Новости распоряжение оао ржд

Распоряжение ОАО «РЖД» от 10.02.2021 N247/р»Об утверждении Инструкции по обеспечению требований пожарной безопасности на локомотивах». #РЖД Упрощен порядок допуска локомотивов сторонних организаций на железнодорожные пути общего пользования ОАО «РЖД»опубликовало Распоряжение от 09.08.2023 N2014/р "О внесении изменений в Положение о допуске локомотивов и локомотивных бригад сторонних.

Нормативные документы

В случае предоставления отпуска не в соответствии с графиком отпусков указанное заявление подается одновременно с заявлением о предоставлении отпуска» Пункт 7 Размер материальной помощи к отпуску определяется в процентном отношении к размеру месячной тарифной ставки, должностного оклада фиксированной заработной платы работника, установленной на дату начала отпуска: 7. Работникам Дирекции, не относящимся к категории должностей пункта 7. Пункт 8 8.

Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания обеспечить: а изучение изменения в МТУ; б информирование грузоотправителей и грузополучателей о внесении изменения в МТУ; в контроль за соблюдением требований изменения в МТУ причастными работниками и грузоотправителями.

Также до 4 марта требовалось провести анализ благотворительной и спонсорской помощи РЖД в 2022 году монополия и ее структуры дотируют, в частности, профессиональные клубы "Локомотив" в нескольких видах спорта и представить предложения по ее оптимизации. Запрещены и "организационно-структурные преобразования", требующие увеличения численности сотрудников и расходов РЖД. Но, судя по последним официальным заявлениям, увольнений не планируется: компания временно приостановила все мероприятия по оптимизации численности штата.

Сокращение расходов необходимо "для поддержания ликвидности и формирования источников финансирования деятельности" компании, следует из документа.

В документе указано, что с 4 марта по новым договорам и конкурсам РЖД удлиняются сроки окончательного расчета на 60 дней кроме договоров на строительство, по которым предлагается провести работу по такому увеличению сроков. Также необходимо провести переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов. Авансирование по поставке оборудования осуществлять указано только по банковской гарантии, следует из документа.

Нормативные документы

Накладки дискового тормоза 113. Автоматический стояночный тормоз локомотивов 114. Рессоры листовые для локомотивов 115. Контроллеры низковольтные и блоки управления нагревом стекол для локомотивов 116. Кожух зубчатой передачи локомотивов".

Этот пост г-н Нерадько занимал 15 лет. Сообщалось, что в мае 2022-го теперь уже бывший глава Росавиации получил замечание от правительства из-за неисполнения поручений главы Минтранса. Собеседники «Ведомостей», например, назвали главной ошибкой Нерадько то, что он не создал законодательных условий для эффективного технического обслуживания воздушных судов в России. Так, авиаперевозчики обращались к Нерадько с инициативами, но он этим не занялся. Впрочем, источник издания в одном из российских аэропортов утверждал, что об отставке Нерадько поговаривали уже лет десять, но за минувший год он не сделал ничего такого, что резко изменило бы положение отрасли в худшую сторону. Авиационный эксперт и главный редактор портала Avia. У нас за 15 лет отрасль не падала куда-то в пропасть, а наоборот росла, причём во всех отношениях — и в качестве, количестве, технологичности, то есть все показатели шли вверх. Даже те вызовы, которые были очень болезненными, допустим, пандемия, когда казалось, что половина авиакомпаний просто обанкротится, или те же санкции — нам ещё год назад обещали, что все самолёты разберут на запчасти. А результат мы видим, что в этом году наша авиация значительно превысит показатели прошлого года. То есть перевозка пассажиров увеличилась на миллионы, и это в условиях санкций и ограничений. Нерадько это можно занести только в плюс. Несмотря ни на что, наши самолёты летают, и даже больше, чем это было раньше. Тут к нему придраться сложно», — подчеркнул эксперт. Новым главой Росавиации стал Дмитрий Ядров, который в 2019 году перешёл на работу в Росавиацию, где в качестве заместителя руководителя координировал деятельность структурных подразделений агентства в сфере организации использования воздушного движения, лётной эксплуатации и развития аэродромной инфраструктуры, а также курировал реализацию важнейших отраслевых федеральных проектов. В Минтрансе заявили , что его приоритетом станет «поддержание лётной годности парка воздушных судов, сертификация авиационной техники отечественного производства, развитие беспилотной авиации, цифровизация информационных систем Росавиации». Генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский напомнил, что Дмитрий Ядров сделал многое для модернизации региональных аэропортов, развития системы аэронавигации и повышения безопасности полётов. Знаю его как требовательного профессионала и открытого к диалогу человека», — сказал Чудновский. Перестановки в РЖД В июне 2023-го vgudok. Работники стальных магистралей любили Олега Сергеевича за то, что не был просто наёмным менеджером, но прошёл путь от ученика приёмщика поездов станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги до звания «Почётный железнодорожник» и должности заместителя главы РЖД. Правда, эта мягкость или недостаточная жёсткость часто ставилась ему и в упрёк. Тяга долгие годы остаётся больным местом монополии, но вряд ли это исключительное следствие руководства.

Москва Об утверждении Сборника отраслевых отпускных цен на оборудование Утвердить Сборник отраслевых отпускных цен на оборудование «ОСОЦЖо 81-01-2001 Отраслевые отпускные цены на оборудование» прилагается. Установить, что отраслевые отпускные цены на оборудование, утвержденные настоящим распоряжением, применяются при определении сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения органами государственной экспертизы.

На каждом из бланков указываются правила его применения, условия изъятия, а также последующего возврата. Сотрудник, работающий на железной дороге, обязан иметь при себе предупредительный талон по ОТ. Можно сделать вывод, что система талонов была внедрена для повышения персональной ответственности сотрудников по соблюдению норм ОТ. Контроль за состоянием ОТ В 2022 году контроль в области охраны труда осуществляют сотрудники соответствующей службы. Специалисты по ОТ: Регулярно проводят проверки. Анализируют возможные опасности. Составляют перечень должностей, на которые требуется инструкция по ОТ. Разрабатывают мероприятия, которые направлены на предотвращение опасных ситуаций. Участвуют в комиссиях по проверке качества обучения по ОТ. Проводят вводные инструктажи для вновь принимаемых сотрудников. Составляют отчетную документацию по ОТ. Хранят документацию по ОТ. Служба охраны труда выполняет распоряжения руководителя организации. Существует несколько видов надзора за безопасностью труда: Государственный.

Распоряжение № 2779/р от 09.12.2021

Распоряжение об этом с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» РОСПРОФЖЕЛ подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Новенькие-старенькие: главные перестановки в транспортной отрасли и РЖД в обзоре экспертов Vgudok и голосов рынка. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Выкинули кота — теперь людей: Сеть всколыхнул новый скандал с высадкой пассажиров. О продлении срока действия Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. В связи с вводом в действие Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта и технического обслуживания, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 8 декабря 2022 года N 3227/р.

РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО

Генеральным директором ООО «УК «Дело» головная компания Группы вместо Дмитрия Панькова стала Екатерина Ляхова, последние 12 лет занимающая различные посты в управлении «Росатома», сохранив должность директора по развитию бизнеса госкорпорации. Руководителем «Трансконтейнера» крупнейший контейнерный оператор России и один из ключевых активов ГК «Дело» вместо Виталия Евдокименко был назначен Михаил Концерев, возглавлявший ООО «Управляющая компания Группа ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Trans Lab. Для УГМК завод может частично стать и потребителем металла, и поставщиком инновационного подвижного состава для вывоза угля. Это позволило бы горно-металлургической компании создать полностью закрытую, как сегодня модно говорить, экосистему, обеспечивающую себя всем необходимым от вагонов до морской логистики. Что касается самой г-жи Ольховской, до должности директора по портовым и железнодорожным проектам УГМК она занимала пост заместителя директора по перспективному развитию и работе с федеральными органами угольной компании «Кузбассразрезуголь», а также была заместителем генерального директора ООО «Управляющая портовая компания». Коллеги не раз отмечали «активную профессиональную позицию, выдающиеся личные качества, колоссальный практический опыт и богатые отраслевые знания», которые «снискали заслуженный авторитет и признание в профессиональном сообществе». Ирина Ольховская известна довольно жёсткими требованиями к подчинённым и несклонностью миндальничать.

Первые интервью с новыми сотрудниками перед новым годом, мягко говоря, взбодрили сотрудников ОВК. Денис Илатовский. Бывший угольщик стал старшим вице-президентом по логистике и GR. Его предшественник Максим Филимонов в конце 2022-го перешёл на должность директора по внешним коммуникациям в «Трансконтейнере». Как писал vgudok. Однако это только к лучшему — на ринг дискуссий с РЖД возвращается опытный тяжеловес. Денис Илатовский не просто организатор и лоббист, он творческий соавтор многих начинаний. Так что и угля в соответствии с договорами с регионами меньше не станет, и остальное может побежать побыстрее.

Генеральный директор ООО «УК «Дело» Дмитрий Паньков сказал, что г-н Илатовский имеет обширный опыт управления логистическими активами и организации взаимодействия с органами государственной власти различных уровней. Уход долгожителей В сентябре премьер-министр Михаил Мишустин освободил от должности руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Александра Нерадько. Этот пост г-н Нерадько занимал 15 лет. Сообщалось, что в мае 2022-го теперь уже бывший глава Росавиации получил замечание от правительства из-за неисполнения поручений главы Минтранса.

При обнаружении работников в таком состоянии следует немедленно отстранять их от работы и направлять на медицинское освидетельствование в медицинскую организацию, имеющую лицензию на медицинское наркологическое освидетельствование. В случае установления у работника при медицинском освидетельствовании любого из указанных состояний начальник депо вправе расторгнуть трудовой договор с работником в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Руководители и работники депо, допустившие нарушение требований нормативных актов по охране труда, электробезопасности, природоохранной деятельности, пожарной безопасности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда при приемке, осмотре и техническом обслуживании локомотивов. Порядок приемки локомотива при выезде из депо и при смене на станционных железнодорожных путях, а также его сдачи устанавливается организационно-распорядительным документом по депо, исходя из местных условий и в зависимости от типа локомотива.

При следовании к месту приемки локомотива на служебном автомобильном транспорте работники должны быть пристегнуты к сиденью автомобиля ремнем безопасности если они предусмотрены конструкцией автомобиля. При проведении работ по приемке и проведению технического обслуживания локомотива следует соблюдать меры безопасности, обусловленные спецификой обслуживаемого локомотива. Приступать к приемке и осмотру локомотива на ремонтной позиции в цехе депо, пункте технического обслуживания локомотива далее — ПТОЛ следует только после получения разрешения дежурного по эксплуатационному депо далее — дежурного по депо , а так же лица, ответственного за снятие и подачу напряжения в контактную сеть ремонтного стойла или на локомотив от постороннего источника питания. Работы необходимо проводить в соответствии с требованиями технологических документов. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотива на ремонтной позиции в депо, ПТОЛ, оборудованном контактной сетью, в обязательном порядке должно быть снято напряжение с контактного провода ремонтного смотрового пути. Рукоятка привода секционного разъединителя должна быть полностью переведена в нижнее положение, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений разрыва. При не горящих огнях сигнализации ремонтного смотрового пути следует считать, что контактный провод находится под напряжением. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотив должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотива. Перед приемкой и техническим обслуживанием газотурбовоза газотепловоза силовой блок должен быть остановлен, двигатель заглушен.

Во время приемки и проведения технического обслуживания локомотива нахождение в непосредственной близости от локомотива и внутри него посторонних лиц, а также нахождение в смотровой канаве под локомотивом работников, не связанных с техническим обслуживанием и проверкой технического состояния подкузовного оборудования локомотива запрещается. Перед приемкой, осмотром и техническим обслуживанием паровоза регулятор должен быть закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, а продувательные клапаны цилиндров должны быть открыты. Результаты ежесменного контроля состояния охраны труда должны быть отражены в журнале формы ТУ-152 2. При нахождении инструмента, сигнальных принадлежностей и средств индивидуальной защиты в специальных опломбированных ящиках следует проверить наличие и целостность пломб на ящиках. Состояние СИЗ, инструмента и сигнальных принадлежностей должны проверяться при каждом техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте локомотивов, с регистрацией в журнале ремонта локомотива и последующим опломбированием ящиков. На средствах защиты от поражения электрическим током, кроме диэлектрических ковров, должна быть нанесена отметка о дате их следующего испытания и соответствие их напряжению электрооборудования локомотива. Средства защиты с истекшим сроком испытания должны быть изъяты из эксплуатации для проведения испытаний. Запись о необходимости их замены испытания должна быть сделана в журнале формы ТУ-152. Изоляция рукояток слесарного инструмента не должна иметь раковин, сколов, вздутий и других дефектов.

После технического обслуживания и всех видов ремонта в журнале технического состояния формы ТУ-152 должна быть произведена запись о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. Запрещается принимать локомотив при отсутствии в журнале технического состояния формы ТУ-152 записи о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. При замене перегоревших ламп в кабине управления локомотива, кузове без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений , прожекторных ламп, буферных фонарей и ламп освещения ходовых частей цепи освещения должны быть обесточены. Заменять прожекторные лампы локомотива разрешается только в том случае, если их замена предусмотрена из кабины управления. Перед заменой предохранителей в цепях управления локомотива, следует их обесточить и включить автоматы защиты. Протирать стекла лобовой части кузова и кабины локомотива снаружи следует только со специальных площадок эстакад, платформ. Перед проверкой технического состояния тормозного оборудования локомотива все работники, выполняющие техническое обслуживание экипажной части локомотива, должны быть предупреждены. При этом работники должны отойти от локомотива на безопасное расстояние. Запрещается при осмотре экипажной части проводить проверку работоспособности автотормозов.

При продувке тормозной магистрали следует снять головку рукава с крюка кронштейна, и, надежно удерживая рукой и прижимая ее к ноге бедру , плавно открыть и закрыть концевой кран. Струю выпускаемого воздуха необходимо направлять параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз. Продувку тормозной магистрали следует производить в защитных очках. Запрещается производить продувку тормозной магистрали, находясь в смотровой канаве или на пониженной площадке. Продувку питательной магистрали через концевые краны следует производить при наличии на локомотиве удерживающего механизма. До начала осмотра или технического обслуживания тяговых электродвигателей электровоза, вспомогательных машин и электрических аппаратов, расположенных в высоковольтной камере, шкафах, ящиках, за панелями пульта управления и легкосъемными без применения инструмента ограждениями, электровоз необходимо остановить, затормозить ручным тормозом, закрепить тормозными башмаками и выполнить следующие операции: выключить вспомогательные машины, электропечи обогрева кабины; отключить главный выключатель на электровозах переменного тока быстродействующий выключатель на электровозах постоянного тока и, выключив соответствующие тумблеры на пульте управления, опустить токоприемники. Показания вольтметра должны подтверждать, что токоприемники опущены; убедиться визуально в опускании токоприемников; перекрыть разобщительным краном подвод сжатого воздуха от вспомогательной пневматической системы к клапану токоприемника; заблокировать кнопки блоков выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снять ключи; отключить кнопки включения системы на пульте сигнализации аппаратуры дистанционного управления на электровозах, работающих по системе многих единиц с телемеханическим управлением далее — система СМЕТ ; снять реверсивную рукоятку с контроллера машиниста, если конструкцией электровоза не предусмотрена ее блокировка в нулевом положении. Блокирующие ключи выключателей и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, производящего осмотр и техническое обслуживание оборудования. У электровозов, работающих по системе СМЕТ, осмотр и техническое обслуживание тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и электрических аппаратов должны производиться при опущенных токоприемниках на всех электровозах секциях.

Во время осмотра не допускается выполнение какой-либо работы на электрооборудовании локомотива. Запрещается вскрывать электрические приборы и аппараты, находящиеся под напряжением, отключать блокирующие устройства, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала. Проводить осмотр и техническое обслуживание электрической аппаратуры высоковольтных камер тепловоза, осматривать тяговый генератор, вспомогательные электрические машины и снимать их люки следует только при остановленной дизель-генераторной установке тепловоза. При наружном осмотре секций холодильника привод жалюзи секций холодильника должен быть поставлен на защелку. Запрещается открывать монтажные люки шахты холодильника и заходить в шахту при работающем вентиляторе. Перед осмотром аккумуляторных батарей должен быть выключен рубильник и вынуты предохранители. При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в руках или прочно закреплять во избежание самопроизвольного падения. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи.

При приемке газотепловоза и газотурбовоза на дисплейном модуле не должны просматриваться тревожные сообщения. Запрещается принимать в эксплуатацию локомотив, если на дисплейном модуле просматривается неисправность системы контроля загазованности, пожарной сигнализации и пожаротушения, устройств безопасности и радиосвязи. На паровозах, работающих на электрифицированных участках железной дороги, состояние и крепление искроуловительной сетки, расположенной на дымовой трубе, а также размещение и крепление кочегарного инструмента должно быть проверено до выезда паровоза на электрифицированный участок железной дороги или при снятом напряжении в контактной сети и ее заземлении. Длинномерный кочегарный инструмент пика, резаки, скребок, шлаковая лопата должен быть уложен горизонтально вдоль оси паровоза и закреплен. При техническом обслуживании паровоза запрещается: производить крепление крышек-люков и пробок при наличии давления пара в котле паровоза; смазывать паровоздушные и водопитательные насосы паровоза во время их работы. Перед смазыванием насос должен быть остановлен, пусковой вентиль плотно закрыт. С целью предотвращения ожога работников в случае выброса пара, горячей воды или смазки вода из масленки должна быть спущена. Перед изменением положения переводного вала, в том числе без намерения привести в движение паровоз, должен быть подан сигнал свистком паровоза. Находиться вблизи передвижения кулисного механизма запрещено.

Все неисправности на локомотиве и недостатки, выявленные при приемке в депо, ПТОЛ, должны устраняться установленным порядком персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Требования охраны труда при производстве маневровой работы на железнодорожных путях. Руководитель маневров обязан обеспечить правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы. Руководитель маневров должен организовать маневровую работу таким образом, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность всех работников, занятых на маневрах и в производственном процессе подразделения, на территории которого выполняется маневровая работа. Если в процессе производства маневровой работы возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с характером этих изменений должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в маневрах. При маневровой работе должна быть обеспечена видимость сигналов и маршрута передвижения маневрового состава. В случае нарушения работы радиосвязи между машинистом локомотива и руководителем маневров, должны быть приняты меры к прекращению маневровой работы. Маневровая работа может быть продолжена после восстановления работы радиосвязи. Если невозможно немедленно заменить радиостанцию, руководитель маневров совместно с машинистом локомотива должен определить дальнейший порядок производства работы.

При переходе на ручные сигналы, маневровую работу следует производить с количеством единиц подвижного состава, позволяющих машинисту видеть сигналы, подаваемые руководителем маневров. В случае потери видимости сигналов руководителя маневров или неполучения от него ответа по радиосвязи в течение 20 сек. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе депо, ПТОЛ последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по депо или лицо, установленное местной инструкцией. Запрещается вмешиваться в производство маневровой работы другим работникам депо, ПТОЛ и работникам смежных служб. При выполнении маневровой работы на тракционных путях депо, ПТОЛ двумя локомотивными бригадами машинистами, работающими без помощника машиниста руководителем работ является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом ведомого локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива. Перестановку неработающих локомотивов в количестве пяти единиц сплотки без включения тормозов необходимо производить в два лица, при условии что, машинисты находятся в кабине локомотива в голове и в хвосте сплотки с включенными тормозами. Локомотивы, к которым для прицепки движется другой локомотив, должны быть заторможены и закреплены. Порядок закрепления локомотива должен проводиться в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работы и устанавливаться местной инструкцией.

Закрепление локомотивов тормозными башмаками следует производить в защитных перчатках рукавицах. При закреплении локомотивов тормозные башмаки следует брать за их рукоятки. Запрещается: устанавливать тормозные башмаки под движущиеся локомотивы; заходить в колею железнодорожного пути при укладке тормозных башмаков; подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков. Ввод вывод локомотива на ремонтную позицию в цех депо, ПТОЛ следует производить отдельным локомотивом сплоткой под управлением машиниста или при помощи устройства под низким напряжением, управляемого персоналом организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. Конкретные требования охраны труда при вводе выводе локомотива, учитывающие местные условия, должны быть установлены в технологическом процессе депо, ПТОЛ. Постановку и вывод локомотива под управлением машиниста следует производить по приказу заданию дежурного по депо при личном присутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов. При отсутствии мастера бригадира организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, постановка на ремонтную позицию и вывод локомотива из цеха запрещается. Перед приведением локомотива в движение должен быть подан оповестительный звуковой сигнал свистком локомотива. Управление локомотивом разрешается производить только из первой кабины по ходу движения.

Перед вводом выводом локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должны быть выполнены следующие меры безопасности: полностью открыты и надежно закреплены створки шторы ворот цеха; убраны выдвижные консоли пиноли домкратов; перекрыты съемными ограждениями с табличками «Не входить» проемы технологических площадок смотровых эстакад ; правильно сцеплены секции локомотива; из-под колесных пар убраны тормозные башмаки; с подножек, площадок, лестниц, крыши локомотива, а также со смотровой эстакады технологической площадки , смотровой канавы удалено оборудование, механизмы, детали, инструмент, нарушающие габарит. Ремонтный персонал при вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо ПТОЛ должен находиться на безопасном расстоянии от локомотива, за пределами мест, отмеченных знаком безопасности «Осторожно! Негабаритное место! Открытие и закрытие распашных ворот депо, ПТОЛ должно производиться работниками организации, выполняющей обслуживание и ремонт локомотивов, при личном присутствии мастера бригадира. Запрещается передвижение локомотива толчками. При вводе выводе локомотива на ремонтную позицию депо, ПТОЛ, на экипировочную позицию и поворотный круг запрещается высовываться за пределы поворотного ветрового стекла локомотива эркера. Наблюдение за отсутствием препятствий на пути движения локомотива и правильностью установки поворотного круга должно осуществляться через лобовые стекла кабины управления будки паровоза. При нахождении локомотива на поворотном круге запрещается сходить с локомотива, подниматься на крышу локомотива тендер паровоза. Ввод газотепловоза и газотурбовоза на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ следует производить после слива криогенного топлива, отогрева блока криогенной емкости и магистралей подачи сжиженного природного газа далее — СПГ до температуры наружного воздуха и продувки емкости и магистралей инертным газом — азотом.

Ввод локомотива на ремонтные позиции депо ПТОЛ , оборудованного контактной сетью, должен производиться по зеленому огню светофора наружной сигнализации железнодорожного пути. Порядок отключения и включения напряжения в контактной сети локомотивного депо должен быть определен местной инструкцией. Запрещается установка на ремонтную позицию в депо, ПТОЛ двух-, трехсекционных локомотивов, если хотя бы одна из его секций выходит за границу нейтральной вставки контактного провода или ограничивает доступ в смотровую канаву ремонтной позиции депо, ПТОЛ.

Комплексное обслуживание предоставляется только благополучателям, подписавшим подтверждающий документ, и при наличии действующего согласия на обработку персональных данных. Не позднее 7 рабочих дней с даты получения информации, содержащейся в подтверждающем документе или электронной копии подтверждающего документа, БФ "Почет" производит ввод данных в АИС ЕРНП.

Информацию о включении в Реестр благополучателей и о предоставлении комплексного обслуживания благополучатель может уточнить по телефону горячей линии ИКЦ: 8 800 775-95-97. Факт предоставления комплексного обслуживания подтверждается наличием доступа к регистрации в личном кабинете на Сервисном портале пенсионера. Актуализация данных в том числе персональных благополучателей в АИС ЕРНП осуществляется БФ "Почет" на основании: обращения на изменение данных, направленного специалистом по управлению персоналом или работником СКЦ, через автоматизированное рабочее место пользователя в АИС ЕРНП с приложением сканированных документов, подтверждающих изменение данных; обращения благополучателя на внесение изменений данных, направленное через личный кабинет в Сервисном портале пенсионера, с приложением сканированных копий паспорта и документов, подтверждающих изменение данных. Данные, полученные БФ "Почет" в соответствии с пунктами настоящего раздела в виде электронных файлов и сканированных копий, в дальнейшем не требуют использования оригинальных документов для их подтверждения. Определение права благополучателей на получение ЛГК осуществляется на основе сведений подтверждающих документов с учетом всех уточненных данных, полученных БФ "Почет" от специалиста по управлению персоналом или работника СКЦ.

В случае изменения постоянной регистрации благополучатель: актуализирует данные, представив подтверждающие документы через личный кабинет в Сервисном портале пенсионера или обратившись к специалисту по управлению персоналом или работнику СКЦ; получает информацию о возможностях и адресах обращений по телефону горячей линии ИКЦ: 8 800 775-95-97 или через личный кабинет на Сервисном портале пенсионера в том числе при реорганизации предприятия. В случае изменения постоянной регистрации благополучателя с территориальным изменением границ железной дороги данные по месту прикрепления благополучателя автоматически обновляются и отражаются в АИС ЕРНП в аналогичном месту открепления подразделении ОАО "РЖД" соответствующей железной дороги. Ведение лицевых счетов 16. Приостановка операций по лицевому счету благополучателя осуществляется при наступлении следующих событий: возврат выплаченных благополучателю средств; поступление от специалиста по управлению персоналом или СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП информации о трудоустройстве благополучателя в ОАО "РЖД"; выявление факта неправомерного предоставления ЛГК благополучателю до выяснения причин. Приостановка операций по лицевому счету благополучателя, возобновившего трудовую деятельность в ОАО "РЖД", и возобновление операций по лицевому счету благополучателя после прекращения трудовой деятельности в ОАО "РЖД" осуществляются на основании соответствующего письма с указанием даты и причины приостановки или возобновления операций по лицевому счету благополучателя от специалиста по управлению персоналом или работника СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП, а в случае отсутствия технической возможности через ЕАСД ограниченный доступ в БФ "Почет".

Возобновление ведения лицевого счета благополучателя осуществляется на основании личного обращения с предъявлением документа, удостоверяющего личность: к работнику билетного бюро для оформления льготного проезда в поездах дальнего следования; к работнику ДСС или на объекты санаторно-курортного оздоровления и отдыха ОАО "РЖД" для оформления обращения на санаторно-курортное оздоровление; к работнику ЧУЗ для оформления обращения на услуги по зубопротезированию; к специалисту по управлению персоналом или в СКЦ. Возобновление ведения лицевого счета благополучателя может также осуществляться при поступлении информации о получении благополучателем социальной поддержки из официальных источников. Прекращение ведения лицевого счета благополучателя осуществляется при наступлении следующих событий: поступление информации о смерти из официальных источников; поступление от специалиста по управлению персоналом или работника СКЦ через рабочее место пользователя в АИС ЕРНП официальной информации о смерти благополучателя с приложением подтверждающих документов свидетельство о смерти.

Актуализированная редакция СНиП 32-01-95», утвержденный приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г.

Класс железнодорожного пути — эксплуатационный параметр железнодорожного пути, зависящий от грузонапряженности и допускаемой скорости движения поездов. На многопутных участках класс железнодорожного пути определяется для каждого из путей. Комплексная система пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта КСПД ИЖТ — автоматизированная информационная система, включающая информационную базу и совокупность специализированных рабочих мест, реализующих централизованный и стандартизированный сбор, хранение, обработку, анализ пространственных данных и обеспечение доступа потребителей к распределенным ресурсам пространственных данных. Межремонтный цикл — время эксплуатации железнодорожного пути между двумя очередными капитальными ремонтами.

Нагрузка на ось — вертикальная статическая нагрузка железнодорожного подвижного состава на рельсы, отнесенная к одной колесной паре, с учетом фактического расположения центра тяжести надрессорного строения СП 119. Наработка железнодорожного пути — объем перевезенного по железнодорожному пути груза в млн. Несущая способность основной площадки земляного полотна — способность грунтов, располагающихся под балластным слоем ниже основной площадки, воспринимать нагрузку от поезда без остаточных деформаций в течение межремонтного периода. Нормативный срок службы — календарная продолжительность эксплуатации железнодорожного пути, после которой рассматривается назначение капитального ремонта.

Определяется по наработке тоннажа железнодорожного пути, исчисляемой с момента строительства, реконструкции или последнего ремонта. Нормативная потребность — расчетная величина для планирования работ, определяемая по среднесетевым показателям 2. Основная площадка земляного полотна — верх земляного полотна, включающий в себя границу раздела балластного слоя нормируемой толщины и грунтов земляного полотна, а также обочины. Ось железнодорожного пути — условная линия, проходящая посередине рельсовой колеи.

Железнодорожный перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами. Показатель функционирования железнодорожного пути — характеристики линейного объекта, определяющие условия строительства и эксплуатации железнодорожного пути. К показателям функционирования железнодорожного пути относится проектная максимальная нагрузка на ось. Категория железнодорожной линии и проектная максимальная нагрузка на ось указывается в Форме паспорта параметров железнодорожного пути и показателей его функционирования [47].

Полоса отвода железных дорог — земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, а также земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта. Проектная документация — документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт схем , в том числе в электронном виде в форматах поддерживаемых корпоративными информационными системами и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Проект производства ремонтно-путевых работ ППР — организационно-технологический документ, разрабатываемый для выполнения плана ремонтно-путевых работ с учетом выбора технологии выполнения ремонтно-путевых работ в зависимости от поездной обстановки, подготовки технических средств, организации материально-технического обеспечения, периодичности и продолжительности «окон» закрытия перегона , трудоемкости выполняемых работ. Проект ППР отражает местные особенности в работе, действующие на период ремонта конкретного объекта, в том числе с постановкой пути в проектное положение, на каждый участок на основе координатных методов с использованием высокоточной системы координат в составе ГИТ.

Разработка ППР возлагается на ремонтно-строительные организации, имеющие соответствующие разрешающие документы на производство работ в зоне расположения технических средств и устройств объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта с обязательным участием специалистов инфраструктуры ОАО «РЖД» объектов ремонта и подразделений ОАО «РЖД», на которые возложены функции Заказчика.

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р

Начальнику управления реинжиниринга процессов и цифровой трансформации Центра фирменного транспортного обслуживания Кабанову А. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания организовать информирование клиентов о внесенных изменениях в Соглашение в соответствии с настоящим распоряжением.

Возложить на Департамент капитального строительства функции по методологическому сопровождению вопросов ценообразования и сметного нормирования, разработки, планированию утверждения актуализации сметных нормативов и нормативных документов, учитывающих специфику строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. Определить АО "ИЭРТ" по согласованию головной организацией по вопросу разработки сметных нормативов и нормативных документов, учитывающих специфику строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, в соответствии с Программой работ по актуализации и разработке проектов сметных нормативов и нормативных документов, связанных с определением стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, утверждаемой заместителем генерального директора ОАО "РЖД" Макаровым А. N 1416р "О перечне объектов, не подлежащих пересчету по ОСНБЖ-2001, и поправочных коэффициентах к индексам пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования"; 4 распоряжение ОАО "РЖД" от 29 мая 2015 г.

Россия вводит запрет на въезд для 235 депутатов из Австралии: кто в «черном списке» и почему Особенности международной дипломатии Также введены требования о конфиденциальности информации, которая должна храниться в течение 5 лет после завершения действия соглашения.

Передача данных третьим лицам разрешена только при письменном согласии стороны, предоставившей информацию.

N ЦМ-943: 1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Местные технические условия размещения и крепления грузов, перевозимых насыпью и навалом на открытом подвижном составе, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 14 ноября 2018 г.

Документы РЖД

Нормативные документы- Межрегиональный профсоюз железнодорожников Распоряжение Федерального агентства железнодорожного транспорта от 04.04.2023 № АД-252-р.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне Совет директоров ОАО "РЖД" утвердил актуализированную Стратегию цифровой трансформации компании до 2025 года.
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения.

Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2023 N 944/р

Главная» Новости» Оао ржд новости для работников. также приравненных к неработающим пенсионерам ОАО «РЖД»;; распоряжение ОАО «РЖД» от 21 ноября 2019 г. № 2591/р «О внесе услуг. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения.

Талонная система по охране труда на РЖД порядок выдачи и применения предупредительных

Важнейшее событие для владельцев путей необщего пользования | Инженерный центр вагоностроения Распоряжение об утверждении Положения о порядке присвоения и подтверждения в ОАО "РЖД" класса квалификации машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава.
Последние добавленные нормативные документы РЖД Главная» Новости» Что ждет оао ржд с 1 января 2024 г.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.03.2024 N 684/р ОАО «РЖД» опубликовало распоряжение № 32/р от 11 января 2024 года «О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок».
ОАО «РЖД» вводит штраф за вредоносное ПО Новенькие-старенькие: главные перестановки в транспортной отрасли и РЖД в обзоре экспертов Vgudok и голосов рынка.

Документы РЖД

Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Распоряжение ОАО «РЖД» от 10.02.2021 N247/р»Об утверждении Инструкции по обеспечению требований пожарной безопасности на локомотивах». Распоряжение ОАО «РЖД», продлении действия МТУ ОАО «РЖД» на продукцию компаний «Bates Cargo Pak» Дания (пневмооболочки) и «TY-Gard 2000» США (клейкая лента). С целью обеспечения социальной защиты работников ОАО«РЖД», супругикоторыхпринимаютучастиевспециальной военной операции. Подписанным распоряжением утверждена долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года (далее – Программа). Новенькие-старенькие: главные перестановки в транспортной отрасли и РЖД в обзоре экспертов Vgudok и голосов рынка.

РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками

О внесении изменения в распоряжение ОАО РЖД от 4 июля 2022 г. N 1745/р. #РЖД Упрощен порядок допуска локомотивов сторонних организаций на железнодорожные пути общего пользования ОАО «РЖД»опубликовало Распоряжение от 09.08.2023 N2014/р "О внесении изменений в Положение о допуске локомотивов и локомотивных бригад сторонних. О продлении срока действия Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 17.12.2021 № 2888/р, в части соблюдения периодичности выполнения капитального ремонта второго главного пути перегона Джиктанда – Талдан, п. приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Главная» Новости» Распоряжение в оао ржд по росту заработную плату с 1.01.2024.

РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО

Общие положения, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 г. N 1325/р. сад №98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г. Тимашевск», в нём содержится Распоряжение от 14.10.2022 №2664/р О внесение изменений в некоторые нормативные документы ОАО «РЖД» к вопросам деятельности учреждений ОАО «РЖД». Признается утратившим силу аналогичное распоряжение ОАО "РЖД" от 8 ноября 2022 г. N 2879/р. Распоряжение Федерального агентства железнодорожного транспорта от 04.04.2023 № АД-252-р. Главная» Новости» Оао ржд новости для работников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий