В частности, российскими офицерами были задержаны сомалийские пираты Как сообщает РИА Новости, в Йемене российские военные ВМС задержали сомалийских пиратов. Правящая семья эмирата Абу-Даби Аль Нахайян, несшая убытки от пиратства, твердо решила покончить с сомалийскими пиратами и в 2010 году наняла в советники Эрика Принса. Самые свежие новости связанные с тематикой Сомалийские пираты со всего Мира и России на сегодня. Пираты из Сомали снова выходят в море после 10 лет затишья, поскольку основные охранители отвлечены на йеменских хуситов. Сомалийские пираты после получения выкупа освободили захваченное вместе с экипажем судно Abdullah.
Последний пират отступает
Сомалийские пираты пытались угнать более 20 судов за полгода. Чиновники опасаются, что ситуация станет только хуже. По данным Reuters, после десятилетнего перерыва сомалийские пираты возобновили свою активность.
Затем разделили деньги и ушли, избежав правительственные войска», — рассказал агентству один из пиратов Абдирашид Юсуф Abdirashiid Yusuf. Он добавил, что судно было освобождено вместе со всем экипажем. Официальные представители правительства Сомали не ответили на запрос агентства о комментарии.
Он отмечает, что с ноября 2023 года зафиксировано 5 нападений на торговые суда у сомалийских берегов. Накануне пираты накануне захватили рыболовецкий траулер, на борту которого были 6 человек. Все они являются гражданами Шри-Ланки. Захват траулера Lorenzo Putha 04 с 6 рыбаками на борту произошел поздним вечером 28 января.
Рыболовную гавань Дикковита он покинул 12 января.
Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.
Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.
Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.
Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть.
Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.
В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.
Угроза на море: как переквалификация хуситов в пираты отразится на мировой торговле
У берегов Сомали орудуют пираты - вооруженные группировки, которые захватывают суда, чтобы получить за них выкуп. Пиратами чаще всего становятся молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, среди них есть как местные рыбаки, так и, например, бывшие военные.
Пиратские рейды повышают риски и расходы судоходных компаний, которые в последнее время также сталкиваются с ударами дронов и ракет, выпущенных йеменскими хуситами в Красном море. У берегов Сомали проходят одни из самых загруженных морских путей в мире. Через Аденский залив к Красному морю и Суэцкому каналу, по кратчайшему морскому маршруту между Европой и Азией, и обратно ежегодно проходят около 20 тысяч судов с грузами. По данным Международного морского бюро, в 2011 году сомалийские пираты совершили 237 нападений и захватили сотни заложников. Тогда же группа мониторинга Oceans Beyond Piracy подсчитывала, что пиратская деятельность обошлась мировой экономике примерно в 7 млрд долларов, включая сотни миллионов долларов, потраченные на выкупы. По словам менеджеров по морским рискам и страховщиков, нынешний уровень нападений значительно меньше: пираты в основном нацелены на небольшие суда в наименее активно патрулируемых водах. Антипиратская миссия, которая по состоянию на февраль выявила до пяти пиратских группировок в восточной части Аденского залива и Сомалийского бассейна, предупредила, что из-за окончания сезона муссонов в марте они могут продвинуться дальше на юг и восток.
Наемники устанавливали на суда в проливе тяжелые пулеметы и давали отпор пиратам. Пираты так ни разу и не смогли захватить судно с охраной. Во-вторых, борьбой с пиратством занялся эмират Абу-Даби, который разбогател на поставках нефти в Европу. Правительство эмирата наняло для решения проблемы основателя частной военной компании Blackwater Эрика Принса. В отряд вошли почти 1000 человек, у которых были вертолеты, легкие самолеты и патрульные катера. За два года отряд Принса уничтожил около 300 пиратов и многие их логова на берегу Сомали. Одновременно ООН удалось убедить правительство Пунтленда, одного из квазигосударств на территории Сомали, где располагалось множество пиратских баз, в необходимости начать борьбу с ними. Чтобы компенсировать потерю доходов от пиратского бизнеса, Пунтленду выделили средства на развитие экономики. Оставшиеся пираты перебрались в соседнее с Пунтлендом квазигосударство Галмудуг. Однако и там с ними вскоре было покончено.
Часть территории Галмудуга взяла под свой контроль исламистская террористическая группировка «Аш-Шабаб», которая начала энергичную борьбу с пиратством. В глазах исламистов морские разбойники были богохульниками и пьяницами. В 2011 году в Галмудуг для борьбы с «Аш-Шабаб» вошла кенийская армия, которая заодно занялась уничтожением пиратских гнезд. При таком давлении со всех сторон у пиратов фактически не осталось шансов на выживание. Сейчас район Аденского залива предельно милитаризирован. А местное население имеет возможность зарабатывать на военных, которые там расквартированы. Это позволяет местной экономике потихоньку развиваться. Постепенно возрождается и сомалийское рыболовство. Тем не менее отдельные нападения в районе залива по-прежнему случаются. В марте 2017 года пираты захватили коморский танкер Aris 13.
Поэтому пираты могут поднять голову в любой момент», — считает Рожин.
Вооруженные люди захватили судно в районе Сомали Власти ведут расследование в связи с происшествием. Уточняется, что власти расследуют произошедшее. Более подробной информации о цели захвата или о численности вооруженной группы не приводится.
Сомалийские пираты возобновили захват судов после 10-летнего перерыва
Изначально экипажу тяжелого атомного ракетного корабля не ставили задач бороться с пиратами. Но в итоге поход крейсера предотвратил захват сухогруза Ocean Diamond и иранского рыболовецкого судна. По словам офицера, «Петр Великий» совершал дальний поход, часть маршрута которого пролегала по Индийскому океану. Это было зимой 2009 года.
В итоге, пираты освободили всех захваченных людей без выкупа. В чём же причины окончания бурной пиратской деятельности? Их оказалось несколько: Во-первых, транспортные компании стали нанимать для защиты своих судов частные охранные фирмы. Стоило это не дёшево, но всё же дешевле, чем пришлось бы платить пиратам, в случае захвата судна. Во-вторых, их стали жёстко привлекать к ответственности. В Сомали на средства ООН были построены три тюрьмы для пиратов на 500 мест каждая.
И свободных мест там не было. В соседнем Йемене был проведён показательный процесс — шестерых пиратов казнили, ещё столько же получили по 10 лет тюремного заключения. В-третьих, и это самое главное, сомалийских пиратов стали целенаправленно уничтожать физически. В 2008 году странами НАТО было проведено, как минимум, три военные операции против пиратов. Даже Китай, уже несколько столетий не отправлявший военные суда за пределы своих территориальных вод, направил к берегам Сомали целых три корабля. За последние 200 лет, это был первый захват американского судна. Однако, экипаж контейнеровоза сумел укрыться в машинном отделении и заблокировать управление кораблём. Поняв, что управлять судном нельзя, пираты покинули его, сумев захватить в качестве заложника капитана Ричарда Филлипса. Вскоре, их настиг корабль с американскими снайперами из элитного отряда «Морских котиков» на борту.
Дальнейшее было вполне предсказуемым. Капитан Филлипс был освобождён, а единственный, оставшийся в живых пират был доставлен в США и приговорён к 33 годам тюремного заключения. Морпехи задержали не только боевиков-исполнителей, но и организаторов и вдохновителей разбойничьего бизнеса на судне, которое шло под флагом Исламской республики Иран.
Если вы продолжите строить козни против России, мы утопим все ваши корабли.
Клянусь, что ни один танкер в Европу не пройдёт мимо берегов Сомали без согласия Москвы», — заявил Титч. Если потребуется, то уже завтра на рейде Могадишо будет стоять китайская эскадра», — говорится в сообщении, опубликованном в официальном Twitter МИД.
Кодекс сомалийского братства Любая флибустьерская экспедиция начиналась с поиска спонсора.
В прибрежной зоне можно было уложиться в несколько сотен долларов. Но богатую добычу следовало искать подальше от берега — такие набеги требовали до 30 тысяч долларов накладных расходов. Проблем с инвесторами не возникало.
В выгодное предприятие всегда были готовы вложиться бывшие полицейские, офицеры вооруженных сил или чиновники, удачно прикарманившие некоторые средства в момент коллапса государства и обладающие связями; продавцы ката лат. Catha — природного аналога амфетамина, богатые рыбаки и бывшие пираты, сколотившие состояние. Как правило, одну экспедицию финансировали 3-5 человек, на чьи средства снаряжалась флотилия — корабль-матка, в качестве которого использовались в основном захваченные ранее торговые суда, плюс две или более быстрые лодки, способные развивать скорость до 25 узлов, но с ограниченной мореходностью.
Подобная комбинация позволяла проводить операции даже в отдаленных районах Индийского океана. Оружие, захваченное у пиратов. Дополнительные 10 тысяч получал тот, кто первым забрался на борт.
Бонусы предусматривались также для тех, кто принесет с собой собственное оружие или лестницу. В рамках этой экономической модели все имело свою цену, и особенно — кат. На время операции его, а также еду, отпускали в кредит.
Затем все вычитали из добычи. Действовала система наказаний — излишняя жестокость в отношении членов экипажа захваченного судна каралась штрафом в 5 тысяч долларов и позорным изгнанием из пиратских рядов. Некоторые разбойники влезали в такие долги, что при всем желании не могли уйти на покой — сперва нужно было расплатиться с кредиторами.
Большинство пиратских команд комплектовалось из молодых людей, в основном с юга страны, где шли непрерывные боевые действия. Атаковали, как правило, днем, часто ранним утром. Самая завидная добыча — груженые танкеры, большие и тихоходные.
Подходили обычно с раковины или точно с кормы. Брали в основном на испуг — демонстрировали РПГ и автоматы, вынуждая судно сбавить ход, и шли с лестницами на абордаж. Врывались на капитанский мостик, устанавливали контроль над судном, направляли его в порт и требовали у владельца выкуп.
В интересах пиратов активно работали агенты в сомалийских диаспорах по всему миру — отправляя соотечественникам деньги и закупленное снаряжение, а также передавая информацию о маршрутах судов. Пиратская экономика Для Сомали расцвет пиратства оказался благотворным.
Пираты из Сомали снова стали угрозой для кораблей в водах Африки
- Последний пират отступает. Куда исчезли сомалийские морские разбойники?
- Добро пожаловать!
- Сомалийские пираты получили мешок денег и освободили следовавший в Дубай корабль
- Вloomberg: нападения пиратов у берегов Сомали участились из-за эскалации в Красном море
- Сомалийские пираты захватили ланкийский траулер
Куда уплыли сомалийские пираты?
После буксировки судна в бухту, пираты связались с властями и потребовали выкуп в размере 400 тысяч долларов. По имеющейся информации: «Местные источники заподозрили, что судно могло перевозить крупную партию наркотиков, иначе зачем пиратам захватывать простых рыбаков, да еще и требовать такой крупный выкуп». На данный момент инцидентом заинтересовались Военно-морские силы Евросоюза в Сомали, проводящие у берегов Африканского рога операцию «Аталанта» по борьбе с пиратством и контрабандой.
Захватчики подобрали его на лодке и спустя несколько часов покинули судно. Уточняется, что все это время у бангладешского судна дежурил корабль ВМС одной из стран Евросоюза. Корабль Abdullah, перевозивший уголь, шел из Мозамбика в Дубай. На следующий день эту информацию подтвердила военно-морская миссия ЕС Atalanta.
Теперь разберемся, почему так вышло и какими могут быть последствия. Кто такие хуситы и кто за ними стоит. Военно-политическое объединение «Ансар Аллах» на территории Йемена называют хуситами по имени их боевого командира и основателя движения Хусейна аль-Хуси. История их противостояния с центральным правительством Йемена насчитывает уже не одно десятилетие и имеет религиозную подоплеку.
Узнать подробнее Хуситы хорошо вооружены: они используют боевые дроны, баллистические и крылатые ракеты. Это указывает на то, что за ними стоит сильный покровитель. На Западе считается, что хуситов поддерживает Иран — как поставками оружия, так и обучением. Сами иранские чиновники еще в 2014 году признавали свое участие в вооружении хуситов. Так или иначе, активность йеменских боевиков можно считать одним из элементов противостояния между Ираном и США с их союзниками, включая Израиль. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. Все изменилось в октябре того года, когда палестинское движение «ХАМАС», также поддерживаемое Ираном , вторглось в Израиль, а тот в ответ начал военную операцию в секторе Газа. Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару.
Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись.
Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше.
Сомалийские пираты снова «вышли на охоту» 28 ноября 2023 Фото: www. Об этом сообщает телеграм-канал «Арабская Африка». На северо-востоке Сомали пиратами было захвачено рыболовецкое судно, принадлежащее местному бизнесмену.
Все материалы
- Так, а где сомалийские пираты?
- Регистрация
- Главное за день
- Появились подробности задержания сомалийских пиратов экипажем «Петра Великого»
- 10 лет назад в Сомали была безумная биржа. Там зарабатывали на пиратстве | РБК Инвестиции
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
Принято грубо считать, что пираты нападают на 1 корабль из 100-200 (а в день мимо Сомали проходит несколько сотен кораблей). Двое членов сомалийской банды пиратов рассказали Reuters, что решили воспользоваться ударами хуситов по судам в нескольких сотнях морских миль к северу. Китайское судно "Дэсиньхай" было в понедельник захвачено сомалийскими пиратами, сообщили местные СМИ в ночь на вторник со ссылкой на китайский.
Все материалы
- Сомалийские пираты: что о них известно в 2024 — Московские новости
- Пираты из Сомали снова стали угрозой для кораблей в водах Африки
- Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море
- Сомалийские пираты снова угрожают мировому судоходству
- Аденский залив стал для Поднебесной почти как собственное море
- Содержание
Индийские военные моряки отбили у сомалийских пиратов захваченное судно: экипаж освобожден
Сомалийские пираты освободили захваченное ими месяц назад грузовое судно Abdullah из Бангладеш вместе с экипажем после получения выкупа. Africa News: Сомалийские пираты угрожают судоходству в районе Африканского Рога. Китайское судно "Дэсиньхай" было в понедельник захвачено сомалийскими пиратами, сообщили местные СМИ в ночь на вторник со ссылкой на китайский.
№ 508 Серийный какальщик / Женщина родила оборотня / Лютого посадили на 8 лет
Сомалийские пираты приблизились к танкеру на быстроходных лодках, обстреляли из гранатомета. Пираты из Сомали снова выходят в море после 10 лет затишья, поскольку основные охранители отвлечены на йеменских хуситов. В последний раз сомалийские пираты, которых, как международные военно-морские силы, как им казалось, уже взяли под контроль. В ВМС Индии заявляли, что сомалийские пираты собирались использовать судно для преступлений в открытом море.
Пентагон: За захватом торгового судна возле Йемена могут стоять сомалийские пираты
Далее все опять же пошло по привычному плану. Выждав некоторое время, злоумышленники вышли на связь с владельцем корабля, предъявили доказательства, что экипаж жив, и потребовали денежный выкуп. Сейчас, по словам эксперта, стороны будут договариваться о его размере, а речь будет идти о сотнях тысяч долларов, условиях доставки и освобождении моряков. И до сих пор подобные ситуации разрешались для моряков благополучно. Судовладельцы платили выкуп без каких-либо возражений и задержек. Я не ожидаю неприятных сюрпризов», — добавил Войтенко. Однако если владелец MSC Mandy по каким-то причинам откажется выполнить требование пиратов, то экипажу, отметил главред, «будет плохо». Но, подчеркнул он, таких прецедентов еще не было. И вряд ли транснациональный гигант MSC, не имеющий «проблем с деньгами», откажется заплатить выкуп. Защита от пиратов В данной ситуации, сказал Войтенко, Россия никак не может помочь своим гражданам. Но в целом такие страны, как Россия, Украина, Индия и Филиппины, чьи матросы составляют костяк экипажей мирового торгового флота, могут обезопасить своих подданных от нападений морских головорезов.
И все. Проблема пиратства будет решена», — заявил Войтенко. Но сделать это крайне тяжело. По словам экспертов, сейчас такие услуги предоставляют только в Нигерии или в сотрудничестве с этой страной.
По предварительным данным, вечером 4 января на борт сухогруза высадились несколько неизвестных вооруженных людей. Команда смогла укрыться в специальном бункере. Напомним, в конце декабря Индия направила в Аравийское море три эсминца с ракетами и самолеты морской разведки. Такие меры были приняты индийскими властями после того, как беспилотники атаковали торговое судно с индийским экипажем на борту в нескольких сотнях километров от берегов страны.
Сомали Власти Индии отправили к берегам Сомали военный корабль и коммандос освободили экипаж грузового судно Lila Norfolk, который шел под флагом Либерии. Индийские военные сегодня освободили экипаж сухогруза Lila Norfolk, который был ранее захвачен пиратами у побережья Сомали. Как рассказал представитель ВМС командующий Вивек Мадхвал, 21 человек, в том числе 15 индийцев, был благополучно эвакуирован из спецбункера. Индийские коммандос высадились с эсминца «Ченнаи», направленного в район, где произошел инцидент, и «провели зачистку».
Самую крупную прибыль получают инвесторы, которые покупают акции на бирже. Когда выкуп получен, инвесторы и несколько других заинтересованных сторон забирают свою долю. Часть средств также выделяется общине на строительство и содержание школ и больниц.
Пираты делят между собой оставшиеся деньги. Они пытались захватить военные корабли Фото: businessinsider. Но это не помешало им попытаться захватить эти военные корабли. В каждом из подобных случаев пираты ошибочно принимали такие корабли за грузовые. Чтобы захватить корабль, пираты подбираются к нему под покровом темноты. Как только они подходят достаточно близко, начинают палить по кораблю и пытаются подняться на борт. Тем не менее, когда с корабля им отвечают из более серьезного оружия, пираты быстро понимают, что совершили ошибку.
Они поджимают хвост и пытаются убраться восвояси, но это не так просто. В апреле 2010 года сомалийские пираты подобрались и открыли стрельбу по военному кораблю США USS Ashland, приняв его за грузовое судно. С USS Ashland последовал ответ, в результате которого были убиты два пирата. Остальные были арестованы. Пленные пытались отрицать, что являются пиратами. Вместо этого они утверждали, что являются контрабандистами, и только что доставили людей в Йемен, но их корабль сломался. Они дрейфовали семь дней и стреляли по кораблю только для того, чтобы привлечь внимание экипажа.
В ходе другого случая в 2010 году несколько пиратов напали на корабль USS Nicholas, приняв его за грузовое судно. Поняв, что совершили ошибку, они попытались сбежать, но экипаж USS Nicholas открыл огонь по пиратам и направился за ними. Пятеро пиратов были арестованы. Они кинулись прочь, когда поняли свою ошибку, но с корабля открыли ответный огонь. В 2009 году во время попытки взобраться на борт пираты обстреляли 18-тонный французский флагман La Somme. Как обычно, они бросились врассыпную, но французы кинулись за ними. Пираты сдались без единого выстрела.
В начале того же года они напали на другой французский военный корабль, приняв его за грузовой. В другом случае они по ошибке напали на немецкий корабль снабжения Spessart. Как происходит угон Фото: The Telegraph Пиратство в Сомали - это незамысловатое дело, хотя оно может стать сложным. Перед выходом в море пираты находят инвесторов для финансирования своих нападений. Как мы уже упоминали, обычно это происходит на пиратской бирже. Затем они образуют две команды по 12 пиратов в каждой. Команда пираты отправляются на поиски корабля для угона на двух кораблях.
Когда они обнаруживают подходящее судно , пираты под покровом темноты подкрадываются к нему, затем открывают огонь и пытаются подняться на борт. Первый пират, оказавшийся на борту захваченного корабля, получает бонус. Затем судно доставляют к побережью Сомали. Когда корабль причаливает, команда А отправляется по другим делам, а команда Б берет на себя управление.