Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020».
Автомобили амфибии БМК
Русские Амфибии, ь. Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица. Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео. YOU ARE HERE:Home» Без категории» Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь». Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты. Над созданием линейки высокоскоростных амфибий (ВСА) работают сотрудники МГТУ имени Баумана. Русские Амфибии, конструкторское бюро: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки. Пока готов один опытный экземпляр, который проходит заводские испытания.
В 1976 году был представлен первый демонстрационный образец, но потом его решили ещё доработать, превратив в автомобиль-амфибию. Работа над проектом заняла больше 10 лет по той причине, что главные силы в то время завод бросал на выпуск легковушек, а «Рекой» занимались можно сказать, в свободное время. В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу.
Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода. Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей. Строительством газопровода «Газ Ямала» занималось дочернее предприятие «Газпромнефть-Развитие» по заказу «Газпромнефть-Ямала». Завершилось оно в сентябре 2021 года. Официальная церемония открытия состоялась 8 декабря 2021 года, старт работе нового объекта дали заместитель председателя Правительства России Александр Новак и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков. Общая протяженность газопровода — 115 км, 58 из которых приходится на подводную часть Обской губы.
Годовая мощность газопровода — до 20 млрд кубометров газа.
Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро СНСЗ. Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет. Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию. Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система. Строящийся самолёт был оснащён двигателем и трёхлопастным карбоновым винтом. В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2.
Управление службы посетило конструкторское бюро «Русские амфибии» в городе Бердск
Техника ловли На нашем ресурсе представлена информация о том, как, где и на что ловить рыбу. Мы рассмотрели основные аспекты рыбалки летом и зимой в любых погодных условиях и на всевозможные насадки. Всегда считалось, что рыбалка это прежде всего сугубо мужское занятие. В былые времена рыбная ловля являлась средством для добычи пропитания для своей семьи, но в настоящее время это занятие трансформировалось в увлекательное увлечение и хобби как для представителей сильного пола, так и для женщин.
Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим. Но многие мелочи вызывают серьезные вопросы. В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки. Среди прочего, «Зеленый разведчик» сравнивается с компактными внедорожниками «Арго», у которого нет подвески, то есть амортизация осуществляется только за счет шин на колесах. К тому же, эти машины обладают очень маленьким клиренсом, а потому часто испытывает трудности на снегу и в болоте. Подвеска и особенности привода Green Scout призваны избежать подобных проблем. Именно поэтому его конструкторы ушли от решения с осями — использовали мотор-колеса. Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье. Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю.
Особенно актуальным направлением его использования является форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне специальных операций», — отметил представитель компании-разработчика. Багдасаров подчеркнул важность данной разработки, указав на то, что многие участки линии обороны российских вооруженных сил в зоне спецопераций проходят через водные преграды, которые затрудняют наступательные действия. Для преодоления этих преград необходимо создать плацдарм на противоположном берегу, что обеспечит возможность переброски более тяжелой техники через специально оборудованные переправы. Разработчик предложил эффективный метод форсирования рек, состоящий в переброске групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять человек в каждой при поддержке артиллерии и авиации.
Модификаций войдет в семейство машин легкого класса, ее планируется применять в различных подразделениях вооруженных сил. Героями нового выпуска «Военной приемки» стали представители целого семейства новейших броневиков: универсал «Стрела» багги на базе «Тигра», бронеавтомобиль «Атлет» и «ВПК-Урал». Они даже попали под обстрел. Смотрите новый выпуск в разделе «Военная приемка » на нашем сайте.
Новейшие амфибии осваивают на Ханке
Двигатель SaM 146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям, сертифицирован EASA. Бе-200 раньше оснащался украинскими двигателями, так что проект будет реализован и в целях импортозамещения. Проект альтернативного применения силовой установки тщательно проработан специалистами «PowerJet» и Объединенной авиастроительной корпорации.
