Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий.
Новости сериала "Джентльмены"
«Джентльмены» — сериал Гая Ричи для Netflix, снятый по мотивам одноименного фильма. Боевик, комедия, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Решалы всех мастей перекраивают преступный Лондон. Гай Ричи вновь доказывает, что он король ироничного гангстерского боевика. Время: 1:53:00. Язык: EN. 13 февраля в российский прокат вышел новый фильм Гая Ричи — криминальная комедия «Джентльмены».
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»
«Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому. это уникальный и захватывающий сериал, который сразу же завладевает вниманием зрителя. Сюжет. В основе сюжета находится Эдди Холстед, который унаследовал старинное поместье.
«Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи
На нашем сайте вы можете узнать последние новости о сериале Джентльмены почитать о сюжете и актерах. Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому. Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь».
Джентльмены (2020)
А когда Микки, прилично поимев, решает продать свой бизнес богатым американцам, все вокруг вдруг затевают партию в «кто откусит кусочек побольше». История эта в большей степени в зависимости от рассказчика, Флетчера или Рэймонда аккуратно меняет правила, то притворяется уличной brotherhood комедией о нравах в духе Джо Корниша , то становится премило глуповатым оммажем Ле Карре чего стоит один Хью Грант, следящий за информаторами через длинный фокус, прикинувшись футбольным фоторепортером. Русский трейлер «Джентльменов» Гая Ричи Представьте себе, «Джентльмены» — наглая экшен-комедия про травку в 2020 году. Называется, взял и снял. В бытовом смысле, в криминальных мирах ричевской Англии, опять же, на первый, ошибочный взгляд, ничто не претерпело трансформаций. Гопники-бумеры из начала миллениума могли убить за CD-плеер, нынешние зумеры вполне готовы воткнуть перо за смартфон. В новом фильме Ричи все безумства происходят исключительно в деловом формате. Никаких ненужных убийств, выстрелов, трат патронов, если человек в холодильнике, то лишь в рамках негласного соглашения, само собой разумеющегося этикета, без которого вроде и бизнес вести не пристало.
Цифровая эпоха не про смерти или запугивания. Она про убеждение, про умения убеждать.
Но они, конечно, влияют — Гай Ричи, очевидно, повзрослел вместе со своим миром, а возраст его почерку совсем не идёт. От него ушла прежняя наглость, на порядок меньше стало крови и грязи, а хитрые сюжетные лабиринты уже совсем не такие хитрые. Исчез даже, казалось бы, неотъемлемый атрибут почерка Ричи — нелинейное повествование. Вместо него здесь приём «ненадёжного рассказчика»: весь фильм — это рассказ подлого журналиста Хью Гранта, который пытается шантажировать Рэя. Он, конечно же, временами путает факты и намеренно обманывает собеседника, после чего тот его поправляет, и повествование возвращается на пару минут назад. Это интересный сам по себе приём, но в «Джентльменах» он ощущается немного форсированным: Гай Ричи слишком хочет, чтобы зритель увидел, как ловко он играет с историей.
При том, что раньше он делал это гораздо более умело и не так кичился своими постмодернистскими нарративными трюками. История у него, какой бы хаотичной и несобранной не казалась по ходу развития событий, всегда идеально собиралась к концу. Как, простите, в той сцене из «Кота в сапогах», где оказывается, что на протяжении всей истории за героем следил Шалтай-Болтай. Правда, надо заметить, что в отрыве от прошлых фильмов Ричи и знания, что режиссёр может снимать намного бодрее и веселее, «Джентльмены», в общем, — кино вполне достойное. Диалоги, хоть и сильно поубавили в остроумии и отбитости, всё ещё довольно забавные, а персонаж Колина Фарелла ненавязчиво напоминает о «тех самых» временах режиссёра.
В планах Микки немаловажную роль играет его верный и опытный помощник Рэй, роль которого сыграл Чарли Ханнэм.
Рэй — нетипичный гангстер. Он очень скрупулёзен и готов на всё ради процветания Микки и роста его империи. Рэю трудно смириться с необходимостью бросить всё, на что они потратили столько времени и сил. Но при этом Рэй уважает иерархию, поэтому слово босса — закон». Ханнэм рассказывает о необычных качествах его персонажа: «Мы с Гаем решили, что Рэй должен получиться неординарным, возможно, с каким-нибудь отклонением, и готовым сорваться в любой момент. Он очень трепетно относится к организованности и порядку».
Дисциплинированность Рэя становится его очевидным преимуществом в общении с Флетчером, беспринципным частным детективом. Его нанимает редактор новостного таблоида Большой Дэйв Эдди Марсан , чтобы добыть компромат на Микки. Тот имел неосторожность пренебрежительно отнестись с Большому Дэйву. Флетчеру кажется, что он получил информацию, крайне компрометирующую Микки. И он рассказывает об этом Рэю, самоуверенно полагая, что Рэй и Микки теперь в его в руках. Посмотрите также Читать Роль частного детектива сыграл Хью Грант.
Флетчер должен раздобыть компромат на процветающего наркобарона Микки. При этом детектив не гнушается никакими средствами, готов вести грязную игру и способен на любое коварство». Потом Флетчер понимает, что может заработать вдвое больше, если предложит собранную информацию тем, для кого ее обнародование крайне нежелательно. А именно, самим наркобаронам — в обмен на кругленькую сумму. К несчастью для Флетчера, он попытался надавить на тех, кого не так-то просто шантажировать... Менее лощёным, но куда более колоритным является Тренер — инструктор по боксу, который работает с парнями с неоднозначным прошлым.
Впрочем, их сложно изменить. Подопечные Тренера попадают в серьёзные неприятности, когда вламываются на одну из наркоферм Микки. Они снимают ограбление на камеру и выкладывают ролик в Интернет. Тренер решает принять удар на себя. Он идёт к Рэю и предлагает свои услуги. Тренер будет в долгу перед Рэем и Микки до тех пор, пока нанесённый парнями ущерб не будет компенсирован.
Хотя даже у Тренера, как выясняется, есть границы. Роль беспринципного азиатского криминального авторитета, известного под именем Сухой Глаз, сыграл Генри Голдинг. У него случаются вспышки агрессии, он срывается на подчинённых, среди которых чувствует себя большим боссом. Однако, оказавшись в высшей преступной лиге, Сухой Глаз понимает, что проигрывает своим соперникам, и хочет как-то это компенсировать». Один из ярких представителей этой «высшей преступной лиги» — американский криминальный авторитет Мэттью, роль которого сыграл Джереми Стронг. Мэттью хочет выкупить бизнес Микки, и им практически удаётся прийти к соглашению, но неожиданно выясняется, что Мэттью играет не совсем честно, и сделка оказывается под угрозой.
Микки и Мэттью соперничают, хотя последний позиционирует себя другом первого. Мэттью не желает платить сумму, озвученную Микки, поэтому придумывает схему, которая должна заставить Микки снизить цену. И пытается найти союзников, которые помогут ему эту схему реализовать». Эти махинации в одночасье запускают цепочку событий, которые никто не мог предугадать.
Развивая преступный бизнес, Микки придумал элегантную схему укрытия своего производства.
Фермы для выращивания травы он постепенно открывал под землей, используя участки обедневших английских аристократов. Со многими из них у него сложились приятельские отношения и зачастую он помогал своим лордам, пользуясь статусом и деньгами. С возрастом Пирсон начинает задумываться о том, чтобы уйти на покой, а заодно — накануне легализации марихуаны — передать бизнес человеку с безупречной репутацией. Он планирует продать производство американскому миллиардеру Мэттью Бергеру за 400 млн долларов, сосредоточиться на семье и завести детей со своей женой Розалиндой. Внезапно интерес к бизнесу Майкла проявляет китайский криминальный авторитет по прозвищу Сухой Глаз.
Зная, что Розалинда — владелица автосервиса, он привозит ей в подарок вагон автозапчастей в обмен на встречу с мужем. Майкл соглашается по просьбе жены, однако во время встречи пресекает все разговоры Сухого Глаза на тему продажи своего дела китайцам. Практически сразу после переговоров рэперы — борцы MMA, называющие себя карапузами, совершают рейд на лабораторию Пирсона, снимают на видео драку с охранниками и загружают ролик в интернет. Наставник ребят, также известный как «Тренер» посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодежи с улиц и потому берет на себя ответственность за их поступок. Он предлагает Рэймонду свою верность и службу в качестве уплаты долга за ограбленную ферму.
Налет дорого обошелся Пирсону — ферму пришлось закрыть и сделка с потенциальным покупателем едва не сорвалась. Майкл и Рэймонд уверены, что за ограблением стоит обиженный отказом Сухой Глаз, так как наводку на ферму карапузам дал китаец Нагх. Они угрожают китайскому наркобарону лорду Джорджу, едва не убивая его, и сжигают лабораторию Джорджа по производству героина. Джордж, как оказалось, не знавший о планах своего преемника, впадает в ярость и требует от Сухого Глаза прекратить самодеятельность.
Что такое спин-офф
- Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
- Идея и сюжет Джентльменов
- Рецензия на фильм Джентльмены от Дениса Виленкин - Афиша Daily
- «Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
Несмотря на род деятельности большинства героев, у «Джентльменов» мощный антинаркотический посыл. И вообще это фильм о любви — пусть не в первую очередь, но и не в последнюю. Единственная слабость короля — его королева. А кто тут на престоле? Разумеется, Микки Пирсон — который, в отличие от Микки Мауса, не мышь, а король-лев. Впрочем, доминантность у двух Микки и их империй схожая. Любопытны пересечения Микки с другими доминаторами: иногда это приводит к кровопролитию, иногда — к танцу в переносном смысле.
Стыковка важна и для фильма: совпадёт ли он со зрителем, окажется ли на одной волне. Пока похоже, что бокс-офисное проклятие Ричи снова сгустилось, а вкусы режиссёра-сценариста очень специфичны для современной публики: при бюджете 22 миллиона долларов крохи для экшен-фильма! Даже у недавнего не-блокбастерного детектива «Достать ножи» Райана Джонсона было 40 миллионов за полторы недели по миру удалось собрать 48 миллионов. Это могло бы стать выходом на ноль так себе достижение, но уж лучше, чем полный провал — если бы ещё 25 миллионов не были потрачены на рекламную кампанию. А ведь даже открывающие титры здесь — своего рода искусство, настраивающее на нужный лад и по уровню стильности напоминающее бондиану. Отсылка к Бонду имеется и в диалогах.
Заодно можно отыскать параллель с более древней британской классикой — «Венецианским купцом» Уильяма Шекспира. Но нагляднее не углубляться в литературу, а продолжать сравнивать с другими кинолентами, особенно криминальными комедиями «Формула 51» и «Криминальное чтиво»: здесь тоже наличествуют наркотики, хитрый план, большие деньги, мечты о поместье — и сцена застукивания двух ублюдков за их грязным делом. Возможно, имеется отсылка и к «Чёрному зеркалу» — но это уже не факт.
Фредди и Эдди мирятся, а Шарлотта и Джефф говорят по душам, в результате чего он признаётся, что является её отцом. Бобби сообщает Сьюзи и Эдди, что полностью отходит от дел, и поручает им разбираться с заявками на покупку его наркоимперию от Джонстона, колумбийцев через Мерси и русских через Липкого Пита. Эдди также решает принять участие в торгах после того, как Фредди называет его идеально подходящим для империи. Эдди собирает консорциум, в который входят Тибси, остальные 12 лордов и Коллинз. Сьюзи не хочет присоединяться к консорциуму из-за присутствия Коллинза, но поддержка леди Сабрины и Эдди убеждают её передумать. После подачи всех заявок Эдди подставляет своих конкурентов, организуя арест Джонстона из-за налоговых махинаций и организует убийства Липкого Пита и Мерси. Он также предает Коллинза и казнит его, хотя на самом деле даже не собирался работать с ним. Бобби рассказывает, что его уход на покой был уловкой, чтобы проверить, насколько Эдди и Сьюзи в перспективе подходят для унаследования империи.
Ко второй половине картины становится ясно, что лабораторию ограбили подростки из тренажерного зала смешанных единоборств. Ему предстояло выполнить три задания и сыграть в противостоянии преступников ключевую роль. Становится ясно, что Мэттью Бергер — предатель, решивший с помощью Сухого Глаза сбить цену за нарколабораторию. Но Микки Пирсон просчитал план злоумышленников наперед. В этом преступникам помог рассказ Флетчера, выдавшего информацию о сговоре Бергера и Сухого глаза. Вся остальная информация была Смиту давно известно. Более того, Тренер и его подручные забрали компромат и страховку жизни Флетчера задолго до визита журналиста в дом Смита. Обескураженный Флетчер выдает последний секрет — кто покушался на жизнь Микки Пирсона. Им оказывается влиятельный русский олигарх, сына которого Смит собственноручно выкинул из окна в ходе задания с героинщиками. Картина складывается воедино. Неожиданный финал Когда информация о русских становится ясна, к зданию подъезжает автомобиль с вооруженными русскими бандитами. Их замечает Тренер, только что покинувший виллу Смита. Именно Тренер спасает Смита.
Ему оказали сопротивление те, кого он меньше всего ожидал увидеть. Героя ждали кровопролитные скачки и парочка несчётных случаев. Делиться своим имуществом не хочет никто, даже если оно нажит не совсем честным путём. Как решается большинство вопросов в фильме «Джентльмены»? За закрытыми дверями больших кабинетов влиятельные люди обсуждают насущные проблемы. Никто не «бьет себя в грудь», не кричит, не доказывает свою точку зрения всеми возможными способами. Слово здесь играет большую роль, чем пистолет. В фильме «Джентльмены» особое внимание уделено взглядам и выражению лица. Теперь глаза являются самым грозным оружием. Режиссер в своей киноленте «Джентльмены» сделал акцент на раскрытие внутренних качеств и характеров героев. В фильме есть и яркие харизматичные персонажи, и талантливые дерзкие личности, и замкнутые неспешные люди. Обладающие острым умом мужчины притягивают к себе взгляды зрителей. Режиссёр показал, на какие аспекты следует уделять особое внимание в сложных жизненных ситуациях. Кинолента «Джентльмены» раскрывает сильные и слабые стороны людей, кому можно доверять, а кто способен лишь на подлый поступок. Чтобы стать счастливым и успешным, не достаточно окончить хороший университет и найти работу. Важно стать самодостаточной личностью, способной постоять за себя. Смысл финала фильма «Джентльмены» Во время просмотра киноленты «Джентльмены» зритель сделает вывод, что сюжетная линия несколько раз сделает головокружительный поворот. Никто не знает, что произойдёт в следующем эпизоде.
Новости партнеров
- «Джентльмены»: Двадцать лет спустя
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- Рецензия на фильм "Джентльмены" | Канобу
- Фильм "Джентльмены" может продолжиться в виде сериала
- Рецензия на фильм «Джентльмены» / The Gentlemen (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
«Джентльмены» Гая Ричи получат многосерийную адаптацию
Сьюзи Гласс — настоящая бизнесвумен с отменным вкусом и шикарным гардеробом. Она властная, местами гиперхолодная и умная. Просто браво! Здесь убивают направо и налево. Почти что не раздумывая. Даже сам Эдди. По уровню жестокости полнометражный фильм не сравнится с сериальным продолжением. Поверьте, трупы будут ждать вас в каждой серии. А все разборки окажутся встроены в единую систему клипового монтажа — в «Джентльменах» всё быстро, резко и неожиданно. Постановщик продолжает использовать жёлтые титры, появившиеся в полнометражном фильме, которые нужны для подкрепления высказанных вслух махинаций. Одновременно режиссёр практически отказывается от постельных сцен, оставляя лишь одну на все восемь серий.
И это отличный пример ситуации, когда мастер понимает их бессмысленность и не вставляет «просексовочку» для увеличения хронометража. Восемь серий — слишком большой хронометраж для получившейся истории, которая строится на одних и тех же твистах. Да, на протяжении сериала зритель сталкивается с разными представителями криминального мира, будь то организаторы подпольных боёв или отмыватели денег. Но вкупе с плохой игрой Тео Джеймса этого мало. Проект похож на видеоигру с бесконечными файтингами и боссами.
Новый главный герой по имени Эдвард Хорниман Тео Джеймс поначалу не имеет вообще никакого отношения к организованной преступности. Скорее наоборот — он выполняет гуманитарную миссию ООН в составе «голубых касок» в Турции. Следит за тем, чтобы никто не нарушал международные договоренности. Но он, вне всякого сомнения, характерный персонаж вселенной мистера Ричи. По тому, как британский капитан умело разруливает щекотливые пограничные ситуации, можно смело сказать, что, несмотря на аристократическое происхождение, Эдвард — очень четкий пацан.
После короткого приветствия герой отправляется в Англию, чтобы вступить в наследство. Его папа — 12-й герцог Хорниман, крайне недружелюбно настроенный и непрерывно сквернословящий старый пень, как раз отходит в мир иной, оставляя юному Эдварду гигантскую фамильную усадьбу, коллекцию живописи и вина, конюшню, свинарник, поля, угодья, девственный леc, небольшую деревушку неподалеку. А также непутевого брата, задолжавшего гангстерам 8 миллионов фунтов и нарколабораторию в подземных этажах замка. К нарколаборатории прилагается холодная, как сердце твоей бывшей, красавица Кая Скоделарио. А также ее брат-боксер и ворох крайне деликатных проблем.
Просто браво! Здесь убивают направо и налево. Почти что не раздумывая. Даже сам Эдди. По уровню жестокости полнометражный фильм не сравнится с сериальным продолжением. Поверьте, трупы будут ждать вас в каждой серии. А все разборки окажутся встроены в единую систему клипового монтажа — в «Джентльменах» всё быстро, резко и неожиданно. Постановщик продолжает использовать жёлтые титры, появившиеся в полнометражном фильме, которые нужны для подкрепления высказанных вслух махинаций. Одновременно режиссёр практически отказывается от постельных сцен, оставляя лишь одну на все восемь серий. И это отличный пример ситуации, когда мастер понимает их бессмысленность и не вставляет «просексовочку» для увеличения хронометража. Восемь серий — слишком большой хронометраж для получившейся истории, которая строится на одних и тех же твистах. Да, на протяжении сериала зритель сталкивается с разными представителями криминального мира, будь то организаторы подпольных боёв или отмыватели денег. Но вкупе с плохой игрой Тео Джеймса этого мало. Проект похож на видеоигру с бесконечными файтингами и боссами. Это прикольная история о гангстерах, которая не превосходит полнометражный фильм, но при этом не сильно уступает ему. Сериал получился, пусть и с погрешностями.
В этом году он вернется к одной из своих вселенных. Его фильм 2020 года «Джентльмены» The Gentlemen скоро получит одноименный спин-офф на Netflix. Два других фильма Ричи также подвергались подобному в прошлом «Большой куш»,... Часть 1: Дитя огня» продолжается, и вместе с ним появляется все больше интересных новостей. Как выяснилось, звезде «Джентльменов» Гая Ричи и нового проекта Снайдера Чарли Ханнэму предложили роль Зеленой Стрелы в киновселенной DC… и он отказался, но, возможно, не по тем причинам, по которым можно подумать. Во время... Вышли первые кадры «Джентльменов 2» от Гая Ричи. Это сериал для Netflix Фильмы и сериалы Гай Ричи невероятно продуктивен в последнее время. Он работает не только над полнометражными фильмами, но и над телевизионным сиквелом ленты «Джентльмены». Ричи написал сценарий и выступил постановщиком двух эпизодов.
Смысл фильма «Джентльмены»
- Рецензия на фильм «Джентльмены» / The Gentlemen (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма?
- Джентльмены — Неолурк, народный Lurkmore
- Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена
- «Джентльмены» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
Джентльмены (2020)
На невежливых дядечек лезть с ножом тоже нежелательно. Анималистическая символика — Майкл сравнивает себя со львом , а Сухого Глаза называет драконом, пытающимся посягнуть на территорию. Бонус для фанатов плюс опора на четвёртую стену — фраза Флэтчера киностудии «Вам нужен сиквел! Если ничего из затеи не выгорит, то всегда можно срубить деньги с Большого Дэйва за заказ и до кучи продать историю киностудиям в качестве сценария. К большому сожалению Флетчера, Рэймонд последовательно нашёл решение на каждый из вариантов развития событий, воспользовавшись пьяными откровениями детектива , а Тренер и Карапузы пресекли проблему с гневом мафии, пускай и случайно.
Даже у зла есть стандарты : Микки не гоняется за деньгами, а потому неподкупен. К тому же он укоряет Лорда Джорджа за осознанную торговлю героином, который по сравнению с марихуаной более выгоден для продавца и разрушителен для клиентов. Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением. Особенно Рэй.
Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки. И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец. Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй.
Крутой ботан — Микки Пирсон. Крутой в дурацком колпаке — Карапузы. Молодняк без царя в голове, снимающий пафосные видеоклипы. Зато с навыками ММА и запасом пороха для дерзких налётов.
Контрастные роли — завсегдатай ромкомов Хью Грант отлично смотрится в роли беспринципного журналиста. Рэй — диалог в квартире торчков; Тренер — «урок» для гопников в закусочной и объяснение, что «чёрный урод» не всегда расизм; Флэтчер — сцена в начале; Микки — «Если лев голоден — он ест». Ужас у холодильника — Подчинённые Микки убили Аслана и двух посланных убийц. Как думаете, сколько их будет в следующий раз?
Куда более злых и мстящих за большее количество человек? Микки, купи верёвку с мылом заранее! Спорное опасение.
Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций.
Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов. Само собой, пресса ошибается, и главный герой действительно пишет нечто великое. Подобный ход в «Джентльменах» не работает — кажется, Ричи утерял связь с окружающей реальностью, из-за чего его сарказм стал беззубым. Ужасный дубляж Проблема просмотра фильмов в кинотеатре заключается в дубляже.
Практически невозможно найти сеанс без перевода, который калечит любое кино. В случае с фильмами Гая Ричи это особенно актуально. Попытки замаскировать нецензурную лексику и добавить шутки для российских зрителей в одном из диалогов даже звучит фраза «Совпадение? Не думаю» вызывают только отвращение.
Когда-нибудь кинотеатры станут уделять время прокату фильмов в оригинале, сейчас же эта практика разочаровывает. Либо приходится подстраивать свой график под посещение единичного показа, либо тратить на билет большую сумму — иначе с новинками не бывает. Поклонники британца часто спорят о его неудачах. До появления «Аладдина» и «Меча короля Артура» даже ходили разговоры о том, что Гай Ричи не снимает плохих фильмов.
Колин Фаррелл играет единственного персонажа, шутки с которым выглядят более-менее нормально. В остальном кажется, что шикарный каст должен был заманить людей в кинотеатры, а съемки в фильме отошли на второй план. Напор на маскулинность подвел Многие поклонники Гая Ричи полюбили режиссера именно за то, что он снимает типичное мужское кино.
Персонажи редко влюбляются, обычно их чувства направлены на материальные ценности. Но если герои его лучших фильмов выглядят действительно брутально, то в «Джентльмены» их попытки показаться настоящими мужиками выглядят смешно. Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми.
В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30.
Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика.
Отдельная история — отношение к журналистам.
Преступник задумал выйти из нелегального бизнеса и готовится заключить сделку с влиятельным Мэттью Бергер. Но в самый неподходящий момент лабораторию грабят неизвестные. Затем Пирсону начинает угрожать лидер местной банды головорезов по прозвищу Сухой Глаз. В довесок ко всему, в ходе разборками с героинщиками Флетчер убивает одного из наркоманов, а жители трущоб снимают это на смартфон. Разобраться со всеми проблемами сразу Микки Пирсону будет непросто. На заметку! Повествование перемещается из прошлого в настоящее в течение всего фильма, так что интрига держится в секрете до самого финала. Концовка и скрытый смысл Давайте узнаем, чем закончился фильм Джентльмены.
Ко второй половине картины становится ясно, что лабораторию ограбили подростки из тренажерного зала смешанных единоборств. Ему предстояло выполнить три задания и сыграть в противостоянии преступников ключевую роль. Становится ясно, что Мэттью Бергер — предатель, решивший с помощью Сухого Глаза сбить цену за нарколабораторию. Но Микки Пирсон просчитал план злоумышленников наперед. В этом преступникам помог рассказ Флетчера, выдавшего информацию о сговоре Бергера и Сухого глаза.