Новости новости параллельный импорт

Что такое параллельный импорт, на какие нормы права опирается новый порядок ввоза товаров и что можно ввозить в Россию в 2023 году — разбираемся в статье.

Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать

Но она либо требуется им крайне редко, либо по силам их собственным специалистам". Такая политика во многом связана с большими инвестициями денежными и трудовыми в закупку сложного и дорогого программного обеспечения, сделанными еще до 2022 года. Добавим к этому традиционное для нашего крупного бизнеса недоверие к облачным сервисам SaaS. В итоге при некоторых возникших неудобствах от официальных уходов вендоров потерять доступ к уже внедренным системам не так уж и просто.

В части поддержания работоспособности существующих ИТ-систем, как правило, выход пока находится", отмечает генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий. Делать ставку исключительно на параллельный импорт программного обеспечения - слишком рискованная стратегия для предпринимателя При этом и эксперты и сами представителя бизнеса признают, что в среднесрочной перспективе, альтернативы импортозамещению нет, так как делать ставку на параллельный импорт слишком рискованная стратегия. По крайней мере в нашем сегменте решений по управлению доступом даже те, у кого прямо сейчас нет проблем с использованием текущих решений, прорабатывают варианты замены", - говорит Хмельницкий.

Импортозамещение программного обеспечения происходит неравномерно, но по мнению экспертов, это было неизбежно. Главный аналитик РУССОФТ Дмитрий Желвицкий, считает, что быстрее всего переходят на программное обеспечение, которое по функционалу не уступает или почти не уступает аналогам ушедших из России компаний. Если он не очень большой, то отечественные решения вполне конкурентоспособны".

Рассказываем, как работает схема, которую хотят легализовать и в Беларуси. Что за параллельный импорт? При параллельном импорте товар ввозится в страну без согласия производителя или правообладателя. То есть сначала этот товар покупает какая-то другая компания, а потом перепродает российскому магазину. Получается, что такой импорт идет параллельно поставкам от официальных дилеров.

Раньше продавать в РФ товары с зарегистрированным товарным знаком можно было только с письменного разрешения правообладателя. В этом случае таможня оформляла товары для ввоза, теперь такого разрешения не нужно. Зачем он понадобился? Из-за санкций Запада, которые введены после начала боев в Украине. Часть компаний объявила, что уходит с российского рынка и прекращает поставки своей продукции.

Пробелы образуются в разных отраслях — от автопрома до еды. Где-то эти пробелы хотят закрыть импортозамещением, но часть позиций намерены ввозить, несмотря ни на что и «вопреки недружественным действиям иностранных политиков». Когда это все начнет действовать?

С января таможенниками выявлено около 7 млн индивидуальных единиц контрафакта и возбуждено 432 дела об административном правонарушении в сфере прав интеллектуальной собственности - эти объемы сопоставимы с результатами работы таможенных органов в прошлые годы за аналогичный период 2021 года выявлено 4,9 млн индивидуальных единиц контрафакта, 2020 года - 7,9 млн.

Ставка ввозной пошлины — 0,1 евро за литр; духи , туалетная вода , средства для макияжа губ и глаз , а также кожная косметика. Страна происхождения — Польша. Страны происхождения — Литва, Латвия и Эстония.

В России ограничат параллельный импорт: «серых» машин из Китая станет меньше

Кроме того, по мнению ведомства, сложившаяся ситуация стимулирует развивать производство этой продукции в нашей стране. В готовящейся пятой редакции перечня товаров параллельного импорта, скорее всего, будет учтена и продукция, запрещённая к экспорту в РФ новыми санкциями. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Риск получить подделку на рынке одежды сейчас достаточно велик. Но опытные покупатели имеют шансы распознать ее. Главное правило здесь, как и везде, — выбрать солидного продавца. Но только при условии, если покупать у известного ретейлера», — отмечает Елена Никитина. Еще один инструмент проверки оригинала — использование системы маркировки, которая заработала в России в 2019 году. Один из способов проверки — маркировка. Если на товаре она отсутствует, то, скорее всего, перед вами подделка. Дорогие мои мерседесы Помимо проблем с подделками и гарантийными обязательствами разочаровать потребителя параллельный импорт может и ценами. Увы, вопреки ожиданиям поставки товаров по параллельному импорту взвинтили цены. Сейчас же такой автомобиль стоит от 7 млн рублей. Серьезная наценка наблюдается в товарах люкс и в фешен-индустрии или, например, в торговле элитной мебелью. А при удачных закупках например, тех же iPhone из ОАЭ цена и вовсе может быть ниже прежней официальной. Поэтому в последние месяцы в предпринимательском сообществе обостряется дискуссия: нужно ли на государственном уровне поддерживать широкое распространение параллельного импорта. С одной стороны, с точки зрения бизнеса для импортеров новой волны открылись новые возможности. Но с другой — параллельный импорт разрушающе действует на тех участников рынка, которые пришли всерьез и надолго. Например, в отношении автомобильного рынка правительство уже приняло постановление, согласно которому с октября текущего года в РФ нельзя ввозить машины официально работающих здесь иностранных марок из Китая. Сильное давление на регулятора оказывают и отечественные производители электроники. Они указывают, что разрешенный ввоз такой электронной техники, как серверы, оборудование для дата-центров, некоторые виды телеком-оборудования, а также ноутбуки и компьютеры, наносят ущерб российским производителям, которые пытаются наращивать продажи на российском рынке. В результате недавно Минпромторг РФ публично представил проект постановления, где серьезно сокращен разрешенный к ввозу список брендов в этой сфере. Ну а некоторые бизнесмены призывают и вовсе параллельный импорт запретить, считая, что он уже выполнил свою первичную функцию защиты от дефицита санкционных товаров. Вовремя принятая мера о разрешении параллельного импорта очень эффективно сработала в 2022 году: она обеспечила стабильное настроение на рынке как среди покупателей, так и среди продавцов.

Китайский автопром: секреты успеха Еще недавно товар со знаком made in China был символом плохого качества. Но за последние 5 лет в КНР появились новые модели авто, не уступающие западным, в том числе электромобили и автотранспорт на водородном топливе. Это стало возможным благодаря ряду факторов. Обратный инжиниринг и переманивание ведущих специалистов С 2010 года китайцы присутствовали на всех автовыставках ведущих европейских и американских брендов. В Китае они получали свободу творчества и выгодные предложения по оплате. Благодаря такому подходу китайским автопром сделал шаг вперед. FAW, один из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Китае, организовал команду Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в которую вошли более 5000 ведущих технологов. Система НИОКР представлена в 10 регионах четырех стран мира и ориентирована на инновации в дизайне транспортных средств на новой энергии, искусственном интеллекте, приложениях 5G и др. В 2020 году компания продала 5,6 млн автомобилей. Кроссовер ZS EV, выпущенный 1 сентября 2019 года, уже вошел в десятку лучших электрокаров в ряде европейских стран. В настоящее время она реализует у себя две перспективные стратегии: выпуск автомобилей на электротяге и разработка водородного двигателя. С крупными брендами, например, BMW или Volkswagen, китайцы организовали совместные предприятия. Подобные коллаборации оказались выгодны для обеих сторон: представители Поднебесной изучают европейские технологии, а производители из Европы получают обширный рынок в КНР. Другие примеры успешного сотрудничества: Nissan во второй половине 2018 года в КНР создали производство и начали продажи EV-модели электромобиля Sylphy zero emission. Mazda в 2019 году начали выпуск и продажи автомобиля, разработанного вместе с китайскими партнерами по совместному предприятию.

Спрос на такие площади со стороны российских логистов и ритейлеров вырос вдвое, найти подходящие объекты уже сложно. Профессиональных девелоперов, специализирующихся на развитии логопарков, в странах СНГ немного. Ситуацию мог бы исправить выход на эти рынки российских застройщиков. Но эксперты говорят также о нехватке там готовых для застройки площадок. Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» Число запросов российских компаний на склады в постсоветских странах к началу весны увеличилось вдвое, почти до 400 тыс. Интерес к рынкам СНГ начал резко расти еще в прошлом году, когда потребовалось налаживать логистические цепочки для параллельного импорта в Россию, отмечают аналитики.

Рост цен до 300 % и новые бизнесы: как параллельный импорт спасал российский рынок в 2022 году

Параллельный импорт — это устоявшийся термин, которым обозначают принцип регулирования прав на товарные знаки при международной торговле. Параллельный импорт подразумевает ввоз в страну продукции, имеющей товарный знак, под которым правообладатель запретил импорт в это государство. Параллельный импорт легализован в 2022 году для борьбы с дефицитом, возникшим после ухода из России крупных производителей. Подкосил параллельный импорт и прямой запрет властей Японии на вывоз в РФ с 9 августа автомобилей с двигателями объемом более 1,9 литра и без исключения всех гибридов. Интерес к рынкам СНГ начал резко расти еще в прошлом году, когда потребовалось налаживать логистические цепочки для параллельного импорта в Россию, отмечают аналитики.

Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?

Конечно, это заставит третьи страны более осторожно принимать решение о сотрудничестве с российскими гражданами и бизнесом, проверяя, не находится ли они в санкционных списках и не запрещена ли к ввозу в РФ та или иная продукция из западных стран», — рассказала 66. Последствия нового пакета Эксперты и участники рынка считают, что ждать какого-то существенного ухудшения ситуации с поставками товаров из Европы не стоит. И тем более непонятно, как Европейский союз будет контролировать уровень помощи России со стороны других стран, если речь не идет о каких-то крупных производствах. И до введения новых санкций не любую продукцию можно было ввезти. Но всегда существуют варианты обхода запретов», — отмечает эксперт. Аналитик «Финама» добавляет, что в отношении подсанкционной продукции прежде всего это касается промышленного и технологического импорта большинство стран и сейчас действуют достаточно осторожно. В этом случае угрозы вторичных санкций не должно возникать», — считает Ольга Беленькая. Пути обхода Финансовый аналитик Константин Селянин отмечает, что зарубежные санкции хорошо и практически без сбоев действуют в финансовом секторе, поскольку здесь достаточно рычагов контроля, но с поставками товаров ситуация сложнее — импортеры найдут лазейки в законодательстве. В качестве успешного внедрения запретов он приводит ситуацию с платежной системой «Мир» и со SWIFT, от которой отключили большую часть российских банков.

Страна происхождения — любая недружественная. Ставка ввозной пошлины — 0,1 евро за литр; духи , туалетная вода , средства для макияжа губ и глаз , а также кожная косметика. Страна происхождения — Польша.

В итоге при некоторых возникших неудобствах от официальных уходов вендоров потерять доступ к уже внедренным системам не так уж и просто. В части поддержания работоспособности существующих ИТ-систем, как правило, выход пока находится", отмечает генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий. Делать ставку исключительно на параллельный импорт программного обеспечения - слишком рискованная стратегия для предпринимателя При этом и эксперты и сами представителя бизнеса признают, что в среднесрочной перспективе, альтернативы импортозамещению нет, так как делать ставку на параллельный импорт слишком рискованная стратегия. По крайней мере в нашем сегменте решений по управлению доступом даже те, у кого прямо сейчас нет проблем с использованием текущих решений, прорабатывают варианты замены", - говорит Хмельницкий.

Импортозамещение программного обеспечения происходит неравномерно, но по мнению экспертов, это было неизбежно. Главный аналитик РУССОФТ Дмитрий Желвицкий, считает, что быстрее всего переходят на программное обеспечение, которое по функционалу не уступает или почти не уступает аналогам ушедших из России компаний. Если он не очень большой, то отечественные решения вполне конкурентоспособны". Стали недоступны продукты Microsoft, сетевое оборудование и шлюзы Cisco, серверные операционные системы. На этом фоне компании ищут альтернативные пути - переходят на продукты с открытым кодом и решения российских производителей, которые входят в реестр отечественного программного обеспечения. Особенных технических проблем в ходе этой миграции не наблюдается: российские поставщики ПО смогли сформировать полноценное предложение, которое не уступает по качеству и функционалу зарубежным аналогам", - говорит Черноуцян.

Недобросовестным поставщикам они закрывают доступ к своим сервисам. Для этого маркетплейсы даже заключили специальное соглашение, однако переоценивать роль параллельного импорта не стоит. Руководитель департамента продуктового менеджмента группы компаний Дмитрий Петров рассказывает, что ежедневно на складе разгружаются примерно 250 большегрузов. Особенность параллельного импорта в том, что такой товар не хочет ждать своего покупателя.

Крупные поставщики еще могут себе это позволить, но фирмы поменьше вынуждены торопить продажи, чтобы было на что заказывать новую партию товара, ведь отгрузка сейчас идет только по предоплате. В Минпромторге говорят, что к концу года параллельными путями в страну доставят товары на 20 миллиардов долларов. Здесь встает другой вопрос: как стимулировать спрос? В компании Дмитрия Петрова, чтобы удовлетворить запросы покупателей, стали сами собирать компьютеры, а после ухода с рынка западных брендов взяли на себя гарантийное обслуживание техники, которую ввозят по параллельным схемам.

Началось. Цены на иномарки, ввезенные по параллельному импорту, уже изменились

По его мнению, возможно и то, что отмену параллельного импорта лоббируют компании, которые продают технику и серверы государству и крупным заказчикам. Freepik «И в принципе может быть такая вещь, что всю эту тему толкают те, кто продает эти серверы государству и крупным заказчикам по тендерам, и в этом случае они просто будут продавать за очень большие деньги, и, соответственно, прибыль с откатами как-то делить. А на проблемы на рынке они какое-то время будут закрывать глаза просто ради своих сверхприбылей, а что потом будет — непонятно», — пояснил собеседник «360». Технологический бум или дефицит? Представим, что инициативу поддержали, и в России запретили импорт продукции основных игроков на мировом рынке вычислительной техники. Можно подумать, что это приведет к развитию отечественной электронной промышленности и технологическому буму. Однако, по мнению Сергея Корогода, это маловероятно, потому что создать своего производителя комплектующих очень дорого. Все равно все компоненты идут из одного или нескольких источников.

О том, как устроен этот рынок, и с какими рисками могут столкнуться импортеры и потребители — в материале «ФедералПресс. Business Review». Тема параллельного импорта в России возникла сразу после начала массового ухода иностранных производителей, ретейлеров и поставщиков: в марте было принято постановление, разрешающее ввоз в страну определенных товаров без разрешения правообладателя, напоминает Инна Сафаргали , руководитель отдела продаж имущества частной собственности по Москве и Московской области Российского аукционного дома. Продукция поступает теперь не через авторизованных дистрибьюторов, а альтернативными способами и, как правило, при измененных логистических цепочках. Параллельный ввоз может осуществляться и через страну, в которой был произведен товар, и через другие страны. В случае с Россией это дружественные государства, которые не ввели против страны санкции. Какие сложности создает параллельный импорт Свои проблемы такая схема имеет, сталкиваясь, например, с решениями отдельных правообладателей тщательно отслеживать места назначения отпускаемых товаров, говорит Алексей Станкевич , партнер Orchards. Сложности создают и санкции, усложняющие логистику и оплату. Все это ведет к существенному удорожанию товара для конечного потребителя. Кроме того, иностранные партнеры, работающие с российскими игроками, рискуют попасть под вторичные санкции, а таможенным органам теперь стало гораздо сложнее отслеживать контрафактные товары.

Указанные моменты в свою очередь не позволяют использовать параллельный импорт в промышленных масштабах, констатирует эксперт. Параллельный импорт — вынужденная мера, и в легальном секторе экономики она не может стать основной. Это лишь временная помощь бизнесу на время поиска новых поставщиков, альтернативных товаров. Предприниматель в долгосрочной перспективе не будет строить работу на продаже импортной продукции, ввезенной в отсутствие согласия производителя: риск предъявления претензий от владельца торговой марки остается, и отвечать придется тем, кто задействован в обороте», — напоминает Александр Бражко , координатор федерального проекта « За честные продукты». Платежи за границу стали дороже, и иногда оказываются настоящим ребусом. Логистика же из сравнительно простой отрасли стала весьма интеллектуальной: чтобы эффективно привозить товары, которые компании перестали поставлять в Россию, нужно не просто заказывать транспорт, а продумывать сложные маршруты и схемы для того, чтобы не потерять груз за границей», — объясняет Дмитрий Чумаков , генеральный директор Vector Market Research. Еще по теме Мировые бренды ноутбуков вернулись в Россию Основные проблемы связаны еще и с желанием или нежеланием поставщика отправлять свою продукцию. Разумеется, такая транспортировка грузов подразумевает использование посреднических схем, добавляет Кирилл Латинский , коммерческий директор SOTA Logistic. По его словам, хотя российский потребрынок уже «значительно трансформировался», изменения продолжаются. Как правило, это становится возможным в случае, если западные поставщики не против, что их продукция окажется на рынке РФ.

