Олег Груненков уточнил, что адаптивный круиз-контроль пока не будет доступен для этой модели. Тегилада веста св перестал работать круиз контроль, lada с круиз контролем, лада веста не включается круиз контроль причины, круиз контроль на vesta, блок кнопок круиз контроля лада веста. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства LADA Vesta, начиная уже с комплектации Life.
АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta
Владельцы Lada Vesta NG нашли способ, как самостоятельно активировать круиз-контроль. Важно отметить, что в последнее время LADA Vesta вернули не только функцию круиз-контроля, но и систему снижения токсичности до стандарта «Евро-5», а также две фронтальные подушки безопасности. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Важно отметить, что в последнее время LADA Vesta вернули не только функцию круиз-контроля, но и систему снижения токсичности до стандарта «Евро-5», а также две фронтальные подушки безопасности.
АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta
На новых вестах питание кнопок круиза идёт через питание подогрева руля. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства Lada Vesta, начиная с комплектации Life (стоимостью от 1 602 900 рублей). Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на рулевом колесе. Олег Груненков уточнил, что адаптивный круиз-контроль пока не будет доступен для этой модели. АвтоВАЗ не станет активировать круиз-контроль и ограничитель скорости даже при наличии кнопок на руле.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Круиз-контроль доступен на Весте начиная с комплектации Life за 1 602 900 рублей. Активация круиз-контроля Лада Веста NG | Vesta NG с блоком М74.9Подробнее. Так, максимальная комплектация новой Lada Vesta NG получит семидюймовый монитор, управление которым будет осуществляться с руля. очень удобная функция круиз контроль не только на кпп автомат,но и механике!!!очень часто пользуюсь им на дальние расстояние. совет:не переключайтесь между передачами во время движения на круизе,это. Для использования на «Ладе Весте» круиз-контроль нужно включать и настраивать самостоятельно, а отсоединять от управления тормозной педалью.
Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» Весты
Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран например, Китая. Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света. Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.
Что нового, когда и сколько? Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно. Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.
Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне.
Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены.
В качестве опции можно будет установить обогрев ветрового стекла, задние парктроники, противотуманки, датчик дождя и света, обогрев задних сидений, чёрную обивку потолка, тонировку стёкол и даже двухцветную окраску кузова крыша и зеркала чёрного цвета. У нового поколения Весты управление бортовым компьютером теперь будет осуществляться кнопками на руле, а не на подрулевом переключателе. А также объёмные кнопки на руле теперь выполнены в виде джойстиков и двигаются вверх и вниз. Онлайн На экране мультимедийной системы теперь можно будет наблюдать, какой из датчиков парковки сработал, где и на каком расстоянии находится препятствие: слева, справа или по центру. Более того, теперь парктроник можно настроить, а именно изменить тип звучания, громкость и другие параметры.
Седаны и универсалы ранее лишились функции, обеспечивающей автоматическое поддержание заданной скорости, из-за нехватки комплектующих. Рестайлинговое семейство Lada Vesta дебютировало два года назад, после чего на заводе в Ижевске была выпущена партия серийных обновлённых седанов и универсалов. Затем конвейер был остановлен из-за нехватки комплектующих. АВТОВАЗ принял решение о переносе производства Весты на тольяттинскую площадку, выпуск машин здесь стартовал весной 2023 года, а продажи посвежевших четырёх- и пятидверок начались прошлым летом. Все подробности об обновлённой Vesta есть в нашем тест-драйве. Производитель отметил, что ранее модель лишилась этой функции из-за нехватки комплектующих.
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация. То ПО было недописано, потом не было активировано, редакторы прошивок теперь могут его активировать. Так же не включён круиз в щитке приборов, это тоже стало возможным исправить.
БУДЕТ ЛИ АВТОВАЗ АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ LADA VESTA NG, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Владельцы LADA Vesta NG нашли способ активировать новую функцию - АвтоВзгляд | «АвтоВАЗ» не будет дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG функциями круиз-контроля и ограничителя скорости, даже если на их руле уже есть кнопки под них. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | Новости транспорта. |
Круиз контроль лада веста — как этим пользоваться | Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на рулевом колесе. |
Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала — Усинск-городские новости | Круиз контроль лада веста — как этим пользоваться. Это дополнительная опция в автомобиле, которая позволяет водителю с помощью кнопки задать скоростной режим и не нажимать во время езды педали газа. |
БУДЕТ ЛИ АВТОВАЗ АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ LADA VESTA NG, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
АвтоВАЗ отказался дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG круиз-контролем и ограничителем скорости. Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» Весты. Владельцы новых Lada Vesta с многофункциональным рулем (то есть в топовой комплектации Techno) наверняка думают, что когда-нибудь кнопки круиз-конт. Владельцы Lada Vesta NG нашли способ, как самостоятельно активировать круиз-контроль. Автомобили Lada Vesta с системой круиз-контроля поступили в продажу по цене от 1,6 млн рублей.
АВТОВАЗ возвращает круиз-контроль на LADA Vesta
Нажмите кнопку 5 с символом или на педаль тормоза для деактивации функции «Круиз-контроль». Системная функция «Круиз-контроль» автоматически деактивируется в следующих случаях: 1. При длительном нажатии на педаль сцепления на автомобилях с механической коробкой передач. При срабатывании ESC «Электронной системы контроля устойчивости». Предупреждение: Несмотря на то, что круиз-контроль деактивируется при переводе рычага селектора в положение N нейтральная передача , переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается. При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии.
Кроме того, круиз-контроль деактивируется в следующем случае: Если обороты двигателя увеличатся настолько, что стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы либо при превышении максимально возможной скорости для работы круиз-контроля. В вариантном исполнении сохранение величины заданной скорости движения после деактивации системной функции «Круиз-контроль» не поддерживается. Условия запрета активации функции «Круиз-контроль» 1. Номер передачи ниже третьей для механической и автоматизированной коробке передач для Vesta; Передача ниже второй для Vesta NG. Затянутый ручной тормоз.
При невыполнении условий для поддержания заданной скорости сигнализатор функции «Круиз-контроль» мигает желтым цветом в течение 5 сек.
Важно отметить, что в последнее время LADA Vesta вернули не только функцию круиз-контроля, но и систему снижения токсичности до стандарта «Евро-5», а также две фронтальные подушки безопасности. Модельный ряд.
Также это иногда заметно при слишком большом разгоне. Предельные обороты двигателя.
Работа мотора на слишком низких или слишком высоких оборотах приведет к нестабильности многих функций. Перепады напряжения в автомобильной электросети. Активация системы курсовой устойчивости. При возникновении проблем с круиз-контролем на Ладе Весте диагностику надо начинать с осмотра соответствующего предохранителя в салоне. Найти нужный элемент поможет схема на крышке блока. Если замененный предохранитель снова быстро перегорание, надо проверить всю проводку на предмет замыканий.
Нередко проблема связана с неправильной работой контактов и концевиков. ЭБУ попросту не позволяет запустить систему, если не сможет получить специальный сигнал от датчиков. Мешать прохождению импульса может загрязнение, ржавчина, а также оборванные провода. При неполадках даже одного концевика система автоматически заблокирует круиз-контроль для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Заключение Функция круиз-контроля в Ладе Весте стала настоящим прорывом и получила исключительно положительные отзывы. Возможность установить самостоятельно все элементы в свое авто сделало опцию еще более массовой и доступной.
Каждый желающий может получить необходимый функционал и с комфортом передвигаться по трассам, попутно экономя топливо.
Точнее, силами мастеров в специализированных сервисах. Активировать на Vesta NG «круиз», а заодно и ограничитель скорости, можно с помощью новой прошивки электронного блока ДВС и панели приборов, но только для комплектации Techno. Нужные для управления круиз-контролем кнопки на руле уже есть.
Для Lada Vesta снова появились комплектации с круиз-контролем
При необходимости быстрого ускорения водитель может нажать на педаль акселератора, а когда он отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля. Напомним, что функция круиз-контроля — не единственная опция, возвращенная на LADA Vesta в последнее время. По словам директора по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александра Шапринского, АВТОВАЗу удалось удовлетворить высокий отложенный спрос, который сформировался на модель за время приостановки производства.
С помощью педали акселератора. Снижение заданной скорости движения Снизить скорость движения можно двумя способами: 1. Нажатием кнопки «SET—» поз. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET—» поз.
С помощью педали тормоза. Временное увеличение скорости Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме.
Клавиша, включающая функцию круиз контроля, также и останавливает ее действие.
Как работает круиз-контроль на «весте» Практической пользы от КК больше, если правильно выбрать тип устройства: Пассивный. Это совокупность блока управления, нескольких контроллеров и силового привода дроссельного клапана. Когда машина набирает нужную скорость, датчики фиксируют значение, передают в электронный блок, который в свою очередь подает команду приводу дросселя.
Благодаря этому мощность двигателя остается постоянной. ЭБУ передает поправку приводу заслонки: дроссель открывается и закрывается так, чтобы поддерживать оптимальный режим. В новое поколение КК добавили радары и лидары, дополнительные контроллеры.
Теперь комплекс «привязывает» машину к другим автомобилям, подстраивает под скорость впереди идущего ТС, при этом сохраняет безопасную дистанцию. КК — не автоматическая система. Для использования на «Ладе Весте» круиз-контроль нужно включать и настраивать самостоятельно, а отсоединять от управления тормозной педалью.
Как установить мультируль на весту Кроме самого руля, потребуется несколько мелких элементов: Специальный разъем мини-ISO синего цвета с обозначением С3. Контактный разъем для «улитки» — BLS. Но лучше купить готовый жгут проводов, чтобы подключение мультируля было удобным.
Инструменты и материалы, необходимые для подключения мультируля к магнитоле: Изоляционная лента. Несколько видов отверток, гвоздей и спиц. Такой инструмент может потребоваться, чтобы вытащить подушку безопасности.
Мультируль крепится болтом с таким видом и размером головки. Другим ключом болт открутить трудно. Установка мультируля на Весту комплектации «Люкс» удобнее.
В ней есть провода для подсоединения системы круиз-контроля, «улитка» переключатель под рулем с проводами для кнопок. Это легко проверить. Надо снять верхнюю половину кожуха руля и посмотреть, что там имеется.
Установить мультируль на Весту можно только с выключенным замком зажигания. Кроме этого рекомендуется отключать минусовой провод от аккумулятора. В противном случае вы рискуете коротким замыканием проводки.
Кнопки мультируля на весте Дополнительные кнопки на руле Лады Весты дают возможность управлять музыкальной системой и круиз-контролем. Управление музыкой на руле осуществляется кнопками, которые находятся слева и справа от кнопки звукового сигнала. Слева находится блок круиз-контроля, который позволяет совершать действия: Включение — выключение круиз-контроля.
Ограничение скорости — включение и выключение. Увеличение, уменьшение скорости круиз-контроля. Приостановка работы круиз-контроля, ограничение скорости.
Установка сохраненной в памяти скорости. Лада Веста — первый автомобиль АвтоВаза, на который установлен мультируль. Если двигаться с постоянной скоростью не требуется, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.
Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например, в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках. На автомобилях с механической коробкой передач не включайте нейтральную передачу при движении на заданной скорости, не деактивировав круиз-контроль. Обороты двигателя могут увеличиться, и двигатель может быть поврежден.
Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости можно нажать на педаль акселератора или переключиться на низшую передачу.
В результате система «Круиз-контроль» отключится. На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться нажать на педаль тормоза.
Органы управления системы «Круиз-контроль» 1 — кнопка «SET ». Используется для активации круиз-контроля и для увеличения заданной скорости. Используется для деактивации круиз-контроля.
Используется для активации круиз-кон-троля и для уменьшения заданной скорости. Используется для восстановления работы круиз-контроля после деактивации. При одновременном нажатии двух и более кнопок система «Круиз-контроль» может отключиться автоматически.
Индикация режимов «Круиз-контроль» Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора «Круиз-контроль» и элементов на жидкокристаллическом индикаторе. Состояния сигнализатора «Круиз-контроль: Включение «Круиз-контроля» 1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Круиз-контроль» см.
При этом загорится сигнализатор «Круиз-контроль» желтого цвета на комбинации приборов. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET » см. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
При этом цвет сигнализатора «Круиз-контроль» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость. Увеличение заданной скорости движения Увеличить скорость движения можно двумя способами: 1. Нажатием кнопки «SET » поз.
Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET » поз. При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.
С помощью педали акселератора. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой, затем нажмите и отпустите кнопку «SET » поз. Снижение заданной скорости движения Снизить скорость движения можно двумя способами: 1.
Нажатием кнопки «SET-» поз. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET-» поз. С помощью педали тормоза.
Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль тормоза при этом круиз-контроль отключается , снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки «SET » поз. Короткие нажатия кнопок «SET » поз. При длительном удержании кнопок «SET » поз.
В вариантном исполнении изменение величины заданной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET » поз. Временное увеличение скорости Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме.
Настройка круиз-контроля осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе, а на комбинации приборов отображается индикатор активированной функции. При необходимости быстрого ускорения водитель может нажать на педаль акселератора, а когда он отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля. Фото: lada.
Что дает водителю наличие круиз контроля в машине
- Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала — Усинск-городские новости
- Круиз-контроль, камера заднего вида и настройки парктроника: что ещё появится в новой Lada Vesta NG
- Самое популярное
- БУДЕТ ЛИ АВТОВАЗ АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ LADA VESTA NG, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Круиз-контроль на Лада Веста – принцип работы
Отпустив же ее, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля. Достаточно вспомнить две фронтальные подушки безопасности, а также кнопку «Эра-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова и систему снижения токсичности под стандарт «Евро-5».
Автомобили в такой комплектации оснащены 1. Все комплектации, включая Comfort, можно купить с 1.
Со всеми моторами сочетается 5-диапазонная КП. Ожидается, что модельная линейка Лады Весты будет расширена за счёт комплектации, которая предполагает в оснащении 1. Других подробностей пока нет.
Снижение заданной скорости движения Снизить скорость движения можно двумя способами: 1. Нажатием кнопки «SET—» поз.
Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET—» поз. С помощью педали тормоза. Временное увеличение скорости Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения автомобиля вернется к ранее установленной заданной скорости.
Теперь мы приступаем к сборке опытной партии, которая суммарно до мая составит около 80 автомобилей. На них будут отработаны технологии производства полного цикла, проведено обучение персонала, а также валидированы параметры и настройки оборудования. Наш завод «оживает» после паузы, мы набираем новый персонал на конкурентную заработную плату и подтверждаем планы с мая приступить к полномасштабному производству самого востребованного в стране легкого коммерческого автомобиля».
Он добавил: «Мы видим, как Largus высоко востребован на рынке, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы в мае перезапустить серийное производство автомобилей с ДВС с надлежащим уровнем качества и в необходимых объемах». Отдельно Максим Соколов рассказал про производство электромобилей: «Что касается еще одной ижевской модели — первого российского высоко-локализованного электромобиля e-Largus, то мы подтверждаем планы по его постановке на конвейер в III квартале 2024 года. Однако объем выпуска будет напрямую зависеть от спроса и дополнительной балансировки мер государственной поддержки. Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую LADA Granta в средней комплектации.
АВТОВАЗ вернул важную функцию на LADA VESTA
Lada Vesta NG 2024 оснащена скрытым круиз-контролем | Олег Груненков уточнил, что адаптивный круиз-контроль пока не будет доступен для этой модели. |
Lada Vesta вернули пропавший из-за нехватки деталей круиз-контроль. Названы цены :: Autonews | «АвтоВАЗ» не будет дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG функциями круиз-контроля и ограничителя скорости, даже если на их руле уже есть кнопки под них. |
АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta | Тегилада веста св перестал работать круиз контроль, lada с круиз контролем, лада веста не включается круиз контроль причины, круиз контроль на vesta, блок кнопок круиз контроля лада веста. |
АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta Автомобильный портал 5 Колесо | Новости22.023. У дилеров АвтоВАЗа начали появляться автомобили «Лада Веста», оснащённые круиз-контролем, сообщает пресс-служба завода. |
Круиз-контроль на Лада Веста – принцип работы | Олег Груненков уточнил, что адаптивный круиз-контроль пока не будет доступен для этой модели. |
На Lada Vesta вернулся круиз-контроль
АвтоВАЗ вернул на Lada Vesta важную опцию | Новости авто | Известия | 22.02.2024 | Автомобили Lada Vesta с системой круиз-контроля поступили в продажу по цене от 1,6 млн рублей. |
Lada Vesta NG порадует водителей из РФ монитором и круиз-контролем | [моё] АвтоВАЗ Тюнинг Запчасти Лада Веста Круиз-контроль Видео YouTube. |
В Lada Vesta вернули круиз-контроль | Для использования на «Ладе Весте» круиз-контроль нужно включать и настраивать самостоятельно, а отсоединять от управления тормозной педалью. |
Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» - пользование
Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей. Ранее в автомобили были возвращены такие системы, как «Эра-ГЛОНАСС» с функцией экстренного вызова, улучшенная система контроля выбросов для соответствия стандарту «Евро-5» и две фронтальные подушки безопасности.
Настройка круиз-контроля осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе, индикатор активированной функции отображается на комбинации приборов. При необходимости быстрого ускорения водитель может нажать на педаль акселератора, а когда отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства Vesta, начиная с комплектации Life от 1 602 900 рублей.
При необходимости ускориться водитель может воспользоваться педалью акселератора, после чего автомобиль вернется к заданной скорости. Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей.
Ранее в автомобили были возвращены такие системы, как «Эра-ГЛОНАСС» с функцией экстренного вызова, улучшенная система контроля выбросов для соответствия стандарту «Евро-5» и две фронтальные подушки безопасности.
Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил.
Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади. Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.
Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши.
А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло.
Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации.
Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится.
Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов.
Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости.
Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету.