Новости олимпиада филологическая

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Новости Заканчивается регистрация на Олимпиаду школьников по филологии. На филологическом факультете стартовала ежегодная Олимпиада по литературе!

«Информационно-методический центр»

Бунина прошла лекция, посвящённая Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны. Спикером этого мероприятия стала О. На мероприятии присутствовали работодатели: -Елена Викторовна Назарова, заместитель директора школы с. Каменское; - Оксана Николаевна Милованова, директор школы с.

Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос. Подведение итогов олимпиады Все участники Олимпиады получат сертификаты, которые будут высланы на личную электронную почту, указанную при регистрации. Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами.

На заключительном этапе участникам были предложены устные и письменные конкурсы, связанные с тематическим направлением Олимпиады 2022-2023гг. Для учащихся 5-8 классов прошли конкурсы все конкурсы, за исключением «Поэтического», проводятся в письменной форме : «Лингвистический»: решение лингвистических задач и ответы на лингвистические вопросы на основе произведений из обязательного списка; «Литературный»: анализ сюжета, образов героев и литературных особенностей произведений из обязательного списка, в том числе эпизодов и сцен, связанных с тематическим направлением Олимпиады; «Поэтический»: чтение наизусть стихотворения одного из признанных мастеров поэтического слова на русском языке, сюжет которого связан со Святочной неделей, Сочельником, празднованием Рождества и Нового года; «Кинематографический»: анализ сюжета художественного фильма, образов и взаимоотношений героев, сопоставление литературного источника и его экранизации, знание мест съёмок, исполнителей ролей, основных создателей фильма. Итоги Филологической олимпиады в отдельных конкурсах 5-8 классы — конкурсы «Кинематографический», «Поэтический», 9-11 классы — конкурсы «Кинематографический», «Риторический» подводились в день проведения заключительного этапа.

В мероприятии дистанционно приняли [...

Бунина прошла лекция, посвящённая Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны. Спикером этого мероприятия стала О. На мероприятии присутствовали работодатели: -Елена Викторовна Назарова, заместитель директора школы с.

Поиск по сайту

Дипломы победителей и призёров будут публиковаться в электронном виде для скачивания на сайте. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения: победители - 10 баллов.

Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение, так и языкознание. На олимпиаде крымские школьники, прибывшие из разных городов полуострова, показали достойные результаты и были объективно оценены жюри», - сказала Богданович. Она уточнила, что мероприятие имело строгий регламент. Согласно установленным правилам, итоги олимпиады будут объявлены 3 апреля на сайте олимпиады Омского государственного университета им.

Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в русском языке, литературе и культуре». В интеллектуальном соревновании приняли участие школьники 5-11 классов, призёры заочного этапа. Показать свои силы довелось не только омским ученикам, но и представителям из разных регионов России, Казахстана, а также стран ближнего зарубежья. Торжественное открытие олимпиады состоялось в конференц-зале Пушкинской библиотеки, где с приветственными словами и поздравлениями к гостям выступили партнёры и представители оргкомитета олимпиады: Ирина Александровна Агафонова, главный специалист отдела общего образования департамента дошкольного, общего и дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области; Татьяна Николаевна Полякова, проректор по внеучебной и социальной работе ОмГУ им. Достоевского, канд. Достоевского, зав. Пушкина, Заслуженный деятель культуры Омской области, канд.

Московская филологическая олимпиада внесена в Федеральный Перечень олимпиад школьников на 2020-2021 год. Ей присвоен II уровень по профилю "филология" и по предметам "русский язык" и "литература". Победа в олимпиаде может давать льготы при поступлении в вузы. Предложения жюри по граничным баллам очного этапа МФО: Результаты будут утверждены в начале мая после завершения всех предметов Московской олимпиады школьников.

Третья олимпиада Алины Хамцовой

Смотрите видео онлайн «5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.» на канале «Ритуал слова» в хорошем качестве и бесплатно. По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров. Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей». ИРО Кировской области проводит Всероссийскую филологическую олимпиаду школьников и студентов СПО. В этом году в Олимпиаде школьников СПбГУ приняли участие более 100 тысяч человек.

Подмосковные ученики победили на всероссийской школьной олимпиаде

Олимпиада проводилась в дистанционном формате. Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов.

Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся. Короленко Арсений Парфёнов. Отметим, Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В. Короленко по поручению Министерства просвещения РФ ведет активную деятельность по продвижению русского языка и российского образования в Монголии. С июля 2022 года университет организовал повышение квалификации для учителей русского языка и учителей общеобразовательных предметов на русском языке в школах Монголии, семинары и вебинары по тематике лучших практик российского общего образования, конкурс учебных проектов для старшеклассников Совместной Российско-Монгольской школы, а также различные аналитические и мониторинговые исследования.

Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей. Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики». Речь о взгляде на историю методики с учётом персонифицированного принципа, когда рассматривается личность в науке. Он представил вышедший в 2022 г. Щукин, Л. Московкин, В.

Большие молодцы! Просмотров: 43.

Студенты-филологи на Всероссийской Олимпиаде студентов «Я – профессионал»

Инициатива была поддержана сопредседателем — доцентом Цзилиньского университета международных исследований Людмилой Весниной. В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Направление «Русский язык», как и в прошлые годы, вызвало наибольший интерес участников. Победителем здесь стала Полина Скакун г. Второе место, набрав равное количество баллов, разделили Анна Малкова п. Екатеринбург, Свердловский обл. Елизавета Чулкова г.

Наши контакты 450097, г. Уфа, Комсомольская, 12 тел.

В этом году олимпиада проходила дистанционно и объединила более 250 студентов из Узбекистана, Республики Беларусь, Китая, Туркменистана, Азербайджана, Казахстана, Тайланда, Египта, которые изучают русский язык как иностранный. В отборочном туре участники выполняли тест и писали эссе. В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства.

Испытания проходили по 4 направлениям-станциям: «Литературная», «Лингвистическая», «Кинематографическая», «Поэтическая». Екатерина Быкова по результатам «Поэтического конкурса» заняла 1 место уже второй раз в очном туре. Дебютант Балыко Илья занял 3 место. В «Кинематографическом конкурсе» Балыко Илья занял 2 место, разделив его с дебютанткой Шелест Анастасией, ученицей 5 класса. Кроме этого, призовыми моментами стали для ребят посещение «Дома Актёров», квеста «Джуманджи», боулинга в ТЦ «Комсомолл», интеллектуального Парка Галилео, а также музеев и парков города Красноярска.

Всероссийская филологическая олимпиада школьников и студентов СПО

  • Международный педагогический портал
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • О компании
  • Новости — Институт филологии

Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Московская филологическая олимпиада. Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Опубликованы предварительные результаты участников заключительного этапа Московской филологической олимпиады (в личном кабинете ЕСР).

Команда из Башкортостана выиграла всероссийскую филологическую олимпиаду

После открытия заданий Вы увидите время выполнения. По его истечении необходимо успеть сохранить данные Вами решения и завершить выполнение. Контакты: e-mail svosh.

Просьба зарегистрироваться не позднее 12. Начало олимпиады в 10. Google Sites.

Участников ждали творческие испытания, в которых они продемонстрировали свои знания, на станциях: «Лингвистическая», «Поэтическая», «Литературная» и «Кинематографическая».

Учителям и наставникам призёров олимпиады предложили принять участие в обзорной экскурсии по библиотеке, познакомиться с книжно-иллюстративными выставками. Для педагогов прошёл научно-методический семинар с участием ведущих преподавателей факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Результаты выполнения участниками олимпиадных заданий, а также информация о победителях и призёрах заключительного этапа интеллектуального состязания будут опубликованы на сайте факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ раздел «Олимпиады» и на сайте Филологической олимпиады школьников filolimp55. Отметим, что с 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ регулярно проводит Филологическую олимпиаду школьников по русскому языку и литературе, в которой ежегодно принимают участие около 1000 юных эрудитов из России и Казахстана. В 2017 году к участию в олимпиаде присоединилась Молдова. Тематическое направление олимпиады обновляется каждый год, что связано с событиями, значимыми для российской истории, культуры, филологической науки.

Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей. Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики». Речь о взгляде на историю методики с учётом персонифицированного принципа, когда рассматривается личность в науке. Он представил вышедший в 2022 г. Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах.

Поиск по сайту

Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22. Пригласительная олимпиада по лингвистике 10–12 марта 2023. Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан). Российских атлетов дисквалифицируют за «политические демонстрации» на Олимпийских играх, заявили в МОК.

Иностранные студентки филфака – призёры международной олимпиады по РКИ

Московская филологическая олимпиада. Положение о Филологической олимпиаде «Юный словесник» на 2021-2022 Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. 26 январяОпубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады. 24 апреля кафедра ТиМОРЯиЛ провела Олимпиаду по русскому языку, в которой приняли участие 30 студентов разных факультетов. Положение о Филологической олимпиаде «Юный словесник» на 2021-2022

Филологическая олимпиада "Юный словесник"

С 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского регулярно проводит Филологическую олимпиаду. 1 апреля 2023г. в Омской государственной научной библиотеке им. а прошел заключительный этап Всероссийской филологической олимпиады «Юный словесник» для. Новости Заканчивается регистрация на Олимпиаду школьников по филологии. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий