Дон Жуан в Санкт-Петербурге 09.02.2024 в Мариинский театр, успейте купить билеты по выгодной цене. говорит художественный руководитель Дигорского драматического театра Лариса Гергиева. Он играл в спектаклях Художественно-общедоступного театра, сотрудничал со Станиславским, пробовал себя в режиссуре. Одним из таких опытов стал спектакль «Дон Жуан» по Мольеру, который он поставил на сцене Александринского театра в 1910 году.
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
23 июля на сцене Мариинского театра зрители смогут увидеть легендарную оперу Вольфганга Амадея Моцарта "Дон Жуан". Сегодня в Мариинском театре Санкт-Петербурга впервые покажут балет "Дон Жуан и Мольер". Сцена Мариинского театра является площадкой для проведения международных фестивалей — «Виртуозы флейты», «Лики современного пианизма», «Органный фестиваль» и других значимых мероприятий. ERROR Новости 09.02.2024 15:28:04. В Мариинском театре пройдут показы классических спектаклей труппы из Владивостока с 1 по 10 августа.
Дон Жуан, 15 февраля 2023
Сегодня Илья является солистом Академии молодых оперных певцов Мариинского театра и исполняет сольные партии на сцене Мариинского театра. 11 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Опера «Дон Жуан» с 11 февраля 2022 по 9 февраля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Купить билеты в Мариинский театр, Заказать билеты в Мариинский театр, Афиша Мариинского театра, заказ билетов онлайн в Мариинский театр, Мариинский театр — один из крупнейших музыкальных театров России. Лепорелло докладывает Дон Жуану, как ловко он препроводил в замок пирующее общество и как ему удалось избавиться от Донны Эльвиры. Вокалист Магеррам Гусейнов предстал в образе Мазетто в знаменитой опере "Дон Жуан", показ которой состоялся на сцене известного российского театра в 15.01.2021, Sputnik Азербайджан. "Дон Жуан", опера Моцарта, историческая сцена Мариинского театра, 14 ноября 2022 года.
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д (Мари Козлова) / Проза.ру | Как сообщили в Псковской областной филармонии, ведущие партии исполнят солисты Мариинского театра: лауреат международных конкурсов Вадим Кравец (Дон Жуан) и Жанна Домбровская (Донна Анна). |
В Новосибирске представили оперу "Дон Жуан" | Опера «Дон Жуан» оценило 0 человек. |
ПРЕМЬЕРА ОПЕРЫ «ДОН ЖУАН» НА СЦЕНЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА | Дирижировать оперой Моцарта Сашу Гётцеля Мариинский театр приглашает не впервые: до этого был уже «Дон Жуан». |
Опера «Дон Жуан» | Главная» Новости» Афиша балета дон кихот в мариинском театре на 2024г. |
"Ветреный любовник" или "безбожник и мерзавец"?: mara_kar — LiveJournal | Сегодня Илья является солистом Академии молодых оперных певцов Мариинского театра и исполняет сольные партии на сцене Мариинского театра. |
Дебют в Санкт-Петербурге, или "Дон Жуан" в исполнении азербайджанского вокалиста (ВИДЕО)
Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. Проникнув в спальню к жене Командора, он натыкается на ее супруга и в ходе дуэли благополучно убивает его. Осмелев от собственных побед, Дон Жуан приглашает могильный памятник Командора на светский ужин.
Пластичный, импульсивный, с юмором и азартом, он заставляет жизнь кипеть вокруг себя, потому что останавливаться совсем не в его правилах, что явно ощущается зрителем уже в следующей сцене с Лепорелло, в которой слуга заявляет о своем намеренье уйти со службы Дон Жуану в обиде за то, что тот пытался свалить на него вину за обольщение Церлины. Однако, будучи обаятельным отнюдь не только в общении с прекрасным полом, «севильскому обольстителю» без труда удается уговорить подопечного, давно попавшего в ловушку его притягательной натуры, продолжить свою службу. Ведь в запасе у Дон Жуана еще множество забавных выдумок и безобидных как убежден соблазнитель проделок, одна из которых воплощается уже в следующем эпизоде под окном Донны Эльвиры — в знаменитой сцене с переодеванием, воплощенной в спектакле в лучших оперных канонах моцартовских постановок. Дон Жуан и Лепорелло меняются плащами и шляпами, чтобы вечный распутник смог очаровать служанку Донны Эльвиры, исполняя свою знаменитую серенаду влюбленного «Deh, vieni alla finestra» «О, выйди поскорее». Его, однако, прерывает Мазетто, пришедший сюда, чтобы поколотить обольстителя.
В темноте он принимает переодетого Дон-Жуана за Лепорелло, и Дон-Жуану, сосредоточенно указывающему на «подозрительных» лиц из числа зрителей партера, удается отослать помощников Мазетто, чтобы искать якобы настоящего Дон-Жуана именно там. Сам он тем временем дает тумаков бедному Мазетто. Сцена завершается появлением Церлины, которая находит своего жениха поверженным и поет свою арию «Vedrai carino». Следующая сцена с разоблачением факта переодевания и судом над Лепорелло, облаченного в плащ Дон Жуана, чудом избежавшего участи быть повешенным вместо хозяина, полна путаницы и юмора в стиле площадного театра, нисколько не удивляя зрителя тем, как благородные преследователи могли решиться на столь холоднокровную расправу благодаря общему буффонадному построению эпизода; после которого вниманию зрителя предстает одна из самых трудных для сценического воплощения оперных сцен — сцена на кладбище. Правильное сценическое построение этой картины чрезвычайно важно, так как здесь легко впасть в мистико-романтическую трактовку образа Дон Жуана и — особенно — самой темы оживающей статуи. Сторонники этой мистико-романтической трактовки обычно ссылаются на характер оркестровки, сопровождающей слова статуи. Однако, в режиссерском прочтении Спивака, выдерживающего спектакль в жанре drama giocoso, вся первая часть разговора строится на контрасте между мрачными репликами статуи и легкомысленном диалоге Дон Жуана и Лепорелло; даже после первой фразы статуи и удивленного вопроса Дон Жуана «Кто это?
Но позже испугавшись услышанного ответа, впадает в смертельный испуг, обрисованный также явно комическими штрихами. Наконец, Дон Жуан сам обращается к статуе и здесь им овладевает беспокойство, но как обычно, ненадолго, сменяясь привычной живостью характера соблазнителя. Как итог, сцена заканчивается в том же бодром и живом настроении, благодаря которому зритель воспринимает все происходящее как нелепую мальчишескую выходку Дон Жуана и никак не ожидает того драматического финала к которому приведет приглашение статуи на ужин. Впрочем, режиссер хоть и не избавляется от рокового возмездия Дон Жуана, но максимального его отдаляет — в последней сцене Дон Жуан и Лепорелло предстают больными и усталыми от жизни стариками. Женское кокетство, мужские уловки, общая для всех жажда наслаждений и авантюр… Увы, но любые страсти приедаются, и любая любовь заканчивается. Вот только будут ли наказаны распутники — большой вопрос. В опере Моцарта Дон Жуана забирает в ад убитый им Командор, но в трактовке Спивака, приходя к нему уже в конце жизни, Командор скорее свидетельствует о том, что как и многие грешники после смерти, он тоже оказался в аду, вопреки мнимой праведности, которой старался следовать.
Редакция «Родины на Неве» советует познакомиться с этим произведением всем тем, кто ещё этого не сделал. В подтверждение этого тезиса высказались по крайней мере три человека, имевших особое право на то, чтобы их мнение в этой области было услышано — Джоаккино Россини, Шарль Гуно и Рихард Вагнер. Либретто оперы на итальянском языке написал Лоренцо Да Понте, частично использовав либретто Джованни Бертати, написанное для оперы Джузеппе Гаццаниги «Каменный гость», а также, конечно же, пьесы о знаменитом испанском идальго-соблазнителе легенду о нём впервые обработал испанский драматург Тирсо де Молина, а потом она, ещё до появления оперы Моцарта в 1787 году, привлекала многих других писателей: Мольера, Антонио де Самора, Карло Гольдони и других. Вдохновлялся Да Понте и собственными впечатлениями. Юная шестнадцатилетняя красавица которую я хотел бы любить, как дочь, но… приносила мне то печенье, то чашку кофе, то просто вносила сияние своего личика… созданного как раз для того, чтобы пробуждать поэтический пыл и внушать остроумные идеи… Сначала я позволял ей очень часто заглядывать ко мне, но потом вынужден был сократить эти посещения, чтобы не терять слишком много времени на ласки, коих она была искусной мастерицей…» — признаётся либреттист в мемуарах, которому во время написания им «Дон Жуана» шёл 39 год. Его двигала подобная часовой пружине неустанная энергия главного героя, в то время как другие действующие лица то появлялись, то исчезали, иногда навсегда. Герой переживает кризис… Всё вокруг препятствует ему. Действующие лица, традиционно составляющие фон Мазетто, Церлина , здесь имеют принципиальное значение, почти равное значению других персонажей.
Целое отличается монументальностью… Всё кажется увеличенным, деформированным напряжённостью и почти чрезмерностью музыкальной экспрессии.
Режиссер спектакля верит: зрители выдержат немаленькую комедию. Для Юрия Александрова это уже четвертая версия «Дон Жуана».
Позади постановки в Италии, Литве и на большой сцене Мариинского театра. И каждый раз получается новый спектакль. Он был сложным.
Это очень разные типажи и многие акценты смещены». Генеральная репетиция хотя и называется генеральной, но костюмы сшиты в последний момент, актеры еще привыкают и режиссеру приходится то и дело останавливать прогон. Пока на сцене кипят страсти, дублеры наблюдают из зала.
В Дон Жуане заняты три состава — практически вся труппа театра. Молодым актерам спектакль на вырост, солистам — серьезное испытание.
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
В программу концерта войдут симфоническая поэма «Дон Жуан» Рихарда Штрауса, Концерт для фортепиано с оркестром №23 Моцарта и Симфония №6 «Пасторальная» Бетховена. В «Мариинском-2» показали сценическую премьеру оперы «Гугеноты» Джакомо Мейербера в новой постановке режиссера Константина Балакина. Дон Жуан, испанский гранд, – проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Лепорелло докладывает Дон Жуану, как ловко он препроводил в замок пирующее общество и как ему удалось избавиться от Донны Эльвиры.
Эстетика немого кино: премьера оперы Моцарта «Дон Жуан»
В спектакле сочетается все: страсть, гнев, убийство, любовные интриги, месть, сомнения и расплата за грехи. Опера показывает зрителям, что ожидает бесчестных развратников и предостерегает от такой жизни. Опера режиссера-постановщика Йоханнеса Шаафа исполняется на итальянском языке с титрами на русском и английском языках. Продолжительность спектакля — 3 часа 25 минут.
Публику привлекают не только остросюжетная история, удивительно живая музыка Моцарта и ее гениальная изобретательность, но и сам герой, обладающий мощной негативной харизмой. Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать.
В титульной партии выступит известный китайский бас-баритон Шэньян — победитель легендарного Международного конкурса оперных певцов Би-би-си в Кардиффе «Певец мира». За пульт Симфонического оркестра Приморской сцены Мариинского театра встанет Николай Цнайдер — абсолютная звезда мира классической музыки, соединившая в своем творчестве таланты солиста, камерного музыканта и дирижера.
Дирижер — Валерий Гергиев. Начало: в 19:00. Кадр из спектакля. Фото: mariinsky.
Ведущие партии в опере "Дон Жуан" исполнят солисты Мариинского театра
Кассы Мариинского театра и Мариинского-2 вновь станут доступны для петербуржцев с 1 августа. В программу концерта войдут симфоническая поэма «Дон Жуан» Рихарда Штрауса, Концерт для фортепиано с оркестром №23 Моцарта и Симфония №6 «Пасторальная» Бетховена. Мариинский театр. На сцене Александринского театра будет показан балет «Дон Жуан, или Страсти по Мольеру» Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана. Опера «Дон Жуан» оценило 0 человек. Как сообщили в Псковской областной филармонии, ведущие партии исполнят солисты Мариинского театра: лауреат международных конкурсов Вадим Кравец (Дон Жуан) и Жанна Домбровская (Донна Анна).