Конструкторское Бюро «Русские Амфибии» представляет сверхпроходимые лодки RIB с тоннелем для мелководья от производителя. Каменные перекаты, топляк и песчаные косы по курсу не будут больше непреодолимым препятствием. Его форма разработана с учетом многих факторов. Специфика свойств среды, конструкционная прочность, максимальная производительность, гидродинамика, скорость - методом поисков, расчетов, проб и ошибок мы нашли золотую середину.
Press уже показал ролик с внутренним и внешним устройством машины. Главный конструктор и глава БМК рассказал, что «Дрозд» настолько прочен, что может в режиме лодки выбрасываться на берег без последствий, а затем вставать на колёса. Машина может быть полезной силовым структурам и в десантировании. У «Дрозда» есть дверь-трап.
Об этом Бердск-Онлайн сообщает со ссылкой на Аварийно-спасательную службу Новосибирской области. Конструкторское бюро «Русские амфибии», расположенное в Бердске, специально изготовило экземпляр лодки в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для проведения поисково-спасательных работ, водолазных работ и других видов аварийно-спасательных работ. По результатам испытаний спасатели продолжат взаимодействие с бердскими конструкторами для улучшения технического оснащения службы новейшими транспортными средствами. Напомним, ранее Бердск-Онлайн сообщал о том, что в Бердске на прошлой неделе утонуло двое человек.
Русские амфибии покоряют Париж
Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. «Полезные советы». Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. Только в дилерском центре Русские Амфибии г. Березники вы можете приобрести водометную лодку RIB JET RA4500 в комплектации MASTER по специальной цене!
Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103
Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions. Фото Новости Нужна консультация?
Интерес к российской амфибии проявили заказчики из Юго-Восточной Азии и Ирана. Первую крылатую машину уже отгрузили заказчику.
Упакованный, обшитый досками экраноплан «Орион 14» готовится к дальней дороге. Впереди пять тысяч километров пути. Российская разработка отправляется в Иран.
Опытный образец амфибии сейчас проходит испытания и будет впервые представлен на выставке «Армия»-2020, которая откроется 23 августа в Подмосковье. Конструкция и инженерные решения «Дрозда» — полностью российские. Корпус «Дрозда» — несущий композитный. Его отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны груза амфибия способна взять на борт.
Колеса машины оборудованы системой подкачки на ходу. Они автоматически убираются, что повышает мореходность до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра и обеспечивает глиссирование. Время смены среды — 12 секунд.
Причём современное оборудование позволяет Бе-200 выполнять миссии в условиях недостаточной видимости задымление, тёмное время суток. К сожалению, на сегодняшний день единственным зарубежным эксплуатантом машины является МЧС Азербайджана. Однако участники выставки ожидают, что на Западе всё же будут покупать российский самолёт из-за бурного роста числа катаклизмов, который наблюдается последние годы. На текущий момент стойкий интерес к амфибии проявляет Китай. Как сообщил генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин, в скором времени Поднебесная заключит с предприятием экспортный контракт на поставку четырёх машин. Также топ-менеджер ожидает спроса на Бе-200 со стороны Индонезии, Таиланда и Австралии.
По словам Грудинина, предприятие может производить до восьми Бе-200 в год нынешний темп — четыре самолёта в год. Тем не менее, свой потенциал машина не реализовала. Самолёт может широко использоваться в проведении поисково-спасательных операциях, в грузовых и пассажирских перевозках. Аналогичная ситуация сложилась с другим детищем ОКБ Бериева — лёгкой амфибией Бе-103, совершившей свой первый полёт ещё в 1997 году. Несмотря на это, машина не пользуется популярностью ни на внутреннем, ни на внешнем рынках. На полях «Гидроавиасалона» Грудинин сообщил журналистам о подписании с Китаем контракта на лицензионную сборку 350 единиц Бе-103. При этом генеральный конструктор предприятия рассчитывает на то, что в перспективе Поднебесная согласится на производство тысячи амфибий.
Русские амфибии покоряют Париж
«В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и. YOU ARE HERE:Home» Без категории» Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь». Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. Новейшую технику осваивают на Ханке: пограничная служба Камень-Рыболова на этой неделе отправила в первый поход амфибии проекта А-8.