Новости новости глонасс

Первый спутник «Глонасс-К2» запланировали запустить в 2022 году. Местные новостиГородское хозяйство. Грузовик не удается отследить по данным установленного на нем ГЛОНАСС-тахографа, а телефон водителя недоступен. Система ГЛОНАСС за последнее десятилетие стала привычным инструментом глобальной навигации.

Последние новости о ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС позволяет подать сигнал бедствия в случае ДТП через «тревожную кнопку». В "ГЛОНАСС" сообщили об отсутствии дефицита в России кнопок SOS для автомобилей Физлица смогут ввозить в Россию автомобили без кнопки SOS до 1 февраля 2024 года. Новости. Контакты.

Об изменениях в работе ГЛН и Глонасс с 1 марта 2023 года

Из-за постоянных задержек, переносов и аварии группировка была сформирована с большим опозданием: президент Дмитрий Медведев поручал чиновникам сделать это еще до конца 2010 г. После потери трех спутников руководство Роскосмоса рассчитывало по-быстрому заменить их и завершить формирование группировки в марте 2011 г. В Роскосмосе сообщают, что до конца 2011 г. Число спутников в навигационной системе было доведено до 24 в 1995 г.

За этот срок на нее планируется выделить 330,5 млрд руб. Российские чиновники планируют не только инвестировать, но и зарабатывать на ГЛОНАСС — коммерциализация этой технологии, в том числе - на уровне транспорта и потребительских устройств, является одной из их целей. Ранее власти неоднократно заявляли о возможности введения пошлин на импортные потребительские устройства, не поддерживающие российскую навигационную систему.

Из мировых производителей последних поддержку российской навигационной системы наряду с GPS в вышедших новых устройствах, по крайней мере, на уровне спецификаций, уже заявили Apple , HTC , Samsung и Motorola. Государственным заказчиком-координатором программы определен Государственный комитет Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству. Кроме того, был утвержден бюджет программы общим объемом финансирования 1,496 млрд руб.

В рамках программы будет создана навигационно-информационная инфраструктура Башкирии, в том числе республиканский навигационно-информационный центр с единой многофункциональной навигационной платформой республики, что обеспечит управление республиканскими транспортными средствами, а также специальным ведомственным транспортом в кризисных ситуациях. На первом этапе реализации программы будут внедрены навигационные системы на базе технологии ГЛОНАСС на пассажирский городской и муниципальный транспорт города Уфы, создан республиканский навигационный центр в правительстве и администрации президента Башкирии. К 2015 г.

Транспортные средства будут передавать телематические данные в республиканскую навигационно-информационную систему. В результате будут созданы и модернизированы навигационно-информационные системы мониторинга транспорта Башкирии. По словам Урличича, с первыми 10-15 странами договоренности будут достигнуты в ближайшее время.

По его словам, завершаются переговоры с Австралией, также предполагается разместить станции коррекции в Индонезии, Бразилии , Никарагуа. Об этом заявил в апреле 2012 года на VI Международном форуме по спутниковой навигации глава Роскосмоса Владимир Поповкин. В мае 2012 года на орбите находятся 24 штатно работающих навигационных спутника, и еще четыре аппарата находятся в резерве.

Все они обращаются вокруг Земли в трех орбитальных плоскостях на высоте 19 тыс. Такое расположение обеспечивает покрытие всей поверхности Земли сигналами навигационной системы с точностью определения координат в несколько метров. Срок службы этих спутников составляет уже десять лет.

В мае 2012 года разработчики отчитались о завершении Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система», целью которой было восстановление отечественной системы глобального позиционирования. Ее представил вице-премьер Владислав Сурков. Он пообещал, что до 2020 года на программу развития российской системы позиционирования будет потрачено из федерального бюджета 300 млрд руб.

Об этом правительству доложил глава Росавиации Александр Нерадько, сообщили «Известия» в декабре 2012 года. Согласно приказу Минтранса от 13. Стоимость прибора, необходимого к установке, составляет примерно 1 млн руб.

Спустя некоторое время Росавиация опубликовала опровержение информации, появившейся в газете «Известия». По словам представителей ведомства, никаких писем с подобного рода утверждениями от Росавиации в Правительство Российской Федерации не направлялось. Это общеизвестный факт, никогда не ставящийся под сомнение специалистами», - говорится в сообщении ведомства.

Как отмечают в Росавиации, при оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS воздушных судов в тех или иных случаях возникают различные технические проблемы по использованию функциональных возможностей спутниковой системы навигации. Эти проблемы решаются в установленном порядке компетентными организациями. В рамках проекта, который является аналогом европейского проекта eCall, планируется оснастить миллионы автомобилей по всей России приемопередатчиками ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически будут передавать экстренным службам информацию о происшествии и месте, где оно произошло.

В Европе с 2014 г. Помимо бюджетных средств инвестировать 2-3 млрд руб. Это второй запуск космических аппаратов «Глонасс-М» в 2010 г.

Всего за историю развертывания системы «Глонасс» на орбиту было выведено более 100 навигационных спутников. Хруничева изготовитель «Протона» Александр Бобренев, но подробности комментировать не стал [18]. Спутники «Глонасс-М» должны были подняться на высоту около 20 000 км, но ракета-носитель уклонилась от курса на восемь градусов, что в итоге привело к «утрате космических аппаратов в Тихом океане».

Скорее всего, был сбой работы разгонного блока ДМ-3, предполагает сотрудник предприятия, участвовавший в неудачном запуске на Байконуре. Представитель Роскосмоса стоимость этих аппаратов не комментирует, но заверяет: и спутники, и ракета-носитель были полностью застрахованы, так что государство ущерба не понесет. С вводом в эксплуатацию этих спутников российская навигационная группировка «Глонасс» покрыла бы практически весь земной шар.

Падение ракеты-носителя «Протон» — негативное событие, но оно несущественно повлияет на качество работы «Глонасс», считает Евгений Белянко, главный конструктор группы компаний « М2М телематика » контролируется «Навигационно-информационными системами», господрядчиком по развитию «Глонасс». Сейчас на орбите уже 26 спутников «Глонасс», из них два в резерве, и этого вполне достаточно для качественной работы системы на территории России и большей части земного шара, утверждает он. Но достаточную для покрытия всего Земного шара группировку удастся сформировать лишь к марту 2011 г.

Перминов отметил, что сейчас Роскосмос работает над выполнением указания президента - обеспечить группировку из 24 спутников в кратчайшие сроки, и поэтому принято решение включить два космических аппарата - 21-й и 22-й в системе ГЛОНАСС - которые были в резерве. По словам главы Роскосмоса, один из резервных аппаратов уже прошел корректировку и движется в рабочую точку, куда должны были быть запущены упавшие спутники. Третий спутник попытаются вывести на орбиту ракетой-носителем «Союз».

Ее старт с космодрома Плесецк запланирован на 28 декабря 2010 г. Судя по словам Перминова, запуск этого спутника станет экспериментом: «планировалось провести с ними достаточно длительные летные испытания, но если он войдет в систему и начнет работать эффективно, то мы сначала поставим его в эксплуатацию, а после его работы займемся новыми летными испытаниями», - пояснил глава Роскосмоса. Цель запроса — определить влияние объема наступивших рисков на платежеспособность страховщиков, отметил Коваль.

Зато сумма, на которую были застрахованы спутники, шокировала участников рынка. Она «намного ниже их реальной стоимости», отметил предправления « Согаза » Вадим Янов. Представитель Роскосмоса не стал комментировать размер страховки.

Телефоны страхователя, ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры», вчера не отвечали. Его офис находится по одному адресу с Роскосмосом. Офис «Спутника» — в соседнем здании.

Спутники «Глонасс», как правило, не страхуются по договорам страхования имущества, рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера компаний — лидеров рынка космического страхования. Страхуется ответственность, доставка и проч. Крупные страховщики, в том числе «Согаз», предлагали свои услуги по страхованию спутников, говорил недавно Янов, но их предложения не устроили страхователя: по его данным, критерием был тариф.

Всего для полноценного функционирования ГЛОНАСС необходимо функционирование на орбите 24 космических аппаратов, именно столько, по данным Роскосмоса, сейчас используется по целевому назначению. Прежние планы предполагали, что на территории России системой станет возможно пользоваться уже к 31 декабря 2007 года; однако для этого требовалось 18 работающих спутников, из которых некоторые успели выработать свой гарантийный ресурс и прекратили работать. Таким образом, хотя в 2007 году план по запускам спутников ГЛОНАСС был выполнен на орбиту вышли шесть аппаратов , орбитальная группировка по состоянию на 27 марта 2008 года включала лишь шестнадцать работающих спутников.

Прежние планы предполагали запуск на орбиту двух троек новых спутников «Глонасс-М» в сентябре и в декабре 2008 года; однако в марте 2008 года сроки изготовления спутников и ракет были пересмотрены, чтобы ввести все спутники в эксплуатацию до конца года. Предполагалось, что запуски состоятся раньше на два месяца и система до конца года в России заработает. Планы были реализованы в срок.

В ноябре 2009 года было объявлено, что Украинский научно-исследовательский институт радиотехнических измерений Харьков и Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения Москва создадут совместное предприятие. Стороны создадут систему спутниковой навигации для обслуживания потребителей на территории двух стран. Для решения данной задачи планировалось в течение 2007, 2008 и 2009 годов произвести шесть запусков РН и вывести на орбиту 18 спутников — таким образом, к концу 2009 года группировка вновь насчитывала бы 24 аппарата.

В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника, но из-за короткого срока жизни спутников фактически перестала существовать уже через шесть лет. Экспортировать такие решения у россиян пока не получается. Сам НИС, по словам гендиректора оператора, проводит опытную эксплуатацию своих систем либо ждет тендеров в таких странах как Индия , Куба и Венесуэла.

Спрос на приемники для российской навигационной системы за 2010 г. В 2008-2010 гг. Кроме того, правительственной комиссией было принято решение поднять пошлины на GPS-приемники и обнулить на двух- или трехсистемные с использованием ГЛОНАСС и европейской навигационной системы Galileo.

На коммуникаторы и сотовые телефоны, по словам Борисова, таможенные тарифы не распространяются. Если в 2008 г. Прогноз на 2010 г.

В 2011 г. КБ «Навис» рассчитывает еще увеличить свою долю.

При этом установка модулей «обеспечивает повышение безопасности миллионов участников дорожного движения». Для исключения дефицита кнопок SOS увеличиваются объёмы производства, разрабатываются новые универсальные модели для удобства и оперативности монтажа. Дополнительно к этому наша партнерская сеть дает возможность быстрой и удобной установки устройств и подключения к системе», — пояснил Райкевич.

На той же карте указано, что испытательных лабораторий, без прохождения которых не получить сертификат безопасности и, соответственно, ПТС, только 18. К концу 2020 года, когда не было известно, продлят ли в очередной раз временный порядок для дальневосточников, количество «кнопок» снова сократилось , а цена у производителей поднялась до 22 тысяч рублей. В декабре порядок продлили , однако в марте 2021-го в среднем устройство с установкой стоило уже 25-27 тысяч рублей. Для партнёров она сейчас составляет 28 тысяч рублей, рекомендуемая розничная цена — 32 500 рублей. А стоимость установки и активации — ещё 10 тысяч сверху. Но эти рекомендации обычно не соблюдаются, и на фоне ажиотажа устройство может подорожать в несколько раз. Юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 октября 2022 года по май 2023 года подключили 40 тысяч автомобилей. А согласно данным от производителей УВЭОС совокупный объём производства составляет 623 тысячи устройств в 2023 году только для «пробежных» машин, импортируемых на территорию РФ. То есть как будто должно хватить.

Так госкорпорация Ростех сумела разработать выносные и встраиваемые антенны российского производства для приёма сигнала ГЛОНАСС с использованием пассивных излучателей из высокотемпературной керамики. В этом году они поступят в серийное производство. Количество автомобилей в 2023 году, подключенных к системе, перевалило за 9 млн, а количество вызовов автолюбителей составило более 2 млн. Однако, не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Финансирование проекта урезано на 394,2 млн. Это связано «с невозможностью выполнения отдельных государственных контрактов в условиях внешних санкционных ограничений», сказано в документе. Всего в 2022 г.

Новости автомира: АвтоВАЗ установит систему ЭРА-ГЛОНАСС на уже проданные машины

Число подключений к системе ЭРА-ГЛОНАСС в 2022 году упало более чем вдвое. Свежие события по теме ГЛОНАСС: Борисов раскрыл, какая навигационная система сумела обогнать GPS и ГЛОНАСС, Автомобиль при угоне можно будет найти с помощью. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. За I квартал 2024 г. к «ЭРА-ГЛОНАСС» подключено 422 тыс. автомобилей.

АО ГЛОНАСС

Важная роль уделяется расширению видов обслуживания за счет разработки и внедрения новых технологий и решений на уровне аппаратных и программно-алгоритмических средств.

Временная поблажка действует до 1 июня. Утверждается, что российские производители «кнопок» за год смогли локализовать производство и исключить влияние санкций на компонентную базу. Они готовы обеспечить оборудованием текущий спрос и поддержать растущий импорт, в том числе параллельный. И что дальше? Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев обещал, что правительство решит проблему с временным порядком ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток. Однако и сейчас, когда временный порядок больше не действует, а до истечения моратория осталось несколько дней, никаких официальных заявлений от властей не появлялось.

В полпредстве на запрос корреспондента Новостей VL. С 2017 года, когда «кнопки» ввели в обязательном порядке, из Приморского края поступило 1,5 тысячи сигналов, которые потребовали вызова экстренных оперативных служб. Это около 250 вызовов в год.

Ведь рекомендуемая цена устройства в 28 тысяч рублей для этого устройства, как правило, не соблюдается. В регионе она, возможно, будет более 30 тысяч. А с подключением, вероятнее всего, это уже около 50 тысяч, — рассказывают в контактном центре одной из местных компаний. Если кнопка не сработала, он делает еще один круг, и тогда, возможно, это уже около 80 тысяч за кнопку". Если импорт автомобилей в этом году подтянется к уровню прошлого года, то надеяться, что отмена моратория пройдет гладко, не стоит, уверены эксперты. Дефицита кнопок сейчас нет, так как существует льгота, но что будет при ее отмене, дальневосточники уже проходили.

Новости 27.

Ну, и вообще большое количество элементной базы отсутствует. Поэтому, когда ввели санкции, большая часть номенклатуры отвалилась.

Популярное за неделю

  • Сообщить об ошибке в тексте
  • Спутник "Глонасс" нового поколения планируется запустить в августе этого года - Борисов
  • ГЛОНАСС планирует оперативно передавать данные о ДТП навигационным системам - Новости транспорта
  • ГЛОНАСС — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Об изменениях в работе ГЛН и Глонасс с 1 марта 2023 года
  • Что такое ЭРА-ГЛОНАСС и тревожная кнопка

Электросамокаты в Москве подключили к ГЛОНАСС — пока лишь некоторые, в рамках эксперимента

Новости ГЛОНАСС. Актуальные заявления и срочные новости о глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС) на сайте RT. Первый спутник «Глонасс-К2» запланировали запустить в 2022 году.

Все новости с меткой «»

Почему ГЛОНАСС, это абсолютный провал? Новости Руководство Документы Закупки Новости России.
АО "ГЛОНАСС" подвело итог 8 лет работы | ComNews Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
В Россию разрешили ввозить автомобили без установки системы ЭРА-ГЛОНАСС Новости по тегу: Глонасс. Уточнить запрос.
АО «ГЛОНАСС» 2024 | ВКонтакте Актуальные новости и статьи по теме: ГЛОНАСС.

Эра Глонасс 2024: все что необходимо знать о системе

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Если человек — москвич, и он живет в своём городе уже давно, то по логике он, наверное, уже должен знать свой город наизусть. Думаю, это очевидно.

А если всё совсем плохо, то есть атласы дорог.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

При этом с 1 октября 2022 года юрлица и индивидуальные предприниматели в рамках параллельного импорта также оснащают кнопками SOS ввозимые автомобили, напомнил собеседник агентства. Российские производители этих устройств смогли импортозаместить компонентную базу и сейчас полностью обеспечивают растущий спрос автопрома и легального импорта. Физлица везут в основном через Дальний Восток, где сохраняется абсолютно нерегулируемый серый авторынок, где создается искусственный ажиотаж и накрутка стоимости. Чтобы исключить подобные спекуляции, упрощенный порядок сохраняется", - объяснил источник. При этом, в основном, автомобили в Россию ввозят дилеры, юридические лица и индивидуальные предприниматели, а поток ввоза физлицами постепенно сокращается, поэтому "он существенно не угрожает легальному автопрому и дилерам", отметил он. Из-за санкций Японии через Владивосток частниками ввозится все меньше подержанных авто.

Правила установки

  • Новости по теме: ГЛОНАСС
  • ГЛОНАСС – последние новости
  • ГЛОНАСС — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Мораторий на установку «ЭРА-ГЛОНАСС» для ввозимых физлицами машин продлят
  • ГЛОНАСС - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ

ЭРА-ГЛОНАСС

Читайте нас в.

На портале Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр» появилась серия обучающих видео, посвященных разбору норм времени управления и отдыха водителей. За I квартал 2024 г. Показатель в пять раз превысил итоги I квартала 2023 г.

И "ЭРА-ГЛОНАСС" способствует соблюдению правила "золотого часа" в медицине катастроф: помощь, оказанная в течение часа после аварии, кратно повышает шансы спасения жизней пострадавших людей и минимизирует развитие опасных осложнений при травмах. Поэтому мы с уверенностью можем говорить, что система спасает ежегодно тысячи жизней. Она помощник для всех экстренных служб, которые автоматически в цифровом виде получают координаты, цвет, марку и номер автомобиля, что позволяет быстрее находить пострадавших, не терять драгоценное время для спасения", - отметил генеральный директор АО "ГЛОНАСС" Алексей Райкевич. Постоянное автоматизированное взаимодействие обеспечивает доведение информации о ДТП до служб спасения в среднем за 19 секунд.

Максимальный прирост зафиксирован в апреле и мае — 14 тыс. К примеру, ежедневно 35 тыс. Кроме этого, свыше 2,5 тыс. Данный сервис востребован водителями такси, скорой помощи, общественного транспорта, которые часто сталкиваются с конфликтными ситуациями, а также автомобилистами, переживающими за свою безопасность.

Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.

Тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 февраля 2024 г.

Чем грозит отключение России от GPS, и возможно ли это - Hi-Tech Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ и оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ.
Глонасс новости. Последние новости по теме глонасс До 1 февраля 2023 года можно ввозить и ставить на учет в ГИБДД автомобили без установки системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Почему ГЛОНАСС, это абсолютный провал? Число подключений к системе ЭРА-ГЛОНАСС в 2022 году упало более чем вдвое.
Об изменениях в работе ГЛН и Глонасс с 1 марта 2023 года - Новости Новости ГЛОНАСС.

Материалы с тегом

  • Содержание
  • Актуальные новости
  • ГЛОНАСС — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Глонасс новости. Последние новости по теме глонасс
  • Почему ГЛОНАСС, это абсолютный провал? | КОСМОС | Дзен

Об изменениях в работе ГЛН и Глонасс с 1 марта 2023 года

И что дальше? Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев обещал, что правительство решит проблему с временным порядком ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток. Однако и сейчас, когда временный порядок больше не действует, а до истечения моратория осталось несколько дней, никаких официальных заявлений от властей не появлялось. С 2017 года, когда «кнопки» ввели в обязательном порядке, из Приморского края поступило 1,5 тысячи сигналов, которые потребовали вызова экстренных оперативных служб. Это около 250 вызовов в год. В прошлом году во Владивосток ввезли более 100 тысяч автомобилей только за девять месяцев, то есть ежемесячно сюда приходит около 10 тысяч новых машин из разных стран. Данные о партнерах компания собирает на специальном сайте. На той же карте указано, что испытательных лабораторий, без прохождения которых не получить сертификат безопасности и, соответственно, ПТС, только 18. Сколько это будет стоить? К концу 2020 года, когда не было известно, продлят ли в очередной раз временный порядок для дальневосточников, количество «кнопок» снова сократилось, а цена у производителей поднялась до 22 тысяч рублей.

Стоимость установки Розничная стоимость тревожных кнопок достигает 35 000 рублей, также около 10 000 рублей автовладельцам придется заплатить за установку и активацию системы. По сути, в стоимость входит «подписка» на услуги координационного центра системы операторов, которые реагируют на вызовы. Весь процесс, если его будет обеспечивать профессионал, займет не более 40-60 минут. Согласно действующему законодательству, производить монтаж могут только специалисты сертифицированных центров. Найти их адреса в конкретном городе и регионе можно на сайте АО «Глонасс». Есть ли дефицит кнопок на 1 июня 2023 года Возможность выпускать и ввозить авто без кнопки была временной и связана с дефицитом микроэлектроники. Сейчас ситуация заметно улучшилась — пока дефицита кнопок не наблюдается, они есть в официальных представительствах в достаточном количестве, и цена на них остается стабильной. Однако стоит учитывать, что всё может измениться. Объем импорта автомобилей уже подходит к прошлым уровням, и после отмены моратория могут снова появиться проблемы с покупкой набора. Ситуация с дефицитом была наиболее яркой для дальневосточников из-за очень активного ввоза иномарок из Японии и Кореи. В регионе наблюдался ажиотажный спрос и быстрый рост цен на монтаж и подключение кнопок, в сервисные центры были большие очереди на эту услугу. Учитывая, что SOS-кнопки ГЛОНАСС для автомобиля с 1 июня 2023 года вновь станут обязательными, представители рынка советуют решать проблему как можно быстрее и устанавливать систему по доступным ценам. В противном случае придется переплачивать — вероятно, после июня 2023-го цены увеличатся. Что еще изменится с 1 июня 2023 года для автолюбителей Кроме моратория на требования по установке тревожной кнопки, автолюбители получили и ряд других послаблений. Они крайне негативно влияли на безопасность и экологическую «чистоту» автомобилей, поэтому и отменяют их при первой же возможности. Так, уже с начала лета машины отечественной сборки должны будут иметь двигатель экологического класса не ниже «Евро-2». То есть, он должен быть оснащен системой контроля состава выхлопов, а также иметь каталитический нейтрализатор газов. Эксперты считают, что такое нововведение приведет к существенному росту цен на авто.

ГК "Москабельмет" Для построения кабельного завода будущего одних технологий недостаточно. Простые манипуляции заменяются роботами, контроль качества обеспечивают системы компьютерного зрения, а алгоритмы производят расчеты. Но самым неоднозначным, сложным и несовершенным фактором производства остается человек. Это и есть Оператор X кабельного завода. Оператор X может привести завод к успеху, а может... В работе секции приняли участие более 40 представителей из 20 компаний. Днем ранее участники секции провели ГК «Оптикэнерго» c технологической экскурсией, где ознакомились с технологиями производства оптического кабеля, LAN-кабеля и... Особенности освоения энергетических ресурсов Арктики стали темой новой лекции научно-образовательного консорциума «Энергетика будущего», созданного по инициативе Российского энергетического агентства Минэнерго России. Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжают установку интеллектуальных приборов учета электроэнергии. Внедрение технологии «умного» учета предусмотрено Программой снижения потерь электроэнергии в сетях компании. Комплекс мероприятий реализовывается в Пригородном, Ирафском, Кировском, Правобережном, Моздокском районах, а... Если в 2010 г. Кратно сократилась и средняя...

Запуск первого модернизированного КА «Глонасс-М» 2008 г. Создание орбитальной группировки из 18 КА 2011 г. Начало летных испытаний навигационного КА «Глонасс-К» нового поколения 2011 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий