Компания Unilever сообщила о прекращении продаж листового чая таких популярных в России марок как Lipton и Brooke Bond.
Реклама Lipton Ice Tea Зеленый Липтон Айс Ти Лайм и мята
Англо-голландская компания Unilever приняла решение убрать с российского рынка чай Lipton и BrookeBond. Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили РБК в пресс-службе российского офиса Unilever. — Сам по себе уход чая «Липтон» с рынка не является катастрофой для ассортиментного ряда. 1 августа в пресс-службе Ekaterra заявили о прекращении производства чаев Lipton, Saito и Brooke Bond в России. Просто производитель "Lipton" решил добровольно уйти из России из-за того, что стало невыгодно продавать чай вследствие эмбарго. Производители иван-чая хотят купить подразделение компании, которая выпускала "Липтон".
"Актуальный репортаж": производители иван-чая хотят выкупить активы Lipton
вообще не жалко. Lipton) — торговая марка чая, зарегистрированная Томасом Липтоном в Великобритании в 1890 году. Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в Unilever не назвали.
Содержание
- Unilever отказался от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond
- Зеленый чай Lipton: адаптация по-восточному
- "Актуальный репортаж": производители иван-чая хотят выкупить активы Lipton
- Листовые чаи Lipton и Brooke Bond уходят из России -
- Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
- Чаи Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут продавать в России
Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет из российских магазинов
вообще не жалко. Производители иван-чая хотят купить подразделение компании, которая выпускала "Липтон". Причиной закрытия единственного в России завода по производству чая Lipton стали проблемы с бумагой. Активы ушедшего из России производителя чая Lipton компании Ekaterra заинтересовали инвесторов. Крупнейший в мире производитель чая, международный концерн Unilever, в России отказался от продажи листового чая марок Lipton и Brooke Bond.
Из России внезапно уходит бренд-ветеран чая Lipton
Некоторые российские производители иван-чая изучают возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, которое занимается производством и дистрибуцией в России чая торговой марки Lipton. 1 августа в пресс-службе Ekaterra заявили о прекращении производства чаев Lipton, Saito и Brooke Bond в России. К концу года в России перестанут производить чаи голландской компании Ekaterra под брендом Lipton, Brooke Bond и Saito. В России могут возобновить производство чая Lipton и Brooke Bond.
Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания»
Офлайн магазины пока распродают остатки, а через интернет данная продукция уже недоступна. Отныне чаи Lipton и Brooke Bond будут продаваться в России исключительно в пакетиках. Листовой чай от Unilever останется только более дорогой марки Sir Thomas Lipton. В чём причина таких действий, компания предпочла не распространяться.
Первая партия чая для магазинов Липтона поступила в Глазго в 1889 году.
Чай этот сразу стал продуктом ажиотажного спроса, в первую очередь — из-за цены, которая была почти вдвое ниже, чем у других продавцов при средней розничной цене 3 шиллинга за фунт чая Липтон продавал свой чай по 1 шиллингу 7 пенсов [2]. Чай Липтон в фирменной кружке На следующий год Томас Липтон отправился на Цейлон и купил там землю под собственные чайные плантации. В этом же году бренд «Lipton» был официально зарегистрирован как принадлежащая Томасу Липтону марка чая. В соответствии с принципами маркетинга бренд был соответствующим образом оформлен и подан: чай Lipton продавался только в специальной, уникальной упаковке — картонной коробке почти кубической формы трёх размеров — фунт, полфунта или четверть фунта , на которой была изображена девушка с корзиной на голове и факсимильная подпись: «Thomas J.
Lipton, Tea Planter, Ceylon». Упаковка защищала в том числе и от подделок. В рекламе использовался слоган «Direct from tea gardens to the tea pot» — «С чайного куста — прямо в чашку» [4]. Ещё одним новшеством Томаса Липтона, также широко освещённым в рекламе его чая, был выпуск сортов чая, специально подобранных в соответствии с особенностями питьевой воды того региона, где продавался чай [5].
Рекламный слоган «The perfect tea to suit the water of your own town» «Чай, который отлично подходит для воды в вашем городе» подчёркивал эту особенность чая Lipton [4]. В 1898 году королева Виктория посвятила Томаса Липтона в рыцари «за вклад в формирование и распространение английского образа жизни» [3] [1]. Летом того же года состоялось акционирование чайного бизнеса Липтона. Ажиотаж вокруг этого события был настолько велик, что в Национальный банк Шотландии , где происходила продажа акций, пришлось вызывать полицию для наведения порядка.
Первый выпуск акций принёс Томасу Липтону более 2 миллионов фунтов стерлингов. В 1909 году филиал компании открылся в Нью-Йорке. Тогда же торговая марка приобрела современный вид: сочетание жёлтого, красного и синего цветов.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond Причину своего решения производители не уточнили. Об этом сообщает РБК. Представители компании уточнили, что на прилавках магазинов останутся популярные пакетированные версии напитка.
В Unilever заявили, что на российском рынке их листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito. В Perekrestok. Что еще известно: По данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России.
В России перестанут продавать листовой чай Lipton
Причину своего решения производитель не уточнил. Отмечается, что в некоторых интернет-магазинах упомянутые листовые чаи уже пропали из ассортимента.
Несмотря на это, «Май» продолжает производить и продавать весовой листовой чай в прежних объемах, отметил представитель компании. В «Орими» не ответили, продолжит ли группа выпускать листовой чай. Затраты на производство пакетированного чая в разы больше, чем при производстве листового, соответственно, стоимость чая в пакетиках и продажи выше, чем листового, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Но, уточняет эксперт, маржинальность этих категорий у каждого производителя разная и зависит, например, от позиционирования и маркетингового продвижения: «Кто-то может зарабатывать на листовых чаях больше».
Еще по 25 процентов акций — у Александра и Ларисы Прониных. Конов подтвердил в разговоре с газетой, что Объединенная чайная компания намерена выкупить мощности Ekaterra, и назвал их одним из самых производительных и высокотехнологичных комплексов для производства чая в стране. Условия сделки Конов не раскрыл, но один из источников «Ъ» сообщил, что активы Lipton оценивались примерно в 750 миллионов рублей. Ekaterra является самым крупным производителем чая в мире.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond покинут российский рынок 29 апреля 2020 года, 11:29 Листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton. Листовой чай Lipton и Brooke Bond уйдут с российского рынка. Крупнейший в мире производитель чая концерн Unilever решил оставить только пакетированные сорта, передает РБК.
Без дефицита
- Газета «Суть времени»
- Производитель чая Lipton уйдет с российского рынка - Ведомости
- Наши проекты
- Без дефицита
- Листовые чаи Lipton и Brooke Bond уходят из России -
- Lipton — Википедия
Календарь вебинаров
- Листовые чаи Lipton и Brooke Bond покинут российский рынок
- Союз производителей иван-чая изучат возможность покупки российских активов Lipton
- Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
- Правда ли, что производитель чая Lipton уйдет из России - Толк 02.08.2022
- Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания»
- Календарь вебинаров
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond исчезнут из российских магазинов
После завершения производства здание фабрики, скорее всего, закроют, но рассматриваются и другие варианты, добавили в компании. Все обязательства перед сотрудниками будут выполнены в полном объёме. Второе здание фабрики по производству бытовой химии и косметики Unilever продолжит работать в штатном режиме. Холодные чаи Lipton разливала в России PepsiCo.
Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России и будет выпускать эти виды чая только в пакетиках.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Он подчеркнул, что от выпуска листового чая Unilever не отказывается - сейчас он производится в премиальной линейке под торговой маркой Sir Thomas Lipton три наименования , а также представлен в ассортименте нового бренда Saito шесть наименований.
Так заверили в компании.
Об этом со ссылкой на Mash сообщил Коммерсант.
В июле «Фонтанка» со ссылкой на ритейлеров писала , что PepsiCo начала поставки сетям своей новой линейки.
Сделку закрыли в июле 2022-го. В апреле 2020-го Unilever отказалась от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond, оставив чай в пакетиках.
"Актуальный репортаж": производители иван-чая хотят выкупить активы Lipton
Производители иван-чая хотят купить подразделение компании, которая выпускала "Липтон". Вологодский производитель иван-чая задумался о покупке активов Lipton в России. Компания Ekaterra, выпускающая чай под марками Lipton и Brooke Bond, приняла решение об уходе из России. Коллекция зеленого чая Lipton расширилась двумя сильными позициями. В России могут возобновить производство чая Lipton и Brooke Bond.
Lipton закрывает завод в России из-за проблем с поставками чая
Заменять ассортимент будут постепенно, чтобы не вызывать подозрений. А дальше можно заливать кипятком корнеплоды, листья борщевика и дверные косяки — но это уже изыски.
Напомним, некоторое время назад активы Lipton организации Ekaterra вызвали Активы напитков Lipton заинтересовали инвесторовДо 16 тыс тонн продукции хочет выкупить другая компания интерес у инвесторов. Им стала «Объединенная чайная компания», совладельцем которой является генеральный директор «Лужников» и бывший предприниматель АвтоВАЗа Александр Пронин.
За полтора миллиарда обещают оставить персонал и наладить производство с поставками импортозамещённого. По их словам, наш потребитель достоин пить не коричневую пыль, а нормальные российские кусты, поэтому сырьё будет только отечественное.
Заменять ассортимент будут постепенно, чтобы не вызывать подозрений.
Директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» Мария Драбова заявила, что российские производители чая смогут заменить на рынке РФ уходящие бренды. Для меня они по качеству и вкусу одинаковы, разница лишь в оформлении — у «Принцессы Нури», конечно, дешевизна явно бросается в глаза. Уходящие марки чая я практически никогда не покупала, поэтому с их пропажей ничего не теряю, - прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья. Самое популярное.