Организатор конкурса – Московский политехнический университет. Олимпиада проходит по четырем номинациям, но только одно из направлений («Рисунок») входит в Перечень РСОШ в текущем учебном году. Политехническая олимпиада проводится в два этапа: заочный, в процессе которого школьники решают задания онлайн, и очный – уже на площадке Политеха.
Подведены итоги олимпиады «Физтех.Инженер»
Студенты факультета романо-германских языков Софья Глинская, Никита Северин, Екатерина Пети, Кристина Хушвахтова и Виктория Городяненко стали участниками Олимпиады в Московском политехническом университете. Ректор университета Владимир Миклушевский акцентировал внимание на ключевых направлениях работы Московского Политеха: коллаборации с индустриальными партнерами, разработке технологий электромобилестроения и локализации автомобильных компонентов. В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Передовые производственные технологии».
ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ
Агробиотехнологии» проходил в Московском политехническом университете. Фото: Московский политех. На заключительные испытания приехали ребята 8-11 классов из 14 российских регионов – от Мурманской области до Алтайского края и Приморья. В Московском Политехе проводят один профиль олимпиады для поступающих с выбором ЕГЭ по физике, информатике и участие:• Победители и призеры смог. Студенты Московского Политеха заняли призовые места в командном зачете и стали победителями в личном первенстве. Главная Новости Новости города В Московском Политехе стартует финал Всероссийской олимпиады для школьников по передовым инженерным направлениям. В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Передовые производственные технологии». В Москве наградили победителей и призёров Национальной технологической олимпиады.
Cпецпроекты
- VII Всероссийская командная олимпиада студентов по математике
- Международная олимпиада школьников «Искусство графики» по рисунку (Московский Политех)
- Подведены итоги олимпиады «Физтех.Инженер»
- Московский политех приглашает школьников на олимпиаду «Искусство графики»
Финал Национальной технологической олимпиады | 2024
МАМИ) завершился двухдневный хакатон по управлению роботизированными мини-кораблями и квадрокоптерами. Киберспортсмены Политехнического колледжа имени Овчинникова победили в московском турнире Dota-2. В Московском государственном техническом университете им. Н.Э. Баумана подвели итоги I Межрегиональной командной студенческой олимпиады по математике памяти Б.П. Демидовича.
Студенты Московского Политеха завоевали два золота на олимпиадах по компьютерной графике
15 марта 2023 года в ВПИ состоится олимпиада для школьников "Политех-Олимп" в корпусе №1 по адресу: пр. Ленина, 72. Студенты Московского Политеха завоевали два золота на олимпиадах по компьютерной графике. Московский Политех выиграл в конкурсе волонтерских центров проекта «Игры будущего» 2024. 25 января, в День российского студенчества в Ивановском Государственном политехническом университете были подведены итоги полидисциплинарной олимпиады Polytechnical skills, которая проходила в январе 2023 года. Бойцы спортклуба RUFIGHTA (Московский Политех) заняли первое командное место на чемпионате России по ММА среди студентов! В Московском Политехе подвели итоги Олимпиады по инженерной и компьютерной графике для школьников.
Быть профессионалом
У ребят есть возможность получить дополнительные баллы при поступлении в Политех! Поздравляем и желаем удачи!
Об этом сообщили в пресс-службе образовательного учреждения. Победа в НТО дает льготы при поступлении в университет: 100 баллов ЕГЭ по химии или биологии или поступление без вступительных испытаний по направлениям олимпиады. Задания сформированы на базе школьных знаний по химии и биологии, к которым в процессе решения добавляются основы биотехнологии и инженерного дела. В финале участникам были предложены задания по проектированию ситифермы — установки по выращиванию растений в помещениях.
Стоит отметить, что наши студенты регулярно занимают на международных соревнованиях высокие места. А в 2021 Сергей Ахтямов вновь праздновал победу вместе с Виталием Аверьяновым. Имена всех студентов-медалистов Политеха отмечены в «Галерее призеров» на сайте интернет-олимпиад. Открытые международные студенческие интернет-олимпиады OIIO — Open International Internet-Olympiad проводятся в образовательных учреждениях России в форме компьютерного тестирования в онлайн-режиме.
