слышно по звенящей походке, а тех кто не успел подготовить авто к зиме было все больше видно на остановках.
Перед зимой поменял аккумулятор на 55 ампер, залил масло ЗИК синтетика после чухающего звука двигателя на Шелл, которое еще и угарало тойота витц 2017 отзывы быстро, я даже не услышал, что двигатель работаетсвечи Денсои фильтра. Без прогрева авто заводилось до после простоя дняниже не пробовал и ставил автопрогрев. На удивление, вмашине становилось тепло после минут езды, что не могло не радовать. После зимы, она предательски сломалась: подъезжая к светофору, я с трудом смог ее затормозить: высокие обороты тому виной. Наверное почувствовала, что мы решили тойота витц 2017 отзывы продать. Доехав до дома, а потом и до сервиса, приговорили дроссельную заслонку. Почистили, продули, проблема пропала Доехал до того же сервиса, и просто попросил чтобы машину сделали.
Под диагностику попало все: ДЗ купил контрактную — абалдел от цен в на бутопливная, катализатор, зажигание заменил свечи, прошлые не прошли и И все вроде бы ничего, после пары раз запусков-остановок двигатель начал работать нормально, а по причине полного ТО всего что только можно Витз попер тойота витц 2017 отзывы быстрее обычного. Но все равно что-то было не так: прогревочные обороты при холодном пуске отсутствовали как факт, и повышались только после прогрева, как помню, всегда было наоборот. Попутно на сервисе Помните этот момент попросил отремонтировать водительское окно, которое по информации после "вскрытия" было уже ни раз штопано нашими Васями. Зная о скорой смене коня, попросил чтобы сделали просто и качественно. После всего этого дорого жеста самурая японского качества, было решено его продать и купить автомобиль той марки, который меня никогда не подводил. Но это уже другая история Подведу итог вышесказанному: Двигатель: Тянет отлично, 1. Работает тихо.
Ремонт дорогой. Подвеска: Отлично. Никаких страшных кренов, стуков. В чувствовал тойота витц 2017 отзывы царским извозчиком на карете. Салон: Комфортный, вместительный, жаркий зимой, прохладный летом и всегда безумно вместителен. Было дело даже перевозил диван. Стоимость владения: Вышла высокой, как ни крути, а оригинальные запчасти Тойота стоят дорого, а учитывая возраст авто, что-то непременно будет ломаться, и с каждым годом все чаще и чаще, что потребует все больше и больше денег и самое главное!
Я считаю, что это слишком много для пробега 10 кмк слову аккуратно пройденного, и для хваленого императорского качества. Вместе с годами уходит надежность и безопасность, критерии, которые тойота витц 2017 отзывы ставить во главу списка характеристик, по которым мы выбираем себе автомобили. Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам тойота витц 2017 отзывы Поставить 5! Вообще машина поломками не напрягала. Мало лошадиных сил. Замена двигателя.
Медленно на обгон идёт. Цепь, ходовку. Антон Красноярск 4 месяца. Маленькая пушка,юркая,лёгкая. Новокузнецк 4 месяца.
Ходовая — ничего сложного, городская. Замечательно ремонтируется — недорого, солидно. Достоинства: хороший городской авто, нормальные показатели расхода.
Недостатки: салонная подсветка — наибольший недостаток. Александр, Псков Toyota Vitz, 2001 г Это первое авто моей жены. В общем, проблем с заводкой зимой, парковкой у магазинов не было, даже в начале её карьеры, но решил я оставить свой CR- V и покататься по делам на её Toyota Vitz. Скажу прямо - нет слов, пробки как будто исчезли, в общем, между рядами маневрировать и объезжать тормозов одно удовольствие, особенно тех, которые думают про себя, что асы и движки у них мощнее литра, а тут Toyota Vitz какой-то прошмыгнул и не догнать. Прокатился на нем по трасе, шелестит 120-145 легко, а с горки и 160, единственное, приемистости не хватает при обгоне, хотя и этот недостаток приноровился обходить, но, правда, благодаря хорошему глазомеру. Обгон без потери скорости, это когда регулируешь скорость своего авто, приближаясь к обгоняемому, чтобы встречный в момент обгона или уже проехал, или еще был далеко. При этом обгон занимает 1,5-2 секунды не нужно тратить время на нудный разгон обгоняемого. В общем и целом машиной очень довольны.
Достоинства: маневренный, надежный, экономичный.
Отзывы об автомобилях Toyota
В последней модификации Тойота Витц были устранены замеченные недочёты предыдущей модификации, но принципиально новых конструкторских решений не было сделано. Тойота Витц надёжен и долговечен. Toyota Vitz — это один из надежнейших автомобилей, предлагающий отличный пакет стабильности, комфорта и производительности. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении.
Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!
Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега. Полёт нормальный.
На удивление, вмашине становилось тепло после минут езды, что не могло не радовать. После зимы, она предательски сломалась: подъезжая к светофору, я с трудом смог ее затормозить: высокие обороты тому виной. Наверное почувствовала, что мы решили тойота витц 2017 отзывы продать.
Доехав до дома, а потом и до сервиса, приговорили дроссельную заслонку. Почистили, продули, проблема пропала Доехал до того же сервиса, и просто попросил чтобы машину сделали. Под диагностику попало все: ДЗ купил контрактную — абалдел от цен в на бутопливная, катализатор, зажигание заменил свечи, прошлые не прошли и И все вроде бы ничего, после пары раз запусков-остановок двигатель начал работать нормально, а по причине полного ТО всего что только можно Витз попер тойота витц 2017 отзывы быстрее обычного. Но все равно что-то было не так: прогревочные обороты при холодном пуске отсутствовали как факт, и повышались только после прогрева, как помню, всегда было наоборот. Попутно на сервисе Помните этот момент попросил отремонтировать водительское окно, которое по информации после "вскрытия" было уже ни раз штопано нашими Васями.
Зная о скорой смене коня, попросил чтобы сделали просто и качественно. После всего этого дорого жеста самурая японского качества, было решено его продать и купить автомобиль той марки, который меня никогда не подводил. Но это уже другая история Подведу итог вышесказанному: Двигатель: Тянет отлично, 1. Работает тихо. Ремонт дорогой.
Подвеска: Отлично. Никаких страшных кренов, стуков. В чувствовал тойота витц 2017 отзывы царским извозчиком на карете. Салон: Комфортный, вместительный, жаркий зимой, прохладный летом и всегда безумно вместителен. Было дело даже перевозил диван.
Стоимость владения: Вышла высокой, как ни крути, а оригинальные запчасти Тойота стоят дорого, а учитывая возраст авто, что-то непременно будет ломаться, и с каждым годом все чаще и чаще, что потребует все больше и больше денег и самое главное! Я считаю, что это слишком много для пробега 10 кмк слову аккуратно пройденного, и для хваленого императорского качества. Вместе с годами уходит надежность и безопасность, критерии, которые тойота витц 2017 отзывы ставить во главу списка характеристик, по которым мы выбираем себе автомобили. Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам тойота витц 2017 отзывы Поставить 5!
Вообще машина поломками не напрягала. Мало лошадиных сил. Замена двигателя. Медленно на обгон идёт. Цепь, ходовку.
Антон Красноярск 4 месяца. Маленькая пушка,юркая,лёгкая. Новокузнецк 4 месяца. Мягкость и легкость в управлении. Двигатель 3 цилиндра Удобно парковаться.
Тойота витц 2017 отзывы радиус разворота. Пулей сложно назвать. Требователен к бензину. Рулевая рейка. Экономичный и удобный автомобиль.
Экономичный и надежный. Усолье-Сибирское 4 месяца. Хороший маневренный автомобиль. Не обнаружила. Не наблюдалось.
Александр Новосибирск 5 месяцев. Экономичное по топливу. Не смотря что не большая, но очень вместительная и конформная. Маленький объём двигателя.
Скажу сразу, что двигаться обратно было страшновато, все таки 500 км, но "Никитка" нас нисколько не подвел, он довез нас через снег и вьюгу. Сейчас я и не представляю для себя другой машины, я с ним теперь всегда и везде!
Можно конечно купить, но неродной мне не нравится, смотрится как инородное тело. Я им обычно пользуюсь только когда еду в роли пассажира на переднем сиденье. В салоне много полезных кармашков. Восемь подушек безопасности. Нечасто столько встретишь. Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные. Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная. Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко. Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус. Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально 8. Маленький радиус разворота — 4. Вот это очень нравится. Боковые зеркала. Вполне все видно. Есть повторители поворотников в зеркалах 10. Ночью светят не огонь.
Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)
Ссылка Пожаловаться История переписки8 Ответ был дан уже давно! Стыдно, что не на Субару? Почему стыдно то должно быть???? ИМХО Ну и чего мне стыдиться?
До этого ездила исключительно на отечественном транспорте: ВАЗ-2105 и -2109, поэтому от нового автомобиля ожидала комфорта и легкости управления. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Кроме того, понравилась цена. За эти деньги я получила современный автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой передач. Не смущал даже правый руль. Больше всего приходится ездить в городе, и как оказалось, это не сильно мешает. Но покупать машину на стоянке в Москве не хотелось.
