Фильм снимали на реальном судне и дополнили работой в сложнейших декорациях. Уже известно, что «Снегирь» откроет 45-ый Московский международный кинофестиваль. Развлечения - 7 июля 2023 - Новости. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня
Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг, они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег. Кинокомпания СТВ и компания "Атмосфера кино" при поддержке телеканала "Россия 1" представили новый трейлер фильма Бориса Хлебникова "Снегирь". Развлечения - 7 июля 2023 - Новости. В 2020 году исполнила роль Евы Новак в телесериале «Новый Папа» режиссёра Паоло Соррентино[6][7]. «Снегирь» Бориса Хлебникова получил гран-при кинофестиваля Arctic open.
Юлия Снигирь в неожиданном образе снимается в новом сериале
«Снегирю» так отчаянно не хватает самоиронии, что самая трагическая сцена фильма воспринимается как фарс. Двое балбесов в рамках практики от универа попадают на траулер «Снегирь», где им предстоит научиться премудростям промышленного рыболовства в компании суровых мужчин. Лучшим фильмом кинофестиваля Arctic Open стал «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова. Генеральным продюсером шоу выступает Валерий Тодоровский, для которого это второй совместный проект с онлайн-кинотеатром после сериала «Кеша должен умереть». Смотреть онлайн фильм Снегирь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko.
Специальный показ фильма «Снегирь» и встреча с Борисом Хлебниковым
Далее по сюжету фильма «Снегирь» студенты осваиваются на траулере и притираются к команде. Снегирь(драма)2023. КиноМакс. 80K просмотров. Драма «Снегирь» снята по мотивам известного романа Георгия Владимова «Три минуты молчания». Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах.
Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023)
На малых — ситком про сидевшую красавицу и экранизация истории Билли Миллигана со звездой «Человека-паука». Смотреть в кино «Снегирь» Фото: Кадр из фильма Двое балбесов в рамках практики от универа попадают на траулер «Снегирь», где им предстоит научиться премудростям промышленного рыболовства в компании суровых мужчин. В один день они попадают в сильный шторм, который может обернуться смертью для всех членов команды. Один из главных российских фильмов года — никакой «Вызов» и рядом не стоял по части погружения в атмосферу фильма. Потенциальный хит от создателей народной «Аритмии» с мощным актерским составом, включая Макара Хлебникова, сына режиссера и звезды «Пингвинов моей мамы».
Жак Одиар «Париж, 13-й округ» Фото: Кадр из фильма Трое молодых людей, занимающихся чем-то явно не тем — политолог и телефонистка в одном лице, учитель литературы и агент по недвижимости, наконец, запоздалая студентка юрфака, которую все принимают за известную порноактрису — встречаются друг с другом и решают заняться тем, чем обычно занимаются в постели. Пронзительная и одновременно легкая, романтичная черно-белая история не любви и секса в большом городе, снятая мастером французского кино Жаком Одиаром «Пророк» , по сценарию Селин Скьяммы «Портрет девушки в огне» и Леи Мисиус «Звезды в полдень». Закари Уигон «Стоп-слово» Фото: Кадр из фильма Когда богатый владелец сети отелей Хэл вдруг решает сказать своей постоянной госпоже-доминатрикс Ребекке «пока», та, раздосадованная, что любимый клиент ее бросает, идет ва-банк, обещая рассказать всем об их затейливых забавах. Тогда начинается опасная психологическая игра, в которой оба манипулируют друг другом.
Дерзкий и хлесткий под стать сюжету эротический триллер с элементами комедии, спродюсированный, кстати, российским продюсером Ильей Стюартом.
Сейчас нельзя ничего описывать, потому что все равно в нее свалишься. Мы находимся в эпицентре, а когда ты в нем, ничего писать не можешь. Ты сумеешь это сделать потом. Также как все великое американское кино про Вьетнам было снято спустя несколько лет, когда до них дошло, что же это было такое. Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Как и «Цельнометаллическая оболочка», «Снегирь» про отношения в замкнутом мужском коллективе и про травлю человека, к которой каждый из участников относится по-разному. Я просто все время думал о фильме Кубрика, когда мы писали сценарий.
