В главных ролях кинокартины:Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Юлия Витрук, Любовь Константинова, Мария Золотухина, Константин Хабенский и Довале. : новости Израиля и Ближнего Востока, актуальные события в мире. новости Хайфы,новости от муниципалитета Хайфы, новости Израиля, Политика, Экономика, Криминал, Культура, Религия, Спорт,Бесплатная доска объявлений,фото галереи города и. Doval'e Glickman на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Doval'e Glickman, в том числе «Стратегия Оппенгеймера» и «Осло». израильский актер кино, телевидения и театра.
Маршалл Гликман уйдёт с должности генерального директора Евролиги
И если он идет в «Праведнике» иным ходом, позволяя себе решения, которые своей мелодраматической и какой-нибудь иной простодушной природой смущают адептов изощренного вкуса, значит, задачи его другие. А они со всей очевидностью другие. Достучаться не до эстетских небес, а до человеческих сердец соотечественников, с которыми во множестве за год случилось то, что Урсуляку, затевавшему «Праведника», и в дурном сне не могло присниться. Хотя и не сказать, что режиссер, выстраивая свой «роман для всех», своего «Шиндлера для нас», вовсе забывает об изяществе. Не забывает — и, например, черно-белая хроника счастливой довоенной еврейской жизни вмонтирована им в ткань «Праведника» и точно, и тонко. В осознанном авторском бесстыдстве не беру это слово в кавычки и, как следует из вышесказанного, в целом вижу в этом нисколько не предосудительную стратегию Урсуляк мощно поддержан сценарной основой, созданной драматургом Островским, которого в стыдливости уж точно не упрекнешь. Чего только стоит придуманное им в «Праведнике» всемирное сюжетное путешествие-приключение астролябии — семейной реликвии семьи Талей, которую пуще глаза берег прибившийся к партизанам Моше Марк Эйдельштейн — в молодости, Довале Гликман — в старости и с которой не по своей воле вынужден был расстаться. Астролябия, замечу попутно, в отечественной культуре не то чтобы частая гостья и до Урсуляка с Островским выразительно сверкнула, пожалуй, только у Ильфа с Петровым, вручившим ее Остапу Бендеру в зачине «Двенадцати стульев».
Марк Эйдельштейн Моше Что же касается пресловутого и в целом, повторю, не осуждаемого мной бесстыдства, то рискну предположить, что в этом вопросе драматург — опять же осознанно — в своем сценарии пошел и зашел дальше, чем нужно было режиссеру. Еврейская тема, особенно в регистре жалостливости или печального национального юмора, справедливо считается непростым в обращении оружием, зачастую опасно приближающим авторов к территории запредельной слезливости либо анекдота с местечковым колоритом. Скорбный материал «Праведника» вроде и располагает к тому и другому: печаль в отстранении горьким смехом для повествования выигрышна, не сочтите за цинизм. Упомянутые «то и другое» ярко сходятся в Рувиме Янкеле — хромом, говорливом, не слишком опрятном, с клочковатой бородкой. Эту роль исполнил Сергей Маковецкий — чемпион среди любимых Урсуляком артистов, сыгравший во множестве его фильмов. Здесь он еврейский дед Щукарь, будто написанный Шолом-Алейхемом поверх Шолохова. Сергей Маковецкий Рувим Янкель Чтобы не быть заподозренным в неразборчивой готовности принять в фильме все и вся, выскажу сомнения в связи одним из ключевых персонажей — фашистским офицером Шмюкером.
Shomo and Dvoro, his Russian Jewish parents, immigrated to Israel in the 1920s, where the gifted young man spent his early years. He was also born into a Jewish family; his parents were Zvi Etkin. Despite this, Dovaleh remained tight-lipped about his academic background and appeared to live a low-key, independent life. The television personality Mr.
В матче за третье место «Монако» оказался сильнее «Барселоны» со счётом 78:66.
Кэти Солвэй в роли Мириам Больше всего в фильме впечатляют не перекрученные как канаты сюжетные линии, а сам факт: оказывается, у нас можно снять кино о героическом подвиге во время ВОВ без масштабной компьютерной графики и навязчивой идеологии. При этом героизм советского защитника не только не уменьшится, а напротив — станет более отчетливым. Но чтобы снять такое кино, нужно быть не пропагандистом, а режиссером и иметь добротную, не замыленную патриотическими уроками документальную основу. Режиссер картины Сергей Урсуляк вошел в списки классиков кино в 2007 году, когда снял знаменитую «Ликвидацию».
