При разработке Chery Tiggo T11 китайские конструкторы пристально присматривались к Toyota RAV4, которая пользовалась огромной популярностью на мировом рынке. Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4.
Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»
CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России. Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Чери тигго 7 про макс. Техническая поддержка до семи лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил.
Chery Tiggo T11 — первый по счету
Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. В 2011 году австралийский ANCAP провёл испытания Tiggo 3 (он же Chery J11) и поставил ему две звезды из пяти, обнаружив кучу проблем. Патентные изображения обновлённого Chery Tiggo 3x были обнародованы прошлым летом, а сейчас появились «живые» фотографии, краткие технические характеристики и подтверждение, что речь действительно идёт о самой доступной модели семейства Tiggo. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.
Новости по теме: Chery Tigo T11
Давай рассмотрим основные характеристики автомобилей Чери Тиго и разберемся, какой Chery Tiggo лучше выбрать. Отзыв владельца Chery Tiggo FL 2014 года выпуска. Все самое интересное о серии автомобилей Chery Tiggo (T11) на автопортале Carsweek. В 2011 году австралийский ANCAP провёл испытания Tiggo 3 (он же Chery J11) и поставил ему две звезды из пяти, обнаружив кучу проблем. Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий.
Коробка Chery Tiggo T11 или японские корни внедорожника
На неисправности Автомобиля CHERY, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в данном Руководстве. На неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля CHERY вне дорог общего пользования, на пересечённой местности, в полях, лесах, условиях бездорожья глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. Не являются неисправностями и не покрываются гарантией: Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов. Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов.
Повреждения возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий. Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей. Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики.
Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро.
Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок.
Это настоящий внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами. Lada 4x4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный. Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью. ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец.
Это единственное преимущество данного автомобиля, и отзывы это подтверждают. Как видите, особых альтернатив в классе кроссоверов данному автомобилю просто нет. Есть за эти же деньги битые японцы, которых нужно долго и дорого восстанавливать. Но если вы хотите взять ваши 250 000 рублей, пойти на автомобильный рынок и купить кроссовер с более менее вменяемым годом выпуска, то Тиго Т11 является одним из немногих вариантов, на которые стоит обратить ваше внимание. Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео: Подводим итоги Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Этот кроссовер получил прекрасные технические возможности и просто удивительные эксплуатационные свойства. За свои деньги он творит чудеса и позволяет ездить по любым дорогам с определенной уверенностью. Машина высокая, достаточно надежная, приятная в эксплуатации. Таких транспортных средств на самом деле не очень много на современном рынке. Тем не менее, вы можете купить авто с большим пробегом, замаскированное перекупщиком, и в этом смысле данная модель не очень безопасна.
На вторичном рынке это единственный китаец, которого с удовольствием покупают, так что автобизнесмены не стесняются наживаться на данных авто. Поэтому при подборе машины стоит очень внимательно подойти к возможностям проверки транспорта на автомобильном сервисе. Это далеко не та машина, которую можно нормально восстановить после крупной аварии. В остальном это неплохая покупка, которая решает множество транспортных вопросов за очень доступные деньги. А что вы думаете по поводу покупки подержанного Chery Tiggo?
Учитывая средний возраст автомобиля в 11 лет, уже многое известно о некоторых болячках и уязвимых местах внедорожника, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Модельный ряд Chery: комплектации и характеристики - Интер Авто Тим | Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. |
Chery Tiggo T11 — первый по счету | Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X. |
Chery Tiggo - Статьи, тест-драйвы | Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год. |
Chery Tiggo T11 (2005-2016)
Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась. Автомобиль Чери Тиго 5 — это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности. Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия — может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом 190 мм. В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты. Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно — если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая. Багажник Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов. При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка. Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.
Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?
Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества.
Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.
А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки.
Заводской антикор не добрался до внутренней полости. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны. А вот чего еще не стоит ждать, так это низких цен на кузовные детали.
В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше. Подвеска и двигатель При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней — сайлентблоков.
Тот самый сайлентблок. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки. Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1.
Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет. Медисистема Cloudrive, уже известная по старшим моделям серии Tiggo, имеет красивые меню и может соединяться со смартфонами, но из доступных языков — только английский и китайский.
Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1. Он адаптирован для работы на бензине АИ-92. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагается классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Он мог бы стать сильным козырем в борьбе с Иксреем, который комплектуется простеньким «роботом», но не спешите радоваться.
Как и исходник, он не отличается надежностью, что уже подтвердили владельцы старых кроссоверов Chery Tiggo. Увы, немаленькие. Chery Tiggo 2 в начальной комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, обогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером, обычным радиоприемником и легкосплавными колесами стоит 760 тысяч рублей.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
оттс на автомобиль чери тигго т11 | Чери Тиго 2011 видео обзор. |
Chery Tiggo 9: когда ждать в России? / Официальный дилер Автомир Москва | втыковость уже многими решается проточками под клапона!- и чем больше таких владельцев тем качественнеп эти работы и советы. и это пременимо для всех двигунов на чери тигго Т11 кроме цепных! |
Тюнинг Chery Tiggo T11: зачем он нужен и какие преимущества?
Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. Чери Тиго 2011 видео обзор. втыковость уже многими решается проточками под клапона!- и чем больше таких владельцев тем качественнеп эти работы и советы. и это пременимо для всех двигунов на чери тигго Т11 кроме цепных! На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам.
Новости Chery Tiggo T11
К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет. А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления. Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов. Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы. Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру.
О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое. На переднеприводной версии с двигателем 2. С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала.
А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет. После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача. И, что приятно, поддерживается отечественным софтом CVTz50, который позволяет достаточно просто и быстро диагностировать состояние вариаторов Jatco, Toyota, Honda и как раз WanLiYang. Но, как и любой вариатор, прикончить его к сотне тысяч пробега — не такая уж большая сложность.
Сочетание высоких нагрузок, пробуксовок, нагрузок на холодную и грязного масла делают свое дело. Казалось бы, масло дешевое, типа SPIII — меняй каждые 40 тысяч, и с хорошей вероятностью основной проблемой до пробегов 200 000 будут отказы датчиков оборотов и проводки. Но в среде тигговодов бережливых людей немного. Поэтому я настоятельно рекомендую грамотно продиагностировать вариатор на предмет неисправностей.
Возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицам грозит штраф до 20 тысяч рублей, юридическим — до 300 000. Компания Chery устраняет выявленные нарушения, но не хочет в канун Нового года оставаться без ходового товара. Tiggo 3 считается самой востребованной моделью марки в нашей стране за девять месяцев реализовано 2445 штук , поэтому её решено импортировать из Китая. Видимо, тамошний вариант идеально у нас сертифицирован и экстренное оповещение у него работает не в пример лучше. Первая партия из КНР должна прибыть 10 декабря.
Для сложных условий эксплуатации масло в коробке лучше заменить пораньше — через 80000 километров. Уровень смазочной жидкости проверяется с помощью контрольного отверстия, закрытого болтом. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, не стоит ожидать от автомобиля серьезных подвигов на пересеченной местности.
Изначально полный привод Chery Tiggo T11 страдал от плохой балансировки карданного вала, что на практике приводило к существенному росту вибрации. Конструкторам удалось решить данную проблему только через три года, с момента появления первой модели. Заключение Трансмиссия — далеко не самое слабое место Chery Tiggo T11. Об этом красноречиво говорят многочисленные предложения о продаже коробок на различных форумах и досках объявлений. При этом экземпляр в хорошем состоянии обойдется владельцу автомобиля в 40-50 тысяч рублей. Аналогичную сумму придется выложить за средний ремонт коробки. Экзотический робот и вариатор не получили сильно плохих отзывов. Однако причина такой статистики связана с небольшим количеством моделей в соответствующих комплектациях.
На Ладу XRAY новый Tiggo 2 похож не только общей концепцией, но и почти одинаковыми размерами: длина «китайца» — 4200 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1570 мм. Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой.
А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см. Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко. Под полом — докатка.
Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin.
Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики.
Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно.
Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам.
Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает.
Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа.
Видимо, тамошний вариант идеально у нас сертифицирован и экстренное оповещение у него работает не в пример лучше. Первая партия из КНР должна прибыть 10 декабря. Цены на ввезённые автомобили не будут отличаться от заявленных ранее: от 859 900 до 969 900 рублей без учёта спецпредложений. Странно, что Росстандарт, разбив машину, выявил только нарушения, не связанные с результатами краш-теста. Их можно было найти «на берегу».
В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии. Интерьер Если до рестайлинга большинство покупателей высказывали нарекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в обновленной версии производитель постарался исправить ситуацию. Конечно, не кардинально, так как главное для Chery — чтобы автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке.
Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут почувствовать только владельцы самой дорогой комплектации. В базовой же комплектации их качество осталось на прежнем уровне. Трансформация салона у Tiggo довольно неплохая: по крайней мере, сложить сиденья заднего ряда для расширения багажного объема автомобиля можно просто и за короткое время. Единственное «но» - сложенные сиденья не образуют ровный пол багажника. Нормальной погрузке багажа способствует открывающаяся в сторону, как у Toyota RAV4 дверь и небольшая погрузочная высота.
За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние. Читайте также: Радиатор toyota highlander 2012 Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку — голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке. Дальше — больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение — в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов. На этом фоне повреждения голеней и бедер выглядят уже несущественными, но они тоже близки к критическим отметкам. На цветовой схеме видно, что при ударе не пострадало только правое бедро. А вот ступни манекена, как оказалось, переломало ушедшими практически под сиденье педалями: они вдвинулись внутрь салона на 241 мм при допустимых двухстах. Четверть метра, между прочим. Кстати, смещение рулевой колонки никаких вопросов не вызвало, оно полностью укладывается в пределы нормы, но лучше бы она сместилась — может быть, ослабила бы последствия контакта. В общем, при аналогичном ударе на дороге с водительского места Chery Tiggo извлекли бы труп. И то не сразу — пришлось бы поработать либо пилой, либо гидравлическими ножницами. А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи — на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму — 946 очков из 1000. Номинально оценка — «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится. Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя — на 34 мм, и только с ногами полный порядок. Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы. Общий итог крайне печален — всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности! Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли? Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»… Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь. Читайте также: Auto hold что это kia sorento C чем же связаны такие неприятные сюрпризы при внешне вполне пристойной картине? Виноваты не только отвратительно работающие подушки безопасности и непродуманные ремни. Дело еще и в непросчитанной конструкции кузова. Да, возможно, бампера Chery Tiggo действительно травмобезопасны — для пешеходов. Передний бампер честно разлетелся в труху при ударе.