Наташе я тоже это говорил, но она отказалась пересматривать кино, чтобы оно ей не мешало. А Наташа, когда пишет, пытается дистанцироваться от референсов? Да, и она абсолютно правильно это делает! Потому что они прилипают и потом сложно от них отделаться. Референсы же как называют: «Это как у Тарантино» или «Это как у Висконти». То есть что-то великое, и на тебя это давит. Вам обычно говорят «Как у Каурисмяки». Я от этого страдал в первых фильмах, хотя абсолютный адепт Каурисмяки и понятно, почему это было.
Мне вообще нравилась его стилистика, статичная камера. При этом «Снегирь» — ваше первое кино, где столько аттракционов. Сложно было себя перестраивать? Сначала было страшно, а потом мы просто начали все изучать. Никому раньше не нужен был никогда шторм в российском кино в таком масштабе. Повторить чужой опыт было невозможно, нужно было это просто придумать. И это было правда сложно, но очень интересно. Сейчас мы пишем с Наташей очень маленькую историю, где чуть-чуть действия происходит на улице, а все остальное — в квартире.
И мне тесно, потому что ты подсаживаешься на масштаб. Я себя поймал на том, что это очень подростковая штука, как в солдатики играешь. И это очень заразно, когда у тебя огромные конструкции, декорации, решения, приезжает человек с гидравлической машиной, вы что-то проверяете… Когда мы уже снимали сцену шторма, то задача была наоборот: не увлечься этим, а сделать ее ровно, как все остальное. Чтобы это не было просто эффектно-эффектно, а все равно продолжить наблюдать за людьми. То есть чтобы шторм оставался бы просто формой, потому что соблазна очень много, когда есть масштаб, начать делать что-то другое. Ее Макар подтащил. Я попросил включить что-нибудь громко, что у него в телефоне есть, и он поставил, а потом уже песня вошла в фильм. Было сложно, кстати, с правами на нее — там оказалась непростая история.
На самом деле то, что слушает герой Макара, почти все он и накидал. Кроме, «Собака съела товар» Ноггано, хотя она тоже есть у него в плейлисте. Когда они едут куда-то, то включают радио «Дача». Вот мне показалось, что такие песни, как на нем, и должны быть — не подходящая туда внешне музыка, но, как мне кажется, работающая. Я на съемках вообще про это не подумал, это была импровизация Трибунцева. Он просто начал ее напевать. Уже на монтаже сообразил, что это перекличка с «Грузом 200», но не мог поменять ему липсинк. Он это поет — и все.
А потом я еще перепугался — вспомнил, как Лоза страшно ругался на фильм «Груз 200», и подумал, что он не даст снова студии СТВ «Плот», но он его совершенно спокойно отдал. За деньги, естественно. Если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще Играющий Юрика Тимофей Трибунцева — вроде бы должен был исполнять другую роль? Я ему сначала предложил роль капитана. Он прочитал сценарий и говорит: «Если хочешь, я тебе, конечно, сделаю капитана, но я бы Юрика сыграл». Это была очень важная его идея. Потому что я хотел снимать другого замечательного актера, которому 33-34 года.
Мне казалось, что Юрик он вот такой — еще молодой. Я день где-то крутил в голове предложение Трибунцева и вдруг понял, что он абсолютно прав. Это кардинально меняет смысл. Потому что если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще. Мне показалось, что это очень точное решение. Плюс, Трибунцев совершенно сумасшедший человек в плане актерского бесстрашия. Я вот не решался ему предложить выпить червей.
То есть этот ролик из фильма, где его герой Юрик выпивает из трехлитровой банки то ли пиявок, то ли червей, это вживую реально записанное видео? Трибунцев мне сказал: «А кто это будет делать? Он говорит: «Все, давай».
Перед лицом опасности противоречия испарятся, поколения сблизятся, а оба новичка как же иначе? Однако в какой-то момент происходит резкий и не предполагаемый жанровыми конвенциями сюжетный поворот — как удар палкой по голове, оставляющий неприятный звон в ушах вплоть до финальных титров. Такое сюжетное решение о котором, конечно, не будем спойлерить может показаться драматургически небезупречным. Да, наверное, так оно и есть. Но хлебниковское кино — несовершенное, словно запинающееся — благодаря своему «косноязычию» порой и находит самые точные обороты и выражения. Жанр ломается изнутри, смысловые акценты смещаются, зрительские ожидания разбиваются вдребезги. Современный, склонный к саморевизии кинематограф нередко деконструирует героические повествования, но так радикально и буднично, как Хлебников, это не делал еще, наверное, никто. История про шторм и отвагу простых рыбаков идет своей дорогой — а куда ей деваться, раз буря уже началась, а рядом вон норвеги тонут? Но из нее убирается самое важное — то, ради чего такие истории обычно и рассказываются: преодоление противоречий и ощущение восстановленной гармонии.
Эти-то последние, чью сюжетную линию в романе и второстепенной можно назвать с большой натяжкой, оказываются в центре внимания. Двое приятелей, впервые ступив на палубу и оказавшись в компании хмурых и грубых мужиков Хлебников, как обычно, собрал блестящий коллектив: Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Сергей Наседкин, Михаил Кремер, покойный Евгений Сытый , вскоре начинают демонстрировать критически различные способности в новой и очень специфической реальности. Никита восходящая звезда и сын режиссёра Макар Хлебников - беспечный и открытый паренёк, который никак не может подстроиться под суровый моряцкий быт, постоянно оказывается не на своём месте, говорит не то, что нужно, всех вечно раздражает и быстро становится изгоем. Максим пока не очень примелькавшийся Олег Савостюк выгодно выделяется в глазах матёрых волков на фоне своего несчастного товарища, чем цинично пользуется, стремительно и сознательно отдаляясь от "неприкасаемого". Напряжение на борту достигает кульминационной точки, когда случается трагедия - в книге, кстати, тоже отсутствующая там есть похожий эпизод, только всё заканчивается хорошо. Она делит сюжет на "до" и "после". И когда становится ясно, что с шутками бесповоротно покончено, команду "Снегиря", запятнавшую себя невинной кровью, бесстрастная природа наказывает по всей строгости, напоминая о том, как мал, слаб и уязвим в этом мире человек со всем своим гонором.
Ранний брак, съемки в Голливуде, жизнь с Цыгановым и другие интересные факты из жизни Юлии Снигирь
Мы месяц провели в Баренцевом море, Териберке, Мурманске. Это были невероятно сложные съёмки — с огромным количеством объектов, декораций, удивительных инженерных сооружений…. Смотришь каждый кадр и не понимаешь, как он делался… Работать в проектах Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой — это всегда счастье и актёрская радость. Оно к тому же очень экзотическое, потому что описанная в нём среда нечасто представлена в кино - если мы имеем в виду подробное кино, а не «Идеальный шторм». Я считаю это глубоким кино про отношения.
В главных ролях — любимец авторского кино Кристофер Эбботт «Уловка-22» и Маргарет Куэлли , которая в тех же «Звездах в полдень» демонстрировала, как ей идут роли коварных искусительниц. Иван Капитонов «Голова-жестянка» Фото: Кадр из фильма Жесть — так окружающие зовут 16-летнюю Женю, которая недавно получила травму головы и ноги, стала ходить с тросточкой, обозлилась на весь мир и решила вымещать свою злость на однокласснике, который ей, кажется, нравится. Через всю эту подростковую жесть Женя придет к пониманию себя и мира вокруг. Яркая, похожая на шумный спектакль подростковая мелодрама по мотивам книги Серафимы Орловой, которая выступила и сценаристкой на пару с режиссером Иваном Капитоновым, до этого продюсировавшим ужастики «Пищеблок», «Пиковая дама: Черный обряд». В главной роли — невероятная Варвара Володина «Черная весна». Дома «Основано на реальных событиях», шоураннер Крэйг Розенберг «Основано на реальных событиях» Фото: Кадр из сериала Супруги Ава и Натан как-то потеряли интерес к жизни: бизнес не ладится, денег не хватает, скоро ребенка рожать, да и любовь уже как-то не клеится… Чтобы разнообразить быт, они решают записывать подкаст о серийных убийцах. Неожиданно это хобби становится для них настоящей одержимостью. С подобным сюжетом, да еще сценаристом «Проповедника» и «Пацанов», да еще и продюсером Джейсоном Бейтманом «Озарк» , да с Кейли Куоко «Теория большого взрыва» и, что важнее, «Бортпроводница»... Короче говоря, звучит, как лучшая альтернатива хитовому «Убийства в одном здании». Молодой человек Дэнни Салливан устраивает пальбу в центре Манхэттена.
И поначалу все и вправду идет в этом направлении. Действие развивается стремительно, сразу завязывается сеть драматических конфликтов. Между Максом, который быстро адаптируется, и Никитой, у которого дела идут не очень: и морковку он не любит, и душевую комнату занимает по полчаса. Между Никитой и местным шутником Юрой Тимофей Трибунцев — Иван из «Монаха и беса» — человеком не злым, но, что называется, отбитым на всю голову. Между Никитой и взявшим его под отеческую опеку Геннадием, для которого, как для персонажа библейской притчи, непутевый сын дороже путевого. Хлебников отлично справляется с поэтикой остросюжетного жанрового кино — отчасти потому, что в традиционной модели морской истории находит близкие себе вещи, словно это самый типичный его материал. Здесь есть и маленький, замкнутый в себе мир корабельной команды, и забавные производственно-бытовые скетчи. И фактурные «простые мужики» — как обычно у Хлебникова, немного утрированные. Перед лицом опасности противоречия испарятся, поколения сблизятся, а оба новичка как же иначе?
Криминальная драма об одинцовском серийном убийце победила в номинации «Лучший проект онлайн-платформы». Об этом сообщает ТАСС. Ранее «Фишер» также номинировался на премию проекта «Сноб» «Сделано в России — 2023». Янковский получает награду в пятый раз, но впервые — в сериальной категории. В этом году одним из конкурентов актера стал его отец Филипп Янковский.
Борис Хлебников и Александр Робак о фильме «Снегирь»
Смотреть онлайн фильм Снегирь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Снегирь [2023, Драма – 8 276 просмотров, продолжительность: 1:52:05 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир. За работой съёмочной группы смогли наблюдать жители посёлка Снегири. «Снегирь» поставлен по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания», написанному в 1969 г. МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. В московском кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" прошла звездная премьера фильма Бориса Хлебникова "Снегирь".
Публикуем бэкстейдж «Снегиря» Бориса Хлебникова — где герой Тимофея Трибунцева пьет мальков
И что вы поняли про загадочную русскую душу? Да ничего! Потому она и загадочная. Понял только вот эту мысль, которую сейчас озвучил. Вам кажется, что «Снегирь» — это какая-то специфически русская история? До февраля прошлого года у нас планировалась часть зарубежного софинансирования. Так вот иностранные инвесторы задавали вопросы к сценарию, которые для меня были абсолютно абсурдными.
То есть то, что для меня было очевидным, им было совершенно непонятным Борис Хлебниковрежиссер Например? Например, почему они полезли спасать норвежских рыбаков, если они плохие. Были и другие, я их уже не помню. Это как… Ну, знаете, есть совершенно непереводимые на другие языки писатели. Это не беда, просто это вот так. Например, Лескова невозможно перевести.
Он не международный писатель, его никто не знает. Кадр: фильм «Снегирь» Тем не менее несколько лет назад выходила английская экранизация «Леди Макбет Мценского уезда». Но это не Лесков. Это не «Соборяне», не «На краю света», не «Очарованный странник». Хотя «Очарованного странника», наверное, можно было подать как русский магический реализм… Однако главное в нем — пойманная на бумаге логика национального мышления. Очень парадоксальная и за пределами России никому не понятная.
Но если вернуться к «Снегирю», то мне как раз показалось, что эта история про рыбаков вполне универсальна. Известные артисты в кадре, конечно, дают условный эффект «Особенностей национальной рыбалки», но если их заменить на иностранцев, мало что изменится… В европейцах больше порядка и больше протокола. В них больше умения действовать по плану и доделывать все до конца Борис Хлебниковрежиссер Как я понимаю, вы говорите о разнице между русским полублатным фартом и благородным европейским авантюризмом?
Чтобы исправить это и заработать хоть что-то, капитан судна решает нарушить границу и отправиться на промысел в норвежские воды. Далее по сюжету фильма «Снегирь» студенты осваиваются на траулере и притираются к команде. В день рождения Никиты они уговаривают моряков отметить праздник. Во время застолья Максим случайно выдает тайну друга: Никита больше не собирается идти в море, для него все это — «по приколу». Команда корабля воспринимает такое признание недоброжелательно.
Для моряков эта работа — тяжелый труд и шанс прокормить себя и свою семью, а потому поведение и взгляды парня им не нравятся. Отец Геннадий, опытный моряк, занимавшийся обучением парней, требует от Никиты объяснений, чего он хочет от жизни. Для него это — еще и возможность понять своих собственных дочерей, которые, повзрослев, ведут себя отчужденно и сторонятся отца. Однако от парня он ничего не добивается. Здесь команду ждет хороший улов, однако во время траления они повреждают норвежское судно. Вечером команда устраивает Никите жестокий розыгрыш под видом посвящения в моряки. На следующий день по сюжету фильма «Снегирь» команда снова занимается тралением. Происходит трагедия: из-за нарушения техники безопасности и несогласованных действий отца Геннадия и Юрика во время лова рыбы гибнет Никита.
Выслушав описание произошедшего, капитан приказывает оставить разбирательства до прибытия на берег, а пока подготовиться к шторму. Объяснение концовки Во время шторма траулер начинает тонуть: смысл в том, что груз в трюме по халатности оказался не закреплен и сместился из-за сильной качки. С большим трудом морякам удается вернуть ящики с рыбой на место, закрепить, откачать воду и тем самым предотвратить гибель корабля. Тем временем рядом со «Снегирем» терпит бедствие норвежское судно. Заметив это, отец Геннадий, Юрик и остальные моряки уговаривают капитана попытаться спасти людей. С большим трудом, рискуя собственными жизнями, им удается вытащить норвежцев и забрать на свой корабль. По замыслу режиссера, скрытый смысл поступка моряков не в том, что им жаль незнакомых норвежцев. В глубине души каждому из них и, в особенности, отцу Геннадию и Юрику, нужно оправдаться перед собой: они чувствуют вину за произошедшую трагедию, гибель Никиты и свое отношение к нему в последние дни.
Совершая подвиг и рискуя собой, команда «Снегиря» успокаивает свою совесть, чтобы получить возможность жить дальше.
И я был приятно удивлен увидев зрелый проект по всем критериям, лента очень вкусно снята, графика где нужна: смотрелась реалистично, антураж и качество стиля съемки: работали на атмосферу и подталкивали сюжет вперёд. Снято натуралистично короче, интересно смотреть по сторонам, вглядываться в то что кто ест, о чем шушукаются второстепенные персонажи за кадром и что лежит на полках. Дань скрупулезности тут на каждом углу и при этом в сочетании с разрухой вокруг, что лаконично. Прям фильм в который веришь, на палубе Г качества, могут быть новые компы или совершенно древние и кустарные приборы. К сценарию также нет претензий, Первый акт - это замес разницы поколений, молодые парни привыкли не считать всё за серьёзное дело и веселиться, как будто они ещё в колледже, а мужики вечно пьют, от того злые и хамоватые.
Мы изучали корабль. Мы поехали в Мурманск, где общались с людьми. Наша подруга - документалист Зака Абдрахманова - ездила в рейс большой зимний с командой моряков на траулере», - рассказал Борис Хлебников. В течение двух часов зрители следят за работой рыбаков на Баренцевом море. В центре сюжета - конфликт между опытным боцманом в исполнении Александра Робака и юным студентом Никитой. Его сыграл сын Бориса Хлебникова Макар. Макар Хлебников.
