Мурата Насырова можно считать советским, российским и казахским певцом эстрадной песни, так же он является автором песен уйгурского происхождения. Что касается личной жизни Мурата Насырова, в Гнесинском училище он познакомился с Натальей Бойко, с которой прожил оставшуюся жизнь. Песня стала визитной карточкой артиста, но в дальнейшем Мурат Насыров стал раздражаться из-за хита “Мальчик хочет в Тамбов”, потому что это была чуждая ему стилистика, не близкая внутреннему мироощущению певца.
Башкирский певец Элвин Грей сделал ремейк хита Мурата Насырова "Я — это ты"
Смотрится очень неорганично, как робот", - высказывает своё мнение одна из поклонниц артиста. Песню "Я — это ты" в конце 1990-х годов сделал по-настоящему популярной казахстанский исполнитель Мурат Насыров. В 1998 году он даже получил за неё престижную премию "Золотой граммофон". Эта композиция стала самым узнаваемым лирическим хитом Насырова, затмив даже его другую знаменитую песню "Мальчик хочет в Тамбов". Читайте также: Вы можете обсудить эту новость и поделиться своим мнением в нашем Telegram.
Я со всеми ребятами общался, но больше всех я дружил с Багланом Садвакасовым, потому что мы были ровесниками и у нас было больше общих интересов. С Багланом мы дружили до самого последнего момента, когда он трагически погиб в автокатастрофе в 2006 году. Мы с Багой вывели некоторых людей на чистую воду. Когда я начал с Батыром работать, даже выяснилось, что так люди и продолжают поступать. Они, может, не то, что хотели конфликта, а просто хотели, не являясь близкими людьми, стать ближе к Батыру или к «А-студио». Такой подхалимаж.
Возле артистов всегда такие люди крутятся. Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло. Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался. У Байгали, по словам Батыра, была какая-то ревность, что Батыр вне коллектива, на стороне что-то делает… После нашего знакомства мы общались и с Багланом, и с Батыром, периодически виделись, встречались, обменивались CD дисками, нам нравилась одна и та же музыка. Я помню, как я к Батыру пришёл в гости, выбираю себе диски из его коллекции. А тогда диски были очень ценными и дорогими, они и сейчас недешёвые, но тогда покупательная способность была низкая, пиратских дисков ещё не было, и когда кто-то покупал какой-нибудь новый CD — все друг другу давали послушать, записать, это была ценность. Ещё и музыка сама по себе специфичная, ещё и диски редки. И вот я выбираю и говорю — «возьму у тебя этот диск, вот этот ещё возьму послушаю. А это кто?
Бери, тебе понравится, — говорит Батыр. И действительно, потом я стал его фэном! Вот так. Притом, что у меня характер такой, что если мною уважаемый человек cкажет о «круглом столе», что это квадратный, я не поддакну. То есть, не то, что Батыр сказал, а просто понравилось реально, очень хорошая музыка. Я помню момент ухода Батыра из «А-студио», причём я был фэном «А-студио», я слышал какие-то разговоры, но не верил — не может быть, думал, всё нормализуется. Помню, я в тот момент работал с Михаилом Шуфутинским звукорежиссёром, и мы были в Израиле на гастролях. Я был очень удивлён. Музыканты Шуфутинского тут же спрашивают меня — Что «твои»расходятся? А я говорю, нет, не может быть.
Тогда мобильная связь была очень дорогая, и не напишешь в «Ватсапе». Так что, я когда приехал — позвонил и ребята сказали, да, действительно, это так. Такой момент, конечно, очень тяжёлый. Я всем звонил и говорил: «вы, может, передумаете, да вы что? Потом у Батыра был период, который прошёл мимо меня, то есть, он доделывал уже альбом с Павлом — авт. Есениным в этот период, а потом получилось недопонимание с Эриком Чантурия, и они тоже расходятся. Батыр уезжает в Казахстан, и по существу у нас обрывается общение. В начале 2002-го или 2003-го года Батыр позвонил, мы встретились, поговорили, потом была поездка в якутский город Мирный, на фестиваль пригласили. Вот тогда у него уже была «Отан Ана» — он записал свои песни. Мы поехали, я в качестве звукорежиссёра, и Батыр там выступал.
Один раз, второй раз, и так мы снова начали опять общаться, созваниваться. И потом Батыр говорит — я хочу выпустить альбом в России, я говорю — давай, я помогу, мы всё сделаем, и всё будет хорошо. Тогда было всё попроще и были связи те, которые нужны, они работали чётко. Я уже поработал директором у Любы Успенской, но продвижением не занимался. Это был период, на мой взгляд, не очень результативный, и я думал, что продвижением должны заниматься те, кому действительно очень близка эта музыка. Так, к большому сожалению, и оказалось. Сотрудничество у них было быстротечное и не очень удачное. Потом меня Батыр в начале 2005-го года пригласил на работу в качестве директора, и не было задачи раскручивать, а уже в процессе я взял инициативу на себя и мы начали уже в плане продвижения пытаться что-то делать. Я потихоньку стал пытаться как-то продвигать Батыра в России. Но реалии были разные — я был на фронте, а в Казахстане был тыл, грубо говоря.
Потому что здесь была борьба. Борьба за существование, за место под солнцем. Москва слезам не верит, как в одноимённом фильме. Руку Батыр поломал — мы едем в медпункт, Батыр всё время стеснялся — его редко кто узнавал, и всегда он всё боялся куда-нибудь зайти, потому что спросят гражданство, дайте паспорт, а гражданства нет, а полис, а ещё чего-нибудь. А в Казахстане — «ой, Батыр, о! А можно с вами сфотографироваться? А можно это…? А кто это? И я старался так вести разговор, чтобы при Батыре этот вопрос не звучал. То есть, ухитрялся всевозможными способами, чтобы Батыр не ведал о том, что его не знают.
Ну, он, конечно, наверное, догадывался, но я старался скрывать это… Нелегко. Поэтому я говорю, всё, что в последние десять лет сделал или не сделал Батыр, неудачи и удачи Батыра — можно и на меня тоже списать. Я несу ответственность за это вместе с Батыром. Мы всё делали вместе, сообща, все глобальные шаги. Но сейчас и эти песни сделаны, Павел практически всё доделал окончательно. Альбом уже можно выпустить, выложить на iTunes, это первое, что может собрать какие-то деньги. Но пока я не знаю, какой счёт выставлять. Я прошу от жены жены Батырхана Екатерины, от которой у него сын Максут — авт. Я могу на собственный, но потом мне скажут — ты что? Я хочу опубликовать, но чтобы деньги сразу шли к сыну.
У Батыра есть прямые наследники, и по юридическим законам наследники эти — сын и мать. Максут хочет этой поддержки и нуждается в ней! Мы общаемся с ним, он причём меня называет, как Батыр меня называл, хотя он намного младше меня. Как дела? Я сейчас покажу крайнюю фотографию, которую он мне прислал, — с рыбалки. Батыр в молодости. Одно лицо, мне кажется. Некоторые артисты вспоминают, что незадолго до ухода он отправил им сильные послания, показывающие отношение к ним Батыра, и в которых выражены его пожелания им. Это те песни, которые по каким-то критериям Батыр считал, что они не должны увидеть свет, но я его убедил, что поклонники должны услышать и эти песни. Этот альбом, как и диск «Осторожно, милая девушка», выпускала компания «Монолит», куда я привёл Батыра.
Мне кажется, он совсем немного продавался. Мастеринг этих альбомов я сам лично делал — на студии друга Батыра Валерия Парамонова, вместе с его сыном Антоном. Мы сделали мастеринг «Всё пройдёт» за два часа, потому что Батыр в последний момент согласился его выпустить. Там есть песни, которые мне очень нравятся. Нас раз в три года показывали и по радио крутили нечасто, говорили - неформат. А меня все спрашивали — а вы пробовали? Один раз я пришёл на «Субботний вечер» — принёс диск с песнями «Твои шаги», «Дождь», «Ревнивая», «Душа». Две быстрые и две медленные. Человек, от которого зависело кто и что будет в эфире, мне сказал такие унижающие слова про Батыра, что мне реально стало плохо. Если бы Батыр услышал их тогда — он бы тогда, наверное, умер, не выдержало бы его сердце.
Человек не просто сказал нет — он сказал, что вы не рейтинговые, вы уже «сбитые лётчики», песни у вас плохие, песни ваши никому не нужны, вот когда вы сочините хит — тогда и приходите. Основные люди, которые сейчас решают судьбы эстрадных артистов, зачастую не имеют никакого отношения к работникам культуры — «юристы», «программисты», менеджеры какие-то становятся в управление культурой. Они не музыканты, не танцоры, не режиссёры, не композиторы, не поэты, они вообще никакого отношения не имеют к музыке и культуре, они функционеры непонятные и решают судьбы артистов. Это не вкусовщина, а вообще у людей нет вкуса! У них есть своё мнение — это нравится — это не нравится.
Именно песня «Я — это ты» стала одной из самых душевных и легендарных в репертуаре Мурата Насырова. Так что и по сей день её знают, любят и поют люди на территории России и СНГ. Именно поэтому у них так легко и искренне получилось вдохнуть новую жизнь во всеми любимую песню. К тому же, ребята являются единственными, кому удалось получить права на исполнение этой песни. Нам повезло - у нас есть возможность рассказать историю, написанную Муратом, с обеих сторон одновременно. Песня «Я — это ты» для нас абсолютно личная история: это не какое-то инородное тело, она в нашем ДНК. Здесь каждая строчка о нас.
В 1995-м соотечественники и друзья свели Мурата с Арманом Давлетяровым. Продюсер оценил умения перспективного певца и дал ему второй шанс. После выхода первого диска слава не свалилась на голову — не хватило раскрутки. Нужен был хит, который взорвал бы рейтинги. И скоро в репертуаре Насырова появилась зажигательная и немного печальная песня «Мальчик хочет в Тамбов». Основа шлягера — композиция «Tic, Tic, Tac» бразильского коллектива «Carrapicho». После этого Мурат Насыров, смерть которого и сейчас остается загадкой, начал сотрудничать с бывшей участницей группы «Комбинация» Аленой Апиной. Одна из самых популярных совместных композиций дуэта Насыров — Апина — танцевальная песня «Лунные ночи». Вот как в дальнейшем развивалась его карьера: В начале 2000-х годов имя Насырова звучало все реже. Несмотря на это, он много работал, гастролировал, выпустил еще несколько альбомов. Какое-то время пробовал исполнять песни на английском языке. В 2004-м по приглашению Аллы Пугачевой Мурат участвует в проекте «Фабрика звезд 5» и поет песню «Кто-то простит» в паре с финалисткой Юлианной Карауловой. В 2007 году Мурат планировал сыграть свадьбу с Натальей. Он работал над новым хитом, с которым мечтал выступить на «Евровидении». Кроме того, в планах артиста были гастроли в США. К сожалению, реализовать мечты не удалось — Мурат Насыров умер. Певец скончался до приезда скорой помощи в январе 2007 года. Предположительно, он совершил суицид, но истинные причины смерти неизвестны до сих пор. Мурат Насыров: песни, творчество Песни Мурата Насырова отличает невероятная энергетика. Хит, который сделал его знаменитым, заставлял пускаться в пляс. Те, кто родился до середины 1990-х, определенно слышали историю о мальчике, который очень хочет в Тамбов.
Мурат Насыров - Нелюбимая
В начале и середине 90-х годов, когда технологии начали активно развиваться, а сотрудничество между странами становиться более тесным, в Россию пришел Disney. Дети тут же влюбились в совершенно новую для них анимацию и подхватили заедающие строчки о Черном плаще, который появится, только свисни! Мало кто знает, что исполнителем главных тем этих двух мультфильмов в отечественной адаптации стал именно Мурат Насыров.
Наркотики были лишь потом Первое время чуть ли не официальной версией следствия называли злоупотребление наркотиками. Эта причина была названа в СМИ первой и, соответственно, укоренилась в массах. Это было похоже на правду: свидетели последних часов его жизни — дети и соседи — рассказывали, что Насыров весь день ходил сам не свой. То мерит шагами комнату, то просто так наденет фотоаппарат на шею, то выбежит на лестничную клетку и начнёт звонить в двери других квартир со странными криками. Тогда журналисты писали, что в поддержку наркоманской версии самоубийства выступает тот факт, что Насыров был какое-то время в неврологической клинике, в которой лечат в том числе от наркозависимости. Однако по результатам вскрытия тела музыканта алкоголя и наркотиков в его крови так и не обнаружили. Позже выяснилось, что наркотики Мурат Насыров принимал, но причиной смерти могла стать более глубокая проблема.
Об этом рассказала нарколог и психотерапевт Уммурайзат Гаджиева, которая призналась, что Мурат в мае 2006 года лечился от глубокой депрессии — уже тогда музыканта посещали мысли покончить с собой. Во время обследования врачи пришли к выводу, что состояние музыканта — следствие вялотекущей шизофрении. Диагноз поставить не успели: для этого по правилам больного нужно наблюдать год.
Однако в карьере Мурата были не только поп-хиты, но и несколько записей, которые навсегда остались теплым воспоминанием о середине 90-х годов. Рассказываем, в каких постсоветских мультфильмах звучит голос Насырова, и переслушиваем другие любимые хиты знаменитого артиста! В начале и середине 90-х годов, когда технологии начали активно развиваться, а сотрудничество между странами становиться более тесным, в Россию пришел Disney.
Джип «Мицубиси», которым управлял артист, врезался в стоящий на светофоре КамАЗ.
Насыров с трудом пережил смерть лучшего друга. Эта трагедия как будто запустила цепочку несчастливых событий в судьбе самого Насырова. Между ними существовала какая-то космическая связь. Часами разговаривали по телефону, СМС друг другу постоянно писали. Просил во сне помощи, звал к себе. Третьим ударом стал отказ любимой жены выйти за него замуж. Удивительно, но Наталья и Мурат так и не узаконили свои отношения.
Этот вопрос остался без ответа. С утра он встретил жену и детей на вокзале, сказал Наталье, что свадьба обязательно состоится. Но, видимо, снова получил отказ. В ярости Насыров на ходу выбросил телефон из машины. Этот день стал последним в жизни артиста, и до сих пор родные не могут объяснить, почему он, 37-летний мужчина, решился на такой ужасный шаг. Оставив семью дома, Насыров встретился с женой Баги, потом с еще одним другом. Был взволнован, то иногда смахивал слезы, то веселился и шутил.
К 23 часам ночи водитель приятеля привез его домой. Насыров был трезв в ресторане он выпил всего бокал вина. Артист прошел в свою комнату и закрыл дверь. Какое-то время из-за нее доносились звуки его популярных композиций, потом все смолкло. Утром его тело нашли под окнами дома.
Караоке Правила жизни: The Limba исполняет «Я это ты» Мурата Насырова
Его версия «Я это ты» — эмоциональное и глубокое воплощение хита Мурата Насырова. Мурат Насыров Я это ты, ты это я Песня Года 1998). Именно песня «Я – это ты» стала одной из самых душевных и легендарных в репертуаре Мурата Насырова. Культура - 19 декабря 2021 - Новости Казани -
KOBZOV: свежее звучание легендарной песни «Я это ты» Мурата Насырова
Луина выбрала для исполнения знаменитый хит покойного Мурата Насырова «Я это ты». советский, казахстанский и российский эстрадный певец, автор песен. Мурат Насыров — Мальчик хочет в Тамбов (Кто-то простит 1997).
Мурат Насыров
Насыров красиво исполнил песню Аллы Пугачевой «Волшебник-недоучка» на свой лад и взял Гран-при. Культура - 19 декабря 2021 - Новости Ростова-на-Дону - Примадонна поставила в эфир своей радиостанции песню Мурата Насырова, которую певец написал незадолго до своей смерти. Легендарный исполнитель хитов «Мальчик хочет в Тамбов» и «Я — это ты» Мурат Насыров 13 декабря 2021 года мог бы отпраздновать свой 54-й день рождения.