Кафедра дизайна Московского Политеха с гордостью организует удивительные соревнования, которые обещают привлечь таланты и интерес со всей страны и даже за ее пределами! Комментировать Поделиться: Олимпиада будет состоять из двух захватывающих этапов. Первый этап - заочный тур, где будут проверены интерес и талант участников. Затем, на втором этапе, лучшие из лучших получат шанс проявить свое искусство в очном формате перед самыми требовательными профессорами кафедры.
Олимпиада НТИ прошла при активном участии российских технологических компаний
Что взять на второй день 28 марта? Сменную обувь Личный ноутбук с установленным ПО для программирование Raspberry Pi и 3D-моделирования будет предоставлен 1 на команду. Инструкция по распечатке бланка участника: 1 Необходимо зайти на сайт: reg.
Мы уверены, что опыт участия в этой олимпиаде многому научил. Никогда не останавливайтесь на достигнутом — учитесь, узнавайте новое, развивайтесь. Успехов вам, вдохновения, творчества и позитива каждый день! Благодарим вас за волю к победе и веру в успех.
К участию в Олимпиаде допускались учащиеся, осваивающие программы высшего образования, независимо от места учёбы и жительства. Олимпиада проводилась в очном и дистанционном формате. Коломенский институт филиал Московского политехнического университета принял активное участие в данном мероприятии в очном формате. Было создано две команды из студентов 1 и 2 курсов.
Иван: Я раз в неделю в течение полугода ходил на дополнительные занятия решать олимпиадные задачи по математике в лицей «Физико-техническая школа». Павел: Я семь лет учусь в математической школе, занимаюсь в профильных кружках, то есть можно сказать, что математика не уходит из моей жизни, я ежедневно ею занимаюсь. К тому же у меня был опыт участия во многих олимпиадах. В чём секрет победы? Иван: Секрет один — очень много практики, постоянно нужно решать задачи повышенной сложности, тем самым приобретается опыт. Павел: Математика для меня — это обязательная составляющая каждого дня. Я взял задачи прошлых лет и решал месяца два, параллельно вспоминал теорию, которую подзабыл. Но, разумеется, чтобы добиться успехов, нужно серьёзная математическая подготовка — это основа.
На старте карьеры
- Олимпиада по 3D-моделированию – Telegram
- 48-я Студенческая Олимпиада по дисциплине «Сопротивление материалов»
- 48-я Студенческая Олимпиада по дисциплине «Сопротивление материалов»
- Практика онлайн. В Москве прошла предпрофессиональная олимпиада школьников | Аргументы и Факты
- 🧬 ИТОГИ ПРОФИЛЯ ОЛИМПИАДЫ НТИ «ИНЖЕНЕРНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. АГРОБИОТЕХНОЛОГИИ» 🧬
Политех примет финал Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям среди школьников
По результатом первого дня для дальнейшего участия были сформированы 19 команд. Коллектив политеховцев прошел во второй тур в полном составе. Здесь ребята должны были за 120 минут совместно выполнить 13 задач.
Павел: Математика для меня — это обязательная составляющая каждого дня. Я взял задачи прошлых лет и решал месяца два, параллельно вспоминал теорию, которую подзабыл. Но, разумеется, чтобы добиться успехов, нужно серьёзная математическая подготовка — это основа. Что бы вы посоветовали себе, если бы сейчас были на месте участников отборочного тура Политехнической олимпиады?
Иван: Посоветовал бы раньше начать готовиться, и это касается не только олимпиады, но в целом ЕГЭ. Павел: Если говорить именно про финальный тур, очень важно выспаться и прийти со свежей головой, взять с собой воду и шоколадку. Заранее распечатать бланки и проверить документы, необходимые для участия. На самой олимпиаде начните с наиболее простых задач.
Уверены, что и нынешние финалисты выберут наш Университет для дальнейшего обучения и реализации своего потенциала в проектах совместно с ведущими технологическими компаниями», — рассказала проректор по учебной работе Московского Политеха Гюзель Шарипзянова. В течение шести насыщенных дней конкурсанты продемонстрируют глубокие знания в области физики, информатики и инженерных технологий. Они будут решать сложные задачи по этим предметам, а также попробуют индивидуально и в составе команд спроектировать и запустить автономную транспортную систему. В жюри олимпиады вошли ведущие преподаватели и ученые Московского Политеха. Помимо насыщенной образовательной программы для ребят запланированы увлекательные мероприятия: экскурсии по лабораториям и научно-исследовательским центрам вуза, встречи с изобретателями и разработчиками передовых технологий, интерактив по работе в команде, конкурсы и викторины. Особый акцент организаторы сделали на практической составляющей: школьники смогут «вживую» увидеть и испытать современные разработки Московского Политеха в сфере транспорта и машиностроительных технологий — проектируемые здесь электромобили и беспилотные летательные аппараты. Одним из ключевых пунктов станет посещение Центра развития инжиниринга Передовой инженерной школы электротранспорта.
Среди старшеклассников лучшими стали ребята из команды «Кекуле». Кстати, в этом году к организаторам профиля присоединился студент второго курса Московского Политеха Никита Самойлов. На базе его IoT-платформы GreenPl разработана в рамках проектной деятельности функционировали алгоритмы автоматизации аквапонных установок. В своём аккаунте они видят данные датчиков и могут управлять исполнительным устройством. Для нашего проекта участие в разработке финального задания Олимпиады НТИ — большой успех и возможность дополнительно усовершенствовать систему», — рассказал Никита.
Финал Инженерно-конструкторского профиля
Владимир Миклушевский совместно с представителями крупнейших отраслевых предприятий, профессиональных объединений и органов власти проведут дискуссии и обменяются опытом в области современных транспортных технологий, способных обеспечить технологический суверенитет страны. На пленарном заседании «Современный транспорт: интеллектуальные платформы, беспилотники, искусственный интеллект» Владимир Миклушевский поделится опытом подготовки квалифицированных инженеров в области автомобилестроения, создания технологий и формирования стратегических подходов к развитию отрасли на примере Московского Политеха. Также ректор университета расскажет о некоторых проектах, которые реализуются в рамках программы «Приоритет 2030» и по заказу индустриальных партнеров — Smart шаттл, электрифицированная машина и беспилотные роботы—уборщики для ЖКХ, электроквадроцикл Guepard, электробайки MIG-R и MIG-R2 и другие. Перспективные транспортные технологии».
Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы.
Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.
Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования.
Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич.
Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич.
Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл.
Автоэксперты сервиса «Авито» дали советы по подготовке автомобиля к осени Основные требования к конкурсантам включают искусную передачу светотеней, умение работать с пространственной перспективой, а также визуальные свойства материалов и иные аспекты промышленного дизайна. Победители и призеры олимпиады также получат дополнительные преимущества при поступлении в Московский Политех, что добавит еще больше значения этому мероприятию. Ожидается, что эта олимпиада станет новым блестящим витком для российского автомобильного дизайна. Она не только предоставит большие возможности для молодых дизайнеров, но и приведет к созданию новых ярких автомобильных шедевров, каждый из которых будет гордостью для творческого потенциала России.
Новости и события компаний Москвы и Московской области Политехническая олимпиада: как подготовиться и победить 15 декабря 2023 года стартовал отборочный этап Политехнической олимпиады. Более 2000 школьников 9—11 классов ежегодно пробуют свои силы в интеллектуальных состязаниях по одному из четырёх профилей: математике, физике, информатике или химии.
В этом году регистрация продлится до 28 января. Политехническая олимпиада состоит из двух этапов: отборочный проходит онлайн, а заключительный очно. Сейчас, пока отборочный этап идёт полным ходом, мы поинтересовались у призёров прошлого года, как добиться успехов в олимпиаде? Как вы готовились к Олимпиаде? Иван: Я раз в неделю в течение полугода ходил на дополнительные занятия решать олимпиадные задачи по математике в лицей «Физико-техническая школа». Павел: Я семь лет учусь в математической школе, занимаюсь в профильных кружках, то есть можно сказать, что математика не уходит из моей жизни, я ежедневно ею занимаюсь.
Политех провел Всероссийскую студенческую олимпиаду
Стали известны результаты финала продуктового сектора Московской предпрофессиональной олимпиады школьников для разделов «Инженерия» и «Аэрокосмос», оператором которых является МИЭМ НИУ ВШЭ. Бойцы спортклуба RUFIGHTA (Московский Политех) заняли первое командное место на чемпионате России по ММА среди студентов! Бойцы спортклуба RUFIGHTA (Московский Политех) заняли первое командное место на чемпионате России по ММА среди студентов!
Московский Политех поздравляет победителей Олимпиады Национальной технологической инициативы
Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова.
Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели.
Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы.
Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности.
На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании».
Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности.
Научный руководитель команды — доцент кафедры экономической теории и менеджмента Тинькова Е. Команда нашего института подготовила проект на этапе полуфинала и по итогам представления была рекомендована для участия в финальном туре Олимпиады. Плеханова наша команда заняла 3-е место, в очередной раз подтвердив высокий уровень подготовки студентов по дисциплинам управленческого цикла.
Обрезка проводится по голеням.
Примеры лучших работ прошлого года, выполненных с постановок, отвечающих данным требованиям, можно посмотреть здесь Вам понадобятся: графитные карандаши различной жесткости, стирающие резинки, кнопки или ленточный скотч для прикрепления листа бумаги к рисовальной доске. Участник вправе выполнить и прислать от одной до трех работ. После выполнения работа фотографируется или сканируется. Работы загружаются одновременно, каждая в отдельном файле. Форма загрузки размещена на главной странице курса. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ При оценке работ участников Олимпиады Жюри руководствуется следующими критериями: Общие критерии для всех профилей: соответствие композиции изображения поставленным задачам; убедительность передачи объемно-пространственной формы в изображении, знание основ анатомии и перспективы; владение навыками работы графическими и живописными материалами. Рисунок: умение использовать выразительные средства рисунка — линия, штрих — для создания убедительного изображения; передача цветовых характеристик натуры в черно-белом изображении; чувство пропорций; способность скомпоновать изображение в предложенном формате.
Композиция может быть статичной или динамичной в соответствии с заданием. Работа выполняется на листе форматом А3, выполняется любым графическим материалом карандаш, тушь пером, тушь кистью, черная акварель, акрил, гуашь, темпера…. Не применять — пастель, уголь, и другие сыпучие и маркие материалы, требующие использования специальных фиксирующих средств. Расположение композиции вертикальное. Рисунок буквы определяется участником в соответствии с общим композиционным замыслом. Не допускается изменение количества фигур в большую или меньшую стороны, не допускается искажение форм элементов, вызывающее потерю узнаваемости. Допускается частичное фрагментирование элементов композиции в том числе с выходом за край формата листа , а также наложение их друг на друга.
Примеры лучших работ прошлого года, выполненных согласно типовым заданиям, можно посмотреть здесь. Вам понадобятся: емкости для воды, стирающие резинки, кисти, графитовые карандаши, изобразительные графические материалы в зависимости от выбранной изобразительной техники черная тушь, черная — акварель, акрил, гуашь, темпера… Участник вправе выполнить и прислать от одной до трех работ. Графический дизайн: способность использовать возможности абстрактной графики для создания декоративно-плоскостной композиции с отдельными заданными параметрами; уровень композиционного мышления; ЖИВОПИСЬ Задание — натюрморт Работа может быть выполнена в любой живописной технике — масло, акрил, темпера, гуашь, акварель. Изобразительная поверхность форматом не более 70х90 см. Существенными требованиями к постановке являются наличие 4-7 предметов домашняя утварь, предметы быта, рекомендуется сочетать предметы различных правильных геометрических объемных форм — цилиндрических, кубических, шарообразных и т. Примеры работ, выполненных с постановок, отвечающих данным требованиям, можно посмотреть здесь. Вам понадобятся: краски, кисти, масленки для разбавителя, емкости для воды, палитры, гигиенические салфетки и тряпки.
Живопись: способность передачи формы изображаемого цветом; взаимовлияние цветов, чувство колорита и умение гармонизировать цвето-тональные характеристики изображения; выразительность композиции изображения и её соответствие избранному формату.
Ежегодно в событии участвуют свыше 4000 человек и порядка 500 образовательных организаций. Команды будут соревноваться в трех возрастных категориях — младшая 5-6 классы , средняя 7-8 классы , старшая 9-11 классы. Финал объединит ведущих экспертов, представителей образовательных учреждений и администраций регионов, бизнеса.