В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G.
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году.
Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину
И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему?
Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире.
Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели.
Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали?
Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля.
Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке?
Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию.
Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии. Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок.
Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс. У компании 9,3 млн зарегистрированных клиентов.
Внедрение инновационных технологий и услуг стало ключевым фактором успеха сервиса Делимобиль. Благодаря этому, компания стала одним из лидеров рынка и завоевала доверие и признание клиентов.
Елена Бахтина продолжает развивать и улучшать свой сервис, чтобы предложить клиентам еще больше инноваций и удобств. Вопрос-ответ: Какая биография у основательницы сервиса Делимобиль, Елены Бахтиной? Елена Бахтина — основательница и генеральный директор сервиса каршеринга Делимобиль. Она родилась в 1987 году в Москве. После окончания школы поступила в Российский экономический университет имени Г. По специальности она получила диплом экономиста.
Как Елена Бахтина создала Делимобиль? Елена Бахтина основала компанию Делимобиль в 2015 году. Идея сервиса каршеринга пришла к ней после неудачного опыта пользования такими услугами в других городах. Она решила создать свою собственную систему каршеринга, которая была бы удобной и доступной для всех. Каковы были основные трудности на пути Елены Бахтиной? Елена Бахтина столкнулась с немалыми трудностями при создании компании Делимобиль.
Одной из главных проблем было привлечение инвестиций для развития бизнеса. Также она сталкивалась с отрицательными предрассудками по отношению к каршерингу и недоверием со стороны населения. Какие достижения Елены Бахтиной в сфере каршеринга? Елена Бахтина достигла значительных успехов в сфере каршеринга. Благодаря ее усилиям компания Делимобиль расширила свое присутствие на рынке и стала одним из лидеров отрасли. Также она получила несколько престижных наград и стала одним из самых влиятельных предпринимателей в России.
Какие планы на будущее у Елены Бахтиной и Делимобиля?
Другие новости
- «Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года - АБН 24
- Куда мы катимся
- Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью - новости
- ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ"
- Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO |
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). 1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м.
В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
Делимобиль лишит лихачей мерседесов | Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. |
Делимобиль: компания преобразуется в АО | Просмотр и загрузка Лена Бехтина | СЕО Делимобиля(@elena_bekhtina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Делимобиль: компания преобразуется в АО | Транспортные новости ТИАП | Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей — Frank Media | Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. |
Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк | По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. |
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей | Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. |
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами | Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. |
«Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- Учредители компаний холдинга
- Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
- Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
- Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
- Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ
Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты
Эту тенденцию подтверждает и Елена Бехтина, топ-менеджер компании, предоставляющей услуги каршеринга. Р Редакция 23. Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту. Для подтверждения своих слов, Бехтина приводит пример сравнения стоимости поездок на автомобиле Hyundai Solaris и поездок с использованием каршеринга.
Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Моя стратегия пароль: INFO как анализировать российский рынок с помощью анализа объемов и фундаментального анализа. Запись опубликована:26.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В новогодние праздники тарифы будут едиными для любого автомобиля из автопарка «Делимобиля». Пользователям сервиса стоит учитывать, что если аренда производилась, например, в московском регионе, то завершаться она должна там же, предупредили в компании. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.
При этом количество поездок с длительным временем аренды в новогодние праздники увеличивается в 11 раз.
Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами | 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». |
Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34% | Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. |
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью - новости | Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». |
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Навигация по записям
- Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
- Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
- «Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг
- В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
- ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ"
ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ"
15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в.