Смотреть онлайн фильм Дыхание — Наутилус Помпилиус (2020) в онлайн-кинотеатре Okko.
Отчёт о концерте Вячеслава Бутусова в Crocus City Hall, г. Москва, 05.11.22
слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Песня «Дыхание» рок-группы Nautilus Pompilius играет в наушниках героини Лизы Янковской в фильме «НИКА». Good Bye, Америка/ Goodbye, AmericaСлова: Дмитрий Умецкий, Вячеслав : Вячеслав : Dmitry Umetsky, Vyacheslav : Vyache. В 2022 году Вячеслав Бутусов отправился в праздничный тур к 40-летию группы Nautilus Pompilius, бессменным лидером которой он являлся. Дыхание (Shemyakin Radio Edit Remix) (Cover В. Бутусов).
Вячеслав Бутусов опубликовал новую версию композиции "Дыхание"
Вячеслав Бутусов и группа Орден Славы – «Все хиты Nautilus Pompilius» (ГлавClub, 28.01.22) Скачать. Сам Бутусов рассказывал, что “Дыхание” – это трагедия в духе фэнтези, в которой есть предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты. Когда Вячеслав Бутусов приезжал в Ижевск первый раз, сейчас уж и не вспомнишь.
Опубликованы фотографии с концерта Вячеслава Бутусова в Пензе
Уроки режиссуры», открытие которого было приурочено к юбилею Юрия Бутусова. Рок над Амуром (Хабаровск, парковка Арены Ерофей, 26.08.2023). Вячеслав Бутусов — Дыхание (Песня из сериала "Мир! *** Не могу найти в каком, но в одном из радиоинтервью Бутусов рассказывал, что песня «Дыхание» — яркий пример казуса в его сотрудничестве с Кормильцевым. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Бутусов Вячеслав Дыхание listen online
Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно. Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?!
Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура!
Вячеслав Бутусов опубликовал новую версию композиции "Дыхание" Вячеслав Бутусов опубликовал новую версию композиции "Дыхание" Тринадцатого марта этого года Вячеслав Бутусов презентовал новую версию композиции "Дыхание", которая была впервые опубликована в трек-лист студийного альбома "Крылья" музыкального коллектива "Наутилус Помпилиус" в 1996 году. Видеопроект дополненном видеороликом, созданным художником Александром Коротичем.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Фото: Руслан Хисамутдинов «Бутусов — мой кумир. Я выросла, слушая его пластинки. Он совершенно особенный музыкант. И у него совершенно особенные песни. Сейчас, кстати, их содержание воспринимается совершенно по-другому. Я хорошо помню тот концерт. Он был в ДК «Аксион».
И мне так не хватало танцпола. В один момент почти целый ряд встал: люди не выдержали, вышли в проход, на ступеньки и стали танцевать», — вспоминает ижевчанка Людмила. Многие поклонники творчества Бутусова отмечают особую атмосферу на его концертах. Он весь концерт стоит на одном месте. Причем даже не на середине, а сбоку. На его концертах совсем другая атмосфера.
Популярное
- Знаете, о чем поёт Вячеслав Бутусов в своём «Дыхании»?
- В Салехарде выступление Бутусова перенесли на октябрь - МК Ямал
- Слушать онлайн
- Бутусов, Вячеслав Геннадьевич
- Видео на композицию «Дыхание» - Бутусов
Громкими аплодисментами встретили тюменцы экс-лидера группы Nautilus Pompilius Вячеслава Бутусова
Дыхание в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вячеслав бутусов. дыхание. день города в тюмени 2022 онлайн. Скачивай и слушай вячеслав бутусов дыхание и вячеслав бутусов дыхание гудбай америка 2017 на.
Поделиться
- Бутусов покорил пензенцев хитами «Наутилус Помпилиус»
- Сайт знакомств
- Что еще почитать
- "Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
- 2009 год: посетил храм
«Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой», «Дыхание»: Что Бутусов споет в Улан-Удэ?
Смотреть онлайн фильм Дыхание — Наутилус Помпилиус (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть онлайн фильм Дыхание — Наутилус Помпилиус (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Если попробовать немного понять поведение Бутусова, то я бы не сказал, что он уходил в бунтарство или мессианство, то есть он обходился без крайностей. Кто написал эту мелодичную балладу, почему сам Бутусов считает её «казусной» и что не так с обновлённой версией «Дыхания», вышедшей в 2019 году? – Когда вспоминают перестроечные годы, то часто говорят: Бутусов, Цой, Шевчук совершили революцию. Дыхание с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере.
Перед концертом очень полезно петь акафисты
Это как на корабле — ты оказываешься в открытом море, и шторм, и стихия — но ты никуда не денешься. Ты будешь все равно швартовы отдавать, паруса спускать, веслами махать. Так и тут. Я пытался отстраниться от быта, но получил по голове — Мне еще понравилась в альбоме песня о рае, которая называется «1915» почему, кстати? Такой ясный и чистый детский хор — как ангельский. И повторяющиеся слова — «я в тебе…» Есть ли у вас место, время, где вы ощущаете, что «я в Тебе»? Мы ведь призваны уже при жизни чувствовать отголоски рая… — Конечно. Мы вообще не имеем права утрачивать рай. Это и есть вера, которую нам дал Господь. Для меня такое место — дом, семья, мои любимые дети и моя любимая супруга.
Вот сокровищница, где я могу немного предаться наслаждению жизни. Все остальное — минное поле, и я на нем как сапер: надо идти очень осторожно и ни в коем случае не зевать. Но ведь это роскошь, о которой мечтает, наверное, каждый творческий человек. Делать то, что хочется, сидеть-творить то, что интересно. Это заслуга ваших родных? Все равно ведь тут есть некая отстраненность даже хотя бы от бытовых вещей. Получил по голове за это. Я понял, что если я, как у Стругацких, очень занят написанием книги, а за окном падает вверх тормашками дерево — это не просто так. Это значит, что надо осмотреться вокруг.
Поэтому когда я сижу и пишу музыку — тем более в наушниках, полностью изолированный — все равно почувствую и пойму, что там пролетело мимо меня и куда меня зовет отеческий, супружеский долг и все такое. Я просто приучился выдергивать себя — вот как Мюнхгаузен, за волосы, — потому что, например, сочинение музыки — чисто наркотическое состояние. Когда ты уходишь в совершенно другое измерение и ничего не видишь вокруг, и только слышишь голос: «Ау!!! Где ты??? Иди к нам!!! Меня поразило, когда я прочитал в его интервью такое откровение: когда он собирается записывать новый альбом, жена складывает ему чемодан, ставит у порога и говорит: «Уходи! Лучше иди в студию или в какое-то другое место. А когда ты тут в виде призрака присутствуешь — это болезненное ощущение. То же самое, как приходит пьяный человек, ему что-то говоришь, а он вообще не отражает.
Или сумасшедший — все одно и то же, человек не в себе, находящийся в каком-то другом пространстве. Меня, наоборот, раздражает: когда все дергают, не дают погрузиться в творческую работу… — Я просто понял, что мне деваться некуда. Раздражает меня или нет. Лучше я перестану раздражаться, потому что раздражение меня угнетает, отравляет. Для меня это некомфортное и неестественное состояние. У меня есть физическая особенность — в такие минуты темечко начинает нагреваться, будто туда поставили горячий утюг. В моменты треволнения, вспыльчивости у меня сразу «выстреливает» эта точка. И я четко понимаю, что это сигнал: мне надо как-то охладиться смеется. Ты тренируешься.
Сначала мне было трудно отжиматься, потом — трудно подтягиваться, потом — трудно бегать. Потом я начал получать от этого не просто физическую радость, я начал испытывать потребность. То же самое с чтением Евангелия и молитвами. Прибавьте к этому, что у меня плохая память, мне нужно сначала зазубрить и потом в течение долгого времени повторять, чтобы не выветрилось. Но постепенно я все это освоил — все необходимые евангельские цитаты, все молитвы, которые я сейчас знаю. И я почувствовал это уже как архитектор говорю , что во мне восстанавливается базовая часть фундамента, остов конструкции. А дальше ты уже можешь заполнять это чем угодно. Подробнее На следующем этапе я ощутил, что нужна внутренняя молитва, которую творишь постоянно — это как вечный двигатель. Как колесико, которое крутится и все согревает внутри.
Вот тут, в области середины золотого сечения, по Леонардо да Винчи. И потом уже я понял, что неплохо бы и персональную молитву иметь. Вот так, постепенно. Как будто мозаику собираешь. И она, эта мозаика, бесконечна. И то, что мы успели сложить из этих кусочков, ты видишь и думаешь: о! А я воспринимал просто как набор отдельных цветовых кусков. Со временем это складывается в картину. Она все больше и больше.
И в ней все больше сюжетов. Это как у Баха — символика в каждой ноте. То же самое у великих живописцев. Кажется, кухарка сидит, картошку чистит на кухне, больше ничего, так, эскиз. А оказывается, там все можно расшифровать, выстроить целый рассказ. И ни одной метлы там не написано просто так. Я поэтому очень люблю трактование Писаний: узнаешь много исторических фактов, много вещей, которые достраивают мозаику всеобщего мироздания. Очень люблю лекции Юрия Михайловича Лотмана — слава Богу, телевидение успело наснимать большой цикл. Очень любил цикл Паолы Волковой по изобразительному искусству.
Есть много толкователей, теоретиков и в музыке, которые очень интересные вещи рассказывают. У нас сейчас Даниил занимается музыкой, и я просто сижу на уроке и слушаю, мне это интересно. Я по сути, близясь к пенсионному возрасту, почувствовал потребность сесть за школьную парту. У меня внутри почему-то освободилось много пространства, раньше я в себя втолкать это все не мог. А теперь легко входит. Сижу с великим наслаждением и думаю: «Боже, эти дети счастливые люди, только они этого не осознают!
Это вызвало недовольство со стороны идеологических властей, и материал сразу был стёрт. Случайным образом копия музыкального видео сохранилась.
Несмотря на скандал, звукорежиссёр Андрей Макаров вновь пригласил их на запись, однако музыканты отказались от съёмок нового клипа [23]. После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов. Зарубин и Саднов не видели особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность [24] [25]. Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова , но тот ответил отказом из-за того, что уже играл с Игорем Скрипкарём. На нём, начиная с января 1985 года , будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым , который до этого работал с «Урфином Джюсом» [26]. С февраля по март 1985 года в однокомнатной квартире был записан альбом « Невидимка », явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп [27] [5]. В конце ноября 1985 года группа планировала доделать запись следующего, отличного от « Разлуки », «пост-невидимовского» альбома [29] , который в итоге так и не вышел.
На концертнике « Ни кому ни кабельность » 1988 издана версия песни для «пост-невидимовского» альбома «Все, кто нёс» без гитарной партии, которую не успел придумать Бутусов во время записи концертника [30]. Вместе с группой выступала бывшая солистка « Трека » Анастасия Полева , вошедшая в группу ещё 15 мая [31]. Предполагалось участие Юрия Шевчука , но по неизвестным причинам он не смог приехать [32]. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создаёт собственный проект [33]. Также в 1980-х годах Бутусов и Умецкий параллельно играют в проекте «Степ» бывшего ударника свердловской группы « Трек » Евгения Димова. Музыканты записали единственный альбом « Мост », изданный лишь в конце 1990-х как сольник Бутусова [34]. Пик популярности править 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина [35].
На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33]. Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании» [36]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [37]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [38]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы.
Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [67]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины». Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [68].
В результате вышло две версии альбома. Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [69]. В сентябре проходят первые зарубежные выступления «Nautilus Pompilius» в Финляндии , которые в основном были в кинотеатрах перед показом фильма «Серп и гитара» [70]. Вопреки неуверенности организаторов, 14-16 октября на третьем фестивале Свердловского рок-клуба проходит последний концерт «Наутилуса» [69].
Осознав несовместимость российского шоу-бизнеса и коллектива, 22 ноября Вячеслав Бутусов объявил о роспуске группы [71] , однако после распада музыканты не бросили творческую деятельность. Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [72] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1]. Человек без имени править Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной. Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов.
В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает. Для этого они пригласили Александра Пантыкина. Раздобыв клавиши, Пантыкин уехал в Москву, откуда переехал на дачу, где жили Бутусов и Умецкий.
Дмитрий Умецкий был занят организаторской деятельностью: он ездил в Москву, где договаривался со спонсорами. Ему не нравилось то, что на документах желали видеть Вячеслава Бутусова, а в это время Вячеслав Бутусов с Александром Пантыкиным записывали черновую запись нового альбома. К ним приезжал Умецкий и делал выводы, что при участии Пантыкина из «Наутилуса» может получится « Урфин Джюс ». Переписывались тексты и музыка.
Каждая песня практически была сделана в десять вариантов, однако несмотря на то, что Вячеславу Бутусову нравилось работать с Пантыкиным, Дмитрий Умецкий наоборот не одобрял их деятельность. В конце концов «НП» отказался от Пантыкина [73] [74]. Весной «Наутилус» переехал в Коломяги [75]. Дмитрий Умецкий нашёл новую администрацию для коллектива, а центр научно-технического творчества молодёжи «Эврика» оформил товарный знак «Nautilus Pompilius» и выделил аппаратуру для музыкантов на сумму 75 000 рублей.
Начинается работа над кинопроектом «Человек без имени», режиссёром которым стал Виктор Титов , известный по таким фильмам, как « Здравствуйте, я ваша тётя! Илья Кормильцев и Вячеслав Бутусов отказались от неё из-за идеологических соображений.
С осени прошлого года, когда были даны первые концерты по этому поводу, программа заметно ужалась и лишилась нескольких раритетов. Тем не менее, в 1930 Moscow все равно было что послушать и посмотреть. Да-да, концерт сопровождался очень нетривиальным видеорядом, геометризованность которого напоминала об архитектурном образовании создателя «Ордена Славы». Да здравствует город-герой Москва, ура! В этом миниф-фильме иначе и не скажешь некая экзальтированная особа разгуливала по Москве с картонным Аленом Делоном в натуральную величину, заходя с ним в магазины и лифты.
Муляж не поместился на заднее сиденье такси, из-за чего его обладательница была вынуждена передвигаться в переполненном общественном транспорте. А счастье героиня обрела на фоне Останкинской башни, ведь телевидение, как и макеты популярных актеров, умеют дарить иллюзию.
Вячеслав бутусов дыхание
Что сейчас даже информация измельчается, самой информации больше не становится, но скорость ее все быстрее, а ее частички все меньше. Видимо, наступит момент, когда в одно ухо влетит и в другое вылетит, и мы даже не успеем сообразить, что через нас пролетело. Капица доказал это выведением простой формулы прогрессии измельчания всего в мире. На Афоне рай, в городах ад — Тем не менее, вы человек, который стремится к уединению. Я все время пытался понять, для чего это сделано, зачем Он выводит к массе народа человека, который ни бэ ни мэ. Всю жизнь я пытаюсь загадку эту для себя разгадать. Пока я определил таким образом: раз Господь меня вывел к людям, значит, я должен научиться что-то полезное им говорить. У меня был случай вот здесь, в Знаменской церкви, куда мы ходим с детьми. Даниил тогда у нас совсем маленьким был, я его на руках держал. Мы причастились, стоим слушаем проповедь священника, и Даниил у меня на руках сидит и говорит: «Папа, почему ты не подойдешь поближе туда? Иди в народ!
Он мне четко сказал. Это я запомнил на всю жизнь. С Даней — Были ли в вашей жизни конкретные примеры такой общности и такого общения, где бы вы почувствовали то самое единство, которое вам ценнее, чем уединение? Когда я приехал на Святой Афон, я просто как ребенок был счастлив. Я упивался этой атмосферой, этим общением. Я как в сказку попал! Для меня это настолько неестественное состояние было, я настолько расслабился! Полная эйфория, как под наркотиками. Без лишних дум — они идут и делают, идут и говорят. Потому что им сказано: не думайте о том, что будете говорить.
Вы, главное, выйдите к людям, и Святой Дух вам вложит слова, которые вам будут необходимы. Это не то, что человек сочинил речь, мучительно думал над ней всю ночь, потом выучил, потом вышел — и рассказал. Нет, это совершенно другой дар. Поэтому им и верили. Сразу же. Сразу же люди к ним прилипали и принимали их веру. Побыли где-то — и чувствуете, что у вас соки выпили. Подробнее — Ну, это повсеместно. Как только я отсюда, из Пушкина, где сижу безвылазно, выбираюсь даже в Петербург, я уже чувствую давление. Этот бессмысленный паразитический напор.
От меня никому ничего не надо, но при этом я ощущаю, что из меня высасывают силы. Это поразительно. Люди и люди, казалось бы. Почему на Афоне легко, а в условном торговом центре невыносимо? Иначе оно будет кишеть всякой нечистью. Надо открывать себя Богу, и все. Нужно просвещаться, очищаться, облегчаться… Для этого и есть Церковь и ее учение. И также мы говорили о том, как человек может меняться. В каждом из нас есть много разных «я». Сегодня я такой, завтра другой.
Иногда думаешь — а где же я истинный? Как обрести свою правду? А когда мы начинаем крепчать, тогда обретаем целомудрие — становимся целыми, и дьяволу сложно разделить нас, расщепить, как мы говорили, на множество вот таких разных «я». Мы как люди земные очень склонны ощущать свои слабости, в нас очень маленький коэффициент жизнестойкости. Поэтому я лично считаю, что надо укрепляться в вере, в Боге — иначе смысла нет жить. Ты разрушаешься просто на ходу, как песочный человечек. Ребенок может ходить на разные кружки: на вокал ему неинтересно, а на фотографию он вдруг подсел. Это же не что-то плохое, он ищет себя, и люди всю жизнь так ищут себя. Мы должны преображаться, совершенствоваться. Сказано в Евангелии: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Вот к этому и надо идти. А если ты вышел из себя, тебе придется потом найти себя, чтобы вернуться в себя. Поэтому лучше не выходить — но в этом мире это невозможно. Я ощутил на себе духовную смерть, все то, в чем я жил и варился до прихода в Церковь, — был полнейший и беспросветнейший тупик. Путь в никуда. И потом у меня заново открылись глаза, я заново увидел мир, заново увидел вещи, мимо которых в свое время прошел мимо, которые упустил — по ленивости, по нерадению, по невнимательности. Настырно, целенаправленно отвергать. Ты еще не успел сказать, а он уже уши затыкает. Это мне дает стимул — физический, духовный — развиваться. Мне нужно все больше и больше укрепляться, практиковаться — в молитве, в работе над своим «я» опять же.
С каждым ребенком по-новому, просто поразительно. Нам с Анжеликой казалось — ну вот, мы уже троих родили, нам вообще ничего не страшно. Родилась Дивна дочь Ксении, средней дочери Бутусовых. Каждый ребенок будто начинает заново экзаменовать на мастерство. И это еще зависит от комбинации людей, которые участвуют в процессе. Я много раз замечал: когда ребенку интересно, и тебе становится увлекательно, и все вокруг в приподнятом состоянии. А когда ребенку неинтересно, это превращается в совместное изнывание. Ты будто жернов проворачиваешь — никакой отдачи и помощи никакой, это уже не сотрудничество. С семьей — В недалеком прошлом, как вы подметили, дети просто гуляли, и вряд ли наши родители так занимались с нами, как мы со своими детьми.
Зрители с восторгом встречали «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья» и другие шлягеры. В них есть послания на все случаи жизни, — поделилась с «ПП» Ольга Дмитрова, педагог одной из пензенских школ. Гости концерта отметили, что спецэффекты во время выступления были на высшем уровне: легкое задымление, приглушенный, постоянно меняющийся свет, видеосопровождение песен, — все это создавало подходящую к репертуару группы атмосферу.
Дождавшись пока все желающие или хотя бы подавляющее большинство попадут внутрь зала, на сцену поднялись участники Ордена Славы: гитарист Славы Суори, бас-гитарист Руслан Гаджиев, барабанщик Дмитрий Рахматуллин и, конечно же, сам Вячеслав Бутусов. Перед тем, как перейти к музыкальной части вечера, Бутусов передал "большой праздничный привет из Санкт-Петербурга", закончив свою вступительную речь коронным: "Да здравствует Москва! Бутусов и Ко показали абсолютно ту же программу, с которой уже ни раз выступали в столице включая данный клуб "1930 Moscow". Сюрпризы отсутствовали не только в списке песен, но даже и в их порядке — любой постоянный зритель точно мог предугадать, какая же композиция прозвучит следующей. Старт концерту дал танцевальный хит из 80-х с символическим названием "Эта музыка будет вечной". Следом за ним Орден Славы, "переместившись" в другую эпоху из жизни Nautilus Pompilius, исполнил "Одинокую птицу" и "Тутанхамона", которые датированы уже 1990-ми годами. Подобное чередование песен разных лет продолжалось на протяжении всего концерта, для описания которого вполне оправданно можно было использовать словосочетание "караоке-вечеринка". Чуть больше полутора часов Вячеслав Бутусов радовал забитый под завязку клуб песнями из "золотого фонда" как репертуара Nautilus Pompilius, так и всей русскоязычной рок-музыки. В первой половине мероприятия нашлось место для номера "Взгляд с экрана", в видеоряде к которому публика наблюдала за девушкой, гуляющей по Москве с картонной фигурой Алена Делона; композиций "Люди" и "Бриллиантовые дороги".
Такой ход со стороны группы вызвал искреннее возмущение многих радиостанций, а «Радио Maximum» от лица программного директора, продюсера и критика Михаила Козырева даже заявило о бойкотировании Бутусова и его коллег. Неизвестно, что повлияло на дальнейший ход событий, но своих привилегий «Европа Плюс» вскоре лишилась, а в Минске отгремела официальная презентация альбома. И хотя музыкальные критики пытались потопить Nautilus Pompilius внушительной очередью нелестных рецензий, почти 300 000 проданных копий пластинки говорили сами за себя. Дыхание расположилась на 3-м месте треклиста альбома. В записи композиции, помимо самого Бутусова, приняли участие саксофонист Алексей Могилевский, бас-гитарист Гога Копылов, гитарист Николай Петров и барабанщик Альберт Потапкин.