Посмотрел новый российский фильм-катастрофу «Снегирь». Он мог бы смело претендовать на «Оскар»
Драматический фильм, съёмки которого велись в городе Шахты Ростовской области, стал дебютным в фильмографии актрисы Юлии Снегирь. Узнайте про новинки START смотреть сериал. Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах. Фильм Снегирь пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Снегирь. 3 июня в 19:00 на «Ленфильме» пройдет предпремьерный показ драмы «Снегирь».
Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь»
Когда бывалый и опытный с некой долей сарказма начинает учить чему-либо молодого и «зеленого». Но здесь в этих сценах нет издевки или пренебрежения, наоборот, ты с удивлением обнаруживаешь, что даже в суровом морском волке может проявляться практически отеческая любовь даже к малознакомым ребятам. Александр Робак сыграл здесь, пожалуй, одну из своих лучших ролей в карьере. Да и в целом, отмечу, что кастингу нужно сказать отдельное спасибо — идеальное попадание во все образы. Будь то, совершенно безбашенный персонаж Юрик в исполнении Тимофея Трибунцева или инфантильный юноша Никита, которого сыграл сын режиссера Макар Хлебников. Актеры отлично раскрывают своих героев. И с каждой новой сценой персонажи становятся все объемнее и интереснее. К концу первого часа повествования суровая история воспитания резко меняет свое настроение. Причем это не связано с каким-либо драматичным событием.
Просто происходит диалог, который в корне меняет настроение и взаимоотношение между экипажем и новичками. По сути, эта сцена является ключевой во всем фильме. По сути, это первая та самая минута молчания в фильме. Авторы сталкивают лбами два разных поколения, которые абсолютно не понимают друг друга. Одни будто застыли во времени. Живут на проржавевшем траулере, где в капитанской рубке все еще звучат российские хиты 90-х, где для решения проблемы улова необходимо опять нарушать закон, где нет места для себя. Есть лишь сложная работа как единственный способ как-то выживать в современной действительности. Другие живут по течению, не строят долгосрочные планы, и всячески демонстрируют апатичность и неготовность адаптироваться к социуму.
Именно нежелание услышать друг друга и показанный вакуум между поколениями в итоге приводит к драме.
Затем последовал большой проект Фёдора Бондарчука « Обитаемый остров ». В нём Юлия сыграла роль Рады Гаал [3]. В 2010 году стала телеведущей на канале « Петербург — Пятый канал ». В 2015 году на « Первом канале » вышел исторический телесериал « Великая », в котором актриса сыграла главную роль [5]. В апреле 2022 года в российский прокат вышел триллер Ладо Кватании « Казнь », в котором Юлия исполнила одну из главных ролей [8].
В декабре вышел семейный фильм « Чук и Гек.
В фильме ведь есть большие части до шторма, и после него. И по масштабу, и по местам съёмок.
Мы месяц провели в Баренцевом море, Териберке, Мурманске. Это были невероятно сложные съёмки — с огромным количеством объектов, декораций, удивительных инженерных сооружений…. Смотришь каждый кадр и не понимаешь, как он делался… Работать в проектах Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой — это всегда счастье и актёрская радость.
Пять новых российских мелодрам покажет платформа «Смотрим» на майские праздники 27. Зрителей ждет сразу пять многосерийных фильмов, в дальнейшем планируется их премьера и на телеканале «Россия». Она замужем за предпринимателем Константином Алексей Фатеев. Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина.
Фильм “Снегирь” (2023)
Его основа — советский роман "Три минуты молчания", который был написан более полувека назад, а проблемы, о которых говорят авторы, и тогда, и сейчас не изменились. Однако есть новые акценты — киноэксперт "Известий" Николай Никулин рассказал, какие. Поделиться Фильм-катастрофа "Снегирь" вышел в прокат по всей России Фильм-катастрофа "Снегирь" вышел в прокат по всей России Этот фильм уже нарекли одним из лучших в карьере режиссера Бориса Хлебникова. Автор "Аритмии" и "Свободного плавания" взялся за экранизацию советского производственного романа "Три минуты молчания" Георгия Владимова, написанного в 1969 году. Однако если конфликт поколений в его книге был второстепенным, то в картине Хлебникова, сценарий к которому написала Наталья Мещанинова, он становится основополагающим. Два стажера поднимаются на борт старого рыболовецкого судна, где их без особого гостеприимства принимают матерые моряки. Дети это терпят, а потом отдаляются от взрослых и разочаровываются.
И на другом уровне подружились на съемках. Я его очень зауважал за работоспособность. Увидел, как он работает и как он доделывает вещи до конца. Огромное количество впечатлений у меня.
И у него тоже. Можете рассказать немного о нем? Было такое счастье от слежения за тем, как человек просто вслух рассуждает — ощущение того, что ты присутствуешь при какой-то невероятной и блестящей работе мозга. У него есть абсолютно уникальный дар.
Он на самом деле не историк кино, на мой взгляд, он — хранитель таланта. Когда он рассказывает про какого-то режиссера, то он в самом рассказе соразмерен этой фигуре абсолютно. Он дает не просто историческую справку, а делает 3D-модель, и, слушая его, я вдруг начинаю понимать человека, о котором идет рассказ. А были ли в вашей жизни учителя?
Наверное, у меня в жизни не было именно учителей, но были люди, оставившие серьезное впечатление. Было интересно наблюдать за тем, как некоторые люди просто думают вслух. Вообще у кого максимально идиотский путь познания жизни, так это у кинематографистов. Я снимал фильм про фермерские хозяйства — в стольких побывал...
Зачем они мне нужны? Потом мы начали про врачей снимать, я узнал все про медицинскую систему. Тут, значит, про корабли. Наша подруга Зака Абдрахманова ходила в рейс на две недели.
Потом мы собирались пойти, но не сложилось. Брали интервью, исследовали. Понятно, что это Кольский полуостров, но где именно? В Териберке рядом с Мурманском.
Это очень красивая, фантастическая природа и умирающие места. Население Мурманска с каждым годом становится все меньше и меньше. Порт в диком запущении. Все, что относится там к человеческой жизни, очень некрасиво, но природа потрясающая.
А как работали актеры?
С большими цензурными сокращениями он был напечатан в трех номерах «Нового мира» в 1969 году. После этого писателя обвинили в очернении тружеников рыбацкой профессии и советского рыболовного флота, а главного редактора журнала Александра Твардовского уволили. Два выпускника мореходки попадают на рыболовный корабль «Снегирь».
Экипаж из матерых мужиков неприязненно относится к чужакам. Им помогает лишь боцман Геннадий Александр Робак. Смертельный инцидент на палубе вызывает чувство стыда у всех членов команды. Затем корабль попадает в сильнейший шторм и чудом не идет ко дну.
Рыбаки спасают не только судно, но и норвежских коллег, оказавшихся в море.
Это была моя первая работа с Сережей Сенцовым, но я знала об этом режиссере, смотрела фильмы, и они мне очень нравились. Его сериал «1703» вообще считаю настоящим событием в киноиндустрии. На съемочной площадке «Престижа» мы постоянно хохотали, и, думаю, это не могло не отразиться на материале. Похоже на заголовок этого интервью, нет? Чем проект вас привлек, что-то зацепило при первом прочтении сценария?
Прежде всего, я верила в режиссера и оператора. Сама история, скажу честно, изначально показалась не совсем близкой мне. Но все зависело от того, в какую сторону пойдет режиссер — ведь из одного и того же сюжета может получиться совершенно разное кино. К тому же меня очень привлекло предложение сыграть не совсем типичную для меня роль Эльвиры, и чем больше я погружалась в сценарий, тем интереснее становилось. Как бы вы описали героиню Эльвиру? На фестивале «Новый сезон» в Красной Поляне показывали и «Престиж», и другую мою работу — сериал «Кеша должен умереть».
Кто-то высказал мнение, что мои героини в этих двух историях похожи. Да, безусловно, у них есть нечто общее, но это скорее контур — обе увлекаются здоровым образом жизни, обе не очень умны и так далее.