Смотрите всю информацию о фильме «На Луне» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Постер фильма «На Луне». Кино. Александр Балуев в фильме «На луне». Фильм на Луне с Балуевым также позволит зрителям задуматься о долгосрочной перспективе колонизации Луны и ее значении для человечества. В основе сюжета фильма «На Луне» традиционный конфликт отцов и детей.
Рецензия на фильм «На Луне»
Завязка этой истории напоминает сюжет не так давно отгремевшей комедии «Холоп»: мажор сбивает на автомобиле бывшего сотрудника МУРа и, пока пострадавший находится в больнице, отец героя — влиятельный чиновник — отправляет сына на природу. Таким образом он надеется не только спрятать отпрыска от полиции, но и помочь ему изменить своё мировоззрение. Сюжет картины выстроен вокруг истории мажора Глеба Сорокина Иван Архангельский. Его жизнь состоит из тусовок, секса, алкоголя и дорогих машин. Как выясняется, пострадавший пенсионер был легендой МУРа, наставником полицейских, к которым попадает молодой человек. Но вскоре Глеба вызволяет из отделения отец Виталий Кищенко — влиятельный чиновник. Впрочем, на этот раз Сорокин-старший решает, что отпрыска необходимо спасать не столько от правосудия, сколько от него самого. Поэтому отец и сын отправляются на Луну — так называется местечко в лесах Карелии, где живёт безымянный дед-отшельник Александр Балуев. Ему Сорокин и оставляет Глеба на перевоспитание.
Разумеется, времени на воспитание отпрыска не всегда хватало, зато денег на всевозможные развлечения мужчина давал без вопросов. Как закономерный результат, главный герой вырос избалованным и эксцентричным нахлебником, не способны отвечать за собственные поступки. В процессе Глеб совершил наезд на пешехода.
Дед почти не разговаривает с постояльцем, будит его холодной водой, срубает единственную сосну, с которой можно выйти в интернет, и вообще не демонстрирует склонности к сантиментам. Зато своим примером он учит Глеба ответственности, состраданию и стойкости, а также показывает разницу между преходящими и вечными ценностями. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Неспешное повествование ведётся на фоне суровых пейзажей весенней Карелии. Природа в кадре по-настоящему дикая: пороги на реке, туманы, болота и даже внезапно выпавший снег. Из блёклого визуального ряда выбивается лишь яркая одежда Глеба, который поначалу совсем не вписывается в окружающую среду. Детально проработаны реквизит и декорации: по-мужски грубоватый интерьер дома отшельника с освещением от тракторного генератора и заимки с прогнившими досками, незагнутыми гвоздями и запасами тушёнки. Создатели картины даже попытались передать на экране вкус и запах: герой Архангельского эмоционально реагирует на пересоленную кашу или на измазанную фекалиями заимку. По ходу фильма поведение Глеба меняется несколько раз: сначала молодой человек пытается дистанцироваться от ситуации, потом провоцирует старика на конфликт, настаивает на своей правде жизни, но в итоге приходит к сотрудничеству с дедом.
Кому-то зачин напомнит «Холопа». Только там про то, что и из мажора можно сделать человека, рассказано весело и задорно, и это принесло ему рекордные 3 миллиарда. Никакой рекламной суеты, никаких популярных красавцев-сербов на экране лишь матерый Александр Балуев, радость для тех, «кому за…», дебютант Иван Архангельский да никому неведомый узбек Сейдулла Молдаханов , никакой деревенской любви, да и название — обманка. Оказывается, Луна — это место, затерянное где-то в лесах необъятной нашей родины. В итоге всего 50 сеансов по Питеру. Остается надежда на стриминг-каналы, что они не пропустят это действительно хорошее, вдумчивое кино с месседжем, что человек все-таки не рождается скотиной, хотя нас и убеждают в этом с удивительной настойчивостью. Апофеоз на сегодняшний день — даже не оскаровское торжество «Паразитов», а показ на сверхлояльном Берлинском кинофестивале монструозного «Дау» Ильи Хржановского, где сплошь абьюз, харрасмент и вообще всякого рода насилие, от которого затошнило даже всякого уже навидавшихся кинокритиков.
События "На Луне" снимают в Карелии. Егор Коначаловский приехал в Лахденпохский район
В качестве противопоставления лилипуту Рощину в одной из сцен появляется кузнец-гигант Пименов, который участвовал в изготовлении деталей для ракеты и во время своей смены даже сломал пресс. Со своей богатырской силой Пименов символизировал не только великана или титана как противоположность Рощину-карлику, но и представлял собой гротескный образ ударника из предвоенного «Поколения Титанов» — эпизод с работой на сломавшемся прессе мог быть пародией на фильм Дзиги Вертова « Энтузиазм: Симфония Донбасса ». Олег Ковалов называл считал это редким случаем «положительного гротеска» [17]. Круглова пишет, что сцена с кузнецом Пименовым — это не только квинтэссенция образа сращения человека и машины, но и борьба человека с машиной, из которой человек как герой советской индустриализации выходит победителем [27]. Ещё один герой, конструктор Фёдор Фёдорович Супрун, по мнению Ковалова — аллюзия на главного героя сказа Николая Лескова «Левша», на что намекают происхождение Супруна из Тулы и упоминание его работы на Тульском оружейном заводе , а также незавидная судьба [17]. Судьбы героев [ править править код ] Е. Савенкова полагают, что все герои, отстаивавшие высокие идеи Родины, в соответствии с логикой фильма «по полной» пострадали за это [61]. Изучая мотив сталинских репрессий , Кисилев писал, что все члены отряда космонавтов были обречены на исчезновение — либо они сами «стирали» свою личность и начинали жизнь с чистого листа, либо их «стирало» государство, уничтожая их самих и следы их прошлого. Если Харламов превратился в другого человека и обрёл «свой космос», оставшись в цирке, Супрун вовремя сбежал за границу и стал кладбищенским сторожем, а Фаттахов сумел устроиться на другую работу [12] , то Рощин и Надежда погибли от рук сотрудников спецслужб [21]. Их убийство Л.
Немченко сравнивает с дезинфекцией находившихся под наблюдением насекомых, упоминая и схожую сцену в финале фильма « Водитель для Веры » [65]. Круглова полагает, что исчезновение свидетелей и свидетельств полёта стало аллюзией на так и не реализованный в СССР «индустриальный проект» — проект, выраженный в виде множества «недостроя», не окупивших затраты на свое сооружение объектов и просто сооружений, не пригодных к эксплуатации [27]. Яков Шустов же назвал гибель Светлой и Рощина « самурайской смертью », произошедшей по принципу «если ты верен — умри» [51]. В то же время ликвидация свидетелей проекта показывает, что подобная судьба могла ждать Супруна и Харламова, если бы их обнаружили спецслужбы, поскольку подобную неудачу могли бы попросту вычеркнуть из истории вместе с причастными к ней людьми [28]. Сотрудники НКВД, которые избавлялись от документальных свидетельств и устраняли свидетелей, в фильме представлены чуть ли не как «враги рода человеческого» [17] , двигающиеся с «крысиной походкой» [24]. Появление всех главных героев в конце фильма перед титрами, а именно их вид со спины в лучах огромного прожектора, по мнению Л. Немченко, представляет собой неявную цитату аллюзию на открывающие и заключительные кадры из фильма « Неуловимые мстители » [30]. Особенности жанра [ править править код ] Валерий Кичин писал в « Российской газете », что подобный киноэксперимент ранее проводился в 1970-е годы в Венгрии, когда там был снят игровой фильм, имитирующий кинохронику времён Наполеоновских войн — по сюжету, в подземном бункере была обнаружена серьёзно испорченная плёнка «с повреждённой перфорацией и шепелявым звуком», но пригодная для просмотра. Высоко оценивалась операторская работа Анатолия Лесникова, который позволил фильму стать одновременно инструментом и «регистрации реальности», и её «рукотворной репрезентацией».
В то же время баланс фильма на границе документального и игрового кино позволил затронуть глубокие психологические и философско-эстетические проблемы [45] , среди которых — проблема отношения к советскому прошлому: какое прошлое конструируется для современного человека, что вытесняется и игнорируется, а что отбирается для конструирования общепринятых фактов и на каких основаниях и принципах всё это делается [67]. Немченко, содержание фильма затрагивает дискурсы истории и кино: научная или художественная рефлексия над фактами помещает их в пространство воображаемого и мифологизирует. Фильм показывает двойственную природу мифа, в котором вымысел и реальность не разделены четко, а дополняют друг друга; эта двойственность отражается и в реальной судьбе фильма на кинофестивалях, где его считали и художественным, и документальным [68]. Саша Кисилёв писал, что у «Первых на Луне» был двойной контекст. С одной стороны, этот фильм был подражанием многочисленным документальным лентам о либо не разгаданных тайнах истории, либо об общеизвестных всем событиях, излагаемых с оттенками драматизма. С другой стороны, фильм был схож с сенсационными и «разоблачающими» лентами, посвящёнными кардинальному пересмотру отдельных моментов истории СССР и России в том числе в плане возвеличивания каких-то событий или явлений. Он отмечал, что этот фильм стал аллюзией на то, как создавалась новая реальность в отечественных кинодокументах: «свобода и экспериментаторство» 1920-х сошли на нет, а от ненужной «для державного замысла» информации стали резко избавляться в последующие годы. Подобные действия воздействовали на зрителя таким образом, что он достаточно долго считал, что ему показывали «отнюдь не всё» [12]. Немченко заключает, что при условии принятия художественным произведением статуса документа фильм может стать репрезентацией отечественной культуры и советского человека в контексте современного мира, где реальностью является всё пространство, создаваемое политиками, СМИ и художниками [14].
Основным приёмом симуляции документальной реальности в картине является смешивание подлинных архивных кадров с документальной стилизацией под эти кадры, которое запутывает зрителя с самого начала [29]. Немченко, это соединение двух линий кинематографа — так называемой « люмьеровской », ориентированной на факт и физическую реальность, и « мельесовской », связанной с творчеством, постановкой и имитацией [68]. Саша Кисилев полагал, что авторы отлично справились с задачей съёмки «под документ» и имитацией архивной хроники, в связи с чем зрителю было бы очень трудно почувствовать фальшь в работе операторов. Игра с документами и имитация реальных кадров и письменных свидетельств также казалась убедительной и создавала у зрителя ощущение, что подобные события действительно могли иметь место, однако в то же время могло быть и иное ощущение — того, что зрителю представлена «тщательно сделанная мистификация» [12]. Об этом же ощущении писала Лидия Маслова в газете « Коммерсантъ », отмечая, что в фильме «всё вранье от первого до последнего слова», но в целом он производил «довольно сильное впечатление правды» [26]. В некоторых сценах представлена симуляция живого состояния наблюдения, когда камера реагирует с оператором на события бежит и пыхтит, задумывается или не успевает на что-то среагировать. Она отображает труд оператора и камеры со всеми трудностями, позволяет зрителю не просто ассоциировать себя с оператором, но и убедить себя в подлинности показанных событий [61]. Реалистичность показанных кадров была таковой, что и космолётчики, и учёные, и чилийские крестьяне-очевидцы падения ракеты казались внешне «словно выхваченными из этой самой кинохроники» [58]. Кисилёв предполагал, что авторы «Первых на Луне» попытались создать новую реальность путём деконструкции «старого» и «нового» документального киноязыка: похожую попытку, по его мнению, предприняли авторы фильма « Ведьма из Блэр » [12].
Крым — любовь моя! Съемки фильма проходили в Крыму, в мае 2018 года. Там все время меняются пейзажи! И это удивительно! В Крыму можно снять и Тоскану, и Монголию, и даже Канзас. Очень кинематографичные места, — восхищается Аверин. Они-то и «сыграли» в нашем фильме. Причем, отсняли мы их с помощью квадрокоптера.
Основную часть фильма снимали в Коктебеле. В большом Карадагском заповеднике в нашем распоряжении были лаборатории и все остальные объекты станции, — вспоминает Аверин. Добрались и до Азовского моря, где нашли замечательные штольни и шахты, огромные, причудливой формы, пещеры. По признанию режиссера, чтобы сохранить бледную кожу Алисы Варовой, актрису пришлось все время держать в тени. Остальных артистов смазывали толстым слоем защитного крема. Было важно, чтобы в кадре кожа оставалась неизменного цвета. Он снимал фильм о Югославии военных времен, — улыбается Дмитрий. Пришлось искать новую локацию для съемок.
Финал истории получился несколько трагичным.
Достаточно вспомнить его ленты «Антикиллер» или «Побег». Новый фильм «На Луне» с датой выхода в феврале 2020 года не стал исключением, что подтверждают официальный трейлер, захватывающий сюжет и прекрасный состав актеров.
Это приключенческая история с философским подтекстом о взаимоотношениях отцов и детей и становлении личности. Сюжет Главный герой истории — молодой парень Глеб, родившийся «с золотой ложкой во рту». С детства он привык, что все его желания выполняются мгновенно.
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского
В фильме «На Луне» главный герой, мажор по имени Макс, оказывается в трудной жизненной ситуации и решает взяться за воспитание своего младшего брата. Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить. — Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? Где снимали фильм на луне с балуевым. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра?
“На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора
17 февраля в кинотеатре "Каро Октябрь" состоялась премьера фильма Егора Кончаловского "На Луне". Постер фильма «На Луне». Кино. В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». Фильм снят на Свердловской киностудии и называется "Первые на Луне". В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов.
На Луне 2019 смотреть онлайн
— Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и. Полная информация о фильме На Луне: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Съемки нового фильма Егора Кончаловского «На Луне» стартовали в июне 2019 года на «Мосфильме». 2020. О фильме: Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Краткая рецензия на русский фильм и фильм:: На Луне, много фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве, фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс).
Похожие записи
- «На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына
- Содержание
- На луне где снимали
- Похожие записи
- Фильм «На Луне» (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- На Луне (2019)
Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео)
Завязка этой истории напоминает сюжет не так давно отгремевшей комедии «Холоп»: мажор сбивает на автомобиле бывшего сотрудника МУРа и, пока пострадавший находится в больнице, отец героя — влиятельный чиновник — отправляет сына на природу. Таким образом он надеется не только спрятать отпрыска от полиции, но и помочь ему изменить своё мировоззрение. Сюжет картины выстроен вокруг истории мажора Глеба Сорокина Иван Архангельский. Его жизнь состоит из тусовок, секса, алкоголя и дорогих машин. Как выясняется, пострадавший пенсионер был легендой МУРа, наставником полицейских, к которым попадает молодой человек. Но вскоре Глеба вызволяет из отделения отец Виталий Кищенко — влиятельный чиновник. Впрочем, на этот раз Сорокин-старший решает, что отпрыска необходимо спасать не столько от правосудия, сколько от него самого. Поэтому отец и сын отправляются на Луну — так называется местечко в лесах Карелии, где живёт безымянный дед-отшельник Александр Балуев. Ему Сорокин и оставляет Глеба на перевоспитание.
Кадр из фильма "На луне" 2020 год Кадр из фильма "На луне" 2020 год На протяжении всего фильма - красота таежных мест. Отличные панорамные съёмки дикой природы и рек спасают фильм. Но снято порой очень мрачно. О самом фильме - как сама проблема раскрыта, но как решение - раскрыта на половину. Нет "бомбы", которая должна была грамотно сделана и взорваться так эффектно, чтоб впечатлений на часа два. Этого нет. Нет и мужских поступков в тайге, которых хочется видеть избалованному киноману. Все вокруг и около, а в конце - неоднозначность в фразе: "Я не понимаю теперь, что хорошо - а что плохо".
Луноход Юйту с поверхности Луны.. Луноход «Юйту-1. Луноход-2 на поверхности Луны. Лунный грунт Аполлон 11. Снимки высадки на луну. Первая высадка на луну. Цвет грунта Луны. Что обнаружили на Луне. Явление Луны. Инопланетные базы в кратерах Луны. Америка на Луне афера. Американцы на Луне гифка. Американцы на Луне без скафандров. Снимки Чандраян-2 высадки на Луне. Апполо 11 на Луне. Чандраян 2 снимки Аполлонов. Чандраян 2 места посадки Аполлона. Фильм "путешествие на луну" реж. Жорж Мельес, 1902 сериал. Фильм путешествие на луну 3д. Аполлон 18 Советский космонавт. Аполлон 18 Советский модуль. Снимки советского лунохода на Луне. Аполлон-16 астронавт на Луне. Миссия Аполлон. Дюна люди. Море спокойствия Аполлон 11. Аполлон 11 панорама Луны. Луна 16 Лунная панорама. На темной стороне Луны. НЛО размером с планету. Луна и НЛО на ней. Загадки Луны последние данные. Стэнли Кубрик лунные съемки. Аполлон 11 взлет с Луны. Аполлон 11 9:16. Аполлон 11 вид с земли. Суперлуние 1948. Суперлуние в 2021. Перигей Луны 2021. Огромная Луна. Лунная поверхность. Вид с поверхности Луны. Нил Армстронг прогулка по Луне. Первая прогулка на Луне Аполлон-17. Высадка на луну 1972. Человек гуляет по Луне. НЛО на Луне Аполлон. Луна корабль инопланетян. Снимки корабля на Луне. Марс снимки НАСА реальные снимки. Скотт Уоринг фото с Марса. Скотт Уоринг пирамида. Инопланетяне на Луне доказательства. Фотографии миссии Аполлон-11.
Зато своим примером он учит Глеба ответственности, состраданию и стойкости, а также показывает разницу между преходящими и вечными ценностями. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Неспешное повествование ведётся на фоне суровых пейзажей весенней Карелии. Природа в кадре по-настоящему дикая: пороги на реке, туманы, болота и даже внезапно выпавший снег. Из блёклого визуального ряда выбивается лишь яркая одежда Глеба, который поначалу совсем не вписывается в окружающую среду. Детально проработаны реквизит и декорации: по-мужски грубоватый интерьер дома отшельника с освещением от тракторного генератора и заимки с прогнившими досками, незагнутыми гвоздями и запасами тушёнки. Создатели картины даже попытались передать на экране вкус и запах: герой Архангельского эмоционально реагирует на пересоленную кашу или на измазанную фекалиями заимку. По ходу фильма поведение Глеба меняется несколько раз: сначала молодой человек пытается дистанцироваться от ситуации, потом провоцирует старика на конфликт, настаивает на своей правде жизни, но в итоге приходит к сотрудничеству с дедом. Важное значение для преображения героя имеет стремительная потеря авторитета среди московских друзей — те забыли о его сомнительных подвигах уже через неделю, что стало для юноши неприятной неожиданностью.
На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent
Первые на Луне (фильм): год, сюжет, что известно — РУВИКИ | В предстоящие выходные в Петербурге будут снимать фильм "Самая большая луна". |
“На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора | В фильме «На Луне» главный герой, мажор по имени Макс, оказывается в трудной жизненной ситуации и решает взяться за воспитание своего младшего брата. |
Режиссёр Егор Кончаловский снимает кино в Лахденпохском районе | Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Сейдулла Молдаханов и др. Описание. Главным героем картины «На Луне» является молодой парень Глеб 一 избалованный сынок богатого и высокопоставленного отца. |