Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение.
Nissan Patrol (Y62) на подъемнике. «Весит почти 3 тонны, а рвет до сотни за 6,6 секунды»
8 600 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Смотрите все товары в разделе «Прочие». В сети сегодня появилась информация про рестайлинговый Патрол 2020, выходящий еа арабский рынок осенью этого года. Видеообзор Дром — Nissan Patrol 2023 4.0 (275 л.с.) 4WD AT SE Titanium Ниссан Патрол 2023 4.0 (275 л.с.) полный привод автоматическая коробка передач комплектация ЭсЕ Титаниум. Discover the Nisan Patrol, a reliable, rugged versatile large family 4x4 SUV recognized as the king of Off Road. стильный внедорожник, получивший отличные показатели динамики и проходимости.
В еще не пришедшем в Россию Nissan Patrol 2023 года выявили несколько существенных минусов
Внутри салона Ниссан Патрол 2023 ждет вас просторное и комфортное пространство, оборудованное самыми современными технологиями. Высококачественные материалы и удобные сиденья позволят вам наслаждаться поездкой на полном комфорте. Но это еще не все!
Наш сегодняшний герой нахваливает свой Nissan Patrol за динамику разгона и надежность, не обращая внимания на «аппетит» 5,6-литрового мотора. Интересно, что покажет независимая диагностика этого габаритного «лайнера»? Машину нашел в Минске, однако автомобиль был зарегистрирован на юрлицо — московскую компанию. Покупал внедорожник с пробегом 50 тысяч км, — вспоминает мужчина. Еще на этапе поиска наш собеседник присматривался к аналогичным по классу Infiniti, но, не найдя достойных вариантов, остановился на Nissan. Признается, что данный Patrol оказался ухожен как внешне, так и технически, поэтому долго думать о приобретении не пришлось. А вот для рыбалки или охоты «Патрол» и не хочется эксплуатировать: жаль гробить в грязи такой хороший экземпляр. Первый «рамник» под этим названием вышел в далеком 1951 году!
Автомобиль Александра — представитель шестого поколения, монструозный экземпляр в своем классе. Его отдача — 405 сил и крутящий момент в 560 Нм. Чтобы оценить такую мощь, можно представить, как всего за 6,6 секунды мотор ускоряет Patrol весом 2 750 кг уже до «сотни»! Двигатель японского внедорожника работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. По сравнению с прошлыми версиями, Patrol шестой генерации получил новую независимую многорычажную подвеску всех четырех колес. Штатно в машине установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , которая помогает автомобилю держаться ровно на трассе при смене полосы движения, а также на поворотах. Стандартно предусмотренная блокировка заднего дифференциала повышает внедорожные возможности. По большей части владельцы хвалят Nissan Patrol Y62 шестого поколения за надежность, отмечая, что проявляющиеся «болячки» устраняются по отзывным кампаниям. Например, они касались натяжителей цепи двигателя, передних стеклоподъемников и запотевающих в первых моделях передних фар. За рулем вообще не устаешь, потому что это невероятно комфортная машина, а мощный и приемистый «движок» даже удовольствие в пути доставляет!
TD42 был доступен с дополнительным турбонагнетателем Safari у некоторых австралийских дилеров. Уровни отделки салона в Европе различаются в зависимости от страны. Финские патрули стандартно поставлялись с двумя батареями. LW 1996—1997 отличался легким корпусом, уменьшившим вес на 50 кг, и специальным корпусом меньшего размера 40 миллиметров. Они выпускались только для чемпионатов по экстремальному бездорожью. Двигатель и ходовая часть остались прежними. Наиболее заметными изменениями в 1992 году были внедрение системы впрыска топлива на двигателе TB42 с впрыском топлива, клапан рециркуляции отработавших газов и маслоохладитель на RD28T, новые сиденья, новая отделка салона, звукоизоляция и боковые защитные дуги. Другие усовершенствования 1992 года Series 2 включали пересмотренную трансмиссию, подвеску, более крупные тормоза, большие колеса и стандартизацию дифференциалов повышенного трения и ступиц с автоматическим свободным ходом.
Это обновление включало новые сиденья, отделку салона и боковые защитные дуги. В 1991 году задние указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы были перемещены на бампер от кузова, чтобы соответствовать Австралийским правилам проектирования , однако они остались такими же в европейских версиях. В 1992 году на переднюю четверть панели разместили еще один набор индикаторов. В августе 1993 года TD42 похудел, чтобы снизить расход топлива и увеличить обороты.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
В России неожиданно появился внедорожник Nissan Patrol. Он не был доступен в РФ с 2017 года | В Россию привезли из ОАЭ почти новый Nissan Patrol серии Y61 2022 года выпуска. |
Новые внедорожники Nissan Patrol вернулись в продажу в России | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. |
Фото Ниссан Патрол 2023 (Большой фотообзор)
Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и весьма длинноходной. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Nissan Patrol перестал поставляться на российский рынок с середины 2017 года и до нынешнего момента купить его было невозможно. серия полноприводных автомобилей, производимых Nissan в Японии и продаваемых по всему миру. Patrol выпускался с 1951 года как трехдверное шасси с короткой колесной базой. В результате Nissan Patrol 6-го поколения достойно смотрится даже на фоне такого именитого конкурента.
Продажа подержанных Nissan Patrol
Конечно, его модифицированная версия — кемпер для путешествий в самые отдаленные и непроходимые места.
В больших мегаполисах, как Санкт-Петербург, Москва, Красноярск, Омск, Казань, Екатеринбург успеть купить наиболее выигрышные предложения по состоянию на сегодня можно только при использовании интеллектуальных программ автоматического "наблюдения" за объявлениями. Самым мощным примером такого высокопрофессионального инструмента является данная программа-монитор — система автоматического непрерывного поиска самых новых объявлений о продаже автомобилей, требующих ремонта.
Фонари будут выполнены в виде вертикальных блоков, а между ними расположится декоративная вставка вероятно, в неё будет встроена также светодиодная полоса. Рендер нового Patrol Nissan Patrol нового поколения лишится мотора V8, вместо него будет установлен бензиновый битурбомотор V6 мощностью 430 л. Нынешняя же модель оснащается атмосферным бензиновым 5,6-литровым V8, развивающим мощность 405 л.
Он комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В США для Армады предусмотрен только 5.
Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней — с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя. Также в американский вариант внедорожника добавлен контроллер тормозов прицепа, а в качестве опции предлагается система Trailer Sway Control, предупреждающая водителя о небезопасных маневрах того же прицепа. На этом работа не остановилась: машине полностью перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и добавили 5.
В тормозных механизмах спереди появились четырёхпоршневые суппорта, сзади — двухпоршневые. А чтобы автомобиль, преследующий «горячий» Nissan Patrol Nismo, осознавал свою беспомощность, на заднем бампере внедорожника разместили противотуманный фонарь — такой же, как на болидах Формулы-1. Цены и дата выхода в России Продажи Nissan Patrol в России прекратились в 2017 году, и их возобновление не планируется.
Nissan Patrol Y62
Внедорожник получил новый стайлинг внешности, другую отделку салона и перенастроенную подвеску, а вот от форсировки двигателя в компании решили отказаться. Внедорожник отличается от обычного варианта Patrol бамперами с L-образными вставками в переднем и двойными патрубками в заднем, решёткой радиатора с крупными сотами, наличием сплиттера и спойлера и большими колёсными дисками на 22 дюйма. В салоне появились красные вставки на сиденьях и дверях, красная прострочка, декор "под карбон" центральной консоли. Для отделки использована алькантара.
Nissan Patrol IV y60 vs Prado 90. Ниссан Патрол 1991 года выпуска. Nissan Patrol IV y60 цена. Ниссан Патрол 1994.
Nissan Patrol 1994 года. Ниссан Патрол 1994 года. Ниссан патруль 1994. Ниссан Патрол у 60 на 38 колесах. Ниссан патруль 1992. Nissan Patrol y60 38. Ниссан Патрол 38, на 38 колесах.
Ниссан Патрол 2005 дизель 3. Nissan Patrol 2005. Купить Ниссан 4 ВД. Nissan Patrol y61. Nissan Patrol y61 Рестайлинг. Nissan Patrol 2008. Nissan Patrol y61 2002.
Ниссан Патрол 2002 дизель. Ниссан патруль 2002. Nissan Patrol v y61. Кузов Ниссан Патрол y61. Nissan Patrol 2000. Патрол 61 кузов. Ниссан Патрол 61 кузов.
Ниссан Патрол 4. Патрол 1994. Nissan Patrol 4m41. Nissan Patrol y61 2007. Ниссан Патрол y61 серый. Ниссан Патрол y61 Рестайлинг. Patrol y61 Рестайлинг.
Nissan Patrol y61 2003. Nissan Patrol y61 1999. Nissan Patrol 61 кузов. Ниссан патруль 2006. Nissan Patrol 2006. Nissan Patrol 2006 3. Ниссан Патрол 2004 3.
Nissan Patrol y61 Safari. Ниссан Патрол 61. Nissan Patrol y61 черный. Nissan Patrol y61 2006. Ниссан Патрол y61. Nissan Patrol 5. Ниссан Патрол 5 поколения.
Чита дром Ниссан Патрол. Дром Иркутск. Ниссан б2б портал. Дром Иркутск купить Ниссан. Ниссан Патрол 2010 Тесла. Ниссан Патрол y60. Ниссан Патрол 60.
Nissan Patrol 1995. Nissan Patrol 60 кузов. Nissan Safari y61. Nissan Safari 61. Ниссан сафари 61 кузов. Ниссан Патрол 2000г. Ниссан патруль 2000 off Road.
Ниссан патруль 2000г. Резина Nissan Patrol y61.
И пускай мы уже вряд ли встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно хорошо, что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых водителей пассажиров потолком, а его объёму завидовал даже Land Cruiser, чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало на основной рынок сбыта — Абу-Даби.
Это сейчас Ближний Восток временами штормит изнутри и снаружи, а тогда мир по крайней мере, арабский желал лишь весело скакать по стометровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено законом. Мотор V8 5. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то что надо. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то своих позиций не сдаёт. И хотя он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не срамя имени предков. Вы знаете, я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка тем более что у Nissan есть Infiniti QX. Помню, как в 2012 году нам звонили с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень… ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ Большой внедорожник любого класса непременно должен иметь под капотом V8 — американцы уже триста лет учат этому планету, а планета поняла это совсем недавно. Без этих 405 сил и 560 Нм момента, Patrol Y62 был бы как старый, то есть машиной для тех, кто опоздал жить.
Семиступенчатый автомат — ни много ни мало, как раз впору. В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, не оказался на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти бесконечные кризисы-призраки. А дизельного не было и нет. Кое-где, правда, продаётся Patrol Y62 с 4.
Много ли на свете людей, которые решатся пересечь одну из крупнейших и опаснейших пустынь в мире на стандартном внедорожнике — да ещё и с двумя детьми на борту? Регг — парень не робкого десятка. После этого подвига продажи Nissan в Австралии существенно увеличились.
Чего не скажешь про Соединённые Штаты. До Патрола в Новом свете можно было купить лишь Датсуны. Внедорожник реализовывали через дилерскую сеть Datsun, но на фоне Land Cruiser FJ40 продажи были просто смешными: в период с 1961 по 1969 год было продано около 2200 машин! И это несмотря на рекламные ролики, в которых снимался знаменитый в Америке ковбой Рой Роджерс. Поэтому, когда настала очередь выпускать третье поколение Patrol, руководство Nissan сразу отказалось от идеи поставлять его в США. Новый Patrol серия 160 появился в 1980 году и, в теории, был лишён всех недостатков своего предшественника. У него была широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей как четырёх-, так и шестицилиндровых , в качестве альтернативы предлагалась автоматическая трёхступенчатая коробка передач, а список дополнительного оборудования включал гидроусилитель руля, кондиционер и модные в 80-е годы декоративные наклейки.
Для некоторых версий предлагались самоблокирующиеся дифференциалы вместо двуступенчатой раздаточной коробки. А для японского рынка — новое имя: на родине, по какой-то причине, Patrol с третьего поколения начали называть Safari. Поэтому с 1983 года на этом предприятии, расположенного в свободной экономической зоне, начался выпуск обновлённого Patrol 160, который в Испании и Португалии продавался под брендом EBRO. Для других стран Европы внедорожник реализовывали преимущественно под именем Nissan. EBRO Patrol 160 160-я серия обновилась в 1983 году и стала неофициально называться MK, хотя это обозначение не встречалось ни в официальных брошюрах, ни в сопроводительной документации. Из важных изменений — новые прямоугольные фары, усиленная передняя подвеска, появление пятиступенчатой «механики», которая почти полностью заместила четырехступенчатую, новая высокая крыша Super Roof, предлагающаяся за доплату, и новый турбодизель SD33T, который дорабатывался из года в год. Казалось бы, на фоне второго поколения, которое успешно покорило пустыню Симпсон, жизнь третьей генерации получится довольно блеклой.
Так бы и было, если бы не энтузиазм технического центра Nissan в Испании. Он настоял на постройке раллийного Patrol для легендарного марафона Париж-Дакар. Заручившись поддержкой головного офиса и спонсорством компании Coca-Cola, инженеры приступили к работе в начале 1986 года. Уже к лету два боевых автомобиля были готовы. Перед тем, как везти машины в Дакар, их нужно было протестировать, и тут как нельзя кстати оказались Ралли Туниса, Баха Арагон и Ралли Фараонов. Во всех трёх гонках Patrol одержал победу в дизельном классе, так что к Дакару команда Nissan шла настроенной на высокий результат. Но Дакар известен своим тяжёлым нравом, поэтому марафон 1987 года давался Патролу непросто.
Сначала команда потеряла техничку сопровождения, а после крутого переворота сошёл экипаж под номером 212, пилотируемый братьями Хорхе и Хонсе Баблерами. Тем не менее, машина с номером 211, управляемая Мигелем Прието под руководством штурмана Рамона Терменса, смогла добраться до финиша. Она не только стала быстрейшим дизельным автомобилем Дакара, но и первым внедорожником с дизельным двигателем, который вошёл в Топ-10 абсолютного зачёта: Patrol финишировал девятым. После победы Nissan дизельных автомобилей в ралли Дакар становилось больше из года в год, и сейчас почти все автомобили, которые принимают участие в марафоне, работают на солярке. Ну, а для Nissan Patrol своеобразная победа в Дакаре стала отличной рекламой: продажи в Испании выросли вдвое. Но ненадолго — Patrol третьего поколения готовился уйти на покой. В Японии внедорожник перестали выпускать в 1987 году, но в Тегеране, на предприятии PARS том самом, где до сих пор собирают Peugeot 405 , Patrol 160 серии собирали вплоть до начала 2000-х.
И вот настала очередь четвёртого поколения — того самого, которое хорошо знакомо автомобилистам России и постсоветского пространства. После распада СССР немало этих машин хлынуло к нам из Западной Европы, потому что харизмы у японского внедорожника было выше крыши. Nissan Patrol Y60 Новый Patrol серии Y60 внешне напоминал предшественника, однако технически это был новый автомобиль. По-прежнему предлагающийся как в коротко-, так и длиннобазном варианте, внедорожник получил полностью новую пружинную подвеску, что было немыслимой роскошью по меркам тех лет — тогда пружины и спереди, и сзади предлагал лишь куда более дорогой Range Rover. Для некоторых утилитарных версий, впрочем, были сохранены рессоры, повышающие грузоподъемность. Гидроусилитель руля стал базовым для всех версий, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с дисковыми тормозами опять-таки, если не считать коммерческие версии.
Три причины задуматься о покупке Nissan Patrol 6-го поколения с пробегом
Внушительный 7-местный внедорожник успел побывать штатным средством передвижения миротворцев ООН, покатать желающих острых ощущений по пустыне, выиграть множество внедорожных ралли и сделаться лакированным городским средством передвижения для обеспеченных менеджеров. История Новинку уже показали дилерам из США — этот рынок является для японского полноразмерного внедорожника главным, здесь модель носит название Армада.
К радости клиентов, новинка построена по тому же рецепту — машину не только оснастили особыми колёсами, спортивными обвесом и салоном, но ещё перенастроили подвеску и форсировали силовую установку. По краям бампера появились патрубки выпускной системы, а противотуманный фонарь напоминает о гоночных машинах Формулы-1. Новый спойлер на двери багажника нейтрализует вредные аэродинамические завихрения, а конструкция обвеса не только снижает подъёмную силу, но и улучшает охлаждение тормозов.
Всем известная атмосферная «восьмёрка» 5. Их стараниями мотор прибавил 29 л. Семиступенчатый «автомат» новых настроек не получил, зато подвеску обновили амортизаторами Bilstein.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Россияне вместо Toyota Land Cruiser теперь могут купить Nissan Patrol В страну неожиданно вернулся флагман японской марки. Но затем Toyota уверенно обошла конкурента, а продажи «Ниссана» неуклонно падали.
И в 2017-м, когда ежегодный тираж модели опустился до нескольких сотен машин, компания Nissan остановила поставки внедорожников Patrol на территорию Россию. Впрочем, внедорожник продолжает выпускаться, а сейчас даже вернулся на российский рынок.
Обновлённый Nissan Patrol вернётся в Россию. У Toyota Land Cruiser будет мощный конкурент
- Покупка подержанного Nissan Patrol шестого поколения (Y62) — Журнал «4х4 Club»
- Nissan Patrol 2025 года будет «намного лучше», чем Toyota Land Cruiser
- Новые внедорожники Nissan Patrol вернулись в продажу в России - | Новости
- Оплачивайте покупку по частям
Новости Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
Дром ниссан патрол | Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и весьма длинноходной. |
Nissan Patrol — Википедия | Опыт эксплуатации Nissan Patrol (Y62): В след за выходом нового Инфинити QX80, в сети появились рендеры возможного вида нового Ниссан Патрол следующего поколения. |
Электромобили в Москве
- Внедорожник Nissan Patrol ушел с российского рынка
- Фотообзор Ниссан Патрол 2023
- Nissan Patrol 2023 доступен для покупки в России
- Новости о Nissan Patrol | Новости о Nissan Patrol | Цена Авто
- Внедорожник, который побеждал в Дакаре: история Nissan Patrol
Фотошпионы засняли новый Nissan Patrol
Рестайлинг Nissan Patrol 2020 - Форумы | Отзыв владельца Nissan Patrol 2013: Являюсь обладателем Патрола c ноября 2013, бензин, 5.6 литра, тип кузова SUV, Уфа, 4 вд. |
Nissan Patrol - Off-Road SUV | Nissan KSA Petromin | До современного Ниссан Патрол все предыдущие генерации Patrol имели прочную рамную конструкцию и зависимую подвеску с мостами которая обеспечивает. |
Новости Nissan Patrol (Ниссан Патрол) | Отмена. Воспроизвести. Дром. Подписаться. Вы подписаны. |
Nissan Patrol Y63: убийца Land Cruiser 300
Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона Nissan Patrol Y61 – последний настоящий «проходимец» в серии. В Россию привезли из ОАЭ почти новый Nissan Patrol серии Y61 2022 года выпуска. Самая заряженная версия Nissan Patrol Nismo оценивается до 9,5 миллиона рублей при стоимости в Эмиратах в 6,6 миллиона.
Россияне вместо Toyota Land Cruiser теперь могут купить Nissan Patrol
Ресталинговая версия большого рамного внедорожника Nissan Patrol дебютировала в Абу-Даби — читайте в автомобильных новостях на гидравлической системой стабилизации кузова. Дилеры в России начали предлагать внедорожник Nissan Patrol 2023 года выпуска.
У Nissan Patrol появилась 428-сильная версия стоимостью около $100 тыс.
Новое поколение Y60 радикально отличается технически от своих предшественников. Patrol получил пружинную подвеску вместо рессорной, что увеличило комфорт и проходимость автомобиля. Однако, была доступна и модель универсал с рессорной задней подвеской, с 1994 года так же получившая пружинную заднюю подвеску. Стабилизаторы устойчивости появились на передней и задней подвеске. Усилитель руля стал стандартным на всех моделях. Все универсалы имеют дисковые тормоза спереди и сзади. Введение синхронизаторов на задней передаче стало ещё одним шагом вперёд по сравнению с предыдущим поколением.
Большинство моделей имело задний дифференциал повышенного трения , кроме того некоторые варианты имели ручную блокировку заднего дифференциала. Некоторые автомобили даже имели карданный привод передней лебёдки , с рычагом управления в салоне, расположенным справа от рычага переключения передач. Patrol в Японии стали называть Safari , эти автомобили отличались бортовой сетью на 24 В, вместо стандартных 12 В. Двигатели TD42 и TB42 были доступны как с механической коробкой с пятью передачами, так и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. RD28T и RB30 были доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Среди дилеров стала популярной комплектация автомобилей различными принадлежностями, в том числе багажниками , фаркопами , галогеновыми фарами дальнего света, боковыми подножками.
У некоторых австралийских дилеров TD42 был доступен с дополнительным турбонагнетателем Safari. Уровни отделки салона в Европе сильно различались по странам. В Финляндии автомобили Patrol имели в стандарте две батареи.
В отличие от него, Ниссан получит традиционные дверные ручки под «естественный хват». Скорее всего, от Инфинити Патролу достанется сплошное боковое остекление, переходящее в заднее окно. Фонари будут выполнены в виде вертикальных блоков, а между ними расположится декоративная вставка вероятно, в неё будет встроена также светодиодная полоса. Рендер нового Patrol Nissan Patrol нового поколения лишится мотора V8, вместо него будет установлен бензиновый битурбомотор V6 мощностью 430 л.
Нынешняя же модель оснащается атмосферным бензиновым 5,6-литровым V8, развивающим мощность 405 л.
Искусственной черной замшей также обтянуто рулевое колесо с декоративными красными вставками из карбона. Как отметили в компании, подобное сочетание свойственно самым дорогим гоночным автомобилям. Новости 26 марта 2021 Nissan анонсировал премьеру спортивной версии внедорожника Patrol Новый Nissan Patrol Nismo оснастили модернизированным 5,6-литровым мотором V8, развивающим 428 л.
Динамические характеристики внедорожника не названы.
Кстати, мне очень нравится его «автомат» — передачи отрабатывает шикарно. В салоне просторно, а багажный отсек и вовсе огромен — в нем можно перевозить все, что угодно.
Я не пробовал, но мне кажется, что места хватит даже для холодильника. Эргономика продуманная — предусмотрены отсеки для мелочевки, телефона и стаканов.