В какой-то момент плотно загруженный людьми эскалатор стал двигаться в обратном направлении, буквально сбрасывая десятки человек на повышенной скорости. В екатеринбургском торговом центре эскалатор едва не убил собаку. История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет.
Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы
Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость. Поводок животного застрял в механизме Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва возвращающихся с работы пассажиров злополучный эскалатор станции "Авиамоторная" был включен на спуск. Шокирующий случай произошел перед матчем Лиги чемпионов в Риме. Предположительно из-за перегрузка сломался эскалатор и людей затянуло как в мясорубку, виновными. «На самом деле, там реально мясорубка какая-то была, прямо ад, те, кто успел запрыгнуть на поручни, постарались помочь остальным», – сказал РИА «Новости» молодой человек. В пресс-службе Московской железной дороги назвали причиной случившегося несоблюдение правил поведения на эскалаторе.
Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео
Сначала телефон упал, а потом мужчина камнем вниз пролетел», - рассказали очевидцы. Слова свидетелей несчастного случая 21 ноября публикует портал V1. Погибший сотрудник полиции находился не при исполнении и был нетрезв. Вместе с другом полицейский пришел в караоке-клуб, расположенный в торговом центре. Мужчины по ошибке поднялись на лифте на пятый этаж вместо четвертого.
Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону.
Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню. Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались.
Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей.
Он только усиливал скорость движения. На тот момент вес находившихся на нем людей составлял 12 тонн. Увеличение скорости заметили люди, находившиеся на эскалаторе и ехавшие рядом. Рассказ участника тех событий повествует о такой скорости, что люди на других эскалаторах будто поехали вверх. Сначала никто не испугался, а только все подшучивали друг над другом.
Со скоростью увеличился и шум оборудования. Он находился в будке, расположенной на балюстраде. Но, увы, ее попытки блокировать работу эскалатора не увенчались успехом. Это было начало конца. Ступени ломались о «гребёнку». Люди не успевали сойти с эскалатора и падали друг на друга.
Люди в панике бросились бежать вверх, но это привело только к толчее.
Александр из Москвы, который оказался на месте происшествия, рассказал о том, что случилось. Когда эскалатор ускорился, у него возникла мысль, что это было сделано для того, что бы увеличить пропускную способность место, так как на станции собралась огромная толпа народа. Об этом он рассказал "Комсомольской правде".
Сам мужчина не пострадал, так как догадался опереться на руки и подпрыгнуть. Но уже за ним ступеньки стали складываться, оборачиваясь остриями вверх. Люди оказались к этому не готовы. Они получили травмы, было много крови, отметил очевидец случившегося.
Никто ничего не понимает, итальянцы местные ничего не делают. У них нет, как у нас в метро бабулек, которые внизу сидят и сразу могут выключить эскалатор. То есть этот поломанный эскалатор продолжал ехать еще секунд 30", - рассказал Александр. Возникла давка, началась паника.
Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой". Были и те, кто сориентировался в обстановке. Некоторые болельщики начали людей "выдергивать на платформу". Увидев, что есть раненые, россияне с медицинским образованием стали оказывать первую помощь.
Авария на “Авиамоторной”
Эскалатор едва не затянул ногу девушки в ТРЦ Уральска 30 июля 2023, 10:33 | Авария на эскалаторе в метро в Москве 1982 Авиамоторной. Мясорубка в метро эскалатор 1982. |
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году - блог сергея литвинова | Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. |
Трагедия на «Авиамоторной»
Сумму мы им чуть позже озвучили — после чего нам было сказано, что это надо обсуждать с головным офисом компании в Барнауле. И вот уже несколько дней ждём результатов. Пока ничего. Наверное, пора в прокуратуру обращаться… Впрочем, в самом ТРЦ, куда журналисты Vsё42 обратились за разъяснениями, заверили: вопрос с компенсацией решается и вот-вот решится, никакого «заднего хода» никто давать не намерен. Что же касается нашего сотрудника Егора Николаева, то он продолжает работать, как и прежде. Мы считаем, что лично он совершенно ни в чём не виноват, ведь необходимый инструктаж он проходил. Это был просто несчастный случай. Люди против машин Что ж, посмотрим, чем в итоге закончится всё это дело. И, само собой, пожелаем Даниле Кикиой скорейшего выздоровления. Понятно, что произошедшее с ним — случай «разовый», и часто такое не случается.
Но вот здесь другой уже вопрос возникает — потому ли такое редко бывает, что город Кемерово со всеми его торговыми центрами, кинотеатрами, кафе, ресторанами и прочими «публичными» заведениями настолько хорош и удобен для людей с ограниченными возможностями, «заточен», в том числе, и под них? Или же дело в том, что инвалиды у нас и вовсе стараются не выходить из дома и в «публичных» местах появляются крайне редко? Хотя все, наверное, понимают, что в случае Данилы и ему подобных людей любая прогулка превращается… да, именно в очередное испытание. Ладно, семья Кикиой живёт на первом этаже — спускаться-подниматься по лестнице не надо. Но у дома ведь есть крыльцо — с пандусом, но не слишком удобным. Летом ещё ничего, а вот зимой, когда пандус обледенеет, всё становится сложнее в разы. Ну а когда ты вышел на улицу, у тебя снова начинаются трудности — «непроходимые» бордюры, всяческие въезды-заезды, на которые здоровый человек и внимания не обращает. Хочешь въехать на подъём для инвалидной коляски у той же «Радуги»? Он есть, тут не поспоришь — да вот только рядом, на расстоянии в считанные сантиметры, припарковалась иномарка.
Припарковалась и перекрыла тебе проезд. Ехать напролом, «на таран», извините, идти в режиме «Люди против машин»? Ждать, пока хозяин машины соизволит её отогнать?
Очевидец: «Много людей было и сверху друг на друга прыгали, много людей было, и из-за этого помялись. Эскалатор ускорился, и получилось так, что ребята просто не успевали выйти с эскалатора». До сих пор неясно, что все-таки послужило причиной ЧП. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал.
До сих пор неясно, что все-таки послужило причиной ЧП. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе , что механизм не выдержал.
Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал. Говорят, что в час пик на этой станции бывает гораздо больше пассажиров — и ничего. Известно, что совсем недавно там уже были проблемы с механизмом эскалатора и его даже ремонтировали. Сейчас все эти обстоятельства будут тщательно изучаться.
Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание. А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно. Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства. Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять. Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Катастрофа произошла на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года около 17:00. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек «. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога.
В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор
Заехал в мясорубку и устро. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» московского метрополитена в час пик обрушился эскалатор, на котором находилось более 100 пассажиров. Ступени эскалатора «становились на дыбы», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров. Работники метрополитена в Риме не слишком спешили на помощь пострадавшим при обрушении эскалатора, рассказал один из болельщиков московского футбольного клуба ЦСКА.
«Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима
У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан.
Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего.
Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда.
Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи.
Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх.
Ну, была бы она рядом, то эскалатор бы отказался от своей идеи пожевать? В первые секунды еще можно освободиться, а потом уже зажевывает. Ну и вообще надо смотреть за ребёнком.
Родители должны следить за правильным сходом с эскалатора не скатываться на пол, а перешагивать. Аноним 872 Аноним 186, Кошмар какой Как по рассказам Кинга. Помните, был рассказ про гладильный пресс-убийцу? Читала в юности, машин и механизмов всяких до сих пор опасаюсь Соня Рикель Екатеринбург Страшно-то как, больше часа в тисках. У нас была похожая ситуация классе в третьем.
На 1 сентября пошли в кино с дочкиной подружкой и ее мамой.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Авария эскалатора на Авиамоторной. Мясорубка в метро Авиамоторная 1982. Катастрофа на Авиамоторной 1982. Мясорубка в метро эскалатор 1982. Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982.
Мясорубка в Московском метро 1982. Катастрофа на Авиамоторной в Московском метро. Авария эскалатора в Московском метро. Метро ЦСКА эскалатор. Мясорубка эскалатор в метро Московская 1982. Авария эскалатора на Авиамоторной в 1982. Рим 2018 метро эскалатор. Московская мясорубка эскалатор в метро.
Авария на эскалаторе в Риме. Трагедия на станции Авиамоторная 1982. Авария в метро 1982 Авиамоторная. Катастрофа в Московском метрополитене на станции Авиамоторная. Авиамоторная станция метро 1982. Авиамоторная метро эскалатор. Трагедия в метро Авиамоторная 1982. Обрушившийся эскалатор в Московском метро 1982.
Рим метро эскалаторы. Болельщики ЦСКА эскалатор. Эскалаторы станция Римская. Катастрофа на станции Авиамоторная. Катастрофа в Московском метрополитене 1982. Мясорубка на Авиамоторной 1982. Авиамоторная метро трагедия на эскалаторе 1982 года станции. Авиамоторная 1982 год эскалатор.
Брюки пермячки затянуло в эскалатор в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорской
Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8–10 мм для. В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Екатеринбурге организована проверка из-за ЧП в торговом центре, где 14-летнего подростка зажало в эскалаторе торгового центра. История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками.