Символичен в «Алых парусах» и смысл имени Ассоль, переводимого с итальянского как «к солнцу». Характеристика Ассоль из произведения «Алые паруса» невозможна без упоминания некоторых моментов ее жизни в Каперне. Увидеть парусник, идущий под «Алыми парусами» под залпы красочных салютов нужно хотя бы раз в жизни, это действительно стоит того. “Алые паруса” содержание по главам. Глава 1. При возвращении моряка Лонгрена из платья ожидали печальные новости. Ассоль через веру в слова волшебника и сказку об алых парусах, а Грей – через возможность реализовать чью-то мечту, таким образом, и самим становясь счастливым.
Краткое содержание “Алых парусов” Александра Грина
Ассоль — дожидается корабля с алыми парусами, уходит с Грэем на корабль. Какой будет семейная Жизнь Ассоль и грея? Грей последние пять лет провел на своем корабле и никем кроме как капитаном себя не мыслит. Алые паруса — Ассоль! «Алые паруса», написанные в 1923 году, в тот момент не произвели фурор, но понравились образованной публике.
Первая встреча ассоль и грея алые паруса. Интересные факты
Ассоль - юная девушка, дочь Лонгрена. Рано осталась без матери. Смел, благороден, добр. Хин Меннерс - сын погибшего трактирщика Меннерса, жаден, скуп, труслив, как и его погибший папаша. Имя отца не упоминается.
Артур Грэй «родился с живой душой», умеющей чувствовать чужую боль, склонный к мечтаниям и приключениям. Артур Грэй «родился капитаном, хотел быть капитаном, и стал им». На пятнадцатом году жизни Артур Грэй тайно покинул дом и нанялся юнгой на шхуну. Благодаря настойчивости, упорству и терпению он стал настоящим моряком и вскоре купил трехмачтовое судно «Секрет». Четыре года плавал Грэй по морям и океанам, пока судьба не привела его в Лисс. Корабль стоял на рейде, неподалеку от маяка, а капитан Грэй вышел прогуляться на берег и, гуляя, увидел прекрасную спящую девушку, красота которой потрясла его.
И вскоре в одном из трактиров узнал историю Ассоль. Артур Грэй был по натуре романтиком. Любил все необычное и прекрасное, любил чудеса и часто говорил, что чудеса надо делать своими руками. Случайная встреча с Ассоль стала решающей в его судьбе. Артур Грэй решил превратить свой парусник «Секрет» в осуществленную мечту Ассоль, подарить ей чудо, сделанное своими руками. Так ожила в Каперне чудесная сказка. На горизонте показался белый корабль с алыми парусами. В лодке, отделившейся от парусника, стоял Артур Грэй, тот самый сказочный принц, каким представляла его себе Ассоль. А она, радостная и счастливая, прямо из волн ступила на палубу парусника своей мечты. На следующий день корабль вместе с Ассоль и Грэем уплывал из Каперны под звуки виолончели, неземным голосом певшей о счастье.
Экология сознания: Почему маленькая глупенькая Ассоль дождалась своего Грея, да еще и под алыми парусами? А вопрос-то ведь чрезвычайно интересный. Скажете: сказка, и так не бывает? А давайте попробуем разобраться в романтическом образе, созданном мужской фантазией. Чего хочет любой представитель сильного пола, даже если он в этом не признается? Почему маленькая глупенькая Ассоль дождалась своего Грея, да еще и под алыми парусами? На эту темы эксклюзивно для размышляет психолог Валерий Розанов. Во-первых, чтобы его ждали, и при этом, желательно, чтобы еще и всю жизнь. Но тут вы имеете полное право сказать, что это уж точно перебор, и будете правы. Тогда в чем же тут дело?
Peter Lindbergh Вспомните, "глупенькая" Ассоль поверила в сказку, открылась своей судьбе и ждала, когда свершится пророчество. И ключевое слово здесь именно "открытость ". Большинство женщин, будучи воспитаны реалистками, не позволяют себе даже немного мечтать. Разве что, в очень ранней юности. Но и в это время — расцвета, первой влюбленности, внутренней весны — не получается "полноценная" мечта и ожидание чуда. Ведь все мы воспитаны среди разводов и измен, причем, не обязательно среди ближайших родственников. Достаточно примеров соседей, знакомых, да и фильмов с книгами, наконец. Глубоко в подсознание западают душещипательные истории о несчастной любви, о возможном предательстве близкого человека. В ту же "копилку" отправляется и родительское наставление: смотри на жизнь реально, чудес не бывает! Вот так и возникает вопреки природному психологическому устройству женская закрытость.
И пусть спорят со мной до конца дней своих феминистки, но внутреннее устройство у мужчин и женщин разное! Ученые давно доказали, что женщина устроена тоньше, эмоциональнее. Ведь даже "вариации" возможных эмоций отличается в несколько раз. По данным одного из таких исследований у мужчин можно проследить около 300 нюансов реакций, а у женщин их количество приближается к тысяче.
Осенью того же года началась постановка спектакля «Алые паруса» и мне досталась роль всей моей жизни. Божий промысел всегда радостен и имеет счастливый финал, пусть и через муки и тяжёлые испытания. Главное, не свернуть с пути и верить. Каково ваше отношение к наградам в целом? Много у вас их было за время работы в театре? Хотя для меня самое главное, когда именно они меня принимают и я чувствую их энергетику, а награды важны как стимул для дальнейшей деятельности.
Приятно, когда тебя отмечают как артиста, который честно выполняет свою работу. Взгляд Ассоль. Что изменилось в вас спустя десять лет? Кристина Соболева: В год постановки «Алых парусов», будучи студенткой третьего курса специальности «Артист музыкального театра», я была, можно сказать, «начинающей вокалисткой», не более. Драматическая сторона Музыкального театра ещё не увлекла меня, мне очень нравилось петь. Выполняла установки режиссёра насколько могла, насколько хватало умения. Но была очень вдохновлена музыкой мюзикла. Песни и дуэты как-то удачно легли на мои певческие данные, поэтому с упоением разучивала их. Думаю, это очень выручало создаваемый мной образ. Именно во время исполнения песен он был ярче и точнее.
Драматические моменты звучали неуверенно. Сложный, прямо скажем, не театральный слог либретто, текст, взятый из самого произведения Грина, никак не поддавался мне, не получалось присвоить его. Только позднее, через год или два, с опытом работы в театре пришло понимание, осознание и искренность. Ведь вы учились у людей, которые работали в драматическом театре многие годы, у Виктора Васильевича Мирошниченко, например. Именно он «дал добро» и убедил нас, что мы справимся. Ведь работа в театре отнимала время у нас, студентов третьего курса. А Виктор Васильевич верил в нас, поддерживал, помогал в работе над образом. За что ему огромная, бесконечная благодарность. Это очень трепетный, романтичный период нашей жизни. Я с большой теплотой вспоминаю это студенческое время.
Она живёт в своём собственном вымышленном мире, куда не проникают жестокость и цинизм окружающей реальности. В восемь лет в мир Ассоль приходит красивая легенда, в которую она поверила всем сердцем. Жизнь маленькой девочки приобретает новый смысл. Она начинает ждать. Годы идут, но Ассоль остаётся прежней. Насмешки, обидные прозвища и ненависть односельчан к её семье не озлобили юную мечтательницу. Ассоль по-прежнему наивна, открыта миру и верит в пророчество. Артур Грэй Единственный сын знатных родителей вырос в роскоши и достатке. Артур Грэй — потомственный аристократ. Однако аристократизм ему совершенно чужд.
Ещё в детстве Грэй отличался смелостью, дерзостью и стремлению к абсолютной самостоятельности. Он знает, что по-настоящему сможет проявить себя только в борьбе со стихиями. Артура не прельщает высшее общество. Светские рауты и званые ужины не для него. Картина, висевшая в библиотеке, решает судьбу юноши. Он уходит из дома и, пройдя суровые испытания, становится капитаном корабля. Дерзость и смелость, доходящие до безрассудства, не мешают юному капитану оставаться добрым и отзывчивым человеком. Вероятно, среди девушек того общество, в котором родился Грэй, не нашлось бы ни одной, способной пленить его сердце. Чопорные дамы с изысканными манерами и блестящим образованием ему не нужны. Грэй не ищет любви, она сама его находит.
Ассоль — очень необычная девушка с необычной мечтой. Артур видит перед собой красивую, смелую и чистую душу, подобную его собственной душе. Анализ произведения В конце повести у читателя возникает ощущение свершившегося чуда, сбывшейся мечты. Несмотря на всю оригинальность происходящего, сюжет повести не фантастичен. В «Алых парусах» нет ни волшебников, ни фей, ни эльфов. Перед читателем предстаёт вполне заурядная, лишённая прикрас действительность: бедные люди, вынужденные бороться за своё существование, несправедливость и подлость. Тем не менее, именно своей реалистичностью и отсутствием фантастики так привлекательно это произведение. Автор даёт понять, что человек сам создаёт свои мечты, сам в них верит и сам же их воплощает в реальность. Нет смысла ждать вмешательства неких потусторонних сил — фей, волшебников и т. Чтобы понять, что мечта принадлежит только человеку и только человек решает, как ей распорядиться, нужно проследить всю цепочку создания и воплощения мечты.
Старый Эгль создал красивую легенду, очевидно, для того, чтобы порадовать маленькую девочку. Ассоль поверила в эту легенду и не может даже представить себе, что пророчество не сбудется. Грэй, влюбившись в прекрасную незнакомку, воплощает её мечту в реальность. В результате, нелепая, оторванная от жизни фантазия становится частью действительности. И воплотили эту фантазию не наделённые сверхъестественными способностями существа, а самые обычные люди. Вера в чудо Мечта, по мнению автора, это смысл жизнь. Только она и способна спасти человека от каждодневной серой рутины. Но мечта может стать большим разочарованием для того, кто бездеятелен и для того, кто ждёт воплотителя своих фантазий извне, потому что помощи «сверху» можно так и не дождаться. Грэй никогда бы не стал капитаном, оставаясь в родительском замке. Мечта должна превратиться в цель, а цель, в свою очередь, в энергичное действие.
О произведении
- Почему Ассоль дождалась своего Грея
- Краткое содержание: «Алые паруса» - ReadRate
- Отношение автора к ассоль из алых парусов. "алые паруса" - цитаты из книги
- «Алые паруса» краткое содержание по главам повести грина для 6 класса – читать пересказ онлайн
- Грэй и Ассоль ("Алые паруса" А. Грина): мечта, которая сбылась
Очень краткое содержание
- Ассоль и Грей: и жили они долго и счастливо. Или нет? — Любовь и секс Почитайте —
- Читайте также
- Почему встреча Ассоль и Грея неизбежна (Алые паруса)
- Алые паруса — Грин А.С.
- Кратко о сюжете
- 100 лет повести «Алые паруса» Александра Степановича Грина
Другой герой
Сегодня в Волгоградском музыкальном театре премьера – долгожданный мюзикл «Алые Паруса» по мотивам повести Александра Грина. Подробный краткий пересказ повести «Алые паруса» по главам великого русского писателя А.С. Грина Читайте пересказ и делайте выводы. Понимаете, я любила ТЕ «Алые паруса», и, при всех сложностях и шероховатостях, спектакль остался прежним. Какой будет семейная Жизнь Ассоль и грея? Грей последние пять лет провел на своем корабле и никем кроме как капитаном себя не мыслит.
Грэй и Ассоль ("Алые паруса" А. Грина): мечта, которая сбылась
Постановщик — Дарья Самоукова. Мюзикл «Алые паруса» М. Режиссёр-постановщик — Дмитрий Белов. По мотивам либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва. Премьера 18 октября 2013 г. Музыкальный спектакль «Алые паруса» по пьесе Павла Морозова «Ассоль» в Новгородском академическом театре драмы имени Ф. Постановщик Сергей Гришанин.
Композитор — засл. Постановщик Игорь Ларин. Спектакль «Алые паруса» по пьесе «Ассоль» Павла Морозова в Государственном академическом русском театре для детей и юношества Казахстана им. Постановщик — засл. Режиссёры-постановщики — Оксо и Илья Небослов. Премьера 13 июля 2013 года.
Спектакль «Алые паруса» по пьесе «Ассоль» Павла Морозова в Акмолинском областном русском драматическом театре. Режиссёр-постановщик — О. Луцива Кокшетау, Казахстан. Мюзикл «Алые паруса» на музыку Максима Дунаевского на сцене театра «Русская песня». Режиссёр-постановщик — Светлана Горшкова. Премьера 13 февраля 2015 г.
Мюзикл «Алые паруса» на музыку Максима Дунаевского в Театре для детей и молодежи «свободное пространство» г. Режиссёр-постановщик — Александр Михайлов. Мюзикл «Алые паруса» на музыку Максима Дунаевского на сцене Ивановского музыкального театра г. Иваново по мотивам либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва. Режиссёр — А.
Правда, тот парус был не алого, а белого цвета. Грин задумался: а что мог бы ему рассказать корабль с красным парусом? В поисках ответа на этот вопрос он и написал свою самую известную книгу — «Алые паруса». Но прежде чем повесть попала в руки читателям, она и ее автор прошли трудный путь.
Как Александр Грин создавал легендарное произведение, История создания повести «Алые паруса» Работа над повестью происходила на фоне трагических событий не только в стране, но и в жизни самого писателя. В 1919-м Александра Грина призвали в армию, где он заболел сыпным тифом и долго лечился в госпитале. Он дважды дезертировал из армии, потому что не разделял тех идей, за которые ему предстояло сражаться. В какой-то момент писатель оказался на грани нищеты, скитался по друзьям в поисках ночлега. И все это время Грин делал заметки и писал черновик будущей повести. Естественно, с надеждой, что и в его жизни, и в жизни Петрограда, наконец-то появится тот самый корабль с алыми парусами. Привычный читателям текст «Алых парусов» сложился к 1920-му. Все дальнейшие правки были уже стилистического характера. В мае 1922-го в газете «Вечерний Телеграф» опубликовали одну главу повести под названием «Грей».
Целиком произведение вышло в 1923-м. Свою книгу Александр Грин посвятил любимой жене Нине. До своего последнего вздоха великий и многострадальный писатель не утратил веру в лучшее, надежду и силу духа.
Постановщик — засл. Режиссёры-постановщики — Оксо и Илья Небослов.
Премьера 13 июля 2013 года. Спектакль «Алые паруса» по пьесе «Ассоль» Павла Морозова в Акмолинском областном русском драматическом театре. Режиссёр-постановщик — О. Луцива Кокшетау, Казахстан. Мюзикл «Алые паруса» на музыку Максима Дунаевского на сцене театра «Русская песня».
Режиссёр-постановщик — Светлана Горшкова. Премьера 13 февраля 2015 г. Мюзикл «Алые паруса» на музыку Максима Дунаевского в Театре для детей и молодежи «свободное пространство» г. Режиссёр-постановщик — Александр Михайлов. Мюзикл «Алые паруса» на музыку Максима Дунаевского на сцене Ивановского музыкального театра г.
Иваново по мотивам либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва. Режиссёр — А. Лободаев, дирижёр — Д. Щудров, художник — засл. Новожилова, балетмейстер — В.
Лисовская, хормейстер — Я. Премьера мюзикла состоялась 22 апреля 2016 года. Музыкальная феерия в Краснодарском академическом театре драмы имени Горького. Постановщик — Алла Решетникова. Ассоль» по пьесе Павла Морозова в Государственном академическом русском театре драмы им.
Горького [25]. Астана, Казахстан.
Канат этот висел на случай причала в бурную погоду и бросался с мостков. Видишь, меня уносит; брось причал! Лонгрен молчал, спокойно смотря на метавшегося в лодке Меннерса, только его трубка задымила сильнее, и он, помедлив, вынул ее из рта, чтобы лучше видеть происходящее. Но Лонгрен не сказал ему ни одного слова; казалось, он не слышал отчаянного вопля. Пока не отнесло лодку так далеко, что еле долетали слова-крики Меннерса, он не переступил даже с ноги на ногу.
Меннерс рыдал от ужаса, заклинал матроса бежать к рыбакам, позвать помощь, обещал деньги, угрожал и сыпал проклятиями, но Лонгрен только подошел ближе к самому краю мола, чтобы не сразу потерять из вида метания и скачки лодки. Думай об этом, пока еще жив, Меннерс, и не забудь! Тогда крики умолкли, и Лонгрен пошел домой. Ассоль, проснувшись, увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости. Услышав голос девочки, звавшей его, он подошел к ней, крепко поцеловал и прикрыл сбившимся одеялом. На другой день только и разговоров было у жителей Каперны, что о пропавшем Меннерсе, а на шестой день привезли его самого, умирающего и злобного. Его рассказ быстро облетел окрестные деревушки.
До вечера носило Меннерса; разбитый сотрясениями о борта и дно лодки, за время страшной борьбы с свирепостью волн, грозивших, не уставая, выбросить в море обезумевшего лавочника, он был подобран пароходом «Лукреция», шедшим в Кассет. Простуда и потрясение ужаса прикончили дни Меннерса. Он прожил немного менее сорока восьми часов, призывая на Лонгрена все бедствия, возможные на земле и в воображении. Рассказ Меннерса, как матрос следил за его гибелью, отказав в помощи, красноречивый тем более, что умирающий дышал с трудом и стонал, поразил жителей Каперны. Не говоря уже о том, что редкий из них способен был помнить оскорбление и более тяжкое, чем перенесенное Лонгреном, и горевать так сильно, как горевал он до конца жизни о Мери, — им было отвратительно, непонятно, поражало их, что Лонгрен молчал. Молча, до своих последних слов, посланных вдогонку Меннерсу, Лонгрен стоял; стоял неподвижно, строго и тихо, как судья, выказав глубокое презрение к Меннерсу — большее, чем ненависть, было в его молчании, и это все чувствовали. Если бы он кричал, выражая жестами или суетливостью злорадства, или еще чем иным свое торжество при виде отчаяния Меннерса, рыбаки поняли бы его, но он поступил иначе, чем поступали они, — поступил внушительно, непонятно и этим поставил себя выше других, словом, сделал то, чего не прощают.
Никто более не кланялся ему, не протягивал руки, не бросал узнающего, здоровающегося взгляда. Совершенно навсегда остался он в стороне от деревенских дел; мальчишки, завидев его, кричали вдогонку: «Лонгрен утопил Меннерса! Так же, казалось, он не замечал и того, что в трактире или на берегу, среди лодок, рыбаки умолкали в его присутствии, отходя в сторону, как от зачумленного. Случай с Меннерсом закрепил ранее неполное отчуждение. Став полным, оно вызвало прочную взаимную ненависть, тень которой пала и на Ассоль. Девочка росла без подруг. Два — три десятка детей ее возраста, живших в Каперне, пропитанной, как губка водой, грубым семейным началом, основой которого служил непоколебимый авторитет матери и отца, переимчивые, как все дети в мире, вычеркнули раз-навсегда маленькую Ассоль из сферы своего покровительства и внимания.
Совершилось это, разумеется, постепенно, путем внушения и окриков взрослых приобрело характер страшного запрета, а затем, усиленное пересудами и кривотолками, разрослось в детских умах страхом к дому матроса. К тому же замкнутый образ жизни Лонгрена освободил теперь истерический язык сплетни; про матроса говаривали, что он где-то кого-то убил, оттого, мол, его больше не берут служить на суда, а сам он мрачен и нелюдим, потому что «терзается угрызениями преступной совести». Играя, дети гнали Ассоль, если она приближалась к ним, швыряли грязью и дразнили тем, что будто отец ее ел человеческое мясо, а теперь делает фальшивые деньги. Одна за другой, наивные ее попытки к сближению оканчивались горьким плачем, синяками, царапинами и другими проявлениями общественного мнения; она перестала, наконец, оскорбляться, но все еще иногда спрашивала отца: — «Скажи, почему нас не любят? Надо уметь любить, а этого-то они не могут». Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник, когда отец, отставив банки с клейстером, инструменты и неоконченную работу, садился, сняв передник, отдохнуть, с трубкой в зубах, — забраться к нему на колени и, вертясь в бережном кольце отцовской руки, трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении. Так начиналась своеобразная фантастическая лекция о жизни и людях — лекция, в которой, благодаря прежнему образу жизни Лонгрена, случайностям, случаю вообще, — диковинным, поразительным и необыкновенным событиям отводилось главное место.
Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. Тут появлялась и тигровая кошка, вестница кораблекрушения, и говорящая летучая рыба, не послушаться приказаний которой значило сбиться с курса, и Летучий Голландец с неистовым своим экипажем; приметы, привидения, русалки, пираты — словом, все басни, коротающие досуг моряка в штиле или излюбленном кабаке. Рассказывал Лонгрен также о потерпевших крушение, об одичавших и разучившихся говорить людях, о таинственных кладах, бунтах каторжников и многом другом, что выслушивалось девочкой внимательнее, чем может быть слушался в первый раз рассказ Колумба о новом материке. Также служило ей большим, всегда материально существенным удовольствием появление приказчика городской игрушечной лавки, охотно покупавшей работу Лонгрена. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, сладкий пирожок, горсть орехов. Лонгрен обыкновенно просил настоящую стоимость из нелюбви к торгу, а приказчик сбавлял. Бот этот пятнадцать человек выдержит в любую погоду».
Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными, прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы. Всю домовую работу Лонгрен исполнял сам: колол дрова, носил воду, топил печь, стряпал, стирал, гладил белье и, кроме всего этого, успевал работать для денег. Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил ее читать и писать. Он стал изредка брать ее с собой в город, а затем посылать даже одну, если была надобность перехватить денег в магазине или снести товар. Это случалось не часто, хотя Лисс лежал всего в четырех верстах от Каперны, но дорога к нему шла лесом, а в лесу многое может напугать детей, помимо физической опасности, которую, правда, трудно встретить на таком близком расстоянии от города, но все-таки не мешает иметь в виду. Поэтому только в хорошие дни, утром, когда окружающая дорогу чаща полна солнечным ливнем, цветами и тишиной, так что впечатлительности Ассоль не грозили фантомы воображения, Лонгрен отпускал ее в город. Однажды, в середине такого путешествия к городу, девочка присела у дороги съесть кусок пирога, положенного в корзинку на завтрак.
Закусывая, она перебирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для нее: Лонгрен сделал их ночью. Одна такая новинка была миниатюрной гоночной яхтой; белое суденышко это несло алые паруса, сделанные из обрезков шелка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают — игрушек богатого покупателя. Здесь, видимо, сделав яхту, он не нашел подходящего материала на паруса, употребив что было — лоскутки алого шелка. Ассоль пришла в восхищение. Пламенный веселый цвет так ярко горел в ее руке, как-будто она держала огонь. Дорогу пересекал ручей, с переброшенным через него жердяным мостиком; ручей справа и слева уходил в лес. Отойдя в лес за мостик, по течению ручья, девочка осторожно спустила на воду у самого берега пленившее ее судно; паруса тотчас сверкнули алым отражением в прозрачной воде; свет, пронизывая материю, лег дрожащим розовым излучением на белых камнях дна.
Ну, тогда я тебя посажу обратно в корзину». Только что капитан приготовился смиренно ответить, что он пошутил и что готов показать слона, как вдруг тихий отбег береговой струи повернул яхту носом к середине ручья, и, как настоящая, полным ходом покинув берег, она ровно поплыла вниз. Мгновенно изменился масштаб видимого: ручей казался девочке огромной рекой, а яхта — далеким, большим судном, к которому, едва не падая в воду, испуганная и оторопевшая, протягивала она руки. Поспешно таща не тяжелую, но мешающую корзинку, Ассоль твердила: — «Ах, господи! Ведь случись же... Ассоль никогда не бывала так глубоко в лесу, как теперь.
Современно и прикольно про Алые паруса. Краткий пересказ повести Александра Грина. Литература
Алые паруса — Ассоль! Несомненно, главные герои повести «Алые паруса» — это Ассоль и капитан Артур Грей. Ассоль — дожидается корабля с алыми парусами, уходит с Грэем на корабль. Для кого-то алые паруса, а для меня рэд флаг Сомнительная мораль, отвратительный Лонгрен, глупая Ассоль и парниша-декорация. Александр Грин (1880 – 1932) писал «Алые паруса» шесть лет.