Транспортировка таких грузов происходит через территории третьих стран, используются посреднические схемы, при которых производителям гарантирована юридическая и финансовая конфиденциальность. Да, есть поставщики, которые не желают работать с российскими компаниями, но при этом не делают ничего, чтобы убедиться, что их товар не окажется в нашей стране.

Граждане надеялись, что смогут по приемлемым ценам купить санкционный товар, но чуда не случилось. Цены на «санкционку» оказались, мягко говоря, неприятными. В МВидео и в DNS смартфоны Samsung серии А, ввезенные по параллельному импорту через Казахстан, продаются в полтора-два раза дороже, чем прошлогодние модели на старте продаж.

По данным пользователей, в Казахстане такие же модели стоят на 15-20 тыс. Там качество сборки и софта, как у чистых китайцев по 20 баксов 10 лет назад», — написал пользователь портала iguides. Логистические цепочки увеличились. Количество посредников из 1-2 выросло до 5-8. Вот вам и параллельный импорт — в России никогда не будет всё хорошо.

В Россию по параллельному импорту ввезли не только смартфоны, но и автозапчасти. Генеральный директор центра автомобильной безопасности «Autosecurity» Михаил Степанов сообщил ForPost, что такие автозапчасти подорожают примерно на треть. Поэтому каждый десятый опрошенный россиянин уже решил экономить на еде, чтобы хватило средств на ремонт автомобиля. Подробнее об этом читайте в материале ForPost « Автозапчасти, привезённые в обход санкций, подорожают на треть ». Начали за здравие… Финансовый аналитик, экономист Виталий Калугин удивлён негативной реакции потребителей.

Значит, разрешен параллельный импорт всех без исключения товаров, соответствующих этому коду. Например, все коды из 62-й группы перечислены без конкретных брендов и каких-либо исключений. Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам. Как можно читать таблицу: Выбираете в таблице код товара из группы, которая вас интересует. Там указано, какие виды товаров скрываются за каждым кодом. Смотрите в таблице, какие бренды разрешены для параллельного импорта под этим кодом.

Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать

С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен Параллельный импорт подразумевает ввоз в страну продукции, имеющей товарный знак, под которым правообладатель запретил импорт в это государство.
В России придумали, как ввозить все подряд. Что за схема, которую обещали и у нас? Однако постепенно в головах крупных импортеров зашевелились мысли о том, что с параллельным импортом надо потихоньку завязывать.
С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит Параллельный импорт не способен решить задачу возобновляемости автомобилей, поскольку главная проблема заключается в регламентах и ограничениях по работе с Россией со стороны производителей и ретейлеров.
Приказано долго жить: власти прикрывают лавочку параллельного импорта машин - АвтоВзгляд Параллельный Импорт. Названы последствия запрета параллельного импорта Экономика 12 апреля в 11:36 Названы последствия запрета параллельного импорта. Россияне останутся без смартфонов, ноутбуков и планшетов?

Извилистые дороги: параллельный импорт усложнил жизнь участникам ВЭД

«Но параллельный импорт — это не столько про обход санкций, сколько про преодоление логистических и расчетных ограничений, а также добровольных решений западных компаний уйти с российского рынка. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года? «Параллельный импорт сильно помог на начальном этапе, в 2022 году, когда многие западные компании ушли с российского рынка. В ведомстве пояснили, что механизм параллельного импорта затронет алкогольную продукцию, которая не производится в России. добавлена сегодня в 18:44. Машины из «параллельного импорта» подешевели.

Рост цен до 300 % и новые бизнесы: как параллельный импорт спасал российский рынок в 2022 году

Официальные структуры своего мнения по этому поводу пока не высказали. На отдельные виды товаров установлена нулевая ставка ввозной таможенной пошлины: до 30 апреля 2023 года или по 30 апреля 2025 года в зависимости от категории продукции. Товары, перевозимые в рамках параллельного импорта, не являются контрафактом. Это оригинальная продукция правообладателя. Контрафакт же является подделкой и запрещён к ввозу в страну: его могут уничтожить прямо на таможне. На границе таможенная служба проверяет наличие ввозимого продукта в списке Минпромторга и его оригинальность. У продавца-реализатора должны быть документы, подтверждающие подлинность товара. Операции при параллельном импорте оформляются так же, как и при обычном. С точки зрения бухгалтерского и налогового учёта параллельный импорт не отличается от обычного: все операции проводятся в обычном режиме.

Порядок начисления НДС зависит от особенностей организации поставки, от того, через какие страны импортируются товары. Бизнесу нужно понимать, что за любую продукцию, ввезённую параллельным импортом, теперь отвечает он. Поскольку покупатель не может обратиться напрямую к производителю, решать проблему некачественного товара и исполнять гарантийные обязательства обязан продавец. Прежде чем заняться параллельным импортом, учитывайте риски режима, а их достаточно много: от повышения стоимости товара из-за усложнения логистики и уплаты таможенных пошлин до проблем с адаптацией продукта под российского пользователя. И регулярно проверяйте наличие ввозимых вами товаров в списке Минпромторга — хотя бы на момент сбора поставки. А теперь давайте разбираться по порядку. Параллельный импорт — что это такое Параллельный импорт позволяет в упрощённом порядке ввозить в РФ продукцию, правообладатели которой покинули отечественный рынок. В обход санкций в страну могут поступать товары, в том числе жизненно необходимые, не имеющие у нас аналогов или производимые в недостаточном объёме.

Так, теперь покупатели, решившие приобрести последний айфон, покупают его именно по схеме параллельного импорта. Например, если закупить партию востребованного импортного товара в Казахстане, куда он ввезён официально, и реализовать в России, это будет альтернативный канал, параллельный официальному. Важно различать параллельный импорт и контрафакт. То есть подделки. Ввоз контрафактной продукции по-прежнему запрещён. Закупать продукцию можно напрямую у заграничных производителей, дистрибьюторов или третьих лиц. Например, можно приобрести спортивную одежду для перепродажи напрямую со склада Adidas, у завода в Китае или у дилера. То есть параллельный приток может идти как из страны-производителя, так и через третьи страны.

Модель параллельного импорта фактически лишила зарубежных правообладателей юридических возможностей по судебной защите своих прав на российском рынке, добавляет Бражко. Оставленная без контроля система будет развиваться по наихудшему сценарию развития, считает он. Должны быть выработаны свои инструменты защиты качества, противодействия контрафакту, фальсификату, возможно, на основе системы маркировки. В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, у покупателя должна быть возможность предъявлять претензии, связанные с качеством приобретенных товаров, не только продавцу, но и производителю, уполномоченному им лицу. Из-за проблем с логистикой некоторым иностранным компаниям пришлось отгружать продукцию не с европейских заводов, а с латиноамериканских. В итоге в России уже возник дефицит ряда препаратов. На этом фоне активно наращиваются поставки от небольших компаний из дружественных и не очень стран. Сложная ситуация и с посадочным материалом для приусадебных участков: ограничение поставок из стран, которые ранее были основными поставщиками растений, привело к дефициту в рознице отдельных позиций. И даже если активно развивать в сегменте параллельный импорт и продвигать российские культуры, на замещение, по прогнозам аналитиков, уйдет не менее 3 — 5 лет. В итоге мэры некоторых российских городов говорят о возможном сокращении программ озеленения весной 2023-го.

Именно на фоне санкций, катастрофы с логистикой и сложностей с параллельным импортом Китай становится лидером российского автомобильного рынка: с начала года в стране стало на 300 больше китайских шоу-румов. Еще по теме Книжные сети ищут замену комиксам от Marvel Минпромторг, в свою очередь, готов практически моментально исключать из схемы параллельного импорта те марки, которые хотят вернуться в страну или поставлять напрямую, однако и здесь не обходится без казусов. Например, осенью ведомство запретило параллельный импорт парфюмерно-косметической продукции марок Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase, якобы готовых вернуться, но затем сами бренды громко открестились от официального возвращения в Россию. Настоящие чудеса логистики проявляют и поставщики напитков компаний Coca-Cola и PepsiCo: с тех пор, как они закончились на российских складах, в магазинах можно встретить турецкую, азербайджанскую, казахскую, польскую, венгерскую, иранскую и афганскую колы. Тайваньский же производитель компьютерной техники и комплектующих Asus зарегистрировал в ЕАЭС новые видеокарты и перерегистрировал старые: мера поможет ввозить товары в единую экономическую зону и продавать их на законном основании в РФ, Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии. Основная потребность рынка непродовольственных товаров — бытовая техника, электроника, косметика и парфюмерия. Также катастрофически не хватает запчастей, автомасел, автомобильной косметики, особенно в среднем и выше сегментах. Некоторые компании смогли диверсифицировать своих поставщиков сырья и товаров, найдя новых продавцов в странах, не присоединившихся к санкциям. Кто-то смог организовать схемы параллельного импорта и ввоза в Россию товаров из санкционных списков. Автомобилестроение, авиация, производство электроники и химическая промышленность — самые пострадавшие сегменты.

Значительная же часть поставок в Россию является различным сырьем и комплектующими. И не представляется возможным оценить, чего поставляется больше — готовой продукции или сырья и комплектующих, поскольку в импорте участвуют как юридические, так и физические лица», — констатирует Кирилл Латинский.

Возможны сокращение предложения на рынке и новый виток цен. Обсудить Quto. По данным источника, с 1 октября на некоторые ввозимые автомобили станет невозможно получить Заключение о безопасности единичного транспортного средства ЗОЕТС. Именно такое заключение позволяло поставлять машины и запчасти к ним ушедших из России автомобильных брендов, то есть осуществлять параллельный импорт. Оформить его проще, чем ОТТС.

Тогда этот шаг имел целью резко сократить ввоз в страну автомобилей и максимально стимулировать их локализацию. Повторение — мать учения Но как мы все убедились полтора года назад, к поставленной цели наш автопром даже близко не подобрался, поскольку вместо работы над расширением отечественного производства немедленно занялся приписками, шулерством и откровенным надувательством, превратив жизненно необходимую стране локализацию в фикцию, последствия чего Россия сейчас черпает полной ложкой. Однако памятуя о том, что повторение — мать учения, финансово-экономических блок правительства решил еще раз наступить на те же грабли для наилучшего усвоения материала. Неужели в условиях жуткого дефицита на авторынке действительно необходимо если не обрубить один из каналов поставки, то хотя бы максимально усложнить его использование?

В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин

Параллельный импорт — это новая реальность российского рынка как с экономической, так и с правовой стороны. Смотрим новости. Параллельный импорт не способен решить задачу возобновляемости автомобилей, поскольку главная проблема заключается в регламентах и ограничениях по работе с Россией со стороны производителей и ретейлеров. Постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года. По словам Анатолия Семенова, разговоры о том, что параллельный импорт напрямую открыл дорогу контрафакту, некорректны и являются скорее «страшилками для населения». Очевидно, чтобы перекрыть России параллельный импорт. Как отмечала газета The Wall Street Journal, в 2022 году Армения и Казахстан значительно нарастили импорт европейских и американских товаров и при этом одновременно увеличили экспорт в Россию.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023

Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта, следует из официально опубликованного приказа ведомства. Россияне стали сообщать о блокировке машин западных брендов, ввезённых по параллельному импорту. Для простых потребителей и продавцов есть хорошие новости: товары можно вернуть на рынок — с помощью параллельного импорта. Параллельный Импорт. Названы последствия запрета параллельного импорта Экономика 12 апреля в 11:36 Названы последствия запрета параллельного импорта. Россияне останутся без смартфонов, ноутбуков и планшетов? Будет ли дефицит зарубежных товаров, как теперь будут доставлять иностранные товары и зачем власти разрешили параллельный импорт, расскажет Финтолк. Об этом в очередном выпуске IT-новостей «Парламентской газеты» сказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Немкин.

Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт

Главная Новости ВЭД С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен. Правительство разрешило параллельный импорт, но не для всех товаров. «Если параллельный импорт запретить, а официального импорта нет, тогда они в принципе могут поднять цену до любого уровня, и начнут страдать уже те, кто этими серверами пользуются», — отметил специалист. Обновлённый список параллельного импорта, что включили в параллельный импорт в России. Параллельный импорт обуздывает аппетиты производителей, которые, пользуясь своей монополией, могут намеренно завышать цены и сужать ассортимент товаров для России, утверждают независимые поставщики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий