Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» (SnowShow Sumphony) — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру.
Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным
Поэтому новость о том, что лучший клоун мира согласился возглавить цирк на Фонтанке, сложно назвать не иначе как сенсационной. О том, что это может произойти, заговорили еще в конце минувшего года. Среди людей, которым прочили пост, был бизнесмен Вадим Гаглоев и знаменитый мим. А уже в последние дни все ждали лишь согласия Полунина.
И наконец сегодня глава Министерства культуры официально сообщил о назначении , рассказав и некоторые подробности переговоров. Владимир Мединский, министр культуры РФ: «Мы протопали ногами весь питерский цирк. Он произвел на меня раздавливающее впечатление.
Старейший цирк страны находится в непотребном виде. С Петербургом, а, вернее, Ленинградом Полунина связывает очень многое.
Фоторепортажи Добрый волшебник: Вячеславу Полунину — 70 Актер, режиссер, клоун и мим Вячеслав Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль Орловской области.
Искусство пантомимы он начал самостоятельно постигать еще в школьные годы, а впоследствии также окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Крупской ныне — Санкт-Петербургский государственный институт культуры и ГИТИС. В конце 60-х он создал мим-театр «Лицедеи», который позднее добился всесоюзной популярности и признания, — вместе с его культовым номером «Асисяй», показанным, в частности, на телевизионном «Новогоднем огоньке» в 1981-м.
Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…» А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной.
И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями...
В настоящее время Полунин проживает с супругой в Лондоне и часто приезжает в Москву. Дом во Франции Вячеслав прозвал желтой мельницей, поскольку там все комнате оформлены в определенной тематике.
Но главным домом для актера является его автомобиль, на котором он с семьей путешествует по миру.
Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке
Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй.
Дело было так.
И действительно, а чего же там смешного? Клоун пародирует двух людей, при этом из всей его речи понятно лишь непонятное "Асисяй". Потом становится понятным, данная миниатюра — это всего лишь типичный диалог между мужчиной и женщиной, а слово "асисяй" означает "отвечай". Однако в начале 80-х годов номер с ярким клоуном был новшеством для развлекательных постановок, так как публика привыкла, что все смешное говорят лишь мужчины в строгих темных костюмах. А тут клоун.
Я учу людей быть счастливыми, а клоунада — это лишь инструмент, — рассказывает Вячеслав Полунин. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Спектакль получил множество престижных театральных премий, о нем писали газеты и журналы от Бродвея до Новой Зеландии. Но самое главное — уже долгие годы буквально через несколько минут представления на лицах у зрителей — взрослых и серьезных мужчин, прекрасных дам и непоседливых ребятишек появляются улыбки. Стремился, чтобы у искусства не было ограничений. Поэтому, как только встречался какой-то зритель, которого не цепляло, искал способ к нему пробиться. Объехал вначале всю Россию, а потом захотел убедить в своей нежности весь мир.
Космонавтом, библиотекарем, инженером. Став клоуном, совместил в одной все профессии, о которых мечтал. Последнее: «О чем грустит Асисяй? Он ищет друзей. Ему одиноко. Как и любому человеку в этом мире. Кладу трубку. Проверяю запись. Ничего не записалось. Однажды я умудрился в точности восстановить незаписавшееся интервью по памяти. С Полуниным этот трюк не прошел бы — он не формулирует привычными схемами. Как, скажем, Пахом: он на ходу сочиняет сказочные слова и словосочетания, которые попросту невоспроизводимы. Второй вариант — договориться о второй попытке. Но убедить артиста повторить получасовую импровизацию — на такое способен даже не всякий режиссер. Самое странное интервью за всю историю «Афиши», и потому одно из самых интересных — с Норштейном. Погребничко вовсе отговаривал меня публиковать беседу : «Опишите свои впечатления и мысли от разговора, личное восприятие всегда намного интересней, чем любое интервью». А Габриадзе свое главное интервью дал сыну, и из этого получился мультфильм. Так что эта неловкая реконструкция телефонного разговора с президентом «Академии дураков» пускай отправляется не только в историю журналистских провалов, но и в копилку выламывающихся из системы нелепиц.
После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"
Либо петлёй можно найти кого-то, захватить как с помощью лассо и притянуть к себе. С одной стороны, это очень забавная сцена, а с другой — она об ушедшем человеке и одиночестве. Дети были в восторге, а те, что постарше, постоянно спрашивали у родителей: «А это что значит? Ещё во время шоу я поймала себя на мысли, что в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд. Клоуны строят корабль из кровати, палки и обыкновенных штор. Так и у нас всё необходимое для воплощения мечты находится под рукой», — поделилась своими впечатлениями Анна.
Это клоунада нового уровня. Хотя они и клоуны с этими носами и цветными волосами, всё очень тонко. Не могу объяснить точнее, это ощущение возвращения в детство. Не цирковое шоу, а искусство. Был такой номер, когда на сцену напустили туман.
Сквозь него идёт клоун, а за спиной у него крылья.
Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик. Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно.
Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: "Асисяй…" А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями...
Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить.
Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony - продолжение его спектакля «сНежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4000 представлений по всему миру, в том числе более 1000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre. В 2000 году он впервые приехал с этим шоу в Москву. Классические клоунские репризы соединены с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика», при этом музыка взяла на себя роль Белого клоуна. Музыка и клоунада дополняют друг друга, артисты и музыканты играют с залом, при этом динамичное шоу ограничено полутора часами сценического времени.
В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. При его руководстве был проведен ремонт здания цирка, укреплён исторический купол, под который поставили новую конструкцию, позволяющую с любой точки купола слететь, взлететь, улететь. Внутри появилась система кольцевых площадок, специально для постановок нового поколения. Цирку было возвращено историческое название - «Цирк Чинизелли», по имени его основателя. Появились и постановки, в том числе популярная «Золушка» «Бал у Чинизелли, или Тысяча и одна Золушка». Работал там до весны 2016-го.
Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума. Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег. Вторая жена - Елена Дмитриевна Ушакова, была актрисой театра пантомимы «Лицедеи». Познакомились в театре «Лицедеи», где Елене дали имя Фудзи за внешнюю похожесть на жителей Страны восходящего солнца. На тот момент Полунин был женат на Галине. Затем брак с Галиной дал трещину, она ушла из театра, они оформили развод.
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин | Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы. «сНЕЖНОЕ шоу Славы Полунина» – Асисяй едет в Минск! |
Вячеслав Полунин: биография, личная жизнь, интересные факты, фото | Вячеслав Полунин "Асисяй" Год производства — 1984 Фрагмент фильма-концерта "#Лицедеи". #Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. |
Полунин Асисяй - Смотреть видео на | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre. |
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем? | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. |
"Снежное шоу" Славы Полунина
А вот когда в финале в зал полетели огромные разноцветные воздушные шары, балкон явно был не прочь присоединиться к вовсю резвящемуся партеру. Одним словом, интерактива со зрителями было с избытком, но балкону, конечно, ничего не досталось - ни шаров, ни снега, ни паутины. А что касается самого шоу, то оно, конечно, было достаточно зрелищным, хотя ничего особенного вроде и не было. Кого же сегодня удивишь мишурой, клубами дыма и мыльными пузырями? Но все вместе выглядело очень эффектно. Стоит отметить и отлично подобранное музыкальное сопровождение - от знаменитой мелодии Blue canary и джазовых композиций до музыки Карла Орфа. В целом впечатления от «сНежного шоу» у зрителей были неоднозначными.
Тем более что каждая из постановок, как уверяет сам Полунин, всегда уникальна и неповторима: «Сегодня - это трагедия, завтра - абсурд, послезавтра - нежность, эпичность». От одиночества его спасает внезапно появившийся друг, немного нелепый и неудобный. Но человек не ценит внезапно свалившегося счастья и готов вытирать о спасителя ноги. В итоге он остается один, сам с собой разговаривает по телефону, сам себя отправляет в путь, а в конце концов одиноко умирает в сугробе. Конечно, понять, что происходит на сцене, оказались способны далеко не все зрители, даже вполне себе взрослые. А уж дети младше семи лет большую часть шоу откровенно скучали - да, им очень понравилось подбрасывать бумажки в воздух, осыпать снегом родителей, смеяться над неуклюжим клоуном, но не более того.
Вот только цена за такое удовольствие оказалась явно завышенной. Тем более без заглавной звезды, которая, видимо, посчитала Уфу слишком незначительным городом для выхода на сцену.
Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой.
Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве.
Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: "Асисяй…" А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной.
С тех пор у меня уже точно было понимание, куда надо двигаться. И как-то, сидя на кухне, решил быстренько за ночь чего-то сделать со своим персонажем: пару коробок грима и до утра мазал лицо, раз двадцать менял маску, пока не наткнулся на эту белую с пробкой. Для персонажа надо было найти сюжет. Вспомнил Аркадия Райкина, я был просто влюблен в его работу и не пропускал ни одного спектакля. Так вот, вспомнил его сюжет с переменами масок, и я подумал: «Вот хорошо, два персонажа, которых придумал человек, потому что ему очень грустно одному и он пытается сделать вид, что у него все в порядке». Много было трудностей?
К началу 80-х я сделал прекрасные спектакли, совершенно новый вид искусства — поэтическая клоунада. Мы работали в маленьком зале на 70 мест, как-то вталкивали 300 зрителей. Стало понятно, что это большой подарок судьбы и надо им как-то распорядиться, чтобы максимально доступно стало для людей. Тогда мы начали искать формулу, при которой это можно сделать. Все люди, которые работали в спектаклях, параллельно работали дворниками, билетерами и так далее. Это был самодеятельный театр, и надо было искать решение. Идти в профессиональную организацию типа «Ленконцерта» мы не захотели.
Мы там уже были и поняли, что там ничего у нас не получается. Например, «Голубые канарейки» худсовет не принял, сказали, что мы «пудрим мозги» и непрофессиональное выдаем за профессиональное. Мы поняли, что нужно искать другой выход, а так как нас в комсомоле очень любили и постоянно отправляли во все стороны мира представлять культуру России, мы поняли, что нужно обращаться к нашим покровителям. Я пошел к Валентине Матвиенко, она была начальником комсомола в Питере. Она очень много нам помогала, ценила нашу работу. Я объяснил ей, что не хотелось бы висеть на шее у комсомола, и так как мы в это время получали и помещение и зарплату я получал как руководитель, то хотелось бы сделать самоокупаемый театр. Это было новое слово, странное.
Она долго рассуждала со мной, где-то проверяла возможности, и в конце концов решили рискнуть, к тому же я не подводил никогда, на меня можно было положиться. И она подтвердила, что такое может быть при комсомоле — самоокупаемый театр. Он никак не зависел от организации комсомола и в то же время ей во всем помогал. Мы арендовали помещение, отдали всем артистам зарплаты и начали путешествовать по всей России с огромным успехом. Меня интересовало, где можно учиться. Мне так нравилось, как светятся глаза у публики, какой возникает ажиотаж и радость в этом пространстве творчества. Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни.
Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему. Это меня не интересовало. Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин. Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь. Главное — характер.
Фото: www.
Объясняя, почему он сейчас согласился стать художественным руководителем, Вячеслав Иванович говорит, что хочет сделать здесь творческую лабораторию. Вячеслав Полунин, народный артист России: «Как когда-то в 80-х я искал новый образ клоунады, опираясь на опыт и достижения лучших клоунов цирка, кино, театра. Так теперь интересно искать более широко — новый цирк, новое кабаре, визуальный и уличный театр, сегодняшний карнавал, то есть всю современную культуру праздника. Думаю, что на базе цирка такой поиск не только уместен, но и необходим».
Теперь он отменен. Художественный руководитель уже есть, а директора, как сегодня заявил министр культуры, Полунин может назначить самостоятельно. Когда это случится, сказать сложно. Сейчас Полунин на гастролях в Архангельске, и в Петербурге его ждали лишь в конце февраля — причем как автора «Снежного шоу», а не как художественного руководителя цирка на Фонтанке. Картина дня.
Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984)
Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке | Вячеслав Полунин "Асисяй" Подписаться на "Советский юмор": Год производства: 1984 Фрагмент фильма-концерта "Лицедеи". Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. |
Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным | Вячеславу Полунину запретили ставить временный цирк-шапито в центре Санкт-Петербурга на Конюшенной площади на период ремонта основного здания Госцирка на Фонтанке. |
Вячеслав Полунин (клоун) - сценка "Асисяй". – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Татьяна Гурова | В 1981 году в "Голубом огоньке" был показан номер Вячеслава Полунина под названием "Телефон". |
Полунин Асисяй - Смотреть видео на | Пpидумaннaя Вячecлaвoм Пoлуниным и Гидoнoм Кpeмepoм «cНeжнaя cимфoния» (SnowShow Sumphony) — пpoдoлжeниe eгo cпeктaкля «Снeжнoe шoу», coздaннoгo в 1993 гoду и выдepжaвшeгo бoлee 4 000 пpeдcтaвлeний пo вceму миpу. |
Вячеслав Полунин: как сейчас живет знаменитый Асисяй | Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами. |
Вячеслав Полунин (клоун) - сценка "Асисяй".
Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России. Народный артист России и знаменитый клоун Слава Полунин празднует свой 70-й день рождения. Слухи о том, что именно знаменитый клоун Асисяй, автор «Снежного шоу» Вячеслав Полунин возглавит петербургский цирк, пошли в российской культурной среде перед Новым годом, когда Минкульт перенес.
Слава Полунин. Часть 1
Слава Полунин, биография - Снежное шоу Славы Полунина | Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. |
Лицедеи. Вячеслав Полунин "Асисяй" (1984) | Слухи о том, что именно знаменитый клоун Асисяй, автор «Снежного шоу» Вячеслав Полунин возглавит петербургский цирк, пошли в российской культурной среде перед Новым годом, когда Минкульт перенес. |
Вячеслав Полунин: как сейчас живет знаменитый Асисяй
Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». В дискуссии участвовали Вячеслав Полунин и генеральный директор Росгорцирка Дмитрий Иванов, вице-президент Международного фестиваля в Монте-Карло Урс Пилз, руководитель итальянского театра Nucleo Горацио Черток. Пpидумaннaя Вячecлaвoм Пoлуниным и Гидoнoм Кpeмepoм «cНeжнaя cимфoния» (SnowShow Sumphony) — пpoдoлжeниe eгo cпeктaкля «Снeжнoe шoу», coздaннoгo в 1993 гoду и выдepжaвшeгo бoлee 4 000 пpeдcтaвлeний пo вceму миpу.
Слава Полунин
Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн. Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным. Свое 70-летие Слава (Вячеслав) Полунин, всемирно известный “Асисяй”, встретил 12 июня в знаменитой «Желтой мельнице» – расположенном в 50 км от Парижа поместье, где обычно проходят всевозможные представления и фестивали. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Организаторы шоу Вячеслава Полунина «Снежное» объявили, что все зрители, купившие билеты на отмененные представления в январе 2024 года, смогут получить полный возврат средств. Слухи о том, что именно знаменитый клоун Асисяй, автор «Снежного шоу» Вячеслав Полунин возглавит петербургский цирк, пошли в российской культурной среде перед Новым годом, когда Минкульт перенес.
Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью
Попасть в академию было сложно. Нужно было сделать что-то такое, чтобы все вокруг сказали: «Ну и дурак! Именно в Ленинграде я в первый раз в 1988 году сделал конкурс дураков. Был первый всесоюзный конгресс дураков. Когда люди приходили, они не могли найти вход. Они обходили здание несколько раз, спускались в подвал. Им нужно было проскочить через горячий душ, потом подняться по пожарной лестнице, пройти через матросов.
Каждому, кто достигал второго этажа, мы ставили на лоб печать «Конгресс дураков». Таким образом, 10 тысяч людей ходили по Питеру с этой замечательной блямбой. В свои 66 Вячеслав Полунин придумывает спектакли, пишет книги и сам выходит на сцену. Для каждой печати была отдельная бесконечная очередь. В туалет тоже была очередь, а когда человек ее отстоит, он узнавал, что в туалет без печати буфета нельзя. Мы никого не пускали без шляпы и галстука: настоящий торжественный дурак должен всегда быть в шляпе и галстуке.
Люди выбегали на улицу, просили эти вещи у прохожих или покупали в магазине. Когда они, наконец, входили в зал, помещение было украшено черными воздушными шарами и черным конфетти, а на сцене стояли 12 гробов: хоронили всех «Лицедеев». Нас подняли на плече и потащили через весь город, играл оркестр. Весь город шел за нами, потому что было интересно — кого несут, куда несут. Мы подошли к набережной, встали из гробов и подожгли огромное количество бумаги: по Неве поплыли полыхающие гробы. Статья по теме А он был просто Юрик.
Смешная и трагическая жизнь артиста Никулина О цирке — Сейчас во всем мире настоящий взрыв циркового искусства, а в 90-е годы в России было сложно, выступления были никому не нужны. Я позвонил в Цирк дю Солей, они обрадовались, и я поехал туда. У меня было 1,5 года невозможного удовольствия от работы там, а потом все стало превращаться в завод. Мне неинтересно держаться за то, что уже придумали.
С 1986 года его возглавлял Григорий Гапонов, который в конце 2012 года подал заявление об отставке после выявления ряда серьезных нарушений в его работе.
Минкультуры РФ отправляло комиссию в Цирк на Фонтанке для проверки его финансовой, хозяйственной и творческой деятельности, чтобы разобраться в причинах жалоб на его работу со стороны зрителей и артистов. Комиссию, состоявшую из представителей министерства и цирковых деятелей, возглавляла гендиректор Росгосцирка Фаина Халилова. В результате проверки был выявлен ряд серьезных нарушений финансового и административного характера. В частности, в штате цирка есть много должностей, не предусмотренных его структурой. Эти должности занимают близкие родственники руководства.
Также проверяющие отметили крайне плохое состояние здания и мебели цирка.
Шостаковича 8 846 332-25-09 Главная Репертуар Концертные программы "Снежное шоу" Славы Полунина "Снежное шоу" Славы Полунина О спектакле Говорят, критики до сих пор не могут определиться — что такое «Снежное сНежное шоу» — цирковая клоунада, художественный перформанс или сказка, одинаково интересная и познавательная как для детей, так и для взрослых. Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё.
Однако инженером так и не стал, решил начать все снова и поступил в институт культуры, в котором позже даже преподавал некоторое время. Первый успех пришел к Вячеславу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он выступал дуэтом с Сашей Скворцовым.
Вторую премию конкурса им вручал Аркадий Райкин. У комиков был десяток удачных миниатюр, которые хорошо принимали зрители. Дуэт стал известным, но, как говорил сам Вячеслав Полунин, хотя зрители и были в восторге - море аплодисментов, через два дня их забывали, потому что персонажи не были интересными, не создавали свой мир и характеры. Взрыв популярности В 1968 году Полунин создает мим-театр "Лицедеи", ставший знаменитым на всю страну. Настоящий успех пришел к нему в образе клоуна Асисяй. Вячеслав Полунин говорит, что произошел "взрыв", когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. После того как показали этот номер по телевизору, Слава уже больше нигде не платил в такси и ресторанах, такая фантастическая любовь настигла этот образ. Вячеслав Полунин и группа "Лицедеи" стали всенародными любимцами.
Однако в какой-то момент им стало тесно в рамках одного коллектива, и Полунин предложил поработать некоторое время отдельно. Cirque du Soleil В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. В 1987 году он провел Всесоюзный фестиваль уличных театров, а в 1989 году - караван уличных комедиантов, с которого начался европейский традиционный фестиваль уличных театров "Караван мира". Бродячие артисты проехали пол Европы с концертами. Вместе с Роланом Быковым Полунин стал инициатором организации "Академия дураков". Когда начались тяжелые годы перестройки, Полунин начал думать, где переждать эти непростые времена. Он всегда мечтал поработать в цирке, и поэтому позвонил в лучший из них - Cirque du Soleil. Конечно, его давно там знали и очень обрадовались, что Асисяй хочет поработать у них.