Покупала шины Gislaved NORD FROST-5 17550 R 13, отличная резина. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест. На заводе Gislaved в Калуге начали выпуск шин Torero, о чем сообщает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. На PartReview доступны 42 сравнения шин GISLAVED c другими производителями.
Где производят шины гиславед для россии
Первые успехи Проведя множество экспериментов, Гислоу определили наиболее надёжную конструкцию. Хлопковые кордовые нити имели резиновую прослойку, что существенно повышало прочность покрышки. Так появилось первое поколение модели Nord. В 1927 году, спустя небольшое время после возобновления производства, новинкой заинтересовался молодой концерн Volvo. В результате первая серийная модель Jakob OV4 оснащалась шинами Гиславед. Благодаря столь привлекательному оптовому контракту объёмы производства выросли в 25 раз, и о компании начали узнавать за пределами Швеции. В 1938 Gislaved подписал соглашение о технологическом сотрудничестве с U. Rubber — компанией, которая в будущем станет известна как Uniroyal. Современная история Важный этап в истории шведской компании наступил в 1985 году, когда Gislaved объединился с местным производителем Viking Tyres и была основана корпорация Nivis со штаб-квартирой в Гётеборге.
Надо слушать живые отзывы о резине в своём размере. Отъездил почти полный сезон: 1. Шумнее предыдущей, но не шумнее летнего бриджа. Шипы все на месте. По поведению лучше. Напоминает 3-й в стабильно одинаковом поведении на разных покрытиях. Друг отъездил на сотом два года на ниссан ноут, 15-го диаметра. Также очень доволен. А я езжу по Москве где льют реагенты, асфальт гафно, разметка выше нормы, колеи от непойми чего, а за городом никто не чистит или песком с солью местами почистят. И авто у меня с подключайкой и размер 19. Вопрос-и нахрена мне эти тесты?! Пусть там, для себя письками мериются. Это производитель шин. Который делает множество моделей. По факту, сотый гиславед suv - великолепные шины. Я не смог придраться вообще ни к чему а я привередлив и поездил на многом. И за две зимы не потеряно ни одного шипа. В целом, шиповка всегда более жесткая, чем не шиповка. Но что там до конкретных цифр, пофиг, меня результат вполне устраивает. Но не думаю, что сольют марку. Ты сам-то внимательно читаешь, что тебе пишут? Теперь по делу.
История компании В 1905 году компания переоборудовала свое производство и начала выпуск шин. Вначале это были покрышки для велосипедов, чуть позже для автомобилей. Качество не отличалось долговечностью и быстро приходили в негодность. Было принято решение искать различные инновационные материалы и перестраивать производство. В 1926 году компания выпускает модель Gislaved Nord, которая сразу становится популярной внутри страны и за ее пределами. На высокое качество обратил внимание автобренд Volvo и заключил с фирмой договор о предоставлении покрышек для первичной комплектации их автомобилей. В результате такого сотрудничества производство резины увеличилось в 25 раз. В 1938 году компания заключает соглашение с американской фирмой Uniroyal и начинает использовать в работе их инновационные разработки в сфере шинопроизводства. Отчасти благодаря этому, в середине 60-х годов компания Gislaved презентует первую в мире шину со стальным кордом. Объемы производства растут, с конвейера сходит более 1. Компания растет и развивается за счет выгодного сотрудничества и слияния с другими гигантами в сфере производства шин.
По традиции не обошлось без нововведений: модернизированные шипы Tikka Spikes; усовершенствованный рисунок протектора; новая резиновая смесь Nordic Silica. Наличие волнообразных ламелей в плечевой области, как утверждают тесты, обеспечивают превосходную управляемость на чистом асфальте. Оптимизированный профиль покрышки улучшил ходовые качества, снизилось сопротивление качению, а значит, владелец сможет существенно сэкономить на топливе. Фрикционные покрышки Soft Frost 2 Радиальные «липучки», которые проверены не только тестами, а и временем. Успеху зимней фрикционной шины Gislaved поспособствовала запатентованная технология HISS-System, суть которой заключается в особом рисунке дренажных каналов по бокам протектора. Особенности: синусоидальные ламели усилили центральную часть протектора, благодаря чему достигнута высокая управляемость на снежной поверхности; направленный рисунок исключает эффект аквапланирования; расширяющиеся поперечные каналы обеспечивают эффективный дренаж. Усиленные ребра покрышки благоприятствуют оптимальной устойчивости автомобиля на поворотах, а также долговечности изделия. EuroFrost 3 Резина разработана специально для малоснежной мягкой зимы. Демонстрирует прекрасные показатели сцепления как на льду, так и на мокрой или сухой дороге. Зигзагообразные каналы, идущие по окружности протектора, сохраняя снег, создают высокую степень взаимодействия с трассой.
Шины Gislaved
Резинотехническая смесь выполнена по особой запатентованной технологии, что позволяет резине сохранять эластичность при низких температурах. Оснащена шипами и имеет направленный протектор с широкими дренажными каналами. Хорошо подойдет для езды по утрамбованному и рыхлому снегу и обеспечит отличную управляемость на заснеженном покрытии. Коммерческие шины Gislaved Дата публикации: 2023-10-31. Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности Роспатент, свидетельство о рег.
Именно марка Volvo способствовала существенному успеху братьев Гислоу. Во время второй мировой войны предприятию приходится менять свой профиль подстраиваясь вод военные нужды.
Начинается выпуск шин для военных грузовиков и всевозможных резинотехнических изделий для военной техники. Расширяется гамма выпускаемой продукции. Уже к 1949 году шинный завод выпускает миллионную шину. К тому моменту Gislaved представляет собой уже несколько промышленных предприятий с интересами в различных сферах экономики. Поставки покрышек выходят за пределы Швеции выходя на рынок Европы. К 1970 году происходит покорение рынков Канады и США, где не понаслышке знают что такое зима.
Шведское качество в шинной отрасли славится веками — концерн Gislaved выпускает продукцию, создание и разработка которой предусматривает внедрение самых передовых отраслевых технологий, принципов надежности и безопасности и высококачественных исходных материалов. Шины Gislaved удивят современным дизайном и ценовой доступностью, высокими эксплуатационными показателями и стабильными техническими характеристиками. Купить летние или зимние шины Gislaved можно в любой стране мира — продукция шинного гиганта известна широкому кругу автолюбителей, а многие профессиональные гонщики отдают свое предпочтение резине Gislaved во время участия в ралли мирового масштаба.
Технология производства Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда.
Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду. История у компании более чем громкая. Также фирма создала первую в Америке шину с радиальным каркасом, которая была выпущена в 1965 году. А уже через год шины этой компании установили на первые шаттлы НАСА.
На чемпионате мира по ралли в 2006 году ее шины выиграли все 16 заездов на всех типах трасс — на снегу, льду, гравии, сухой и мокрой дороге. Немного фактов о географии производства Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений.
Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек. Есть ли разница в качестве между разными заводами Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера.
А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так. Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.
Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания. Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше.
Бывший завод Continental AG переименовали
Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador. Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Шины Gislaved – это семейство высококачественных шин, производимых известным шведским производителем шин Gislaved. Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году.
В каком российском городе изготавливают шины Gislaved?
Резина Гиславед: 2801 предложение от 103 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте. Страна производитель шин Гиславед. Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии. Купить шины Gislaved всех размеров с гарантией от производителя и быстрой доставкой по Москве. Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador.
О бренде шин Gislaved
ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Страна-производитель шин «Гиславед» (сейчас это Германия) с 2000 года расширила мощности и открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Gislaved производит высококачественные летние шины а также имеет стойкую репутацию производителя одних из лучших зимних шин, которые выдерживают все испытания настоящими суровыми зимами Швеции.