Пост автора «Life» в Дзене: Пожар в знаменитом доме-корабле на Большой Тульской улице в Москве. По информации SHOT, загорелась квартира на 11 этаже дома, возгоранию был присвоен ранг 1-бис. Ни одно здание в Москве не получило за свою историю такого количества прозвищ, причем заслуженных — «Дом атомщика», «Большой дом», «Корабль», «Титаник», «Дом холостяка», «Лежачий небоскреб», «Длинный дом». Новости. Два новых дома построят у набережной Москвы-реки на юго-востоке столицы. Новости. Два новых дома построят у набережной Москвы-реки на юго-востоке столицы. В квартире на 11 этаже в доме прозванном «домом-кораблем» по улице Большой Тульской в Москве произошел пожар.
Дома на ножках и дома-корабли: самые необычные жилые здания столицы
Роскошный жилой комплекс на берегу Москвы-реки – ЖК Алые паруса на Авиационной, возле станции метро Щукинская. Уникальный дом-корабль, построенный по личному проекту архитектора Захи Хадид, снова в поиске нового хозяина. На Большой Тульской улице в Москве возник пожар в известном Доме-корабле. По словам очевидцев, горит квартира на 11 этаже. Дом атомщиков, также известный как дом-корабль за характерный внешний вид, возводили под патронажем Министерства атомной промышленности СССР.
Квартира загорелась в «доме-корабле» на юге Москвы
Дом Наркомфина – один из первых в Москве жилых домов, построенных на основе железобетонного каркаса. Компания «Донстрой» открыла продажи в первом доме со sky-мостами и sky-парком в Москве. Дом корабль Тульская Москва Сегодня дом-корабль на Тульской уместнее было бы назвать «дом-легенда» или «дом-миф». Снимаю апартаменты в ЖК Лайнер в подъезде Дом РФ уже около года. Москва — один из немногих мегаполисов, где строились дома специально для интеллектуальной элиты.
Большая Тульская, 2 или Дом-корабль на Тульской
На известной виртуальной торговой платформе выставили на продажу необычный дом в виде корабля за 3 500 000 рублей. жилой небоскреб в Москве со статусом недвижимости «квартира». В Москве потушили пожар в "доме-корабле" на юге Москвы. Как стало известно РЕН ТВ, возгорание в строении на Большой Тульской улице полностью ликвидировано. Дом Наркомфина – один из первых в Москве жилых домов, построенных на основе железобетонного каркаса. В Москве потушили пожар в "доме-корабле" на юге Москвы. Как стало известно РЕН ТВ, возгорание в строении на Большой Тульской улице полностью ликвидировано.
ЖК Символ СТАРТ ПРОДАЖ
Система водоснабжения и сегодня доставляет жильцам массу хлопот: в некоторых квартирах может встретиться сразу три стояка, один из которых перекрывает воду у соседей. Если присмотреться к фасаду Дома атомщиков можно понять, что окон получается больше чем квартир внутри. Рабочие действительно оставили замурованными целые комнаты на нескольких этажах здания. Зачем это сделано спорят до сих пор. Согласно одной из версий, потайные комнаты предназначались когда-то сотрудникам КГБ для слежки за инженерами и атомщиками, которые и жили в этом здании. Но скорее всего, пустоты появились из-за постоянных переделок проекта.
Просто хотелось, чтоб дома были красивыми и недорогими. Фото: Глеб Пьяных У тех, кто собирался жить по соседству, выбора не было — дизайн максимально авторский. Глеб Пьяных, журналист: « Архитектурная диктатура. А что вы хотели? Попробуйте найди прораба, который будет колупаться и все это строить бесплатно». А в поселке Боровой Кемеровской области многие приходят полюбоваться на настоящий ковчег.
В связи с работой пожарных и медицинских бригад были перекрыты три полосы на Большой Тульской из четырёх, водителям рекомендуют в принципе объезжать этот участок, чтобы не создавать никому трудности. В пресс-службе МЧС России уточнили, что площадь возгорания ещё уточняется. Информации о пострадавших, или о заблокированных внутри здания людях, не поступало.
В общежитии были жестко организованы быт и жизненные процессы студентов, этому способствовала функциональная архитектура дома-коммуны: гардероб, где нужно было оставлять одежду и все личные вещи, блоки для сна размером несколько квадратных метров, туалеты в отдельном отсеке, столовая. Здание долгое время сохраняло первоначальную планировку и воплощало принцип социального эксперимента. В 1968 году архитектор Яков Белопольский реконструировал дом-коммуну под нужды общежития Института стали и сплавов. В 2013 и 2016 годах проект стал лауреатом конкурса «Московская реставрация». Фото: Wikimedia. При строительстве Андрей Меерсон вдохновился идеями всемирно известного архитектора Ле Корбюзье, а «Дом на ножках» напоминает здание «Жилой единицы» в Марселе. Дом строился под гостиницу к Олимпиаде-80. Однако квартиры получили сотрудники завода «Знамя труда», который выпускал самолеты, так появилось еще одно название — дом авиаторов. Здание на Беговой, 34, не единственное «на ножках» в Москве: аналогичные проекты есть на Смоленском бульваре и проспекте Мира. Однако реальной целью проекта было разнообразить типовую архитектуру и создать удобную инфраструктуру в шаговой доступности. По проекту архитектора Евгения Стамо было построено два дома. В 1972 году на Нежинской улице, 13, появилось первое, «старшее кольцо».
Наши проекты
- Как выглядит двухуровневая квартира в «Доме-корабле» на Большой Тульской - Дом
- РАСПОЛОЖЕНИЕ: УДОБНО И ЖИВОПИСНО
- 7 самых необычных домов в Москве
- Как выглядит двухуровневая квартира в «Доме-корабле» на Большой Тульской
- В Москве в "доме-корабле" на Большой Тульской произошел пожар
- WAVE – СЕМЕЙНЫЙ КВАРТАЛ НА НАБЕРЕЖНОЙ
Что располагается в доме-корабле на Тульской в настоящее время: "Актуальный репортаж" - Москва 24
Москвичи сразу окрестили новые постройки домами на ножках или сороконожками. Самые известные из них — дом 184, корпус 2 на проспекте Мира и дом 34 на Беговой улице. Благодаря 30 сваям первый этаж приподнят на уровень третьего, поэтому даже с нижних этажей открывается отличный вид на ВДНХ и окрестности. Еще одним интересным решением стало шахматное расположение балконов: если смотреть снизу, кажется, что балконы, как ступеньки гигантской лестницы, ведут в небо. Кроме того, левая и правая стороны балконов сходятся под тупым углом, что дополняет этот оптический эффект.
В отличие от своего собрата на проспекте Мира, Дом авиаторов на Беговой улице действительно является домом-сороконожкой — здание стоит на 40 опорах. Архитектор Андрей Меерсон поднял здание еще выше — на четыре этажа. Дом планировали отдать под гостиницу для летней Олимпиады 1980 года, однако там поселили работников авиационного завода «Знамя труда». Дом построен из тех же типовых панелей, что и обычные девятиэтажки, однако они положены внахлест друг на друга.
Кажется, будто здание покрыто чешуей, что дополняет образ насекомого. Книзу его ножки сужаются настолько, что их под силу обхватить двум людям. Из-за этого дом кажется неустойчивым, однако опоры и основание здания выполнены из монолитного железобетона — одного из самых прочных строительных материалов в мире. Подъезды стоят отдельно от дома и связаны с ним через лестничные пролеты и шахты лифтов.
Лестницы спрятаны в овальных бетонных башнях с узкими окошками, напоминающими бойницы. Благодаря необычному сочетанию архитектурных элементов дом выглядит воздушным и устремленным вверх, но одновременно с этим напоминает средневековую крепость. За несколько лет до появления проекта Дома авиаторов Андрей Меерсон создал дом-комплекс с обслуживанием — четыре шестнадцатиэтажных здания, стоящих на общем стилобате. Внутри комплекса размещалось все необходимое советскому гражданину — магазины, детский сад, химчистка и прачечная, медицинская комната, библиотека и многое другое.
На крыше стилобата можно было отдыхать и заниматься спортом, а под ним находился гараж-стоянка на 300 мест. Фактически «Лебедь» представлял собой целый микрорайон, уместившийся в одном жилом комплексе. Фасады домов выполнены из керамзитобетонных панелей, швы между которыми подчеркнуто грубо заделаны. Это сближает его по виду с массовой застройкой тех лет, однако внутри «Лебедь» серьезно отличался от обычных пяти- и девятиэтажек.
Жильцов ждали квартиры с высокими потолками, просторными кухнями и лоджиями, большими комнатами, встроенными шкафами и многим другим. Человек, проезжающий мимо комплекса по Ленинградскому шоссе, наблюдал интересный оптический эффект — четыре здания комплекса то сливались в единую монолитную стену, то разделялись на башни разной ширины. За проект «Лебедя» Андрей Меерсон получил Гран-при французской архитектурной выставки. Круглые дома Еще один эксперимент с советскими типовыми панелями предприняли советский архитектор Евгений Стамо и инженер Александр Маркелов.
Соединив панели под углом около шести градусов, они спроектировали кольцевые дома диаметром 155 метров. В столице построили два таких дома — на улицах Довженко дом 6 и Нежинской дом 13.
Она мне отвечает: "Ты же понимаешь, что тогда ты должен быть выше деревьев". Я говорю: "Да". И она взяла салфетку и сделала набросок дома. Я посмотрел и сказал: "Мне нравится"», — рассказывал Доронин о том, как пришла идея построить дом.
Однако в октябре 2012 пара рассталась: с тех пор особняку по проекту Хадид пытаются найти новых хозяев.
На юге Москвы загорелся Дом-корабль 06 января 2024 22:12 Пожар. Очевидцы сообщают об эвакуации жителей. На месте работают несколько бригад МЧС и скорые.
Очень классно детям.
Их там много очень. И развлечений для них тоже достаточно. Мы нашли себе новых друзей. Не Рэдиссон, поэтому 4. А так очень даже интересное место.
Думаю будем приезжать ещё. Olya Hodunenkova, Яндекс карты За несколько лет мы побывали в большинстве отелей Подмосковья и можем смело заявить - Корабль единственное и неповторимое место! Всё уникально - от расположения все корпуса около воды красивейшего Икшанского водохранилища до отношения персонала личное заинтересованное отношение, чувствуешь себя желанным гостем, во всем идут навстречу, удовлетворяют все просьбы. Влюбились с первого взгляда в природу и работников отеля, администратор Наталья - лучшая Приехали в августе на 10 дней, продлевали и продлевали -невозможно уехать, при первой же возможности приехали в октябре на несколько дней, планируем следующий заезд. Забыли обо всех других очень достойных местах, только в Корабль!
Mar2604, TripAdvisor Прекрасное место , бронировали три ночи с 31 декабря на 3е января, обалденная территория, всё чистенько, много детских площадок , мангалов, беседок , баня, спа центр , свежий воздух , лес, красота!!!! Что ещё нужно!?!?!? Евгений, Booking. Хотелось бы сказать огромное спасибо всему персоналу отеля: замечательные, приветливые, гостеприимные люди! Сервис на высшем уровне!
Отличная сауна, хамам и 2 больших бассейна! В номерах чисто и уютно! Еда на высшем уровне и за приемлемую цену Константин, Booking. Огороженная аккуратная территория, пирс, возможность купаться. Теплые звукоизолированные комнаты с террассой.
Олена, Booking. Забронировал самый обычный номер и остался доволен. Кафе в 20 метрах от корпуса - тоже достаточно удобно. По поводу обеда можно не заморачиваться. Буду в этих краях - переночую снова.
Рекомендую Сергей Д, Booking. Просторный номер студия с балконом. Все новое, чистое, стильное, удобное. Нас ждала застеленная удобная большая кровать. Администратор, горничная, очень приветливый персонал, отдельная благодарность мужчине администратору спа зоны.
Даже в межсезонье, осенью, на территории отеля и в его окрестностях мы нашли чем себя занять. На большой ухоженной территории отеля есть отличный красивый ресторан, спа с финской и турецкой баней и двумя бассейнами, беседки, причал с живописным видом, тренажёры. Можно было заказать скалодром и настольный теннис.
Про Москву, такую разную и многогранную, и про нашу жизнь в этом городе
- Как дом на ножках на Бадаевском заводе рассорил власти, жителей, арендаторов и застройщика
- "Актуальный репортаж": что располагается в доме-корабле на Тульской
- преимущества
- Как выглядит двухуровневая квартира в «Доме-корабле» на Большой Тульской - Дом
- В Подмосковье выставили на продажу дом-корабль
ЖК Символ СТАРТ ПРОДАЖ
Дом-корабль возвел Николай Орехов. Повторить его хотят многие, но поделиться разработками с желающими архитектор-самоучка не может — не то, чтобы жалко, просто чертить схемы не умеет. Компания «Донстрой» открыла продажи в первом доме со sky-мостами и sky-парком в Москве. Последние новости Все новости. Главный архитектор Москвы назвал проект Capital Group по редевелопменту Бадаевского завода архитектурной амбицией столицы. В квартире на 11 этаже в доме прозванном «домом-кораблем» по улице Большой Тульской в Москве произошел пожар.
WAVE – СЕМЕЙНЫЙ КВАРТАЛ НА НАБЕРЕЖНОЙ
- ЖК Алые Паруса: квартиры премиум-класса на берегу Москвы-реки | Донстрой
- SHOT: В Москве горит дом-корабль на Большой Тульской улице
- В Москве в "доме-корабле" на Большой Тульской произошел пожар
- Дом-корабль на Большой Тульской в Москве | Пикабу
- На юге Москвы загорелся Дом-корабль
В Подмосковье продаётся необычный дом-корабль за 3,5 миллиона рублей
Своеобразный ответ архитекторов эпохи застоя своим предшественникам. Пусть реалии изменились, в 60-70 годах уже было понятно, что никто не будет ходить разогревать еду на общую кухню в «Доме Наркомфина», в частности, предполагалось, что жильцы будут питаться коллективно, также как и развлекаться, и стирать белье , но основная мысль осталась та же. В доме должно быть много самых разноплановых квартир, от маленьких «однушек», до двухуровневых четырехкомнатных, и все остальное, необходимое для жизни — детский сад, прачечная, гастроном, кафе и прочая. Именно по этому пути пошли архитекторы, запроектировав в здании самые разные по планировкам и метражу квартиры. После этого современным девелоперам сложно утверждать, что жилые комплексы с качественной инфраструктурой — их инновация. По задумке архитектора, «Дом-корабль» на Тульской не должен был оставаться в одиночестве, напротив он планировал реализовать такой же проект, но к окончанию строительства его широкие градостроительные замыслы уже некому было поддержать: началась перестройка. Фактически, на этом здании эпоха конструктивизма в Москве закончилась. Стройка длинной в два десятилетия и ее последствия Дом строили почти два десятилетия, строительство началось в начале 70-х, первых жильцов заселили в 1981 году, а последний подъезд с магазинами сдали в эксплуатацию уже после окончанием советской эпохи, в 1992-1993 годах. Любопытно, что сперва возвели крайние, южные подъезды, потом северные, а центральные дорабатывали уже в самом конце. То есть, в южной стороне здания люди уже много лет жили, а северная часть продолжала строиться.
Причем достраивали его уже не профессиональные строители, а солдаты стройбата, что, естественно, не могло не отразиться на качестве. Например, если жительница девятого подъезда, Анна Л. РУ, что никогда не испытывала проблем из-за качества строительства. Поставили пластиковые окна почти самыми последними, просто старые смотрелись несовременно совсем. А так и не дуло, и шума не было слышно», — объяснила она. Изначально окна ставили с толстыми, в 6 мм шириной, стеклами, их разделяли большими межрамными пространствами, а со стороны Большой Тульской улицы добавляли шумоподавляющие фрамуги. Для шумо- и теплоизоляции ванных комнат, вентиляционных шахт и водно-канализационных каналов в доме делали двойные стенки с пустотой внутри. Но не всем жильцам так повезло. Ирина Г.
А вот сосед стал ремонт делать, и вытащил из стены, вы не поверите, телогрейку! Ее строители, наверное, туда замуровали», — удивляется Ирина.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В отличие от своего собрата на проспекте Мира, Дом авиаторов на Беговой улице действительно является домом-сороконожкой — здание стоит на 40 опорах. Архитектор Андрей Меерсон поднял здание еще выше — на четыре этажа. Дом планировали отдать под гостиницу для летней Олимпиады 1980 года, однако там поселили работников авиационного завода «Знамя труда». Дом построен из тех же типовых панелей, что и обычные девятиэтажки, однако они положены внахлест друг на друга. Кажется, будто здание покрыто чешуей, что дополняет образ насекомого. Книзу его ножки сужаются настолько, что их под силу обхватить двум людям. Из-за этого дом кажется неустойчивым, однако опоры и основание здания выполнены из монолитного железобетона — одного из самых прочных строительных материалов в мире. Подъезды стоят отдельно от дома и связаны с ним через лестничные пролеты и шахты лифтов.
Каждый их проект, как и Бадаевский, трансформирует пространство вокруг себя и закономерно собирает престижные профессиональные награды. Близость реки добавляет к преимуществам красивый пейзаж и приятные прогулки на свежем воздухе. Новая набережная использует передовые идеи урбанистики и городской эстетики — без чего уже нельзя представить ни одну из мировых столиц. Capital Group расширяет возможности исторических зданий: строения становятся частью современной инфраструктуры. Крафтовая пивоварня отдает дань локальным традициям.