Новости картинки беспилотники

Интерфакс: Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев сообщил, что не менее десяти украинских дронов сбиты над регионом утром в субботу.

беспилотник - Сток картинки

Профсоюзная и ул. Если атака дронами теракт, то почему бы не привлечь "запускальщиков" аммиакопровода, как спонсоров терроризма? Деньги Украине будут платить по любому. Так он уже дал универсальный ответ. Немного ранее, но по аналогичному поводу: «По защитным характеристикам это не к нам вопрос. Мы не уполномочены давать оценки. То, что произошло вчера, вызывает глубокую обеспокоенность.

Военный эксперт Виктор Литвиненко рассказал 63. RU, как отличить один летающий объект от другого. Его советы мы упаковали в одну картинку. То, что принято называть квадрокоптером, обычно имеет квадратную форму и винты.

Это дрон вертолетного типа. Другие же беспилотники похожи на самолеты. Но их главное отличие от авиации — это высота полета. Авиация летает на гораздо большей высоте, в сотни метров. БПЛА же — в пределах видимости человеческого глаза, то есть 30—50 метров. Опять же, из-за разницы в высоте полета вы и размеры можете предположить. Беспилотники гораздо меньше самолета.

Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности». Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации. Добавим, что в России на сегодняшний день в 65 регионах действует запрет на использование дронов. Данные ограничения начали вводить ещё в конце 2022 года. Министерство торговли Китая заявило, что ограничения на оборудование , включая некоторые двигатели для беспилотников, лазеры, средства связи и системы защиты от дронов, вступят в силу с 1 сентября. Источник изображения: DJI Меры контроля также коснутся некоторых потребительских дронов, и никакие гражданские беспилотники не могут быть экспортированы для военных целей. По его словам, власти Китая уведомили все заинтересованные стороны. Китай располагает развитой промышленностью по производству дронов и экспортирует их на мировые рынки, включая США. DJI заявила, что всегда строго соблюдает и обеспечивает соблюдение законов и правил стран или регионов, в которых она работает, включая нормативные требования Китая по экспортному контролю. Министерство торговли Китая заявило в апреле этого года, что американские и западные СМИ распространяют «необоснованные обвинения» в том, что оно экспортирует беспилотники для военных целей , добавив, что эти сообщения были попыткой «очернить» китайские фирмы, и оно будет продолжать усиливать экспортный контроль над беспилотниками и оборудованием для них. Ограничение экспорта дронов произошло после того, как Китай объявил в прошлом месяце о контроле за экспортом некоторых металлов, широко используемых в производстве микросхем. Это было сделано в ответ на действия США, ограничившие доступ Китая к ключевым технологиям, таким как оборудование для производства микросхем. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные паспорта формирующегося федерального проекта «Развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности и формирование специализированной системы сертификации беспилотных авиационных систем». Источник изображения: Pixabay Из бюджета на реализацию упомянутого проекта будет выделено 231,5 млрд рублей, ещё 3,3 млрд рублей планируется получить от субъектов, а остальное — из внебюджетных источников. Выделенные средства планируется потратить на организацию инфраструктуры на аэродромах и посадочных площадках, на создание цифровой платформы для сертификации беспилотной авиационной системы БАС и на внедрение систем обеспечения безопасности. Первые базы для БАС должны появиться на Чукотке и Ямале, а процесс полной интеграции беспилотников в единое воздушное пространство вместе с самолётами планируется к 2026—2027 годам. Статьи расходов разделены на шесть пунктов. Наиболее дорогостоящим является создание унифицированной инфраструктуры оператора линии управления и контроля, связи, навигации, наблюдения, автоматизации и информационного обеспечения маршрутов полётов беспилотных воздушных судов БВС по всей России 89 субъектов. На эти цели планируется потратить 168,5 млрд рублей в период с 2024 по 2030 годы. В 2024 году на эти цели из федерального бюджета будет выделено 4,5 млрд рублей. На внедрение инфраструктуры на 49 аэродромах федеральной собственности выделят 4,9 млрд рублей. Речь идёт о радиотехническом и метеорологическом оборудовании, строительстве ангаров для хранения и ремонта дронов, а также модулях заправки или зарядки БАС. Оснащение первых 12 аэродромов планируется начать в 2025 году. Такая же инфраструктура будет размещена на 241 посадочной площадке в регионах, для чего будет выделено 28,4 млрд рублей до 2030 года. Из этой суммы 25 млрд рублей приходится на средства федерального бюджета, а ещё 3,3 млрд рублей — регионального. Первые шесть площадок должны пройти реконструкцию в следующем году. Для оснащения аэропортов, наиболее подверженных угрозам незаконного вмешательства I категория , средствами обнаружения и противодействия противоправному применению БВС будет потрачено 30 млрд рублей, из которых 1,9 млрд рублей планируется получить из внебюджетных источников. В 2024 году такими средствами будет оборудован один аэропорт, в 2025 году — ещё два, в 2026 году — девять аэропортов, а всего до 2030 года — 31 аэропорт. Около 5 млрд рублей будет потрачено на создание системы обеспечения информационной безопасности на 290 маршрутах полётов БВС и 217 млн рублей на создание цифровой платформы сертификатов дронов, их разработчиков и изготовителей. Окончательная интеграция дронов в единое воздушное пространство и создание единого цифрового пространства для обеспечения полётов беспилотной и пилотируемой авиации, а также сервисов на этой основе планируется к 2026-2027 годам.

Жителей Подмосковья предупредили об опасности найденных в лесах беспилотников Вчера Несколько десятков сбитых беспилотников нашли в лесах Московской области после таяния снега. Главное управление региональной безопасности предупредило жителей, что даже упавшие дроны представляют опасность. РИА «Новости» В ведомстве подчеркнули, что беспилотники упали под воздействием дежурных средств радиоэлектронной борьбы.

Беспилотники

Как уточнил глава Славянска-на-Кубани Роман Синяговский, атакам подверглись резервуарный парк и ректификационная колонна на заводе в Краснодарском крае. Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал.

Масса 22 килограмма, в полете может находиться до 40 минут. Несёт боевую часть типа "Javelin" для нейтрализации бронетехники. Запускается с помощью пускового контейнера, устанавливаемого на машину. Также использовался для атак на Белгородскую область. Стоит 6 тысяч долларов около 500 тысяч рублей. Способен взлетать и садиться в режиме радиомолчания. Двигатель электрический, корпус из кевлара и углеволокна.

Фото - "Лелека-100" "Аист-100" И, конечно, Bayraktar в переводе "знаменосец" от наших турецких друзей. Длина 6,5 метров, размах крыла 12, максимальная взлетная масса — 650 кг. Оптом, естественно, дешевле. Фото - Bayraktar Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Спасибо нашим защитникам! Наши защитники пресекли еще одну попытку украинских террористов совершить атаку с помощью БПЛА. Присоединяйтесь к СМИ Клинцы. Инфо в социальных сетях!

Стадион Виктория в Агуаскальентесе, Мексика Согласитесь, что вид сверху значительно лучше и интереснее.

Цзянсу, Китай Эти яркие кроны деревьев расположены в парке водно-болотных угодий в Китае. Мир — удивителен и прекрасен. Особенно, если смотреть на него с высоты птичьего полёта. Казалось бы, обычные виды и формы снятые сверху выглядят совершенно иначе. И 18 лучших снимков снятых беспилотниками — отличный тому пример. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой

В массированной атаке были задействованы 66 беспилотников самолетного типа. В ведомстве подчеркнули, что беспилотники упали под воздействием дежурных средств радиоэлектронной борьбы. Очевидно, что в настоящее время беспилотные летательные аппараты (БПЛА) совершают на поле боя очередную революцию.

Отраслевые новости

Минобороны РФ сообщило о сбитых над Кубанью 66 БПЛА самолетного типа. В лесах Московской области нашли около десятка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Бесплатные HD обои БПЛА (EN: UAV) Беспилотный летательный аппарат фото и картинки авиации на ваш рабочий стол скачать. «Дежурными средствами ПВО над территорией Краснодарского края были уничтожены и перехвачены шестьдесят шесть украинских БПЛА, ещё два БПЛА были уничтожены над. Украинский легкомоторный самолет переоборудованный в ударный БпЛА, фото: предоставлено специально Прошедший год был очень насыщенным для беспилотников, как в плане новых моделей, так и в плане новых возможностей.

В подмосковных лесах оттаял десяток беспилотников

Четыре беспилотных летательных аппарата самолетного типа уничтожены силами ПВО Министерства обороны РФ. В этом разделе, вы можете найти последние новости, самые горячие утечки о квадрокоптерах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах. Отраслевые новости из мира беспилотных летательных аппаратов. Российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 66 украинских беспилотников за ночь над территорией Краснодарского края, сообщил. Власти Санкт-Петербурга собираются запретить распространение любой информации о последствиях применения БПЛА, а также подводных и надводных аппаратов. В Курской области ночью 27 апреля объявили об опасности атаки БПЛА.

Какими беспилотниками Украина атакует Россию

Ректификационная колонна повреждена 27 апреля 2024, 07:07 21 комментарий Украинские беспилотники атаковали Краснодарский край в ночь на 27 апреля. На нефтеперерабатывающем заводе в Славянске-на-Кубани повредило ректификационную колонну. Как сообщил губернатор региона Вениамин Кондратьев, в Славянском, Северском и Кущевском районах вооруженные силы средствами ПВО подавили 10 летательных аппаратов. Пострадавших и серьезных повреждений нет, добавил губернатор.

Атака произошла утром 30 мая в московском регионе. По данным Минобороны, в ней использовались восемь беспилотников и их удалось нейтрализовать — три подавили силами радио-электронной борьбы, а другие пять сбили зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С».

По данным депутата Александр Хинштейна, несколько аппаратов упали в Красногорском, Одинцовском и Истринском районах Подмосковья. Тип БПЛА определить пока не удалось. У UJ-22 их нет, зато снятый на видео силуэт очень напоминает обычный частный самолет Cessna, каких в России сотни и кому, к счастью, пока никто летать не запрещает», — написал он в своем телеграм-канале. Военные эксперты сходятся во мнении, что атака велась новым типом беспилотников. Основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев в эфире телеканала РБК предположил, что конструкция аппарата — расположение управляющего крыла спереди, а толкающего винта в задней части БПЛА — предусмотрена для полетов на большие расстояния.

Аппарат может нести несколько килограмм взрывчатого вещества, отметил Корнев.

Его габариты 48 х 33 х 22 см, аппарат поставляется в комплекте со 150-метровым коммуникационным тросом для связи с оператором. Бортовой аккумулятор обеспечивает работу в течение двух часов. Однако это уже давно далеко не так — компания производит учебно-тренировочные самолеты, вертолеты для ВВС Японии, участвует в программах по развитию гражданской авиации и в аэрокосмических… 1 Техника Мировой лидер в производстве БПЛА китайская компания DJI представила свой первый беспилотник-курьер для доставки посылок FlyCart 30. Один из вариантов сократить потери беспилотников — сделать их малозаметными. У компании есть блестящая возможность выполнить заказ после того, как она «сделала себе имя», выпустив… 1 Оружие По словам Сергея Чемезова, занимающего пост главы «Ростеха», в ближайшее время российские войсковые подразделения в районах действия СВО начнут получать новый беспилотник «Суперкам», которому не страшна работа средств РЭБ. Вернее, конструкторское бюро будет размещено в технопарке, расположенном в Центральном районе города, а испытательные и производственные мощности располагаются в Ленинградской области. Речь идет о беспилотном автожире ThunderFly TF-G1, способном стартовать с крыши автомобиля во время движения.

По словам Синяговского, благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал. Возгорание совместными усилиями ответственных служб ликвидировано», — говорится в тексте сообщения. Синяговский также подчеркнул, что пострадавших нет. По его информации, пострадавших и серьезных повреждений нет.

Сразу после TikTok в США под запрет попадет DJI, пионер и лидер мирового рынка БПЛА

Его габариты 48 х 33 х 22 см, аппарат поставляется в комплекте со 150-метровым коммуникационным тросом для связи с оператором. Бортовой аккумулятор обеспечивает работу в течение двух часов. Однако это уже давно далеко не так — компания производит учебно-тренировочные самолеты, вертолеты для ВВС Японии, участвует в программах по развитию гражданской авиации и в аэрокосмических… 1 Техника Мировой лидер в производстве БПЛА китайская компания DJI представила свой первый беспилотник-курьер для доставки посылок FlyCart 30. Один из вариантов сократить потери беспилотников — сделать их малозаметными. У компании есть блестящая возможность выполнить заказ после того, как она «сделала себе имя», выпустив… 1 Оружие По словам Сергея Чемезова, занимающего пост главы «Ростеха», в ближайшее время российские войсковые подразделения в районах действия СВО начнут получать новый беспилотник «Суперкам», которому не страшна работа средств РЭБ. Вернее, конструкторское бюро будет размещено в технопарке, расположенном в Центральном районе города, а испытательные и производственные мощности располагаются в Ленинградской области. Речь идет о беспилотном автожире ThunderFly TF-G1, способном стартовать с крыши автомобиля во время движения.

Вообще российские ПВО вроде бы научились перехватывать эти снаряды, что в целом логично: чем чаще применяется боеприпас, тем проще отследить его, вычислить нюансы траектории и подобрать алгоритмы для противодействия. Так что — ничего невозможного. Учитывая, что ATACMS баллистическая ракета, то есть, с весьма высокой скоростью на конечном участке траектории, то сбить ее можно, но не так просто, как хотелось бы. Впрочем, наш «Искандер» грешит примерно тем же самым. Кроме того, не стоит списывать со счетов РЭБ. Наведение по ИНС — сами знаете, дело очень неточное, а заблокировать сигналы спутников у нас умеют. Тут без шуток, как житель города, где год практически не работает навигация от слова «совсем», уверенно так об этом говорю — умеют. И осложнить работу систем наведения блокировкой сигнала GPS — без проблем. Конечно, кассетная боевая часть засыплет осколками приличную территорию, но: им же первоначально нужен мост. Нет, не так: ВСУ нужен Мост! То, что сейчас в Киеве оживились и начали обещать полный гаплык Крымскому мосту — понятно. Я уже говорил, что по нему будет лететь, как только потребуется какая-то перемога. Ну хоть какая-то. Тут Мост — очень выгодная мишень, повторюсь. Он большой, вокруг попадания в него можно развязать такую истерию… Если Киев получит в свое распоряжение 200 ракет — на самом деле это очень много. Смогут ли там выделить 20, 30, 40 или 50 ракет для того, чтобы устроить массовую атаку Моста? С удовольствием. И выделят, и запустят. Но надо понимать, и уверен, что в Киеве понимают — это чисто политическая акция и никакого облегчения войскам на фронте она не принесет: есть сухопутная дорога, по которой идет снабжение группировки на юге. И атака Моста ничем участь военных не осложнит. Кроме того, если сравнивать с недавним ирано-израильским столкновением, так тут расклад такой: лететь, конечно, ракетам меньше, чем тем, которые летели из Ирана.

Губернатор Брянской области Александр Богомаз в ночь на 28 апреля сообщил о пресечении очередной попытки киевского режима совершить атаку с применением беспилотников. Он уточнил, что три дрона сбили над Выгоничским районом, ещё один над Трубчевским. Пострадавших и разрушений нет. На местах работают оперативные и экстренные службы.

Зачастую дроны ВСУ отличаются повышенным радиусом действия, подчеркнул в беседе с «Постньюс» отставной капитан Василий Дандыкин. Такой дрон обычно оборудуют итальянским двухтактным двигателем, а нести он может до 20 кг любого груза, в том числе взрывоопасного», — сказал он. В Госдуме убеждены, что беспилотники, которые способны долететь не только до Белгорода, но и до Санкт-Петербурга, могут запускать не только с российской территории, но и с украинской: например, Сумской или Харьковской областей. По словам главы оборонного думского комитета Андрея Картаполова, дроны пересекают российскую границу, выстраивая маршрут движения с возможностью обойти районы противовоздушной обороны. Почему беспилотники все еще долетают до РФ? Потому что противовоздушные силы в первую очередь прикрывают цели военного или смежного назначения, уверен Костикин. Кроме того, на один прилетевший дрон приходится множество сбитых, и налетают они стаями: авось, кто-то да долетит. Не стоит преувеличивать степень их воздействия», — отметил он. Иногда незаметность дронов «искусственно повышают при помощи нехитрых приемов», подчеркнул Василий Дандыкин. Костикин напомнил, что при виде дрона россиянам следует не снимать его, а вспомнить «правило двух стен». Для этого необходимо отойти от окна за стену перед ним, чтобы для безопасности было как минимум две преграды», — резюмировал эксперт.

Над Краснодарским краем сбили 66 беспилотников

Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Свидетели сообщили SHOT, что беспилотники-камикадзе ВСУ нанесли удар примерно в 4 часа утра, а сами взрывы продолжались более 30 минут. Также саботали системы противовоздушной обороны и средства радиоэлектронной борьбы. В течение ночи было уничтожено 10 беспилотников в районах Славянска, Северска и Кущевска. Губернатор региона Вениамин Кондратьев уточнил в своем Telegram-канале, что пострадавших или серьезных повреждений в результате масштабной атаки нет.

Несмотря на это, в BAE уверены, что в будущем будет высокий спрос на такие аппараты. Гражданская модель обеспечивает выброс без углерода — благодаря использованию водорода в атмосферу выбрасывается только вода. Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в московской мэрии, ещё в марте текущего года на базе индустриального парка «Руднево» начат выпуск гражданских беспилотников. Теперь ведётся расширение линейки БПЛА, в том числе — за счёт экологически безопасных моделей.

Анонс нового беспилотник на выставке ИННОПРОМ-2023 заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что «на мероприятии был представлен экспериментальный образец первого беспилотного вертолёта SH-750 на водородном двигателе, рассчитанный на реализацию проектов по доставке грузов для различных отраслей экономики. Планируется, что испытания разработки завершатся в 2024 году». Водородное топливо обладает важными преимуществами перед другими видами горючего — при его сгорании отсутствует углеродный след, загрязняющий атмосферу. Хотя при добыче водорода окружающая среда может получать долю вредных выбросов, сам водородный транспорт намного экологичнее вариантов на ископаемом топливе.

Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в мэрии, SH-750 обеспечит грузоподъёмность до 300 кг и будет обладать улучшенными лётно-техническими характеристиками. При этом модель по задумке разработчиков сможет сопротивляться повышенной ветровой нагрузке и получит систему для борьбы с обледенением — благодаря этому вертолёт можно будет применять в регионах с экстремальным климатом. В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза.

Как сообщает « Коммерсант », локализация производства может быть обусловлена проблемами с сертификацией зарубежной техники. Впрочем, эксперты пока не пришли к единому мнению о перспективах создания производства в РФ. Источник в одном из экспортных центов подтвердил, что переговоры между российскими и китайскими компаниями действительно идут — речь может идти о совместном предприятии для производства крупных сельхоздронов. Впрочем, по данным российских представителей отрасли, обсуждаются различные варианты сотрудничества.

Первый допускает самостоятельную организацию производства в России, второй — СП с участием отечественных разработчиков. Некоторые эксперты уверены, что одной из главных причин для локализации является ограничение Федеральной службой по техническому и экспортному контролю ФСТЭК сертификации ввозимых беспилотников из-за их работы на тех же частотах, что выделены в России для МЧС, МВД и других ведомств. При этом эксперты подчёркивают, что сложности могут возникнуть только у новых моделей, поскольку старые давно сертифицированы. При этом многие эксперты подозревают, что реальный интерес к созданию производства в России может возникнуть только при гарантии большого заказа, а в России продажи дронов упали из-за запретов на полёты беспилотников.

Так или иначе, некоторые источники уверены, что выпущенные в России дроны будут дороже полностью китайских аналогов. При этом эксперты расходятся во мнениях, насколько ёмким и привлекательным может оказаться российский рынок для китайской стороны. Например, по мнению председателя Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталия Манкевича, Россия представляет собой быстрорастущий рынок с высокой покупательной способностью, а скептики уверены, что доля российского импорта в китайских поставках беспилотников слишком мала. В любом случае предполагается, что крупные бренды вроде DJI не будут участвовать в совместных проектах, не желая терять клиентов, соблюдающих в отношении России санкционный режим, но небольшие компании вполне готовы к сотрудничеству — тем более, если производство в России попадёт под программу государственной поддержки.

Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному.

В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ».

Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины. Источник изображения: Handout При этом количество зарегистрированных в стране дронов по итогам прошлого года выросло до 95 000 штук. Как сообщается , активному росту отрасли способствовала пандемия, вынудившая участников рынка логистики искать новые способы бесконтактной доставки товаров. Введённые в октябре прошлого года санкции США против ведущего производителя DJI не смогли ограничить рост китайской национальной отрасли.

В Шэньчжэне при этом количество связанных с производством дронов компаний в прошлом году сократилось с 1500 до 1300 штук, поскольку именно в этом городе расположена штаб-квартира DJI. Оставшиеся на рынке компании, тем не менее, смогли на четверть увеличить собственные обороты по сравнению с 2021 годом. Принятые властями КНР меры по стимулированию развития средств доставки товаров по воздуху способствуют росту интереса предпринимателей к сегменту услуг этого типа с использованием беспилотных летательных аппаратов. Создаются также и легкомоторные самолёты, позволяющие обходиться без пилота и доставлять довольно крупные грузы по воздуху.

Ещё недавно эксперты в области ИИ обнародовали письмо с призывом ограничить развитие ИИ-систем во избежание катастрофы, а теперь их предостережения получили блестящее экспериментальное подтверждение со стороны экспериментаторов из ВВС США. Если многие исследователи предупреждают о том, что ИИ «всего лишь» усугубит социальное расслоение человечества, лишит сотни миллионов людей работы или увеличит использование природных ресурсов, то в случае с экспериментами ВВС речь шла о прямой угрозе, очень похожей на сценарий «восстания машин» из франшизы «Терминатор». В ходе презентации на мероприятии «Саммит по военно-воздушному и космическому потенциалу будущего», проводившемуся британским Королевским авиационным сообществом, представитель ВВС США, непосредственно участвующий в изучении и тестировании ИИ-разработок, предостерёг от чрезмерной зависимости от ИИ в военных операциях, поскольку иногда, независимо от степени осторожности людей, машины могут обучиться крайне неудачным алгоритмам. По словам полковника Такера «Синко» Гамильтона Tucker "Cinco" Hamilton , ужасный финал может оказаться более вероятным, чем многие думают.

По его словам, в ходе симуляции выполнения миссии SEAD, предполагавшей подавление ПВО противника, БПЛА под управлением ИИ отправили идентифицировать и уничтожать ракетные объекты, но только после подтверждения действий оператором-человеком. Какое-то время всё работало в штатном порядке, но в конце концов дрон «атаковал и убил» оператора, поскольку тот мешал выполнению приоритетной миссии, которой обучали ИИ — уничтожать защиту противника. Как пояснил полковник, через какое-то время система «поняла», что в случае, если она идентифицировала угрозу, но оператор запрещал ей уничтожать цель, она не получала свои баллы за выполнение задачи. В результате она решила проблему, «уничтожив» самого оператора.

Конечно, пока тесты проводились без применения настоящих беспилотников, и люди не пострадали.

Еще один беспилотник попал в многоэтажное здание на Профсоюзной улице. Боезапас не сдетонировал, взрыва не было. Из дома оперативно эвакуировали всех жильцов. С некоторыми из них уже удалось пообщаться корреспонденту Валентине Соловьевой. Она выходит в прямой эфир. Раним утром Москва сегодня подверглась атаке беспилотников. Пять из них сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С» в Подмосковье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий