О том, какие китайские автомобили могут все-таки примерить шильдик Lada — в материале «». АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в. О том, какие китайские автомобили могут все-таки примерить шильдик Lada — в материале «». В конце марта 2023 года на территории Научно-технического центра АвтоВАЗа был сфотографирован китайский кроссовер FAW Bestune T77: Лада Bestune T77.
Пенсия.PRO
"АвтоВАЗ" планирует начать выпуск новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих заводах в Тольятти и Ижевске в 2024 году, следует из презентации компании |. Китайское происхождение автомобиля выдают только стекла – на них к маздовским эмблемам добавляется еще логотип FAW. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Китайский компактный кроссовер FAW Bestune T77, уже хорошо известный на российском рынке, в результате бэдж-инжиниринга превратился в Lada X-Cross 5, его сборку наладят на.
На дорогах России может появиться «китайская» LADA
Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Китайская компания Chery продолжает переговоры с «АвтоВАЗом» о выпуске автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург». Компания АвтоВАЗ выпустила на заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan) первую пробную партию китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro. Это событие стало результатом решения Lada сместить акцент в производстве с Lada Vesta на китайские модели. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пообещал, что собираемые на петербургском заводе концерна Lada из китайских компонентов сделают дешевле готовых импортных машин.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
Вместо Запада Китай – что за сюрпризы под капотом у «Lada Vesta NG» | Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada. |
Китайский автопром не даст «сидеть в Тольятти ровно» | У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно». |
У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько? | Кроссовер Lada X-Cross 5 2023: все подробности о китайской модели под брендом Лада (предварительные цены и комплектации). |
Какие китайские автомобили будет выпускать АВТОВАЗ на новом заводе в Санкт-Петербурге
Компания АвтоВАЗ выпустила на заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan) первую пробную партию китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro. Известно, что новинки будут иметь китайские корни, однако конкретные названия до сих пор держатся в секрете. В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery.
АвтоВАЗ собрал первую партию Chery Tiggo на заводе "Lada Санкт-Петербург"
Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada. «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет совместное производство новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Глава АвтоВАЗа добавил, что на первом этапе будет организована крупноузловая или так называемая «отверточная» сборка, а затем локализуют узлы и агрегаты. Сборка китайских автомобилей под маркой Lada будет запущена в течение 2023 года — план на этот год составляет 10 тысяч машин. А уже в 2024-м АвтоВАЗ рассчитывает выйти на объемы производства в 60-70 тысяч штук в год.
Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа.
Это переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым "автоматом" с двумя сцеплениями. В российской версии он должен получить полуторалитровый турбомотор мощностью 149 л. Итоговая цифра будет зависеть от динамики спроса. Причина — новые перебои с поставками комплектующих.
Преждевременный отпуск связан с проблемами в логистике комплектующих. Узнать подробнее Читайте также:.
Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады»
Сроки дебюта пока не обозначены. Скорее всего, такая модификация будет предназначена для рынков Европы и Китая. Опубликованы первые официальные фотографии хэтчбека Mini Cooper SE нового поколения. Первой рассекречена электрическая версия, хотя в гамме сохранятся и бензиновые варианты. Новый Mini оказался результатом модернизации нынешней машины на платформе UKL, которая дебютировала еще в 2013 году. Уменьшен передний свес, изменена светотехника, сокращен декор, также обещан полностью новый интерьер, однако шасси и конструкция кузова сохранились. Полноценная премьера должна состояться уже в мае. Также появились официальные изображения серийного кроссовера Hyundai Mufasa для китайского рынка.
Автомобиль, названный в честь персонажа мультфильма «Король Лев», придет на смену паркетнику Hyundai ix35 , который выпускается здесь с 2017 года и в табели о рангах располагается между моделями ix25 Creta и Tucson. Новый Hyundai Mufasa длиной 4475 мм имеет колесную базу 2680 мм на 50 мм больше, чем у Креты , а под капотом будет двухлитровый атмосферник 160 л. Премьера состоится в ближайшее время.
Накануне, 26 сентября, новые транспортные средства протестировали в центре инжиниринга АвтоВАЗа, где специалисты различных служб контроля качества проверили соблюдение всех технологических параметров сборки, отмечают авторы сообщества Avtograd News в социальной сети "ВКонтакте". Там же появились снимки с места проведения испытаний. Максимально возможное качество снимка.
Но известно, что ее место займет китайский вариатор, компания-изготовитель его не называется. Но при этом вариатор изнашивается быстрее автомата. Более быстрый износ ждет, впрочем, и тормозные колодки, тоже из Китая. Теперь из-за изменения конструкции передних суппортов и тормозных колодок у последних стала больше площадь прилегания к диску. Так выглядит новая тормозная колодка сверху против старой снизу.
Пока, правда, не везде: если присмотреться на фото с дилерской конференции, то на решетку радиатора бейдж поклеили, а на руль — не смогли. Похоже, это сложная и дорогостоящая импортозаместительная манипуляция, потребуется еще какое-то время. Что за Bestune Китайскую корпорацию FAW назвать неудачниками не получится — все-таки лимузины для товарища Си и других номенклатурных товарищей делают именно они. И вообще они с государством тесно спаяны — если вы зайдете на внутренний сайт корпорации, глазкам станет больно от обилия серпов, молотов и кричащих красных стягов заглавное фото — именно оттуда. Главная новость по теме Aurus, Hongqi или Cadillac? Сравнительный анализ лимузинов Владимира Путина, Си Цзиньпина и Джо Байдена В линейке FAW, помимо «членовозов», есть буквально все — легковушки попроще, легковушки попремиальнее, грузовики. Bestune T77 Pro — где-то в начале пищевой цепочки.
Комментарии
- Вместо Запада Китай – что за сюрпризы под капотом у «Lada Vesta NG»
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Новая LADA Vesta NG и семь ее китайских конкурентов
- Сейчас на главной
- Читайте также
Какие китайские автомобили будет выпускать АВТОВАЗ на новом заводе в Санкт-Петербурге
За Ладу Гранту с автоматической коробкой передач просят минимум 1 176 900 рублей, если речь идёт про седан. За лифтбек хотят 1 247 900 рублей. Но многие ли будут брать Гранту, если можно добавить всего 100-150 тысяч рублей и уже взять Весту на вариаторе? Жизнь покажет, но сильно сомневаюсь. Что скажите, дорогие друзья? Рады появлению «народной» Весты с автоматической трансмиссией? Или всё равно дорого? Жду вашего мнения в комментариях.
Зато не в кредит Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Bestune T55 чуть компактнее модели с индексом T77 , которая уже готовится к официальному дебюту под маркой Lada: длина составляет 4437 мм против 4525 мм у Bestune T77, колесная база — 2650 мм на 50 мм короче, чем у старшего кроссовера. Можно предположить, что и индекс в иерархии семейства X-Cross новинке под российским брендом достанется более скромный.
Если, разумеется, сообщения о том, что FAW Bestune T55 действительно начнут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, вообще подтвердятся: президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявлял о планах локализации более крупного кроссовера и седанов классов С и D — о компактном паркетнике ни слова. Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать.
Топ-менеджер прогнозировал, что соответствующее соглашение будет подписано уже летом 2023 г. Он отмечал, что «в резерве» у компании имеются три производственные площадки, одна из которых — «Lada-Запад» в Тольятти бывший GM-Avtovaz. Российский автоконцерн объявил о переговорах с китайскими производителями по запуску производства автомобилей под брендом Lada в апреле 2023 г. Тогда президент «АвтоВАЗа» говорил о том, что для производства выбраны площадки компании в Ижевске, Санкт-Петербурге, а также на одном из заводов в Тольятти. Тогда Соколов заявил, что на заводе в Петербурге будет налажено производство автомобилей под брендом Lada.
По его словам, объем выпуска в 2023 г. На 14 июня 2023 г.
Насколько дешевле будет Веста с мотором 1,6 вместо 1,8? Пока точные цены неизвестны. Но если быть реалистами, то стоит ожидать скидки в районе 100 000 — 150 000 рублей.
Максимум — 200 000 рублей. То есть, по такой логике удешевленная двухпедальная Лада Веста будет стоить в районе 1,3 миллиона рублей. Если учесть, что 2,5 года назад за такие деньги можно было купить Lada Vesta SW Cross с японским вариатором в максимальной комплектации, то конечно же дорого. С другой стороны, а какие альтернативы? Китайцев по такой цене попросту нет.
Никаких, хоть на автомате, хоть на механике, хоть на конной тяге. Единственная альтернатива — это Лада Гранта с японским 4-ступенчатым автоматом Jatco. Вы же слышали, наверное, что их теперь снова выпускают, так как на складах АвтоВАЗа случайно нашли 5000 этих самых автоматов.
«Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang
Они медленно, но верно заняли свои ниши на мировом рынке. Когда в конце 80-х я был в командировке в США, обратил внимание на то, что многие американцы начали активно покупать корейские автомобили. Потому что на них были очень существенные скидки. Не могу сказать по всем штатам, но на территории Калифорнии, где я тогда был, корейцы начали быстро разворачивать сети обслуживание своих автомобилей. Пройдет еще немного времени, и китайцы здесь вырвутся вперед. Они очень быстро адаптируются к изменяющимся условиям, о чем, кстати, я написал в книге «Китай становится экономической сверхдержавой». Но если не отходить от темы автопрома, то надо еще отметить, что Китай, где одна из серьезнейших проблем — загрязнение окружающей среды, лидирует в мире по производству электромобилей. Для таких машин там существуют специальные полицейские номера светло-зеленого цвета, делают специальные станции заправок и специальные мастерские. Доля электромобилей от общего объема автомобильного парка в Китае занимает по этому показателю первое место в мире.
Читайте также Минфин решил разобраться с Нидерландами Голландская история высветила механизм колониального ограбления России «СП»: — А почему российский автопром проигнорировал китайский рынок? Китайцы нам даже предлагали поучаствовать в реконструкции автомобильного завода в Чанчуне. Но мы отказались. И этот автозавод полностью реконструировала немецкая фирма «Фольксваген». И нас там, как говорится, уже нет, а они выпускают автомобили, которые идут с брендом «Фольксваген». А этот завод был нами же построен и в свое время был в Китае монополистом. Там китайцы выпускали автомобили, похожие на нашу «Победу». Но со временем там все устарело с момента открытия завода в 1955 году.
Кстати, «Опель» тоже тогда отказался участвовать в реконструкции, как сказали его менеджеры — кто же там будет покупать наши автомобили — китайцы слишком бедные. Причем, не только завод в Чанчуне, но и Шанхайский автозавод «Фольксваген» переоборудовал, где раньше выпускались машины «Красное знамя». Так что, перспективы там у нас долго оставались. Еще в 90-е годы китайцы к нам приезжали и просили организовать поставки к ним «Жигулей».
А поскольку спрос на такие машины в последние годы сильно вырос по всему миру, выбор в пользу кроссовера как первой заимствованной модели становился очевидным. Дело оставалось лишь за выбором партнера-поставщика и, собственно, самой машины, которая бы наилучшим образом подошла под требования руководителей нового направления работы АвтоВАЗа. Обзор китайского исходника — FAW Bestune T77 Этот автомобиль нельзя назвать новым для российского рынка, поскольку он продается у нас, начиная с декабря 2021 года. В Китае же недавно вышел рестайлинговый вариант Bestune T77 с измененным экстерьером, но кроме внешних доработок он ничем не отличается от своего предшественника.
Возможно, по этой причине для Lada X-Cross 5 был выбран дореформенный вариант машины — тоже внешне довольно симпатичный, с достойным оснащением салона и с классическим турбомотором под капотом. Экстерьер кроссовера FAW Bestune T77 Lada X-Cross 5 типичен для машин данного класса, однако этот «китаец» имеет оригинальную вогнутую решетку радиатора шестиугольной формы. С ней удачно сочетаются «нахмуренные» фары и «рубленый» бампер. Сам кузов имеет пластиковую защиту по нижней части, включая колесные арки и особенно пороги, плюс к этому из черного неокрашенного пластика практически полностью сделан задний бампер. При взгляде сбоку хорошо заметна обязательная для машин такого класса «парящая» крыша, а на корме центральное место занимает объединенная горизонтальной полоской С-образная светотехника, которую дублируют светящиеся элементы, расположенные чуть ниже. Салон Внутри Lada X-Cross 5 2023 смотрится солидно, во многом за счет дуэта 12.
Теперь из-за изменения конструкции передних суппортов и тормозных колодок у последних стала больше площадь прилегания к диску. Так выглядит новая тормозная колодка сверху против старой снизу. Вероятна китайская локализация в будущем и у комплекта сцепления, блока охлаждения двигателя и блока отопителя. Они оказались от французской компании Valeo, уже ушедшей из России. Так что эти детали тоже потребуют либо импортозамещения, которого пока нет, либо новых партнеров за границей, наиболее вероятным из которых является Китай.
Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53. Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно?
Теперь официально: в России будут выпускать китайские автомобили под маркой Lada
Главная» Новости» Новости китайские автомобили. Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под. Официально производство Lada X-Cross 5 запустили 17 июня, на мероприятии присутствовал глава Минпромторга Денис Мантуров. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. В Минпромторге прокомментировали приостановку сборки Lada X-Cross 5. Ранее телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил о «серьезных разногласиях» между АвтоВАЗом и китайским.
Автомобильные новости
Об этом он заявил в разговоре с РБК. Соколов пояснил, что себестоимость автомобилей российской сборки рассчитывают сделать ниже за счет крупных вложений в локализацию. Углубление локализации позволит получить компенсацию утилизационного сбора от государства, и это приведет к снижению цен на Lada петербургского производства.
Сам же завод, на котором с 2009 и до весны 2022 года производились автомобили Nissan, рассчитан на выпуск 100 тысячи машин в год. В последний год там собирали три модели, X-Trail, Qashqai и Murano.
Энергия дешевле чем в Китае. А машины дороже, что за парадокс? Может мальчику стоит пойти на хуй? Вместе с Мантуровым! Покатался, так то Веста что с планшетом ничего так.
Но я был им не интересен.
Петербургский завод будет собирать совсем иные «Лады», отличающиеся от тех, что выпускает завод в Тольятти, говорят источники издания. По заверениям властей, бывший российский завод Nissan заработает в 2023 году.
Китай продолжает экспансию на автомобильный рынок России.