И при неисправности «вытягивает» мотор в пределах своей полосы захвата и полосы регулирования. Чего-то такого, что могло привести к сбоям в работе дерганью, рывкам, попыткам заглохнуть…. А значит ни одну из составляющих системы управления исключать нельзя. Выручает муж хозяйки авто. Понятно, машину свою приходится отдавать. Это серьезный аргумент. Естественно уточняю ранее полученную информацию, и сразу же вскрывается ложь, неумышленная, но изрядно тормозившая процесс поиска. Блок двигателя не перебирался, менялись кольца и вкладыши менялись. По рекомендации мастера проводившего ремонт. Менялась головка двигателя в сборе. При ударе оторвало «ухо» натяжителя генератора. Его пытались приварить к головке….. Но ремня хватало на несколько минут. Его разлохмачивало и рвало. И он нашел контрактную головку недорого-1800 р ….. Ну как вам расклад? Чем «немного» - объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник. И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место. Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах. Пежо 107 какой-нибудь. Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора. Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе. Вот так это выглядит. Это мне знакомо. И где может возникнуть разгерметизация, цветом выделено. А датчик МАР находится прямо за площадкой крепления заслонки. Реально это выглядит следующим образом: И добраться до него…. Так что искать, где нарушена герметичность, даже при наличии дымогенератора …. На правом фото EGR сфотографирован на моторе, который стоит на складе у соседей. А на машине ничего не видать… Но ведь с человеком, который выполнял ремонт, разговор не впустую прошел. Поэтому я уже знал, что распредвалы были переставлены, муфта тоже родная. А то, что существует место на двигателе, откуда выхлопные газы попадают к клапану, это тоже известно.
А так сложил сидение, и можно закинуть много всего, в том числе помещалась у меня и стиральная машина. Багажник — это еще один бардачок, который расположен в хвосте машины. Положить что-нибудь, кроме одного небольшого чемодана или спортивной сумки — практически нереально. Совсем мало места. Видимо поэтому на заднем ряду и достаточно места для пассажиров. Лакокрасочное покрытие: Окрашен автомобиль хорошо. На немногочисленных сколах видно, что слой краски порядочный, а ржавчиной металл не покрывается. Без претензий. Машине уже три года и никаких особых недостатков по покраске кузова не обнаружилось. Надеюсь, что под краской ржавчина не появляется. Очень внимательно исследовал задние арки. Управляемость: Очень юркая и практичная для езды по городу машинка. Развернуться и припарковаться можно в самых неожиданных и неудобных для обычной легковой машины местах. Сменить полосу или объехать впереди стоящий автомобиль — легко, и нет необходимости лишний раз включать заднюю передачу. Витц не утомляет при вождении. Хорошо слушается и исполняет все команды. Приходилось ездить по горному серпантину — так мне это было в радость. Очень управляемая машина. Нормально проходила все виражи и повороты. На скорости чувствует каждую проходящую мимо фуру или боковой ветер. А на большой скорости выступает пот от таких порывов воздуха, тяжело удерживать ее. В повороты на большой скорости не войдешь, так как зад может закинуть всего один раз, и он может оказаться последним. Мягкость хода: Подвеска очень слабенькая и вместо того, чтобы она принимала на себя все удары от неровных дорог, частично эту функцию выполняет кузов. Все передается именно на него. Каждая кочка и ямка чувствуется в прямом смысле слова твоей пятой точкой. Не ожидала я, что Витц будет поддерживать мой зад в тонусе. Хоть бери и забрось тренировки в спортивном зале. Жесткая машинка, и я это ощущаю всем своим телом. Резвость: Малютка резвая и особенно это приятно, когда в городе на светофоре с тобой пробует соревноваться какой-нибудь новый ВАЗ, водителю которого даже невдомек, что у меня под капотом 110 лошадей, а двигатель от Тойоты с объемом 1. Для почти тонны веса и движка с объемом 1.
Остались вопросы?
- Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО
- Видео обзор АВТО TOYOTA VITZ обман или правда
- Отзыв о Toyota Vitz 1.3 (87 л.с.) CVT 2009 г.в.
- Перейдем к деталям
Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. Обзор Toyota Vitz 2017, 3-е поколение, 2-ой рестайлинг: технические характеристики, салон, внутреннее оснащение, безопасность Тойота Витц с аукциона Японии. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Полный обзор автомобиля Toyota Vitz 2017: технические характеристики, фото салона и внешнего вида, оснащение автомобиля и системы безопасности.
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля
Отзывы о Toyota Vitz | Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в. оставил: Слава из города Москва. |
Стоит ли покупать Тойоту Витц ? | это компактный хэтчбек, который в Европе продавали под названием Yaris. |
Отзывы о Toyota Vitz | Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. |
у кого есть тайота Витц ?
Тойота Витц 1998 год отзывы. Тойота Витц. Toyota Vitz 1.0 F (KSP130, Япония). Обзор. У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vitz с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности.
Слабые стороны и недочеты тойота витц ii
В последней модификации Тойота Витц были устранены замеченные недочёты предыдущей модификации, но принципиально новых конструкторских решений не было сделано. Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. 4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz.
Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)
Лучший отзыв о Тойота Витц. Обзор Toyota Vitz 2017, 3-е поколение, 2-ой рестайлинг: технические характеристики, салон, внутреннее оснащение, безопасность Тойота Витц с аукциона Японии. Отзывы владельцев Тойота Витц: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.