Какие китайские автомобили самые популярные в России. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД. Китайские автомобили становятся все более привлекательными и конкурентоспособными на мировом рынке.
Все модели китайских автомобилей в России (официально)
С 14 по 20 ноября 2022 года в России было куплено 3598 новых легковых автомобилей китайских марок, что составило 31,2% от общего объема рынка, что можно считать очередным рекордом. Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. Авто - 1 декабря 2022 - Новости Волгограда - Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. Больше всего покупали машины китайской марки Exeed, передает Тузов Фото: Владимир Жабриков © Китайские автомобили в России и зарубежье.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти.
В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей. С января по март местные производители отгрузили за рубеж 1,07 миллиона машин.
Возникло в России и практически новое предприятие — это липецкий завод по производству электрокаров под российским брендом Evolute. Но рецепт их сборки тоже максимально упрощен: китайские машины Dongfeng ввозятся в виде машинокомплектов и собираются на бывшем заводе «Моторинвест». Вторая модель бренда Evolute — электрокроссовер i-Joy. Но даже здесь есть тревожные признаки, например, китайская компания получила новый сертификат на модель Jolion , допускающий ее ввоз из Поднебесной. Сейчас кроссовер собирают в Туле, и он пользуется большим спросом, возглавляя список самых популярных иномарок. У китаизированных заводов немало планов. Например, «Москвич» уже в следующем году обещает перейти на мелкоузловую сборку CKD и расширить пул местных поставщиков, а попутно разрабатывает собственную универсальную платформу электромобиля. Evolute в свою очередь присматривается к проекту Росатома по строительству новой гигафабрики, на которой будут делать тяговые литий-ионные батареи — один из самых дорогих и сложных узлов электромобиля. Но в сухом остатке пока мы имеем скорее ширму настоящего автопрома: разница между отверточной сборкой и полноценным производством — как между торговым ларьком и сетью супермаркетов. Есть ли перспектива у китаизированного сборочного автопрома или всё это делается только для отвода глаз? Поэтому если бы мы хотели строить локальный автопром, то на уровне стратегии развития и прочих ведомственных документов принял бы прежде все стимулирующие меры для развития изготовителей компонентов, — убежден он. Пока «Москвичи» собирают на стапелях, а перезапуск полноценного конвейера запланирован на 2023 год Источник: Москвич В качестве примера Антон Шапарин приводит завод «Москвич»: — Автомобили сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят к нам и на сборочной линии длиной 50 метров собирают еще раз. И 50 метров — это не фигура речи, при том что на полноценных заводах длина сборочных ниток измеряется километрами. Ни о какой локализации речи пока не идет, потому что китайцам это просто неинтересно: я не уверен даже, что они подпишут специальный инвестиционный контракт. Аналогичная ситуация с бывшим заводом Ford в Елабуге. Кстати, трудности с производством компонентов мешали и прежнему автопрому, который был заточен на гораздо большие но всё равно недостаточные объемы выпуска. Например, были сложности с организацией выпуска в России собственной автоматической коробки передач.
Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в марте 2023 года этот производитель был на 3 месте по проданным легковым авто в России. У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом. Холдинг сотрудничает со стартапами — например, купил итальянскую компанию Terrafugia, которая занимается разработкой летающих автомобилей. Для Китая Geely производят легковые автомобили, кроссоверы и мотоциклы.
На авторынок РФ в 2023 году вышли 19 новых китайских марок
Новости по теме Китайский | С 14 по 20 ноября 2022 года в России было куплено 3598 новых легковых автомобилей китайских марок, что составило 31,2% от общего объема рынка, что можно считать очередным рекордом. |
Китайские автомобили 2024 года - новинки китайского автопрома в России (фото и цены) | За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. |
Чуть помедленнее, кони: десять китайских новинок 2022 года | Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. |
Китайские автомобили 2023-2024 в России - цены на новые китайские машины | Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. |
Китайские автомобили: список марок
Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Лучшие корейские автомобили в 2023 году в России – топ-10. Авто - 1 декабря 2022 - Новости Волгограда - По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин. Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. Если говорить о китайских автомобилях на российском рынке, то еще в начале 2022 года их доля составляла (по всем маркам суммарно) лишь 9%. За 9 месяцев прошлого года эта доля достигла 27%.
На авторынок РФ в 2023 году вышли 19 новых китайских марок
В "Автостате" также прогнозируют спад уровня продаж в январе-феврале 2024 года. На это влияет повышение ключевой ставки, снижение объемов кредитования, летнее повышение утильсбора. При этом китайские компании планируют в следующем году продать в России 1,2 миллиона легковых автомобилей, о чем свидетельствуют данные, представленные руководителем "Автомаркетолога" Олегом Мосеевым. По его данным, они совокупно продадут 530 тысяч машин. Между тем "Автостат" по самому оптимистичному прогнозу оценивает объемы в 1,48 миллиона, по базовому сценарию — в 1,3 миллиона. Отмечается, что цены на автомобили весь год увеличивались. На ситуацию повлияла сложившаяся конструкция себестоимости импортного автомобиля, считает он.
Об этом 22 ноября сообщило агентство « Автостат ». В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Среди китайских марок больше всего за третью неделю ноября текущего года жители РФ приобрели автомобили марки Chery — 1333 единицы.
Далее в рейтинге предпочтений расположились Haval 922 авто и Geely 713 штук. Выше них в общем зачете оказалась только отечественная Lada 4756 машин.
Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много. Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами. Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта.
Причем в отдельных категориях его особенно много. Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат. Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель».
В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью. Многие считали, что они хуже европейских, японских и американских. Сейчас же ситуация кардинально изменилась , люди стали рассказывать о положительном опыте владения китайскими машинами — потому что из КНР в Россию начали поступать качественные модели, по характеристикам не уступающие «европейцам». К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей».
Ожидаются обновления и для бренда УАЗ, однако в Sollers, пообещали раскрыть эту информацию позднее. Минивэн GAC M8 доступен с двумя силовыми установками на основе турбомотора 2. Гибридная версия развивает 190 сил, бензиновая — 232 единицы мощности, двигатель в этом случае работает в паре с 8-ступенчатой АКП. Салон автомобиля рассчитан на семь человек, цена М8 начинается с 7,7 млн рублей.
Кроссовер GS3 оснащается 1,5-литровым турбомотором 177 л. О том, какие еще две модели GAC привезет в Россию, не сообщается. Livan интригует Две новинки для российского рынка анонсировал и бренд Livan. Это электромобиль и модель с бензиновым двигателем», — рассказал в интервью «Газете.
Обе новых модели скорее всего будут кроссоверами, потому что в России популярен этот тип кузова, добавил он. Oting с родословной Nissan В начале 2024 года в России начинаются продажи нового внедорожника Oting Paladin.
Новости по теме Китайский
Эта отрасль промышленности КНР сейчас развивается особенно бурно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин. Впечатляют электрокары, люксовые авто, а еще так называемые «народные марки». Так что объемы зарубежных поставок заметно увеличиваются и речь не только о России.
Автомобиль имеет заметно меньший расход топлива — почти 6 литров в смешанном цикле. Благодаря электрической силовой установке увеличена динамика разгона и плавность хода. Geely Atlas Pro в базе имеет настолько широкий набор опций, что по сравнению с другими автомобилями в максимальных комплектациях смотрится богато и очень дорого снаружи и изнутри. Haval Jolion Haval Jolion, обладающий двигателем мощностью до 150 л.
Популярность автомобиля объясняется его самой низкой стоимостью на рынке кроссоверов, учитывая комплектацию, техническое и электронное оснащение автомобиля. Jolion — это совершенно новая платформа, новый дизайн, новое, уникальное электронное оснащение. Для человека, уже знакомого с автомобилями Haval, этот компактный кроссовер станет настоящим открытием. Именно поэтому большинство водителей не раздумывая вместо Hyundai Creta покупают Haval Jolion. Автомобиль может показаться интересным и для любителей спортивной езды. Достаточно тяговитые двигатели до 150 л. У Jolion одна из самых лучших аудиосистем в мире с высочайшим качеством звука.
Проверенная электроника от F7 и наличие виртуальной приборной панели делают автомобиль более приближенным к премиальному сегменту.
Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.
Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
Jetta jetta-major. Пока же у бренда даже нет российского сайта, так что ждем старта поставок в начале 2024-го и первых подробностей о ценах и комплектациях. На данный момент у нас предлагают премиальный лифтбэк F7 и мощный электрокроссовер R7 на фото.
Является совместным предприятием концернов Dongfeng и, внезапно, Nissan. В России пока что представлены только две модели: бюджетный седан D60 Plus на фото и стильный кроссовер V-Online.
Каталог автомобилей
- Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая - АвтоВзгляд
- В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК
- Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
- Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
- Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
- Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
Китайские автомобили 2024 в России
Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин. |
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая | Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | Больше всего покупали машины китайской марки Exeed, передает Тузов Фото: Владимир Жабриков © |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. |
Лучшие комментарии
- Три российских бренда это Lada, «ГАЗ» и «УАЗ».
- Китайские автомобили 2024 в России
- Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
- КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
- Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
На авторынок РФ в 2023 году вышли 19 новых китайских марок
Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора.
Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно. Изменения коснутся граждан, которые ввозят авто в Россию для дальнейшей продажи. Если человек ввозит машину с объемом двигателя до 3 л, то он заплатит утильсбор по льготному тарифу — 3,4 тысячи за новую машину, 5,2 тысячи за машину от 3 лет.
А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят.
Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем.
Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки.
Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение.
Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило.
Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает!
Всего - более 20. При этом до 2023 года на отечественном рынке присутствовали 35 марок из КНР. Общее число китайских брендов составило порядка 60.
Livan X3 Pro Недавно созданный компаниями Geely и Lifan бренд Livan привезет в Россию единственный автомобиль в своей линейке с двигателем внутреннего сгорания. Это кроссовер X3 Pro с габаритами 4005 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1575 мм в высоту. Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором. Привод — только передний.
Сколько будет стоить новинка — пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 — 800 тысяч рублей. Разумеется, у нас кроссовер окажется значительно дороже. В Россию новый вседорожник приедет с безальтернативным 1,5-литровым мотором мощностью 143 л.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Лучшие корейские автомобили в 2023 году в России – топ-10. Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. Главная Новости Лента новостей Рынки Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований. Китайские автобренды в 2023 году привезут в Россию множество новых моделей, выяснил Такие китайские марки, как Chery, Haval и Geely, вышли на наш рынок с хорошо подготовленной продуктовой линейкой в сегменте кроссоверов, который по итогам сентября занимает больше 50% доли рынка всех продаж легковых авто в России.
Все модели китайских автомобилей в России (официально)
Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9. Такие китайские марки, как Chery, Haval и Geely, вышли на наш рынок с хорошо подготовленной продуктовой линейкой в сегменте кроссоверов, который по итогам сентября занимает больше 50% доли рынка всех продаж легковых авто в России. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале
Топ-5 самых популярных китайских автомобилей в 2023 году
На текущий момент речь идёт о 27 брендах и их подразделениях, а также 117 моделях, при этом для 104 моделей приведены изображения. Это уже вторая версия такой инфографики. Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто.
Однако даже на фоне политических и экономических метаморфоз доля китайских марок автомобилей в России продолжает расти и уже почти вплотную приблизилась к отметке в 17 процентов! Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. Так, только январь закончился для него на 783-м проданном автомобиле, а май — на 483-м. Водителям китайского кроссовера нравится современный дизайн Coolray, очень тяговитый двигатель и большое количество опций из разряда высоких технологий, многие из которых есть разве что только на премиальных авто.
Управление автомобилем тоже на высоком уровне, особенно если учесть слаженную работу трансмиссии на 7 ступеней, обеспечивающей максимальную плавность ускорения и достаточно высокую для кроссовера скорость. Подвеска гарантирует не только непревзойдённый комфорт на высоких скоростях, но и безопасность при езде на российских дорогах. Согласно опросам, этот китайский автомобиль стал самым любимым у девушек, поэтому большая часть продаж пришлась на водителей женского пола. Главным фактором здесь выступил яркий внешний вид, очень богатое убранство салона и обилие электроники. Действительно, машина получилась очень привлекательной, но это далеко не единственный фактор, подталкивающий водителей к совершению данной покупки. А их было уже 1139 штук за первые зимние месяцы 2022 года.
Главным двигателем продаж, по мнению, автоэкспертов выступил 190-сильный двухлитровый двигатель, который с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней делает автомобиль максимально динамичным и уверенным на трассе. Комфорт и максимальную проходимость на пересечённой местности обеспечивает полный привод со знаменитой муфтой BorgWarner.
К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий.
Об этом 22 ноября сообщило агентство « Автостат ». В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Среди китайских марок больше всего за третью неделю ноября текущего года жители РФ приобрели автомобили марки Chery — 1333 единицы.
Далее в рейтинге предпочтений расположились Haval 922 авто и Geely 713 штук. Выше них в общем зачете оказалась только отечественная Lada 4756 машин.