Министерство образования Беларуси внесло изменения в сроки приема в 10-й и 11-й классы гимназий и школ. Как войти в электронный дневник и журнал через электронные сервисы
Мингорисполком сказал про сокращение десятых классов в школах Минска
Пользователи Системы могут делиться личной информацией друг с другом. Онлайн общение возможно между пользователями всех подключенных к Системе школ. Расписание занятий, темы уроков, домашние задания, оценки успеваемости учеников вносится учителями. Каждый учитель отвечает за свои предметы. На основании этих данных в Системе автоматически формируются журналы и дневники.
Пропал такой момент, что дети могут не показывать дневники или прятать от учителя. То есть родители своевременно получают всю информацию. Не надо домашние задания записывать в дневники или потом вызванивать одноклассников, если не записал.
Также Виктор упоминает о преимуществах для администрации школы. Если учителя своевременно заполняют электронные журналы, составлять итоговые отчеты становится проще простого. Это очень круто, мне как заместителю директора нравилось, — вспоминает он. Дети могут быстро исправить плохие отметки, а учителя — сэкономить время Почему не во всех школах, подключенных к проекту «Электронная школа», онлайн-дневники активно используются? Об этом мы спросили и у представителя сервиса «Знай. Бренд-менеджер Александр Тепляков рассказал о важном документе — инструктивно-методическом письме Министерства образования об использовании информационных технологий. Оно позволяет учреждениям образования внедрять сервис поэтапно.
И тут многое зависит от желания администрации школы. BY — Существуют рекомендации по оптимальному внедрению электронных журналов и дневников. Есть школы, которые подключаются полностью и сразу начинают активно пользоваться электронным журналом, а есть те, где процесс идет медленнее. Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник. Теперь ею удобно пользоваться с помощью различных девайсов, а отсутствие ноутбука или стационарного ПК в классе не создает проблему. Может, наша страна еще к ним не готова? Мы часто выступаем на родительских собраниях, стараемся рассказывать, что этот инструмент очень эффективный.
Например, он дает возможность вовремя исправить отметку. Ведь большинство родителей узнают о текущей ситуации на собрании в конце четверти, когда уже ничего нельзя исправить. И тогда возникает разочарование или злость. А с электронным дневником вовремя можно увидеть плохую отметку и принять необходимые меры по ее исправлению. Опять-таки вопросы с домашним заданием часто возникают. Ребенок может отсутствовать на уроке или просто его не записать. В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет.
Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность. Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность? Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку?
В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку. Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты.
Администрации школ и Министерство знают текущее состояние дел и могут реагировать оперативнее. Подключение школы к платформе является бесплатным. Мы работаем над созданием инфраструктуры обучения — от электронного дневника и классного журнала до системы электронного документооборота, связывающей всех участников образовательного процесса. Платформа совершенствуется благодаря совместной работе с учреждениями образования и внедряется с разрешения Главного информационно-аналитического центра Министерства образования.
Один из его элементов - онлайн-сервис "Электронный журнал-дневник" - позволяет организовать индивидуальный учет и хранение в архивах результатов учебной деятельности. Проект "Апробация модели управляемого развития электронных образовательных услуг" носит некоммерческий характер и направлен на реализацию Концепции информатизации системы образования Беларуси на период до 2020 года. Организационно-методическое сопровождение обеспечивает Минский городской институт развития образования.
База данных белорусских госслужащих
Здесь вы можете ознакомиться с основной информацией о нашей школе. Общеобразовательная школа — учебное заведение, в котором дети всегда могут получить должное образование, отвечающее всем государственным стандартам. Наши учителя всегда рады делиться своими знаниями и помогать детям изучать что-то новое. Если же вы уже являетесь учеником нашей общеобразовательной школы или его родителем, то мы всегда будем рады прочитать ваши отзывы на образовательном портале Беларусии eduby.
Мы находимся по адресу Слободская ул. Татьяна З. Много внимания уделяют бейджикам у детей, а лучше бы учителей нашли хороших.
Белорусский язык-ни от одного родителя не слышала слов о ее нормальном подходе к детям.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Это очень хорошо. Даже хитрости детей не пройдут — в электронном дневнике все видно. Так что задумка хорошая, но исполнение хромает", — заключает Максим. Есть в электронном дневнике и платная версия.
При ее покупке родители получают доступ к дополнительному онлайн-контролю отметок, к сервису контроля успеваемости, экспертной оценке пробелов в обучении, им рассылают предупреждения о грядущих контрольных и самостоятельных работах и так далее. Правда, уверен Максим, толку в этом будет мало: ведь вся система строится на своевременном и полном заполнении дневника учителями, а с этим часто возникают вопросы. Звучит странно", — говорит наш герой. Учитель же младшего ребенка не торопится давать доступ к электронному дневнику, сначала планирует наладить систему, чтобы не вызывать у родителей лишние вопросы. Виной всему та же причина — в кабинетах не налажено подключение к интернету.
И это в Минске. Так, учителям приходится заполнять электронные дневники или дома, или через личные мобильные устройства", — рассказывает Елена. Получается, что весь смысл цифрового документа теряется, уверена женщина, ведь прогнозного показателя по оценкам родители не видят вплоть до последней недели четверти, когда зачастую и выставляют все непроставленные ранее отметки. После замены диктанта на изложение в экзаменах девятиклассников в нашей школе пятиклассники стали писать работы по двум языкам и математике каждую неделю.
Использование сервиса позволяет быть в курсе всех событий, которые происходят в учреждении образования, какие мероприятия запланированы, какая успеваемость у ребенка, своевременно ли он пришел, как выполнил контрольную работу", - отметила она. Как сообщалось ранее, проект "Апробация модели управляемого развития электронных образовательных услуг "Электронная школа" стартовал в Минске в сентябре 2013 года. Один из его элементов - онлайн-сервис "Электронный журнал-дневник" - позволяет организовать индивидуальный учет и хранение в архивах результатов учебной деятельности.
Schools.by
Онлайн сервисы «Электронный дневник/Электронный журнал». Есть проблема с заполнением электронных дневников и у Елены (имя изменено по просьбе героини), дети которой учатся в другой минской школе. Средняя школа № 215 относится к рубрикам: средние школы.
Нет интернета и времени: почему электронные дневники работают так плохо
Средняя школа №215 г. Минска: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Это наш сайт Официальный сайт 1"А" класса ГУО "Средняя школа №215 г. Минска". Главная» Родителям» Об использовании дневников учащихся в 2024/2025 учебном году. Образование 33 школа Барс электронный журнал.
Средняя школа № 41 г. Минска (sch41.minsk.edu.by) schools.by – личный кабинет, вход и регистрация
К проекту «Электронная школа» в нынешнем году предполагается подключить 112 учреждений образования Минской области, сообщила сегодня первый заместитель начальника управления образования облисполкома Татьяна Апранич после итоговой коллегии ведомства. Средняя школа №215 г. Минска: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. К проекту «Электронная школа» в нынешнем году предполагается подключить 112 учреждений образования Минской области, сообщила сегодня первый заместитель начальника управления образования облисполкома Татьяна Апранич после итоговой коллегии ведомства.
«Зачем проверять дневник, который заполняют раз в неделю?»
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска» | Видео
- Электронный дневник
- Средняя школа №215. Минск, Минская область
Об использовании дневников
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 41 г. Минска» является одним из учреждений образования Республики Беларусь, которое предоставляет услуги электронного журнала и дневника для своих студентов и их родителей. новости беларуси, общество, образование, министерство образования беларуси, школа, школьники, школьный дневник. Главная ⇨ Школы Беларуси ⇨ Школы Минска. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях.
Средняя школа № 41 г. Минска (sch41.minsk.edu.by) schools.by – личный кабинет, вход и регистрация
Это очень хорошо. Даже хитрости детей не пройдут — в электронном дневнике все видно. Так что задумка хорошая, но исполнение хромает", — заключает Максим. Есть в электронном дневнике и платная версия. При ее покупке родители получают доступ к дополнительному онлайн-контролю отметок, к сервису контроля успеваемости, экспертной оценке пробелов в обучении, им рассылают предупреждения о грядущих контрольных и самостоятельных работах и так далее. Стоит это Br85 за учебный год, есть тарифы и на более короткий срок. Правда, уверен Максим, толку в этом будет мало: ведь вся система строится на своевременном и полном заполнении дневника учителями, а с этим часто возникают вопросы. Звучит странно", — говорит наш герой. Учитель же младшего ребенка не торопится давать доступ к электронному дневнику, сначала планирует наладить систему, чтобы не вызывать у родителей лишние вопросы.
Виной всему та же причина — в кабинетах не налажено подключение к интернету. И это в Минске. Так, учителям приходится заполнять электронные дневники или дома, или через личные мобильные устройства", — рассказывает Елена. Получается, что весь смысл цифрового документа теряется, уверена женщина, ведь прогнозного показателя по оценкам родители не видят вплоть до последней недели четверти, когда зачастую и выставляют все непроставленные ранее отметки. После замены диктанта на изложение в экзаменах девятиклассников в нашей школе пятиклассники стали писать работы по двум языкам и математике каждую неделю.
Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель.
Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть! А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема.
Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считаных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется.
Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий. Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный.
Что примечательно: от бумажных дневников в гимназии почти полностью отказались. Чтобы вы понимали: в Беларуси это документ государственного образца, его нужно хранить какое-то время после того, как класс выпускается. Было бы здорово, чтобы и бумажные журналы ушли, это такой «привет из прошлого», от которого по-хорошему нужно отказываться. Но это серьезное решение, которое должно быть принято на самом высоком уровне, — говорит он. По мнению педагога, даже при условии «двойной работы» электронные журналы и дневники облегчают жизнь всем: и родителям, и учителям, и администрации: — Как учитель я отметил для себя, что это гораздо удобнее с точки зрения взаимодействия с детьми. Например, к домашнему заданию можно сразу же дать ссылку на какой-то ресурс, на который дети могут зайти.
Можно прикрепить какие-то файлы, которые дети могут скачать, чтобы выполнить задание. Пропал такой момент, что дети могут не показывать дневники или прятать от учителя. То есть родители своевременно получают всю информацию. Не надо домашние задания записывать в дневники или потом вызванивать одноклассников, если не записал. Также Виктор упоминает о преимуществах для администрации школы. Если учителя своевременно заполняют электронные журналы, составлять итоговые отчеты становится проще простого.
Это очень круто, мне как заместителю директора нравилось, — вспоминает он. Дети могут быстро исправить плохие отметки, а учителя — сэкономить время Почему не во всех школах, подключенных к проекту «Электронная школа», онлайн-дневники активно используются? Об этом мы спросили и у представителя сервиса «Знай.
Покрасили школу, лучше б не красили Игорь Кулевич 17. Послевкусие смешанное. На момент моей уч бы, педагогический состав был одним из лучших. Материальная база отличная, нехватки спортивного инвентаря мы не ощущали. Как сейчас обстоят дела, я не знаю. Нам всегда говорили, что "школа" про нас не забудет и при необходимости, можно будет обратиться по каким-либо вопросам.
На момент обучения в ВУЗе, мне необходимо было пройти практику в школе, в качестве психолога. Естественно я обратился в свою родную и любимую школу.
Родителям необходимо получить уникальный пригласительный код в своей школе, который необходимо ввести при регистрации в приложении. Что нового.