Новости открытая олимпиада школьников итмо

Университет ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! Company. О Центре. Новости. Документы. Организаторам.

Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО)

Разбираемся вкратце, как будет проходить Открытая олимпиада школьников по математике в 2024 году. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Университет ИТМО (Санкт-Петербург) в текущем учебном году проводит «Открытую олимпиаду школьников» для 5–11 классов по следующим профилям. Победителями и призерами олимпиады стали старшеклассники из Петербурга, Омска, Оренбурга, Муравленко, Ноябрьска и поселка Пангоды на Ямале. Организатором олимпиады традиционно выступает компания "Газпром нефть", которая устраивает конкурс в рамках своей программы социальных инвестиций "Родные города".

Открыта запись на олимпиаду Университета ИТМО

Задачи Открытой олимпиады школьников по математике последних лет 5—7 классы.

А также Юлия Бояркина гр. И504Б завоевала диплом третьей степени в личном зачете.

Школьники 11-х классов: Темы заданий 1-го тура: Рациональные и иррациональные неравенства, неравенства с модулем, задачи на отыскание области определения и множества значений функции; системы уравнений; текстовые задачи, прогрессии, планиметрия и стереометрия, векторы; производная, задачи на экстремум. Темы заданий 2-го тура: Показательные, логарифмические и смешанные уравнения, системы уравнений и неравенства в задачах возможно наличие параметра , тригонометрия, планиметрия и стереометрия, производная, исследование функций.

Школьники 10 классов: Темы заданий 1-го тура: Функция, обратная функция, графики функций, квадратичная функция, дробно-линейная функция, геометрические преобразования, прогрессии, планиметрия. Темы заданий 2-го тура: Обратные функции, тригонометрические функции, показательные и логарифмические уравнения, системы уравнений, последовательности и прогрессии, векторы и начала стереометрии, задачи на экстремум. Школьники 9 классов: Темы заданий 1-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, системы уравнений, неравенства, планиметрия.

Темы заданий 2-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, неравенства, планиметрия, координаты и векторы, комбинаторика. Школьники 8 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, алгебраические дроби, линейная функция, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые. Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, функция и её график, квадратные уравнения, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые, четырёхугольники.

Школьники 7 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, проценты, пропорции, формулы сокращённого умножения, степени, элементы треугольника, уравнения, текстовые задачи. Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, алгебраические преобразования, формулы сокращённого умножения, элементы треугольника, уравнения, многочлены, текстовые задачи. Заключительный этап планируется 12 марта 2021 г.

Математика Направления подготовки и перечень вступительных испытаний Владимир Шарич: «Олимпиады по математике бывают двух типов: для энтузиастов и для прагматиков. Отличие в том, что ко вторым можно подготовиться. К олимпиадам для энтузиастов тоже можно готовится, но там очень нестандартные задачи, требующие творческого подхода.

Подготовка к ним заключается в многолетней тренировке: решении подобных задач, например, на олимпиадном кружке». При хороших знаниях по школьной программе к олимпиаде для прагматиков можно подготовиться достаточно быстро.

В апреле подвели итоги олимпиады: Алина заняла призовые места в двух направлениях — «Биотехнология» и «Молекулярная биология». Алина неоднократно выигрывала олимпиады и выступала на научных конференциях, а в конце прошлого года студентка стала победителем конкурса на право получения именной стипендии Правительства Санкт-Петербурга.

Открытая олимпиада по информационным технологиям

Новость 16. Проходить можно из любой точки мира подробности см. Регистрация на участие в заключительном туре закрыта 20 февраля. Новость 12. До 30 минут дается чтобы спокойно пройти авторизацию.

Отсчёт времени прохождения начинается только после появления в браузере окна с надписью "Не трогайте это окно, ничего в нём не делайте до окончания прохождения. Оно предназначено для управления видеонаблюдением". Во время прохождения не допускается наличие в помещении посторонних. Ежегодно несмотря на предупреждения Жюри вынуждено аннулировать из-за таких нарушений результаты нескольких участников.

Новость 26. Доступ к системе всех кроме участников заключительного тура закрыт до момента подведения итогов заключительного тура. Данное прохождение необходимо для настройки аппаратуры и программного обеспечения компьютера, на котором участник будет проходить заключительный тур. Время самого прохождения не более 1 час 31 минут, но при наличии проблем с заходом в систему прокторинга ограничений нет вплоть до 23:00.

После успешного прохождения доступ к повторному прохождению закрывается. В дальнейшем планируется ещё несколько тренировочных прохождений. Расписание тренировок в режиме прокторинга: Тренировка 1: 2 марта c 11:00 по 23:00. Тренировка 1a: 3 марта c 11:00 по 4 марта 23:00.

Тренировка 2: 6 марта c 9:00 по 8 марта 23:00.

Участники, успешно прошедшие заключительный этап, могут претендовать на бесплатное обучение по техническим специальностям в рамках квоты Российской Федерации в любом российском ВУЗе, принимающем на обучение иностранных студентов. Информатика - Отборочный этап в дистанционной форме с 18 октября 2022 года по 5 февраля 2023 года. На сайте проведения международных олимпиад также размещены варианты разбора задач международных олимпиад прошлых лет, включая видео разбор.

Студентка ЛГУ им. В марте этого года состоялся заключительный этап олимпиады.

Если вы писали тур дистанционно, вам необходимо прислать видео прокторинга по этой ссылке. Опубликована ссылка на вход в соревнование. У нас появились уточнения по документам.

Мы немного дополнили согласия на обработку персональных данных. Мы просим всех участников олимпиады привезти заполненные обновленные согласия с собой на олимпиаду, если вы участвуете очно. Если вы уже заполнили форму приема документов, то второй раз её заполнять с новыми согласиями не нужно. Хотим также уточнить, что к сожалению по законам РФ гостиница не сможет поселить участников младше 14 лет, если они едут без сопровождения. Если вам младше 14 лет и вы планируете заселяться в гостиницу без сопровождающих, пожалуйста, напишите об этом письмо в оргкомитет олимпиады на почту inf-open mosolymp. Если вы хотите 7 марта с 13:30 до 18:00 посетить экскурсию в МФТИ, заполните пожалуйста регистрационную форму на экскурсию. Информация о проведении финала олимпиады Готов финальный список зарегистрировавшихся участников с указанием формата написания олимпиады. Пишите на почту организаторов inf-open mosolymp. Информация для дистанционных участников.

Опубликован перечень документов , которые нужны для участия в олимпиаде. Просим как можно оперативнее заполнить форму приема документов. Мы ждём ваши ответы до 1 марта 2023 года включительно. Если вы есть в списке приглашённых на очный тур и заполнили форму регистрации , то ищите себя в списке зарегистрировавшихся участников. Список обновляется вручную, после верификации. Не переживайте, если сразу после регистрации вы не попали в список, оргкомитету нужно время, чтобы обработать заявки.

Другие сюжеты

  • Олимпиады по информатике для школьников: какие выбрать?
  • Открыта запись на олимпиаду Университета ИТМО — новости в сфере российского образования
  • Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО) – Поступашки
  • Олимпиады Университет ИТМО

Показать содержимое по тегу: Олимпиады

Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников. Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах.

К олимпиадам для энтузиастов тоже можно готовится, но там очень нестандартные задачи, требующие творческого подхода. Подготовка к ним заключается в многолетней тренировке: решении подобных задач, например, на олимпиадном кружке». При хороших знаниях по школьной программе к олимпиаде для прагматиков можно подготовиться достаточно быстро. Они несколько сложнее ЕГЭ. Чтобы стать призёром этих олимпиад, нужно быть готовым сдать ЕГЭ на высокий балл и отточить решение заданий конкретной олимпиады. Не нужно готовиться ко всему и учить, как решать все типы задач. Диплом призёра дают за чуть более половину правильных ответов, например, за решение 6 из 10 задач. Нужно целиться в темы, которые у вас получаются, и довести их до совершенства: за полные решения меньшего числа задач баллов будет больше, чем за неполные решения большего числа задач. Физика Перечень и порядок проведения вступительных испытаний Каждый вуз вправе выбирать, призёрам каких олимпиад предоставлять льготы. Олимпиады Всерос, Московская олимпиада школьников, Санкт-Петербургская олимпиада школьников, Петербургская астрономическая и «Высшая проба» содержат сложные и нестандартные задания. Олимпиаде ВШЭ присвоен 3 уровень, хотя она довольно сложная. Чтобы взять диплом призёра в этих олимпиадах, нужно готовиться не один год. Она обычно идёт самой последней. Если успеть написать её отборочный этап, когда идут очные туры других, она очень часто выручает», — Михаил Пенкин. Не нужно участвовать во всех олимпиадах по физике. Заочные туры писать можно, но для очных этапов стоит выбрать 3-4.

Организуют олимпиаду столичный Департамент образования и науки, Московский физико-технический институт и Центр педагогического мастерства при поддержке компании 1С. Узнать о соревновании подробнее можно на странице олимпиады. В Москве созданы условия для продуктивного обучения информатике и программированию. Дети активно занимаются в профильных кружках, решают задачи в онлайне, учатся в ИТ-классах, а часть олимпиадных заданий нередко интегрирована и в обычный школьный процесс. Благодаря этому выпускники получают хорошую базу для поступления в вуз и профессиональной реализации в ИТ-области в будущем.

Олимпиада входит в Перечень Минобрнауки России. Призовые места в олимпиаде дают право на льготы при поступлении в вузы. ФОТО: unsplash.

Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация

На борту было три человека — командир корабля российский космонавт Олег Новицкий белорус по происхождению , астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием — Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом. Советские дети-герои В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании — сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу.

Зато их узнали все советские люди.

Тренировки В марте за две недели перед прохождением участникам будет дана возможность провести несколько тренировок прохождения тура в режиме прокторинга. По сравнению с прошлыми тремя годами в системе прохождения заключительного тура в режиме прокторинга ничего не изменилось.

Видеокамера и микрофон Наличие встроенной в компьютер или подключенной к нему внешней видеокамеры обязательно. То же относится к микрофону. При отсутствии встроенного микрофона можно использовать подключенный к компьютеру внешний - но нельзя использовать микрофон, встроенный в наушники, находящиеся на участнике разрешается использовать встроенный в наушники микрофон только если наушники лежат на столе.

При отсутствии видеокамеры либо качество видеокамеры веб-камеры настолько низкое, что ФИО в паспорте не читается можно использовать подключенный через USB-порт смартфон, см. Участники олимпиады выяснили, что такое подключение проходит проверку в системе прокторинга. Категорически запрещено использовать наушники.

Ежегодно несколько участников, проигнорировавших данное предупреждение, Жюри снимает с прохождения обнуляет им баллы из-за использования наушников, в том числе за использование микронаушников. Заранее протестируйте скорость соединения для своего компьютера с помощью какого-либо сервиса. Например, с помощью Яндекс Интернетометра.

Если скорость недостаточна - ищите другого провайдера или другое место подключения к интернет. Новость 25. Для участия в заключительном туре им необходимо зарегистрироваться на площадку заключительного тура до 20 февраля.

Регистрация доступна только приглашённым на заключительный тур! Затем следует выбрать пункт "Заключительный тур в режиме прокторинга" или отказаться от участия и нажать кнопку Сохранить. Также просьба к участникам указать предпочитаемые ими вузы для поступления после окончания школы.

Данная информация ни на что не повлияет, но важна организаторов олимпиады для осуществления профориентационной работы.

Заключительный этап планируется в очной форме 13 марта 2022 г. Олимпиада ИТМО по математике: С 18 октября по 10 марта всем участникам доступна тренировочная сессия для наработки навыков решения заданий и самостоятельной оценки своего уровня знаний. Тренировочная сессия охватывает все разделы математики, задания из которых традиционно включаются в туры отборочного этапа олимпиады. В каждом туре порядка 10 заданий.

Школьники 11-х классов: Темы заданий 1-го тура: Рациональные и иррациональные неравенства, неравенства с модулем, задачи на отыскание области определения и множества значений функции; системы уравнений; текстовые задачи, прогрессии, планиметрия и стереометрия, векторы; производная, задачи на экстремум. Темы заданий 2-го тура: Показательные, логарифмические и смешанные уравнения, системы уравнений и неравенства в задачах возможно наличие параметра , тригонометрия, планиметрия и стереометрия, производная, исследование функций. Школьники 10 классов: Темы заданий 1-го тура: Функция, обратная функция, графики функций, квадратичная функция, дробно-линейная функция, геометрические преобразования, прогрессии, планиметрия. Темы заданий 2-го тура: Обратные функции, тригонометрические функции, показательные и логарифмические уравнения, системы уравнений, последовательности и прогрессии, векторы и начала стереометрии, задачи на экстремум. Школьники 9 классов: Темы заданий 1-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, системы уравнений, неравенства, планиметрия.

Темы заданий 2-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, неравенства, планиметрия, координаты и векторы, комбинаторика. Школьники 8 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, алгебраические дроби, линейная функция, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые.

В апреле подвели итоги олимпиады: Алина заняла призовые места в двух направлениях — «Биотехнология» и «Молекулярная биология». Алина неоднократно выигрывала олимпиады и выступала на научных конференциях, а в конце прошлого года студентка стала победителем конкурса на право получения именной стипендии Правительства Санкт-Петербурга.

ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике!

ИТМО всегда находится в поиске талантливых абитуриентов, и олимпиада НТО – это отличная возможность для учащихся познакомится с экспертами одного из передовых университетов страны, пообщаться с нынешними студентами. Студенты ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» показали высокие результаты в отборочном этапе открытого конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024». На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. Информационный канал «Открытой олимпиады школьников» для 9-10 классов.

Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО

На сайте Открытой олимпиады школьников по физике ИТМО открыта регистрация на заключительный этап. Информационный канал «Открытой олимпиады школьников» для 9-10 классов. Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО. Главная» 2021» Май» 7» Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО.

Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний

Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал?

Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.

Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели.

И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.

Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно.

Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.

Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе.

И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.

Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка.

И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний.

И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет.

Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес?

Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета.

Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать.

И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно.

Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?

То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными.

Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной.

И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания?

Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить.

Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача.

И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы.

Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось.

Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?

Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров.

И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания.

Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа?

Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему.

Каждая олимпиада, входящая в перечень Российского совета олимпиад школьников РСОШ , дает до ста дополнительных баллов ЕГЭ при поступлении в вуз или вообще избавляет от необходимости сдавать вступительные экзамены. Но есть нюансы: не все вузы готовы принимать призеров третьего уровня, но с другой стороны, на большинстве образовательных программ учитывают результаты еще и за 10 класс. Однако необходимо сдать ЕГЭ по профильным предметам не менее чем на 75 баллов. Чтобы повысить уровень знаний.

Как замечает заместитель декана факультета информационных технологий и программирования ИТМО, участник проекта «Центр олимпиад. Работа с талантами» Александр Маятин, подготовка к олимпиадам развивает усидчивость, самостоятельность и готовность работать со сложной информацией. Для учебы нужны собранность, умение самостоятельно думать, навыки тайм-менеджмента. И самое главное — нужна привычка не просто решать задачи по шаблонам, а глубоко вникать в предметную область, хорошо её понимать. Чтобы прокачать soft skills.

Олимпиады не только тренируют навыки и проверяют знание теории. Большинство задач в таких соревнованиях требуют нестандартного подхода и креативного мышления, а также высокого уровня тайм-менеджмента и способности укладываться в жесткие дедлайны.

Финальный результат определялся путем сложения баллов за выполнение отдельных олимпиадных задач. После подсчета баллов было проведено рейтингование по правилам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

По его результатам было определено число призеров и победителей олимпиады. Сами задания также были максимально приближены к тем, которые встретятся ребятам на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, так что олимпиада стала хорошей тренировкой перед новым учебным годом. Алексей Половинкин, генеральный директор ООО «Цифровое образование»: «У нашей команды уже есть хороший опыт проведения онлайн-олимпиад. В этом учебном году мы организовали в онлайне целую серию интеллектуальных соревнований в Московской области, в том числе школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Мы рады, что нам представилась возможность масштабировать этот опыт в другие регионы. Наша команда уверена, что внедрение цифровых технологий в процесс выявления талантов школьников сможет существенно увеличить охват детей, которые вовлечены в олимпиадное движение.

Приближается финал конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» в рамках XV Международной олимпиады «IT-Планета 2024» 27 апреля 2024 3 Поделиться Финал Конкурса будет проходить на базе Университета ИТМО 16-17 мая 2024 года в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий