Новости фильм пять процентов

В Москве презентовали фильм «Пять процентов». В Москве презентовали фильм «Пять процентов». В киностудии «Ленфильм» продолжаются съемки фильма «Пять процентов», главную роль в котором сыграл российский актер театра и кино, пародист Юрий Стоянов. Съемки фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова стартовали в первом павильоне «Ленфильма» в Петербурге. Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось.

Арифметика жлобства: Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков в трагифарсе «Пять процентов»

В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов. Весь успех главного героя остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов. Тот находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства. Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.

Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение.

Артист подчеркнул, что видит, как в зрительном зале чувствуется единение всех людей. Живем и в ожидании и надеждах. Но я вижу, что зрительный зал с новыми мягкими креслами в кинотеатре «Аврора» которому в этом году будет 110 лет. Сегодня на премьере полный зал. Вы сегодня не публика, вы не гости. Вы родственники. Мы сегодня все равны, все родны и все едины, потому что мы сделали, а вы принимаете.

На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики. Тех, кого принято называть людьми не особенно разборчивыми в вопросах совести и чести, по-простому - мошенниками и плутами.

Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым

Здесь, следя за судьбой этих мошенников, хочу проследить судьбу тех, кто, являясь людьми честными, тем не менее, сталкивается с теми же проблемами - непонимания новых законов, новых технологий. Когда говорят о цифровизации - я двумя руками "за", но в то же время думаю о миллионах людей нашей огромной страны, о стариках, которые понятия не имеют, что это такое. И которые поставлены в драматические, порой трагические ситуации. Так что у нас смешная комедия и одновременно, как мне кажется, грустная. Это история взята из жизни, подсмотрена?

Дмитрий Светозаров: Вымышленная. Я немало участвовал в написании сценариев, многие сам правил и вписывал свои тексты, но в силу природной скромности, ибо я сын скромнейшего человека сын классика советского кинематографа Иосифа Хейфица - прим. Съемки пройдут в Санкт-Петербурге и Израиле - как сообщает пресс-служба. Дмитрий Светозаров: У нас довольно скромный бюджет, и на поездку в Тель-Авив рассчитывать мы не можем - это огромные финансовые траты.

Но тут нам на помощь придут новые технологии. Пользуясь компьютером, мы снимаем сцены в Израиле в павильоне "Ленфильма". Как говорят в кино - "на зеленом фоне". На все съемки у нас месяц.

Потому что Юра Стоянов, с которым я рад встретиться уже в третьем проекте "Бабье лето", "Тень" - очень люблю этого актера, он близок мне своим талантом, юмором, - сейчас необычайно востребован и выделил нам месяц в своем плотном графике. И Сухоруков, еще один чрезвычайно занятый артист. Дмитрий Светозаров: Да.

Также мне понравился тут и Виктор Сухоруков, который в паре со Стояновым радует хорошей игрой, своими фирменными шуточками и мощной комедийной энергетикой. В целом фильм смотрится весело, динамично и интригует до самого финала. Так что можно смело смотреть и повышать себе настроение.

Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно узнает шедевры изобразительного искусства!

И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити.

Мы без проб в этот фильм попали. Я вообще не пробуюсь в кино уже давно. По-моему, с Витей та же самая история. Его все делят и делят, и вот, считайте, ничего не остается. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история. Сроки все время корректировали. Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ. И это очень тяжело было скорректировать. Сложности с финансированием.

Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино.

Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны»

В "Пяти процентах" мне хотелось столкнуть два века — век нынешний и век только что минувший — в лице их отнюдь не лучших и даже не рядовых представителей. Тех, кого принято называть людьми не особенно разборчивыми в вопросах совести и чести, по-простому — мошенниками и плутами. Но в один момент они сталкиваются с представителями века наступившего — века, в котором компьютерное мошенничество достигло поистине вселенских масштабов и приобрело самые изощренные формы, века фейковых новостей и дутых авторитетов, освещенных рекомендациями влиятельных СМИ. И какими вдруг жалкими и наивными начинают казаться наши герои с их вполне неумелыми попытками плутовать в век всесилия СМИ, всеобщей веры Интернету и никого и ничего не ограничивающих представлений о добре и зле, в эпоху, когда "все разрешено"!

У них не остается и пяти процентов на успех», — объяснил свой замысел режиссер и продюсер новой комедии. Фото: Алина Гараженко.

Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. И это было прекрасное, хулиганское, веселое, дуракавалятельное и в то же время сложное время», — рассказал о фильме Юрий Николаевич Стоянов.

Стоянов сыграл в киноленте скульптора Николая Фомича Ферапонтова. Как признался Светозаров, он не писал роль специально под Стоянова, однако так вышло, что он органично вписался в образ этого персонажа. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру», — рассказал кинодеятель.

По словам режиссера, кандидатуру Сухорукова ему предложил Стоянов.

Кадр из фильма «Пять процентов» Виктор Сухоруков вспоминает свой кастинг на роль, который начинался с фразы «Уважаемая процедурная комиссия, не валяйте дурака». Этот шутливый старт показал уверенность в успехе сотрудничества с Юрием Стояновым. Долгие годы дружбы объединили актеров, и новый проект, в котором им предстояло играть главные роли, казался неизбежным. Режиссер Дмитрий Светозаров отметил, что, хотя он и не писал образ Ферапонтова специально для Юрия Стоянова, но всегда держал артиста в уме. Сам Стоянов признался, что ожидал получения роли, так как других претендентов просто не было. Зрители смогут увидеть на экранах знаковые места Северной столицы, такие как Академия Штиглица, Морской вокзал и некоторые площадки студии «Ленфильм». Особое внимание было уделено мастерской скульптора, декорации там были проработаны до мельчайших деталей, чтобы придать событиям больше реалистичности, фактурности и объема.

Трейлеринг

  • Смотри также
  • В столице прошла премьеры фильма «Пять процентов» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
  • Навигация по записям
  • Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов» |

«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября

Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Вышедшее в российский прокат эпическое полотно «Онегин» производства «Кинокомпании братьев Андреасян» будто специально было снято, чтобы вызвать зрителей на дуэль или потребовать сатисфакции от режиссёра. И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно. Рецензия на фильм «Воздух» — авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Можно ли сделать типично авторское кино зрительским хитом?

Внезапно судьба дарит Ферапонтову шанс восстановить свое имя: в закромах его мастерской обнаруживаются картины, в которых критика признает потерянные шедевры. Беда в том, что у произведений обнаруживается и другой «автор». Ру побывал на съемках картины в павильонах «Ленфильма». Новости СМИ2 Студия «Ленфильм» всегда хорошо рифмовалась с петербургской самостью и в целом историей отечественного кино. Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс. Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев Васильевых. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов.

Но в этой афере у него появляется соперник — старый знакомый и коллега Костя Костиков, подавшийся в евреи под фамилией Нахимсон Виктор Сухоруков. Светозаров Режиссёр картины Дмитрий Светозаров признался в интервью Metro, что, хотя фильм и обозначен как эксцентрическая комедия, это не совсем так: — Под внешней эксцентрикой и комедийным сюжетом скрывается второй или третий слой, достаточно грустный и печальный. Поэтому я бы назвал мой фильм трагикомедией. Это истории двух стариков. Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий. Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками.

По всему — это настоящие шедевры. Гость убеждает хозяина, что этими картинами тот сможет вновь заявить о своем великом таланте, а также решить все финансовые проблемы. И хотя Николаю Фомичу неизвестно чьей руки эти работы, он соглашается, попутно присваивая их авторство себе… Дополнительная информация:.

Информация

  • Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой
  • Рассылка новостей
  • Лучшие Подборки
  • Пять процентов - отзывы о фильме
  • На экраны вышел фильм "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым Metro

Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»

В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.

Петербургская трагикомедия: Юрий Стоянов и Дмитрий Светозаров рассказали о съемках «Пяти процентов»

  • Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге
  • FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
  • Петербургская трагикомедия: Юрий Стоянов и Дмитрий Светозаров рассказали о съемках «Пяти процентов»
  • Что за фильм «Пять процентов» и как его снимали? - YouTube

«Три волшебных русских слова»: Стоянов провернет аферу в фильме «Пять процентов»

Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится св Смотрите видео онлайн «Пять процентов(2023)» на канале «Nestesi» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 14:07, длительностью 00:01:45. Смотрите онлайн фильм Пять процентов на Кинопоиске. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Приключенческая комедия о не самых честных деятелях искусства с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо.

Стоянов и Сухоруков снимутся в фильме Светозарова «Пять процентов»

Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. [1080p].NNMClub – 648 просмотров, продолжительность: 1:43:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ЕЛЕНы ИВАНОВой в социальной сети Мой Мир. Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов».

Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма»

Фильм «Пять процентов» станет первой совместной работой Сухорукова и Стоянова на экране. Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, ФролычЮрий Ицков и др. Описание. Российская комедия «Пять процентов» рассказывает о пожилом скульпторе Николае Ферапонтове, который был хорошо известен в советское время. Среди первых зрителей, посмотревших фильм, были Ирина Безрукова, Люси Пылаева, Андрей Савочкин, Таша Белая, Ирина Миронова, Андрей Разыграев, Полина Книна, Виктория Гиссен, парикмахер и визажист Алексей Горбатюк, Валерия Манькова, Виктория Соловьева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий