Nissan – один из крупнейших брендов автомобилей в Японии со штаб-квартирой в Иокогаме. Все активы Nissan в России перешли в собственность ФГУП «НАМИ». Неделей ранее Nissan объявил о том, что намерен избавиться от своего российского подразделения «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» – все активы компании, включая завод в Санкт-Петербурге, перейдут подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ.
В Петербурге бывший завод Nissan полноценно заработает в 2024 году
Читайте про автомобили модели Nissan: новости, обзоры, машина марки Ниссан — линейка, характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото, видео. На автосалоне в Пекине компания Nissan показала сразу три концепт-кара, которые вскоре должны превратиться в серийные автомобили для рынка КНР. авто Toyota/Тойота Nissan/Ниссан Lexus/Лексус КИА/KIA заводы общество Санкт-Петербург Калининград Хёндэ/Hyundai экономика новости. АО «АВТОВАЗ» объявляет о закрытии сделки по приобретению доли в уставном капитале ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». Петербургский автомобильный завод Nissan (ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус) официально перешел в собственность федерального предприятия Центральный научно-исследовательский автомобильный и.
Завод в подарок на прощание. Nissan объявил об уходе с российского рынка
Nissan начал строить завод в поселке Парголово Санкт-Петербурга в 2006 г., выпуск автомобилей начался в 2009. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. О переходе ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» – российского предприятия Nissan – в собственность ФГУП «НАМИ» свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. «В ходе продажи все операции компании Nissan, осуществляемые в России через ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (Ниссан Россия), будут переданы НАМИ для реализации будущих проектов по производству легковых автомобилей. Президент Nissan Макото Учида, чьи слова также приводятся в релизе министерства, поблагодарил российских коллег, отметив, что сейчас автоконцерн не может возобновить работу предприятий, «поэтому было найдено наилучшее возможное решение.
Nissan показала «эпичный» кроссовер будущего
215,5 млрд иен, История, Отзыв 800 тыс бракованных автомобилей, у которых во время езды глушится двигатель, Утечка данных 18 тыс клиентов, 2021 План запуска производства электромобилей в Британии. Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено. Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2012 года. В 1966 году Nissan сливается с компанией Prince Motor Company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria.
Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей
Хмуриться не надо — Lada В Минпромторге подчеркивают, что российские владельцы автомобилей Nissan без обслуживания своих машин не останутся. На самом АвтоВАЗе отмечают , что процесс перевода под свое управление функций гарантийного и послепродажного обслуживания клиентов Nissan начнется после подписания необходимых соглашений. После этого компания возьмет под свое управление центральный склад запасных частей и организует поставки необходимых деталей и расходных материалов. При работе с ними компания планирует использовать аналогичный успешный опыт с брендом Renault. Нашей главной целью является обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов и сохранение привычного уровня сервиса, подчеркнул президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов. Даешь электрокары! Завод Nissan может быть интересен в первую очередь новым российским автопроизводителям, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. У концерна «Алмаз-Антей», который является разработчиком платформы, нет собственных производственных мощностей с оборудованием, аналогичным производственным линиям завода Nissan, поскольку «Алмаз-Антей» ориентирован на выпуск совершенно другой продукции. Завод Nissan — это современное и высокотехнологичное предприятие, позволяющее достаточно оперативно наладить на нем полноценный выпуск электрокаров. Организация производства электромобилей на платформе Neva была бы вполне логичной и позволила бы властям региона сохранить производство и развивать компонентную базу поставщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области, — заявил он «Известиям».
Уже подсчитано, что на сегодняшний день убытки, понесенные японским концерном, превышают 600 миллионов долларов. Но выкупить завод обратно он сможет за тот же рубль. В «НАМИ» работают теоретики, а не практики, поэтому сразу же начались разговоры: что будут собирать в заводских цехах? Последний выпускает грузовики и кроссоверы. Последние оцениваются на российском рынке в 1,5-1,7 миллиона, и если они теперь подешевеют из-за отсутствия пошлин, то, скорее всего, понравятся потребителям. Тем более, что завод Nissan как раз внедорожники и выпускал. Директор Университета продаж Виталий Новиков, специалист по авторынку, отметил, что именно рынок, собственно, и будет диктовать условия производителям, что создавать и в каких количествах. Эксперт напомнил, что в Индии существует автомобильный бренд Tata, чьи малолитражные авто когда-то удерживали славу самой дешевой автомашины в мире.
Разговоры идут всякие о том, что приостановлено производство. Допустим, Volkswagen объявил уже, что приостановил это производство до как минимум сентября. Остальные компании сроки вообще не называют. Никто ничего пока не продал. Все ждут, и непонятно, чего ждут. Что будет потом, когда это «потом» будет, никто на сегодняшний день сказать не может. Дело в том, что все вложили серьезные, многомиллионные суммы, и все хорошо было так налажено, что хлопнуть дверью — самое простое, но никто деньги терять не хочет». Из всех российских автопроизводителей только КамАЗ не стал останавливать конвейер. Об этом говорится в сообщении в официальном телеграм-канале КамАЗа.
Компании Renault и Nissan подписывают договор о Глобальном альянсе. Соглашение приводит к образованию четвертой по величине группы автомобильных компаний, производящих массовые модели, с ежегодным объемом выпуска, превышающим 5 млн. Nissan несет большие убытки и оказывается на грани банкротства. Карлос Гон выдвигает План возрождения компании. По результатам за 2001 г. Это самый высокий показатель за все время существования компании. Карлос Гон поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного Плана возрождения компании достигнуты на год раньше намеченного срока. На последующие 3 года вводится план под названием Nissan 180. Nissan открывает свою европейскую штаб-квартиру в пригороде Парижа. Nissan открывает в Лондоне Европейский центр дизайна. Чистая задолженность ликвидирована. Август - Nissan продает в Европе свой 10-миллионный автомобиль. Ноябрь - Nissan вводит в строй первую ветроэлектростанцию на заводе в Сандерланде, Великобритания. Август - На московской международной выставке "Мотор Шоу" представлена модель Infiniti. Декабрь - Компания объявляет о "Зеленой" программе Nissan-2010.
Автомобиль — и точка! Продажа Nissan государству не стала сенсацией
Отметим, что японский производитель остановил производство на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге, где должен был выпускаться этот автомобиль. Что касается нового поколения «Х-Трейл», с модернизацией он получил существенно переработанный экстерьер и более широкий перечень оснащения. На настоящее время благодаря проведенному обновлению автомобиль входит в число самых технологичных вседорожников в линейке «Ниссан». Россиянам предлагают приобрести версии с передним и полным приводом.
В качестве силовой установки заявлен 184-сильный «атмосферник» на 2,5 литра в связке с вариатором. Для переднеприводного кросса доступно три режима езды, для автомобиля с полным приводом — пять.
И вот теперь мне становится понятен истинный смысл фразы Узи Ниссана о том, что "намерение Nissan Motor сделать этот процесс как можно дороже для меня было очевидным с самого начала. Думаю это десятки миллионов долларов. Этих денег с лихвой бы хватило на выкуп домена без лишнего шума и судебных исков еще в 1999 году. Но было принято решение ввязаться в малоперспективные судебные тяжбы. Возможно истинной целью было не скорейшее получении домена, а именно сам процесс с участием дорогих адвокатов. Цели менеджеров далеко не всегда совпадают с целями компаний и это надо понимать владельцам бизнеса, когда поступают предложения начать сомнительные судебные процессы с неочевидным результатом. Сейчас домен nissan.
Официальный сайт автоконцерна nissan-global. Я показываю эту статистику, когда мне говорят, что "домен ни на что не влияет. Посещаемость nissan. Вот примеры самых известных поражений крупных компаний, владеющих торговыми марками: Русский Стандарт, владеющий ТМ "Давай! РУ", владеющее ТМ " Аuto. Интернет-провайдер Дом. Вот вообще курьезный случай - владелец ТМ "Свадьба" не только не смог отсудить домен svadba.
Но как общественный деятель я хочу подчеркнуть, что, поднимая наш автопром, нужно не забывать и о автомобилистах, которые будут покупать эти машины. А у нас стремятся пересадить автомобилистов на общественный транспорт, сокращают число парковок, поднимают цены на них, и так далее. Но кто тогда будет покупать машины, которые у нас будут производиться?
Ранее эксперты рассказали , почему ценник на «Москвич 3» сильно завышен. Автор: Андрей Мединский.
Оба внедорожника производятся на совместном предприятии Dongfeng и Nissan в Китае, сообщает speedme. Автомобили базируются на платформе пикапа Nissan Navara и характеризуются рамной конструкцией, полным приводом, неразрезным задним мостом и вместительным семиместным салоном. Отметим, что по размерам Oting и Dongfeng Paladin превосходят конкурентов, таких как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, хотя по мощности двигателя уступают им.
"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin
Все активы Nissan в России перешли в собственность ФГУП «НАМИ». Исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Российской Федерации в лице подведомственного министерству ФГУП НАМИ, передает ТАСС. Nissan – один из крупнейших брендов автомобилей в Японии со штаб-квартирой в Иокогаме.
От Nissan до Lada. Как рождался и перерождался один из крупнейших автозаводов Петербурга
Через некоторое время название сменили на Datsun. Так как модель вызвала большой интерес, компания подготовилась к масштабному выпуску автомобилей. В марте 1933 года было основано автомобильное подразделение, а в октябре приобрели участок на 66 000 квадратных метров. В этом же году основали компанию Jidosha Seizo, которая через год сменила имя на Nissan Motor. Первый крупный автомобильный завод в Японии приступил к работе в 1935 году. Он должен был выпускать 10 000 автомобилей в год. В этот же год представили модель Datsun Model 14 Roadster.
Через год прошла презентация новинки - Datsun Model 15, у которой повысили мощность. В 1937 компания выпустила рекламу с Datsun Model 16 Sedan, которая снималась на цветную пленку - редкую вещь для того времени. Под капотом автомобиля стоял двигатель на 3. В 1941 году компания задумалась о выпуске грузовиков - Nissan Truck Model 180.
Согласно заявлению на сайте петербургского ЗакСа, банальной сменой вывески дело не ограничится.
Однако вопрос рациональности рокировки, похоже, актуален. С учетом того, что сама компания, управляющая предприятием, изменена не будет, можно предположить, что долги предыдущих собственников лягут на «АвтоВАЗ». К примеру, «Сбис» видит, что кредитная нагрузка пока еще ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» по итогам 2021 года оценивалась в 50 млрд рублей. Добавить к этому споры общества в арбитраже. В карточке дела указано, что дилер уже ходатайствовал о блокировке счетов оппонента, правда, пока суд эту просьбу не удовлетворил.
Еще 30 млн пытается взыскать с завода московское ООО «Оксиджен», в картотеке арбитражных дел видно, что претензии у компании возникли по договору аж 2013 года, когда «АвтоВАЗа» в Петербурге и близко не было. Ситуация с судами показывает, что логичнее для новых собственников предприятия было бы создать чистую от долгов компанию и перевести туда активы предприятия, а со старыми долгами пусть разбираются иностранцы, сбежавшие из России. Кроме этого, не совсем ясно, зачем в названии завода обязательно должно присутствовать региональное указание. Все-таки Lada не люксовая машина, а о ее качестве по сравнению в иномарками ведутся споры.
Эти активы могут быть более интересны отечественным автопроизводителям, чем иностранным компаниям, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».
Об этом сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ. Сделка предполагает передачу производственных и научно-исследовательских мощностей Nissan в Санкт-Петербурге, а также центра продаж и маркетинга в Москве. В результате переговоров удалось выйти на формат, при котором предприятие сохраняет работоспособность: сохраняются ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места — а это около 2 тыс. НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия», — отметил заместитель председателя правительства РФ, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Одним из условий сделки является опцион, предусматривающий возможность для «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» обратного выкупа своей доли в течение ближайших шести лет, подчеркнули в пресс-службе Минпромторга. Ранее по аналогичной схеме было заключено соглашение о передаче под контроль государства доли Renault в заводе «АвтоВАЗ».
В середине мая французский автопроизводитель продал свою часть предприятия по схеме «сделка за рубль». Был ли договор с Nissan заключен на аналогичных условиях, в пресс-службе Минпромторга не уточнили.
По его мнению, консервативные покупатели могут аргументировать выбор Oting Paladin тем, что они покупают Nissan в "китайской обертке". В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Туманное будущее Фото: Пресс-служба Sinomach Компания Sinomach Automobile, которая заключила дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет, планирует представлять на российском рынке 2-3 модели в год в различных сегментах.
Так, в третьем квартале 2024 года в нашей стране ожидается пикап вероятно, аналог Terra , в четвертом квартале - полноразмерный SUV, а во втором квартале 2025-го - пикап с гибридной силовой установкой. В ближайшие три года Sinomach Automobile рассчитывает выйти на ежегодный объем продаж в России в 10 тыс. После достижения этой цели компания намерена организовать локальную сборку моделей Oting в сотрудничестве с российскими автопроизводителями. Как отмечает Сергей Арбузов, Sinomach открыто заявила о получении льгот и дотаций по программе "Пояс и путь", также известной как "Один пояс - один путь". Очевидно, что бизнес-модель компании во многом строится на господдержке, чем и объясняются небольшие объемы продаж.
Так, в следующем году Sinomach Automobile планирует реализовать в России 5 тыс.
Что станет с сибирскими дилерами Nissan после ухода марки из России?
В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. Уже в 1976 году Nissan стал крупнейшим импортером транспортных средств, количество реализованных автомобилей перешло отметку в 20 000 000 единиц. "Автоваз" 17 июня перезапустил производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в партнерстве с китайским производителем. С другой стороны Nissan — бренд, который обладает репутацией надежного автомобиля, поэтому покупая автомобиль Infiniti можно ожидать такого же качества и от этой марки. Обзор модельного ряда автомобилей Ниссан в России (с фотографиями и отзывами). Стоимость новых авто марки Nissan и их технические характеристики.
Nissan показал четыре новинки для Китая
Об этом журналистам сообщил президент и генеральный директор компании Максим Соколов. Многое будет зависеть от скорости переговорного процесса", - сказал он в кулуарах конференции баркемпе "Национальная технологическая революция 20.
Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тыс. В дальнейшем высокие профессиональные компетенции нашей команды могут обеспечить увеличение объемов производства практически до любых значений при наличии спроса на российском рынке. В 2024-2027 годах мы локализуем эти автомобили, где ключевой задачей будет являться максимальное использование возможностей более 30 региональных поставщиков автокомпонентов. При этом для успешного развития компонентной индустрии АВТОВАЗ рассчитывает на государственные механизмы стимулирования поставщиков, к примеру, льготные займы федерального и региональных Фондов развития промышленности.
Схема, как минимум, странноватая. Государственная компания, заключившая сделку с японцами, принимает на себя все финансовые риски. Остается лишь гадать, для чего была задействована столь непрямолинейная схема. Может, чиновники возжелали подстелить себе соломки на случай громкого провала проекта?
Единственное, что их может спасти — это «серый» импорт, работа СТО и продажа машин с пробегом. Оба варианта приведут к значительным финансовым потерям компании и какой из них выберет руководство Nissan сейчас сказать затруднительно. Сценарий передачи завода под внешнее управление с последующим возвратом активов, как это хотят сделать с московским заводом Renault, в данном случае маловероятен. Кто и что здесь будет собирать после ухода японцев - непонятно.
Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая
И если Toyota на время остановила работу станков в самом начале марта, то Nissan поставил процесс на паузу 14-го числа. Однако позже начали появляться сообщения о том, что концерны планируют снова начать выпуск автомобилей в России уже в апреле. Отмечалось, что причиной длительной паузы стало нарушение логистических цепочек, но якобы эти иностранные бренды начали искать поставщиков через Китай. Сейчас же стало окончательно понятно, что рассчитывать на открытие автозаводов в Северной столице не стоит.
Общество Фото: shutterstock Японский автопроизводитель Nissan продал свой бизнес в России. Что ожидает российские активы компании, кто теперь будет заниматься техобслуживанием машин этой марки и где брать запчасти, разбиралась «Вечерняя Москва». Кому перейдут активы Nissan Расположенный в Санкт-Петербурге завод Nissan приостановил работу еще 14 марта из-за перебоев с поставками комплектующих. Спустя семь месяцев, 11 октября, исполнительный комитет компании одобрил продажу своей российской «дочки» — предприятия «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — российскому государству. Параметры сделки таковы: Nissan передает 100 процентов своих российских активов институту НАМИ, подведомственному Минпромторгу; в числе активов — петербургский завод со всей технической и научной базой, а также центр продаж и маркетинга в Москве; обслуживанием автомобилей и налаживанием поставок деталей будет заниматься «АвтоВАЗ»; Nissan имеет право обратного выкупа в течение шести лет.
В 1914 году был собран автомобиль DAT. Ему дали название из первых букв имен соучредителей компании Kwaishinsha.
Через 2 года компания стала носить статус акционерного общества со штатом 60 сотрудников. В 1919 году на рынок выпустили автомобиль DAT 41, который оснащался 4-цилиндровым мотором. В Америке собрали 3-колесный автомобиль, который привлек внимание предпринимателей. Для его сборки основали компанию Jitsuyo Jidosha Seizo. Через 5 лет предприятие Tobata Casting, которое занималось выпуском запчастей, планирует выход на автомобильный рынок и приобретает компанию DJS. Всего через год под этим именем был выпущен первый серийный автомобиль Datson. Через некоторое время название сменили на Datsun. Так как модель вызвала большой интерес, компания подготовилась к масштабному выпуску автомобилей. В марте 1933 года было основано автомобильное подразделение, а в октябре приобрели участок на 66 000 квадратных метров.
Кому перейдут активы Nissan Расположенный в Санкт-Петербурге завод Nissan приостановил работу еще 14 марта из-за перебоев с поставками комплектующих. Спустя семь месяцев, 11 октября, исполнительный комитет компании одобрил продажу своей российской «дочки» — предприятия «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — российскому государству. Параметры сделки таковы: Nissan передает 100 процентов своих российских активов институту НАМИ, подведомственному Минпромторгу; в числе активов — петербургский завод со всей технической и научной базой, а также центр продаж и маркетинга в Москве; обслуживанием автомобилей и налаживанием поставок деталей будет заниматься «АвтоВАЗ»; Nissan имеет право обратного выкупа в течение шести лет. В мае по похожей схеме российский рынок покинула компания Renault — французский партнер Nissan по альянсу. В Минпромторге заявили, что сделка позволит сохранить работоспособность активов Nissan и порядка двух тысяч рабочих мест.