С тех пор он без остановки выдает одну многосерийную историческую драму за другой. Все эти ленты — про подвиг, о котором не кричат, и о сложных отношениях героя со «своими» и «чужими», Родиной и государством. Ведь для Урсуляка эта трагедия — не только национальная и историческая, но и личная: его бабушка-еврейка пережила немецкую оккупацию. Отсюда, собственно, и взялось название фильма. Сергей Маковецкий в роли Рувима Янкеля Островский использовал в истории многочисленные воспоминания участников этих событий. А вот мемуары самого праведника Киселева туда не попали: их не существует.
Киселев хоть и стал для спасенных иудеев советским Моисеем, рассказывать о своем подвиге не любил, наград и званий за него не выпрашивал, да и праведником стал посмертно. Его спасли те, кого до этого спас он: группа активистов написала обращение к тогдашнему секретарю ЦК КП б Белоруссии Пономаренко в защиту «советского Моисея». Яценко не выпячивается в кадре и не светится, преисполненный великой миссией своего персонажа. Реплики он роняет обыденно, скороговоркой под нос и постоянно норовит выйти из камеры. В самых острых, ключевых сценах кажется, что Яценко вообще ничего не играет. Просто стоит, просто смотрит, просто молчит, но при этом остается максимально убедительным.
Дов Гликман
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. русские субтитры на NewDeaf. Генеральный директор Евролиги Маршалл Гликман покинет свой пост ближайшим летом. Биография израильского актера театра и кино, сценариста Довале Гликмана: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Штисель», «Осло» и «Праведник».
Meet Doval'e Glickman - The Israeli Actor You Must Know | All Facts and Pics Included
Канал о лечении акупунктурой и другими восточными н Эдуард Александрович, основатель академии Инь Ян в городе Великий сор, Ака. На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы актера Довале Гликман, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Довале Гликман (Doval'e Glickman).
Дов Гликман - Dov Glickman
Именно Шимон – прототип второго главного героя картины «Праведник» Моше Таля (актёры Марк Эдельштейн и Довале Гликман). На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы актера Довале Гликман, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Довале Гликман Dov Glickman דב גליקמן. израильский актер кино, театра, телевидения. В 2005 году в Израиле пожилой Моше Таль (Довале Гликман), один из 218 спасенных, наотрез отказывается говорить с сотрудниками института Яд ва-Шем, рассматривающими кандидатуру. Довале Гликман. Doval'e Glickman. родился 22 декабря 1949.
Who Is Doval’e Glickman? Know His Personal and Professional Life
Довале Гликман (Doval'e Glickman). The famous Israeli movies producer Dov Glickman is an entertainer and he is an actor, film producer, and writer by his profession. ультраортодоксальные иудеи, которые хранят веру и вековые традиции предков.
Ковчег Киселева, или сочинение ко дню победы
Дата выхода на NBC: 1 марта — 24 мая 2021. Жанр: боевик, триллер, драма, криминал, детектив. Дата выхода на CBS: 17 ноября 2020 — 25 мая 2021. Эта команда — последняя надежда городских властей на восстановление правопорядка в Лос-Анджелесе. Жанр: боевик, триллер, драма, криминал. Эсприт, Стефани Сигман, Луис Ферриньо мл.. Дата выхода на CBS: 11 ноября 2020 — 26 мая 2021. Дело приобрело международную огласку после чистосердечного признания няни. Девушка рассказала, что при помощи СМСок от высших сил получила инструкции о том что должна совершить насильственные действия. Но, как оказалось, это было лишь верхушкой айсберга.
Жанр: документальный, криминал. Дата выхода на HBO: 12 апреля — 10 мая 2021. В процессе реабилитации он влюбляется в медсестру Абишолу. Жанр: комедия, мелодрама. Дата выхода на CBS: 16 ноября 2020 — 17 мая 2021. Жанр: драма, криминал, детектив. Дата выхода на CBS: 8 ноября 2020 — 23 мая 2021. Жанр: комедия.
Тем, кто ещё не видел эту картину, я рекомендую посмотреть не только для того, чтобы понять, что приходилось переносить евреям во время войны, когда не только фашисты уничтожали их, живьём закапывая в землю, сжигая в концлагерях и расстреливая в Бабьем Яру, но и некоторые представители других национальностей, живущих в Советском Союзе, не скрывали своей ненависти к евреям. Эта картина - дань памяти тем русским солдатам-освободителям, которые, рискуя своими жизнями, спасли огромное количество евреев в невыносимых условиях… Вечная слава и низкий поклон нашим героям, которые не щадили своего живота, спасая жизни еврейских женщин, стариков и детей. Благодарю всех, кто принял участие в съёмках этого фильма!
Яценко не выпячивается в кадре и не светится, преисполненный великой миссией своего персонажа. Реплики он роняет обыденно, скороговоркой под нос и постоянно норовит выйти из камеры. В самых острых, ключевых сценах кажется, что Яценко вообще ничего не играет. Просто стоит, просто смотрит, просто молчит, но при этом остается максимально убедительным. Любовь Константинова в роли связистки-переводчицы Ани Да и в самом Киселеве поначалу нет ничего героического. До войны он работал бухгалтером, поэтому к воинскому долгу относится ответственно — примерно как к квартальному отчету. Он просто сводит дебет с кредитом и Спасителем быть не собирается. Тем более для кого — горстки странных и бесполезных на фронте людей, среди которых в основном старики, женщины, дети, мамины сынки со скрипками и раввины с их нелепыми ритуалами. Только по мере узнавания каждый из них становится для Киселева не цифрой в реестре описи, а живым человеком с тяжелой личной историей. Впрочем, евреи тоже не дают спуску Киселеву и его красноармейцам, невзначай напоминая о геноциде в 30-х, когда нынешний защитник увлекался погромами, репрессиями и переселением меньшинств. Вообще «Праведник» не стремится упростить картину и поделить всех на «плохих» и «хороших». Партизаны тут не рыцари без страха и упрека, к спасенным евреям они относятся с привычным бытовым антисемитизмом, а те платят советским солдатам насмешками и недоверием: «Позвольте спросить, в братскую семью народов нас — добровольно или как? Схематичными, порой даже карикатурными, выглядят многие второстепенные персонажи. Например, изрядно поднадоевший своим театральным идишем Сергей Маковецкий, который в миллионный раз играет еврея. Например, Федор Добронравов, застрявший в амплуа этакого хваткого, но недалекого мужика, комиссара с колхозным юмором. И уж совсем опереточным в «Праведнике» выглядит главный злодей — офицер Вермахта Шмюкер, которого сыграл доселе неизвестный нашему зрителю актер из Германии Дитмар Кениг.
В 1995 году снялся в Ефрем Кишон комедия Сипурей Эфраим. В 2013 году сыграл во всемирно известном фильме. Большие плохие волки за что он получил награду за лучшую мужскую роль на Fantasporto фестиваль. В 2013 году он получил главную роль в телесериале.
10 отличных сериалов, которые вы могли пропустить в 2023-м
Генеральный директор Евролиги Маршалл Гликман покинет свой пост ближайшим летом. 3 видео из 0 шоу, сериалов с Довале Гликман онлайн бесплатно на RUTUBE. Anatomy of a Trial, and Tzadik. Довале Гликман (Doval'e Glickman). израильский фильм, актёр телевидения и театра. Политика конфиденциальности. Промокод. Новости.
Актёры: Довал Гликман
О фильме "Праведник": "При всей прелести сценария он был очень большим. И поскольку Геннадий Островский сценарист - Прим. Полифония в нем была заложена. И каждый персонаж, даже появляющийся с одной репликой, что-то для истории означал. Задача была в том, чтобы зритель стал тем самым Киселевым, который видит этих людей впервые, которого ничего с ними не связывает. Но в процессе персонажи становятся для него родными.
И потеря каждого из них должна отдаваться болью. Для меня это было крайне важно". О недопущении зла: "Любое расчеловечивание ужасно. Вообще попытка взять на себя роль судьи, сказать, кто прав, кто виноват - очень опасная вещь. Особенно, когда это делается в массовом порядке.
На каком-то своем уровне я стараюсь делать все, чтобы этого в принципе не было между людьми. Какая-то должна быть внутренняя инъекция, не пускающая эту заразу в организм. И вот тогда будет коллективный иммунитет. Наверное, то, что я говорю, очень наивно. Но я не знаю, как еще бороться.
Надо петь свою песню про хорошее и верить, что это какую-то отдачу дает". О работе с Александром Яценко: "Саша - изумительный артист. При внешне неброской манере игры он замечательно все понимает, делает, чувствует. У него абсолютно звериное чутье на правду. И Сашу я позвал в картину "Праведник" именно потому, что мне нужен был камертон, камертон правды.
Для меня это Саша. Я очень люблю его работу". О моральном выборе: "Всегда трудно сделать выбор в пользу идеи. Это очень осложняет жизнь. Но результативно, на дистанции, выигрывают те, кто выбирают идею...
Держаться курса помогает какое-то чутье, совесть, близкие... Память внутренняя о том, каким ты был когда-то...
Помимо этих передач, вместе с Пугачевой Галкин вел второй сезон проекта Первого канала «Две звезды» и программу «Утренняя почта» на украинском телеканале «Интер». Также с октября 2004 по декабрь 2006 года он вел передачи «Новые песни о главном» на Первом канале. В 2008 году начал работать на канале «Россия 1».
Там Галкин вел программы «Звездный лед», затем «Танцы со звездами» 2009-2015 годы , проекты «Десять миллионов» 2010-2014 , «Стиляги-шоу», «Добрый вечер с Максимом Галкиным», «Кто хочет стать Максимом Галкиным? В 2015 году Галкин вернулся на Первый канал. Он заменил Андрея Малахова в шоу «Сегодня вечером», вел юмористический проект «МаксимМаксим», а также детское шоу талантов «Лучше всех». Параллельно с работой на телевидении с 12 декабря 2019 по 7 января 2022 года Галкин вел на YouTube-канале Gazgolder развлекательное YouTube-шоу «Музыкалити». Как Галкин познакомился с Пугачевой?
В 2011 году Галкин женился на певице Алле Пугачевой, которая старше его на 27 лет. Их первая встреча состоялась в 2001 году на фестивале «Славянский базар», тогда Пугачева была еще замужем за певцом Филиппом Киркоровым, который их и познакомил. По словам Галкина, его вины в том, что брак Пугачевой и Киркорова распался, нет. Все-таки, не я был кошкой, которая пробежала между ними. Они уже жили в разных концах Москвы , и это было уже как-то по-другому все.
Поэтому, сейчас как-то сильно это обсуждать даже неприлично, мне кажется», — подчеркивал ведущий. До 2008 года Галкин и Пугачева не давали официальных комментариев по поводу своих отношений, в 2011 году пара зарегистрировала брак. В ноябре 2017 года супруги обвенчались.
В 2013 году он получил главную роль в телесериале. Штисел в роли мрачного, крикливого и харизматичного раввина Шулема Штиселя, за которую он дважды получил премию Израильской киноакадемии за лучшую мужскую роль в главной роли.
В 1990-х годах он возродил свой Zehu-Ze персонаж, Шауль, продавцы цветов в Желтые страницы рекламной кампании, где он ввел термин "ва-ва-ви-ва", который позже использовался Саша Барон Коэн. В 2016 году он сыграл министра торговли в Йозеф Сидар с Норман: умеренный подъем и трагическое падение нью-йоркского ремонтника.
Владимир Зельдин, великий актёр современности как-то сказал: «Если ты хочешь, чтобы зрители заплакали, — ты должен накопить в себе тысячу слёз. А если ты хочешь, чтобы зрители засмеялись, — ты должен накопить в себе тысячу улыбок.
Вот Сергей Урсуляк из таких режиссёров, и артисты у него такие же, как и он, заряженные. Надеюсь, что мы увидим ещё ни один его фильм. Жаль, что в последнее время в строю не так много таких же, глубоко наполненных мастеров своего дела». Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: «Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером, и он показал мне свой фильм «Список Киселёва».
Меня поразила эта история. И очень сильно удивило, что практически никто не знал о существовании такого человека. Естественно, название «Список Киселева» было отсылкой к «Списку Шиндлера», посвящённого судьбе Оскара Шиндлера — Праведника народов мира, человеку, который, рискуя собственной жизнью, спасает людей, находящихся в смертельной опасности. И в списке Праведников, вместе с именем Шиндлера, есть имя Киселёва.
В 1942 году он несколько месяцев вел за линию фронта по белорусским лесам сотни евреев — стариков, женщин и детей. Десятки тысяч их родственников и друзей погибли в то время в тех краях, и Киселёв спасал жизни чудом уцелевших. Вывести удалось не всех, 218 человек. Но сегодня больше 2200 потомков тех людей живет во всем мире и ежегодно собирается в Тель-Авиве, чтобы почтить память Николая Киселева.
Я встречался с тремя участниками того похода. Они были тогда детьми, но помнят каждую минуту пути. На основе их воспоминаний и воспоминаний их родственников, также бывших в отряде, был написан замечательный сценарий Геннадия Островского». Привожу слова еврея Виктора Дименштейна, одного из спасённых Киселёвым: «Шли мы ночью и по 30, и по 50 километров.
Шли и поддерживали один другого, чтобы не упасть. Спали на ходу. Голодные и босые мы шли к Суражским воротам. Теряя близких.
Кто погибал во время столкновений с немцами и их бандеровскими прихвостнями, а кого-то оставляли в лесу добровольно. Из-за ран некоторые не могли продолжать движение. А нести их было просто некому. Не было сил».
Другой еврей, спасённый Киселёвым, говорил: «Вот скажите, зачем ему было таскаться с евреями? Каждую ночь идти пешком 30-40 километров, а днём нас охранять? Если бы нас поймали, его расстреляли бы вместе с нами. Вот зачем ему это горе?
Вот что я вам скажу: это был не человек, это был ангел. Если бы не он — никто бы из нас не остался в живых». Каждый год 5 июня, в день последнего расстрела узников Долгиновского гетто, выжившие, спасённые Николаем Киселёвым люди, их дети, внуки, правнуки собираются в Тель-Авиве. Теперь их 2200 человек.
В этот день они вспоминают русского солдата, которому все они обязаны жизнью. Все — даже те, кто никогда его не видел, ведь если бы не Киселёв, — никто бы из них даже не родился бы. Подлинно рыцарский подвиг политрука Киселёва они сравнивают с библейским Моисеем: как тот некогда вывел народ Израилев из египетского плена, так и Киселёв вывел в 1942 году евреев с территории Белоруссии, оккупированной гитлеровской нечистью и их приспешниками. Это был беспримерный, не имеющий аналогов в мировой истории военно-гражданский рейд.
Леонид Верещагин, генеральный продюсер: «Мы с Антоном Златопольским начали разрабатывать эту историю в 2018 году. Параллельно этим же занимался Тимур Вайнштейн. В дальнейшем мы решили объединить усилия, пригласили Сергея Урсуляка в качестве режиссёра и заказали сценарий Геннадию Островскому. Получилась удивительная и очень человечная история о жертвенном подвиге русского солдата, которая, как мы надеемся, отзовётся в сердцах зрителей и откроет ещё одну неизвестную широкой публике страницу Великой Отечественной войны».
И так счастливо сложилось, что у нас появились блестящий сценарий, замечательная команда и великолепный режиссёр. Сценарий Геннадия Островского как будто создан для режиссуры Сергея Урсуляка. Он наш давний друг и партнёр, выдающийся кинорежиссёр, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, Урсуляк как никто другой умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце.
Урсуляк, сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами ещё до съемочного процесса: на репетициях вместе с ними читает текст, особо важные сцены проходит отдельно. В этом секрет. Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга. Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре».
Сергей Урсуляк, режиссёр: «»Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нём есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке.
Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен. В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша.
Он очень правдивый артист. Преображение Киселёва происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова. У её героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселёва замуж. Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет.
Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселёва с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное». Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселёва: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Киселёва, ничего о нём не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселёве, посмотрел, стал искать другие материалы о нём, некоторые мне присылали.
Вообще, я не мог думать, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу. Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой.
Киселёв ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили. Но отказаться он не мог.