Екатерина Волкова пришла на церемонию закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля в компании дизайнера Владимира Середина. Ольга Волкова в спектакле "Россия, слово о тебе". Актриса Ольга Волкова рассказала, во сколько ей обошлось место на кладбище. Актриса Ольга Волкова много лет играла в театре, а вот кинематограф долгое время был к ней равнодушен. Всё про советскую и российскую актрису Ольгу Волкову.
Актриса с гардеробом
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
С 1957 по 1970 была актрисой этого театра. С 1970-го Ольга Волкова служила в Ленинградском театре комедии. Играла в спектаклях «Село Степанчиково и его обитатели» по произведению Федора Достоевского , «Сослуживцы» по пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова , а также в постановке «Горячее сердце» по комедии Александра Островского.
В 1976 году артистка перешла в Российский государственный академический Большой драматический театр БДТ им. Была задействована в постановках «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе Островского, «На дне» по произведению Максима Горького и других спектаклях.
Так что мне устроили импровизированный капустник с поздравительными номерами. О чем тогда мечтали? Если были деньги, я покупала себе цветы. Никогда не мечтала о каких-то материальных подарках, не было завиральных желаний. Такой я счастливый человек.
Это сейчас детей балуют презентами по поводу и без, а раньше у родителей не было возможностей. Мы не были избалованы, нас с братьями в детстве приучали делать творческие подарки: что-нибудь нарисуй, вышей, напиши стихи. Поэтому мне гораздо приятнее делать подарки, чем получать их. Но прислали не домой, а в Дом кино, откуда мне позвонили со словами «Придите, заберите свои телеграммы»… Ну разве это нормально? У меня нет обид, потому что нет притязаний, но есть недоумение… Больше ни от кого из театральных деятелей и организаций поздравлений не было. Видимо, я из той категории «удобных», интеллигентных людей, которые не требуют к себе внимания и о которых легко забыть. Я в этом спектакле пела, а рядом с 10-метровой высоты упал большой горшок.
Я всегда очень собранна, у меня хорошая координация, но в тот момент что-то этому помешало — плохо посмотрел кто-то или еще что, я не успела увернуться и поймала горшок на голову. На доли секунды потеряла сознание, меня отправили в больницу, где сообщили, что я была на сантиметр от смерти. Если бы горшок попал в висок — меня бы уже не было. Это был мой второй день рождения. Он летал на специальном лассо под двухскатной крышей, а я пристегивала и отстегивала карабин у него на поясе. Уговорила главного режиссера Георгия Товстоногова, что буду сама делать это в темноте, я маленькая и шустрая, могла сделать все точно и незаметно. Товстоногов был категорически против, говорил, что я не монтировщик, но я убедила его тем, что этой страховкой могу сохранить артисту жизнь.
Выползала в темноте, прикрепляла Толубеева и так же открепляла. И однажды, только я его открепила и мы разошлись, — рухнула крыша! Если бы в тот миг мы находились там, от нас бы осталось мокрое место. Это было 2 января, кажется, 1989 года. Мой третий день рождения. Я не похожа на других актрис по характеру и образу жизни. Так было изначально, хотя я выросла в актерской семье.
Работа у нас пыльная, потная, грим-перегрим. Так как я служу в театре с 16 лет, то, естественно, стараюсь создать уют вокруг себя. В той же гримерной я никогда не брошу костюм, аккуратно повешу. Если коллеги ушли, оставили грязь, я за ними все убираю, привыкла, что вокруг должно быть чисто. Дома у меня беспорядка было больше, чем на гримерном столе в театре — там всегда чисто, аккуратно. А дома может быть беспорядок из-за постоянных разъездов — гастролей. Я даже сейчас занята примерно в 14 разных постановках.
В театре имени Пушкина играю приглашенной актрисой в спектакле «Эта прекрасная жизнь», в театре Надежды Бабкиной у меня три спектакля, есть несколько антреприз. Плохо играть — очень стыдно! А не сидеть дома и смотреть в окно. Актер — не инженер и не сварщик, он должен умирать на сцене. Это творческая профессия, поэтому сколько дано здоровья и сил, столько и нужно играть. Мне интересно жить, придумывать, изобретать, это же такой азарт. Сейчас репетирую новый спектакль, и мне приятно самой принести какой-то реквизит, дополнить образ, что-то придумать, украсить спектакль.
Все это входит в мою актерскую палитру — костюм, разные приспособления. Я очень внимательна к тексту, ведь сейчас часто пишут неаккуратно, порой так, как говорить просто нельзя. С Эльдаром Рязановым на съемках фильма «Небеса обетованные» 1990 Из личного архива Ольги Волковой — Вам удалось передать такое же отношение к профессии своим детям? Моя бывшая невестка первая жена сына Ивана. Только хватилась: чего-то — нет! Где чайник старинный?
Для меня лично ценно то, что ядром этих встреч служит невидимая сторона жизни этих замечательных людей», - отмечает Денис Бурганов. В этот раз Севастополь посетила всеми любимая актриса театра и кино Ольга Волкова. Ольга Волкова сыграла более чем в 170 фильмах, среди которых: «Летучая мышь», «Вокзал для двоих», «Остров сокровищ», «ТАСС уполномочен заявить», «Аплодисменты, аплодисменты", «Снегурочку вызывали? На е счету множество ролей в театре.
Ольга Волкова (актриса) - биография, новости, личная жизнь
Мастер не стесняется утверждать, что все когда-то уже было снято. При этом ее собственный творческий проект Wet растянулся более чем на четыре года — а значит, нет предела совершенству и его поискам. Не стесняется фотограф и слова «красиво». Идея создания серии черно-белых портретов хорошо узнаваемых людей, с чьих лиц стекают капли воды, возникла из комического наблюдения. Разглядывая альбом со снимками мокрых собак, Ольга обнаружила, что мокрый шпиц — это уже совсем не шпиц, а совершенно иная сущность. Помимо чисто профессиональной красоты, выраженной в работе со светом и языком фотоискусства, серия отличается и предельной эмоциональностью.
Актриса с гардеро. Источник: Актриса с гардеро. Я, честно признаюсь, была счастлива, попав в Театр Наций, столкнувшись с режиссером Романом Феодори и с таким командным духом, с каким я не встречалась со времен ленинградского ТЮЗа, когда им руководил Зиновий Корогодский. В программке она называется «жена генерала в роли Шекспира», но на самом деле это роль защитницы классического театра, постоянно вмешивающейся в авангардную постановку с репликами шекспировских персонажей. Помнила только линию Петруччо и Катарины, а тут прочла целиком — и обнаружила дикое количество персонажей! На вторую репетицию я принесла режиссеру на айпаде всех своих персонажей — сняла себя дома полностью в гриме я всегда гримируюсь сама, мне гример делал только грим Шекспира. И сымпровизировала для каждого тексты, а для Шекспира сама написала и стихи: «Я снова здесь, я счастлив, я спокоен…» Сама нашла идиотский костюмчик с жабо для своей генеральши-культуртрегерши купила его когда-то в ближайшем магазинчике, типа «сельпо» — и вот пригодился. Притащила из дома все, что могла для своих персонажей, включая маску, особенно дорогую для меня, потому что ее сделал мой муж, талантливый художник, много лет проработавший в театре кукол. Режиссеру все понравилось: и тексты, и грим, и костюмы. Я — почти всегда «с гардеробом», потому что художники по костюмам такое предлагают, что можно сойти с ума. Я делаюдва дубля — в костюме, предложенном художником, и в том, что принесла сама, — и показываю режиссеру. Обычно выбирают то, что принесла я. Надо мной ржут консьержки, когда я выхожу из дома с двумя чемоданами: «Опять в Америку?
Это было время больших перемен и быстрого роста. Фото: kinoklub-eldar. Об этой встрече Ольга Волкова вспоминает следующее: "В Ленинградском театре комедии в 1971 году мы играли пьесу "Сослуживцы", по ней был создан фильм "Служебный роман". Я играла Мымру, ту самую, что потом в кино играла Фрейндлих. Рязанов был в восторге от моей игры, сказал, что я Смоктуновский в юбке и что он будет меня снимать. Более того, даже пообещал мне роль в фильме "Ирония судьбы", над которым начинал работать. А потом забыл про меня на целых 15 лет. Следующая наша встреча состоялась в БДТ, случайно, на лестнице. Олег Басилашвили его "приколол", спросив, почему он меня не снимает: "Нет материала? Так поищи! Потом пошли другие роли". Фото: portal-kultura. В 1993 году Ольга Волкова получает звание народной артистки России. На конец десятилетия выпал переезд актрисы из родного Санкт-Петербурга в Москву. Я и не знала, что так вот буду вознаграждена за терпение и за большие паузы в работе в Питере. До сих пор не понимаю, как могла решиться на переезд. Конечно, Москва — город непростой, конкуренция высокая и актеров талантливых много. В общем, это большая психушка, где каждый рвется к своему месту, а получив его, охраняет, чтобы посторонние не смогли захватить".
Среди её работ роли в таких известных картинах, как «Жестокий романс», «Прости», «Небеса обетованные» и многих других. Очередной виток популярности к ней пришёл после того, как исполнила роль бабушки «папиных дочек» в одноимённом сериале. Также она снималась в комедии «Бабки», сериале «Тайна Лилит». Её фильмография составляет около двухсот ролей.
Ольга Волкова: Девочка с трамвайных подножек
как дети. Их рожают и потом мучаются с ними". С 1970-го Ольга Волкова служила в Ленинградском театре комедии. Ольга Волкова: какова позиция актрисы и что думает об с экс-невестке Хаматовой – “Разрушаются театры, не найти работы”. В московском театре «Россия» 26 апреля прошло закрытие 46-го Московского международного кинофестиваля. Актриса Ольга Волкова много лет играла в театре, а вот кинематограф долгое время был к ней равнодушен. знаменитый провинциальный актёр Иван Александрович Вольский - создатель петербургских театров "Кривой Джимми" и "Старинный водевиль".
"Смоктуновский в юбке": народной артистке Ольге Волковой исполняется 85
Третий муж Ольги Волковой театральный художник, работал в Большом театре кукол в Санкт-Петербурге. Ольга Владимировна Волкова (Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде, в театральной семье. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова на своей страничке в Телеграмме сообщила о назначении нового художественного руководителя театра имени Волкова. Российской актрисе Ольге Волковой исполнилось 82 года. Ольга Волкова — сегодня редкий сериал обходится без этой азартной характерной актрисы.
Свекровь Хаматовой, бывшая Тараторкина и бабушка из «Папиных дочек». Главные роли Ольги Волковой
Ольга Владимировна из театра уволилась. В гостях у проекта «Театр и Книга» побывала легендарная актриса Ада Роговцева и народный артист России Александр Михайлов. Творческий вечер звезды театра и кино – народной артистки России Ольги Волковой.
Ольга Волкова
Судьбоносная встреча произошла на дне рождения Ольги Волковой во дворце искусств. Антонина Семеновна из «Папиных дочек» всегда рассказывала, что вырастила художницу. Однако бывший муж звездной наследницы назвал ее настоящую профессию. Екатерина подарила артисту дочку Яну, которая решила пойти по стопам знаменитого отца.
Ленинградка, потомственная актриса, Ольга Владимировна Волкова на театральной сцене с 1957 года, в её фильмографии более 150 киноролей. Острохарактерную актрису режиссеры ценили и ценят за неподдельное чувство юмора. Она считает, что «чувство юмора - это броня», которая помогает ей на сцене и в жизни.
Вольский известен как создатель петербургских театров «Кривой Джимми» и «Старинный водевиль». Вопреки всем ожиданиям, Ольга о сцене не грезила, отличалась непоседливым и веселым характером, хулиганила и смешила одноклассников, не проявляя особого театрального дарования. Внешностью девочка тоже не вышла, поэтому, попытка поступить в театральный институт закончилась провалом.
Благодаря связям родителей, Ольгу удалось пристроить в Ленинградский ТЮЗ, но и там талант безмолвствовал, девушку ругали и божьей искры не видели. Последовала учеба в актерской студии при ТЮЗе и работа, показавшая, что все не так безнадежно, у молодой актрисы обнаружились большой потенциал и яркая индивидуальность, которые еще более раскрылись на сцене Театра Комедии им. Акимова, а затем и в БДТ им.
Помимо чисто профессиональной красоты, выраженной в работе со светом и языком фотоискусства, серия отличается и предельной эмоциональностью. Несмотря на то, что струящаяся по волосам и лицам вода — интересный предмет для съемки, фотограф старается запечатлеть скорее не ее, а текучее эмоциональное состояние — то, как человек реагирует на поцелуй стихии, пусть даже искусственно смоделированный в студии. Во всех интервью Ольга признается в любви к советскому кино, где в погоне за предельно искренним образом современника актеров щедро поливали июльскими дождями. В оттепельном кинематографе дождь смывает с лиц девушек стрелки, а молодых людей заставляет комично горбиться. Чуть позже зрелые персонажи Андрея Тарковского блуждают в воспоминаниях, находясь по колено в воде. Ситуация, которую Ольга Тупоногова-Волкова предлагает своим моделям, схожа с перформативным действом.
«Всем говорит, что художник»: Аркадий Коваль раскрыл правду о работе дочки Ольги Волковой
Начиная с 1976 года была актрисой Большого драматического театра, где играла до 1996 года. Ольга Владимировна запомнилась зрителям по многим ярким постановкам, например, «Влияние гамма-лучей на бледно-жёлтые ноготки», «Кроткая», «Пиквикский клуб», «На всякого мудреца довольно простоты», «Салемские колдуньи», «За чем пойдёшь, то и найдёшь». Купить билеты на творческий вечер народной артистки России Ольги Волковой проще простого — на нашем сайте. Мы в кратчайшие сроки подберем вам билеты по вашему запросу. Вам останется только наслаждаться представлением в назначенную дату.
И у каждого человека должен быть защищённый тыл и много близких людей, готовых прийти на помощь. Закатное счастье Ольга Волкова и Владимир Ховралёв. Она в то время вела детскую передачу на телевидении, и ей нужен был для съёмок человек, который мог бы провести телевизионный мастер-класс. К этому времени Ольга Владимировна, в детстве мечтавшая стать врачом, окончила курсы мануального массажа и очень хотела помогать людям. Владимир Ховралёв к моменту знакомства с актрисой, переживал не лучший период в своей жизни. Ему пришлось уйти из семьи, так как жена нашла ему замену.
Ольга Волкова и Владимир Ховралёв. Владимир стал примером мужского поведения для сына Ивана и любящим супругом Ольги Владимировны. Они прожили вместе 32 года. Супруга дважды спасла жизнь мужу, вовремя отправив его в больницу на обследование. Супруг, когда вечером жена объявила о том, что он завтра к девяти утра идет в больницу на обследование, пытался сопротивляться, но она не принимала никаких возражений. Иван Волков.
Его избранница работает гримером в Театре Европы Льва Додина. Пара воспитывает двоих сыновей. Ранее мы писали , почему Сергей Астахов не ведет под венец свою возлюбленную.
У нее есть не только уличные зарисовки. Она записывала смешные высказывания за своими детьми и внуками, за детьми своих знакомых. Накопилось на целое издание. И надо бы уже подвести итог, но невозможно остановиться — жизнь подкидывает новые сюжеты. Зрители смеялись до слез, аплодировали, не хотели отпускать актрису. Следующим этапом творческого вечера был показ фильма Эльдара Рязанова 2006 года «Андерсен. Жизнь без любви». Актриса не снималась в фильме, но он был выбран не случайно. Этот фильм — завещание Мастера, считает киновед Вячеслав Шмыров. Биография великого датского писателя Ханса-Бодо Христиана Андерсена, история любви к двум главным женщинам в его жизни: известной шведской оперной певице Дженни Линд и Хенриетте, дочери морского адмирала. Но как раз Эльдар Рязанов активно снимал в эти годы. И, наконец, трехсерийный телевизионный фильм «Один день в семье президента» о Борисе Ельцине и его семье. Каким вам запомнилось это время? Чему оно научило вас? Я выросла в семье, где отца посадили по доносу в 1945 году. У нас была такая нужда, что 90-е по сравнению с ней вполне благополучное время. Мама варила пустую овсянку и крошила туда зеленый лук, чтобы у нас, детей, не было цинги. Было голодно, но жили весело. С тех пор у нас традиция: в трудные времена быть рядышком и находить возможность поддерживать друг друга. Чем тяжелее время, тем теснее наш круг. Когда у тебя нет материальных ценностей, дачи, дома, а у меня никогда не было материального благополучия, не было и трудностей. Те, кто теряли заводы, дворцы пароходы — тем, конечно, приходилось трудно. Работы было мало — это да. Поэтому я совершила подвиг, перетащив семью в Москву, вопреки желанию мужа. Начала жизнь в чужом городе практически с нуля. Я выиграла этот бой. Продлила жизнь мужа на двадцать пять лет, поставила на ноги детей. И считаю, что я молодец. Так я борюсь с трудностями. У меня нет страха их преодоления. Я отказывалась. Потому что мало приятного рассказывать про отца, которого посадили по доносу. Или про то, как в 30-е годы перед войной перестреляли полсемьи. Или про то, как сама чуть не угодила в психушку, когда пыталась протолкнуться в здание суда, где судили Бродского. Тогда грузовиками увозили молодых людей, распихивали по психушкам, обкалывали. Жесткие были времена. Но меня бог хранил. Я везде открывала свой рот и говорила все, что думаю. Мне даже квартиру не давали, называли антисоветчицей.
«LA’Театр» выпускает драму-мюзикл «Он. Она» в постановке Дмитрия Волкова
А еще сирень! Случались ли у вас конфликты с режиссерами по поводу каких-нибудь ролей? В Доме актера в моей молодости было такое мероприятие, как смотр самостоятельных работ. И мы с партнершей привезли первую сцену Липочки, которая у меня всегда вызывала несогласие А. Островский «Свои люди — сочтемся!
На протяжении ста лет ее играли толстенькие сладенькие женщины, восклицавшие: "Что за прелесть эти танцы! Я решила сыграть Липочку в бешенстве и в гневе, ведь мамаша только что прогнала ее очередного жениха, а по тем временам в свои годы она уже считалась переростком. Моя Липочка в халате бросалась в мамашу, прятавшуюся за дверью, валенками, кричала: "Зачем, зачем я образование получила! Оказалось, в тот момент в зале сидела Раневская, которая сказала: "Какая дура.
Все не так. Но смешно". Мне позже передали. Это тоже "орден".
Когда ставили "Горячее сердце", я пришла к Голикову и сказала, что отказываюсь играть, потому что это не горячее, а горячечное сердце. Параша, моя героиня, наверняка Загоскина читала, и просила своего жениха украсть ее. Уже на первую читку я пришла в костюме, чем очень огорчила своих коллег, они были в недоумении и даже пошел слух, что я лежала в буйном отделении, потому что на первую читку в костюме никто не приходит, этот поступок нельзя назвать адекватным. А мне просто нужно было проверить мой ход: "Укради меня!
А когда он отказывался, она этой лестницей его хлестала. Это не вошло в спектакль, но Голиков с моим видением роли согласился. А главным подарком было, что Гаврилин, великий композитор, посмотрев черновик моей репетиции, пошел переписывать музыку, чего никогда в жизни не было. И потом Параша превращается в матрону, полную противоположность тому, чего она хотела.
Когда вы понимаете, что роль начала жить, что вы своего персонажа поставили на ноги? Их мнение по поводу спектакля для меня важно. От них я могу перед выпуском получить очень точные замечания, которые нередко приводили даже к позиционному перестроению ролей. Вы ходите в театр, смотрите постановки коллег?
Поэтому иду на спектакль только по надежной наводке. Кто в круге вашего общения? В нашей волчьей стае 21 человек, и все Волковы. А еще это люди, с которыми я нахожу общий язык.
И все они имеют отношение к искусству. Ольга Владимировна, как вы с вашей энергией пережили пандемию и самоизоляцию? Остаться дома, читать все, на что не хватало времени, привести мысли в порядок - это замечательная редкая возможность. При помощи Вани я дала несколько актерских мастер-классов в зуме, даже международных.
Редкая возможность, моя неутоленная страсть, которой я стеснялась, - к педагогике! Я много размышляла, а почему так играют Чацкого, а так Хлестакова, у меня подчас не было согласия, и я находила ответы и даже подтверждения своей правоты у великих. Для меня пандемия стала возможностью побыть с самой собой, разобраться и, может быть, кому-то еще и помочь. Много читала.
Слово - все для меня. Роль я переписываю раза три, с каждой поправкой слово по-иному входит в меня. Я физически ощущаю слово. Русский язык удивителен по попаданию в цель, по точности.
Я терпимо отношусь ко всему новому - внучка покрасила пряди волос в зеленый цвет - нормально, но что творят с языком! Культура речи исчезла, кругом безграмотность - на сцене, на экране. Известная артистка при мне говорила: "Надо подойти к друг к другу". Я поправила ее и стала врагом номер один.
Что такое любовь? Это счастье делиться, дарить, оберегать, спасать, упреждать. Это не выражается в поцелуях и объятиях, это выражается в упреждении. Не выношу сентиментальность и женские слезы на сцене и в жизни.
Слезы умиления при виде бездомной кошечки - первый признак черствости. А потом, как говорил Островский, "поворотись спиной", - там, где нужно обернуться. Если мы говорим о любви мужчины и женщины... У секса есть градус - бешеный, но короткий, температура вспыхивает - и быстро гаснет.
У любви температура поднимается, а потом опускается на постоянную высоту. А у влюбленности бесконечный спектр градусов, вот я влюбляюсь до сих пор, в людей, в собак, в детей, в спектакли, в книги, в своих партнеров, - это чувство взлета над землей. Несмотря на то, что мне 84 года. Возраста не существует?
Я слышала теорию, что существует возраст, в котором человек остается. Самое ужасное - взрослые люди, застрявшие в подростковом возрасте. Они живут, самоутверждаясь путем отрицания, все время в страхе, что кто-то покусится на их точку зрения. А кто-то гармонично переходит в зрелый возраст и достойно справляется с этим.
Главное, не расставаться с детством в себе. Сама себе повторяю: "Сколько тебе осталось жить! Вот пруд, вот лес, радуйся! Я сижу в проблемах детей, внуков, правнуков и забываю о том, сколько мне осталось жить и, может быть, стоит все же получить удовольствие от этой жизни!
Но снова и снова иду в театр, там мое спасение, даже если я себя плохо чувствую, в театре я оживаю. Ольга Владимировна, сейчас, как, впрочем, и всегда, столько споров о судьбах русского театра. Какие талантливые режиссеры и актеры в наших малых городах, я видела их спектакли на фестивалях! Невероятное оформление, режиссура, прочтение, актерские работы.
Я верю, что вот оттуда придет новый драматург, который приведет за собой и режиссеров, а может быть, наоборот. Это вселяет в душу огромную радость. Я верю в то, что сейчас этот старый дедушка-театр лежит, отвернувшись к стенке, и лукаво улыбается, ждет, когда появится тот самый человек - режиссер или драматург... Оптимизм меня не оставляет.
Кто-то выглянул из дверей, чтобы сделать замечание. Оказалось, из группы Рязанова. Волкова получила роль Катьки — номенклатурной прислуги. И тут же начала спорить с режиссером по поводу правдивости образа. Чуть не лишилась роли, но продолжала бороться за достоверность. Для убеждения иногда переходила на ненормативную лексику, но Рязанов мог поддержать такой разговор.
И ты себя, скотина, узнаешь! За много лет накопилось приличное количество впечатлений, а главное, текстов. Мое поколение знает, специалисты носили ромбики значки — ред. У этих было два ромбика. А что там? Семилетка, техникум, комсомольская путевка и по партийной линии наверх. А дальше начальница над культурой.
Они знают, как надо. Тексты, которые они производят, я собирала. Одна мне сказала: «Я соглашусь с вами в виду родственной гуманитарности». Другая сказала: «Не надо ставить меня в наивные рамки безграмотных людей». Третья выдала: «В качестве преамбулы я сообщу вам несколько нюансов! Но одна убила наповал. Волкова рассказала, как в «Доме книги» на Невском молоденькая продавщица никак не могла понять, чего хочет от нее большая, дорого одетая дама.
Она протягивала записку, на которой было написано «30 щенков». Волкова взялась помочь, покрутила записку и ахнула. Даме нужен был «Зощенко». Но та о Зощенко не слыхала и нацелилась на щенков. Эту историю потом пересказывали юмористы, но родилась она в том самом книжном магазине на Невском проспекте. Для своей героини Суровой актриса выпросила костюм из джерси, бриллианты в уши, шапку из дорогого меха. Вложила все, что было подсмотрено и накопилось за много лет.
Что-то не писалось, что-то не клеилось. Я играла следователя. У меня тут же родилась куча идей. Я не люблю с режиссерами говорить. Мне легче показать. Скажут «нет», откажусь и уйду. Актриса общалась со следователями, чтобы узнать специфику их профессии.
Один из них рассказал, как просидел двое суток в засаде в собачей будке, чуть не умер от голода. Для формирования образа всё любопытное, интересное, характерное брала на вооружение. И тут же придумала, что офтальмолог должен быть в очках —8, чтобы получились безумные глаза. Но оказалось, что и у Друбич была такая же задумка. Но Друбич играла пациентку.
Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РФ. Ольга росла хулиганкой, училась плохо и постоянно смешила одноклассников. Однажды к ней подошла строгая девица и велела прийти в драмкружок. Ольга ненавидела самодеятельность, но всё же пришла. Девицей оказалась Алиса Фрейндлих. Непоседливая и не очень привлекательная, Ольга Волкова в театральном институте провалилась, однако через год её устроили «по блату» в Ленинградский ТЮЗ, где постоянно ругали и считали безнадёжной. В 1960 году девушка окончила актёрскую студию при ТЮЗе мастерская Л.
Акимова, с 1976 года - Ленинградского БДТ им. Так же участвовала в постановках Большого драматического театра имени Г. В 1997 году Ольга Волкова переехала в Москву и, с тех пор активно участвует в антрепризах и работает по договорам.