Новости монгол фильм актеры и роли

Все актёры и их роли в фильме " Монгол". актёры, персонажи и роли. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Монгол в хорошем качестве. Жанры: История. Драма, исторический фильм. «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана. Режиссёр — Сергей Бодров-старший. Авторы сценария: Ариф Алиев,,, Сергей Бодров. Премия Ника 2007 года в шести номинациях (из 20).

Монгол (фильм)

Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. актёры, персонажи и роли. В целом, фильм Монгол получился интересным и колоритным, прекрасным путешествием в далёкий век, где жил и формировался как правитель всего мира великий Чингисхан. Фильм расказывает о жизни Чингизхана с 9 лет до зрелости и объединения всех монголов. Фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом.

Пять премий «Ника» взял фильм «Монгол», где в одной из ролей снялся алтайский актер

На него охотились, его предавали. Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять. Это история человека, ставшего легендой.

И все же, гораздо важнее документальной составляющей художественный аспект фильма, его ценность как объекта культуры. Он красив бескрайней живописностью пейзажей, на фоне которых даже столь великий в будущем человек, как Темуджин, кажется не более чем занесенной ветром песчинкой, а многотысячные армии — мелкой галькой под палящим полуденным солнцем. Он красив проникновенными крупными планами, выявляющими не форму, а суть. Он красив искренностью чувств и отношений, внешней прямолинейностью и бесхитростностью интенций и поступков, маскирующей тончайший расчет и толику везения. Он красив ошеломляющими батальными сценами, ради которых актеры ломали руки и ноги. Он красив необычайной музыкой, точнее тем, что принято так называть — это действительно удивительный саундтрек, всеобъемлюще и колоритно создающий живой образ времени, духа и характеров. Этот фильм — один из тех очень немногих случаев, когда выражение «невозможно оторвать взгляд» не является художественным преувеличением или приукрашиванием. Действительно, «Монгол» ни разу не дает повода хоть на мгновение отвлечься от происходящего на экране, даже для того, чтобы хотя бы оглянуться за на других зрителей в зале, следуя забавной привычке монмартрской девицы Амели Пулен.

Словно маятник гипнотизера, изображение на экране притягивает завороженные взгляды, и зрители, очарованные этим зрелищем, как приклеенные сидят в своих креслах, совершенно не замечая немалый хронометраж картины. Несомненно, в этом заслуга операторов фильма Рогира Стофферса и Сергея Трофимова, а также одаренного якутского художника Даши Намдакова, создавших целую визуальную реальность, в мельчайших деталях живописующую действительность времени, о котором идет речь в фильме. Не последнюю, а скорее даже одну из главных ролей в удержании особенной атмосферы фильма играет тот факт, что все его герои говорят по-монгольски.

Пока никто не слышал о его планах снять продолжение фильма, хотя режиссер работает над новыми кинокартинами. Стало быть, силы есть, творческий запал тоже есть. А вот желания доснять «Монгола», получается, нет.

И деньги найти на этот проект тоже желания нет. Да и никогда, выходит, не было, ведь премьера фильма была в 2007 году. Фильм хороший, посмотреть стоит. Но нужно быть готовыми к разочарованию из-за того, что все заканчивается, что называется, на полуслове. Совершенно с новой стороны был показан завоеватель Чингисхан и его жизнь. Для нас, которым еще в школе закладывают в головы, что Чингисхан — злодей, угнеталь русского народа, этот взгляд совершенно неожиданный.

В процессе фильма начинаешь любоваться героем, сопереживать ему, восхищаться им и его поступками, потому что он отстаивает совершенно понятные нам ценности: свободу, свою жизнь, безопасность своей семьи. Именно постоянная борьба героя за свою жизнь, за свою свободу и стремление самому принимать решения и следовать им, в итоге делают его несокрушимым, бесстрашным, великим. Любовная история про Чингисхана и Борте служит изюминкой, украшением к фильму. Их отношения отличаются от нашего обывательско-бытового представления о любви. В фильме также можно увидеть и почувствовать, каково это, быть женой великого воина и хана. Однако в самом сюжете можно выделить несколько моментов, из-за которых этот серьезный и интересный фильм превращается в наивную сказку.

Режиссер, намеренно или нет, опускает в повествовании серьезные моменты, которые показывали бы как достиг Чингисхан своих высот. Из-за этого возникает масса вопросов к режиссеру и сценаристам. Фильм снят очень красиво. Есть все: потрясающие пейзаж степи, реалистичные костюмы и декорации, увлекательная игра актеров. Все это обеспечивает 2 часа эстетического удовольствия от просмотра. Что нового привнёс этот «шедевр» в мировой и российский кинематограф?

Краски-драйв-саундтрек-загадочные аллюзии? Всё это видано-перевидано давным-давно… Драма героя, его несгибаемость-мудрость-волеустремлённость-любовь, а так же — тонкая натура романтика с большой дороги в сочетании с классной боевой подготовкой? Уже смотрено-пересмотрено… На экране — становление… фашиста! Средневекового дикаря, озлобленного вынесенными из нелёгкого детства комплексами на всё человечество, но одержимого идеей… нацизма! Как красиво на нём звучит — мя-я-ясо! Я всё ждал, когда лохматый кочевник распрямится и рявкнет: «МЫ — арийцы!

Дойчланд убер аллес! Гопником, который оказался удачливее других братанов? Которому хватило ума сообразить, что подчинённая ему большая толпа позволит вытрясти больше бабла из соседей? Диким зверем, который бросит кровожадные орды на иные народы и государства? Правда всё это скрашено картинкой нелёгкого детства бедного мальчика, загадочным громом-предвестием с небес и задумчивым взглядом волка в немом общении с будущим уголовным авторитетом. Ничего не имею против монголов, как народа.

Но зачем нашему режиссёру популяризировать их героя? Зачем придавать романтическую окраску назреванию страшного нашествия, которое затем как раковая опухоль накроет половину Евразии? Где, чёрт возьми. Сколько же ещё мы будем пресмыкаться перед памятью завоевателей, ища в их звериной натуре грани чистого-мудрого-доброго-светлого? А как же тогда те, кто насмерть стоял в пылающей Рязани, кто рвал орду в клочья в отряде Евпатия Коловрата? Как быть с памятью тех, кто бился за крохотный городок Козельск, кто затем вышел на Куликово поле?

Эх, мы… Ищите, ищите позитив в образе Чингисхана! С таким посылом, лет эдак через несколько, начнётся поиск позитива в образе Гитлера. А что? И человек был душевный детей и собак любил, картины красивые рисовал , и храбрец железный крест за Первую мировую , и гоним был и претерпел многое, и с низов поднялся до вершины… А как СВОЮ страну любил и СВОЙ народ! Так что готов был всех остальных передушить! Ну чем не герой, Чингитсхан N 2 во плоти!

Ещё раз говорю — ничего не имею против монголов, и уж тем более — татар, сотни тысяч воинов которых отдали жизни в сражениях за свою родину — Россию. Но я категорически не приемлю мазохическое пресмыкание перед образом нациста и палача моего народа. Даже если он жил в XIII веке. Даже если сейчас от одного из потомков его жертв подарена красивая движущаяся картинка — кино «монгол». Куда хватает глаз, во все стороны света простирается монгольская степь. Кажется, всем должно хватать места в этих бескрайних землях.

Но нет… Две армии с конницами, многочисленными пешими и лучниками стоят друг против друга, вытянувшись в длинные шеренги и готовясь к битве. Серо-зеленый ландшафт вскоре обагрится человеческой кровью. Не спеша покачиваясь в седле, у ставки одного из войск прохаживается на вороном коне молодой военачальник. Взгляд его раскосых очей устремлен к стану противника, просчитывая тактику боя. Он еще не ведает, что спустя и 800 лет имя его будет овеяно ореолом легенд и мифов, и, пожалуй, не будет во всей Евразии и одного человека, кто бы не знал того имени… Согласно одной из теорий, Чингис-хан преследовал цель соединить под своим началом все существовавшие в то время царства в одно огромное государство, охватывающее весь населенный мир. За несколькими десятилетиями войн и покорений народов должно было последовать время спокойствия и благоденствия.

К концу жизни благодаря невиданному гению военного искусства он действительно создал империю, «путь от центра которой занимает год к любой из его окраин», и завещал ее потомкам, еще более расширившим ее и сохранившим не на одно столетие. Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур. Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка. Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол».

Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен. Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников. Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно.

Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут? Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить.

В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей. Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан».

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Монгол (фильм)

Фильм Монгол (2007) - Актеры и роли - КиноманClub Драма, фильм. Режиссер: Сергей Бодров (ст.). В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др. Музыка: Томас Кантелинен. Продюсер: Сергей Бодров (ст.), Сергей Сельянов, Антон Мельник и др.
Монгол. Часть первая (2006) Выход фильма «Монгол». «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана.
Монгол: актеры и съемочная группа Фильм первый (2007) фильм дата выхода актерский состав и съемочная группа.
Монгол фильм 2007 актеры и роли фото Фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом.
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007) - «Кино » Выход фильма «Монгол». «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана.

Фильм Монгол 2023: новости, актеры, сюжет и рецензии

Главную роль в фильме «Монгол 2023» сыграет известный актер Джеймс Боуси. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Монгол (2007) на сайте «Монгол» — кинофильм совместного производства России, Германии и Казахстана. Режиссёр — Сергей Бодров-старший. Авторы сценария: Ариф Алиев, Сергей Бодров. Актеры и роли, съемочная группа Монгол (2007). Кто снимался и какую роль играл.

Монгол (2007), Актеры и роли.

МОНГОЛ – зрителям, достигшим 16 лет – Фильм рассказывает о годах, предшествующих провозглашению Чингисхана ханом всех монголов. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Специально выучив монгольский язык, он так глубоко вошел в роль, что невозможно на экране разделить актера и его персонаж — они составляют единое и неделимое целое.

Монгол (фильм)

На него охотились, его пытали и предавали. Он выжил, хотя казалось, что это невозможно. Его сила, ум и воля к жизни были несравнимы с возможностями обычного человека.

Фильм снимали в такой глуши, что ежедневная работа с отснятым материалом была просто невозможна. Свежий материал приходилось отсылать в Гамбург в Германии для проявки, а затем возвращать в Китай для отсмотра. Этот процесс занимал 3 недели, тогда как обычно отснятый материал проявляется и возвращается авторам фильма в течение суток.

Прежде чем появиться на экране в роли Бортэ, Хулан Чулуун училась на журналистку и в кино никогда не снималась. Поисками подходящей актрисы в Монголии по распоряжению режиссёра Сергея Бодрова занималась Гульшат Омарова , ответственная за подбор актёров. Её поиски актрисы на роль Бортэ успехом не увенчались. Именно в посольстве она случайно наткнулась на Чулуун и уговорила её пройти кинопробы.

Он добавил, что это было «похвально неторопливой, и объем увеличивается таким образом, что кажется органичным для истории, управляемой персонажами». Что касается кинематографии, он полагал, что фильм включал «множество захватывающих пейзажей, великолепно сфотографированных Сергеем Трофимовым в Китае, Казахстане и Монголии, а также сцены боевых действий, которые определяют эпос». Подводя итоги, Эберт писал: «Нюансы древней и гениально развитой культуры не учитываются, и нельзя отрицать, что Монгол безумно интересен как боевик ".

Скотт из Нью-Йорк Таймс , заявил, что Монгол был «большим, тяжеловесным эпосом, в котором красиво скомпонованные пейзажные кадры перемежаются грохотом копыт и кровавыми сценами битв в замедленной съемке». Физическая постановка великолепна». Моргенштерн подтвердил, что Монгол был «суровым эпосом, который превращает целые приключения в убедительный взгляд на древнюю историю».

Кайл Смит из New York Post прокомментировал, что фильм сочетает в себе «интеллект боевика с волнением арт-хаусного релиза». Монгол «сухо, как лето в пустыне Гоби». Смит похвалил режиссера Бодрова за постановку «пары ярких, но хитрых батальных сцен».

Но в конце концов подумал, что фильм «действительно не стоит того, чтобы ради него оставлять вашу юрту». Хоскинс похвалил «пустынные пейзажи и сезонные вариации», но его не взволновала повторяющаяся природа истории, в которой «герой неоднократно попадает в плен и убегает». Он отметил, что он включает в себя «смешные диалоги и неандертальские мотивы», а также имеет «мало отношения к сырой, непосредственной работе его соотечественников, таких как Андрей Тарковский, чей эпос Андрей Рублев действительно дает вам ощущение грязи и отчаяния ".

Различные критики включили фильм в свои списки 10 лучших фильмов 2008 года. Майк Рассел из Орегонский назвал его пятым лучшим фильмом 2008 года, [28] Лоуренс Топпман из Шарлотта Обсервер назвал его восьмым лучшим фильмом 2008 года, [28] и В. Мюзетто New York Post также назвал его восьмым лучшим фильмом 2008 года.

Его первый боевой поход был затеян из-за того, что его жену похитило враждебное племя исторический факт. Он пришел к своему названному брату, хану Джамухе, и сказал: "пошли спасать Борте". Тот подумал и ответил: "Из-за баб монголы не воюют. Здесь понятно, откуда взялись бойцы. Непонятно, откуда они берутся впоследствии. А берутся они словно по мановению волшебной палочки. Вот такая "историческая реконструкция"... Из-за многочисленных сценарных недомолвок, в этой последней монтажной склейке видится жирный параноидальный намёк: нам, русским, тоже требуется сильная рука!

Монгол: актеры и съемочная группа

Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур. Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка. Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол». Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен.

Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников. Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно. Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут? Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев.

Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить. В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей.

Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан». А теперь о главном. Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды.

А монголы, которые показаны в фильме — это вымысел тех, кто переписал историю в 17м веке после того, как Великая Тартария распалась и поэтому кино не имеет никакого исторического смысла и его можно смотреть только как сказку. Конечно все рассказать у меня не получится, а кому будет интересна эта новая хронология — посмотрит и почитает сам. Я понимаю, что мои слова звучат как бред и на самом деле на первоначальном этапе новые знания переворачивают ваше сознание с ног на голову. Считаю, что люди должны знать свою истинную историю, не давать заморочить себе голову выдуманной историей, книгами и фильмами. Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась. Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший. Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось.

Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм. Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов.

Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми.

Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке.

Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет.

Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы.

В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история.

В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными.

Разочарованная своей неудачей, она отправилась в китайское посольство, чтобы возобновить свою визу, чтобы вернуться в Китай. Пока она была в посольстве, она случайно увидела Кулана и подошла к ней, чтобы спросить о роли. Многие статисты в больших сценах пили алкоголь между дублями, что вызывало проблемы среди смешанных национальностей, когда возобновлялись съемки. Таким образом, для производства было приобретено несколько футбольных мячей, а статисты играли в футбол, чтобы развлечься между сетами. Однако через несколько недель им это стало скучно, и вскоре они снова начали пить, пока у второго помощника режиссера Чжао Мэн не возникла идея нанять несколько танцовщиц и певиц и доставить их на место для выступлений для статистов. До съемок сцен с участием Темудгина Таданобу Асано и Бёрте Кхулан Чулуун вместе, режиссер Сергей Бодров держал двух актеров раздельно и никогда не позволял им встречаться, так как не хотел, чтобы они были слишком комфортны друг с другом, из-за того, что они должны были разделиться на несколько лет в фильме.

Фильм был выпущен в 2007 году режиссером Сержем Бодровым и с тех пор стал одним из самых любимых фильмов о монгольской культуре. Один из интересных фактов о фильме "Монгол" заключается в том, что он был снят на местах...

Читаем Брокгауза и Ефрона 1890—1907. Плюс более поздние китайские источники и персидский источник Рашид ад-Дин. Не вводите людей в заблуждение. DavidKopperfild пишет: Заметим: могила Величайшего Воина и Полководца, мир его праху и поклонение ему, Тамерлана существует и поныне. Учитывая Ваш скепсис, подобная идеализация выглядит странно.

Да, ладно, что насильно пол Сирии, включая камни и "мозги", перевез в Самарканд. Пусть и диковато все это, но, к его чести, о развитии подданных заботился и культуру не уничтожал.

Фильм Монгол (2023): новости, актеры, сюжет и рецензии

  • Как купить билет в кино?
  • Монгол - трейлеры к фильму
  • Монгол (2007) — Актёры и роли
  • Монгол 2007 смотреть онлайн
  • Название фильма
  • Фильм "Монгол" (2007) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Монгол"

Монгол: watch Video online

«Монгол» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Режиссер: Сергей Бодров. «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство.
Как поступают монголы Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров-ст.
Спроси Киноафишу Боевик, приключения, драма. Режиссер: Сергей Бодров – старший. В ролях: Таданобу Асано, Амаду Мамадаков, Сун Хунлэй и др. Описание. Историческая российско-германо-казахская лента «Монгол» рассказывает о жизни величайшего правителя и полководца Темуджина.
Монгол (2007) — актёры и создатели Монгол: актеры и съемочная группа.
Монгол (фильм) — Википедия. Что такое Монгол (фильм) Монгол: актеры и создатели фильма.

Монгол (2007) — актёры и создатели

Монгол - актёры, персонажи и роли Все актёры и их роли в фильме " Монгол". актёры, персонажи и роли.
Монгол (2007) – Фильм Про Фильм Монгол (2007) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Монгол» (2007) — работа российского режиссера Сергея Бодрова-старшего, получившая шесть премий «Ника».
Монгол - актеры и роли Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Монгол: актеры и съемочная группа фильма на Как получилось, что вас пригласили в команду фильма «Монгол»?
Mongol: The Rise of Genghis Khan (2007) - IMDb «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица.

14 фактов о фильме Монгол

Вы можете помочь проекту, добавив эти данные. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра». Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство.

Вдалеке появляются враги - многократно превосходящая по численности армия сводного брата Темуджина - Джамухи, на роль которого какой-то юморист пригласил двойника Джеки Чана. А монголы, оказывается, ничего не боятся в этой жизни, но вот перед грозой очкуют конкретно! Всё вражье войско попадало ниц и позорно прикрылось щитами, не учтя, что в случае чего их металлические части послужат прекрасным проводником для упорядоченного движения заряженных частиц под действием электрического поля...

О чём это я?! И вот наш герой ездит на коне между позорно скорчившихся противников и утробным голосом завывает "Ви а зе чемпионз, ма фрэндз! Режиссёр явно упустил "ход конём" - надо было в довершение ко всему бесстрашному Чингисхану достать из кармана зажигалку, чиркнуть кремешком под музыку из "Терминатора" - и все вообще в осадок бы выпали! Ну и после такого спектакля враги, естественно, сразу сдались, да ещё и повязали своих генералов! Далее - титры, убеждающие нас в том, что в дальнейшем всё было просто замечательно! Красной чертой по всему фильму проходит идея, что вообще, без жены ни черта бы у Чингисхана не вышло.

Это наводит на мысль о том, что пока Бодров-старший ненадолго отвлекался, за съёмки бралась его жена.

Да, они чужды ласки и нежности, но и жестокость здесь не возведена в культ. Просто однажды одно пламенное сердце сохранило свой огонь вопреки всем тяготам и невзгодам и озарило сиянием полмира. Это сердце билось в груди одного из величайших людей в истории человечества, и имя ему Темуджин, великий Чингисхан. Историческое полотно Сергея Бодрова-старшего «Монгол» не похоже ни на один фильм, выходивший прежде, а тем более о Чингисхане. Этот фильм рассказывает вовсе не о тех событиях, благодаря которым имя Темуджина навечно вписано в историю человечества, а о гораздо более важном — о становлении характера и личности, об уникальных по своей жесткости и жестокости условиях, в которых закалялся стержень непреклонной властности и силы, подчинившей себе почти всю Азию.

Ведь именно самые ранние годы определяют то, каким станет человек. А еще это фильм о любви — о любви, дающей силу, о любви, запрещающей сдаваться. О любви, ради которой стоило бороться. Но, пожалуй, главное отличие «Монгола» от прочих исторических художественных фильмов — это максимальное соответствие сюжета реальным фактам. Сергей Бодров во время работы над сценарием провел больше года, исследуя работы историков, посвященные Чингисхану, а в частности труды выдающегося ученого Льва Гумилева. И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца.

Пока она была в посольстве, она случайно увидела Кулана и подошла к ней, чтобы спросить о роли. Многие статисты в больших сценах пили алкоголь между дублями, что вызывало проблемы среди смешанных национальностей, когда возобновлялись съемки. Таким образом, для производства было приобретено несколько футбольных мячей, а статисты играли в футбол, чтобы развлечься между сетами.

Однако через несколько недель им это стало скучно, и вскоре они снова начали пить, пока у второго помощника режиссера Чжао Мэн не возникла идея нанять несколько танцовщиц и певиц и доставить их на место для выступлений для статистов. До съемок сцен с участием Темудгина Таданобу Асано и Бёрте Кхулан Чулуун вместе, режиссер Сергей Бодров держал двух актеров раздельно и никогда не позволял им встречаться, так как не хотел, чтобы они были слишком комфортны друг с другом, из-за того, что они должны были разделиться на несколько лет в фильме. Еще факты.

Как поступают монголы

Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Монгол - актёры, персонажи и роли

Киноэпос Сергея Бодрова "Монгол" прежде всего ошеломляет. Сюжет фильма «Монгол». Киноэпос Сергея Бодрова "Монгол" прежде всего ошеломляет. Киноэпос Сергея Бодрова "Монгол" прежде всего ошеломляет. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Монгол - актеры и роли

Помимо китайских и японских актеров, исполнивших эти роли, остальные участники были монгольскими. Это был первый раз, когда в сказке о Чингисхане играли азиаты, в отличие от таких голливудских и европейских попыток, как провал фильма 1956 года. Завоеватель и фильм 1965 года Чингисхан с Омар Шариф. Изначально фильм планировалось снимать в Монголия , но планы вызвали большой протест в стране, так как многие монголы опасались, что он неправильно изобразит их народ и их национального героя. Внутренняя Монголия и чтобы Казахстан. Экранизация Персонаж Темучин, одетый в одежду монгольского воина Экранизация началось в 2005 году, длилось 25 недель и проходило в Китае, Монголии и Казахстане. Художник-постановщик Даши Намдаков помог воссоздать пасторальный образ жизни кочевников. Намдаков родом из российского региона, граничащего с Монголией, и является домом для многих этнических монголов.

Бодров заметил: «Даши глубоко укоренился в монгольской культуре и знает, как подойти к этому материалу». Для создания некоторых каскадеров с верховой ездой Бодров пригласил опытных каскадеров из Казахстана и Кыргызстана, с которыми он был знаком по постановке Кочевник. Описывая некоторые из трюков, Бодров заявил: «В этом фильме ни одна лошадь не пострадала. В фильме есть строчка, когда молодой Джамуха говорит Тэмуджину:« Для монгола лошадь важнее женщины ». Так и с казахскими и киргизскими каскадерами. Они очень хорошо заботились о лошадях и были очень добросовестными ». Бодров сотрудничал над фильмом с редакцией Зак Стенберг и Валдис Оскарсдоттир.

Релиз Монгол был впервые выпущен в России и Украине 20 сентября 2007 года.

Да, они чужды ласки и нежности, но и жестокость здесь не возведена в культ. Просто однажды одно пламенное сердце сохранило свой огонь вопреки всем тяготам и невзгодам и озарило сиянием полмира. Это сердце билось в груди одного из величайших людей в истории человечества, и имя ему Темуджин, великий Чингисхан. Историческое полотно Сергея Бодрова-старшего «Монгол» не похоже ни на один фильм, выходивший прежде, а тем более о Чингисхане. Этот фильм рассказывает вовсе не о тех событиях, благодаря которым имя Темуджина навечно вписано в историю человечества, а о гораздо более важном — о становлении характера и личности, об уникальных по своей жесткости и жестокости условиях, в которых закалялся стержень непреклонной властности и силы, подчинившей себе почти всю Азию. Ведь именно самые ранние годы определяют то, каким станет человек. А еще это фильм о любви — о любви, дающей силу, о любви, запрещающей сдаваться. О любви, ради которой стоило бороться. Но, пожалуй, главное отличие «Монгола» от прочих исторических художественных фильмов — это максимальное соответствие сюжета реальным фактам.

Сергей Бодров во время работы над сценарием провел больше года, исследуя работы историков, посвященные Чингисхану, а в частности труды выдающегося ученого Льва Гумилева. И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца.

Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять. Это история человека, ставшего легендой. В ролях.

Да, многим в такой ситуации захотелось бы навести порядок! Уборка территории проводится высокотехнологично: клонированные на компьютере рати в тулупах и лисьих шапках сшибаются и фигачат друг друга метровыми саблями. Кровь брызжет мощными фонтанами, как у Тарантино из проткнутых презервативов. Смонтирован «Монгол» Заком Стэнбергом, склеившим все «Матрицы» , но для этого дела, похоже, специально посмотревшим «Антикиллера-2». Массовку и второстепенных персонажей играют казахи и монголы, кровного брата героя, злочинного Джамуху, — большая китайская звезда Сан Хонглей. Самого — звезда японская, Таданобу Асано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий